Шатуны как ставить 406 двигатель
Шатуны как ставить 406 двигатель
Вообще то эти отверстия предназначены ни для вала и ни для стены. Им вменяется обеспечивать подачу масла на стенки цилиндров. Изначально в пародителе ЗМЗ-21 отверстия располагались именно в противоположную от РВ сторону. Эта конфигурация вместе с этим мотором переползла на УМЗ и похоже сохранилась . На моем 414600 от 89года они стояли так же .
На ЗМЗ до 1976 года моторы 24 собирали так же. Потом была опытная партия с шатунами наоборот. А потом ЗМЗ все моторы 24 и поздние 402 собирал уже наоборот — отверстиями к РВ. На заданный вопрос журналом ЗР где то в 78 году, ответ был если коротко, то — так вроде лучше и рекомендуем предыдущие моторы при ремонтах собирать так же, но к моторам 21 и УМЗ это не относится, так как испытаний не проводилось.
А РВ масла и так хватает. Шейки его мажутся под давлением. А на кулачки течет из толкателей да и брызг с туманом тоже с избытком.
К сожалению темы не нашел. Хотелось бы выслушать мнение специалистов по поводу приоритета установки шатунов.
. свои моторы я собираю вообще заглушив эти отверстия и не парюсь,т.к. на камазе их нет,на опеле нет, хёндае нет и много где нет, масляного тумана для гильз хватает,а респред и так не обижен! (расположение замков шатуна, повторяют расоложение замков крышек кв)
Вполне вероятно. Но как говорят в народе, маслом УАЗ не испортиш. как провило при снижении давления на распредвале масло тоже не много. Хотя на коромыслах вообще иногда не бывает.
. а при таком раскладе пофигу как:),давления не хватит! Просто заглушеные отверстия прибавляют общее давление до 1 проверено 100%,( не призываю так делать,так делаю я,т.к меня так учили;)) за всю свою практику не встречал рв заклинивший или провернувший втулки,по причине малого давления..
Mayor, всё правильно. Форсунка нужна для смазывания теневой стороны гильзы. Эта сторона правая, если смотреть по ходу движения авто. Левая сторона хорошо омывается маслом набрасываемом с КВ.
Всех сбивает с толку несовпадение маслоканала на шейке КВ с каналом форсунки в наивыгоднейшем, для подачи масла на стенку положении шатуна. Так ведь маслянный клин по всей поверхности шейки находится под давлением. Так что — с форсунок брызжет постоянно. Да и нетрудно представить временной период момента совмещения каналов, чтобы понять что, он ничтожно мал, для хоть какой-то подачи масла.
Например: на 6G74, от «паджеро», тоже есть эти форсунки, и они так же повёрнуты на правою сторону всех шести цилиндров. А его распредвалы стоят вообще над ГБЦ. А при совмещении каналов, шатун, так же находится в невыгодной позиции.
Мне кажется все точки расставлены. Или нет?
Всех сбивает с толку несовпадение маслоканала на шейке КВ с каналом форсунки в наивыгоднейшем, для подачи масла на стенку положении шатуна. Мне кажется все точки расставлены. Или нет?
Как по мне то все. При разборке мотора можно заметить что на стенке блока напротив КВ имеются светлые следы от брызгавшего с шатунов масла. Форсунки и верно совпадают не в оч выгодном положении и струя напрямую в цилиндр не попадает а только отскакивая от стенки рикошетом. И остается надеяться лишь на тоо что поршень в этот момент движется в направлении ВМТ и создающееся за ним разрежение отраженные брызги увлечет за собой на цилиндр.
При постановке шатунов дыркой к РВ ситуация меняется. Поршень в момент впрыска движется вниз и выталкивает перед собой волну которая не оч то способствует попаданию.
Ну и если интересно, то здесь http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=438&st=40# ссылка на некое обсуждение с коллегами по 21й. Там вплоть до постановки КВ с шатунами на призмы и втыканию проволок в дырки, дабы оценить направленность струи, ну и куча рисунков сопроваждающих обсуждение.
Поршень в момент впрыска движется вниз и выталкивает перед собой волну которая не оч то способствует попаданию.
Шатун двигателя ЗМЗ 406-405-409
ООО «ШИННЫЙ МАСТЕР»
Шины на Газель мелким оптом и в розницу.
https://shinnymaster.ru/
Отдел продаж Москва:
+7-495-740-95-71
Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве шатун двигателя ЗМЗ 405-406-409 .
Шатун ЗМЗ 406 . Шатуны ЗМЗ 405 . Шатун ЗМЗ 409 .
Шатун ЗМЗ 406 . Шатуны ЗМЗ 405 . Шатун ЗМЗ 409 .
Особенно хочется обратить Ваше внимание на вес шатунов двигателя. Необходимо добиться того, что бы вес шатунов в свою очередь между собой не отличался более чем на 2 грамма. Это сделать не сложно, если у Вас имеются электронные весы.
Электронные весы для взвешивания шатунов ЗМЗ 406 405 409
На самом деле убрать лишние граммы можно аккуратно сточив металл с шатуна двигателя на наждаке. Делать эту операцию лучше всего уже на собранном шатуне с поршнем и одетыми поршневыми кольцами. В этом случае Вам вероятно удастся добиться максимальной точности и собранный двигатель совершенно не будет трястись и вибрировать. К тому же на нашем складе кроме шатунов имеется в наличии коленвал ЗМЗ-406-405 и коленвал ЗМЗ-409 с шатунными и коренными вкладышами в комплекте. Хочется так же посоветовать проводить все работы, связанные с переборкой двигателя, только на лицензированных станциях технического обслуживания. На СТО, как правило, есть необходимые инструменты и специальные оправки. Плюс к тому же СТО выдаст Вам гарантию на все проведённые работы по переборке двигателя. Всем добра и удачи на дорогах.
Шатуны ЗМЗ
Шатуны ЗМЗ . Шатун 406 405 409 .
Цена 1500 руб.
Прежде всего шатуны ЗМЗ для двигателя 406.1004045-01 применяется на сборочном конвейере Заволжского Моторного Завода. Шатуны ЗМЗ абсолютно одинаковые только для двигателей ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409. В самом шатуне изнашивается только бронзовая втулка поршневого пальца, расположенная в верхней части шатуна. В нижней же части шатуна устанавливаются шатунные вкладыши, которые в свою очередь и изнашиваются в процессе эксплуатации двигателя. Поршневой палец вставляется в поршень и шатун прежде всего «на горячую». Необходимо нагреть поршень и шатун, а затем в итоге вставить холодный поршневой палец.
Шатун двигателя обеспечивает высокий ресурс прежде всего за счет:
- применения только специальной легированной стали;
- термообработки в результате с гарантированной твёрдостью;
- оригинальной конструкции с запрессованной бронзовой втулкой;
- к тому же современной высокоточной технологии производства;
- прежде всего оптимального допуска с сопрягаемыми деталями:
- безусловно оптимального подбора по массе.
В комплекте с ЦПГ производства ОАО «ЗМЗ» шатун двигателя к тому же гарантирует:
- прежде всего низкие инерционные нагрузки;
- в итоге надёжность и безопасность в эксплуатации.
В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.
Шатун двигателя ЗМЗ 406 (Комплект).
Подпишитесь на рассылку по новым закупкам
Получайте на почту закупки с нужными параметрами
Добавить в избранное
Подписаться на похожие закупки
Позиция | Кол-во | Ед. изм. |
---|---|---|
1. ШАТУНЫ.Шатун дв. ЗМЗ 406 | 4 |
Информация скрыта. Подробнее Доступно в личном кабинете Информация об организаторе и заказчике доступна в личном кабинете. Зарегистрируйтесь или войдите. Войти
ИНН 2356039195, КПП 235601001.
Информация скрыта. Подробнее Доступно в личном кабинете Информация об организаторе и заказчике доступна в личном кабинете. Зарегистрируйтесь или войдите. Войти
ФКУ КП-12 УФСИН РОССИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
ИНН 2356039195, КПП 235601001. Регион Краснодарский край
Информация скрыта. Подробнее Доступно в личном кабинете Информация об организаторе и заказчике доступна в личном кабинете. Зарегистрируйтесь или войдите. Войти
Добавить в избранное
Подписаться на похожие закупки
Спецсчет для участия в электронных торгах
Онлайн заявка, быстрое и бесплатное открытие, реквизиты сразу!
Открыть счет
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Ленинградская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Москва
- Московская область
- Мурманская область
- Ненецкий автономный округ
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Башкортостан
- Республика Бурятия
- Республика Дагестан
- Республика Ингушетия
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Марий Эл
- Республика Мордовия
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия — Алания
- Республика Татарстан
- Республика Тыва
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Санкт-Петербург
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский автономный округ Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский автономный округ
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
- Севастополь
- Республика Крым
- Контакты
- Пресс-центр
- Руководство
- Отзывы клиентов
- История
- Партнёры
- Вакансии
- Поставщикам
- Заказчикам
- Тарифы
- Документы
- Законодательство
- Специальный счет Техподдержка 8 800 77-55-800
- Поставщикам
- Заказчикам
- Тарифы
- Регламент
- Реквизиты
- Специальный счет
Техподдержка 8 499 653-9-900
- Поставщикам
- Заказчикам
- Тарифы
- Регламент
- Реквизиты
Техподдержка 8 499 653-9-900
- Поставщикам
- Заказчикам/ОВР
- Тарифы
- Регламент
- Реквизиты
- ЕРД
Техподдержка 8 499 653-9-900
- Покупателям
- Продавцам
- Тарифы
- Регламент
- Реквизиты
Техподдержка 8 499 653-77-00
- Разместить товар в каталоге
- Опубликовать объявление о покупке
- Тарифы
Техподдержка 8 800 775-99-59
- Поставщикам
- Тарифы
- Форма обратной связи
Техподдержка 8 800 533-79-44
ООО «РТС–тендер» использует файлы cookie, с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь, что мы можем использовать файлы cookie. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Болт шатуна с гайкой двигатель 406,405 (производство ТРЕК НН,Россия)
Минимальная сумма заказа на сайте — 280 грн.
- +380 показать номер +380930661177
- +380965698223
- +380661664592
- +380 показать номер +380930661177
- +380965698223
- +380661664592
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 19:00 | |
Вторник | 09:00 — 19:00 | |
Среда | 09:00 — 19:00 | |
Четверг | 09:00 — 19:00 | |
Пятница | 09:00 — 19:00 | |
Суббота | 09:00 — 19:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Украина, Харьков
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
РЕКОМЕНДАЦИЯ БЕЗОГОВОРОЧНОГО ВОЗВРАТА. ВНИМАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАЙТЕ ТОВАР НА ПОЧТЕ. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ДЕФЕКТОВ ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ БЕЗОГОВОРОЧНО. Возврат некачественной продукции осуществляется в соответствии с статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» в течении 14 дней, но при этом Вам необходимо предоставить следующие документы: Чек, свидетельствующий о том, что покупка была произведена в нашей фирме; Заказ-наряд от автосервиса, выполняющего установку данной детали на Ваш автомобиль; Лицензию и сертификат от автосервиса, подтверждающие, разрешение на проведение соответствующих работ; Заключение от автосервиса, выполняющего работы, о неисправности. Если Вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, то гарантия на пробег не предоставляется. Весь остальной товар подлежит возврату в случаях: 1.Товар при осмотре на почте Вам не подошел. 2. При осмотре на Почте на товаре обнаружились повреждения или он неисправен. Если на возвратном товаре нашими сотрудниками будут найдены следы повреждения товара при установки, самостоятельного ремонта, повреждение упаковки (разрыв, утеря), такие изделия возврату не подлежат так как нарушен товарный вид.
Замена болтов шатунов на двигателе ЗМЗ-405 И ЗМЗ-406.
Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 15», динамометрический ключ, клещи для снятия стопорных колец, оправка
для сжатия поршневых колец перед установкой поршня, набор щупов, молоток, оправка.
1. Снимите головку блока цилиндров.
2.Снимите масляный картер.
З.Отверните гайки А шатунных болтов и снимите крышку Б шатуна. Поскольку крышка сидит плотно, сбейте ее несильными ударами
молотка. Выньте из крышки вкладыш шатунного подшипника.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если не собираетесь заменять шатунные вкладыши, пометьте их номером цилиндра, чтобы установить на прежние места.
4. Протолкните поршень вверх так, чтобы он вышел из цилиндра, а затем выньте его вместе с шатуном. Выньте из нижней головки
шатуна вкладыш шатунного подшипника. Вынимать поршень с шатуном из цилиндра нужно осторожно, чтобы не повредить зеркало
цилиндра. Проверьте метки на шатуне и крышке шатуна. Если метки не видны, пометьте номером цилиндра шатун и крышку
с помощью кернера.
5.Выньте остальные поршни с шатунами.
6.Снимите поршневые кольца, используя съемник, а если его нет, осторожно разгибая кольца у замков.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не разгибайте кольца на большую величину, чем это требуется для их снятия, иначе возможны нарушение формы колец или
их поломка.
7. Снимите стопорные кольца с двух сторон поршня.
Выпрессуйте специальным приспособлением поршневые пальцы. Если нет приспособления, можно выбить поршневые пальцы легкими ударами молотка через оправку А ― это необходимо делать на весу чтобы не повредить поршень. Выньте шатун Б из поршня В.
9.Снимите остальные поршни с шатунов
10.Промойте все детали в бензине. Очистите поршни от нагара.
18.Соберите поршень 4 с шатуном 3. Для этого нагрейте поршень до температуры 60-80 °С. Затем быстро вставьте шатун в поршень
так, чтобы надпись «ПЕРЕД» на поршне и метка «24» на шатуне были с одной стороны, и запрессуйте поршневой палец 6. Установите стопорные кольца 5. Наденьте с помощью съемника поршневые кольца на поршень.
Вставьте вкладыш в нижнюю головку шатуна, фиксирующий выступ на вкладыше (так называемый замок) должен войти в выемку в нижней головке шатуна. Вставьте вкладыш 1 в крышку 2 шатуна, фиксирующий выступ вкладыша должен войти в выемку в крышке. Смажьте моторным маслом цилиндр, поршень 4, шатунную шейку коленчатого вала и вкладыши.
19.Поверните поршневые кольца так, чтобы замки компрессионных колец расположились под углом 180° друг к другу замки дисков маслосъемного кольца- также под углом 180° друг к другу и под углом 90° к замкам расширителей.
20.П оверните коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка коленчатого вала и тоге цилиндра, в который устанавливают поршень,
находилась в НМТ.
21. Продвиньте поршень вниз, чтобы нижняя головка шатуна села на шатунную шейку коленчатого вала, снимите с шатунных болтов
обрезки шлангов. Установите крышку 2 (см. фото к операции 18) шатуна на шатунные болты, при этом выступ А на крышке шатуна должен быть обращен к передней части двигателя, а номера цилиндра, выбитые на шатуне и крышке, должны быть расположены с одной стороны. Вкладыши в головке и крышке шатуна должны быть соединены «замок к замку».
22.Заверните гайки шатунных болтов и затяните моментом 6 8-75 Н’м (6,8-7,5 кгс^м).
Законтрите их герметиком «Унигерм-9».