Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MH Электронный IACV Клапан Регулировки Холостого Хода MD628053 для hyundai Sonata Dodge Stealth Spirit Mitsubishi 3000GT Mighty Montero 3,0

MH Электронный IACV Клапан Регулировки Холостого Хода MD628053 для hyundai Sonata Dodge Stealth Spirit Mitsubishi 3000GT Mighty Montero 3,0

Специально для вас

Описание

MH Электронный IACV Клапан Регулировки Холостого Хода MD628053 для hyundai Sonata Dodge Stealth Spirit Mitsubishi 3000GT Mighty Montero 3,0

2. Подходит для hyundai Sonata Dodge Stealth Spirit Raider Ram Mitsubishi 3000GT Mighty Montero 3,0

3. номер OEM: MD628053
4. Совместимый номер:

MD614434, MD614380, E9T15293C, MD628051, E9T15271, MD628061, 35103-33000

E-packet (США), China Post, EMS, DHL, FedEx и т. д.

Стоимость доставки DHL, FedEx только для справки, если вы хотите отправить DHL или FedEx,

Пожалуйста, свяжитесь с нами, мы можем предложить вам лучшую цену.

Китай (материк) Почта медленная, обычно занимает около 20-45 дней, иногда может быть 50-60 дней.

Если вы не можете ждать так долго, пожалуйста, не выбирайте Китай (материк) Post.

Кредитная карта (Visa, Master card), кошелек QIWI, Webmoney, Яндекс. Money, Boleto, T/T, Western Union и т. д.

! ! Мы владеем английским, испанским, китайским!

! ! Se habla espa & ntilde; ol, ingles, chino!

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами свободно.

Российский покупатель, пожалуйста, оставьте свое имя с полным именем. Спасибо!

Регулятор холостого хода для автомобилей Hyundai Accent/Solaris/Sonata, KIA Rio/Cerato

Код STARTVOLT: VSM 08900

Код STARTVOLT: VSM 08900

OEM номер: 3515022600 0 280 141 102

3515022600 0 280 141 102

Где купить

  • Интернет-магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

МодельКод двигателяГодОбъем
двигателя, л.
ACCENT II Saloon (LC) 1.3G4EA2000 — 2005ACCENT II Saloon (LC) 1.5G4EB / G4EK / G4FK1999 — 2006ACCENT II Saloon (LC) 1.6G4ED-G2002 — 2005COUPE (GK) 1.6 16VG4ED-G2002 — 2009COUPE (GK) 2G4GC-G2001 — 2009COUPE (GK) 2.0 GLSG4GC-G2003 — 2009ELANTRA (XD) 1.6G4GR / G4ED-G2000 — 2006ELANTRA (XD) 1.8G4BB, G4GB2000 — 2006ELANTRA (XD) 2G4GC-G / G4GC2000 — 2006ELANTRA Saloon (XD) 1.6G4GR / G4ED-G2000 — 2006ELANTRA Saloon (XD) 1.8G4BB, G4GB2000 — 2006ELANTRA Saloon (XD) 2G4GC-G / G4GC2000 — 2006GETZ (TB) 1.6G4ED-G2002 — 2005MATRIX (FC) 1.8G4GB-G2001 — 2010CERATO (LD) 1.6G4ED2004 — н.в.

В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0507 и включит сигнальную лампу.

Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.

Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.

Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.

По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.

Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.

Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0507 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Обороты холостого хода выше или ниже нормального значения.
  4. Двигатель может заглохнуть, если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали акселератора.

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0507 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0507 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулирующий клапан холостого хода.
  • Разъем регулирующего клапана холостого хода (IAC) поврежден.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Неисправный шаговый двигатель.
  • Утечки вакуума в двигателе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0507

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0507:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0507 снова.
  3. Проследите за работой двигателя на холостом ходу, при включенной и выключенной передаче. Чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технической документации производителя.
  4. Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума.
  5. Осмотрите дроссельную заслонку на предмет накопления углерода. А также на корпусе и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  6. Отсоедините и проверьте клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
  7. Проверьте, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Если наряду с кодом P0507 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.

Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

Дроссельная заслонка

Если код не исчезнет, ​​снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.

Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.

При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.

Проверка проводов и соединений

Если код P0507 не исчез, ​​проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Шаговый двигатель и клапан холостого хода

Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.

Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.

Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.

Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0507. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять где проблема.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0507 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Оптра, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Daewoo
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Isuzu (Исузу Трупер)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес e210)
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Монтеро)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альтима)
  • Opel
  • Pontiac (Понтиак Санфаер, Grand Prix GXP)
  • Saturn (Сатурн SC)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель ЗМЗ 405
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0507 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0106, P0118, P0171, P0174, P0300, P0301, P0420, P0505, P0506, P1125, P1515, P1295, P2279.

Шаговый двигатель холостого хода соната

Сообщение SS_034 » 23 окт 2012, 19:47

Немного разобрался,как ремонтировать клапан ХХ.
Надо звонить контакты 1-2,2-3,4-5,5-6. Это катушки, припаянные контактами:
Н-начало,К- конец —> К1—Н1—К2—Н2
К3—Н3—К4—Н4
Одна катушка стоит зеркально к другой (если снять их с крышкой,повернуть катушками к себе,это передняя).Передняя намотана по часовой стрелке,задняя против. Проволока очень тонкая, порядка 0.1 мм ,похожа на эмальпровод ПЭТВ-2.
Сопротивление каждой из катушек (1-2,2-3,4-5,5-6) приблизительно 30 Ом (плюс минус 0.5 Ом).
На катушках есть швы,по которым можно аккуратно (. ) вскрыть.

У меня не прозванивается катушка 1-2.
Мотать надо парно, т.е. не просто 1-2 (катушку внутри), а 1-2+2-3.
Когда вскрыл катушку,начал снимать изоляцию (у меня было что-то вроде клея) по ней и определил место прогорания (оплавленные дырки в снятой «клеенчатой» изоляции)
К сожалению,пока что не нашел обмоточного провода,чтобы перемотать катушку.

Далее после получения работоспособной катушки собираем,но лично я немного подкорректировал металлические пластины (крепятся поверх катушек),больно сильно задевали за магнит штока.
Далее ,перед окончательной сборкой прочистил все отверсия,и прочее на дросселе.
Помогли очень шомпол для чистки пневматики (очень маленький ершик,диаметром порядка 4-5 мм) и селективное масло (опять же для чистки пневматики;щелочным для травматики ,которое седает нагар побоялся).
НО очень задолбался с винтиками,соединяющими корпус клапана ХХ и самой дроссельной заслонки.(не только прикипели,но и температуры походу не пощадили).Помогли биты для шуруповерта (с плоским шлицом),сверло 2 мм (тупо сверлил и забивал молотком биту и пытался крутить отверткой,под эти биты).
Так же прикипел один винт на крышке моторчика клапана ХХ. Помогли надфили (сидел и точил шлиц под плоскую отвертку).
Винтики все под замену (+ шайбы,на оригинальных винтах были юбки).
Пришлось очень много извести герметика- прокладка между корпусом клапана ХХ и дроссельной заслонкой от давления,времени и температур спресовалась так,что ее линейные размеры увеличились процентов на 10 (кроме соответственно толщины).+ кто уже готов полностью вычистить дроссель от грязи,купите новые прокладки-нет мучений после с ними.
Как я понял технологию «дрессировки» клапана ХХ:
Перед прикручиванием крышки с катушками надо вывернуть шток клапана ХХ против часовой стрелки до упора (не за подшипник,а именно за шток///магнит),он закроет канал.
Далее закрутить до упора байпасный винт (винт оборотов ХХ).
Далее,ставим дроссельную заслонку,но тросик газа не должен быть в не в натяг,т.е. немного рассаблен.
Не подключаем штекер к моторчику.Но подключаем штекер ДПДЗ.
Заводим машину,байпасным винтом ловим устойчивый ХХ. Даем прогреться до срабатывания вентиляторов. Глушим,минут на 15 снимаем клемму с АКБ (ну у кого-то нет сканера ),чтобы обнулить ошибки и данные.
Подключаем оставшийся штекер на клапан ХХ.
Заводим и смотрим.

Если кто-то имеет более полновесную информацию+ корректировки и исправления буду только рад .
Просьба за столь длинное сообщение не ругаться,и за отсутсвие фотографий (пока чистил дроссель весь угваздался ).
Использовал материал (эх,не реклама ).
http://td.pajero4x4.ru/?p=386
Там есть все фотки.
(моторчик абсолютно одинаковый,не смотря на разность двигателей и несхожесть дроссельного узла).

Сообщение SS_034 » 25 окт 2012, 14:02

В общем нашел наконец-то цифровик .
Как снимать дроссельную заслонку,как ее чистить писать не буду.Добавлю только про это совет:
купить прокладку «Прокладка клапана холостого хода» 35106-33000 . Увеличилась в длину и ширину,в толщину уже не подходит .

Далее откручиваем три винта с крышки клапана ХХ.

Берем пластиковую крышку с контактами и катушками.

Контакты катушек:

Берем тестер и начинаем звонить катушки.

Контакты звонятся : 1-2,2-3,4-5,5-6.
На всех парах должно быть 28 до 30 Ом

У меня не звониться катушка 1-2.

Отпаиваем нужную катушку от контактов (если вторая живая,трогать ее не надо).Снимаем металлические пластинки с катушки . Снимаем залитый сверху пластик,изоляцию.
В итоге:

Где (слева направо по фото): Конец1___Начало1+Конец2___Начало2.
Проволока намотана по часовой стрелке.

Скручиваем всю проволоку с катушки.
Теперь надо намотать новую проволоку.
Я нашел нужную в катушке от старого телевизора. (сечением 0.1 мм)
Сечение толще,чем 0.125 мм не подойдет,не сможете проволоку намотать в пределах катушки.

Дальше надо рассчитать приблизительное количество витков.
Я сделал пробную намотку ,в соотношении витки/сопротивление:
10витков=1.6 Ом
350витков=27.3 Ом
Что сразу говорит об «индивидуальной» намотке.
Как делал потом:
намотал 420 витков,померил,получилось 34.6 Ом,отмотал 20 витков,стало 29.8 Ом.
скручиваем пока проволоку в сторону.
Берем еще проволоки,и наматываем еще раз. Второй раз намотал 390 витков,получилось 29.6 Ом.
Сматываем эту проволоку с катушкив сторону еще раз.
Теперь надо намотать две проволоки на одну катушку,т.е. наматывается парой по часовой стрелке.Теперь главное чтобы уместилось .

После намотки надо припаять проволоку к ножкам катушки.
Соответсвенно припаиваем : Конец1___Начало1+Конец2___Начало2
Проверяем сопротивление. У меня просело еще на 0.1 Ом (может тестер цифровой,чуть глючит). Все норм.
Заливаем перебранную катушку эпоксидкой,или заделываем эпоксилином (холодной сваркой) для изоляции проволоки от внешней среды.
Собираем все в обратной последовательности,кроме крышки с катушками.
Ставим дроссельную заслонку на впускной коллектор.

Теперь надо дрессировать клапан.
Подключаем ДПДЗ,надеваем троссик педали газа (но не в «рабочий» натяг,чуть расслабленно),закручиваем байпасный винт до упора (винт регулировки оборотов ХХ).
Выкручиваем шток клапана ХХ до упора против часовой стрелки, за магнит (под зеленым указателем )

Пытаемся завести автомобиль. Может заглохнуть,загореться чек. Выставляем байпасным винтом обороты ХХ,пока двигатель не будет работать устойчиво. Даем проработать двигателю до срабатывания вентиляторов охлаждения (можно просто двигатель на высоких погонять для экономии времени).
Глушим двигатель,снимаем клемму с АКБ (для сброса ошибок с ЭБУ;у кого есть сканер могут сразу очистить память ошибок).Идем курить 10-15 минут.
Теперь собираем до конца клапан ХХ (не потеряйте пружину),одеваем штекер на разъем клапана ХХ,подтягиваем триссик педали газа в «рабочее» положение. Одеваем клеммы на АКБ. Заводим,может еще немного подрегулируем обороты.
Все должно быть ок .

Может скоро полезу подновить внутрях ДМРВ.

Читать еще:  Subaru что за двигатель 202
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector