Chevrolet Captiva Клуб
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Check Engine / MIL
- Версия для печати
- Перейти на страницу:
Check Engine / MIL
- Цитата
#1
Сообщение Sergiv » 03 сен 2011, 23:12
всем привет. сегодня ни с того ни с сего закогерлся чек энджин. двигатель как работает так и работает ( в смысле не динамика, ни холостые не изенились, посторонних шумов тоже нет). снимал клемму — не помогло.
где-то на форуме видел, что на бортовом компе можно ошибку посмотреть ( но темы этой не нашёл, к сожалению). или вообще, можно это сделать ?
- Цитата
#2
Сообщение Demon » 03 сен 2011, 23:38
- Цитата
#3
Сообщение Sergiv » 03 сен 2011, 23:41
- Цитата
#4
Сообщение Demon » 03 сен 2011, 23:44
- Цитата
#5
Сообщение Sergiv » 04 сен 2011, 16:48
- Цитата
#6
Сообщение Sergiv » 11 сен 2011, 01:13
- Цитата
#7
Сообщение Demon » 11 сен 2011, 12:29
Горит чек
- Цитата
#8
Сообщение Димитрий » 30 май 2012, 18:40
Чек энжин
- Цитата
#9
Сообщение Donker » 27 июл 2012, 13:12
- Цитата
#10
Сообщение 2 pizza » 27 июл 2012, 19:16
Donker
Выписка из Инструкции по эксплуатации Каптивы:
Данный сигнализатор неисправности (MIL) загорается при неисправности компонентов системы снижения токсичности и связанных с ней подсистем. Данный сигнализатор продолжает гореть, пока блок управления двигателем (ECM) регистрирует неисправность. При обнаружении серьезных пропусков зажигания сигнализатор MIL постоянно мигает.
Контрольная лампа указателя неисправностей так же загорается при возникновении неисправности сажевого фильтра дизельного двигателя.
Можно продолжить движение без риска повреждения автомобиля, если отпустить педаль акселератора до такой степени, чтобы прекратилось мигание, и индикатор MIL перешел в режим постоянного горения. Тем не менее необходимо срочно обратиться на станцию техобслуживания для проведения ремонта.
Если сигнализатор MIL загорается на короткое время, а затем сразу выключается, значит, система работает нормально и неисправностей не имеется.
Donker, у тебя как горит — постоянно или мигает?
Беда. Горит ESP и ESP off. — бортжурнал Chevrolet Captiva 3,2 года на DRIVE2
Chevrolet Captiva minitest ESP off
Ожидайте в скором времени ошибку катализатора. Сначала изредка, потом все чаще и чаще.
Шевроле Captiva (Каптива). Кроссовер на платформе D-класса. ESP и неисправность двигателя при этом теряется мощность…
В общем, четвертый день езжу и гирлянда не загорается! Пропал сигнал с блока управления стеклоподъёмниками водительской двери на правые пассажирские стеклоподъёмники на опель Антара г.
На пол-пути домой гирлянда зажглась вновь! Подскажите что может быть:
Аккумулятор конечно же опять был отключен и ошибки при запуске двигателя пропали. Стал выезжать из бокса и еще капот не успел пересечь линию ворот, как гирлянда опять появилась! Сидел шарил по форуму и попался мне пост, где человек написал, что ему почистили дроссельную заслонку и ошибка больше не появляется.
Дроссельная заслонка с ABS никак не связана, а вот с ESP наверняка какая то связь есть, потому что при срабатывании системы двигатель должен слегка придушиться.
Ладно, думаю, последняя попытка! Снял дроссельную заслонку — действительно очень грязная! Снимается несложно — снять толстую черную трубу, которая идет от воздушного фильтра к заслонке и открутить саму заслонку 4 болта.
Ну еще разъем с нее снять — отодвинуть серый фиксатор и отщелкнуть его. Специальным средством для очистки дроссельных заслонок всю ее отмыл и почистил — стала просто как девочка!
Поставил все на место, подключил аккумулятор и завел двигатель. Поехал домой, поглядывая на приборку каждую минуту — ошибок нет!
Поменяли все по гарантии. Целиком мозги и… Андрей Добрый день!
Глюк с системой ABS Шевроле Каптива С100
У меня Chevrolet Captiva г. При запуске с утра при прогреве коробки зима при включении D или R появляется… Юрий Может кто подскажет, где можно заказать запасной брелок иммобилайзера!
Информация
Подскажите, плз, от чего срабатывает датчик замены масла, только от километража или что-то еще? Спасибо… Елена Всем добрый день. У меня каптива2,4 автомат г. Горит чек и с педалью газа проблемы. Периодически , давишь на газ, и не газует.
Иногда просто… Алексей у меня была такая проблема ездил на 3 СТО отдал три тысячи и без толку. Это все чушь мне сделали за р. Лампа погасла- так на каптиве… ДЕД Всех с новым годом.
Новая капиива, все хорошо, кроме расхода топлива. Нет новаций как уменьшить… Ден Сегодня застрял в сугробе на шевроле каптива 4на4 и почемуто у меня задний мост невключился он перед буксует а зад вроде чтото трещит но не идёт и ещё обороты… Александр Л. Чтобы обороты не понижались, выключай ESP, и буксуй на здоровье дальше. Кому тока не показывал,все в первые сталкиваются.
В общем зимой собирается конденсат в верхнем… загорелась датчик подушек безопасности, как выключить? Каптива по техпаспорту года, пробег км.
Горит чек при заводе, после как газуешь загорается чек и трекшн контроль, после этого машина… Алексей Была такая проблема. И все норм стало.
Загорелся чек ошибки , Сказали нужно менять цепь, растянулась. Менять или не менять?
SOS Загорелись лампы ESP!
Поменяйте впускной клапан газораспределительной системы… Александр Здравствуйте такая же проблема ездил к официалам тоже говорят меня клапан vvti только не знаю в этом ли проблема а вы устроили подскажите как и в чем проблема… Павел Здравствуйте.
Пропал сигнал с блока управления стеклоподъёмниками водительской двери на правые пассажирские стеклоподъёмники на опель Антара г.
На холодную, или после длительного простоя заводиться нормально но через 10 секунд начинают плавать обороты, и громкие… Сколько отлетала? Надо промыть все форсунки. Проверьте обратку на каждой… Искандер Добрый день! Подскажите пожалуста в чем может причина, когда включаю обдув то включаются дворники и выключить не получается,потом сразу же загорается лампа на… Алексей Всем привет!
Проблема,рассыпался подвесной подшипник переднего правого привода каптива 2,4 акпп год полный привод проблема в том что наружная обойма… Алекасей Привет!
Коды ошибок Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
Диагностический код неисправности P0700
- Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) загорается сразу же после возникновения неисправности.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
- Повреждения жгутов
Диагностический код неисправности (DTC) P0703
- Двигатель работает
- Тормозной переключатель активен и скорость автомобиля больше 90 км/час.
- Выключатель стоп-сигнала не активен, когда тормозной переключатель активен в течение 20 секунд.
- Замедление транспортного средства в течение 4 секунд без активации тормозного переключателя.
- Как только происходит ошибка, загорается индикатор “В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля” (SVS).
- Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностический код неисправности (DTC) P0833
- Нет торможения.
- Скорость автомобиля выше 50 км/ч.
- Контроллер ЭСУД должен обнаружить 20 или более изменений передач без переходов педали сцепления.
- Как только происходит ошибка, загорается индикатор “В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля” (SVS).
- Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностический код неисправности (DTC) P0850
- Несоответствие сигналов со штырька аппаратуры и сообщения CAN
- Как только происходит ошибка, загорается индикатор “В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля” (SVS).
- Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностический код неисправности (DTC) P1138
- Время после отсечки топлива больше 5 секунд.
- Интегрированная масса воздуха после отсечки топлива больше, чем 15 г.
- Время после обнаружения температуры точки росы больше, чем 30 секунд.
- Фильтрованное напряжение датчика HO2S более 0.15 В.
- Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностический код неисправности (DTC) P1551
Загорелся чек (((
Доброго времени суток. Сегодня после недельного простоя и потепления до -13 автомобиль завелся с пол оборота. Прогрев минут 15 я заехал на какую ту (шляпную это мало сказано, просто больше по дороге не было ни чего а лампочка загорелась) заправку, хорошо что заправил всего 10 литров. Примерно через 10 км загорелся чек двигателя, я поставил авто на паркинг, движок стал работать не ровно, обороты скачать. Я один думаю что это из за бенза или может быть еще что то из за недельных морозов и тд. Спасибо.
Chevrolet Captiva 2014, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Chevrolet Captiva, 2010
Chevrolet Captiva, 2012
Chevrolet Captiva, 2012
Chevrolet Captiva, 2013
Комментарии 19
100% бензин. Много электроники, чек загорался часто и был случай, что не погас (3мес ездил). Результат — замена лямбда зонта.
Попробуй залить литров 25-30 хорошего 98. Возможно прочихается.
Я щас в Кирове, тут такого нет . Залил 40 лукойла пока непогасла
Не все сразу.
2-3 дня надо покатать.
Машина лучше себя стала вести?
Работает ровно, но чек горит пока
Не все сразу.
2-3 дня надо покатать.
Машина лучше себя стала вести?
Ну как вы и говорили 3 дня сегодня утром все потухло.
У меня при трогании после светофора движок начало колбасить: то едет, то не едет. А потом и затроила. Скан показал прерывание связи шагового двигателя дроссельной заслонки. Зная слабость электрики каптивы снял фишку с дроссельной заслонки, пропшикал ее и поставил обратно. Больше пока траблов не было.
Вряд ли из-за морозов. Скорее всего некачественное топливо.
Скмдывать самому не надо, два варианта либо бенз, либо воздух;))) Мануалку можно почитать, проблемка решаема и в том и в другом случаях
А откуда она могла воздуха та хапануть?
При пустом баке, запросто, такое уже было, залил чуток бензина и попался…В мануале есть пункт по этому поводу
Скмдывать самому не надо, два варианта либо бенз, либо воздух;))) Мануалку можно почитать, проблемка решаема и в том и в другом случаях
Или по причине того, что мотор не вентилировался изнутри (через глушитель) и в камерах сгорания образовался конденсат на свечах и форсунках?
Да не, это уже научная фантастика;)))
Залил полный бак лукойле посмотрим может что то измениться
Дак я думаю что гуано залито по всем признакам. Надо полный бак залить на фирменной и не мучить машинку. Вообще то я 10 литровку с собой вожу НЗ уже несколько лет на такой случай.К примеру в Италии на ночь на межгороде почти всё закрывают. Читал в Авторевю ещё, но подзабыл. Вспомнил, когда после Рима 300километров прошли без заправок до лампочки уже загоревшейся.А с трассы уйти на соседние городки через платный терминал, да и не факт, что в маленьких городках они тоже работают. После наших расчётов, что дальше уже тянуть нельзя, и грядет чистка фильтров и системы, залили литров 5 с канистры через воронку. Однако уже через 4 км.на въезде в Пескаре увидели заправку, так там паренёк уже жалюзи закрывал.Бросились к нему с женой с криками, он наверно пожалел, что без памперсов. Правда, когда показали спящих трёх детей, успокоился и открыл заправку.).
Через часик так и сделаю залью полный бак и скину чек если сам не пропадет. Спасибо
А как можно самому скинуть чек?
Ключ повернул чтоб загорелась панель приборов и в течении очень короткого времени нажать пять раз на педаль газа, после чего выключить зажигание. Аналогично но другая комбинация с маслом и тд.))))
Спасибо! Буду знать!)))
А как можно самому скинуть чек?
Перед сбросом неплохо было бы узнать номер ошибки.