Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сделать диагностику двигателя Chevrolet Epica

Сделать диагностику двигателя Chevrolet Epica

Если же с Chevrolet Epica что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Шевроле в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Шевроле Эпика.

Так как все иномарки, не исключая Chevrolet Epica, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Шевроле Эпика — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Шевроле Эпика. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Chevrolet Epica, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Chevrolet.

Диагностический сканер Chevrolet показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Шевроле Эпика;
  • Напряжение в бортовой сети Chevrolet Epica;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Шевроле Epica;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Chevrolet Epica;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Шевроле Эпика;

Перед диагностикой двигателя Шевроле Эпика следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Chevrolet Epica не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Шевроле Эпика в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Шевроле Epica от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Chevrolet Epica, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Шевроле Epica. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Шевроле Эпика имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Шевроле, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Chevrolet Epica образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Шевроле Epica выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Шевроле, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Шевроле Epica дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chevrolet Epica, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Шевроле Epica? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Шевроле Эпика. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Chevrolet Epica расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Шевроле Эпика, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Шевроле Эпика по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Chevrolet Epica, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Читать еще:  Что такое зафлюгировать двигатель

Каждому узлу в двигателе Шевроле Epica характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Шевроле должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Шевроле Эпика. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Chevrolet Epica в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Шевроле Epica (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Шевроле Эпика открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Шевроле Эпика, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Chevrolet Epica. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Шевроле Эпика и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Шевроле Эпика проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Горит индикатор двигателя chevrolet эпика

Загорается индикатор запальных свечей () и горит до тех пор, пока запальные свечи не прогреются достаточно для Мойте двигатель на мойке авторизованного дилера Chevrolet или в другом месте, оборудованном фильтром масла.

Сделать диагностику двигателя Chevrolet Epica. Для водителя Шевроле Эпика не является секретом тот факт, что индикатор на приборной доске «Check-Engene» является сигналом неисправности Шевроле.

Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 2 (или 3) Контрольная лампа индикации неисправности горит. BA. PC. Работоспособность блока оборотов двигателя в модуле управления. A.

Электросхемы Содержание этой страницы защищено авторским правом. Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива амплитуда сигнала ниже минимума. Работоспособность датчика перепада давления на сажевом фильтре. То горит то не горит. Измерить напряжение между цепью управления соленоида дозатора топлива и хорошим заземлением на массу с помощью цифрового мультиметра.

Шевроле Epica : Привет всем! Вчера впервые появилась проблема на Эпике г, с пробегом км. Загорелась лампочка CHECK INGINE, на низких оборотах (до ) горит, от…

Please click here if you are not redirected within a few seconds. Если обнаружена неустойчивая проблема, следовать указаниям, приведенным ниже. Перед использованием этого раздела вам необходимо сначала выполнить «Проверку диагностической системы. Этот осмотр часто помогает исправить проблему без дальнейших проверок и сэкономить ценное время. Проверить следующее: Не использовать таблицы диагностических кодов неисправности DTC при попытках и методах устранения перемежающихся неисправностей.

Неисправность должна иметь место, чтобы определить место ее нахождения. Неправильное применение таблицы DTC может привести к ненужной замене деталей. Большинство неустойчивых неисправностей вызваны неисправной электропроводкой или подключениями.

Тщательно проверить подозрительные цепи на наличие следующих неисправностей: Если контрольный осмотр не позволяет установить причину проблемы, можно провести ходовые испытания с вольтметром или сканирующим прибором, подключенным к сомнительной цепи.

Ненормальный уровень сигнала или ненормальные показания сканирующего прибора свидетельствуют о проблеме в этой цепи. Если не неисправности проводки и разъемов не обнаружены и при этом записан диагностический код неисправности для схемы, имеющей сменный датчик, заменить датчик. Контрольная лампа индикации перемежающихся неисправностей MIL Загорание контрольной лампы индикации перемежающихся неисправностей MIL без вывода диагностического кода неисправности может быть вызвано следующими причинами: Некоторые неустойчивые проблемы с управляемостью автомобиля могут быть связаны с плохим качеством топлива.

Если автомобиль временами едет с рывками, глохнет или имеет другие проблемы, спросить клиента о том, как он заправляет автомобиль. Процедура определения параметров холостого хода. Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких: Проверка диагностической системы — отправная точка для любой диагностики при проблемах в управлении автомобилем.

Проверка диагностической системы — это отлаженная методика выявления проблем, вызываемых нарушением работы электронной системы управления двигателем. Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить слабые контакты или поврежденные жгуты проводов. Проверить в жгуте проводов контроллера ЭСУД и в соединениях отсутствие неверной состыковки контактов, поломки фиксаторов, деформированности или повреждения контактов, ненадежных соединений контактов с проводами и повреждений жгутов.

Читать еще:  Двигатель бмв м44 тех характеристики

Перейти к Контрольная лампа индикации неисправности не загорается» Перейти к Контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно» Перейти к «Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается» Перейти к «Занесенные диагностические коды, сообщающие комплексную информацию по контроллерам ЭСУД» Исправить обрыв цепи, замыкание на массу или на источник питания в цепи передачи данных или в цепи тока зажигания DLC.

Диагностика системы управления системой улавливания паров бензина. Система улавливания паров бензина СУПБ состоит из следующих компонентов: Сканирующий прибор позволяет включать и выключать клапан продувки адсорбера системы СУПБ.

При наличии замыкания на массу или короткого замыкания провода соленоиды могут срабатывать при включении зажигания. При диагностике эпизодически возникающих неисправностей тщательно проверить наличие вытолкнутых клемм, неправильного сопряжения, сломанных фиксаторов, повреждений клемм и проводов.

Инжектор. Горит чек(check) неисправность двигателя.

Chevrolet Epica (2006-2012) – ловушка

Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.

При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.

В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

Двигатели

На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры, благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никосиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

Трансмиссия

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.

6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км — изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

Наружные ШРУС изнашиваются после 100 000 км. Стоимость «гранаты» — от 3 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км может появиться люфт или гул в районе подвесного подшипника правого приводного вала. Достаточно заменить подшипник стоимостью около 400 рублей.

Читать еще:  Электронная кнопка запуска двигателя

Ходовая

Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.

После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

Заключение

Сегодня за Chevrolet Epica просят от 250 до 600 тыс. рублей. Следует быть внимательным при выборе авто. Нередко Эпика использовалась в качестве такси. Кстати, благодаря именно таким экземплярам достоверно известно, что седан все-таки способен пройти свыше 250-300 тыс. км до первого серьезного ремонта двигателя или автомата.

Chevrolet epica 2.0 ремонт двигателя

Отзыв владельца Chevrolet Epica — самостоятельный ремонт. Последняя 5-я часть этой истории. Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Если Вы до нее дошли после прочтения предыдущих частей-огромное Вам спасибо! Я очень рад, что мой материал вызвал у Вас интерес! И так, после установки крышки необходимо поставить на место шкив коленвала и затянуть его тем самым болт Старое масло с пробегом км было слито и залито новое, на км. Не более. Двигатель готов к первому пуску. Тут будет видео первого запуска после сборки, но немного позже). После первого пуска доливаем антифриз и едем на шинку подтягивать болт.

AnzorAA › Блог › Капитальный ремонт Epica (Эпичный ремонт). AnzorAA был больше 1 месяца назад. Всем привет, пишу в первый раз, просьба не пинать сильно. Эпику 10г.в приобрел у друга в декабре , при пробеге около т.к. Машина после Ланоса, ехала довольно прилично, жрала масло понемногу и бензин ведрами. Сразу после покупки было решено вырезать каты и перепрошить ЭБУ (22т.р). После этой процедуры поехала шустрее и расход сразу упал вдвое. Съездив летом в отпуск, понял, что масло ест литрами, но к ремонту готов морально не был. Средства позволяют лить масло литрами, машина едет, хре.

Обслуживание Chevrolet Epica (Шевроле Эпика). Ремонтная мастерская, советы по эксплуатации. Капитальный ремонт ДВС. Реклама. Всем привет! Наконец-то появилась возможность отремонтировать двигатель на моей Эпике. Необходимость ремонта возникла на тыс, после того как двигатель начал расходовать масло. Тем достаточно на эту тему, однако, при подготовке к ремонту мне самому приходилось задавать много вопросов форумчанам как здесь, так и в л.с. или посредством телефона. Отзывы только косвенные, как я понимаю, большая часть ремонтировавших избавляется от машин и статистика эксплуатации отремонтированного ДВС отсутствует, как таковая (мне так показалось).

Мне нужна помощь по поводу расточки данного блока? После пробега тыс. В году был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого изменились: Вы описываете, что эксплуатировали двигатель корректно по правилам.

Капитальный ремонт Epica (Эпичный ремонт) — DRIVE2

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Ремонтируем и решаем проблемы вместе, помогаем добрым советом. Просьба по возможности описывать проблемы с машиной в профильных ветках — там их проще найти.

Искать только в этом форуме? Правила подфорума Ремонтируем и решаем проблемы вместе, помогаем добрым советом. Вот и другу моему вскрыли двигатель. Где-то на км начало подбирать масло,в км пропала мощность,пришлось выбить катализаторы. За км доливка масла около 3х литров масла. В вскрыли двигатель вот фотки. Причина смерти катов, плохая поршневая группа,то-есть,увеличенный зазор между поршнем и гильзой 2.

Увеличенный зазор в замке поршневых колец. Причина стуков в двигателе только поршень,а не натяжной механизм. Этот блок точиться,и там есть гильза. А то некоторые говорят там напыление,его там нет это миф.

И как говорят, виновен клапан EGR тоже неправда. Не совпадала метка на впускном распредвале на один зуб. Итог- — — меняем поршня,кольца и сальники клапанов и будет ездить дальше. Ни кто не сталкивался? По трассе обычно расход от 6. По городу где то Ford Mondeo 4 А мы их ремонтируем.

Центральная Украина Мой автомобиль: Ярослав Мудрый Мой автомобиль:

CHEVROLET Epica. ремонт гбц двигателя. некачественное топливо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector