Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подушек двигателя авео т250

Замена подушек двигателя авео т250

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

Привет, друзья!
Ранее писал о замене левой и задней подушек АКПП, но вибрацию это не устранило. Дошли руки до последней подушки.
Чтобы ее заменить надо снять воздухан (чье-то гнездо разворошил, тут должна быть шутка в комментариях))) Да, мы с камрадом BalabashAA просто охренели, когда полезли фильтр менять )))))

и открутить 3 болта на двигателе и 3 гайки.

Парт номера:
95190896 левая подушка АКПП (стояла 95169683)
95493722 задняя подушка АКПП
52068329 правая подушка двигателя(стояла родная 95930076) Разницы вообще не увидел.

Правая подушка
Фото новой и старой для сравнения, старая просела примерно на 1см и била об корпус. Плюс правый длинный кронштейн дворника иногда вибрировал с амплитудой порядка 1 см.

Опоры двигателя или, как их еще принято называть, подушки двигателя на автомобиле Chevrolet Aveo выходят из строя довольно часто. Особенно страдает правая. Статистика по частотности замены подушек Авео говорит, что проблема с правой опорой – конструктивная. Задняя же опора двигателя служит дольше. Но также со временем разрушается. Обычно ближе к 100 тысячам км пробега. Ниже рассмотрим причины разрушения задней подушки мотора на автомобиле Chevrolet Aveo и разберем процедуру ее замены в специализированном автосервисе.

Как определить, что нужна замена опоры двигателя Шевроле Авео

Разрушение заднего крепления двигателя – это неприятная неисправность, которая в большей степени сказывается именно на эксплуатационных качествах авто. Проявления этой поломки зависят от характера повреждений. Рассмотрим все возможные признаки, указывающие на то, что требуется замена опоры двигателя Шевроле Авео.

Читать еще:  Двигатель 2 литра не заводиться

  1. При пуске двигателя, в момент прокручивания мотора стартером, ощущается тактичные вращению коленчатого вала толчки. Эти толчки могут пропасть после того, как мотор запустится и заработает ровно.
  2. Вибрации кузова на холостом ходу. При движении, когда мотор работает на более высоких оборотах, вибрация может пропадать.
  3. Дрожание кузова в определенном интервале оборотов двигателя. Например, на холостых оборотах никаких проявлений не наблюдается. Но при достижении двух тысяч оборотов появляется заметная дрожь, которая исчезает на отметке в две с половиной тысячи на тахометре. После прохождения этого рубежа мотор работает снова без вибраций. Подобное явление связано с эффектом резонанса. Характер повреждения подушки позволяет двигателю входить в амплитуду толчков только при определенной их частоте.
  4. Толчки при переключении передач, торможении или ускорении. Мотор передает крутящий момент на трансмиссию при разгоне. Трансмиссия пытается преодолеть сопротивление вращающихся по инерции валов ДВС и коробки в момент торможения. В свою очередь, это генерирует крутящий или изгибающий момент. Также двигатель под воздействием инерционных сил смещается при изменении скорости. И если мотор закреплен ненадежно – это вызовет его кратковременное смещение с резким возвратом на свое место. Подобное явление и порождает толчок.
  5. Более громкий, чем обычно, звук двигателя и изменение тональности его работы с появлением жужжания или дребезга. Подобное явление часто наблюдается на зачаточных стадиях разрушения задней опоры двигателя Chevrolet Aveo, когда заметных толчков или вибрации еще нет.

Из-за чего может потребоваться внеплановая замена задней опоры двигателя Авео

Большинство повреждений задней опоры двигателя на авто Chevrolet Aveo, которые потребуют замены этого элемента, можно условно разделить на три категории.

  1. Разрушение резиновой прослойки. Самая частая неисправность. Упругая резина опоры, несмотря на большой запас прочности, в процессе эксплуатации авто накапливает микроповреждения, которые со временем перерастают в разрушения.
  2. Трещины или критичные деформации металлической конструкции подушки. Появляются из-за усталости металла, заводского дефекта или резкого силового воздействия на двигатель.
  3. Разрушение крепежных точек. Повреждение резьб болтов или сколы в местах крепления приведут к частичному или полному обрыву двигателя.

Диагностика в автосервисе производится в несколько этапов. Сначала проверяется наличие характерных для неисправной подушки симптомов. Потом мастер проводит осмотр из ямы или с подъемника. Если рассмотреть повреждение не получается – проверяется вручную люфт двигателя в районе подушки.

Читать еще:  Buildcraft как повернуть двигатель

Параллельно мы осматриваем состояние других опор двигателя и коробки передач. Нередки случаи, когда повреждения комплексные, и заменять приходится несколько крепежных элементов.

Замена подушки двигателя Шевроле Авео в автосервисе

В нашем автосервисе автомобили Chevrolet Aveo – частые гости. Автовладельцы хорошо знают, что здесь их автомобили будут гарантированно отремонтированы. И замена подушки двигателя Авео – это хорошо знакомая и довольно часто производимая нашими мастерами процедура.

При замене опор двигателя Авео наши клиенты могут рассчитывать на следующий уровень оказания услуги:

  • Формирование окончательной стоимости ремонта сразу после диагностики без необоснованного ее увеличения по окончании ремонта;
  • Поручение замены подушки двигателя тем специалистам, кто точно знает, как это сделать максимально быстро и гарантированно качественно;
  • Использование в процессе замены специализированного инструмента и технологической оснастки;
  • Соблюдение технологии ремонта (без применения «колхозных» методик);
  • Письменная гарантия, подтверждающая нашу уверенность в том, что работа выполнена качественно.

Мойка двигателя и проблемы после мойки

Народ кто мыл двигатель? как лучше? какие ньюансы?

Я мою всегда вот так

Всё просто и проблем никогда не наблюдал

Не за что, Михаил. Удачных водных процедур!

Доброго Времени суток, опишу свою проблему и надеюсь на совместное решение вопроса. Начну с себя: я начинающий водитель, стаж 2 года, авто-лачетти 1.4 МКПП пробег 130000, г.Подольск М.О.,недавно от большого ума решил помыть двигатель. На мойке, где постоянно мою машину, разговорился с мойщиком по поводу мытья двигателя. Меня уверяли что после мойки проблем не будет, я не первый и жалоб не было. В итоге решился. Перед мойкой закрыл аккумулятор, блок предохранителей и мозги целофаном. Помыли керхером, не особо сильным напором, затем продули воздухом. После завел двигатель, завелась нормально но как-то шумно-счел это простым улучшением звука после отмытия слоя грязи на подкапотной шумоизоляции. двигатель работал без перебоев, ровно, правда загорелся чек. При выезде из мойки заглох. Не стал на это обращать внимание, завелся и поехал домой, доехал ( около 1 км ) нормально. Утром без проблем завелся и поехал на работу, в дороге заметил что машина подтупливает: при постоянной скорости есть подергивания и скачки мощности. Часов через 6 собрался ехать дальше, перед выездом решил проверить разъемы на наличие влаги-сухо. Завелся-заглох сразу, ещё раз завелся, поддал газу-никакой реакции на педаль-заглох. Подумал что плохо соединил датчики, ещё раз переподключил-завел-нормально. В дороге ощутил потерю мощности: на 4 передаче, на ровной дороге (без уклона) дальше 110 не едет. И стала дергаться. Заехал в сервис, в Москве, где постоянно обслуживаю машину, сделал компьютерную диагностику-показало нарушение работы датчика коленвала ( возможно не точно описал ошибку но смысл такой ), порекомендовали заменить датчик. Времени ждать не было, решил отложить это дело на потом. Доехал до места км 50, 2 часа постоял, нормально завелся-проехал 1 км и на ходу заглох. Капитально. дергал датчики, провода-нет результата. Стартер крутит и все не схватывает. Смотрел свечи-нормальные но сухие, при включении зажигания-моторчик бензонасоса гудит но свечи сухие. Попробовал влить в дроссельную заслонку бензин со шприца-завелась но почти сразу заглохла. Скидывал клеммы-не помогло. В общем на следующий день поехал за новым датчиком ДПКВ. Заменил-не заводится. В итоге вызвал эвакуатор и поехал в свой сервис. Там электрик часа 2 лазил, прозванивал, тестировал, вердикт-полетели мозги. Ну снял ЭБУ, повез в Подольск по принципу живу рядом. Обещали сделать за день, в итоге прошла неделя-тишина. Купил на разборке в Царицино бу комплект мозгов, заменили. Понимаю что немного утомил своим рассказом, но подхожу к концу и собственно к самой проблеме. После замены мозгов, тестирования и наладки завели, начала страшно чадить, после работы минут 5 выхлоп сделался норм, но осталась 1 проблема: при заводе двигателя-глохнет. Для нормальной работы требуется подгазовка. На холодную требуется минуту педалью дать оборотов. На инжекторе(без подгазовки) вперед едет нормально на любой предаче, назад без подгазовки глохнет при любой температуре двигателя. При включении 3, 4, 5 передач сначала около 1 сек. думает, потом реагирует на газ. Время от времени немного ощущается вибрация педали газа. При включенном кондиционере на инжекторе и холостых глохнет. Возможно увеличился расход бензина (пока не замерял но по датчику ур. топлива заметно). И самое интересное, после замены мозгов поехал в АВТОРУСЬ на Щербинку адаптировать ДЗ к новым мозгам, там выдали заключение: адаптпция невозможна из-за постоянной активной ошибки Р2119-ошибка функционирования привода дроссельной заслонки (Чек при этом не горит). Рекомендации: проверка проводов ДЗ, замена узла ДЗ.

Читать еще:  Что такое уравновешивание двигателя

Инструментов, оборудования и знаний для выдачи Вам графиков, показаний и т.п. не имею.

Прошу Вашего мнения по вышеуказанной проблеме и возможные варианты решения. Спасибо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector