Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нема 34 шагового двигателя 34HS61-6504S L155 мм с 1

Нема 34 шагового двигателя 34HS61-6504S L155 мм с 1.8 град. шагового угол ток 6.5 А крутящий момент 11 n. см и 4 провода

Возврат денег в течении 45 дней Возврат принимается, если товар не соответствует описанию, покупатель оплачивает обратную доставку; или оставляете себе после обсуждения с продавцом.
Доставка вовремя
Гарантии: доставка в течении 60 дней

Поделиться:

Самые популярные в Категории

СЖС Горячие Две Ручки Centerset Ванная Сосуд Раковина Кран, античная Латунь

2402.00 руб. / шт.

  • Описание товара
  • Отзывы
  • Доставка и оплата
  • Гарантии продавца

NEMA34 Шагового двигателя 34HS61-6504S 1.8 Градусов, 6.5, 11 n. см.

С высоким возможные момент как хорошо как компактные размеры (86×86 мм-NEMA 34), , NEMA 34 шагового двигателя серии предлагает высокое разрешение и Работает с Экономически цене диски для точности скорости и позиционирования Приложений. Эти NEMA 34 шагового двигателя широко использовать на малых средних чпу концевых фрез и фрезерные станки, Токарные станки с ЧПУ, Пикап N-место машины, Лазерных граверов и лазерные резаки, Винил знак резцы, Плазменной резки с ЧПУ, И ЧПУ пены резцы. Эти NEMA 34 шаговых двигателей также называется ЧПУ шагового двигателя. Мы можем настроить обмотки идеально соответствовать вашему напряжение, ток, и Максимальная рабочая скорость для максимальной гибкости.

Основные области применения:

Робот, Аналитические И медицинские инструменты, Текстильной оборудования, Точность телескоп системы позиционирования), CNC пены резцы, Маленький чпу концевых фрез, Токарные станки с ЧПУ, ЧПУ маршрутизаторы, И настольных PCB граверов и концевые фрезы

Обратите внимание: 1: пожалуйста Подтвердить с онлайн-продажи о наличие на складе, прежде чем заказ, даже хотя 90% модели все в наличии — Это Вы экономите драгоценное время. 2: Для массового порядка, что выше 50 шт., Пожалуйста, свяжитесь с онлайн-продаж, чтобы получить более скидку или лучше экономия денег Доставка Предложение

Как это? — Вы можете сохранить его в ЛЮБИМЫЙ СПИСОК Теперь

Чтобы оплатить позже? — Вы можете добавить его в ваш Доставка корзину Теперь

Основная информация о шагового двигателя: Шагового двигателя (Или Шаг двигателя) Это бесщеточный электрический двигатель, который делит полный оборот в номер равной шаги. Двигателя положение может быть повелел двигаться и удерживайте один из этих шагов без любой обратной связи датчик (Открыть-цикл контроллера), Как долго, как двигателя тщательно размера приложения. Включен нежелание двигатели очень большой шаговых двигателей с уменьшенным полюс, и, как правило, замкнутый цикл внешним ротором. Основы работы DC щетки Motors непрерывно вращается когда напряжение применяется их терминалы. Шаговые двигатели, На другой стороны, Эффективно несколько» Зубчатые» Электромагниты организованы вокруг центральной зубчатой формы кусок железа. Электромагниты подходят под напряжением, внешней цепи управления, таких как микроконтроллера. Чтобы сделать вала двигателя, Первый, Один электромагнита предоставлена, Который магнитно привлекает передач зубы. Когда передач зубы выравниваются первый электромагнита, они немного смещение от следующий электромагнита. Поэтому, когда следующий электромагнита включен и выключен, Передач вращается слегка выровнять с следующий, И там процесс повторяется. Каждый из тех оборотов называется «шаг», с целое число шагов полный вращения. Таким образом, двигатель может быть включен в точный угол. Типов Есть четыре основные типы шаговыми двигателями: 1: Постоянный магнит шагового (Может быть подразделены в ‘tin-не могу и ‘hybrid’, Олово-может быть дешевле продукта, И гибрид с выше качество подшипников, Меньше шаг угол, Выше плотность мощности) 2: Гибридный синхронный шагового 3: Переменной нежелание шагового 4: Lavet тип шаговый двигатель Постоянный магнит двигатели постоянный магнит (PM) Ротора и привлечение или отталкивания между ротора и статора Электромагниты. Переменной нежелание (Vr) Двигатели имеют обычный утюг ротора и основе на принципе, что минимальный нежелание происходит с Минимальный зазор, Следовательно ротора очков привлекли к статора магнита. Гибридных шаговые двигатели именем, потому что они используют сочетание PM И VR методы достижения Максимальная мощность в небольшой пакет. Два этапа шаговые двигатели Существует два основных обмотки договоренности для электромагнитных катушек в два этапа шагового двигателя: биполярных и униполярных. Однополярного двигатели Униполярный шаговый двигатель имеет один обмотки с центром нажмите на фазу. Каждый раздел обмотки включен для каждого Направление магнитного поля. Поскольку в эта договоренность магнитной полюс может быть отменено без переключения направления тока, Коммутации схемы могут быть очень простой (Например, Одного транзистор) Для каждого обмотки. Как правило, Учитывая фазы, Центр нажмите каждого обмотки изготавливается распространенный: Три ведет на фазу и шесть приводит для типичной две фазы двигателя. Часто, эти две фазы Commons выточенными присоединился, так двигатель имеет только пять приводит. Микроконтроллера или шагового двигателя контроллер может быть использован для активации диск транзисторов в правильном порядке, И простота в эксплуатации делает однополярного двигатели Популярные с любителей; Они вероятно, самый дешевый способ получить точные угловой движения. Однополярный шагового двигателя катушки (Для экспериментатор, обмотки могут быть определены касаясь Терминал провода вместе в PM двигатели. Если клеммы катушки подключены, вал становится все труднее повернуть. Один способ отличить центр (общий провод) от катушки конце провода путем измерения сопротивление. Сопротивление между Общий провод и катушки конце провода всегда Половина что это между катушкой-конец и катушки-конец провода. Это происходит потому, что есть два раза Длина катушки между концами и только половина из центр (Общий провод) До конца. ) Быстрый способ определить, если шагового двигателя работы Короткого замыкания каждый две пары и попробуйте поворота вал, Всякий раз, когда выше, чем нормальный сопротивление, Это означает, что к частности обмотки закрыт и фазы работает. Биполярное двигателя Биполярного двигатели имеют один обмотки на фазу. , Ток обмотки должен быть отменено в заказ Реверс магнитного полюса, Поэтому вождения цепи должны быть более сложной, Обычно с H-мост расположение (Однако есть несколько вне-шельфа драйвер микросхемы, чтобы сделать это простой Дело). Есть два ведет на фазу, нет являются общими. Статическое трение эффекты с помощью H-мост были наблюдать определенные диск топологий. [2] Dithering шагового сигнала на выше частоты, чем двигатель может реагировать будет уменьшить» Статическое трение» Эффект. Потому что обмотки лучше, они более мощный, чем Униполярный тот же вес. Это связано с физическом пространстве оккупированных обмоток. Униполярный двигатель имеет в два раза превышает количество провода в том же пространстве, Но только половину используется в любой момент времени, Следовательно 50% эффективной (Или примерно 70% крутящего момента выход). Хотя биполярных шаговых двигателей сложнее езды, Обилие драйвер микросхемы это означает, гораздо меньше трудно достичь. Более фазы рассчитывать шаговыми двигателями Мульти-фазы шаговые двигатели с много фазы, как правило, имеют много нижний уровни вибрации, [3] Хотя стоимость производства выше. Эти двигатели, как правило, быть называется ‘hybrid’ и дороже обрабатываемых деталей, но также выше качества подшипников. Хотя они дороже, Они имеют выше плотность мощности и с Соответствующий диск электроники на самом деле лучше подходит для применения [цитата ]. Компьютер принтеры могут использовать гибридных. Драйвер шагового двигателя интегральных схем Шагового двигателя производительность настоятельно в зависимости от цепи водителя. Крутящий момент кривые может быть продлен больше скорости если статора поляки могут быть отменено более быстро, Предельное фактор, индуктивность обмотки. Преодолеть индуктивность и переключатель обмоток быстро, необходимо увеличить управляющее напряжение. Это приводит дальше необходимость ограничения ток, который эти Высокое напряжение в противном случае могут вызвать. Микрошаговый Что часто называют микрошаговый часто» Чистая синусоида косинус микрошаговый» В котором Ток обмотки приближается синусоидальной переменного тока. Чистая синусоида косинус микрошаговый является наиболее распространенным форме, Но других сигналов могут быть использованы. [4] Независимо от формы, В качестве microsteps стать меньше, Работы двигателя становится более гладкой, Тем самым значительно снижая резонанс в любой части двигателя может быть подключен к, Как Хорошо двигателя себя. Разрешение ограничено механические stiction, Зазор, И других источников ошибка между двигателем и конечного устройства. Редукторов может быть использован для Увеличьте Разрешение позиционирования. Шаг Размер Повторяемость важный Шаг Мотор предоставляются и фундаментальных причин для использования их в позиционирования.

Шаговый двигатель как определить провода

Иногда вы можете встретить старых шаговый двигатель, спасенные от принтера, или древний дисковод гибких дисков. Если вам повезет, там будет номер детали на двигатель и после некоторых покопаться, вы придете с таблицы. Часто, хотя вы будете иметь двигатель с без маркировки вообще и четыре, или шесть красочных провода торчали. Во-первых вам нужно выяснить, как провода связыванны в виде катушки внутри мотора. Методом проб и ошибок может работать, но есть способ лучше! Все это занимает является мультиметр.

Как определить четырехпроводный шаговый мотор катушки пар с мультиметром

Если ваш шаговый двигатель имеет 4 провода, это биполярный шаговый двигатель. Биполярные шаговые двигатели имеют две обмотки, которые не связаны друг с другом, проводной внутренне как это:

Поскольку не связаны катушки A и B на схеме выше, сопротивление между приводит А1 и B1, или A1 и B2 будет бесконечным. Сопротивление между А1 и А2, или B1 и B2 будет определенно меньше, чем бесконечные (хотя более чем ноль), поскольку они являются частью же обмотку. Физическое расположение проводов, или цвета иногда может предложить сопряжения, как на фотографиях ниже. Тем не менее простую проверку с мультиметром, набора по своему усмотрению измерения сопротивления может сохранить вам много времени на устранение неполадок вашего кода и проводки.

Изображение 1: Черный и желтый провод не являются частью же катушки, как мультиметр показывает высокое сопротивление (бесконечной)

Изображение 2: Оранжевый и желтый провод являются частью же катушки, как мультиметр показывает сопротивление примерно 18 ом.

Теперь, когда мы определили, что провода принадлежат к каждой катушки, как мы определить правильное шаговых полярности? Не способ сделать это с мультиметром, к сожалению. Соединить ваш Мотор драйвера выбора двигателя. Подключите питание и запустить код для вращения электродвигателя по часовой стрелке. Если двигатель вращается в ожидаемом направлении, у вас есть полярность. Если он вращается в обратном направлении, необходимо переключение полярности одного из двух пар (не важно, какой из них).

Как определить шесть провод шаговый мотор катушки пар с мультиметром

Шаговые двигатели с шестью провода однополярного и один намотки на фазу (как биполярное Степперы) но с Разбивочный кран. Внутренней проводки этих двигателей выглядит следующим образом:

Глядя на диаграмме выше, мы можем предположить, что сопротивление между А1 и переменного тока будет половину между A1 и A2. Это потому, что есть меньше проводов между переменного тока и А1, чем между двумя концами A катушки, A1 и A2. То же самое относится к сопротивлению между до н.э. и B1 или B2. Simillar в случае с bipollar, 4-проводное шагового двигателя, нет никакой связи (бесконечное сопротивление) между любой из проводов от катушки B и катушки A. время положить теорию на тест!

Изображение 3: Черный и коричневый провода, очевидно, частью же катушки (сопротивление составляет приблизительно 194 ом)

Изображение 4: Черный и красный провод (есть два красных провода на этом степпер) топ также являются частью же катушки (сопротивление примерно 97 ом).

Топ красный должен быть Разбивочный кран катушки с черный и коричневый провода, как сопротивление между красный провод и черный провод половину что сопротивления между черный и коричневый провод. Для хорошей мерой следует также измерить сопротивление между верхней красный и коричневый провод, чтобы подтвердить, что это также около 97 ом.

Изображение 5: Желтый провод не должен быть частью же катушки как черный, коричневый и топ красный провод. Мультиметр показывает не электрическое соединение между желтые и черные провода.

Чтобы убедиться, я также дважды проверили сопротивления между нижней красный провод и желтый провод, а также сопротивление между желтый и оранжевый провода. Другое измерение подтвердил, что два красных провода также не связаны.

Одна катушка черный и коричневый провода, с верхней красный провод как Разбивочный кран
Другие катушки желтый и оранжевый провода, с нижней красный провод как Разбивочный кран.

Если ваш двигатель имеет 5 проводовтест, чтобы увидеть, если один из проводов не подключен к корпусу двигателя. Если это так, затем отметьте его и затем продолжите тот же тест, как и в случае с шаговым двигателем четыре провода. Если нет, то вы ищете на униполярный двигатель, где подключены два центра Табы. Дешевые 28byj-48 шаговый мотор (Просмотреть учебник) является примером этого.

Вы по-прежнему можно использовать сопротивление тест для определения Разбивочный кран, но сопротивление между 4 провода будет такой же, из-за общей Разбивочный кран. Некоторых проб и ошибок, или хорошая документация будет полезна здесь.

Если ваш двигатель имеет 8 провода, внутренней проводки должен выглядеть следующим образом.

Я никогда не было на один из этих типов Степперы еще, поэтому не могу говорить от опыт здесь, но с использованием мультиметра и тестирования провода в паре, должно дать вам пар (в конце концов). Вам будет нужно сделать некоторую дополнительную работу, чтобы определить, какие пары находятся на том же катушки. Скорее всего это потребует несколько проб и ошибок, используя драйвер шаговый мотор.

Шаговый двигатель, 5 проводов как подключить.

Sunerainbowmailru
alg17

Как определить компонет Маркировка компонентов Логотип производителя Корпуса электронных компонентов Справочники Обмен ссылками Ссылки дня

Как определить электронный компонент?

В первую очередь по его маркировке. Для начинающих, отметим, что во многих случаях для успешного опознования компонента необходимо определить:

  • Маркировку
  • Тип корпуса
  • Логотип производителя
  • Используемый узел
  • Схему включения

При невозможности самостоятельного определения, создавайте свою отдельную тему с качественнымм фотографиями и подробными описаниями. В разделах форума уже содержаться рекомендации, справочники, даташиты производителей — DataSheet.

  • Какая маркировка электронных компонентов ?

    Marking (маркировка) — это обозначение на корпусе электронного компонента (радиодетали).

    Она может быть полной, укороченной, SMD-кодом, цветовой, и тд. И если с резисторами и конденсаторами обычно проблем нет, то с микросхемами и транзисторами часто возникают вопросы с распознованием.

    Всю информацию по маркировке производители указывают в даташитах (DataSheet), которые размещены на их сайтах. На форуме накоплен большой опыт в распознавании импортных радиодеталей использующихся в современной аппаратуре. Некоторая документация закачана разделы — микросхемы, транзисторы, диоды и стабилитроны.

    Какие логотипы у производителей электронных компонентов?

    Logo (логотип) — символика производителя на корпусе компонента.
    Как правило, это небольшие рисунки или символы, если позволяет место для размещения.
    Распознав производителя уже намного понятнее в каком направлении копать дальше.

    Большой список фото и других данных по компаниям производителей размещены в теме логотипы производителей электронных компонентов

    Какие типы корпусов электронных компонентов?

    Package (корпус) — вид корпуса электронного элемента.
    На сайте сущеструет каталог с чертежами часто встречающихся типов корпусов (размеры, спецификация, чертеж)

    • Корпуса электронных компонентов
    • SOP-8 150-mil
    • SOP-8 208-mil
    • SOT23-6
    • SOT89-5

    В современной электронике наиболее часто используются компоненты в SMD корпусах. Ниже только мизерная часть того, что можно встретить в аппаратуре:

    КорпусКраткое описание
    DIP(Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    SOT-89Пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    SOT-23Миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    SOP(SOIC, SO, TSSOP) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа
    TO-220Корпус для монтажа (пайки) в отверстия
    TSOP(Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    BGA(Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

    Где скачать справочник ?

    Большинство справочных данных — распиновка, характеристики и параметры расположены в темах и файловом разделе. Некоторые ссылки:

    • Справочник по транзисторам
    • ТДКС — распиновка, ремонт, прочее
    • Сервисный режим телевизоров
    • Справочники по микросхемам

    Так-же размещены популярные справочники по ШИМ-контроллерам, SMD-кодам, аналогам микросхем и тд.

  • Подключение шагового двигателя

    Никак не разберусь как соединить мотор и драйвер, нашел на вики такое:

    Shortcut for finding the proper wiring sequence

    Reproduced by kind permission of Rustle Laidman at StepperWorld.com [1]

    Connect the 4 coil wires to the controller in any pattern. If it doesn’t work at first, you only need try these 2 swaps:
    Name A B C D
    Arbitrary first wiring order 1 2 4 8
    Switch end pair 1 2 8 4
    switch middle pair 1 8 2 4

    You’re finished when the motor turns smoothly in either direction. If the motor turns in the opposite direction from desired, reverse the wires so that ABCD would become DCBA.

    Я правильно понял что можно методом тыка определить?
    А драйвер не сгорит?

    . the driver will sure fail when disconnecting the coils under load — cut the power before disconnecting!

    Measure the coils with a ohm-meter, so you will get corresponding pairs (A/A’, B/B’) and connect them as 1,2 , 3,4 — then you only have to switch one pair (e.g.: 2,1 , 3,4) for changing direction .

    Viktor
    ———
    Aufruf zum Projekt «Müll-freie Meere» — [reprap.org] — Deutsche Facebook-Gruppe — [www.facebook.com]

    Call for the project «garbage-free seas» — [reprap.org]

    Не знаю актуально ли еще, но думаю будет полезно многим.

    Да, пары на шаговике можно определить методом тыка, сгореть он может только в случае если будешь отключать и подключать провода под нагрузкой, поэтому все манипуляции проводить только при отключеном питании!

    Также хочу поделиться секретом как ускорить процесс, приходилось подключать огромнейшее количество китайских шаговиков у которых цветовые обозначения выводов никогда не соответствуют документации, даже от одного производителя в зависимости от партии они отличались очень сильно.

    Чтобы определить пары выводов шагового двигателя (A+,A-,B+,B-) не подключая его к драйверу необходимо методом перебора зымыкать между собой пары выводов и вращать вал двигателя, например у вас следующие цвета выводов Черный(Чр), Синий(Сн), Красный(Кр), Желтый(Жл), замыкаете между собой Чр+Сн и Кр+Жл, если вал начал вращаться с усилием и шажками, то поздравляю вы нашли пары, если же нет продолжайте перебор Чр+Кр и Сн+Жл, и так далее. Найдя пары подключайте к драйверу и проверяйте направление вращения, угадали хорошо, если нет то меняйте местами провода в паре, например у вас пары Чр+Сн и Кр+Жл, то меняете местами одну пару Сн+Чр, вторую не трогаете Кр+Жл и опять проверяете паправление вращения, угадали хорошо, если нет то продолжаете перебор: Чр+Сн и Жл+Кр, Сн+Чр и Жл+Кр.

    Надеюсь обьяснил понятным языком.

    Всем удачи в reprap!

    У меня один драйвер сгорел из-за неправильного подключения:
    Подключил (перепутал обмотки, подключал по цветам) А1, В1, А2, В2, вместо А1, А2, В1, В2

    3D принтеры RUBOT Mini, Protos, BIG; 3D печать. www.rubot.org
    Пластик для 3D принтеров: ABS 1200 р./катушка; PLA 1400 р./катушка
    ________________________________________________________________________________________________

    Проще прозвонить обмотки мультиметром. И как я понял цифра у контактов означает номер обмотки.

    И чем проще? Тем что еще в добавок нужен дополнительный инструмент (мультиметр)? Плюс вы делаете тот же самый перебор проводников. Не совсем понял о каких вы цифрах, на драйвере? Бывают разные обозначения, на промышленных драйверах это A+,A-,B+,B- в любительских бывают 1A,1B,2A,2B reprap относится к последним, хотя такое обозначение вводит в заблуждение, но вы правы в этом случае цифра это номер обмотки

    Здесь главное не запутаться:
    Если промышленное обозначение А+, А, В+, В — то буква это номер обмотки (А — первая, В вторая)
    Тогда А1, А2 — первая обмотка, а цифры это номера проводов

    3D принтеры RUBOT Mini, Protos, BIG; 3D печать. www.rubot.org
    Пластик для 3D принтеров: ABS 1200 р./катушка; PLA 1400 р./катушка
    ________________________________________________________________________________________________

    Что делать что делать, только опытным путем подключать.

    я вот подключал шаговики к sanguinololu, драйвера pololu, в итоге заработало но при странном подключении, шаговик подключен к первая пара 1B-2A, вторая 1A-2B, что меня очень удивило, видимо все зависит от драйвера, а не от того что написано на материнской плате управления
    и еще направление вращения можно поменять изменив электрическое подключение, а можно настройками в прошивке

    День добрый
    Возможно не по адресу. Но вопрос такой. Есть мега и рампс 1.4 драйверы палолу. Обмотки прозвонил подключил. подстроечный резистор повертел. ponterface давлю X+ гудит, давлю еще крутится в одну сторону. давлю снова крутится в другую сторону. и так хаотически меняется..то гудит то куда нибудь крутится. в чем может быть проблема?

    с другим драйвером и другой осью и другим ШД история таже.

    причем если давить X- то может просто гудеть и не крутиться вовсе.

    при полном шаге гудит реже чем при 1/16 причем первое нажатие X+ и крутится в одну сторону.. второе в другую третье останавливает .

    Читать еще:  Что такое полная диагностика двигателя
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector