Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О двигателях для Mitsubishi Eclipse

О двигателях для Mitsubishi Eclipse

Компактный спорт-кар Mitsubishi Eclipse выпускали с 1989 по 2011 год и за этот период сменилось четыре поколения модели.

В качестве силового оснащения выступали четырехцилиндровые «атмосферники» и турбо-агрегаты.

Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л

Данная версия двигателя вошла в самую популярную силовую линейку Мицубиси — Sirius 4G6.

В его основу вошел блок цилиндров из чугуна с двумя валами балансирами, покрытый простой ГБЦ с одним валом и 8 клапанами. Позже головка была заменена на 16-клапанную с конфигурацией SOHC, и дошла до 16-клапанной DOHC. Такие ГБЦ получили гидрокомпенсаторы.

Ресурс ременного привода ГРМ составляет примерно 90 тыс. километров. Наряду с атмосферной модификацией выпускался турбодвигатель 4G63T.

Примечательно, что 2,0-литровый двигатель Sirius 4G6 и сейчас применяется другими производителями по лицензии, тогда как на Мицубиси этот двигатель сменили на 4В11.

К основным проблемам двигателей серии Mitsubishi Sirius относят заклинивание балансировочных валов при неполноценной смазке подшипников. Чтобы не порвался ремень ГТМ со всеми вытекающими из этого неприятностями нужно применять только качественное масло и следить за состоянием ремня и менять его по необходимости. Как вариант можно избавиться от валов-балансиров.

На вибрации двигателя воздействует изношенная подушка.

Плавающие обороты ХХ возникают по причине неисправности форсунок. Датчиков температуры, загрязненной заслонки дросселя и регулятора ХХ.

При использовании низкокачественного масла быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы. 5

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л

Габаритный 2,4-литровый двигатель семейства Sirius сменил в линейке 4G54 и получил высоту БЦ до 235 мм, коленвал с поршневым ходом до 100 мм, а цилиндры в диаметре расточили до 86,5 мм.

ГБЦ осталась та же — одновальная и на 8 клапанов, позже ей на смену пришла 16-клапанная с одним распределительным валом, а степень сжатия выросла с 8,5 до 9,5. Спустя время появилась модификация DOHC 16V с добавочным валом, а мощность возросла с начальной 1112 л.с. до 156 л.с.

Наряду с этим выпускался вариант 4G64 с прямым впрыском топлива. Все моторы 4G64 получили гидрокомпенсаторы, ременной привод ГРМ со сроком службы 90 тысяч километров. Сегодня двигатели 4G64 устанавливают в основном на авто производства Китай.

В 2003 году на Mitsubishi начали выпускать усовершенствованную версию 2,4-литрового агрегата под названием 4G69.

Недостатки 4G64 полностью совпадают с описанными выше минусами для двигателя 4G63, так как 2,4-литровый агрегат является просто его увеличенной версией. 4

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 л

Шестицилиндровые моторы Mitsubishi 6G7 появились в 1986 году и в семейство Cyclone входили 2,0-литровые Mitsubishi 6G71 и 3,0-литровые Mitsubishi 6G72.

Блок цилиндров 3,0-литрового 6G72 получил V-образную конфигурацию с углом развала 60 градусов. В алюминиевых ГБЦ имеется по одному распредвалу и 12 клапанов. Все головки получили гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировать зазоры клапанов.

Позже мотор получил 24-клапанные ГБЦ с одним распределительным валом, что нарастило мощность агрегата до 185 «лошадей».

После 1990 году появились 24-клапанные ГБЦ с двумя валами, что позволило нарастить силу двигателя до 220-222 л.с.

Проблемными местами двигателя Mitsubishi 6G72 являются высокий расход масла из-за дефекта маслосъемных колец и колпачков, стук мотора завязан на гидрокомпенсаторах или проворачивании шатунных вкладышей. Проблемы с вкладышами могут привести к капремонту двигателя, так что нужно постоянно следить за уровнем масла.

Плавающие обороты возникают из-за дефекта регулятора ХХ или загрязненной заслонки дросселя.

Каждые 100 тысяч километров свечи зажигания придется менять, что сопровождается демонтажем впускного коллектора. 5-

Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л

Силовой агрегат 6G75 на 3,8 литра появился в 2003 году и стал самым крупным представителем семейства Cyclone V6. Усовершенствованный 6G75 получил блок цилиндров, выросший на 2 мм, коленвал с ходом поршня 90 мм, расширенный до 95 мм диаметр цилиндра и кованые шатуны.

24-клапанная ГБЦ с одним валом оснащена системой изменения фаз распределения газа и высоты подъема клапанов MIVEC.

Также вышла версия SOHC GDI с прямым впрыском горючего и степенью сжатия 10.

Неисправно всех родственников семейства Cyclone V6 идентичны и описаны выше для двигателя Mitsubishi 6G72. 4

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross

1.5T MT1.5T CVT1.5T CVT AWD
Кузов
Количество мест для сидения555
Минимальный объём багажника, л378378378
Максимальный объём багажника, л115911591159
Снаряженная масса, кг150515351600
Колёсная база, мм267026702670
Усилитель руляЭлектроусилительЭлектроусилительЭлектроусилитель
Длина, мм440544054405
Ширина, мм180518051805
Высота, мм168516851685
Дорожный просвет, мм183183183
Количество дверей555
Объем бензобака, л636363
Двигатель
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объем двигателя в литрах, л1.51.51.5
Рабочий объем, см3149914991499
КонфигурацияРядныйРядныйРядный
Количество цилиндров444
Количество клапанов на цилиндр444
Тип впускаНепосредственный впрыскНепосредственный впрыскНепосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с.150150150
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин.550055005500
Максимальный крутящий момент250250250
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин.200020002000
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин.350035003500
НаддувТурбоТурбоТурбо
Рекомендуемое топливоАИ-95АИ-95АИ-95
ИнтеркулерДаДаДа
Трансмиссия
Коробка передачМеханикаВариаторВариатор
Количество передач6
ПриводПереднийПереднийПолный
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажная
Диаметр переднего обода, мм181818
Ширина профиля передней шины, мм225225225
Высота профиля передней шины, мм555555
Диаметр передней шины, мм181818
Диаметр заднего обода, мм181818
Ширина профиля задней шины, мм225225225
Высота профиля задней шины, мм555555
Диаметр задней шины, мм181818
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч200195195
Время разгона до 100 км/ч, с10.311.111.4
Расход топлива в городе, л/100 км8.288.2
Расход топлива на шоссе, л/100 км5.766.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6.66.77
Объем бензобака, л636363
Читать еще:  Электрореактивный двигатель что это

Перед приобретением японского компактного кроссовера Митсубиси Эклипс Кросс не забудьте подробно изучить его технические параметры или характеристики. ТТХ объективно демонстрируют все возможности кроссовера на дороге и других покрытиях. Под техническими показателями имеется ввиду мощность двигателя, свойства кузова, клиренс, объем бака, привод или максимальная скорость движения.

Опытные водители всегда в первую очередь обращают внимание на технические характеристики интересующей модели, что позволяет им сразу увидеть достоинства и недостатки автомобиля.

Все технические характеристики мы собрали в удобную табличку, где вписаны только сухие цифры и никакой лишней информации, которая может помешать во время изучения. Все цифры актуальные, так как заявлены компанией-производителем Mitsubishi.

Mitsubishi Eclipse Cross (Мицубиши Эклипс Кросс)

Mitsubishi Eclipse Cross был впервые показан в 2017 году, и прошел процедуру обновления в конце 2020 года. В ходе рестайлинга неординарная внешность автомобиля была чуть упрощена. Это касается мудреной задней части, где пятая дверь располагала дополнительной стеклянной секцией. Сзади также появился обновленный бампер и теперь автомобиль стал вполне обычным, а вот спереди выглядит более современно за счет новой более узкой оптики и новых диодных сегментов в тех местах, где ранее находились противотуманки. Обновленный автомобиль получил колесные диски с новым рисунком.

РАЗМЕРЫ

Кузов перекроили не только внешне. Длина возросла на 14 мм за счет увеличенных свесов и составляет теперь 4545 мм. Ширина и высота не изменились и составляют 1805 и 1685 мм соответственно. Колесная база также без изменений и равна 2670 мм. При этом разработчикам удалось увеличить размер багажного отделения с 341 до 406 литров «под полкой». При сдвинутых вперед сиденьях второго ряда запас составляет 500 литров. Максимальный объем 1149-1172 литра (зависит от наличия панорамной крыши). Дорожный просвет увеличен на 16 мм и составляет 199 мм.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Обновленный автомобиль поставляется в Россию с двумя моторами. Базовая версия имеет 2-литровый бензиновый атмосферник (150 л.с. и 198 Нм). Более дорогая версия оснащается 1,5-литровым турбомотором такой же мощности, но с более высоким моментом в 250 Нм. Обе версии поставляются с бесступенчатым клиноременным вариатором. Тип привода – передний либо полный S-AWC (идет только с мотором 1,5). На других рынках продают также гибридную версию автомобиля с двигателем 2,4 литра и двумя электромоторами. Дизельной модификации в гамме нет.

ОСНАЩЕНИЕ

В салоне обновленного автомобиля можно обнаружить новый 8-дюйомвый сенсорный экран медиа-системы. Экран приблизили к водителю, а тачпад упразднили. В остальном салон остался без ощутимых изменений, если не считать новые варианты отделки. В базовой комплектации Intense есть набор из семи подушек безопасности, светодиодные фары, система стабилизации, электрическое сиденье для водителя, медиа-система, раздельный климат-контроль для передних пассажиров, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, круиз-контроль, 18-дюймовые литые диски, датчики света и осадков. В более дорогой версии Intense появляется кожаный/экокожаный салон, камеры кругового обзора, парктроник, запуск мотора с кнопки, бесключевой доступ, электронные ассистирующие водителю функции. Самая дорогая версия Ultimate порадует панорамной крышей и активным круиз-контролем.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя лада ларгус

В России за три года продаж автомобиль пользовался невысоким, но стабильным спросом. Продано 5900 экземпляров. Рестайлинг сделал внешность более прагматичной, но в то же время осовременил. Успешным шагом можно считать появления более дешевого и надежного атмосферного мотора. У машины есть все предпосылки для того, чтобы упрочить свои позиции на рынке.

ВИДЕО

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Eclipse 2G Japan.

Всем привет!
Не столько для других, сколько для себя (хотя может кому-то и понадобится данная информация) нашёл статьи и решил собрать их все в один бортовик в своём блоге о автомобиле Mitsubishi Eclipse 2G.

Эклипсы рождённые в Японии собирались с 1995 года по 1996 год.
В ПТС российской указывается год первой постановки на учёт.
Именно поэтому в ПТС у меня указан 99 год, а сама машина собрана в 95 году.

Характеристики от завода изготовителя по моей машине.
Страна производитель Япония.
Класс автомобиля S (Спортивный автомобиль). 2 двери, 2+2 места (заднего дивана хватает для перевозки 2 подростков или невысоких людей. Взрослым с ростом выше 160 см будет явно не комфортно).
Двигатель 4G63T объёмом 1997 см куб. с турбонаддувом развивает мощность 213-220 л.с. (при 6000 об./мин.) (разные источники) и 290-299 Н*м (при 3000 об./мин.)(разные источники). 4 цилиндра, 16 клапанов. Минимальное требование к топливу — бензин АИ-95. Степень сжатия 8.5. разгон до 100 км/ч — 7.5 секунд.
Коробка 4-х ступенчатый автомат. Привод передний.
Расход: город — 15 литров, трасса — 6 литров, смешанный — 9 литров.
Размеры автомобиля (длина/ширина/высота в мм): 4385 / 1745 / 1293
Колёсная база 2510 мм, ширина колеи передней/задней — 1515 / 1505 мм.
Клиренс 140 мм.
Объём багажника 241 литр, объём топливного бака 64 литра, снаряженная масса 1315 кг, полна масса 1750 кг.
Подвеска спереди и сзади пружинная, независимая, многорычажная.
Передние и задние тормоза дисковые, вентилируемые.
Рекомендуемый заводом размер колёс 205/60/R15.
В этой таблице приведены все возможные и оптимальные варианты размерности в подборе резины.

На старте продаж в Японии цена была 2470000 японский иен, что в переводе на современный курс — 1 млн 298 тысяч рублей.
В базовой комплектации автомобиль имеет (напомню — мы ведём речь о JDM. Так же были европейские и американские, их комплектации отличались) передние противотуманные фары, задний спойлер, задний стеклоочиститель, подушки безопасности пассажира и водителя, ГУР, ABS, ЭСП, кондиционер (не климат), центральный замок, регулировка руля в положение вверх-вниз, кожаную обшивку руля и раскладывающиеся задние сидения. Сиденье водителя имеет множество регулировок.

Поговорим подробнее о двигателе 4G63T.

Двигатель Mitsubishi 4G63T 2.0 л.
Характеристики двигателя MMC 4G63T
Производство — Mizushima Plant
Марка двигателя — Sirius
Годы выпуска — 1987-2007
Материал блока цилиндров — чугун
Система питания — инжектор
Тип — рядный
Количество цилиндров — 4
Клапанов на цилиндр — 4
Ход поршня, мм — 88
Диаметр цилиндра, мм — 85
Степень сжатия — 8.5 (1 Gen.)
Объем двигателя, куб.см — 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин — 200-270/6000-6250 (1 Gen.)
Крутящий момент, Нм/об.мин — 275-309/3000 (1 Gen.)
Топливо — 95-98
Экологические нормы — до Евро 4
Вес двигателя, кг

180
Расход топлива, л/100 км город/трасса/смешан. — 14.6/8.2/10.6 (данные приведены для Evolution IX)
Расход масла, гр./1000 км — до 1000
Масло в двигатель — 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 15W-50
Сколько масла в двигателе, л — 5.1
При замене лить, л

4.5
Замена масла проводится, км — 7000-10000
Ресурс двигателя, тыс. км по данным завода не известен, на практике — 300+
Тюнинг, л.с. потенциал/без потери ресурса — 1000+/350-400

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63T 2.0 л.
Культовый двигатель от Mitsubishi, принесший имени 4G63 невероятную популярность, во многом благодаря фантастической склонности к тюнингу, широчайшем наборе тюнинговых запчастей и отличной надежности. Разрабатывался двигатель на основе атмосферного 4G63, высота блока которого 229 мм, туда поставили новый коленвал с ходом поршня 88 мм, шатуны длинной 150 мм, поршни высотой 35 мм, добавили масляные форсунки для их охлаждения. Сверху накрыли это все двухвальной 16 клапанной DOHC ГБЦ, заменили форсунки 240/210 сс на более производительные 450 сс (390 сс для АТ версий), поставили дроссельную заслонку 60 мм с двухступенчатым впускным коллектором, установили турбину TD05H 14B (TD05H 13G для АТ версий) и надули 0.6 бар. В дальнейшем 4G63T дорабатывался и данная конфигурация изменялась.
В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ проводится каждые 90 тыс. км.
Вместе с Эво двигателем в семейство Сириус входили: 4G61, 4G62, 4G63 атмосферник, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68.
Производство турбированного 4G63 продолжалось до 2007 года, когда Mitsubishi Lancer Evolution IX уступил место новому Evolution X с совершенно другим двухлитровым турбо движком 4B11T.

Читать еще:  Что такое ток макс двигателя

4G63T 1G (1987 — 1996 г.в.) — первая версия 4G63, появившаяся на Mitsubishi Galant VR-4, имела степень сжатия 7.8, стандартные распредвалы 252/252 с подъемом 9.5/9.5, турбина TD05H 14B (TD05H 13G для версий с АКПП), давление наддува 0.6 бар, мощность 195 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 3000 об/мин. С 1989 года, за счет прошивки ЭБУ, мощность была увеличена до 220 л.с. В 1990 году турбина была заменена на TD05 16G (Версия с АКПП осталась на прежнем уровне), заменены поршни, шатуны и коленвал на облегченные, увеличилась степень сжатия до 8.5, вместе с этим отдача возросла до 240 л.с.
С выходом в 1994 году Lancer Evo II, мощность мотора была доведена до 260 л.с при 6000 об/мин, крутящий момент 309 при 3000 об/мин. В том же году 4G63T поставили на модель Mitsubishi RVR, для этих целей турбина TD05 уступила место маленькой TD04HL, как результать такой силовой агрегат выдавал 220 — 230 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 278 -289 Нм при 3000 об/мин.
Самый мощный 4G63 1G устанавливался на третий Эволюшн, он отличался увеличенной до 9 степенью сжатия, новым выпускным коллектором и так называемой турбиной Large TD05 16G6 c большим компрессорным колесом (68 мм против 60 мм у прошлой Small TD05 16G). Этот набор позволил нарастить мощность до 270 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 309 при 3000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 4G63 2.0 л.
1. Проблема c балансировочными валами. При неполноценной подачи смазки на подшипники валов, резко возростает риск их клина и обрыва ремня балансирных валов, что ведет к обрыву и ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Решение: покупать только качественное масло, следить за состоянием и регулярно менять ремни. Еще один вариант, это убрать балансировочные валы.
2. Вибрация двигателя. Наиболее частая проблема здесь, это износ подушки двигателя (чаще всего левая). Проверяйте и заменяйте.
3. Плавают обороты ХХ. Основные причины: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода. Проверяйте, мойте и все будет работать как и должно.
Кроме того, от некачественного масла быстро умирают гидрокомпенсаторы, их ресурс около 50 тыс. км. В общем и целом, своевременное обслуживание и качественное масло обеспечат беспроблемную эксплуатацию мотора в течении длительного времени. При данных условиях, средний ресурс 4G63 составляет 300-400 и более тыс. км. Однако турбо версию покупают не для спокойного передвижения, двигатель легко тюнингуется, имеет ярко выраженный спортивный характер и владельцы этим пользуются, вследствии чего ресурс значительно сокращается.

Тюнинг двигателя ММС 4G63 Турбо
Чип-тюнинг. ЧВН
Наиболее простым и популярным способом увеличения мощности 4G63, это Stage 2 на сток турбине. Впуск остается стандартный либо ставим нулевик, покупаем форсунки 750-850 сс, насос Walbro 255, распредвалы Kelford 272 (или другого производителя), полный прямоточный выпуск на 76 мм трубе без заужений и едем настраиваться (настройщиков 4G63 очень много). На выходе получим около 400 л.с., подобные конфигурации наиболее распространены, относительно надежны и едут существенно быстрее стандартного 4G63T.
Для дальнейшего увеличения мощности, необходимо менять шатунно-поршневую группу, дорабатывать головку, купить турбину Garrett GT30 или 35, менять топливную систему, есть варианты со строкером… возможностей безграничное множество, вплоть до 1000 и более л.с. Подобные модификации особой надежностью не отличаются и для ежедневной эксплуатации малопригодны.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

Вот такая информация!
Буду рад, если она вам понравилась и пригодилась!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]