Схема автомобиля; Шевроле Авео
Схема автомобиля — Шевроле Авео
Популярный автомобиль Chevrolet Aveo 2003-2008 г.в. и электрические схемы к нему. Немного фактов о техническом оснащении салона. Как любой современный и качественный автомобиль, Chevrolet Aveo – это ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, литые диски, электропакет и противотуманные фары. Также в комплекте Aveo могут поставляться дополнительные подушки безопасности, ДУ на руле для аудиосистемы и 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров. Старое поколение Chevrolet Aveo реализуется с 2-мя двигателями. Первый – 1,2 (4-цилиндровый с 8 клапанами и 74 л.с.), и второй – 1,4 (4-цилиндровый с 16 клапанами и 94 л.с.). Поколение 2006 года также выпускается с двумя силовыми агрегатами – 1,4 с 94 л.с. и 1,6 с 103 л.с. Основными элементами системы пуска и подзарядки являются стартер и генератор.
Схемы электрических соединений на Шевроле Авео
На электрических схемах, представленных в данном пособии, приняты условные обозначения, приведенные ниже.
Примечание: наличие в схеме надписи (): HV-Type или Q: MR-Type, или <>: Sirius D4 указывает на то, что в круглых, квадратных или фигурных скобках заключены номера контактов разъемов блоков управления двигателем указанных в примечании типов. Практически, до настоящего времени все автомобили Shevrolel, выпускаемые в Украине оснащались блоками типа HV-240.
А: Верхние горизонтальные линии — линии подачи питания при различных условиях:
Цепь 30 — подача питания непосредственно от АКБ, минуя переключатель замка зажигания.
Цепь 15 — подача питания при включенном зажигании и стартере.
Цепь 15А — подача питания при включенном зажигании и выключенном стартере.
Цепь 15С — подача питания при включенном зажигании и режиме «АСС».
Цепь 58 — подача питания в цепи освещения при 1 и 2 положении переключателя света.
В: Ef20 — предохранитель №20 в блоке предохранителей, расположенном в моторном отсеке. F2 — предохранитель №2 в блоке предохранителей, расположенном в пассажирском салоне.
С: Разъемы (С101 — С902) (см. описание разъемов).
D: Узлы сращивания кабелей (S101 — S303) (см. описание).
Е: Внутренние цепи компонентов схемы (реле) указано наименование компонента и номер контакта в разъеме.
F: Внутренние цепи компонентов схемы (переключатель) указаны наименование компонента, номер контакта в разъеме и цепи внешних соединений.
G: Аббревиатуры, обозначающие цвет изоляции проводов.
Н: Нижняя горизонтальная линия: линия заземления на «массу» (G101 — G401) Обозначение В означает заземление на корпус (body).
Условные обозначения компонентов
С: разъем; D: диод Ef: предохранитель, расположенный в блоке реле и предохранителей, размещенном в моторном отсеке; F: предохранитель, расположенный в блоке реле и предохранителей, размещенном в пассажирском салоне;
G: точки заземления на «массу»; S: узиы сращивания жгутов (Splice Pack).
Обозначение цвета изоляции проводов
Вг: коричневый; G: зеленый; V: фиолетовый; Р: розовый; В: черный;
W: белый; Or: оранжевый; Lg: светло-зеленый; Sb: небесно-голубой;
PLL: пурпурный.
R: красный; L: синий; Y: желтый; Gr: серый;
Схема системы пуска и зарядки на Chevrolet Aveo
Эл.схема системы предотвращения разряда АКБ
Схема системы управления холостым ходом на Шевроле Авео
Система удаления паров топлива, комбинация приборов и датчик скорости автомболя — эл.схема
Эл.схема системы впрыска на Chevrolet Aveo
Указатепь температуры ОЖ, тахометр и указатель уровня топлива — схема
Эл.схема одометра, спидометра и сигнальных ламп
Ремонт Chevrolet Aveo
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты
Шевроле Авео был разработан на базе Daewoo Kalos (T100) итальянским автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро.
Автомобиль начал производиться в 2002 году. Chevrolet Aveo занял нишу компактного и недорогого городского автомобиля. Как и большинство автомобилей производимых Generall Motors на базе Daewoo, автомобиль продавался в странах под разными брендами.
В США — Chevrolet Sonic, в Канаде — Suzuki Swift и Pontiac Wave, в Китае — Buick Sail и Chevrolet Sail, в Австралии — Holden Barina и Opel Corsa.
В 2008 году Шевроле Авео претерпел фейслифтинг, также изменилась линейка моторов.
Для России стали устанавливать 1,2 DOCH – 84 л. с. и 1,4 DOCH – 101 л. с.
С 2012 года в России в Калининграде начинают производить сборку Шевроле Авео третьего поколения.
А с начала 2013 года была запущена сборка полного цикла на заводе ГАЗ. Автомобиль оснащался двигателем 1,6 DOCH 115 л.с.
Специалисты BARS-AUTO всегда рады помочь вам в обслуживание и ремонте Вашего любимца.
Цены на ремонт автомобиля Chevrolet Aveo
Диагностика
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Компьютерная диагностика | от 600 |
Диагностика подвески и рулевого управления | от 600 |
Диагностика работы двигателя | от 400 |
Замена масла, фильтров, жидкостей
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена масла двигателя | 500 |
Замена воздушного фильтра | от 200 |
Замена салонного фильтра | от 300 |
Замена топливного фильтра | от 300 |
Замена масла в АКПП | от 700 |
Замена масла в КПП | от 600 |
Замена свечей 4 шт | от 300 |
Замена Антифриза | от 600 |
Замена тормозной жидкости | от 600 |
Замена жидкости ГУРа | от 600 |
Топливная система
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Промывка инжектора (включая расходные материалы без стоимости свечей) | от 2 400 |
Замена топливной форсунки | от 1 000 |
Замена бензонасоса | от 1 200 |
Замена датчика уровня топлива (в бензобаке) | от 1 200 |
Замена фильтра тонкой очистки (в бензобаке) | от 1 200 |
Замена топливной магистрали | от 3 000 |
Замена бензобака | от 2 200 |
Система охлаждения
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП) | от 1 500 |
Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП) | от 1 600 |
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) | от 900 |
Замена термостата | от 600 |
Замена патрубка радиатора | от 300 |
Замена вентилятора охлаждения радиатора | от 800 |
Система кондиционирования
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Заправка кондиционера | от 1 500 |
Поиск утечек системы кондиционирования | от 500 |
Замена компрессора кондиционера | от 1 500 |
Замена радиатора кондиционера | от 1 500 |
Замена трубки кондиционера | от 1 300 |
Замена испарителя кондиционера | от 9 000 |
Система выпуска отработавших газов
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена глушителя | от 700 |
Замена резонатора | от 700 |
Замена катализатора | от 1 200 |
Замена выпускного коллектора | от 1 000 |
Замена гофры системы выпуска | от 2 500 |
Ходовая часть
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена стабилизатора | от 1 000 |
Замена стойки стабилизатора передней | от 450 |
Замена стойки стабилизатора задней | от 450 |
Замена втулки стабилизатора | от 300 |
Замена передней стойки амортизатора | от 1 600 |
Замена задней стойки амортизатора | от 1 600 |
Замена заднего амортизатора | от 600 |
Замена опоры переднего амортизатора | от 1 600 |
Замена опоры заднего амортизатора | от 1 600 |
Замена передней ступицы | от 1 100 |
Замена подшипника передней ступицы | от 1 500 |
Замена задней ступицы | от 1 100 |
Замена подшипника задней ступицы | от 1 500 |
Замена сайлентблока рычага | от 1 300 |
Замена переднего рычага | от 1 000 |
Замена заднего рычага | от 500 |
Рулевое управление. Система привода
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена рулевой тяги | от 450 |
Замена рулевого наконечника | от 450 |
Замена рулевой рейки | от 2 800 |
Замена насоса гидроусилителя | от 1 500 |
Замена рулевого кардана | от 800 |
Замена внешнего ШРУСа | от 1 200 |
Замена внутреннего ШРУСа | от 1 200 |
Замена сальника привода | от 1 200 |
Тормозная система
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена тормозных колодок передних | от 600 |
Замена тормозных колодок задних (барабан) | от 1 400 |
Замена тормозных колодок задних (диск) | от 600 |
Замена тормозных дисков передних | от 1 300 |
Замена тормозных дисков задних | от 1 300 |
Замена переднего суппорта | от 700 |
Замена заднего суппорта | от 700 |
Замена тормозной жидкости | от 600 |
Замена переднего тормозного шланга | от 600 |
Замена заднего тормозного шланга | от 600 |
Замена колодок ручного тормоза | от 1 400 |
Замена троса ручного тормоза | от 800 |
Замена блока ABS | от 1 000 |
Двигатель
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Проверка компрессии двигателя | от 600 |
Ремонт двигателя Снятие/установка ГБЦ | от 5 500 |
Снятие/установка двигателя | от 13 000 |
Переборка ГБЦ | от 4 000 |
Замена ремня ГРМ | от 3 200 |
Замена цепи ГРМ | от 7 500 |
Замена сальника распредвала (при снятом ремне ГРМ) | от 300 |
Замена переднего сальника коленвала (при снятом ремне ГРМ) | от 500 |
Замена заднего сальника коленвала (при снятом КПП) | от 500 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 650 |
Замена гидрокомпенсаторов | от 5 500 |
Замена поршневых колец и вкладышей | от 13 000 |
Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП) | от 1 600 |
Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП) | от 1 600 |
Коробка переключения передач. Сцепление
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена механической коробки передач | от 5 000 |
Замена автоматической коробки передач | от 6 000 |
Замена сцепления | от 5 000 |
Замена троса сцепления | от 700 |
Замена кулисы выбора передач | от 1 000 |
Замена вертолета кулисы | от 900 |
Для сложных работ стоимость ремонта определяется по стоимости норма часа.
Слесарные работы н.ч. — 900 руб.
BARS-AUTO — современный автосервис, мы проводим диагностику и ремонт Chevrolet Aveo в Москве (Зеленограде)
Предохранители Chevrolet Aveo: расположение и маркировка деталей
Chevrolet Aveo — производился компанией General Motors с 2002 года. Первое и второе поколение Aveo обозначается маркировкой Т200 и выпускался в 2003, 2004, 2005 году. Следующее поколение обозначалась Т250 и Т255. Годы выпуска 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010. Рестайлинговые модели 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году под маркировкой Т300. Мы рассмотрим схемы и блоки предохранителей Chevrolet Aveo с подробным описанием всех перечисленных поколений, дополнительно мы отметим предохранители отвечающие за прикуриватель. У Шевроле Авео не зависимо от года выпуска, располагаются 2 блока с предохранителями. Один находится в салоне в торце приборной панели с левой стороны. Второй под капотом в моторной отсеке, около аккумулятора, jy закрыт защитной крышкой, которая крепится фиксаторами.
Инструкция по эксплуатации
Доставка запчастей до терминала транспортной компании осуществляется бесплатно.
КИТ, Энергия, Деловые Линии, СДЭК, ЖелДроЭкспедиция, ПЭК Когда возникают проблемы в работе электрооборудования Шевроле Авео первое, что необходимо сделать, это проверить целостность предохранителей. Разобраться же в том, какой предохранитель нужно проверить, вам поможет схема предохранителей Авео.
Схема предохранителей Авео Т-250
Предохранители в легковом автомобиле Шевроле Aveo находятся в двух блоках. Один – в моторном отсеке возле бочка с охлаждающей жидкостью,Открыв блок предохранителей, на внутренней стороне крышки вы увидите схемы расположения предохранительных элементов с обозначением маркировки.
Блок предохранителей моторного отсека состоит из 23 предохранителей и 10 реле. Он регулирует работу и защищает от недопустимых скачков напряжения систему зажигания, передние фары, стеклоподъемники, аварийную сигнализацию, блок управления двигателем и др.
Кроме того, в блоке находятся три запасных предохранителя на 10, 15 и 20 Ампер, а также пластмассовый пинцет для вытаскивания предохранителей из посадочных гнезд. Во внутреннем блоке расположены 20 предохранителей, которые участвуют в защите лампочек стоп-сигнала, поворотов, освещения салона, аудиосистемы и др.
Схемы блоков предохранителей Авео Т-300
Новая модель Авео Т-300, которую называют «Aveo NEW» или на американский манер «Sonic», также имеет два блока предохранителей. Один из них находится в моторном отсеке, второй – в салоне. Отличие блоков новой модели Aveo состоит в значительно большем количестве предохранителей, используемых для защиты электрооборудования.
Наружный блок предохранителей находится в левой стороне моторного отсека, возле аккумуляторной батареи. В нем находится 61 предохранительный элемент. Внутренний блок размещен под центральной консолью со стороны водителя и состоит из 43 элементов.
Как правильно производить замену предохранителей
В случае возникновения проблем в работе электрооборудования автомобиля, например, у вас в Шевроле Авео Т-250 перестал работать звуковой сигнал. Вы открываете внутренний блок и находите на схеме предохранитель, отвечающий за его работу (F-5). Затем пластмассовым пинцетом извлекаете его и через специальное смотровое окошко проверяете целостность нити. В случае неисправности предохранителя, устанавливаете его замену с идентичной маркировкой.
[attention type=yellow]Менять предохранители на более мощные не рекомендуется! ЗАПРЕЩЕНО устанавливать “жучки”(делаются из скрепок или проволоки) вместо предохранителей, Подобные механические манипуляции, кроме перегорания электроприборов, могут привести к возгоранию автомобиля.[/attention]
Для облегчения распознавания номинала предохранителей используется следующая цветовая маркировка:
- Светло-коричневый цвет обозначает предохранитель на 5 А.
- Красный цвет – 10 А.
- Синий – 15 А.
- Желтый – 20 А.
- Белый – 25 А.
- Зеленый – 30 А.
- Оранжевый – 40 А.
[attention type=green]Справка: Предохранители предназначены для того чтобы уберечь электрооборудование автомобиля от перепадов и скачков напряжения.[/attention]
Схемы предохранителей Aveo Т-250
Наружный блок предохранителей состоит из 23 предохранителей и 10 реле. Предохранители, которые в нем находятся, отвечают за работу системы зажигания, блока управления двигателем, стеклоподъемников, передних фар, аварийной сигнализации и др.
Открыв крышку наружного блока, на ее внутренней стороне вы увидите схему расположения предохранителей с маркировкой (достаточно минимальных знаний английского, чтобы понять какой из них за что отвечает). Также вы найдете пластмассовый пинцет для вынимания предохранителей и три запасных предохранителя на 10, 15 и 20 Ампер.
Внутренний блок предохранителей состоит из 20 предохранителей, отвечающих за работу сигналов поворотов, звукового сигнала и др.
Как и когда производить замену предохранителей
Замена элементов одного из блоков требуется только в том случае, если перестал работать один из электроприборов. Для начала стоит проверить именно предохранители, и, если они целы, искать проблемы в самой электрической схеме, проводке, далее действовать последовательно.
Например, вы обнаружили, что у вас не работает обогрев заднего стекла. Необходимо открыть капот, снимите крышку с ДБ и осмотрите предохранитель F15. Визуально определить неисправность ПП очень легко: он будет обгоревший или оплавленный, черного цвета.
[attention type=red]При выходе какого-либо предохранителя из строя важно заменить его идентичным по значению тока.[/attention]
Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.
Неисправности электронных блоков управления CHEVROLET Шевроле
Автомобили CHEVROLET Tacuma, Cruze, Aveo, Captiva, Epica, Evanda, Lacetti, Lanos, Rezzo, Spark, Tahoe и ряд других, подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем. На автомобили марки CHEVROLET устанавливаются ЭБУ различных производителей, зачастую это Bosch, Continental, Delphi, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon.
В процессе восстановления блоков, будет собираться статистика неисправностей и здесь будут размещаться наиболее явные признаки выхода блока управления из строя.
Частой проблемой блоков управления DELPHI MT-80 автомобилей Chevrolet является попадание воды в корпус ЭБУ, проблемы с напряжением питания в бортовой сети или разряд аккумулятора. После попадания воды последствия могут быть разными. Но восстановить можно. После разряда аккумулятора, даже кратковременной, возникает программная неисправность и автомобиль не заводится. Эта проблема так же решаема. В ряде случаев ЭБУ может совсем не выходить на диагностику.
Один из примеров программного восстановления Delphi MT 80 на выезде в Рузаевку Саранской области. Авто Шевроле Авео седан 2, 2008 г.в. двигатель 1,4 L, 101 л.с., модель F14D4, кпп (ручная), кондиционер. Проблема в том, что мотор не запускается, индикатор иммобилазера на панели приборов моргает. Стартер крутит, насос не работает, искры нет.
Компьютерная диагностика при этом выдает следующие ошибки:
- P0601 — Внутренний модуль управления, ошибка контрольной суммы
Восстановление такой неисправности выполняется с разбором ЭБУ. ЭБУ Delphi MT-80 работает под управлением 32-разрядного микроконтроллера Infineon TriCore TC1766. Далее контроллер конфигурируется в режим загрузки внутреннего программного обеспечения (прошивки) через последовательную CAN шину. Таким образом производиться чтение и запись полного образа прошивки.
После восстановления прошивки, устанавливаем ЭБУ на авто и проводим необходимую адаптацию ДПКВ.
Востановленные и проверенные электронные блоки CHEVROLET
Модель, г.в. | Двигатель | ЭБУ | Каталожный номер |
---|---|---|---|
Aveo, 2008 | 1.4L, F14D4, 101л.с. | DELPHI MT80 | 96802693 GTFI |
Aveo, 2008 | 1.2L | Sirius D42 (1CCU) | 5WY5921A (25184425) |
Aveo, 2009 | 1.4L, F14D4, 101л.с. | DELPHI MT80 | 25182875 GTFX |
Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей CHEVROLET Шевроле. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.
Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.
Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте [email protected] и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления CHEVROLET.
Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.
Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .
Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service