Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца SAAB 9-3 (СААБ 9-3) 2004; г

Отзыв владельца SAAB 9-3 (СААБ 9-3) 2004 г.

SAAB 9-3 , 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Хочу поделиться опытом владения спорт седаном. До этого были авто: Peugeot 406, Renault 19, Passat b5 1.8T, Audi A4 (8E) 2.0, Accord 2.4.

Внешне Сааб 9-3 мне всегда нравился, но ассоциировался со слишком дорогим обслуживанием и высокой ценой. После ужасного опыта владения Ауди А4 2002 г. в. с двухлитровым двигателем (расход масла 800-1000 мл. (брак модели дв. ALT) на 1000 км!, поломки маховика, 2-х разовой замены рычагов подвески за 140000 км, проблем с электроникой и т. д. Даже не хочется все поломки Ауди перечислять — а то будет уже про неё целый отзыв). Решил рискнуть (как говорили мои друзья) и купить Сааб.

В результате приобрёл 9-3 СС 2004 г. в. 2.0 175 л. с. AT. с пробегом 60000 км. Автомобиль приобретался первым владельцем в Геме.

Перед покупкой загнал авто в Гему на полную диагностику, которая впрочем никаких неполадок не выявила. Хотя замечу, что загнал больше для спокойствия — ведь перед продажей владелец прошёл ТО-60, и заплатил за него 55 т. р.! Но цены официалов — отдельный разговор. На этом ТО были заменены тормозные диски и колодки «по кругу», заменена трапеция дворников, звуковой сигнал и задние рычаги и копеечный сальник АКПП, но работа по его замене со снятием коробки — 15 т. р.

После покупки оставалось ещё полгода гарантии от Гемы. Она мне не пригодилась. Больше всего я конечно боялся расхода масла (после Ауди), но в этом полный порядок — не доливал ни разу.

О плюсах скажу потом, ведь всем наверно интересны поломки. Которых было не много. Сейчас пробег составляет 140000 км.

Итак: на холодной машине (после стоянки) появлялся стук в амортизаторах спереди и сзади и проходил через 7-10 мин. езды.

Терпел долго и лишь недавно (когда и на ямах и лежачих полицейских на прогретой авто тоже стал появляться стук) поменял все амортизаторы на Koni Sport. Стук пропал и плавность хода возросла заметно. Амортизаторы кстати имеют регулировку жёсткости. Комплект обошёлся в 20 т. р. Дороговато, но не жалею. В остальном надёжностью подвески очень доволен, т. к. замена амортизаторов была единственной проблемой по подвеске за период моего владения.

По турбине — никаких проблем, хотя очень люблю быструю езду. Стоит заметить, что всегда после поездки даю турбине остыть 1-2 мин.

Недавно (135000 км. ) поменял ступичный подшипник. 6000 р. Хотя если учесть, что 60% езжу по Новорижскому шоссе на скоростях 160+. — считаю это нормальным (на Ауди менял 4(! ) раза через 70 т. км по 5500 р. за шт. )

Я очень ценю способность Сааба переносить динамичную езду и «недетские» нагрузки.

Резину 225/45 R17 приходиться менять каждые 20-30 т. км. Передняя превращается в слик. Связываю это с размерностью шин, ведь пробуксовки на стартах практически исключены гидротрансформатором. Зато летом управляемость просто класс в сравнении с зимой R16 205/55

Лакокрасочное покрытие расстроило — появляются сколы по всей машине. без ржавчины, но некоторые достигают почти сантиметра в диаметре, — отлетает краска, хотя авто не битый и не крашенный). У знакомого на 9-3 та же проблема с краской.

После установки обвеса от AЭРО — клиренс стал совсем маленьким. И без обвеса пришлось забыть о парковке на бордюрах и объезде пробок по обочинам.

Теперь о приятных впечатлениях.

Мощности 175 л. с. хватает, особенно нравится турбоподхват с 1700 об/мин. А ещё как сладок этот свист турбины! Крутящий момент очень высок для 2-х литров — 265 HM. Который позволяет потягаться с куда более мощными авто (Ауди А5 3.2, 3-х литровые японки, обычные Каённы и т. п. ).

Собираюсь сделать фирменный шведский чип тюнинг PPC BSR (станет 204 л. с. и 310 Hm), но переживаю о ресурсе — ведь авто не новый.

Коробка работает достаточно адекватно, есть ручной режим с переключением на руле. Правда автомат скрадывает 1, 2 сек. в разгоне до 100 км/ч. Кстати заявленные заводом 9.7 сек. разгона, считаю не корректными субъективно(! ). При параллельных стартах с отцовским Аккордом 2.4 190 л. с. — идут нос в нос, а ведь там заявлено 9.2 сек.
Радует лёгкость набора максималки — на Риге 230 км/ч, на Киевском шоссе «клал стрелку» с горы на 260 км/ч. Сразу скажу, что скорость была «по спидометру»(! ) — в реальности не думаю, что превысил 230 км/ч.

Сиденья AERO спорт — потрясающе удобны — с развитой боковой поддержкой. Все знакомые тоже это отмечают после других авто.

Читать еще:  Что такое двигатель quattro

Передняя панель кажется простоватой, не хватает очень цветного экрана. А поставить его большая проблема из-за оптиковолоконной проводки авто. Цена только работы 25(! ) т. р. поэтому терплю очень средний звук штатной магнитолы.

В комплектации Vector не оказалось ксенона — поставил сам, хотя долго подбирал, чтобы корректно работал. Подходят всего несколько блоков Accumen и Sho-me в противотуманки.

Ценами на запчасти в целом доволен. Качественные неоригинальные колодки стоят 1700 р. передние, 1000-1100 задние. Фильтры недорогие. Т. е. расходники считаю доступными.

Плюсы

— динамика
— управляемость
— комплектация
— внешний вид

Минусы

— маленький дорожный просвет
— дороговизна и сложность замены штатной магнитолы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом самолётом очень доволен, ловлю кайф от каждой поездки. Понимаю, что на вкус и цвет. Да у авто есть минусы, но я всё прощаю, когда чувствую упоительный самолётный турбоподхват. Не зря по исследованиям социологов порядка 70% первых владельцев Сааб дальше покупают другие модели и модификации. Я почти не сомневаюсь, что буду в их числе. SAAB ONLY!

Вкладыши коленвала Сааб 9000

Вкладыши Сааб 9000 бывают коренные и шатунные. Вкладыши коленвала Saab 9000 меняются при капитальном ремонте ДВС. В зависимости от производителя, коренные и шатунные вкладыши могут продаваться отдельно или комплектом. Вкладыши коленвала бывают номинальные (стандартные) и ремонтные. Обратите внимание, что часть нестандартных размеров, выпускаются в Китае и имеют очень сомнительное качество. В таком случае, лучше приобрести другой коленвал и нормальные вкладыши.

Коренные вкладыши Сааб 9000 устанавливаются в «постели» нижней части блока двигателя. При покупке коренных вкладышей, обратите внимание, что бы они имели ровные канавки и отверстия, без задиров и шероховатостей.

Шатунные вкладыши Сааб 9000 устанавливаются в нижней части шатуна. По своей сути, имеют самое простое устройство. При покупке шатунных вкладышей, главное визуально их осмотреть, что бы поверхность была гладкая.

Цена коленвала Сааб 9000 :

Варианты вкладышей *Цена вкладышейКупить
Вкладыши коренные Сааб 9000 , номинал (STD)от 700 руб.
Вкладыши коренные Сааб 9000 , 0.25от 700 руб.
Вкладыши коренные Сааб 9000 , 0.50от 700 руб.
Вкладыши коренные Сааб 9000 , 0.75от 700 руб.
Вкладыши коренные Сааб 9000 , 1.0от 700 руб.
Вкладыши коренные Сааб 9000 , 1.25от 700 руб.
Вкладыши коренные Сааб 9000 , 1.5от 700 руб.
Вкладыши шатунные Сааб 9000 , номинал> (STD)от 500 руб.
Вкладыши шатунные Сааб 9000 , 0.25от 500 руб.
Вкладыши шатунные Сааб 9000 , 0.50от 500 руб.
Вкладыши шатунные Сааб 9000 , 0.75от 500 руб.
Вкладыши шатунные Сааб 9000 , 1.0от 500 руб.
Вкладыши шатунные Сааб 9000 , 1.25от 500 руб.
Вкладыши шатунные Сааб 9000 , 1.5от 500 руб.

Хотите купить вкладыши коленвала Сааб 9000 ?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость вкладышей коренных и шатунных коленвала зависит от того, новые они или б/у, состава комплекта, размерности, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

* Варианты ремонтных вкладышей и их размеры проверятся только по VIN-номеру автомобиля.

Производители вкладышей:
1. Оригинальные вкладыши
2. Mahle (Германия)
3. Kolbenschmidt KS (Германия)
4. Glyco (США)
5. Autowelt (Германия)

Когда нужно покупать вкладыши коленвала:
при ремонте двигателя;
— вкладыши провернуло;
— стук вкладышей.

Диагностика автомобилей Saab в Москве и МО

Что позволяет проверять диагностика Сааб с выездом?

Компьютерная диагностика является детальной диагностикой. Она дает возможность профессиональному диагносту получить реальные сведения о состояние автомобиля и дает возможность выполнить:

считывание кодов и их расшифровку;

сброс ошибок и тестирование всех систем;

произвести диагностику ABS,SRS,AIRBAG,

тестирование датчиков и перепрограммирование ЭБУ;

перепрограммирование иммобилайзера.

Компьютерная диагностика предполагает использование услуг запуска Сааб с выездом. Во время ее проведения появляется возможность выявления правильности работы конкретной системы автомобиля, его узлов и агрегатов. А в частности, можно выявить работоспособность ходовой части, системы координирования, состояние кузова автомобиля, технические возможности двигателя автомобиля, трансмиссии автомобиля и много другого. Для того чтобы получить полное представление о состоянии автомобиля, лучше проводить его комплексную диагностику. Именно ее советуют делать сотрудники диагностической компании АВТОдиагност. При помощи компьютерной диагностики Сааб диагност компании будет выполнять проверку систем автомобиля.

Проверка сааба при покупке! Что туда входит?

проверкак кузова (толщиномером)

шасси автомобиля, подвеска, пневмоподвеска на посторонний шум и стук.

АКПП коробку автомат;

электронику и электронные блоки управления;

двигатель и его составные элементы.

Необходимость выполнения диагностики Сааб перед покупкой

Перед покупкой подержанного автомобиля, в том числе и автомобиля Сааб, каждый из потенциальных покупателей должен сделать его компьютерную диагностику. Рациональность проведения диагностики Сааб перед покупкой обусловлена тем, что вы можете стукнуться со многими неприятностями в процессе эксплуатации автомобиля, о которых вам не сказал его предыдущий хозяин или он просто их надёжно скрыл от вас. В большинстве случаев, просто на глаз довольно тяжело определиться то, что же было с автомобилем во время его эксплуатации. Невозможно без использования специального приспособления определить и толщину лакокрасочного покрытия. Оказать свою помощь в покупке Сааб готовы сотрудники специализированной диагностической компании АВТОдиагност.

Проверку АКПП коробки автомата необходимо выполнять в силу того, что она является одним из самых дорогостоящих элементов в автомобиле Сааб. И большинство хозяев автомобиля в процессе его эксплуатации допускают грубые ошибки. И эти ошибки заключаются в неправильном обслуживании его. Отсутствие масла или его редкая смена чаще всего вызывают прогорание дисков в коробке. И это может случиться в том случае, если хозяин автомобиля будет невнимательным к нему или он будет предвзято относиться к рекомендациям выполнения периодической диагностики своего автомобиля.

Редко хозяева автомобилей, после аварии обращаются к услугами автодиагностических компаний, сотрудники которых готовы выполнить запуск двигателя Сааб и комплексную диагностику автомобиля. Хотя, просто невозможно выполнить определение работоспобности двигателя, если выполнить его только лишь поверхностный осмотр.

Сделав проверку Сааб перед покупкой, которую готовы провести сотрудники компании АВТОдиагност в любое время, вы сможете сэкономить существенным образом свое время и свои денежные средства. Это исключит возможность возникновения той ситуации, когда люди покупают «кота в мешке».

Для чего нужна диагностики Сааб с выездом?

Все те хозяева автомобилей, которые хотят, чтобы их транспортное средство на протяжении всего своего срока службы бесперебойно эксплуатировалось, проводят регулярную диагностику автомобиля. Регулярная диагностика автомобиля проводится во время планового технического осмотра транспортного средства. Ее нужно проводить через 20-30 тысяч километров пробега транспортного средства.

При возникновении каких-либо неполадок в работе той или иной системы автомобиля, необходимо выполнить внеплановую диагностику.

Она понадобиться!

при ухудшении технических параметров работоспособности систем автомобиля,

при появлении сбоев в работе автомобиля,

при обнаружении всевозможных неисправностей.

Сотрудники диагностической компании АВТОдиагност рекомендуют владельцам автомобилей воспользоваться услугами диагностики Сааб с выездом в том случае, если автомобиль после своей покупки на протяжении длительного периода времени стоял в гараже и не эксплуатировался. В этом случае, если вы на своем автомобиле собираетесь отправиться в длительное путешествие на большое расстояние, то вам не помешает сделать его полную компьютерную диагностику. И именно она позволит оценить его реальное техническое состояние, а также позволит гарантировать вам и вашим пассажирам полную безопасность во время путешествия.

Автоэлектрик Сааб с выездом, что дает?

Ни для кого не является секретом то, что в 80% случаев неисправностей электрооборудования существует возможность устранения их на месте поломки. И это исключит необходимость заказа услуг эвакуации транспортного средства на станцию технического обслуживания. Автоэлектрик с выездом сможет выполнить:

проверку правильности установки охранных систем и проверит их работоспособность;

проверит работу генератора и аккумулятора;

заменит вышедшее из строя реле и вышедшие из строя провода;

сделает аварийное отключение сигнализации;

заменит свечи зажигания.

установит или снимет автомагнитоллу

Как видите, автоэлектрик сделает все возможное для того, чтобы устранить неисправности, которые являются главной причиной препятствия полноценному запуску двигателя автомобиля. Выездной авто электрик компании АВТОдиагност сможет выполнить полную диагностику автомобиля, всех его электросистем.

Существует ряд причин вызова автоэлектрика на дом, которые будут оказаны в рамках услуг диагностики Сааб на дом компанией АВТОдиагност. Итак, это могут быть следующие причины:

зарядка аккумулятора или его замена;

замена генератора;

разблокировка замка зажигания или замена замка зажигания.

Автоэлектрик сможет найти неисправности в работе каждого элемента электросистеме автомобиля Сааб. Ведь именно от каждого из элементов электросистеме может зависеть невозможность в дальнейшей эксплуатации транспортного средства. По существующим признакам неисправностей в работе определённых элементов автомобиля, он сможет обнаружить неисправности электрооборудования. А признаки неисправностей могут быть следующими:

происходят неясности в работе осветительных приборов автомобиля;

затруднен запуск двигателя автомобиля;

есть неисправности в работе систем АБС;

не включаются стеклоподъёмники или не включаются стеклоочистители;

неполадки в работе стартера;

происходит быстрая разрядка аккумулятора.

В том случае, если будут обнаружены те или иные признаки неисправностей электрического оборудования транспортного средства, все они должны быть устранены. И их устранение осуществляется в том случае, если хозяин автомобиля воспользуется услугами электрика. Стоимость услуг авто электрика Сааб на дом будет значительно меньше, по сравнению со стоимостью ремонта автомобиля в дальнейшем.

Saab 9-5 Vector. Викинг при галстуке

Обновленный Saab 9-5 — из модельного ряда 2002 года, что интересно уже само по себе

Обновленный Saab 9-5 — из модельного ряда 2002 года, что интересно уже само по себе. Но нас особо привлекло то, что автомобиль был исполнен в промежуточной комплектации «Vector», однако имел спортивно настроенную подвеску, соответствующую известной версии «Aero».

2001 Saab 9-5
© Фото: Saab

Классические модели Saab всегда имели брутальный дизайн, прочный кузов и мощные двигатели. В последние годы автомобили этой марки примерили более цивилизованные наряды, однако под элегантными костюмами по-прежнему скрыты стальные мускулы и маленькие персональные крепости.

Обновленный 9-5, как и дорестайлинговая версия, смотрится цельно и гармонично. Передний бампер, выполненный теперь заодно с решеткой радиатора, да немного подкорректированная оптика не особо изменили его облик — опознать новую машину легче всего по шильдику «95», переместившемуся на левый край крышки багажника.

В день теста было уже достаточно холодно, и это помогло по достоинству оценить северное происхождение машины: ее заботу о человеке с первых секунд нахождения в салоне позволяют почувствовать сиденья с раздельным подогревом.

Регулируемый по высоте кожаный руль легко ложится в руки. Удобно расположение переключателей поворотников и управления стеклоочистителями. Сквозь вырез в рулевом колесе отлично просматривается панель приборов, имеющая два режима подсветки (при ночном видны только показания спидометра, остальная информация выводится по мере надобности). В комбинации индикаторов, недвусмысленно намекая на характер машины, присутствует стрелочный датчик давления наддува.

2001 Saab 9-5
© Фото: Saab

Запуская двигатель, ключ зажигания вставляем в замок на центральной консоли между сиденьями. Решение нетрадиционное, но удобное.

Педаль сцепления легка и информативна, и это несколько неожиданно при внушительной (185 л.с.) мощности мотора. Рабочий диапазон педали газа имеет, по ощущениям, две зоны: в начале хода — вы в степенной городской машине; примерно на середине пути педали к полу словно перемещаетесь в другую стихию: стрелка тахометра мгновенно достигает красной зоны, ваша рука, преодолевая силу инерции, стремится к обшитому кожей рычагу КП. Ускорения упоительны, переключения доставляют удовольствие, и лишь после беглого взгляда на спидометр позволяешь, с некоторым усилием, правой ноге ослабить давление. Раз, два, три, глубокий вдох: мы все-таки на тесте, нужно анализировать ситуацию и держать себя в разумных, хотя и тесных рамках городского вождения.

Мощь саабовского турбодвигателя действительно велика. Он уверенно «тянет» уже с полутора тысяч оборотов, а после четырех тысяч начинается настоящее буйство. Моментную характеристику мотора ровной не назовешь, но она насыщенна и не имеет провалов — явно благодаря применению новой турбины низкого давления, которая наддувает три цилиндра из четырех.

Рулевое управление снабжает вас достоверным реактивным усилием, «ноль» ощущается хорошо. При маневрировании управляемость не назовешь отточенной, но на шоссе автомобиль просто прекрасен. Явно запрограммированная инженерами легкая недостаточная поворачиваемость делает машину безопасной даже для неопытного водителя. К тому же не дремлет и traction control.

Подвеска, несмотря на спортивные настройки, излишней жесткостью не грешит, безропотно отрабатывает неровности — на скорости они почти незаметны: сказывается работа по снижению неподрессоренных масс за счет применения легких сплавов.

2001 Saab 9-5
© Фото: Saab

Saab 9-5 признан одним из самых безопасных автомобилей за всю историю тестов EuroNCAP (EuroNCAP — европейская организация, проводящая независимые крэш-тесты автомобилей). Настройка систем машины, отвечающих за движение, по ощущениям, велась исходя именно из безопасности, не в ущерб, впрочем, знаменитому ездовому характеру автомобилей этой марки. А обновленная версия, в дополнение к привычному набору эйрбэгов, обзавелась еще и активными подголовниками.

Суммируя впечатления, сходимся во мнении: автомобильное отделение Saab входит в зрелый период жизни. Противопоставление себя всему миру и демонстрация силы уже позади. Пришла пора создавать оригинальные, но созвучные времени вещи, которые окажутся востребованы уже сегодня и не только горсткой эстетов. Именно таков обновленный 9-5 — на удивление «правильный» и практичный автомобиль, не лишенный, однако, яркой индивидуальности.
Стоимость машины в представленной комплектации — $38900.

Saab 9-5 Vector 2.3t

Полная масса, кг – 1665 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4805/1792/1449 • база, мм – 2703 • макс. скорость, км/ч – 230 • время разгона до 100 км/ч, c – 8,3 • контр. расход топлива, л/100 км: смешанный цикл – 9,4 • двигатель – Ecopower 2.3t, рядный, 4-цилиндр., 16-клапан., с турбонаддувом; мощность, л.с. при мин-1 – 185/5500; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 280/1800; система питания – непосред. впрыск • трансмиссия – 5-ступ., механ. • размер шин – 215/55R16 • подвеска колес: передних – McPherson; задних – независ., многорычаж. • тормоза – дисковые, с ABS • рулевое управление – «шестерня-рейка», с ГУР • цена, $ – 38900.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector