MH Электронный IACV Клапан Регулировки Холостого Хода MD628053 для hyundai Sonata Dodge Stealth Spirit Mitsubishi 3000GT Mighty Montero 3,0
MH Электронный IACV Клапан Регулировки Холостого Хода MD628053 для hyundai Sonata Dodge Stealth Spirit Mitsubishi 3000GT Mighty Montero 3,0
Специально для вас
Описание
MH Электронный IACV Клапан Регулировки Холостого Хода MD628053 для hyundai Sonata Dodge Stealth Spirit Mitsubishi 3000GT Mighty Montero 3,0
2. Подходит для hyundai Sonata Dodge Stealth Spirit Raider Ram Mitsubishi 3000GT Mighty Montero 3,0
3. номер OEM: MD628053
4. Совместимый номер:
MD614434, MD614380, E9T15293C, MD628051, E9T15271, MD628061, 35103-33000
E-packet (США), China Post, EMS, DHL, FedEx и т. д.
Стоимость доставки DHL, FedEx только для справки, если вы хотите отправить DHL или FedEx,
Пожалуйста, свяжитесь с нами, мы можем предложить вам лучшую цену.
Китай (материк) Почта медленная, обычно занимает около 20-45 дней, иногда может быть 50-60 дней.
Если вы не можете ждать так долго, пожалуйста, не выбирайте Китай (материк) Post.
Кредитная карта (Visa, Master card), кошелек QIWI, Webmoney, Яндекс. Money, Boleto, T/T, Western Union и т. д.
! ! Мы владеем английским, испанским, китайским!
! ! Se habla espa & ntilde; ol, ingles, chino!
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами свободно.
Российский покупатель, пожалуйста, оставьте свое имя с полным именем. Спасибо!
Регулятор холостого хода для автомобилей Hyundai Accent/Solaris/Sonata, KIA Rio/Cerato
Код STARTVOLT: VSM 08900
Код STARTVOLT: VSM 08900
OEM номер: 3515022600 0 280 141 102
3515022600 0 280 141 102
Где купить
- Интернет-магазин
- Розничный магазин
- Оптовая покупка
Применяемость для А/М
Модель | Код двигателя | Год | Объем двигателя, л. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ACCENT II Saloon (LC) 1.3 | G4EA | 2000 — 2005 | ACCENT II Saloon (LC) 1.5 | G4EB / G4EK / G4FK | 1999 — 2006 | ACCENT II Saloon (LC) 1.6 | G4ED-G | 2002 — 2005 | COUPE (GK) 1.6 16V | G4ED-G | 2002 — 2009 | COUPE (GK) 2 | G4GC-G | 2001 — 2009 | COUPE (GK) 2.0 GLS | G4GC-G | 2003 — 2009 | ELANTRA (XD) 1.6 | G4GR / G4ED-G | 2000 — 2006 | ELANTRA (XD) 1.8 | G4BB, G4GB | 2000 — 2006 | ELANTRA (XD) 2 | G4GC-G / G4GC | 2000 — 2006 | ELANTRA Saloon (XD) 1.6 | G4GR / G4ED-G | 2000 — 2006 | ELANTRA Saloon (XD) 1.8 | G4BB, G4GB | 2000 — 2006 | ELANTRA Saloon (XD) 2 | G4GC-G / G4GC | 2000 — 2006 | GETZ (TB) 1.6 | G4ED-G | 2002 — 2005 | MATRIX (FC) 1.8 | G4GB-G | 2001 — 2010 | CERATO (LD) 1.6 | G4ED | 2004 — н.в. | В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0507 и включит сигнальную лампу. Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.
Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду. По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями. Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.
Симптомы неисправностиОсновным симптомом появления ошибки P0507 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек». Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибкиКод P0507 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0507Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0507:
Диагностика и решение проблемПодключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность. Если наряду с кодом P0507 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой. Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. Дроссельная заслонкаЕсли код не исчезнет, снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств. Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали. При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля. Проверка проводов и соединенийЕсли код P0507 не исчез, проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы. После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя. Шаговый двигатель и клапан холостого ходаПроверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве. Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя. Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить. Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0507. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять где проблема. На каких автомобилях чаще встречается данная проблемаПроблема с кодом P0507 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0507 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0106, P0118, P0171, P0174, P0300, P0301, P0420, P0505, P0506, P1125, P1515, P1295, P2279. Шаговый двигатель холостого хода сонатаСообщение SS_034 » 23 окт 2012, 19:47 Немного разобрался,как ремонтировать клапан ХХ. У меня не прозванивается катушка 1-2. Далее после получения работоспособной катушки собираем,но лично я немного подкорректировал металлические пластины (крепятся поверх катушек),больно сильно задевали за магнит штока. Если кто-то имеет более полновесную информацию+ корректировки и исправления буду только рад . Сообщение SS_034 » 25 окт 2012, 14:02 В общем нашел наконец-то цифровик . У меня не звониться катушка 1-2. Отпаиваем нужную катушку от контактов (если вторая живая,трогать ее не надо).Снимаем металлические пластинки с катушки . Снимаем залитый сверху пластик,изоляцию. Где (слева направо по фото): Конец1___Начало1+Конец2___Начало2. Скручиваем всю проволоку с катушки. Дальше надо рассчитать приблизительное количество витков. После намотки надо припаять проволоку к ножкам катушки. Теперь надо дрессировать клапан. Может скоро полезу подновить внутрях ДМРВ. Adblockdetector Для любых предложений по сайту: [email protected] |