Range rover evoque тюнинг двигателя
Чип-тюнинг
Привет всем! Долгое время руки не доходили написать об одном из самых важных событий произошедшим с моим рэнжиком — увеличение мощности двигателя путем изменения прошивки «мозгов».
Шел я к этому событию довольно долго и основательно . Во-первых перечитал не одну сотню отзывов на форумах, оценивая плюсы и минусы которые неизбежно преследуют любого автолюбителя, вмешивающегося в изменение стандартных параметров автомобиля. Во-вторых не хотелось доверить данную процедуру первому встречному. В-третьих никак не мог определиться — «а нужно ли мне это?». Все таки эвок это не спорткар, из которого следует выжимать какие-то невероятные показатели… С другой стороны — какая разница спорткар или не спорткар — в любом случае нам, автолюбителям, хочется сделать наш автомобиль немного быстрее, красивее, лучше. Именно это желание индивидуальности и заставляет нас порой делать даже то, что в конечном итоге может негативно сказаться на надежности наших любимчиков… тьфу -тьфу… Это желание и стало решающим толчком в моем выборе. Я хочу ехать немного быстрее и точка)
По совету одноклубников я поехал к SergeyLRsoft . Перед изменением прошивки мы с Сергеем сделали пару заездов для измерения динамики автомобиля до прошивки. Результат меня не обрадовал…
По паспорту эвок должен ехать 0-100 — 10 сек. Возможно из-за жары + 2 человека в салоне + 40 кг в багажнике, а возможно просто заводские показатели далеки от реальных.
Заезд после первой прошивки без отключения клапана ЕГР, результат получше, но не такой как я ожидал.
Залили вторую прошивку уже с отключением клапана ЕГР и заодно захотели сбросить фишку с клапана на месте, чтоб полностью обесточить его. И тут мы облажались… Часа 3 мы пытались это сделать — но безрезультатно. Из-за малого места подкапотного пространства подобраться к нему было крайне сложно + раскаленный двигатель не давал возможности спокойно просунуть руку в итак узкое пространство. Потеряв весь вечер и ничего не добившись, с обожженными руками мы поехали делать замеры.
И тут машина поехала, появилась более уверенная тяга на низах и пропал провал на высоких оборотах. Турбояма полностью не исчезла, но стала ощутимо меньше, появилась легкость при наборе скорости. Собственно цифры:
Для окончательных замеров Сергей предложил заехать к нему через несколько дней, дабы дать коробке возможность адаптироваться под новую прошивку. И тут меня результаты приятно удивили)
Лучшее время в стоке 10.7 и лучшее время после чип-тюнинга 7.8. Думаю цифры говорят сами за себя)
Огромное спасибо Сергею LR-Soft за его индивидуальный подход и терпение!
Пару фотографий самого процесса:
Испытания для Range Rover Evoque
Новая линия от Land Rover: недешевая, но красивая, спортивная и внедорожная
Новая линия от Land Rover: недешевая, но красивая, спортивная и внедорожная.
Концепт компактного внедорожника LRX, который компания представила в 2008 году на Detroit Auto Show, был очень смелым. Он должен был задать направление развития марки Range Rover: машина должна лучше вписаться в джунгли большого города. Range Rover Evoque подтверждает серьезность планов. Реальный автомобиль мало изменился по сравнению с концептом, при этом выйдет одновременно в двух кузовах: 3-дверном купе и 5-дверном варианте с приподнятой линией крыши. С сентября 2011 года первые клиенты сядут в красивый внедорожник. Мы протестировали Evoque в обоих вариантах кузова.
Range Rover Evoque в 5-дверной версии
Evoque за 600 евро можно заказать с крышей другого цвета.
Слишком дорого для экономной публики
Новый Evoque не будет бороться за массового покупателя компактных паркетников, он остается в ряду клиентов Range Rover или Range Rover Sport – только для людей, не нуждающихся в большом размере автомобиля. Цены в Европе стартуют от 33.000 евро. За эти деньги Вы получите турбодизель 2,2 л с механикой и передним приводом. Непродаваемая комплектация для России. За менее практичный Range Rover придется доплатить 1000 евро. В нормальной комплектации с полным приводом, мощным двигателем, автоматом и нужными опциями, такими как кожа с навигацией машина быстро переходит барьер в 40.000 евро, перелезая за планку 45.000.
Наиболее востребованный в Европе силовой агрегат 2,2 л турбодизель мощность 150 и 190 л.с., идет еще для Freelander и Jaguar XF из Франции от PSA Peugeot Citroën. Завод вряд ли справится с возросшим заказом от Range Rover. Возможны очереди 3-6 месяцев.
Несмотря на маленькое заднее окно, обзор хороший.
Не только с этой точки зрения Range Rover выделяется среди конкурентов.
В предложении 3 двигателя
Кроме двух дизелей, для с прицелом на Америку ставят турбированный бензиновый двигатель с 4-мя цилиндрами 240 л.с. К 2013 году будет ожидаться спортивный двигатель мощностью свыше 300 л.с.
На презентацию в Ливерпуле недалеко от завода Halewood, где Evoque вместе с Freelander выкатывается с конвейера, Land Rover прихватил 240-сильный бензиновый и 190-сильный дизельный агрегаты.
Турбодизель никак не уменьшил солидность салона Evoque: настолько хорошо сделана шумоизоляция двигателя. Максимальный момент 420 Нм ускоряет 5-дверный парктроник весом 1,7 т за 8,5 с до 100 км/ч. Замечание вызывает вялость при трогании, характерная для турбоямы. С автоматом разгон составит 10 с до 100. Кто с Evoque хочет ехать быстрее 200 км/ч, выберет 240-сильный бензиновый агрегат, который разгоняется до 217 км/ч, разгон до 100 — 7,6 с.
При помощи полного привода Evoque без проблем проедет через любое бездорожье.
Baby-Range хладнокровно справляется с песком, травой или грязью.
3-дверное купе.
Настраиваемые по жесткости амортизаторы «MagneRide» не убедили – при этом стоят они 1230 евро. Даже в режиме «Dynamic Mode» настройка остается комфортной, контакт с дорогой так и не устанавливается. При этом комфорт в соответствующем режиме первоклассный – никакая кочка не проникнет в салон. Наше мнение — Range Rover может сделать жестче спортивную настройку. С другой стороны, именно высокий уровень комфорта ценят клиенты марки.
Тем, кто любит шустро ездить и кого не тревожит несколько ударов в кузов по неровностям, тому достаточно остановиться на стандартной подвеске. Она достаточно комфортна и мало кренится в поворотах. Руль при этом можно было сделать точнее. Но удовольствие от езды по узким английским улочкам мы получили.
Чип тюнинг Land Rover Range Rover Evoque 2.0 Diesel 150 лс
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | 5 000 |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | 10 000 |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга | ||
Рассчет стоимости без увеличения мощности |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Чип Тюнинг и Опции
RANGE ROVER NEW (c 2013)
Дизельного двигателя TDV6 3.0 и TDV8 4.4
Бензинового двигателя V6 3.0 SC V8 5.0 NA V8 5.0 SC
Прошивка на стандарт EURO2
Видео в движении
Двойное запирание с одного нажатия
Изменение вида приборной панели
Активация режима Dynamic
Обновление карт навигации Европа 2016
RANGE ROVER EVOQUE (c 2011)
Прошивка дизельного двигателя TD4 2.2
150 лс / 420 нм — 190 лс / 420 нм
150 лс / 420 нм — 215 лс / 480 нм
190 лс / 420 нм — 215 лс / 480 нм
Бензинового двигателя I4 2.0 Прошивка на стандарт EURO2
Видео в движении
Двойное запирание с одного нажатия
Обновление карт навигации Россия 2016
Обновление карт навигации Европа 2016
DISCOVERY III (2005-2009)
Прошивка дизельного двигателя TDV6 2.7
190 лс / 460 нм — 220 лс / 530 нм
Прошивка бензинового двигателя V8 4.4
295 лс / 425 нм — 325 лс / 455 нм
Прошивка на стандарт EURO2
Русификация приборной панели
Отключение блокировки заднего дифф-ла
RANGE ROVER SPORT (2005-2009)
Прошивка дизельного двигателя TDV6 2.7
190 лс / 460 нм — 220 лс / 530 нм
Прошивка дизельного двигателя TDV8 3.6
272 лс / 640 нм — 320 лс / 745 нм
Прошивка бензинового двигателя V8 4.4
300 лс / 425 нм — 330 лс / 455 нм
Прошивка на стандарт EURO2
Прошивка бензинового двигателя V8 4.2 SC
390 лс / 550 нм — 420 лс / 580 нм
Прошивка на стандарт EURO2
Русификация приборной панели
Отключение блокировки заднего дифф-ла
Отключение системы активной стабилизации
RANGE ROVER (2010-2012)
Прошивка дизельного двигателя TDV8 3.6
272 лс / 640 нм — 320 лс / 745 нм
Прошивка бензинового двигателя V8 5.0 NA
375 лс / 510 нм — 400 лс / 540 нм
Прошивка на стандарт EURO2
Прошивка бензинового двигателя V8 5.0 SC
510 лс / 625 нм — 540 лс / 670 нм
Прошивка на стандарт EURO2
Отключение системы контроля давления в шинах (TPMS)
Включение цифрового спидометра
DISCOVERY IV (c 2010)
Прошивка дизельного двигателя TDV6 2.7
190 лс / 460 нм — 220 лс / 530 нм
Прошивка дизельного двигателя TDV6 3.0
211 лс / 520 нм — 245 лс / 600 нм
211 лс / 520 нм — 290 лс / 680 нм
245 лс / 600 нм — 290 лс / 680 нм
Прошивка бензинового двигателя V8 5.0NA
375 лс / 510 нм — 400 лс / 540 нм
Прошивка на стандарт EURO2
Русификация мультимедиа (10 — 11MY)
Активация 4х4 на экране (10 — 11MY)
Видео в движении (с 12MY)
Двойное запирание с одного нажатия
Обновление карт навигации Россия 2016 (с 12MY)
Обновление карт навигации Европа 2016 (с 12MY)
RANGE ROVER SPORT (2010-2013)
Прошивка дизельного двигателя TDV8 3.6
272 лс / 640 нм — 320 лс / 745 нм
Прошивка дизельного двигателя TDV6 3.0
211 лс / 520 нм — 245 лс / 600 нм
211 лс / 520 нм — 290 лс / 680 нм
245 лс / 600 нм — 290 лс / 680 нм
Прошивка бензинового двигателя V8 5.0 NA
375 лс / 510 нм — 400 лс / 540 нм
Прошивка на стандарт EURO2
Прошивка бензинового двигателя V8 5.0 SC
510 лс / 625 нм — 540 лс / 670 нм
Прошивка на стандарт EURO2
Русификация мультимедиа (10 — 11MY)
Видео в движении (с 12MY)
Двойное запирание с одного нажатия
Обновление карт навигации Россия 2016 (с 12MY)
Обновление карт навигации Европа 2016 (с 12MY)
FREELANDER II (2006-2010)
Прошивка дизельного двигателя TD4 2.2
160 лс / 400 нм — 210 лс / 470 нм
Прошивка бензинового двигателя I6 3.2
233 лс / 317 нм — 245 лс / 345 нм
Прошивка на стандарт EURO2
Русификация приборной панели + доп. опции
Отключение замка рулевой колонки
RANGE ROVER (2005-2009)
Прошивка дизельного двигателя TDV8 3.6
272 лс / 640 нм — 320 лс / 745 нм
Прошивка бензинового двигателя V8 4.4
306 лс / 440 нм — 335 лс / 470 нм
Прошивка на стандарт EURO2
Прошивка бензинового двигателя V8 4.4
300 лс / 425 нм — 330 лс / 455 нм
Прошивка на стандарт EURO2
Прошивка бензинового двигателя V8 4.2 SC
390 лс / 550 нм — 420 лс / 580 нм
Прошивка на стандарт EURO2
Русификация приборной панели
Отключение системы контроля давления
Отключение блокировки заднего дифф-ла
DISCOVERY SPORT (c 2015)
Прошивка дизельного двигателя TD4 2.2
150 лс / 420 нм — 190 лс / 420 нм
150 лс / 420 нм — 190 лс / 450 нм
150 лс / 420 нм — 215 лс / 450 нм график
190 лс / 420 нм — 215 лс / 450 нм
Прошивка бензинового двигателя I4 2.0
Прошивка на стандарт EURO2
Видео в движении
Недельный таймер Webasto
Двойное запирание с одного нажатия
Отключение системы Старт-Стоп
Для автомобилей, оборудованных стереокамерой системы AEB
Управление дальним светом (AHB)
Контроль полосы движения (LDW)
Распознавание знаков (TSR)
RANGE ROVER SPORT NEW (c 2014)
248 лс / 600 нм — 310 лс / 720 нм
248 лс / 600 нм — 292 лс / 600 нм
Прошивка бензинового двигателя V6 3.0 SC
340 лс / 450 нм — 390 лс / 500 нм
340 лс / 450 нм — 380 лс / 450 нм
Прошивка на стандарт EURO2
Прошивка бензинового двигателя V8 5.0 SC
510 лс / 625 нм — 540 лс / 660 нм
Прошивка на стандарт EURO2
Видео в движении
Двойное запирание с одного нажатия
Изменение вида приборной панели
Активация режима Dynamic
Обновление карт навигации Европа 2016
FREELANDER II (2011-2014)
Чип-тюнинг Range Rover Evoque 2017 2.0D 150hp, прошивка стереокамер, активация опций
Range Rover Evoque 2017 года – это роскошный кроссовер, с отличной проходимостью. Он имеет множество систем помощи водителю, которые делают управление этим мощным авто еще более легким и комфортным. Все это позволяет преодолевать любые преграды украинских дорог и бездорожья. А специалисты LR-CHIP знают, как в полной мере раскрыть потенциал этого автомобиля, сделав Range Rover Evoque 2017 еще мощнее и динамичнее, а также могут помочь владельцам Evoque активировать дополнительные опции.
Описание Range Rover Evoque 2017
Rover Evoque – идеальное авто для жителей современного мегаполиса. В этой машине гармонично соседствует броский и современный дизайн, высокий уровень комфорта водителя и пассажиров с немалой мощностью под капотом, которая обеспечивает динамику этому компактному кроссоверу.
Range Rover Evoque 2017 доступен в трех кузовах: пятидверный внедорожник, купе и кабриолет. Но все эти вариации объединяет превосходная вместительность, четкие и элегантные линии и выразительные цветовые решения. Дизайн Эвок не оставит равнодушным никого.
Range Rover Evoque 2017 2.0D 150hp до чип-тюнинг
Сегодня в центр LR-CHIP приехал красный пятидверный внедорожник Range Rover Evoque 2017 года c дизельным двухлитровым двигателем Ingenium, мощностью 150 л.с. и 380Нм моментом, с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и новой мультимедийной системой Incontrol Touch Pro.
Evoque полноприводный внедорожник который на рынке Украины поставляется с двумя вариантами двигателя 150 и 180 лошадиный сил. Фактически отличие между этими вариациями – это ПО блока управления.
Чип-тюнинг Range Rover Evoque 2017 2.0D 150hp
Данный двигатель очень хорошо знаком специалистам LR-CHIP. Мы разработали прошивку, которая позволит полностью раскрыть потенциал данного двигателя сняв заводские ограничения, обусловленные купленной комплектацией, а не возможностями автомобиля. Это ощутимо улучшит динамические характеристики Range Rover Evoque этой комплектации.
Процедуру прошивки провели через диагностический разъем, заняла она порядка двадцати минут времени. Все выполнено без вмешательств в конструкцию и разбора узлов, это означает, что видимых для официального дилера следов вмешательства не будет и гарантия на машину сохранится.
Активация дополнительных опций Range Rover Evoque 2017 2.0D 150hp
Range Rover Evoque 2017 – это современный, комфортный автомобиль, который оснащен множеством прогрессивных систем, повышающих безопасность и комфорт водителя и пассажиров, но полный набор дополнительный опций активен только в топовых комплектациях, хотя дополнительные функции уже зашиты в блоке управления и авто имеет большинство необходимых датчиков.
Сегодня, кроме чип-тюнинга, мы провели и активацию дополнительных опций Evoque.
Были активированы опции стереокамеры
Была активирована функция автовключения/выключения дальнего света фар, система слежения за дорожной разметкой или система предупреждения о смене полосы, функция распознавания дорожных знаков и система экстренного торможения АЕВ.
Активирован режим «Dynamic»
Результат чип-тюнинга Range Rover Evoque 2017 2.0D 150hp в Киеве
После чип-тюнинга и активации дополнительных опций Range Rover Evoque 2017 мы провели замеры динамических характеристик. Итоги таковы: разгоняться до 60км/час Evoque стал на секунду быстрее – 4.2 секунды, а скорость в 100 км/час стал набирать за 9,5 секунды, что на 2,2 секунды меньше чем до прошивки.
Далее провели замеры на стенде:
График получился более ровный, по сравнению с заводским. Наблюдается прирост крутящего момента во всем диапазоне оборотов. После замеров был получен результат 205лс мощности и 480Нм момента. Таким образом к мощности добавилось +55лс, а к моменту 100Нм!
Стоит отметить, что разницу водитель ощутил и без замеров, выехав для тестов почувствовалось существенное увеличение динамики ускорения и мощности авто, а также отзывчивость машины на нажатие педали акселератора.