Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Toyota 1GR-FE

Двигатель Toyota 1GR-FE

1GR FE – силовой агрегат объемом 4 литра, устанавливался на внедорожники компании Toyota. Его производство началось в 2002 году. Выделяют 2 версии двигателя – VVT-i и Dual VVT-i. Блок и ГБЦ выполнены из алюминия.

Описание двигателя 1GR-FE

В начале нулевых годов инженерам компании Toyota была поставлена задача выпустить новый двигатель для больших джипов и внедорожников, взамен устаревшего 5VZ-FE. Уже в 2002 году в производство поступил новый силовой агрегат объемом 4,0 литра – 1GR-FE. Он выгодно отличался от предшественников рабочим объемом и крутящим моментом. Двигатель получился очень эластичный и тяговитый. Данный силовой агрегат относится к бензиновым двигателям V6, в нем применена система изменения фаз газораспределения VVT-i, а также система изменения длины впускного коллектора.

Блок двигателя и головки выполнены из алюминиевого сплава, что сразу говорит нам о том, что этот двигатель плохо переживет даже малейший перегрев, так как привалочные плоскости ЦПГ и ГБЦ при перегреве будут нарушены.

Механизм газораспределения типа DOHC имеет 4 клапана на цилиндр, привод ГРМ осуществляется цепью, а при ее обрыве поршни гнут клапаны. Шатуны силовой установки изготовлены из кованной стали. Двигатель оснащается точечным либо непосредственным впрыском топлива.

Для увеличения ресурса компания Toyota использовала в двигателе инновационную squish камеру сгорания топлива и доработанные поршни, что позволяет максимально избежать детонации и сохранить жизнь ЦПГ.

Мотор ставился только на большие джипы и внедорожники. Об этом говорит и его внушительный объем в 4 литра. В моторном отсеке он располагался продольно. Двигатель 1GR-FE имеет квадратную архитектуру – ход поршня равен 95 миллиметрам, а диаметр цилиндра составляет 94 миллиметра. Максимальную мощность двигатель достигает на отметке в 5200 об/мин, но огромнейший крутящий момент в 370 HM появляется уже на 3700 об/мин, что делает передвижение на автомобиле с данной силовой установкой очень комфортным.

Регламент обслуживания 1GR-FE

В среднем данный силовой агрегат имеет ресурс около 200 тысяч километров, но правильное обслуживание и умеренные нагрузки могут продлить жизнь двигателю еще на 100 тыс.км.

Огромное значение имеет выбор масла и фильтрующих элементов.Какое же масло лить в 1GR-FE? Производитель рекомендует заливать масло Toyota с вязкостью 5w30.

Для того чтобы двигатель прожил долго, нужно выполнять действия, описанные в мануале:

  • замена масла и масляного фильтра после каждых 10 тыс.км пробега;
  • замена всех фильтрующих элементов каждые 20 тыс.км;
  • замена охлаждающей жидкости и проверка патрубков системы охлаждения каждые 50 тыс.км (не стоит пренебрегать этим правилом, ведь малейший перегрев навредит алюминиевому блоку и ГБЦ;
  • установка новых свечей зажигания после 30000 километров пробега (если этого не делать, из строя могут выйти катушки зажигания и мотор начнет троить);
  • замена механизма ГРМ каждые 100 тыс.км.

Обзор неисправностей 2GR FE

Владельцы данных силовых установок обычно жалуются на нежную систему VVT-I, ведь она требует систематической замены масла и высококачественной смазки, в противном случае двигатель начинает плохо держать холостой ход, пропадает мощность. Вылечить это все можно промывкой клапанов и муфт системы VVT-i либо их заменой.

Второй проблемой данных моторов является повышенный жор масла на пробегах более 100 тысяч километров. Обычно все обходится заменой маслосъемных колпачков. Если это не помогло, то поможет только капремонт двигателя.

Также двигатель имеет огромные проблемы с температурой. Если его хоть чуть-чуть перегреть, то геометрия блока и головок может измениться, а также прокладка ГБЦ придет в негодность. В таком случае автолюбитель «попадает» на крупную сумму.

Проблема плавающих оборотов также характерна для этих агрегатов. Лечится все чисткой дроссельного узла с помощью карбклинера.

Механизм газораспределения 1GR-FE. Шум в районе крышки ГРМ наблюдается довольно часто, что свидетельствует о том, что цепь ГРМ растянута и ее натяжители уже не могут справиться со своей работой. При наличии стука в районе газораспределительного механизма рекомендуется произвести ревизию ГРМ.

Варианты тюнинга 1GR FE

Для данной силовой установка компания Toyota Racing Development (TRD) разработала кит, основанный на механическом нагнетателе. В комплект входит Eaton m90, настраиваемый ЭБУ, пайпы и другие агрегаты для установки.

Для того чтобы двигатель работал корректно, необходимо уменьшить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ и специальных поршней, нужно приблизиться к степени сжатия в 9 единиц.

Высокопроизводительный топливный насос, форсунки повышенной производительности, специальный впускной коллектор и доработанная выхлопная система, – это все, что потребуется для переделки атмосферной версии 1GR FE в компрессорную. В итоге получится около 300-350 лошадиных сил, однако, такие переделки плачевно скажутся на ресурсе силовой установки. Также следует доработать систему охлаждения -– поставить «жирный» радиатор и более производительные вентиляторы.

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

  • Toyota 4Runner (01.2013 — н.в.) рестайлинг, suv, 5 поколение, N280

  • Toyota 4Runner (08.2009 — 01.2013) suv, 5 поколение, N280
  • Toyota 4Runner (08.2005 — 08.2009) рестайлинг, suv, 4 поколение, N210
  • Toyota 4Runner (08.2002 — 07.2005) suv, 4 поколение, N210
  • Toyota FJ Cruiser (03.2006 — 01.2018) suv, 1 поколение, J15
  • Toyota FJ Cruiser (01.2005 — 11.2013) suv, 1 поколение, J15
  • Toyota Hilux Surf (07.2005 — 07.2009) рестайлинг, suv, 4 поколение, N210
  • Toyota Land Cruiser (04.2012 — 12.2015) рестайлинг, suv, 11 поколение, J200
  • Toyota Land Cruiser (09.2007 — 03.2012) suv, 11 поколение, J200
  • Toyota Land Cruiser (08.2014 — 06.2015) 3-й рестайлинг, suv, 8 поколение, J70
  • Toyota Land Cruiser (08.2014 — 06.2015) 3-й рестайлинг, пикап, 8 поколение, J70
  • Toyota Land Cruiser Prado (09.2017 — н.в.) 2-й рестайлинг, suv, 4 поколение, J150

  • Toyota Land Cruiser Prado (09.2013 — 11.2017) рестайлинг, suv, 4 поколение, J150
  • Toyota Land Cruiser Prado (09.2009 — 10.2013) suv, 4 поколение, J150
  • Toyota Land Cruiser Prado (01.2002 — 12.2009) suv, 3 поколение, J120
  • Toyota Land Cruiser Prado (09.2013 — 08.2017) рестайлинг, suv, 4 поколение, J150
  • Toyota Land Cruiser Prado (09.2009 — 08.2013) suv, 4 поколение, J150
  • Toyota Land Cruiser Prado (10.2002 — 08.2009) suv, 3 поколение, J120
  • Toyota Land Cruiser Prado (09.2009 — 10.2013) suv, 4 поколение, J150
  • Toyota Land Cruiser Prado (01.2002 — 10.2009) suv, 3 поколение, J120
  • Toyota Land Cruiser Prado (01.2002 — 12.2009) suv, 3 поколение, J120
  • Toyota Tacoma (08.2004 — 08.2011) пикап, 2 поколение
  • Toyota Tundra (02.2013 — н.в.) 2-й рестайлинг, пикап, 2 поколение, XK50
  • Toyota Tundra (05.2009 — 08.2013) рестайлинг, пикап, 2 поколение, XK50
  • Toyota Tundra (11.2006 — 04.2009) пикап, 2 поколение, XK50
  • Toyota Tundra (07.2002 — 01.2007) рестайлинг, пикап, 1 поколение, XK30, XK40
Читать еще:  Что такое двигатель плита 124

Перечень модификаций 1GR FE

Всего выделяется две версии силовой установки. Изначально была установлена тяжелая ШПГ и система VVTi только на впускных распредвалах. Такие двигатели выдавали 249 лошадиных сил и выпускались в период с 2002 по 2009 г.г.

На фото представлен частично разобранный 1GR-FE. В 2009 году был произведен рестайлинг силового агрегата: была облегчена шатунно-поршневая группа, доработан впускной коллектор и внедрена система Dual VVT-i. Данные доработки позволили прибавить двигателю в мощности и достичь отметки в 285 лошадиных сил.

ПроизводствоKamigo PlantShimoyama PlantTahara PlantToyota Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателяToyota 1GR
Годы выпуска2002
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм95
Диаметр цилиндра, мм94
Степень сжатия1010.4
Объем двигателя, куб.см3956
Мощность двигателя, л.с./об.мин236/5200239/5200270/5600285/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин361/4000377/3700377/4400387/4400
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг166
Расход топлива, л/100 км (для Tundra)— город— трасса— смешан.14.711.813.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
Сколько масла в двигателе5.2
Замена масла проводится, км10000(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода — на практикен.д.300+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса350-400н.д.

Двигатель Тойота 1GR-FE 4.0 V6 24v (Toyota Prado/Land Cruiser): характеристики, ресурс, сервис, отзывы, проблемы, плюсы и минусы


Добрый день, сегодня в статье мы разберем легендарный японский 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель Toyota объемом 4.0 литра серии 1GR-FE VVTi/Dual VVTi на 24 клапана с системой ACIS и узнаем ключевые характеристики, реальный ресурс, надежность, отзывы/мнения автовладельцев, технические особенности, частые проблемы (неполадки и заводские недоработки), экономичность, регламентные интервалы техобслуживания атмосферного силового агрегата. Кроме того, выясним, насколько практичен в плане обслуживания/ремонта, а также, какими плюсами и минусами славится тойотовский 4.0-литровый мотор, относящийся к линейке двс «GR-серия«, которым более 15 лет оснащают самые крупные модели внедорожников концерна «Тойота/Лексус» (Toyota Land Cruiser Prado J120/Land Cruiser Prado J150, Land Cruiser J200, Lexus GX 400 J150 и другие).

Впервые бензиновый двигатель 4.0 1GR-FE, созданный японскими инженерами с нуля, был представлен мировому сообществу в начале 2002 года на Нью-Йоркском автомобильном салоне. Силовая установка, разработанная компанией Toyota, позиционировалась в виде основного и самого мощного узла, предназначенного для полноценных рамных джипов премиального сегмента, на примере, Тойота Прадо и Тойота Ленд Крузер . Обозреваемый мотор серии 1GR-FE объемом 4.0 литра собирается с середины 2002 года и по настоящее время на заводах-подразделениях концерна в японском городе Йокогаме (налажена сборка двс для азиатских и европейских стран) и в американском штате Алабама, городе Камиго (налажена сборка двс для США и Канады). Один из самых мощных двигателей в тойотовской линейке на сегодняшний день устанавливают только на крупные модели автомобилей с задним или полным приводом (внедорожники и пикапы).

В моторное семейство «GR-series» входят: 2.5 4GR‑FSE , 3 . 5 2GR‑FE , 3 . 0 3GR‑FE , 2 . 5 5GR‑FE и 4 . 0 6GR‑FE .

Какими конструктивными и функциональными особенностями характеризуется мотор 4 . 0 1G R -FE V6? Бензиновый силовой агрегат объемом 4.0 литра серии 1GR-FE имеет вполне типовую конструкцию со строением, которые свойственны для многих 6-ти цилиндровых узлов японского моторостроения 2000-х годов. Двигатель, разработанный компанией Тойота рассчитан сугубо для поперечного расположения под капотом транспортного средства. Для справки заметим, что на рынке сегодня встречается две версии рассматриваемого японца: с одним фазорегулятором системы VVTi и с двумя фазорегуляторами системы Dual VVT-i.

Итак, японский 4.0-литровый мотор построен на базе 6ти цилиндрового блока («V» — образное расположение цилиндров), который изготавливается из облегченного высокоплавкого алюминия. Блок цилиндров компонуется 6-ю чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения. Что касается головы блока, то она также отливается из алюминия и рассчитана на 24 клапана (по 4 клапана на каждый цилиндр). В обеих версиях силового агрегата гидрокомпенсаторы не предусмотрены, из-за чего необходимо периодически производить регулировку тепловых зазоров клапанов (каждые 100 тысяч километров пробега).


Как мы отмечали ранее существует две модификации обозреваемого мотора. Первая версия двс оснащается одним механизмом изменения фаз газораспределения (располагается на впуске) — система VVTi. Вторая версия двс компонуется 2-мя механизмами изменения фаз газораспределения (один располагается на впуске, а другой на выпуске) — система Dual VVTi. В движение газораспределительный механизм и силовую установку в целом приводит цепь ГРМ (двухрядная), которая по заявлению завода-изготовителя является полностью необслуживаемой на весь заложенный в нее срок службы (300 тысяч километров пробега).



Основные технические характеристики мотора Тойота серии 1GR-FE 4. 0 V6 24v (две версии двс)


Какой расход топлива (город / трасса / смешанный) имеет тойотовский двигатель 4 . 1GR-FE 24v?
В таблице ниже приведены сведения по расходу топлива мотором Toyota серии 1GR-FE объёмом 4.0 литра, на примере рамного внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо в кузове J120 2008 года выпуска, оснащенный автоматической коробкой переключения передач.

Какие автомобили Тойота / Лексус (модели , тип кузова и годы выпуска) оснащаются двс 4. 1GR-FE?










За что любят
, а за что критикуют японский силовой агрегат 1GR-FE 4. 0 V6 автовладельцы?

Какие частые поломки , неполадки и недоработки присущи тойотовскому двс 1GR -FE V6 24v ?
Как считает большинство автовладельцев, надежность ключевых узлов японской силовой установки можно назвать практически образцовой и критические проблемы у обозреваемого двигателя почти не возникают. Для справки заметим, что наиболее распространенная недоработка всех прошлых поколений тойотовских двс, как масложор в этом силовом агрегате полностью устранена.

В целом, на основании отзывов автовладельцев и мнений специалистов, находящиеся в свободном доступе в сети Интернет на профильных ресурсах, к которым относятся Drive2.ru / Drom.ru , рассматриваемый силовой агрегат вполне заслужено считается предельно практичным и ресурсным (не доставляет головной боли владельцу весь срок службы, заложенный в него производителем), однако некоторые хронические заводские болячки, время от времени способны проявляться у этого мотора в процессе каждодневной эксплуатации. Все эти проблемы мы и разберем в нашем списке (смотри ниже).

1. Боится перегревов . Японский мотор очень сильно боится перегревов, причем эта хроническая болезнь всех крупнообъемных тойотовских двс. Как утверждают автомеханики, даже небольшой перегрев силового агрегата способен приводить к пробою прокладки головы блока цилиндров с вытекающими из этого обстоятельствами (справочно: даже контрактный двс 1GR-FE стоит столько, сколько новая Рено Логан).

Читать еще:  Возможные неисправности двигателя мтз

2 . Шумно работает на холостых . По мнению многих автовладельцев, на холостых оборотах обозреваемый японец работает достаточно шумно, причем систематически из-под капота доносится стрекотание и цокот. Как утверждают автомеханики, подобные звуки являются нормой для этого мотора и относятся к конструкторской особенности силового узла.

3 . Трещат муфты фазорегулятора . Нередким хроническим явлением для тойотовского двигателя является звук треска муфты системы изменения фаз газораспределения VVT-i при запуске силовой установки. Как правило, проблема решается по гарантии завода-изготовителя у дилера.
4 . Троит на холостых . Также некоторые автовладельцы жалуются на возникновение троения мотора в процессе его работы на холостых оборотах. Зачастую причиной троения двс выступают сбои в работе катушек зажигания.

5 . Плавают обороты . Нередки случаи, когда обороты японского силового агрегата начинают плавать на холостых оборотах. В большинстве случаев, причина проблемы кроется в чрезмерном загрязнении дроссельной заслонки. Неполадка легко устраняется при помощи специальной автохимии.

6 . Малый ресурс водяной помпы . Водяная помпа системы газораспределения является типичным хроническим заболеванием всех моторных линеек Тойоты. Как отмечают, автомеханики, надежность помпы обозреваемого двс очень низкая и в лучшем случае она ходит до 50-60 тысяч километров пробега.

7 . Необходимо регулировать тепловые зазоры . Надобность в регулировке тепловых зазоров клапанов характеризуется отсутствием гидрокомпенсаторов и обусловлена регламентом производителя. Регулировку зазоров по регламенту нужно осуществлять каждые 90-100 тысяч километров пробега, но как рекомендует специалисты, делать это лучше каждые 60 тысяч километров.

Регламент интервального техобслуживания двигателя Тойота серии 1G R -FE 4. 0 V6 (24 клапана)

Какие существуют моторы-аналоги , конструктивно схожие с силовым агрегатом Toyota 1G R-FE 4 . 0?


Видео: «Диагностика системы газораспределения двигателя Тойота Ленд Крузер Прадо — 1GR-FE 4.0 V6 Dual VVTi»
В завершении обзора добавим, что срок службы знаменитого 6-ти цилиндрового атмосферного бензинового двигателя японского автоконцерна Тойота серии 1GR -FE объемом 4.0 литра на 24 клапана с системой VVTi/Dual VVTi , по заявлению производителя ориентировочно составляет 30 0-350 тысяч километров пробега до капремонта или замены. Однако, фактически, при своевременном техобслуживании силового агрегата владельцем, согласно регламенту завода-изготовителя, ресурс этого двс может доходить до 450 -500 тысяч километров пробега, а нередко и более.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ . ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Проблемы и надежность двигателя Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV)

На протяжении длительного периода времени именно силовые агрегаты марки Toyota считались самыми лучшими и надежными. По мнению большинства автолюбителей, моторы практически не ломаются в условиях интенсивной эксплуатации. С таким утверждением можно поспорить, так как статистика ремонтов говорит об обратном. Отдельные модели двигателей по надежности совершенно не выделяются среди аналогов по характеристикам и стоимости. Например, дизельный турбомотор Toyota 3.0 D-4D имеет не самую удачную конструкцию и может выходить из строя в самый неподходящий момент.

Впервые на рынке силовой агрегат объемом 3 литра с маркировкой 1KD-FTV появился почти 20 лет назад, в 2000 году. Производитель одним из первых установил на турбированный мотор с большим объемом топливную систему Common Rail. Для концерна разработкой модуля впрыска занималась компания Delphi.

Установка подобных силовых агрегатов велась на полноразмерные внедорожники марки Toyota. Первым мотор 1KD-FTV получил Land Cruiser Prado 120, через некоторое время двигатели начали устанавливать на Prado 150. Двумя моделями производитель не ограничился.

В разное время силовые агрегаты 3.0 D-4D монтировались на пикапы и другие модели Toyota, например, Hilux, 4Runner, HiAce. Автомобили с такими моторами поставлялись на экспорт во многие страны на всех мировых континентах. По мере развития техники двигатели 1KD-FTV уступили место силовым агрегатам GD, чей рабочий объем составлял 2,4 или 2,8 литра.

Конструктивно блок цилиндров силового агрегата данной модификации полностью состоит из чугуна. Отличительно чертой мотора является отсутствие гильз. В качестве поршней применяются полностью алюминиевые элементы. Юбки поршней имеют резиновое напыление. В состав мотора 1KD-FTV входят 2 балансирных вала. За движение балансиров отвечает коленвал с противовесами, момент передается с помощью шестеренчатого привода.

Для производства головки блока цилиндров также использовался алюминиевый сплав. В состав ГБЦ входят два распределительных вала, на каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана. Одной из особенностей мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры регулируются с помощью толкателей тарельчатого типа.

Еще одной особенностью мотора является наличие привода ГРМ нестандартной конструкции. В состав узла входит шестеренчатая передача, два балансирных вала, ТНВД и масляный насос. Ремень ГРМ приводит в действие впускной и выпускной валы с помощью надежных и долговечных механизмов. При этом замена ремня должна выполняться не реже, чем через каждые 100 тысяч километров пробега. Для контроля величины пробега устанавливается специальный счетчик, который информирует водителя о необходимости техобслуживания.

На автомобилях Toyota с таким двигателем устанавливается турбокомпрессор марки CT16V. Технические характеристики модуля позволяют нагнетать воздух до величины в 1,1 бара. Для охлаждения входящего воздушного потока используется интеркулер, который установлен под пластиковой крышкой мотора. Силовые агрегаты 1KD-FTV выполнены в соответствии со стандартом Euro-3 и более. В состав двигателя входит система рециркуляции отработанных газов с маркировкой EGR.

С какими проблемами могут столкнуться владельцы Toyota с мотором 1KD-FTV

Надежность силовых агрегатов Toyota всегда считалась одним из достоинств марки. При этом типовые недостатки есть практически у каждой модели. Для моторов с индексом 1KD-FTV, изготовленных в соответствии со стандартом Евро-4, проблема может появляться в виде растрескивания поршней.

Для силовых агрегатов Toyota 3.0 D-4D, выпущенных с 2000 по 2003 год (маркировка 30020-30060), такая проблема неактуальна. При интенсивной эксплуатации поршни полностью отрабатывают ресурс. После модернизации, прошедшей в конце 2003 года, случаи растрескивания поршней стали встречаться. В группу риска попали моторы 1KD-FTV мощностью до 172 лошадиных сил и крутящим моментом 410 Нм.

На силовых агрегатах данной марки с 2004 года устанавливались модифицированные поршни с измененной формой камеры сгорания. Для моторов с индексом 30090, изготовленных до августа 2006 года проблема растрескивания встречается не часто. Силовые агрегаты 30150, производимые до июня 2009 года, являются наиболее подверженными данной проблеме.

Автоконцерн, после выявления дефекта, предпринял меры по доработке двигателей 1KD-FTV. В конце 2010 года на автомобили Toyota стандарта Евро-5 стали устанавливать моторы с модифицированной поршневой группой. Владельцы техники с силовыми агрегатами 13101-30170 не сообщали производителю о подобной проблеме. Параллельно на проблемных двигателях меняли поршни на детали с индексом 13101-30-200.

Читать еще:  Шум при работе бензинового двигателя

Неудачная конструкция поршневой группы объясняется в излишней хрупкости сплава. Трещина на рабочем элементе чаще всего появлялась при длительной эксплуатации, особенно на высокой скорости и в летнюю жару. Если владелец пытался тюнинговать силовой агрегат, ресурс поршней проблемных двигателей также существенно снижался. Компания Toyota не стала отказываться от наличия проблемы и предприняла все необходимые меры для ее устранения.

Признаки растрескивания поршневой группы было сложно спутать с другими поломками. На пробеге от 100 до 150 тысяч километров появлялся металлический стук, сопровождающийся черным густым дымом из выхлопной трубы. Мощность мотора значительно падала, происходило чрезмерное образование картерных газов. Для диагностики требовалось вскрыть силовой агрегат.

Наиболее простое решение такой проблемы – замена треснувшего поршня на модернизированную модель. Если от рабочего узла откололись кусочки металла, придется ремонтировать или полностью менять блок. Дизельные Land Cruiser Prado 120 пользовались большим спросом в Великобритании и Австралии, поэтому процент обращений в сервисные центры по причине растрескивания поршней в этих странах традиционно высок.

Прочие неисправности моторов 1KD-FTV

Кроме появления трещин поршней, моторы 3.0 D-4D имеют и другие недостатки. Одной из характерных неисправностей считается прогорание уплотнительных колец, выполненных из меди и установленных на топливных форсунках. Владельцы обращают внимание на такой дефект при появлении белого дыма в момент запуска мотора. Одновременно двигатель начинает работать с грохотом и шумом. Прогоревшие шайбы не обеспечивают герметичность системы, масло поступает в камеры сгорания при остановленном двигателе. Также смазка может попадать в клапаны форсунок и пространство под клапанной крышкой.

Качество дизельного топлива сказывается на работоспособности форсунок Delphi, установленных в моторах 1KD-FTV. При постоянном использовании горючей смеси, не соответствующей стандартам, форсунки выходят из строя на пробеге от 100 до 120 тысяч километров.

Еще одним дефектом моторов, изготовленных до 2010 года, является периодическая индикация о критическом уровне масла. Ошибка Р0524 является программной. Ремонт силового агрегата не требуется. Для устранения дефекта необходимо перепрошить блок управления. Для этого требуется предоставить автомобиль в сервисный центр.

Кроме указанных, у силовых агрегатов 1KD-FTV есть еще несколько небольших недостатков. Надежность и долговечность клапана EGR не вызывает нареканий, но для его эффективной работы необходимо периодически чистить интеркулер и впускной коллектор. Такая процедура проводится каждые 60 тысяч километров пробега. При большом количестве масла и гуталина на клапане, желательно проверить работоспособность топливной системы и компрессора.

При соблюдении графика технического обслуживания, правильном уходе, силовой агрегат Toyota 3.0 D-4D способен отработать без ремонтов 400 тысяч километров и более. По сравнению с предыдущими версиями, силовой агрегат обладает большей мощностью и экономичностью.

Выбрать и купить дизельный мотор Toyota и навесное оборудование вы можете в нашем каталоге.

Вибрация Прадо 120 на холостом ходу и при движении

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и контроле трансмиссии в нейтральном положении.

Исправная силовая установка не должна трястись. Если есть вибрация на минимальных оборотах, то в движке произошли сбои, которые негативно отразятся на его работе в дальнейшем.

Предотвратить дорогое техническое лечение поможет своевременное устранение неисправности.

Если рабочее состояние холостого хода кол/вала – это 800-1 тыс. об/мин. Другими словами, при этих показателях, Тойота Prado продолжит работать. Если обороты низкие, то вибрация на холостом ходу Прадо 120 не ощущается: внедорожник глохнет.

Причины, по которым происходит тряска Крузера:

  1. Силовой агрегат троит. Как правило, выходит из рабочего процесса один из цилиндров движка.
  2. Неправильное крепление мотора.
  3. А также иные факторы: такие, как элементы подачи горючего в топливную систему.

На корректную работу влияет вес изделий, относящихся к группе цилиндров и поршней. Часто, «болезнь» может возникнуть работе транспортного средства, после пробега 200 тыс. км и более. В этот период, необходим строгий контроль работы движка. Мы говорим о возможных проблемах поршня, шатуна, либо юбки.

Дерганья при движении Прадо 120 4 литра

Вибрация выше 70 км/ч Прадо 120 может появиться при выработке гранаты. Подшипник внутри гранаты ходит со стуком. При замене гранаты дерганья исчезают.

Ещё одна причина, когда ощущается вибрация Прадо 120 4 литра в салоне на скорости 70 км/час, может быть связанна с дифференциалом.

Если игнорировать тряску, то можно ожидать развала подшипника в коробке переключения передач.

Тряска при скорости 120 и выше

Часто ощущается на внедорожник Прадо 120 вибрация при движении, когда машина набирает скорость 120 км/час. Причем на сотне этого не происходит.

Часто, такие моменты, по заявлению профессиональных слесарей, связаны с не корректной подачей топлива. Рекомендуется алгоритм:

  1. Необходимо определить состояние форсунок и очистить.
  2. При необходимости заменить форсунки.
  3. Следует проверить корректности работы топливного насоса. Обычно, его меняют в сборе.
  4. И еще: потребуется определение и сброс ошибок электронного блока управления – мозгов.

Вибрация при работе двигателя Прадо 120 может быть спровоцирована некорректной (поздней/ранней) работой системы зажигания. Нужно проверить свечи, удалить нагар. Сфокусироваться на целостности высоковольтной проводки. При необходимости заменить комплектом.

Бюджетное устранение дрожи

Для ликвидации дрожи кузова можно изначально проверить балансировку колёс и сход/развал резины. Причиной дрожи кузова авто может стать грязь на дисках, а также механическое повреждение дисков с нарушением их геометрии. Необходимо обращать внимание на ходовую часть внедорожника. Мы говорим об изгибе на приводном вале колеса, проблемах, связанных со ШРУС. Может «закуситься» крестовина, или просто появиться люфт.

Другие способы устранения неполадок

Также можно проверить подушки движка, коробки переключения скоростей и самого мотора. Специалисты рекомендуют немного поездить с работающим сканирующим устройством, тем самым проверить работу датчиков силового агрегата.

Независимо от того, как будет проходить техническое лечение: самостоятельно, или силами профессионалов сервисного центра, необходимо обязательно, выполнить комплекс диагностических мероприятий Ленд Крузера.

В заключение

Повышенный уровень вибрации – это всегда неприятно. Но, если быть внимательным и оперативно устранять поломки, то проблемы, которой мы коснулись, можно избежать.

Помните, что любая тряска – это прямой вред для автомобиля. Он доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, наносит дефекты отдельным деталям силового агрегата.

Если игнорировать проблему, не обращать на нее внимания, можно дождаться самопроизвольного откручивания крепежных элементов ДВС. Последствия не предсказуемые, согласитесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector