Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель троит, работает с перебоями на холостых, расход повышен Daewoo Nexia

Двигатель троит, работает с перебоями на холостых, расход повышен Daewoo Nexia

to CASINAK: сколько капремонт вышел.

18 000 с учетом всех оригинальных запчастей — Дженерал Моторс- на движок деньги нельзя жалеть!, + расточка ; и работа — 7 000(по знакомству). Бегала после капремонта как напуганная ))) когда пообкаталась )))

Добрый День! Я начинающий водитель (Германия). Год ездила на Голф 2, но так как нет подушки безопастности, да и вообше напоминает папин Жигули, решила найти знакомую Нексию, короче нашла 96 года выпуск, странно пробег только 56000. автоматическая коробка, лимузин, продавец сказал, что продаст вместе с проверкой на 2 года за 900 евро. Как думаете стоит брать и вообще много ли жрет машина бензин и какие нюансы в этой машине?

Нексия — лимузин с коробкой автомат 96 года>? я правильно понял?дайте фотку в студию. а двигатель какой?оО 900 евро — это на наши грубо 40 000 рублей?я бы с руками и ногами оторвал — даже несмотря на то, что пробег скручен ! ! ! может быть в Германии такие дешевые тачки? дайте понять — сколько , например у вас в Германии стоит Фольксваген пассат 98 года?и что значит с проверкой на 2 года?

у нас каждые 2 года техосмотр должен проходить, за это плотим около110 евро, если все окей, а если, что починили то дополнительно, а если с тормазами, с котробкой и ржавчины много, то не проходит техосмотр, тем самым на машине ездить нельзя. вот и я подумала, что перекрутили, он же говорит с первых рук, а потом, если перекрутили, так не уже ли нельзя было поумному так до 120000 перекрутить, чтоб сомнений таких не было, короче странно. пассат цена от 900 евро и до 1300. https://kleinanzeigen.ebay.de/anzeigen/s-autos/31832/vw-passat-1998/k0c216l2915r50

ПРивет всем.. я вот Нуб. А если холостой ход выставлен не правильно. На расход топлива это может влиять. У меня 20 литров на 100 км.. нуууууууууу прям бесит..

Можете прям списком написать.. что может быть проблемой.. )) !? а то тут читаешь.. одно говорит посмотри то. третий пишет что на расход не влияет. )))

Выделил один пункт чистку форсунок. и свечи. сделаю, поменяю. а что еще, чтобы механики не стали мне врать и с меня бабло трясти..)) ну вы понимайте.. вооружен, значит опасен.. как говорится..

to pahtakor73: Вот ЗДЕСЬ на страничке и в сотне подобных давно всё расписано и разжевано.

Остается только удавить нашу лень и менталитет и просто следовать рекомендациям завода изготовителя и знатоков.

И конкретно по вашему вопросу о ХХ. Естественно если обороты ХХ завышены , да ещё и смесь в этом режиме обогащена сверх меры, расход будет выше и значительно.

to *АвтодeД: блииииин это я уже читал.. Там все как бы в общих чертах написано. И какая норма оборотов ХХ!?

вечер добрый!ребят такая проблема машина на горячую троит 2ой целиндр с перебоями,меняли клапана прокладочки все поменяны,дачики менял фарсунки чистились так называемыми мотористами!машина всеравно не изменилась в работе.в общем пропало доверие к СТО!предстовление к ремонту техники имею но такая машинка у меня впрервые свечи крышу тромб вместе с бронипровод менял при этом поменял катушку ничего не изменилось,подскажите свои мнения

у меня 8ми клапанная — движок socovscia

to mois: стоит эта хрень 17000руб но не факт что это она не исправна!эта неугамонная машина не поддается техникам(

машина г—но не советую ее выбирать, лучше старенькая девятка чем сбор ненужных проводов

esti: мммм не советую ее выбирать,лучше старенькая девятка чем сбор не нужных проводов #

здраствуйте. У меня нексия 2004 г.в. проблема заключается в повышенном расходе топлива. Примерно 10литров на 45-40 кл. подскажите пожалуйста в чём причина может заключаться. При прогретом двигателе чуть начинает подтраивать и при перегазовке повышенные обороты долго падают до нормы а когда опускаются двигатель начинае троить.Нет тахометра поэтому не могу проверить обороты

to fasteriti: как решишь проблему , подскажешь. А то у нас в Ульяновске не могут решить проблему. Диагностика показывает что все норм. У меня такая же беда.

здравствуите у меня нексия 2007г пробег 170 000 Проблема что она начала подтраивать, перебои, трогается пока газу не дашь, дергается когда едеш медленно приходиться подгазовывать, при холодном пуске работает как дизель, при нагреве перестает но все равно как то шумно А так резва, расхода топлива нет, в морозы зводиться сразу, все меняется вовремя инжектор мылся свечи менял провода грм меки соответствуют дроельная тоже снимал и промывал катализатора нет перемычку поставил Вот еще при резком торможении глохнет На трассе давалей проссраться до 160 резво набирает но это нормально для полторашки После трассы получше ведет сея но не надолго Че зафигня снеи случилась,?

to sergunja: ну если при торможении глохнет отсоедини шланг вакума заглуши его и прокатьсь без вакума тока осторожно тормоза дубовые будут,может через диафрагму вакума воздух сосать

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель кпп

привет ребята как быть нексия троит работают два цилиндра свечи менял

Daewoo Nexia: Слабости Ксюши

Daewoo Nexia

От этого автомобиля многого никогда не требовали. Nexia подкупала низкой ценой и неплохой надежностью. Надо сказать, что первое поколение «Ксюши» (так в народе прозвали этот автомобиль) более или менее оправдывало оказанное доверие. Свои первые 100 тысяч автомобиль выхаживал, как правило, без особых проблем. В середине 2008 года завод презентовал обновленную модель — Nexia N150. Теперь, спустя почти 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места обновленной модели…

Daewoo Nexia

Двигатели

Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Daewoo Nexia

Моторы — маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

Daewoo Nexia

Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы — до 2 тыс. руб., детали — около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

Daewoo Nexia

Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

«Потение» 1,5-литрового мотора — притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» — установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой — мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.

Daewoo Nexia

Трансмиссия

Именно на Nexia в новом кузове сцепление почему-то стало отличаться задумчивостью. Чтобы без проблем включить ту или иную передачу, нужно выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения не самая приятная особенность.

Был период, когда в коробку передач на заводе заливалось довольно жидкое масло. Оно очень быстро разогревалось, теряя вязкость. Первый симптом — стуки в КП при резкой работе педалью сцепления. Специалисты рекомендовали не дожидаться второго и третьего симптомов, а просто заливать в коробку проверенную временем полусинтетику.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Сегодня завод исправился: в коробку передач стали лить жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости больше соответствующую эксплуатации в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних условиях использовать менее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.

Что касается периодичности замены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление выхаживает порядка 80 тыс. км. Около 50–60 тыс. км ходят ШРУСы.

Daewoo Nexia

Электрооборудование

Поначалу немало нареканий вызывала лампочка Check Engine, которая вдруг загоралась и не гасла, несмотря ни на какие ухищрения. Сразу успокоим — как правило, ничего криминального, причина — глюк контроллера. Контроллер попросту «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка Р13360). Вылечить его можно было только у дилера, причем зачастую заменой самого контроллера. К началу 2009-го завод справился с проблемой. Если сегодня вас потревожит Check Engine, скорее всего, тому виной некачественный бензин.

Реле, датчики и прочие электроприборы изготавливаются в различных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью поначалу они похвастать не могли. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдала «подвисанием» стрелок. Фантомная неисправность иногда появлялась и на новой Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тысяч км. Сути дела это не меняло: ждать «панельку» приходилось не менее двух-трех месяцев. В 2009 году нарекания по поводу индийских приборов достигли критической массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, наконец, взялись за дело. Как результат к 2010 году случаи «подвисания» стали единичными.

Читать еще:  4g15 двигатель порядок работы цилиндров

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Ходовая часть и кузов

Не очень-то терпимы к дорожным колдобинам шаровые опоры и амортизаторы. Активная езда по бездорожью сократит срок их службы почти вдвое — где-то до 60 тыс. км пробега.

Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски меняются с каждой второй заменой колодок. Задние барабанные колодки выхаживают и до 120 тыс. км.

Daewoo Nexia

Все чаще специалисты дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия. Сегодня машины с «шагренью», непрокрасами и разнотоном в порядке вещей. Но это проблема не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей данного сегмента.

А вот невысокое качество герметизации стыков кузовных панелей, увы, особенность именно «Ксюши». Бывало, что в сильный дождь в салон и багажник просачивалась вода. Тем же грешили и уплотнители стекол.

Daewoo Nexia

На мой взгляд.

Никита Котровский, редактор:

Никита Котровский

— Эту машину не берут по велению сердца, Nexia зачастую используется исключительно как средство передвижения или доставки. Понятно, что и требования к такому автомобилю сугубо прагматичные: экономичность, надежность, неприхотливость. И хотя поначалу модель N150 не очень-то могла похвастать надежностью, следует отдать заводу должное — сегодня «Ксюша» уверенно идет на поправку.

Шумоизоляция Нексия: двери и багажник

Шумоизоляция Нексия проводится в виду того, что сегодня многие владельцы автомобилей стремятся создать в салоне наиболее приемлемые и комфортные условия. Понятие приемлемости и комфорта подразумевает немалое количество составляющих, среди которых немаловажную роль играет характер и величина шумового показателя.
Шумоизоляция Нексии самому возможна, если знать основные правила проведения операции. Они и будут представлены в данной публикации.

Важность проведения «шумки»

Шумоизоляция дэу нексия самому

Как и говорилось, проведение «шумки» на автомобиле Деу Нексия непосредственно связано с повышением комфорта. Сегодня для многих автовладельцев машина – это не просто средство передвижения, а среда обитания.
Внутри автомобиля человек спит, ест, смотрит телевизор, слушает музыку, общается в социальных сетях – одним словом, проводит большую часть жизни.
Не обеспечить дом, а таковым становится автомобиль сегодня, всеми составляющими комфорта (если на это есть хорошая возможность) просто глупо. К примеру, зачем слушать музыку и не понимать ее из-за сильного шума, мешающего воспринимать все ее чарующие нотки?
Или как можно смотреть телевизионную передачу или работать с навигатором, когда шум от колес врывается в салон?

Дэу нексия шумоизоляция

Новый автомобиль, как правило, не дает сразу понять отсутствие нужного комфорта. Новые детали, обшивка, стандартный комплект заводской шумоизоляции – все это какое-то время сдерживает шумы.
Но в определенный момент эйфория от желанной покупки сводится к нулю, так как начинают выявляться очевидные недостатки, в число коих входит и наличие шума извне и скрипов.
Проблему легко решает шумоизоляция, которая ограждает салон от проникновения внешних шумов, способствует минимизации внутренних скрипов, дает ощущение комфорта и защищенности. Обеспечивается также и безопасность, ведь «рулевик» меньше устает за баранкой авто, чувствует себя свежим.

Шумоизоляция и теплоизоляция автомобиля

Но все же, оценить преимущества «шумки» в полной мере позволили истинные ценители, так называемого «высокого» звука:

  • Любой монтаж высококачественной и дорогой аппаратуры можно легко свести к отрицательному результату, если не позаботиться об обеспечении «шумки»;
  • Подготовка автомобиля в данном случае должна включать обязательно все этапы проведения профессиональной шумо- и виброизоляции различных частей авто, что априори создает надежную базу для идеального звучания акустических систем;
  • Как известно, в процессе работы определенные детали автомобиля входят в резонанс со звучанием АС. Проведенная своими руками или на СТО «шумка» дает неоценимый результат, а особенно обработка дверей, которая создаст идеальную в плане акустики, закрытую и изолированную систему;
  • В ходе проведенной шумоизоляции звук в салоне становится более сочным. Другими словами, все те музыкальные нюансы, которые оставались неслышимыми из-за скрипов, обретают глубину и насыщенность. Им теперь ничего не мешает;
  • Особенно выразительными становятся низы, то есть басы. Некоторые музыкальные композиции просто невозможно понимать, если в них не различимы низкие частоты.

Материалы для проведения «шумки»

Обычно «шумка» проводится материалами на битумной основе. Это не только повышает описанные выше акустические показатели, но и защищает части кузова автомобиля Нексия от пагубного воздействия времени. Тем самым, срок службы автомобиля повысится в несколько раз.
Одним словом, важность проведения шумоизоляции автомобиля оспорить практически невозможно.
Хотя, минусы все-таки есть:

  • Так называемая «шумка» увеличивает вес автомобиля, что в итоге сказывается на расходе топлива;
  • Двери, обработанные «шумкой» и «виброй» тоже утяжеляются, что со временем может привести к их свисанию;
  • Наконец, процедура проведения довольно затратная, но если осуществить все самому, сэкономить можно.

«Шумка» на Нексия

Шумоизоляция на дэу нексия

Всем владельцам этого автомобиля давно известно, что Деу Нексия больше смахивает на «консервную банку». Особенно это сходство проявляется во время движения, когда из различных уголков автомобиля слышатся скрипы и шумы.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя фф1

Двери

Двери и как их правильно шумоизолировать

Как и было сказано выше, первоначально для повышения акустических характеристик автомобиля, обрабатываются двери(см.Звукоизоляция двери — это не сложно).
Материалы, которые будут необходимы.

МатериалТолщинаКоличество
Виброизол STP ГолдЛучше 2 ммв 4 листа будет нормально
«Шумка» БитопластЖелательно 5 мм2 листа стандарт
Уайт-Спирит0,5 л1
Растворитель 6460,5 л1
Простыня на тряпки
Мастика полимер/битум0,5 л1
  • Обязательно отвертка, желательно с двойным наконечником (фигурная/шлиц);
  • Острый нож для резки материала (можно канцелярский – тогда надо подготовить еще 5 сменных лезвий);
  • Валик резиновый (желательно покупать узкий на 40 мм, чтобы пролез в отверстия дверей);
  • Остальные дополнительные составляющие: перчатки, линейка и т.д.

  • Начинаем со снятия обшивки передних дверей. Ее держат по 3 самореза, расположенных по периметру.

Примечание. Один из саморезов находится в ручке двери, в некотором углублении.

  • Снимаем обшивку, поддевая ее с одного из углов отверткой;
  • Отщелкиваем пистоны.

Примечание. Если на Нексия стоят ЭСП, то надо разъединить их разъемы.

  • Удаляем антикор и остатки заводской «шумки».

Совет. Если старая штатная шумоизоляция слишком потрепана или посажена на сильный клей, то сдирать ее – одна морока. Можно в этом случае оставить все, как есть.

  • Антикор удаляем с помощью Уайт-Спирита. Тряпочку вымачиваем в этом средстве, а затем хорошенько счищаем антикор с металлической поверхности двери.

Внимание. Счищать антикор с нижней части двери запрещается!

  • Передние замки демонтируем;
  • Отмываем поверхности от литола и грязи (можно сначала обработать керосином, а потом растворителем или очистителем);
  • Протерев поверхности растворителем, мы обезжириваем их.

Примечание. При этом может упасть часть краски, но пугаться этого не стоит, так как все это потом закроется. Надо постараться хорошенько обезжирить поверхности.

  • Сначала надо положить слой «вибро».

Совет. Делается это следующим образом: вначале материал кладут на солнце, чтобы он размяк, а затем прикладывают к двери.

  • Приложив материал к поверхности двери, аккуратно разглаживаем его валиком, так, чтобы не оставалось пузырей. Движения должны быть ровными, тщательными и очень аккуратными.

Примечание. Там, где валик не влезет (а таких мест много), используем руки, рукоятку ножа, отвертку – одном словом, все что подвернется.

  • Теперь беремся за обработку замков и полостей двери мастикой.

Примечание. Лучше на данном этапе работ надеть очки и респиратор, а также перчатки. Дело в том, что автомобильная мастика очень вонючая и вредная. Если нет респиратора, то сойдет повязка на нос и рот.

  • Мастикой надо будет покрыть замки, нижнюю часть двери и различные стыки;

Мастика для авто Бастион

  • Пришла пора заняться укладыванием «шумки». Из соображений практичности, проклеить материал можно на обшивку. Таким образом, обеспечивается свободный доступ внутрь двери;
  • Пластиковые поверхности обезжириваем растворителем, а затем кладем на них кусок Битопласта.

Примечание. Отметим, что у Битопласта очень клейкая основа.

Некоторые рекомендуют класть еще и третий слой «шумки». Отметим, что если в передние двери Нексии намечается установка акустических подиумов с динамиками, то дополнительный слой не помешает. С другой стороны, двери утяжеляются, что тоже не очень хорошо. В данном случае каждый решает сам.

Багажный отсек

Багажник Дэу Нексия

С дверьми разобрались. Теперь самое время перейти к багажному отсеку, шумоизоляция которого также крайне важна в плане повышения акустических свойств.
Материалы в данном случае пойдут следующие:

  • Голд STP или SGM М3Ф (этот материал даже лучше Голда, ведь стоит он дешевле, а фольга при этом у него толще) в количестве 7 листов;
  • Сплен на 4 и 8 мм.

  • Разбираем багажный отсек и убираем все лишнее;
  • Внутри все очишаем от пыли и грязи;
  • Поверхности обезжириваем растворителем 646;
  • Начинаем класть материал встык и прокатывать валиком;
  • Поверх виброизоляции кладем Сплен 4 мм.

Примечание. Арки укатываем в два слоя, опять же, виброматериалом и Спленом, но уже 8 мм.

В итоге сабвуфер будет звучать идеально, исчезнут посторонние шумы и скрипы.

Дополнительно

Зоны авто которые надо шумоизолировать

Вот на что рекомендуется обратить внимание в процессе «шумки» багажного отсека:

  • На нише запасного колеса надо будет акцентировать больше внимания. Это место тоже считается слишком «шумным»;
  • Обшивки багажника рекомендуется обклеить противоскрипным материалом;
  • Полезно будет также обработать колесные ниши антигравием, что с одной стороны увеличит «противошумные» свойства, а с другой – послужит хорошей защитой от коррозии;
  • С обратной стороны арки имеются пластиковые подкрылки, которые тоже рекомендуется шумоизолировать. Это даст возможность избежать шума, возникающего от ударов камешек об ниши во время движения по гравийным дорогам.

Как видим, простор для проведения «шумки» своими руками почти неограниченный. Всегда есть что обработать.
Получить более подробную информацию о проведении «шумки» на Нексия поможет видео обзор, фото – материалы и советы бывалых. Напомним, что цена данной операции в СТО довольно высокая, да и уровнем проведения можно остаться недовольным. Приведенная выше инструкция не единственная в своем роде (много пошаговых руководств можно найти у нас на сайте).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector