Уникальность BMW 125i или все про Чип Тюнинг
Уникальность BMW 125i или все про Чип Тюнинг.
Добрый день друзья! Данный пост решил посвятить уникальной особенности мотора, который установлен на BMW 125i.
В связи с тем что постоянно натыкаюсь на споры на различных интернет ресурсах в темах, которых обсуждают чип тюнинг BMW 125i. Решил все обьединить в одном месте с полной информационной базой.
Итак, что мы имеем:
BMW 125i с мотором N52B30 (рядная шестерка, 3литра) который в стоке выдает 218лс, 6100 об/мин и 270нм при 2750 об/мин. Максимальная скорость 250км/ч. Разгон 0-100км/ч — 7с.
Напомню! Это же мотор N52B30 установленный на BMW 130,330,530 в стоке выдает 272лс.
Многие люди делают ошибку при виде того что в стоке на BMW 125i идет 218лс и думают что в 125i установлен мотор N52B25 — 2,5л, который так же выдает 218лс. Этот мотор используется на BMW 325,525, итд.
Уникальность 125i в том что все узлы мотора полностью идентичены тем что использыются на BMW 130,330,530, Z4 итд. Включая и автомотическую шестиступенчатую коробку передач ( ZF6HP19) и сам блок управления ( MSV/MSD80) а так же и впускной коллектор, и не требуют какой либо замены, т. е. искуственная удавка накинутая маркетологами BMW идет только програмно! Вызванно это скорее всего комплексом мер по понижению наполнения цилиндра: Вальватроник, дросель, возможно ДИСА.
Исключением является лишь американская версия 125i-это BMW128i, мотор там так же 3л, и в стоке он выдает 230лс, но чтоб достичь такого результата как на 125i, необходимо еще заменить впускной коллектор, так же существуют еще несколько подобных примеров, например 325, 525с таким же мотором, но с другим впускным коллектором.
Теперь рассмотрим в чем же заключается Чип Тюнинг на BMW125i — это изменение программы управления ЭБУ, при этом номера блока и программы остаются прежние, то есть ни кто не сможет понять, что программа модифицировалась. Более чем за 10 лет различного тюнинга BMW это первый случай, когда тюнинг это не смещение некого баланса между какими либо качествами автомобиля: расход, надежность, шумность гибкость итд, а просто снятие искуственной удавки мотора, которая была поставлена маркетологами BMW. При этом цена за каждую прибавленную лошадь беспрецендетно низкая всего 15 евро за лошадь.
Но практическое воплощение оказалось не таким простым. Казалось бы все просто — берем программу от BMW 330 и заливаем в серийный блок управления двигателем. Не смотря на полную идентичность моторов, прошивка от BMW 330 не будет работать в BMW 125i. Связанно это с тем что в компании BMW провели комплекс мер по защите от особо талантливых. В этом случаии необходимо написать прошивку для этой машины на основании ее родной прошивки. Сделать это не легко и именно поэтому не все 125i ездят с заряженными моторами.
На сегодняшний день существует несколько организаций зарекомендовавшие себя с хорошей стороны. «Пионерами» чип тюнинга для 125i евляется Наука-Авто (Москва), они сделали более 40 машин и получили самые положительные отзывы. Dstuning (Санкт-Петербург) начали свою работу относительно не давно, сделали более10машин, отзывы владельцев положительные. А так же во многих уголках страны есть хорошие специалисты, которые смогут провести данную процедуру.
Результат стоит затраченных усилий. После перепрошивки мотор уже выдает 285 лс при 7000 об/мин. и развивает крутящий момент 325 нм при 3000 об/мин. В совокупность с редуктором с передаточным отношением 3.73, который почти на 3% короче, чем в BMW 130 получились очень не плохие динамические характеристики:
Разгон 0-100 км/ч — 5,9 с
Максимальная скорость 265 км/ч ( снят ограничитель 250 км/ч)
При таких характеристиках BMW 125i на 400м. Привозит корпус BMW130i.
Подведем итог:
Если Вы где то услышите что на атмосферном моторе с помощью чип тюнинга можно добиться прибавки в +67лс. И +55 крутящего момента, не спешите кидаться камнями, ведь разобравшись и прочитав все выше изложенное, такое действительно реально!
Владельцы 125х сделавшие чип, говорят что до чипа они использовали льшь половину потенциала авто, а сейчас валит по полной и 3 литра дышат полной грудью, без вреда для здоровья мотора!
Ну и для сравнения заезд BMW 125i VS BMW 125i CHIP.
Всем спасибо за внимание!
Если есть что добавить с удовольствием выслушаю!
Всем чипованным 125ым предлогаю в этом блоке выкладывать данные кто с кем заезжал и обьезжал, видео приветствуется!
Bmw 125 какой двигатель
Карл Фридрих Рапп —создатель компании BMW. 20 июня 1913 года компания формально была зарегистрирована изготовителем авиационных моторов, Bayerische Flugzeug-Werke. Место Мюнхен — Milbertshofen было избранно потому, что оно располагалось рядом от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов. Из флага Баварии были выбраны цвета для символа BMW, который применяется и до нашего времени. Для изготовления моторов V12 в 1916 году компания BMW заключает договор ,тем самым Карл Фридрих Рапп получает материальную помощь от Камилло Кастильони и Макса Фрица. Компания увеличивается и становится как Bayerische Motoren Werke GmbH. Но это становится поводом для многих затруднений и Карл Фридрих Рапп оставляет компанию. Управления компании переходит австрийским предпринимателям. Положение компании находится под вопросом, BMW по соглашению от 28 июня 1919 года не имеет право на создание самолетов 1917 году инженер Макс Фриц приступает к своей работе в компании BMW. Благодаря ему компания получает новое развитие. Макс Фриц в 1917 году становится основателем идеи оппозитных BMW. Со времени принятия первого заказа в 1922 году, у инженера уже через четыре недели был создан проект мотоцикла BMW в подлинный размер. Это был оппозитный двигатель BMW в сочетании с карданным валом. Новшеством этого двигателя были два цилиндра, которые располагались не продольно ,как у многих производителей ,а поперек к направлению движения, это помогало более быстрому остыванию мотора. У первых мотоциклов на смену цепному приводу пришел карданный вал. Передающий вращательное движение коленчатого вала, через коробку передач на заднее колесо. Эти составляющие ключевой идеи мотоциклов BMW отлично проявили себя и на сегодняшний день. Успешно эксплуатируются в новейших оппозитных моторах. 28 сентября 1923 года на Берлинской автомобильной выставке был представлен Мотоцикл BMW R 32 . Этот удобный и качественный транспорт, нашел покупателя. Около двух тысяч мотоциклов было сразу куплено. R 32 весил всего 120 кг, мог развивать скорость до 90 км/ч с мощностью двигателя в 8,5 л. Рудольф Шляйхер усовершенствовал данную модель мотоцикла, инженер внес некоторые детали, что еще более способствовало успеху этой модели BMW. Так же в этот период выпустили еще одну модель мотоцикла R 37.Это был безупречный гоночный аппарат с мощностью в 16 л. с. и объемом двигателя в 500 см3, достигающий скорости в 216 км/ч. Это был непревзойденный мотоцикл с феноменальными рейтингом и показателями. BMW в 1935 году налаживает выпуск мотоциклов с телескопической вилкой и с гидравлической амортизацией. Это новшество завод сделал первым в мире, были собраны модели R 12 и R 17. Следующим детищем инженера Рудольфа Шляйхера стала модель мотоцикла R 5 с объемом двигателя в 500 см3 и его мощностью в 24 л.с. Появилась новая модель R 24 с мощностью в 12 л. с. только с одним цилиндром, что уменьшило объем двигателя на половину (его объем составил 250 см3). Затем были собраны и показаны миру модели R 50 S и R 69 S. А в 1990 году были изобретены R 1100 S и K 1200 LT с прекрасными показателями. На всех моделях спортивных мотоциклах компания устанавливает антиблокировочную систему (ABS). Передовыми технологиями и качеством отличаются все современные BMW. Компания выпускает дорожные,кроссовые,туристические и спортивные мотоциклы.
Первый мотоцикл был выпущен в 1923 году на мюнхенской фабрике.
BMW 1 (E87/E81/E82/E88) – не практично, но весело
Все больше премиальных автопроизводителей пытаются создать маленькие автомобили. Яркий тому пример – Мюнхенский БМВ 1, который пошел в серию в 2004 году. Сначала появилась пятидверная версия Е87, а спустя два года – трехдверная Е81.
В 2007 году производитель обновил модель. Изменения коснулись интерьера (повысилось качество материалов, перегруппировали центральную панель) и кузова (новые фары, изменена форма воздухозаборников и подкорректирована задняя оптика).
В конце 2007 года на рынок вышло двухдверное купе (Е82), которое приобрело новые двигатели мощностью 218 л.с. (125i) и 306 л.с. (135i), а спортивная М-версия — 3-литровый мотор отдачей 340 л.с. В марте 2008 года появился кабриолет серии Е88.
Хэтчбек в 2011 году уступили место преемнику F20. Купе и кабриолет собирались вплоть до 2013 года.
Что это?
«Единичка» полна парадоксов, именно поэтому одни ее любят, а другие осуждают. Немецкий автопроизводитель создал «маленький» BMW на взрослых технологиях. Большинство компонентов общие с BMW 3 e90.
Баварцам пришлось сэкономить на пространстве в салоне. Все дело в концепции автомобиля: задний привод и идеальное распределение веса по осям в соотношении 50:50. Для этого двигатель был смещен назад за переднюю ось, что отразилось на количестве свободного места внутри. Но если водитель и передний пассажир не сильно обделены и чувствуют себя вполне комфортно, то на втором ряду ситуация совершенно иная. Водитель ростом 178 см едва ли усядется сам за собой.
BMW 1 гарантирует отличную позицию за рулем. По этому параметру «единичка» превосходит даже другие модели БМВ. Водитель BMW 130i может рассчитывать на максимально спортивную посадку. Ни в одном другом BMW вы не будете сидеть так низко и так далеко. Идеальное расположение за рулем сможет подобрать даже 2-метровый человек. Ощущения усиливают качественные спортивные сиденья с регулируемой боковой поддержкой и острый руль малого диаметра с толстым ободом.
Благодаря отсутствию запасного колеса, багажник способен вместить 330 литров поклажи. Проблема с «запаской» решается с помощью шин Run-Flat.
К сожалению, в остальном БМВ 1 не так хорошо, как конкуренты: бедные комплектации, качество отделочных материалов и сборки, несвойственные баварцу, и т.д. «Единичка», по меркам BMW, укомплектована очень скромно. Вы сразу же это поймете, как только попытаетесь отрегулировать ремни безопасности по высоте. Забудьте и о регулировке поддержки поясницы. На приборной панели нет даже указателя температуры охлаждающей жидкости. Ужасная аудиосистема имеет проблемы с качеством приема сигналов радиостанций.
К счастью, экономия не отразилась на безопасности, за которую отвечают шесть подушек, ABS, система стабилизации DSC и т.д. В краш-тестах по версии EuroNCAP хэтчбек заработал максимальные 5 звезд.
Как едет?
Озабоченность качеством интерьера пропадает уже после нескольких километров пути. Маленький BMW e87 очень шустрый. Сочетание заднего привода и идеальной развесовки по осям позволяет проходить любые повороты. За рулем BMW 1, чувствуешь себя, как в гоночном карте. Лихие виражи захватывают дух. Но будьте осторожны. В экстремальных ситуациях автомобиль ведет себя непредсказуемо, а глубина заноса из-за избыточной поворачиваемости может стать неприятной неожиданностью.
Хуже всего дела обстоят на сухом асфальт, за который «единичка» держится до последнего очень цепко. Но как только предел будет превышен, сцепление буде резко потеряно, и БМВ 1 превратится в неуправляемый снаряд (особенно с отключенной системой DSC). На мокрой поверхности та грань, за которой следует скольжение, ощущается лучше, а занос развивается плавней — есть время, чтобы исправить ситуацию.
Бензиновые двигатели
К BMW 1 Series прилагалась огромная линейка силовых агрегатов. Базовым стал бензиновый четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,6 л мощностью 116 л.с. (116i / N45) с распределенным впрыском топлива. Он получил наиболее широкое распространение.
К сожалению, часть владельцев осталась не слишком довольна мотором. Например, после холодного запуска схватывали только два или три цилиндра. Производитель пытался решить проблему, совершенствуя программу управления двигателем, но безуспешно.
Иногда сдавался натяжитель цепи, которая тут же проскакивала на несколько звеньев. Проблема решалась в ходе сервисных акций – устанавливали модернизированный натяжитель с большим ходом штока.
Еще один недостаток – сравнительно высокий расход топлива, который обычно составляет 10 литров на 100 км.
В 2007 году появился новый 116i с 122-сильным N43 под капотом. Он получил ряд технологий, направленных на снижение расхода топлива. Двигателю тоже свойственны проблемы с приводом ГРМ – растягивается цепь. Добавляет неприятностей и непосредственный впрыск топлива. Плохой бензин приканчивает форсунки к 80-100 тыс. км. Кроме того, может выйти из строя ТНВД.
Порой приходится сталкиваться даже с задирами на стенках цилиндров. В таком случае ремонт не целесообразен. Необходима замена двигателя: 100-140 тыс. рублей плюс 20-40 тыс. рублей за работу.
Другой распространенный агрегат – 2-литровый 4-цилиндровый N46 (118i и 120i). Он также не избежал определенных неудач. Например, преждевременно умирает натяжитель цепи ГРМ. Кроме того, здесь используется система Valvetronic (первого поколения), благодаря чему двигатель быстрее реагирует на педаль газа и является более экономичным. Система порой сбоит из-за отгнивания клеммы плюсового провода под днищем либо из-за отказа серводвигателя.
Еще один характерный недуг N46 – увеличение расхода масла после 100 000 км. Для его устранения необходимо заменить маслосъемные колпачки – от 10 000 рублей (с работой).
Но самый коварный недостаток N46 – ослабление болта натяжителя цепи ГРМ. Из-под натяжителя начинает гнать масло. Подсказать о проблеме может загоревшаяся «масленка». Если во время не заглушить двигатель, то капитального ремонта не избежать (от 100 000 рублей). В 2016 году натяжитель модернизировали.
В двигателях серии N45 и N46 используется система изменения фаз газораспределения Vanos. Она зачастую виновна в появлении вибраций на холостом ходу. Как правило, достаточно почистить сеточки электромагнитных клапанов системы. Самы Ваносы (от 12 000 рублей) выходят из строя довольно редко.
Наиболее предпочтительны шестицилиндровые трехлитровые бензиновые двигатели серии N52. Они характеризуются как самые надежные. 6-цилиндровый мотор невероятно сильный. В сочетании с задним приводом он способен молниеносно ускорить не только сам автомобиль, но и сердцебиение любого водителя. Особенно завораживают линейно нарастающая тяга и звук мотора. И даже расход топлива не слишком велик. 12-13 л/100 км – вполне приемлемый результат, а в погоне за экономичностью легко уложиться в «десятку». К сожалению, BMW 130i на рынке не слишком много, и стоят они дорого, так как укомплектованы очень хорошо.
Дизельные двигатели
Четырехцилиндровый дизель устанавливался с первых дней производства BMW 1. На Европейском рынке среди подержанных экземпляров чаще встречается версия 118d, реже — 120d. Обе модификации получили мотор серии М47. Это представитель старой школы, появившийся в конце 90-х годов.
Немецким инженерам удалось избавить турбодизель от характерного провала тяги с последующим броском. Для того чтобы повысить плавность работы двигателя, здесь установили специальный картридж с двумя балансировочными валами. Пара цепей привода ГРМ расположена в классическом месте – спереди.
Двигатель получился достаточно надежным, но и «прожорливым». Средний расход составляет 6 л/100 км. Двухмассовый маховик может похвастаться хорошей выносливостью.
В 2007 году на смену M47 пришел N47 принципиально иной конструкции. Блок вылит из алюминия, а пара цепей ГРМ переехал на сторону коробки передач. Балансировочные валы теперь расположены в блоке. В 120d установлены пьезоэлектрические топливные форсунки, а в 118d – электромагнитные.
Новый N47 обладает великолепными характеристиками, но надежность оставляет желать лучшего. Самой большой проблемой является привод ГРМ, а именно верхняя цепь, которая приводит в действие ТНВД и один из распредвалов. Недуг проявляется после 100 000 км. При ослаблении цепи в моторном отсеке появляется посторонний шум. Последствия могут быть весьма печальными. Для замены растянувшейся цепи придется снимать двигатель, так как она расположена сзади.
В 177-сильном BMW 120d необходимо быть готовым к устранению возможной неисправности клапана EGR, турбокомпрессора или стартера.
Трансмиссия
Помимо механической коробки передач, в паре с моторами могла использоваться одна из двух 6-скоростных АКПП: ZF (6HP19 — до 2007 г, 6HP21 — после 2007 г) или GM (6L45R). Автомат нуждается в регулярном обновлении масла, что гарантированно продлит ему жизнь.
С первым серьезным ремонтом коробок GM приходится сталкиваться после 200-250 тыс. км. Сдаются маслонасос, гидроблок или гидротрансформатор. Один из распространенных поводов для жалоб – толчки при переходах между 2 и 3 передачами. Как показывает практика, с такими симптомами коробка способна проехать более 200 000 км.
В случае с ZF вмешательство может понадобиться раньше. Срок службы соленоидов — около 100-150 тыс. км. Позже настает черед втулок, гидротрансформатора и гидроблока. Неприятности может доставить и мехатроник, чувствительный к состоянию масла.
Задний редуктор редко выходит из строя. После 200-250 тыс. км могут потечь сальники. Если вовремя не устранить течь и не следить за уровнем масла, то вскоре появится гул, информирующий об износе подшипников. За восстановительный ремонт придется выложить около 25 000 рублей.
Ходовая
В случае с БМВ 1 не стоит беспокоиться за компоненты подвески, так как они рассчитаны на высокие нагрузки. Сзади часто изнашиваются плавающие сайлентблоки – появляется скрип.
Биение на руле возникает из-за поведенных от перегрева тормозных дисков. Приобретая БМВ 130, необходимо учитывать более быстрый износ тормозных колодок – примерно, через 20-30 тыс. км. Если автомобиль будет передвигаться преимущественно по шоссе, то их ресурс увеличится примерно в 1,5 раза. Тормозные диски способны пережить 2-3 комплекта тормозных колодок.
Типичные проблемы и неисправности
В салоне из недр передней панели порой издаются скрипы. После рестайлинга данная проблема встречается гораздо реже.
С возрастом боковые зеркала при раскладывании нередко выворачиваются. Закисает стопорный механизм, который необходимо прочистить, предварительно разобрав зеркало.
Порой владельцы после затяжных дождей обнаруживают в салоне воду. Она просачивается через отклеившуюся шумоизоляцию внутри дверей.
Проблемы с электрикой в большинстве своем связаны со сбоями в питании. Например, из-за окисления или отгнивания клеммы плюсового провода под днищем. Стоимость нового провода – от 16 000 рублей. Питание может пропадать и на «плюсе», подаваемом к блоку предохранителей, который расположен за бардачком. А вентиляторы системы охлаждения перестают включаться из-за отгнивания провода на входе в блок управления.
Через 70-100 тыс. км порой сдается электрическая блокировка руля ELV: руль блокируется, а двигатель не заводится. Блокиратор идет в сборе с рулевой колонкой – от 50 000 рублей. Как правило, обходятся более дешевым методом. Блок управления перепрошивается на работу без ELV, а из рулевой рейки удаляется защелка блокиратора.
Выйти из строя может и блок FRM, отвечающий за работу центрального замка и наружного освещения. К счастью, его можно реанимировать программным методом – 6-10 тыс. рублей.
Владельцев первых «копеек» нередко донимали мигающие сигнальные лампы. С недугом справились с помощью обновления программного обеспечения.
После 150-200 тыс. км иногда сдается дополнительная помпа – снижается эффективность системы отопления. Новая помпа доступна за 7 000 рублей.
Сервис
Благодаря системе самодиагностики Condition Based Service автомобиль сам предупреждает водителя о необходимости проведения технического обслуживания. Система отслеживает срок замены масла, износ тормозных колодок (отдельно передней и задней оси), состояние тормозной жидкости и фильтра твердых частиц (в дизельных версиях).
Заключение
Большинство считают «единичку» непрактичной и бедно оснащенной, особенно базовые версии с дешевым интерьером. С этим можно смириться, стоит только оказаться за рулем. Информативное рулевое управление, четкая работа коробки передач, задний привод и шестицилиндровый двигатель наполняют водителя адреналином и любовью к БМВ с первых метров.
BMW 1-Series: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
BMW 1-Series – серия немецких автомобилей класса люкс, выпускаемая компанией BMW AG, начиная с 2004 года. С 2011 года выходит 2-е поколение модели. В 1-ом поколении модель выпускалась в кузовах купе, кабриолета и хэтчбека, а со 2-го – купе и кабриолет. В 2017 году машину в кузовной модификации седана стали изготавливать для китайского рынка. 1-я серия заменила BMW 3 Series Compact и стала самым компактным и недорогим авто в линейке. До 2008 года на нее приходилось около 5-й части продаж компании BMW.
Двигатель BMW N55B30
В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …
Двигатель BMW N54B30
Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …
Двигатель BMW N46B20
После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …
Двигатель BMW N43B20
Двигатель BMW N43B20 – четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат, выпускавшийся BMW с 2007 по 2011 год. Существует три версии двигателя N43, которые завоевали популярность и признание среди автолюбителей всего мира. В отличие от своего предшественника двигателя N42 новый мотор BMW N43 имеет систему непосредственного впрыска топлива и систему подъема клапанов Valvetronic. Двигатель выпускался совместно с такими агрегатами, как N45 и N46, однако по уровню востребования превзошел своих последователей на данном промежутке времени. Конструкция этого двигателя позволила достичь оптимально высокого уровня крутящего момента в сочетании с экономичностью и экологичностью — сочетание не всегда легко достижимое. Читать больше проДвигатель BMW N43B20 …
Двигатель BMW N45B16
Малообъемный 1.6-литровый двигатель BMW N45B16 был разработан в 2004 году на базе предшественника N42B18. В новом моторе установлен другой коленвал с меньшим ходом поршня (был 81, стал 72 мм), другие шатуны и измененная поршневая. Кроме того, на N45B16 не применяется система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Накрыта ГБЦ другой крышкой, используется новый генератор и свечи. Система управления двигателем Bosch ME 9.2. С 2007 года двигатель был обновлен, получил новый блок управления Bosch ME17.4.5, а к названию прибавилась буква N — N45NB16. Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 16i. Вместе с этим двигателем в серии N45, ограниченным тиражом, выпускался и 2-х литровый спортивный вариант — N45B20S. Читать больше проДвигатель BMW N45B16 …
Двигатель BMW N52B30
ДВС N52B30 дебютировал в 2004 году и предлагался в пяти вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США. В 2006 и 2007 году 3,0-литровый двигатель входил в список «Ward’s 10 Best Engines» — как лучший рядный шестицилиндровый двигатель. 218-сильная версия производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм и обозначалась как N52B30 U1. Читать больше проДвигатель BMW N52B30 …
Двигатель BMW N43B16
Двигатель N43B16 является модификацией N43 объемом 1599 куб см. Мотор выпускается с 2007 года. Мощность мотора составляет 121 л.с., а пик крутящего момента в 160 Н*м достигается при 4250 оборотах. ДВС устанавливался на автомобилях БМВ с индексом 16i. Особенность мотора – использование хорошо себя зарекомендовавшей системы подъема клапанов Valvetronic. Двигатель обладает системой непосредственного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель BMW N43B16 …
Двигатель BMW N20B20
Четырехцилиндровый турбомотор N20B20 начали устанавливать на автомобили БМВ в 2011 году. Двигатель заменил собой агрегаты N53B25 и N53B30. Блок нового мотора выполнен из сплава алюминия и содержит два балансирных вала. Цилиндры мотора со стальным напыленим, кованый коленчатый вал – с четырьмя смещенными противовесами, шатуны 144,35 мм в длину. ГБЦ мотора имеет сходство с N55-ым, с составными распределительными валами и непосредственным впрыском топлива ТВДИ(TVDI), содержит в себе систему Вальветроник 3 и Дабл-Ванос. Читать больше проДвигатель BMW N20B20 …
Двигатель BMW N13B16
Четырехцилиндровые двигатели «Prince» нового поколения от БМВ получили индекс N13. Для многих не известен тот факт, что разрабатывался двигатель совместно с французским концерном PSA. Блок цилиндров данного мотора выполнен из сплава алюминия, коленчатый вал у него кованый, гильзы сухого типа из чугуна. На коленвале восемь противовесов, длина шатунов – 138 с половиной мм, поршни от фирмы Mahle, имеющие 77 мм в диаметре. На двигателе используется новый вид ГБЦ с системой Вальветроник 3, двойным ваносом и составными распределительными валами. Кроме того двигатель имеет непосредственный впрыск топлива. Читать больше проДвигатель BMW N13B16 …
АКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A
6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /A (09L по VAG) используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных BMW, передне- и полноприводных Audi (как 6HP19A), Hyundai. Рассчитана на двигатели мощностью до 3,5 литров. В 2006-м электрику коробки серьезно обновили в следующей модификации этого семейства — 6HP21. После этого АКПП имеет новый Мехатроник 2-го поколения с улучшенным переключением передач, изменена клапанная плита, соленоиды, появился 7-й гидроаккумулятор, заменены некоторые фрикционы и почти все стальные диски. Читать больше проАКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A …