Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Range rover evoque тюнинг двигателя

Чип-тюнинг

Привет всем! Долгое время руки не доходили написать об одном из самых важных событий произошедшим с моим рэнжиком — увеличение мощности двигателя путем изменения прошивки «мозгов».
Шел я к этому событию довольно долго и основательно . Во-первых перечитал не одну сотню отзывов на форумах, оценивая плюсы и минусы которые неизбежно преследуют любого автолюбителя, вмешивающегося в изменение стандартных параметров автомобиля. Во-вторых не хотелось доверить данную процедуру первому встречному. В-третьих никак не мог определиться — «а нужно ли мне это?». Все таки эвок это не спорткар, из которого следует выжимать какие-то невероятные показатели… С другой стороны — какая разница спорткар или не спорткар — в любом случае нам, автолюбителям, хочется сделать наш автомобиль немного быстрее, красивее, лучше. Именно это желание индивидуальности и заставляет нас порой делать даже то, что в конечном итоге может негативно сказаться на надежности наших любимчиков… тьфу -тьфу… Это желание и стало решающим толчком в моем выборе. Я хочу ехать немного быстрее и точка)
По совету одноклубников я поехал к SergeyLRsoft . Перед изменением прошивки мы с Сергеем сделали пару заездов для измерения динамики автомобиля до прошивки. Результат меня не обрадовал…

По паспорту эвок должен ехать 0-100 — 10 сек. Возможно из-за жары + 2 человека в салоне + 40 кг в багажнике, а возможно просто заводские показатели далеки от реальных.
Заезд после первой прошивки без отключения клапана ЕГР, результат получше, но не такой как я ожидал.

Залили вторую прошивку уже с отключением клапана ЕГР и заодно захотели сбросить фишку с клапана на месте, чтоб полностью обесточить его. И тут мы облажались… Часа 3 мы пытались это сделать — но безрезультатно. Из-за малого места подкапотного пространства подобраться к нему было крайне сложно + раскаленный двигатель не давал возможности спокойно просунуть руку в итак узкое пространство. Потеряв весь вечер и ничего не добившись, с обожженными руками мы поехали делать замеры.
И тут машина поехала, появилась более уверенная тяга на низах и пропал провал на высоких оборотах. Турбояма полностью не исчезла, но стала ощутимо меньше, появилась легкость при наборе скорости. Собственно цифры:

Для окончательных замеров Сергей предложил заехать к нему через несколько дней, дабы дать коробке возможность адаптироваться под новую прошивку. И тут меня результаты приятно удивили)

Лучшее время в стоке 10.7 и лучшее время после чип-тюнинга 7.8. Думаю цифры говорят сами за себя)
Огромное спасибо Сергею LR-Soft за его индивидуальный подход и терпение!
Пару фотографий самого процесса:

Испытания для Range Rover Evoque

Новая линия от Land Rover: недешевая, но красивая, спортивная и внедорожная

Новая линия от Land Rover: недешевая, но красивая, спортивная и внедорожная.

Концепт компактного внедорожника LRX, который компания представила в 2008 году на Detroit Auto Show, был очень смелым. Он должен был задать направление развития марки Range Rover: машина должна лучше вписаться в джунгли большого города. Range Rover Evoque подтверждает серьезность планов. Реальный автомобиль мало изменился по сравнению с концептом, при этом выйдет одновременно в двух кузовах: 3-дверном купе и 5-дверном варианте с приподнятой линией крыши. С сентября 2011 года первые клиенты сядут в красивый внедорожник. Мы протестировали Evoque в обоих вариантах кузова.


Range Rover Evoque в 5-дверной версии


Evoque за 600 евро можно заказать с крышей другого цвета.

Слишком дорого для экономной публики
Новый Evoque не будет бороться за массового покупателя компактных паркетников, он остается в ряду клиентов Range Rover или Range Rover Sport – только для людей, не нуждающихся в большом размере автомобиля. Цены в Европе стартуют от 33.000 евро. За эти деньги Вы получите турбодизель 2,2 л с механикой и передним приводом. Непродаваемая комплектация для России. За менее практичный Range Rover придется доплатить 1000 евро. В нормальной комплектации с полным приводом, мощным двигателем, автоматом и нужными опциями, такими как кожа с навигацией машина быстро переходит барьер в 40.000 евро, перелезая за планку 45.000.

Наиболее востребованный в Европе силовой агрегат 2,2 л турбодизель мощность 150 и 190 л.с., идет еще для Freelander и Jaguar XF из Франции от PSA Peugeot Citroën. Завод вряд ли справится с возросшим заказом от Range Rover. Возможны очереди 3-6 месяцев.


Несмотря на маленькое заднее окно, обзор хороший.


Не только с этой точки зрения Range Rover выделяется среди конкурентов.

В предложении 3 двигателя
Кроме двух дизелей, для с прицелом на Америку ставят турбированный бензиновый двигатель с 4-мя цилиндрами 240 л.с. К 2013 году будет ожидаться спортивный двигатель мощностью свыше 300 л.с.

Читать еще:  Двигатель 421 сколько нужно тосола

На презентацию в Ливерпуле недалеко от завода Halewood, где Evoque вместе с Freelander выкатывается с конвейера, Land Rover прихватил 240-сильный бензиновый и 190-сильный дизельный агрегаты.

Турбодизель никак не уменьшил солидность салона Evoque: настолько хорошо сделана шумоизоляция двигателя. Максимальный момент 420 Нм ускоряет 5-дверный парктроник весом 1,7 т за 8,5 с до 100 км/ч. Замечание вызывает вялость при трогании, характерная для турбоямы. С автоматом разгон составит 10 с до 100. Кто с Evoque хочет ехать быстрее 200 км/ч, выберет 240-сильный бензиновый агрегат, который разгоняется до 217 км/ч, разгон до 100 — 7,6 с.


При помощи полного привода Evoque без проблем проедет через любое бездорожье.


Baby-Range хладнокровно справляется с песком, травой или грязью.


3-дверное купе.

Настраиваемые по жесткости амортизаторы «MagneRide» не убедили – при этом стоят они 1230 евро. Даже в режиме «Dynamic Mode» настройка остается комфортной, контакт с дорогой так и не устанавливается. При этом комфорт в соответствующем режиме первоклассный – никакая кочка не проникнет в салон. Наше мнение — Range Rover может сделать жестче спортивную настройку. С другой стороны, именно высокий уровень комфорта ценят клиенты марки.

Тем, кто любит шустро ездить и кого не тревожит несколько ударов в кузов по неровностям, тому достаточно остановиться на стандартной подвеске. Она достаточно комфортна и мало кренится в поворотах. Руль при этом можно было сделать точнее. Но удовольствие от езды по узким английским улочкам мы получили.

Чип тюнинг Land Rover Range Rover Evoque 2.0 Diesel 150 лс

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.5 000
Отключение сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтра.10 000
Отключение ЕГРПрограммное отключение системы ЕГР8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
Отключение мочевиныПрограммное отключение мочевины19 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Рассчет стоимости без увеличения мощности

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Отключение сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтра.Бесплатно
Отключение ЕГРПрограммное отключение системы ЕГР8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
Отключение мочевиныПрограммное отключение мочевины19 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Отключение сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтра.Бесплатно
Отключение ЕГРПрограммное отключение системы ЕГР8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
Отключение мочевиныПрограммное отключение мочевины19 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Отключение сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтра.Бесплатно
Отключение ЕГРПрограммное отключение системы ЕГР8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
Отключение мочевиныПрограммное отключение мочевины19 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Читать еще:  Электрическая схема для регулировки двигателя

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип Тюнинг и Опции

RANGE ROVER NEW (c 2013)

Дизельного двигателя TDV6 3.0 и TDV8 4.4

Бензинового двигателя V6 3.0 SC V8 5.0 NA V8 5.0 SC

Прошивка на стандарт EURO2

Видео в движении

Двойное запирание с одного нажатия

Изменение вида приборной панели

​​​Активация режима Dynamic

Обновление карт навигации Европа 2016

RANGE ROVER EVOQUE (c 2011)

Прошивка дизельного двигателя TD4 2.2

150 лс / 420 нм — 190 лс / 420 нм

150 лс / 420 нм — 215 лс / 480 нм

​190 лс / 420 нм — 215 лс / 480 нм

Бензинового двигателя I4 2.0 Прошивка на стандарт EURO2

Видео в движении

Двойное запирание с одного нажатия

Обновление карт навигации Россия 2016

Обновление карт навигации Европа 2016

DISCOVERY III (2005-2009)

Прошивка дизельного двигателя TDV6 2.7

190 лс / 460 нм — 220 лс / 530 нм

Прошивка бензинового двигателя V8 4.4

295 лс / 425 нм — 325 лс / 455 нм

Прошивка на стандарт EURO2

Русификация приборной панели

Отключение блокировки заднего дифф-ла

RANGE ROVER SPORT (2005-2009)

Прошивка дизельного двигателя TDV6 2.7

190 лс / 460 нм — 220 лс / 530 нм

Прошивка дизельного двигателя TDV8 3.6

272 лс / 640 нм — 320 лс / 745 нм

​Прошивка бензинового двигателя V8 4.4

300 лс / 425 нм — 330 лс / 455 нм

Прошивка на стандарт EURO2

Прошивка бензинового двигателя V8 4.2 SC

390 лс / 550 нм — 420 лс / 580 нм

Прошивка на стандарт EURO2

Русификация приборной панели

Отключение блокировки заднего дифф-ла

Отключение системы активной стабилизации

RANGE ROVER (2010-2012)

Прошивка дизельного двигателя TDV8 3.6

272 лс / 640 нм — 320 лс / 745 нм

Прошивка бензинового двигателя V8 5.0 NA

375 лс / 510 нм — 400 лс / 540 нм

Прошивка на стандарт EURO2

Прошивка бензинового двигателя V8 5.0 SC

510 лс / 625 нм — 540 лс / 670 нм

Прошивка на стандарт EURO2

Отключение системы контроля давления в шинах (TPMS)

Включение цифрового спидометра

DISCOVERY IV (c 2010)

Прошивка дизельного двигателя TDV6 2.7

190 лс / 460 нм — 220 лс / 530 нм

Прошивка дизельного двигателя TDV6 3.0

211 лс / 520 нм — 245 лс / 600 нм

211 лс / 520 нм — 290 лс / 680 нм

245 лс / 600 нм — 290 лс / 680 нм

Прошивка бензинового двигателя V8 5.0NA

375 лс / 510 нм — 400 лс / 540 нм

Прошивка на стандарт EURO2

Русификация мультимедиа (10 — 11MY)

Активация 4х4 на экране (10 — 11MY)

Видео в движении (с 12MY)

Двойное запирание с одного нажатия

Обновление карт навигации Россия 2016 (с 12MY)

Обновление карт навигации Европа 2016 (с 12MY)

RANGE ROVER SPORT (2010-2013)

Прошивка дизельного двигателя TDV8 3.6

272 лс / 640 нм — 320 лс / 745 нм

Прошивка дизельного двигателя TDV6 3.0

211 лс / 520 нм — 245 лс / 600 нм

211 лс / 520 нм — 290 лс / 680 нм

245 лс / 600 нм — 290 лс / 680 нм

Прошивка бензинового двигателя V8 5.0 NA

375 лс / 510 нм — 400 лс / 540 нм

Прошивка на стандарт EURO2

Прошивка бензинового двигателя V8 5.0 SC

510 лс / 625 нм — 540 лс / 670 нм

Прошивка на стандарт EURO2

Русификация мультимедиа (10 — 11MY)

Видео в движении (с 12MY)

Двойное запирание с одного нажатия

Обновление карт навигации Россия 2016 (с 12MY)

Обновление карт навигации Европа 2016 (с 12MY)

FREELANDER II (2006-2010)

Прошивка дизельного двигателя TD4 2.2

160 лс / 400 нм — 210 лс / 470 нм

Прошивка бензинового двигателя I6 3.2

233 лс / 317 нм — 245 лс / 345 нм

Прошивка на стандарт EURO2

Русификация приборной панели + доп. опции

Отключение замка рулевой колонки

RANGE ROVER (2005-2009)

Прошивка дизельного двигателя TDV8 3.6

272 лс / 640 нм — 320 лс / 745 нм

Прошивка бензинового двигателя V8 4.4

306 лс / 440 нм — 335 лс / 470 нм

Прошивка на стандарт EURO2

​Прошивка бензинового двигателя V8 4.4

300 лс / 425 нм — 330 лс / 455 нм

Прошивка на стандарт EURO2

​Прошивка бензинового двигателя V8 4.2 SC

390 лс / 550 нм — 420 лс / 580 нм

Прошивка на стандарт EURO2

Русификация приборной панели

Отключение системы контроля давления

Отключение блокировки заднего дифф-ла

DISCOVERY SPORT (c 2015)

Прошивка дизельного двигателя TD4 2.2

150 лс / 420 нм — 190 лс / 420 нм

Читать еще:  Двигатель 12v своими руками

150 лс / 420 нм — 190 лс / 450 нм

​150 лс / 420 нм — 215 лс / 450 нм график

​190 лс / 420 нм — 215 лс / 450 нм

​Прошивка бензинового двигателя I4 2.0

Прошивка на стандарт EURO2

Видео в движении

Недельный таймер Webasto

Двойное запирание с одного нажатия

​Отключение системы Старт-Стоп

​Для автомобилей, оборудованных стереокамерой системы AEB

Управление дальним светом (AHB)

Контроль полосы движения (LDW)

Распознавание знаков (TSR)

RANGE ROVER SPORT NEW (c 2014)

248 лс / 600 нм — 310 лс / 720 нм

248 лс / 600 нм — 292 лс / 600 нм

Прошивка бензинового двигателя V6 3.0 SC

340 лс / 450 нм — 390 лс / 500 нм

340 лс / 450 нм — 380 лс / 450 нм

​Прошивка на стандарт EURO2

Прошивка бензинового двигателя V8 5.0 SC

510 лс / 625 нм — 540 лс / 660 нм

Прошивка на стандарт EURO2

Видео в движении

Двойное запирание с одного нажатия

​Изменение вида приборной панели

​Активация режима Dynamic

Обновление карт навигации Европа 2016

FREELANDER II (2011-2014)

Чип-тюнинг Range Rover Evoque 2017 2.0D 150hp, прошивка стереокамер, активация опций

Range Rover Evoque 2017 года – это роскошный кроссовер, с отличной проходимостью. Он имеет множество систем помощи водителю, которые делают управление этим мощным авто еще более легким и комфортным. Все это позволяет преодолевать любые преграды украинских дорог и бездорожья. А специалисты LR-CHIP знают, как в полной мере раскрыть потенциал этого автомобиля, сделав Range Rover Evoque 2017 еще мощнее и динамичнее, а также могут помочь владельцам Evoque активировать дополнительные опции.

Описание Range Rover Evoque 2017

Rover Evoque – идеальное авто для жителей современного мегаполиса. В этой машине гармонично соседствует броский и современный дизайн, высокий уровень комфорта водителя и пассажиров с немалой мощностью под капотом, которая обеспечивает динамику этому компактному кроссоверу.

Range Rover Evoque 2017 доступен в трех кузовах: пятидверный внедорожник, купе и кабриолет. Но все эти вариации объединяет превосходная вместительность, четкие и элегантные линии и выразительные цветовые решения. Дизайн Эвок не оставит равнодушным никого.

Range Rover Evoque 2017 2.0D 150hp до чип-тюнинг

Сегодня в центр LR-CHIP приехал красный пятидверный внедорожник Range Rover Evoque 2017 года c дизельным двухлитровым двигателем Ingenium, мощностью 150 л.с. и 380Нм моментом, с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и новой мультимедийной системой Incontrol Touch Pro.

Evoque полноприводный внедорожник который на рынке Украины поставляется с двумя вариантами двигателя 150 и 180 лошадиный сил. Фактически отличие между этими вариациями – это ПО блока управления.

Чип-тюнинг Range Rover Evoque 2017 2.0D 150hp

Данный двигатель очень хорошо знаком специалистам LR-CHIP. Мы разработали прошивку, которая позволит полностью раскрыть потенциал данного двигателя сняв заводские ограничения, обусловленные купленной комплектацией, а не возможностями автомобиля. Это ощутимо улучшит динамические характеристики Range Rover Evoque этой комплектации.

Процедуру прошивки провели через диагностический разъем, заняла она порядка двадцати минут времени. Все выполнено без вмешательств в конструкцию и разбора узлов, это означает, что видимых для официального дилера следов вмешательства не будет и гарантия на машину сохранится.

Активация дополнительных опций Range Rover Evoque 2017 2.0D 150hp

Range Rover Evoque 2017 – это современный, комфортный автомобиль, который оснащен множеством прогрессивных систем, повышающих безопасность и комфорт водителя и пассажиров, но полный набор дополнительный опций активен только в топовых комплектациях, хотя дополнительные функции уже зашиты в блоке управления и авто имеет большинство необходимых датчиков.

Сегодня, кроме чип-тюнинга, мы провели и активацию дополнительных опций Evoque.

Были активированы опции стереокамеры

Была активирована функция автовключения/выключения дальнего света фар, система слежения за дорожной разметкой или система предупреждения о смене полосы, функция распознавания дорожных знаков и система экстренного торможения АЕВ.

Активирован режим «Dynamic»

Результат чип-тюнинга Range Rover Evoque 2017 2.0D 150hp в Киеве

После чип-тюнинга и активации дополнительных опций Range Rover Evoque 2017 мы провели замеры динамических характеристик. Итоги таковы: разгоняться до 60км/час Evoque стал на секунду быстрее – 4.2 секунды, а скорость в 100 км/час стал набирать за 9,5 секунды, что на 2,2 секунды меньше чем до прошивки.

Далее провели замеры на стенде:

График получился более ровный, по сравнению с заводским. Наблюдается прирост крутящего момента во всем диапазоне оборотов. После замеров был получен результат 205лс мощности и 480Нм момента. Таким образом к мощности добавилось +55лс, а к моменту 100Нм!

Стоит отметить, что разницу водитель ощутил и без замеров, выехав для тестов почувствовалось существенное увеличение динамики ускорения и мощности авто, а также отзывчивость машины на нажатие педали акселератора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector