Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Renault DUSTER

Новый Renault DUSTER

Обновленный дизайн, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый DUSTER таким сбалансированным. Его надежная и проверенная временем технология полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, DUSTER максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.

Брутальная внешность в современном дизайне

Массивные колесные арки, высокий дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер Нового DUSTER.

Новый уровень комфорта

Каждая деталь в салоне Нового DUSTER работает на комфорт водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.

Современные технологии 4х4

Основной успех DUSTER — это надежный полный привод. Новый DUSTER не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Максимальная подготовка для России

За что клиенты так любят DUSTER? За непревзойденный уровень адаптации к российским условиям. Новый DUSTER как никто готов к неасфальтированным дорогам и холодному климату, начиная уникальной энергоемкой подвеской и металлической защитой картера двигателя заканчивая новыми теплыми опциями.

Легендарный внедорожник в новом исполнении

Новый Renault DUSTER — это абсолютно новый кузов, который тем не менее сохранил ключевые черты внедорожного наследия от прошлого поколения, получив в итоге сбалансированный дизайн с современными элементами.

Новый Renault Duster 2021 года в Казани

Хотите купить Рено Дастер у официального дилера? Загляните в автосалон КАН АВТО в Казани. В нашем дилерском центре представлены разные варианты комплектации Renault Duster. Вы можете выбрать авто и для проверки его возможностей совершить пробную поездку.

Особенности Рено Дастер

Новый Рено Дастер 2021 года выпуска имеет много общего с полноценными внедорожниками. У него такой же надежный кузов, широкий обзор и отличная аэродинамика. А еще — высокий клиренс (210 мм) и безупречная дорожная геометрия (углы съезда-въезда — 33-31º). При этом он оснащается бензиновым мотором с турбонаддувом. Что гарантирует отличную скорость и высокую проходимость на любой трассе.

В обновленном кроссовере появились тонированные стекла, шикарный салон, регулируемый руль, вместительный багажник.

При этом можно купить Renault Duster 2021 как со стандартным, так и с дополнительным набором опций по обогреву. Опционально устанавливается обогрев руля, задних сидений.

Характеристики нового кроссовера
Благодаря системе интеллектуального полного привода, крутящий момент в Renault Duster распределяется между осями автоматически. На бездорожье он устанавливается в пропорции 50/50. На твердом покрытии система также автоматически переходит на переднеприводный режим. Это обеспечивает плавный ход автомобиля и позволяет экономить топливо.

В продаже представлены авто с тремя вариантами силовых установок. Можно выбрать внедорожник с:

  • бензиновым турбированным мотором мощностью в 150 л.с.;
  • атмосферным двигателем объемом в 1.6 л.;
  • турбодизелем силой в 109 лошадей.

Есть также версии, оснащенные 143-сильной установкой объемом в 2 литра.
Полноприводные модели оснащаются 6-фазной механической коробкой передач либо бесступенчатым вариатором, переднеприводные — МКП-5.

Авто с самым мощным бензиновым мотором развивает скорость до 194 км. До первой сотни ускоряется за 10,4 секунды. Самым экономичным вариантом является дизельная модель. Даже в поездках по городу машина расходует всего 5,6 литров дизтоплива (в перерасчете на 100 км пробега).

Какую версию Рено Дастер 2021 года можно купить в Казани

Как официальная дилерская компания, мы предлагаем Renault Duster 2021 года по ценам, рекомендованным производителями.

У нас вы можете выбрать новые авто в любом варианте комплектации: Access, Life, Drive, Style.
Покупая версию Access, вы получаете готовую к поездкам модель:

  • есть аккумулятор максимальной емкости;
  • сделано антикоррозийное напыление;
  • защищен картер.

Двери открываются центральным замком, авто управляется компьютером. Легкое управление обеспечивает электроусилитель руля, защиту — подушки безопасности.

В комплектации Life предусмотрен кондиционер и рейлинги. Версия Drive порадует круиз-контролем, возможностью настраивать высоту водительского кресла, другими «плюшками». Стоимость авто в комплектации Style — самая высокая. Но она оправдана наличием всех перечисленных выше опций и бонусами в виде камеры заднего вида, парковочных датчиков, универсального рулевого колеса, системы климат-контроля.

Еще более оригинальной по дизайну и уникальной по оснащению является специальная версия Edition One. Хотите узнать детали о ней или как можно скорее купить Рено Дастер в Казани? Приезжайте в КАН АВТО и выбирайте!

Вы также можете оставить заявку на официальном сайте. К вашему приезду кроссовер будет готов к осмотру!

Какой Renault Duster лучше выбрать — дизельный или бензиновый

Давайте сразу поясним, почему именно Duster. Начнем с того, что это потенциальный бестселлер в сегменте кроссоверов, ведь по соотношению цена/качество мало какой кроссовер может с ним поспорить. Помните 2012 год, когда Duster первого поколения только вышел на российский рынок? Тогда он сразу же стал дефицитным товаром, собрав очередь из ждунов, жаждущих купить простой, но очень симпатичный полноприводный автомобиль за весьма небольшие деньги. Сейчас в это верится с трудом, но в девять лет назад новый «француз» московской сборки стоил немногим более четырехсот тысяч рублей, причем полноприводную модификацию можно было взять, уложившись в полмиллиона!

Сейчас и времена другие, и деньги уже не те. За полмиллиона вы купите только половинку «Дастера». Базовая версия с атмосферным мотором 1.6 мощностью 114 сил, передним приводом и пятиступенчатой «механикой» оценивается в 980 000 рублей. А ведь еще пару месяцев назад такая машина была на 35 тысяч дешевле! В общем, если к новому году цена самого простого кроссовера перевалит за миллион, в этом не будет ничего удивительного. Впрочем, и за эти деньги сейчас мало что купишь. Так что даже 1 175 000 за Duster 1.6 4х4 сейчас кажется хорошим предложением. Потому что едва ли не любой другой полноприводный кроссовер иностранного происхождения будет ощутимо дороже.

Мы выбирали между двумя модификациями: с новым бензиновым турбомотором 1.3 мощностью 150 сил и хорошо известным полуторалитровым дизелем отдачей в 109 лошадей — обе машины с шестиступенчатой механикой. Каждая по-своему соблазнительна. С одной стороны, бензиновая машина мощнее и шустрее, а в комплектации Style еще и лучше оснащена. Зато дизельный Duster есть в версии Edition One, которая подразумевает практичные расширители колесных арок и накладки на двери из неокрашеного пластика; а также оранжевые акценты в салоне, которые приятно разнообразят пластмассовый внутренний мир кроссовера. Кроме того, на выбор повлиял и окрас кузова. Серо-коричневый цвет бензиновой машины неплох, однако оранжевый, в который окрашен дизель, куда наряднее. А главное — фотогеничнее!

Но отбросим эмоции и взглянем на Renault с позиций рационализма. Дизель хоть немного, но экономичнее — раз. Он изучен дастероводами вдоль и поперек (в отличие от бензинового турбомотора) — это два. У него 16-ые колеса против 17-дюймовой обуви бензиновой машины, а значит можно будет немного сэкономить на зимних шинах, да и плавность хода должна быть лучше — это три. А еще у него тряпочный салон вместо отделанной кожзамом мебели — такое решение гигиеничнее, поскольку летом сидеть на экокоже будет жарче.

Читать еще:  Электромеханическая характеристика двигателя параллельного возбуждения

Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

За девять лет на российском рынке «Дастер» сумел доказать, что отличные вездеходы по доступной цене рождаются не только на берегах Волги. И что кроссовер – это не обязательно дорого и не только с Востока. За эти годы 450 тысяч покупателей вывели его на первое место в классе. Представляете, какая ответственность – готовить смену такому автомобилю? Нам же предстоит не менее серьезное дело – оценить «Дастер» второго поколения.

НА СКОЛЬКО МОЛОЖЕ?

В Европе он появился традиционно раньше, чем у нас, осенью 2017 года, но не стоит искать здесь заговор. Кстати, с первым поколением была схожая ситуация: премьера в 2010-м, выход на наш рынок в 2012-м. Российский «Дастер» заметно отличается и от румынского, и даже от бразильского. Благо, московское производство позволяет довольно далеко отступить от начальной конструкции.

Вот с этого и начнем: на нашем заводе «Рено» теперь производят три машины на одной платформе. Это «Аркана», «Каптюр» и новый «Дастер». Это следующий шаг от «логановской» платформы В0, но пока еще не та модульная основа CMF-B, на которой будут строить следующую «Ниву».

Кстати, близнец старого «Дастера» остается, по крайней мере пока, в производственной программе завода – речь о «Ниссане-Террано». На этом с родословной покончим и погрузимся в самое интересное.

Накануне премьеры я уже начал было оплакивать судьбу дизеля. Не самый популярный мотор, но настоящие знатоки меня поймут: тяга, экономичность, подхват, звук, наконец! Понимают это и в российском «Рено», считая свой дизель легендарным, а предложение – уникальным. Грех отказывать потребителям, все-таки 20% предпочитают мотор с воспламенением от сжатия (следующий столь же популярный дизель появляется только в сегменте машин примерно втрое дороже, так что «Дастер» и в этом – первопроходец).

При этом мне не было жалко бензиновый двухлитровый агрегат, который я тактично назову «провереннный», чтобы не говорить о возрасте. Казалось, ему пора на покой.

В общем, было понятно, что моторов много не будет. И как же приятно признать, что я ошибался. Вот так выглядит гамма «дастеров», если свести в одну таблицу комплектации, силовые агрегаты и цены. Обратите внимание: начальная модификация все еще держит оборону важного рубежа в один миллион рублей. По сравнению с предшественником плюс к стартовой цене составил 33 тысячи рублей.

Официальные цены «Рено-Дастер», тысяч рублей

Остались все прежние моторы – ликуют поборники дизелей и сторонники старого-доброго-надежного. Остался начальный «один и шесть», причем для полного привода его немного доработали, сделали более удобной характеристику момента, а заодно немного подняли мощность. И, конечно, ввели в гамму лучший мотор «Рено», созданный совместно с «Даймлером» 150-сильный турбо, известный уже и по европейским, и по российским моделям.

Большего предложения по двигателям нет ни у кого из возможных конкурентов, хотя надо согласиться с маркетологами «Рено»: прямых соперников у «Дастера» нет. Ибо только его в 9 случаях из 10 покупают в полноприводном исполнении; и 86% клиентов выбирают механическую коробку передач. То есть берут кроссовер, чтобы пользоваться именно как кроссовером: окунать в грязь, купать в снегу и все такое.

Именно эти соображения объясняют, почему автоматическая трансмиссия на новом «Дастере», скорее, исключение, чем правило, и предлагается только для топового мотора. И это вариатор – со 150-сильным двигателем классических автоматов не бывает.

Да, жаль, что так и не появился автомат для дизеля. Да, жаль, что он ушел от 2-литрового атмосферника. С другой стороны – здорово, что сами эти двигатели остались в гамме, а тем 14%, которые выбирали прежде версию с двумя педалями, я настойчиво предлагаю присмотреться к вариатору. Замена более чем достойная, насколько я помню по «Аркане» и «Каптюру» («Дастер» на тест-драйве был только «на ручке», в соответствии с рынком). Да, новый силовой агрегат подороже, зато старый, с 4-ступенчатым автоматом, потреблял топливо как не в себя.

Впрочем, не удивлюсь, если во время следующего обновления автомат или вариатор распространится вглубь гаммы – в расчете на новую клиентуру. Хороший задел на будущее.

Он совсем новый, вплоть до того, что ни единой детали кузова не повторяется. При этом преемственность налицо, на мой взгляд, с ней даже переборщили. Имею в виду, что можно было бы второму поколению посильнее отличаться от первого. С учетом совсем других фонарей новичок опознается сзади моментально, а вот с других ракурсов мне необходимо сделать усилие, чтобы понять – это уже новый «Дастер» или еще нет?

Внутри отличия куда более явные, от прекрасного руля а-ля «Аркана» с кнопками круиз-контроля до задних сидений с обогревом (опция), от новых передних кресел до рычага коробки, короткого и ухватистого.

И, конечно, обращаешь внимание на экран по центру консоли. Ново – конечно! Модно – да. А вот дизайн, меню и работа с телефоном, например, вызывают вопросы. Зачем такая толстая рамка? Почему штатная навигация – только отдельная опция? И отчего меню так скоро заканчивается? Впрочем, «Дастер» ведь берут не ради мультимедиа.

Собственно, целью разработчиков было добавить ему новизны, сделать более удобным, ни в коем случае не ухудшив ключевые свойства. А это готовность к любым дорогам, отличная проходимость, практичность. На мой взгляд, задача решена, даже перевыполнена.

Вот чего-чего, а упражнений на проходимость и езды по плохим дорогам во время теста было более чем достаточно. И главный вывод, который я делаю: у дизеля, который раньше я считал лучшим мотором «Дастера», появилась отличная альтернатива! Новый бензиновый турбомотор прогнозируемо хорош на трассе и в городе, причем «на ручке» он мне понравился не меньше, чем прежде с вариатором.

Легкий, отзывчивый, сам идет за педалью, да еще с такой характеристикой момента (максимального от 1700 оборотов и выше), что на хорошей дороге можно переключать передачи через одну. Ускориться, обогнать, шустро убраться со встречной полосы – все эти упражнения даются машине легко, как утренняя зарядка тренированному спортсмену. Размялись на трассе, теперь пора переходить к настоящим испытаниям.

Песок Каспия, снег Кавказа, грунт Сулакского каньона, каменистые и обледеневшие дорожки – везде и всюду этот малолитражный герой вел себя идеально. При малейшей потере хода, когда машина против твоей воли начинает замедляться на сложном грунте – просто нажми на газ, и наблюдай, как пейзаж за окнами уходит вниз и назад. Запас тяги, кажется, бесконечный. Впрочем, неудивительно, что маленький бензиновый мотор показался таким удаленьким: момент у него даже больше, чем у дизеля, 250 Нм против 240.

Шесть ступеней коробки, из которых первая – самая медленная, ползущая, позволяющая реализовать максимум тяги – пригодится на крутых подъемах и спусках (благо, есть соответствующая опция «спуск с холма»), а шестая работает уже с 60 км/ч, это здорово и удобно, но хотелось бы попробовать и вариатор. В нем ради «Дастера» существенно изменена одна часть, а именно гидротрансформатор, у которого расширен рабочий диапазон, благодаря чему он дольше, в большем интервале скоростей, предохраняет трансмисию от ударных нагрузок. Оценим и это… попозже. А пока пересядем на дизель.

Читать еще:  Что то визжит в двигателе

С ним все по-прежнему, с единственной поправкой. Раньше именно этот мотор давал наибольшее ощущение свободы и даже вседозволенности вне дороги. А теперь я даже не знаю, что посоветовать настоящему джиперу. Бензиновый тянет не хуже, удобен столь же, да еще и потребляет практически столько же топлива, если считать в деньгах. Ибо 150-сильному мотору разрешен 91-й бензин. С учетом разницы в стоимости литра и расходах – с дизелем и здесь паритет. Вот ведь задачка – что же выбрать между лучшим и… лучшим?

«Дастер» с рождения справедливо упрекали в эргономических огрехах, большинство из которых, отдадим должное инженерам, устранены. Иное оформление панели приборов и центральной консоли, человеческие расположение кнопок обогрева сидений и регулировки зеркал, появление круиз-контроля и современной, хоть и не без грехов, мультимедиа…

Откроем багажник (кнопка переехала под ручку двери) – плюс 20 литров. Сядем назад – включайте обогрев сидений. Беремся за руль – включим и его обогрев. Отлично! Автомобиль без недостатков? Не совсем.

Хозяин прежнего «Дастера» никак не мог привыкнуть к большему наклону лобового стекла новичка и при каждой посадке за руль ворчал: неудобно!

Совершая 100-километровый марш-бросок по шоссе на дизельной машине, я в темноте все ощупывал «баранку» в поисках круиз-контроля и не находил. Увы, это устройство с дизелем не сочетается.

Как не сочетается с премьерной комплектацией «Эдишн Ван» и обогрев руля, чему остается только дивиться. Еще один аргумент в пользу бензинового турбо – в самой полной комплектации. Кстати, давайте подсчитаем ее цену, прибавив к базовой сумме в 1,46 млн рублей необходимые опции. Штатная навигация, надувные шторки безопасности, подогрев задних сидений, металлик, камеры кругового обзора – итого еще 70 тысяч. Перешагнули за полтора миллиона.

Renault Duster – компании действительно удалось улучшить то, что требовалось и полностью сохранить то, что в изменениях не нуждалось. Не поступившись проходимостью, доступностью и практичностью, машине добавили удобства, опций и самых современных технологий.

К черту политес! Я хочу эту машину!

Описание и лучшие двигатели рено дастер надежность

Впервые модель Duster была презентована общественности в момент проведения женевского автосалона 2009 года. Она представляла собою современный пятидверный кроссовер, который в зависимости от комплектации мог обладать как передним, так и полным приводом, что особенно пришлось по нраву многочисленным любителям активного образа жизни и загородных поездок. Новую модель автопроизводитель Renault решил собирать на одном из филиалов своих заводов «Renault Dacia» в Румынии.

Несомненно, автомобиль является привлекательным, как для бюджетных и предназначенных для всей семьи моделей. Многочисленные краш-тесты продемонстрировали способность транспортного средства с успехом преодолевать любые даже самые сложные виды бездорожья, а клиренс на автомобили был достаточно высоким и составлял 210 мм. Немного необычно, что данный кроссовер обладает достаточно небольшими габаритами, что ожидаемо придало ему высокую маневренность, он имеет объемный багажник (1570 л), просторный и вместительный салон, оснащенный многими многофункциональными современными устройствами. Иными словами, данная модификация тут же заинтересовала многих автолюбителей по всей планете.

Виды комплектаций и их стоимость

На сегодняшний день существует четыре версии кроссовера Рено Дастер, стоимость и комплектации которых во многом зависят от рабочих объемов их силовых установок, расположенных на определенных модификациях. Это может быть дизельный двигатель, объем которого равен 1500 см3 либо несколько бензиновых механизмов с рабочими объемами 1.6 или 2.0 литра.

Стоит сказать, что лишь у одной комплектации автомобиля Luxe Privilege присутствует АКПП. Для многих версий доступна комплектация как с передним, так и полным приводом. Стоимость модификации «Authentique» составляет около 15,5 тысяч евро, «Expression» доступна за чуть менее 19 тысяч, комплектация «Privilege» обойдется покупателю в 20,5 тысяч, а «Luxe Privilege» в районе 22,5 тысяч.

Цена моделей является доступной многим автолюбителям в сравнении с большинством других братьев по классу. Некоторые из них имеют более высокую стоимость либо меньшую проходимость, что не устраивает многих потребителей. Комплектация большинства версий Дастера обладает всем необходимым оснащением, многими дополнительными аксессуарами, отвечающими высоким стандартам большинства современных транспортных средств подобного класса.

Модели двигателей

Ассортимент предлагаемых силовых агрегатов для этой модификации начинается восьмицилиндровыми и оканчивается 16-цилиндровыми. В перечне, предложенных производителем моделей присутствует три версии двигателей и потребитель может выбрать:

  1. бензиновую на 1.6 литра, мощью 102 л.с., средней потребностью топлива в городском цикле 9,8 литра и максимальной скоростью 163 км/час;
  2. бензиновую «двушку» с мощью на 135 «лошадей», средним потреблением бензина в городском цикле 10,3 литра и максимальной скоростью в 177 км/час;
  3. дизель на 1 500 см3 и мощностью 90 л. с., расходом горючего в городских условиях до 5,9 литра, максимальной скоростью 158 км/час.

Двигатели инжекторного типа обладают низким показателем расхода бензина по отношению к автомобилям подобного класса. Эти модели можно смело заправлять 92 и 95-м бензином. Агрегаты с двухлитровым объемом доступны для полноприводных и 2ВД модификаций, а дизель можно купить лишь в комплексе с механической коробкой передач.

Экономичные и стойкие механизмы

Как уже упоминалось для модификации Duster автопроизводителем было разработано три версии силовых агрегатов (одним дизельным и двумя бензиновыми). Отличительной чертой любого из них является высокий уровень экономичности, превосходной динамикой, они отвечают каждому экологическому стандарту Euro 5 и имеют высокую степень надежности. Например, расход горючего для дизельного мотора в смешанном цикле равняется 5,3 л/100 км, а у других моделей этот показатель может доходить до пределов в 7,8 — 8,2 литра.

Все механизмы обладают не только многочисленными и разнообразными преимуществами, но и имеют определенные недостатки, а выбирать модель необходимо отталкиваясь от своих личных предпочтений. Прежде всего, каждый двигатель Рено Дакстер надежный и экономичный, что уже заслуживает уважения. К примеру, комплектация с двухлитровым двигателем будет более мощной, обладать привлекательными скоростными характеристиками, а говоря про потребление горючего, то минимальным аппетитом станет отличаться дизельная версия. Эти и другие особенности технических составляющих данной модели стоит изучать более тщательно перед тем, как совершить итоговый выбор в пользу той либо иной комплектации.

Плюсы и минусы дизельных двигателей

За время своего существования Рено выполнила два рестайлинга для модели Duster в дизельной версии. До 2015 года у них был установлен дизельный полуторалитровый механизм dCi и мощью в 90 л. с., а уже затем были добавлены агрегаты идентичные мощности 109 «лошадей». Это было основным отличием между старой и более современной модификацией.

Читать еще:  Что такое двигатель сплит порт

Обе версии дополнялись 6-ступенчатой механической коробкой, о которых положительным образом отзывались владельцы подобных комплектаций. Часто потребители отзывались о минимальном расходе топлива, составляющим порядка 5 литров, однако, некоторые жаловались на шумность дизельного мотора и утверждали про необходимость дополнительной шумоизоляции для него. В среднем за устройство внештатного шумопоглощения на СТО просят до одной тысячи долларов, но если делать работу самостоятельно, то все расходы не превысят 350 $.

Также владельцы жалуются на то, что при высокой скорости на трассе у транспортного средства просыпается повышенный аппетит на солярку. Часто встречаются ситуации, когда при запуске автомобиля из его выхлопной идет черный дым. Без проблем запускается автомобиль при низких температурах. Заправлять эти модификации Рено Дастер желательно качественным топливом на проверенных заправках.

Какую модификацию выбрать?

Если отталкиваться от отзывов владельцев Renault Duster, то можно сделать вывод, что явных преимуществ у бензинового двигателя перед дизельной модификацией не так уж и много, однако, все они весомые. Основными из них является большая морозоустойчивость к отрицательным температурам воздуха, что позволяет заводить автомобиль с бензиновым агрегатом при довольно высоких морозах и то, что этот вид двигателя более оборотистый, что делает его намного резвей своих дизельных аналогов.

То, что дизельные двигатели довольно медлительны, в сравнении с бензиновыми, это чистая правда. Конкурировать с бензиновыми агрегатами способны последние модели дизельных механизмов, но они достаточно дорогие и доступны лишь на элитных версиях модели. Значение же первого преимущества можно уменьшить разными способами, к примеру, за счет установки на транспортное средство дополнительной отопительной системы. Затраты на подобную модернизацию не очень велики и стартуют от 200 долларов.

Еще одним плюсом бензиновых двигателей перед дизельными является то, что в РФ качество бензина является более высоким в сравнении с соляркой. Еще более актуален этот плюс для отдаленных регионов нашего государства. Другими словами, выбирать какую комплектацию Дастера приобрести решать каждому человеку в индивидуальном порядке.

Renault держит свою марку на уровне

В целом можно говорить о том, что все силовые агрегаты у этой модели транспортного средства отличаются высоким сроком службы, они экономичны, а их обслуживание зачастую не требует каких-либо дополнительных и высоких расходов. К тому же надежны двигателя рено дастер в любых условиях и разнообразных климатических поясах нашей страны, что радует большинство их владельцев.

Да, определенные недостатки у них присутствуют, но где вы встречали идеальный на 100% механизм, к которому у многочисленных потребителей не было бы вообще никаких нареканий. Не всегда минуса рождаются по вине производителя. Так, например, в РФ дилеры предлагают дизельный вариант Дастера только в гармонии с единственным, а именно полным приводом и попросту для потребителей не существует других альтернатив, которые есть у европейских автолюбителей.

Одна из последних комплектаций этого авто получила более мощный движок K9K 1.5 dCi на 109 «лошадей», а потребление топлива осталось на том же низком, как для этого класса транспортных средств уровне. Подобная модернизация была достигнута инженерами автопроизводителя за счет инновационного внедрения новой турбины, обладающей более высокой производительностью и повышения показателя давления для топливной рампы.

Выбор за вами

Мнения о том, модель с какой комплектацией двигателя лучше приобретать примерно поделились 50/50. Одни говорят о том, что выгоднее и экономичнее приобретать модели с дизельным двигателем, а другие уверены в том, что идеальным решением для отечественных условий будет Рено Дастер, укомплектованный механизмом, работающим на бензине.

К примеру, дизельный вариант вроде бы обладает недостаточным показателем мощности, но за счет высокого уровня крутящего момента, доступного уже при самых низких оборотах, этот показатель существенно сглаживается. Возможно, вскоре эта версия будет доступной с автоматической коробкой передач и тогда ее почитателей станет еще больше.

Если вы желаете овладеть более мощным автомобилем, тогда вам стоит остановить выбор на версии с 2-литровым силовым агрегатом, функционирующим на бензине. Хоть данная модель и будет стоить немного дороже, но она позволит в полной мере насладиться своими великолепными скоростными показателями.

Одним словом, решать вам. С уверенностью можно говорить о том, что все модели двигателей для Дастер в целом надежны, экономичны, будут доступными в эксплуатации, что оценят многие отечественные автолюбители.

Новый Renault DUSTER

Обновленный дизайн, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый DUSTER таким сбалансированным. Его надежная и проверенная временем технология полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, DUSTER максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.

Брутальная внешность в современном дизайне

Массивные колесные арки, высокий дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер Нового DUSTER.

Новый уровень комфорта

Каждая деталь в салоне Нового DUSTER работает на комфорт водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.

Современные технологии 4х4

Основной успех DUSTER — это надежный полный привод. Новый DUSTER не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Максимальная подготовка для России

За что клиенты так любят DUSTER? За непревзойденный уровень адаптации к российским условиям. Новый DUSTER как никто готов к неасфальтированным дорогам и холодному климату, начиная уникальной энергоемкой подвеской и металлической защитой картера двигателя заканчивая новыми теплыми опциями.

Легендарный внедорожник в новом исполнении

Новый Renault DUSTER — это абсолютно новый кузов, который тем не менее сохранил ключевые черты внедорожного наследия от прошлого поколения, получив в итоге сбалансированный дизайн с современными элементами.

Хотите купить новый автомобиль Новый Renault Duster (Новый Рено Дастер) в г. Курске по выгодной цене – добро пожаловать в ДЦ ЛеМан!

Автоцентр ЛеМан – единственный официальный дилер Renault (РЕНО) в Курске, предлагает купить Новый Renault Duster (Рено Дастер) на специальных условиях.

В нашем салоне представлен широкий ассортимент Новых Renault Duster (Новых Рено Дастер) наиболее популярных цветов и комплектаций. Если нужной вам расцветки либо комплектации нет в наличии в настоящее время, оставьте заявку, и мы оперативно доставим желанный авто Новый Renault Duster (Новый Рено Дастер) на заказ.

Мы ценим Ваше доверие, поэтому подберем Вам самые комфортные и выгодные условия покупки Нового Renault Duster (Нового Рено Дастер).

Новый Renault Duster (Новый Рено Дастер) в кредит

Получить информацию по процентной ставке, первоначальном взносе, ежемесячном платеже и других условиях кредитования, а также узнать дополнительную информацию об автомобиле Новый Renault Duster (Новый Рено Дастер), Вы всегда можете у менеджеров нашего автосалона.

Для этого заполните форму обратной связи или позвоните нам по телефону +7 (4712) 200-400.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector