Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливная присадка «Супротек ТНВД»

Топливная присадка «Супротек ТНВД»

Триботехнический состав «ТНВД» предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса топливных насосов высокого давления в дизельных топливных системах любых конструкций:

  • Рядных топливных насосов;
  • Распределительных топливных наосов;
  • Магистральных топливных насосов в системах Common rail.

Происходит это за счет устранения микрозадиров на поверхности насосного плунжера, что предотвращает обратный прорыв топлива и помогает насосу работать в пределах номинальных параметров. Это приводит к ряду эффектов:

Состав добавляется в топливный бак. Подробнее способ применения описан во вкладке «Инструкция».

Недавно в производство была запущена партия с этикетками старого образца, на которой указана неверная дата выпуска. Корректная дата изготовления продукта указана на банке.

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61

  • Эффекты
  • Применение
  • Отзывы
  • Инструкция

Эффекты от применения

Состав «ТНВД» содержит микрчастицы специально подобранных минералов. При добавлении состава в топливный бак эти частицы вместе с потоком топлива попадает в насос. В областях трения, а это прежде всего трение плунжера и плунжерной гильзы, минерал проявляет свои восстановительные функции. В его присутствии на поверхности плунжера образуется микронной толщины металлический защитный слой. Этот слой устраняет микрозадиры и царапины на поверхностях плунжера и гильзы. Это предотвращает или существенно снижает обратный прорыв топлива при работе плунжера.

Схожие процесссы происходят и в других зонах трения: оптимизируются зазоры в насосах подкачки, улучшается прилегание запорных игл в форсунках. Все это позволяет достичь ряда положительных потребительских эффектов:

Восстанавливается давление.

Насос обеспечивает выходное давление в пределах рабочих характеристик, вовремя повышает давление при повышении оборотов. Это обеспечивает нормальное поступление топлива в камеры сгорания.

Повышается мощность и приемистость двигателя.

Восстановление давление улучшает впрыск, обеспечивает своевременную подачу нужного количества топлива. Это улучшает воспламенение и сгорание, приводит к повышению качества сгорания топлива, что обеспечивает повышение мощности при одновременном снижении расхода топлива на 3-5%.

Снижается шум и вибрация рядных и распределительных насосов.

Восстановление оптимального сопряжения плунжерных пар снижает вибрации и, следовательно, шумы при работе насоса;

Уменьшается загрязнение выхлопных газов.

Полное сгорание топлива снижает количество недогоревших частиц топлива в выхлопных газах. Это до 50% снижает их токсичность.

Кроме того, несгоревшее топливо не попадает на лопатки турбины или в сажевые фильтры, что продлевает срок службы этих систем.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

SMT 2® — Область применения. Эффект от применения

Легковые автомобили

Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт.
Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля. Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SMT 2 В АВТОМОБИЛЕ ДАЕТ:

  • увеличение мощности и приемистости ДВС
  • облегчение пуска двигателя (особенно зимой)
  • увеличение интервалов между регулировками
  • уменьшение шума работы двигателя и агрегатов трансмиссии
  • снижение температуры двигателя (особенно при езде в пробках и буксировке)
  • уменьшение загрязнения двигателя и масла продуктами износа
  • снижение расхода топлива до 10-15 %
  • уменьшение расхода масла на угар
  • увеличение межсменного периода работы масел до 30 %
  • снижение общих затрат на обслуживание и регулировку (клапанов, натяжения цепи)
  • увеличение срока службы двигателя и КПП в 2-2,5 раза
  • снижение токсичности выхлопа
  • восстановление технических параметров изношенных двигателей
  • уменьшение засорения окружающей среды токсичными веществами, отходами отработки масла и технических жидкостей

SMT 2 полностью растворим во всех моторных и трансмиссионных маслах. Использование SMT 2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных маслах.
SMT 2 — молекулярная прочность, соизмеримая с прочностью алмаза!

Головка и блок цилиндров

В четырехтактных бензиновых двигателях в надпоршневом пространстве и особенно в зоне верхней мертвой точки неизбежно возникает дефицит смазочного материала. Это вызвано не только удаленностью этой зоны от источника подачи масла (инерционной струи из зазоров шатунного подшипника) и высокой температурой, усиливающей испарение пленки масла с поверхности цилиндра, но и разжижением масла бензином, поступающим в цилиндр при впуске.

Путь бензина от источника дозирования до верхнего компрессионного кольца — самый короткий, поэтому степень разжижения масла здесь самая высокая. Разжижение масла приводит к потере несущей способности масляного клина, что обусловливает непосредственное контактирование кольца с цилиндром и, соответственно, резко ускоряет процесс изнашивания этих деталей. Далее возникают потеря компрессии, повышенный расход топлива и масла на угар, шум и вибрация. Избежать негативных последствий разжижения масла бензином с помощью конструкционных или технологических решений весьма сложно, да и закрыть путь бензину в надпоршневое пространство нельзя — двигатель просто не будет работать.

Поэтому необходимо искать альтернативные способы решения проблемы. Наиболее рациональный путь — введение в указанную зону антифрикционно-противоизносного препарата. Масло как носитель неплохо справляется с этой ролью, а бензин — лучше.

Таким образом, добавляя SMT 2 к бензину, мы используем наиболее надежный носитель для доставки кондиционера металла к деталям цилиндро-поршневой группы и снижения (за счет этого) интенсивности их изнашивания и сил трения.

КАК ВЛИЯЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT 2 К МОТОРНОМУ МАСЛУ НА РАБОТУ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (бензиновых, дизельных и газовых)?

В газораспределительном механизме:

  • снижается износ следующих сопряжений: «кулачок – коромысло – клапан», подшипники распредвала.
  • уменьшается шум работы механизма.
  • стабилизируются регулируемые зазоры.
  • происходит оптимизация микрорельефа трущихся поверхностей цилиндра, поршневых колец, поршня за счет изменения субшероховатости
  • резко снижается интенсивность изнашивания и трения деталей, и, как следствие, уменьшается удельный расход топлива, облегчается пуск, снижается шум
  • улучшается прилегание сопряжений: снижаются теплонапряженность деталей, расход масла на угар, замедляются процессы шлако- и нагарообразования
  • повышается компрессия.
Читать еще:  Starline a92 can запуск двигателя

В кривошипно-шатунном механизме:

  • за счет снижения трения в подшипниках сокращаются энергозатраты на прокрутку коленчатого вала, что облегчает пуск, снижает удельный расход топлива.
  • уменьшается износ коленвала, вкладышей и упорных полуколец, повышается надежность работы двигателя.
  • предотвращается снижение производительности, стабилизируется давление масла.

ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT 2 К БЕНЗИНУ ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ?

При поступлении бензовоздушной смеси в цилиндр двигателя она разжижает и смывает пленку масла со стенок цилиндра. Это приводит к резкому ухудшению условий смазки цилиндро-поршневой группы и, следовательно, к повышенному износу. Добавление к топливу SMT 2 позволяет устранить последствия этого негативного процесса и дополнительно повысить срок службы направляющих втулок и клапанов газораспределительного механизма.

ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT 2 К ТОПЛИВУ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ?

Дефицит антифрикционных и противозадирных свойств дизельного топлива, которым, как известно, смазываются ответственные детали дорогостоящей топливной аппаратуры дизеля, можно восполнить путем добавления в дизельное топливо кондиционера металла SMT 2 . В этом случае дизельное топливо перейдет в разряд высококачественного смазочного материала, чем существенно повысит надежность работы деталей топливной аппаратуры дизеля.

Актуальность добавления SMT 2 еще более повышается вследствие перехода на малосернистые дизтоплива. В современном дизельном топливе, изготавливаемом по евростандарту, содержится мало серы. С точки зрения снижения коррозии и улучшения экологии это хорошо: меньше образуется серной и сернистой кислот в процессе окисления при сгорании. А вот с точки зрения износа и задира – плохо, так как снижение содержания серы ухудшает защиту поверхности от механического истирания и снижает противозадирные свойства. В этом случае добавление SMT 2 к дизтопливу крайне необходимо.

КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ SMT 2 В АГРЕГАТАХ ТРАНСМИССИИ?

  • улучшается или восстанавливается плавность и четкость переключения передач
  • резко снижается шум работы КПП
  • уменьшается температура деталей и трансмиссионного масла — возрастают надежность и срок службы КПП

Ведущий мост, раздаточная коробка, гидроцилиндр и насос гидроусилителя руля:

  • снижаются шум работы агрегата, трение, износ и нагрев деталей
  • повышается производительность насоса гидроусилителя руля
  • возрастает надежность работы механизмов

Грузовики

Снижение расхода топлива и температуры основных деталей двигателя, заметное снижение шума работы. Улучшение работы КПП. Улучшение тяговых характеристик при езде с грузом.

Мототранспортные средства (двухтактные двигатели)

Увеличение межремонтного пробега. Повышение мощности двигателя, частоты вращения коленвала, снижение расхода топлива, температуры и износа деталей. Восстановление компрессии. Улучшение пуска и разгона.

ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT 2 К БЕНЗИНУ ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ?

Недостаточные смазочные свойства топливно-масляной смеси компенсируются путем добавления к бензину SMT 2 . Это обеспечивает значительное увеличение срока службы двухтактных двигателей с кривошипно-камерной продувкой.

На топливно-масляных смесях работают, как известно, двухтактные двигатели с кривошипно-камерной схемой газообмена. Это небольшие по габаритам и простые по исполнению мотоциклетные, лодочные, навесные моторы, двигатели средств малой механизации. Детали таких двигателей смазываются маслом, добавляемым к бензину. Доля моторного масла в бензине может составлять в зависимости от марки двигателя от 1/20 до 1/100. Очевидно, что при таких малых концентрациях масла условия смазки деталей крайне неблагоприятные. Кроме того, из-за частой смены режимов работы двигателя невозможно поддерживать оптимальное соотношение компонентов в топливно-масляной смеси. Ответственные детали двигателя (поршень, кольца, цилиндры, втулки, шатунные и коренные подшипники) подвергаются в этих условиях чрезмерно интенсивному трению и износу.

Благоприятное изменение ситуации достигается введением в состав топливно-масляной смеси кондиционера металла SMT 2 . Препарат создает на поверхностях трения защитную пленку с устойчивыми трибологическими свойствами. После кондиционирования поверхностей деталей существенно снижается коэффициент трения и интенсивность изнашивания двигателя, отчего возрастает срок его службы и надежность работы. Кроме этого, как показали результаты испытаний, добавление SMT 2 к бензину позволяет увеличить крутящий момент, максимальную мощность, снизить расход топлива и улучшить разгонную характеристику двигателя.

Катера и гидроциклы

Существенное продление срока службы двигателя. Снижение теплонапряженности двигателя при полной нагрузке, дополнительная защита от коррозии, вызываемой попаданием воды в систему смазки. Повышение задиростойкости деталей двигателя, увеличение максимальной скорости.

Малая авиация, авиа- и судомоделирование

Снижение теплонапряженности, шума и вибрации, удельного расхода топлива и масла на 7-10 %. Облегчение пуска, повышение надежности и срока службы ДВС.

Средства малой механизации

Улучшение пусковых характеристик, снижение шума работы двигателя. Увеличение срока службы в 2-3 раза.

Металлообработка

Повышение износостойкости режущего инструмента.

Гладкоствольное и нарезное оружие

Повышение кучности стрельбы при одновременном снижении износа и нагрева ствола. Снижение износа подвижных частей механизмов. Значительное снижение вероятности заклинивания автоматического оружия при интенсивной стрельбе.

ПРИМЕНЕНИЕ SMT 2 ДЛЯ ОРУЖИЯ ПОЗВОЛЯЕТ:

  • существенно увеличить надежность механизма автоматической перезарядки (если имеется)
  • уменьшить отдачу оружия
  • уменьшить шум при стрельбе
  • увеличить начальную скорость пули до 20 %
  • увеличить кучность и точность стрельбы
  • увеличить пробивную силу пули
  • увеличить дальность прицельной стрельбы
  • резко уменьшить износ ствола, подвижных частей, ударно-спускового механизма, затвора, устройства перезарядки оружия
  • повысить эффективность и надежность оружия
  • уменьшить вероятность освинцовывания ствола, его износ

В целом применение SMT 2 позволяет перевести оружие всех типов на класс выше по всем показателям.

Читать еще:  Шумно работает двигатель дэу нексия

ПРИМЕНЕНИЕ SMT 2 ДЛЯ ОБРАБОТКИ ОРУЖИЯ:

  1. Произведите чистку ствола, удалите остатки пороха и освинцовывания традиционным способом.
  2. Чистый ствол изнутри смажьте тонким слоем SMT 2 при помощи шомпола и мягкой ткани.
  3. Через 40-60 минут смажьте ствол стандартным ружейным маслом.
  4. Нанесите SMT 2 на все подвижные детали оружия: затвор, ударно-спусковой механизм и т. д.
  5. Перед стрельбой (при первой обработке ствола) пули нужно смазать тонким слоем SMT 2 .
  6. При последующих чистках оружия используйте ружейное масло с добавкой SMT 2 (20 %).

А также:

Оборудование строительной, легкой и тяжелой промышленности, компрессоры и насосы, дизельные электрогенераторы, системы кондиционирования и вентиляции, сельхозтехника и пр.

Посторонний шум в двигателе: о чем он говорит и когда его надо бояться?

Как говорил герой известного мультика, это «ж-ж-ж» неспроста! Если двигатель начал издавать посторонние звуки – надо найти их причину.

Если верить старожилам и описаниям автомобилей былых времен, то выяснится любопытный факт. На послевоенных представительских автомобилях ЗИС-110 двигатели работали так тихо, что водители порой не ощущали, работает мотор или заглох? В итоге на приборной панели появился специальный индикатор: светится – значит, работает!

С позиций инженера, любой поршневой ДВС – это, вообще говоря, источник самых разных шумов. В первом приближении их можно разделить на две большие группы – аэродинамические и структурные. К первой группе относятся шумы, порожденные впуском и выпуском, а также системой охлаждения мотора. Вторая группа охватывает шумы от колебаний всех наружных поверхностей двигателя. Именно такие шумы лидируют по громкости, а устранять их сложнее всего. Сразу отметим, что современные машины – это тихони по сравнению со своими предками, но владельцы уже привыкли к этому, а потому законно обижаются на каждый лишний децибел. Попробуем как-то структурировать их первопричины – начнем с детонации.

Детонация – явление опасное. Характерное позвякивание под нагрузкой (его зачем-то часто называют стуком пальцев) говорит о том, что вместо нормального воспламенения бензина в камере сгорания происходят микровзрывы. Виновник, как правило, известен – это низкооктановое топливо, которое по своей сути не может противостоять самовоспламенению под действием волны давления, образующейся в камере сгорания. Отметим, что зачастую владелец машины специально заливает низкооктановое топливо, желая на этом сэкономить. Чтобы устранить детонационные стуки, достаточно прекратить подобную практику, а также не заправляться на АЗС с «выгодными» ценниками.

Система выпуска предлагает своё меню шумов. Конечно, это уже не совсем мотор, но они работают в тандеме. Основных типов шумов – два. Первый связан с плохим креплением системы – так возникает дребезг, раздаются глухие удары по днищу машины и т. п. Обычно такие дефекты лечатся без проблем. Хуже, когда речь заходит о втором типе шумов, порожденных неисправностью самой системы выпуска – помялась, прогорела, прогнила и т.п. Тут дело пахнет ее заменой.

Вентилятор системы охлаждения может вносить свою лепту в беседу на повышенных тонах. Одной из причин может быть его дисбаланс – в таких ситуациях он ведет себя как виброзвонок на мобильном телефоне, только гораздо ощутимее. Обычно такое возникает вследствие налипшей на крыльчатку грязи, а также при механическом повреждении одной из лопастей (скажем, отломилась!). Другой спектр шумов проявляется при отсутствии смазки в подшипнике, а также при его износе.

От вентилятора – к генератору. Его изношенные подшипники тоже издают противный шум. Но чаще причиной шумности является не сам генератор, а изношенный приводной ремень, который громко и противно визжит. Чем больше нагрузка на генератор, тем сильнее визги. Еще генератор порой гудит – обычно это говорит о замыкании в обмотках.

В моторах с цепным приводом порой раздается своеобразное стрекотание – это следствие вытянувшейся (или плохо натянутой) цепи. Обычно такое аккомпанемент понижается с ростом частоты вращения и увеличивается при сбросе газа. Тут советы простые – либо натянуть, либо заменить.

Иногда защита двигателя начинает контактировать с поддоном картера. Плохо закрепили, помяли, попал посторонний предмет – всякие бывает. Иногда дефект проявляется только на определенных режимах при возникновении резонанса. Другой ненужный контакт иногда возникает у теплового экрана выпускного коллектора, который начинает цепляться за собственное крепление.

Гидроусилитель рулевого управления обычно «жалуется» на неисправность насоса, а также на воздух, попавший в систему. Низкий уровень жидкости – так же повод пошуметь. Не стоит путать перечисленные шумы с более громкой работой при повороте рулевого колеса на максимальный угол: ГУР при этом трудится в полной отдачей.

Постукивания клапанов или гидрокомпенсаторов обычно вызваны их механическим износом или нарушениями в работе системы смазки двигателя. А вот действительно устрашающие звуки могут породить сломанные опоры крепления двигателя.

Конечно, охватить одним махом все причины сложно. В любом случае, при появлении подозрительных шумов есть смысл заехать на сервис и попросить устранить причину шума. Даже если вы уже провели собственную диагностику, не спешите указывать мастеру, что именно он должен заменить. Может получиться так, что шум при этом не исчезнет, а за работу придется заплатить: вы же сами ее заказали! Как говорится, не учите ученого!

Как устранить шум генератора

Резервные источники питания позволяют избежать неудобств и убытков, которые вызывают внезапные отключения электроэнергии. Они также спасают, когда нужно обеспечить напряжением загородный дом (если нет централизованного энергоснабжения). Однако электростанции имеют один существенный недостаток применения в жилых условиях – звук. Он вызван использованием в установках двигателей внутреннего сгорания.

Читать еще:  Генератор двигатель электрическая характеристика

Сегодня еще не изобретены дизельные или бензиновые генераторы, которые бы не издавали шум. Однако эту проблему (наличие звука при работе оборудования) можно решить другими способами.

Как уменьшить шум генератора?

Эксплуатация электростанции в условиях гаража или хозпостройки зачастую не вызывает негодования из-за звука. Однако часто такое оборудование приходится использовать в домах или подвалах. На этот случай стоит руководствоваться рекомендациями профессионалов, как уменьшить уровень шума бензинового или дизельного генератора.

Для начала нужно учесть этот параметр при покупке оборудования. Также можно приобрести дополнительные шумоизолирующие приспособления. Как правило, бензогенераторы работают тише, чем дизельные модификации. В этом легко убедиться, проанализировав ассортимент на рынке.

Достойные японские бренды предлагают бензиновое оборудование, шум которого находится на уровне 65 дБ. Это достаточно низкий показатель. Шум дизельного генератора немного выше – 70 дБ.

Важно! При работе техники формируется звук, который по уровню приравнивается с шумностью крика, ссоры или громкого разговора. И если обычная беседа в тихой обстановке – это 40–50 дБ, то включенный пылесос – 80 дБ, реактивный двигатель – 110 дБ.

Почему электростанции работают так громко?

Громкость звука при работе оборудования определяется несколькими факторами, например:

Вибрация. Для ее уменьшения следует правильно установить оборудование. Оно должно находиться на ровной поверхности. В качестве подкладки стоит использовать резиновый мат, чтобы снизить шумность. Генератор стоит располагать подальше от мебели, стен. Место выхода выхлопной трубы стоит изолировать с помощью специальной прокладки.
Выхлопная система. Зачастую оборудование комплектуется подходящим глушителем. Однако, если необходимо, его можно улучшить или заменить на более совершенную модель.
Охлаждающая система. Снизить шумность работы оборудования с воздушным охлаждением поможет защитный кожух с решетками, обеспечивающими поглощение звука. Установку можно разместить в изолированном помещении. Часто производители предлагают вместе с оборудованием современные еврокожухи, обеспечивающие тихую работу приборов. Благодаря этому можно снизить уровень шума с 80 до 60 дБ.

Все эти факторы стоит учитывать при эксплуатации оборудования, что особенно важно при его установке возле жилых домов или на улице. Использование еврокожуха гарантирует защищенность от вандализма, загрязнений и неблагоприятных погодных явлений. Такое решение уменьшает вибрацию, обладает вентиляцией, исключающей перегревание оборудования.

Наши контакты в Санкт-Петербурге

Прайс-лист (цена) : формируется в виде коммерческого
предложения на конкретную позицию.

Скидка : осуществить покупку со скидкой вы можете,
оформив заказ на сайте.

  • Подбор бензогенератора
  • Подбор портативного дизельгенератора
  • Подбор стационарной дизельной электростанции
  • Электростанции KOHLER-SDMO
    • Бензиновые электростанции KOHLER-SDMO
    • Дизельные генераторы KOHLER-SDMO
      • Портативные дизельгенераторы KOHLER-SDMO
      • Стационарные дизельные электростанции KOHLER-SDMO
  • Электростанции Pramac
    • Бензиновые электрогенераторы Pramac
    • Переносные дизель-генераторы Pramac
    • Дизельные электростанции Pramac
  • Электростанции FOGO
    • Бензиновые генераторы FOGO
  • Принадлежности к электростанциям
  • Оборудование б/у
  • Cварочные агрегаты
  • Мотопомпы
  • Стабилизаторы напряжения PROGRESS (Прогресс)
    • Стабилизаторы напряжения однофазные PROGRESS (Прогресс)
    • Стабилизаторы напряжения трехфазные PROGRESS (Прогресс)
  • Запчасти, фильтры
  • Запчасти б/у, разборка
  • Сервисное обслуживание
  • Документация
  • Каталоги продукции
  • Полезная информация
    • Выбор количества фаз электростанции
    • Выбор электростанции: однофазная или трёхфазная
    • Выбор места монтажа электрогенератора
    • Установка портативного генератора
    • Монтаж стационарного генератора
    • Как самостоятельно выбрать генератор
    • Выбираем бытовую электростанцию
    • Выбираем место для установки бензогенератора
    • Распространенные типы современных электростанций
    • Обслуживание генераторов как залог их долгой работы
    • Быть или не быть автономному электроснабжению в доме?
    • Как подобрать автономную электростанцию?
    • Чем выгодно использование дизель-генераторов
    • Сравнение бензогенераторов и дизельгенераторов
    • Основные серии генераторов марки GEKO
    • Классификация бензогенераторов по их назначению
    • Как настроить работу системы зажигания бензогенератора?
    • Как правильно настроить топливную систему бензогенератора?
    • Запуск электрогенератора зимой
    • Консервация и хранение бензогенератора зимой
    • Основные неисправности бензогенератора и их причины
    • Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами
    • Типы запуска генераторов: ручной, электо и автоматический
    • Преимущества генераторов с жидкостным охдаждением
    • Эксплуатация электрогенераторов: правила и советы
    • Как работает сварочный агрегат?
    • Виды и особенности применения сварочных агрегатов
    • Признаки и причины неисправности сварочных агрегатов
    • Как правильно выбрать генератор для дачи или небольшого дома?
    • Секреты многолетней эксплуатации генератора
    • Инструкция, как подключить генератор своими руками
    • Какие двигатели используются в генераторах
    • Фирменные или аналоги – какие двигатели устанавливаются в генераторах?
    • Как устранить шум генератора
    • Как долго генератор проработает без дозаправки?
    • Как избежать перегрева генератора
    • Влияние погоды на работу генераторов
    • Как подготовить генератор к работе после консервации?
    • ТО генераторов, которые используются время от времени
    • Что делать, если у генератора закончились моточасы
    • Дизель-генератор на резерв, открытый или в кожухе?
    • Генераторы с автозапуском — что надо знать при выборе
    • Выбор мощности дизельной электростанции
    • Выбор электростанции с учетом характеристик модели двигателя
    • Отвод выхлопа генераторной установки из помещения
    • Возможна ли установка генератора в подвальном помещении
    • Подготовка помещения для генератора: что нужно учесть
    • Как самостоятельно проверить исправность генератора
    • Как выбрать генератор для котла отопления
    • Бензиновый генератор — руководство для новичков
    • Как выбрать бензогенератор
    • Заземление дизельного генератора: зачем нужно и как сделать
    • Как предупредить перекос фаз на генераторе?
    • Правильная заправка дизельного генератора топливом
    • Как и каким бензином заправлять генератор

Выбери
правильное
подключение

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector