Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторные и трансмиссионные масла для Chevrolet Cruze

Моторные и трансмиссионные масла для Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze –модель концерна General Motors среднего класса, представленная на большинстве крупных автомобильных рынков, включая США, Европу, Россию и СНГ, Южную Корею, Китай и Австралию. Продажи Cruze начались в 2009 году, тогда же была налажена сборка модели на заводе GM в Санкт-Петербурге. Автомобили выпускались в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Гамма двигателей для российского рынка включает в себя атмосферные бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра и 2-литровый турбодизель, а в 2013 году появился новый бензиновый турбированный мотор объемом 1.4 литра. Какое масло заливать в двигатель Chevrolet Cruze зависит от типа двигателя и года выпуска автомобиля: для машин последних лет требуется соответствие собственным требованиям General Motors DEXOS2, для более ранних – стандартам Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA.

Cruze с бензиновыми двигателями 2009-2011 г. в.

В атмосферных двигателях 1.6 и 1.8 автомобилей до 2011 года выпуска при российском графике обслуживания допускается использовать масла стандартов ACEA A3/B3 и ACEA A3/B4. Из линейки моторных масел TotalEnergies для них подходят QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и QUARTZ 9000 5W40, отвечающие указанным спецификациям. Благодаря моющим и диспергирующим присадкам эти масла способны поддерживать двигатель в чистоте в течение длительногосрока, а их высокие противоизносные свойства надежно защищают подверженные трению поверхности даже при повышенных нагрузках. Если планируется эксплуатация автомобиля при температуре меньше -25 градусов, то стоит использовать моторное масло для Chevrolet Cruze QUARTZ 9000 ENERGY 0W30, обладающее более низкой вязкостью.

Cruze с бензиновыми двигателями с 2011 г.в. и с дизельными двигателями

Современные автомобили концерна General Motors требуют применения моторных масел стандарта DEXOS2, более строгих по сравнению с требованиями ACEA. Синтетические масла для Chevrolet Cruze QUARTZ INEO MC3 5W30 и QUARTZ INEO MC3 5W40 имеют официально подтвержденное соответствие данному стандарту и рекомендуется специалистами TotalEnergiesдля автомобилей этой модели с 2011 года выпуска. За счет обратной совместимости с требованиями GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 их также можно применять при замене масла в Chevrolet Cruze предыдущих лет выпуска. Эти масла обеспечивают чистоту двигателя и защищают его от износа при любых условиях эксплуатации и любом стиле вождения и, благодаря высокой стойкости к окислению, продлевают срок его службы. Масла QUARTZ INEO MC3 произведены по технологии Low SAPS, поэтому гарантируют правильную работу сажевых фильтров (DPF) в автомобилях с дизельным мотором.

Трансмиссионное масло для Chevrolet Cruze

Для Cruze с механической трансмиссией рекомендуется масло TRANSMISSION SYN FE 75W90. оно защищает коробку передач от износа при любых нагрузках, препятствует образованию коррозии, обеспечивая длительную работу агрегата.

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Проблемы с маслом на Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Круз автовладельцы могут встретиться с различными проблемами в масляном контуре.

Работа силового агрегата без нормальной смазки приводит к быстрому его износу и дорогостоящему капитальному ремонту.

Поэтому при обнаружении любых проблем в масляном контуре необходимо устранить их в кратчайшие сроки.

Течь масла

Наиболее часто течь масла образуется из-под клапанной крышки силовой установки. Это слабое место двигателей на 1.6 и 1.8 литра. Для того чтобы обнаружить неисправность необходимо снять декоративную крышку двигателя и посмотреть на стык клапанной крышки.

Чрезмерный износ прокладки или повышенное внутренние давление приводит к тому, что масло продавливается наружу. Также смазку можно обнаружить не только по контуру прокладки клапанной крышки, но и в свечном колодце.

Сняв выпускной коллектор, автовладелец может увидеть, что масло потекло по шпилькам. При этом в отверстиях для креплений также можно увидеть наличие жижи. Это и является причиной, почему некоторым водителям приходится возить в салоне канистру с смазкой, постоянно выполняя доливку.

Читать еще:  Давление масла в двигателе тахо

Масло часто подтекает из-под фильтра. Причиной этого является недостаточная его фиксация. Многие автовладельцы закручивают его только от руки без использования специнструмента.

Сальник коленвала также может «потеть» маслом, когда оно чрезмерно давит на него, либо изделие потеряло первоначальные уплотнительные свойства. Для обнаружения того, что смазка уходит, необходимо заглянуть за шкив коленвала.

Большой расход масла

Помимо течи масла возможны и другие причины, почему мотор ест смазку. Основных проблем две:

  1. изношенные маслосъемные колпачки;
  2. залегли маслосъемные кольца.

Для устранения неисправности необходимо провести диагностику двигателя. В случае необходимости заменить маслосъемные колпачки. Если обнаружилось снижение компрессии и двигатель имеет большой пробег, то замена поршневых колец может не исправить ситуацию. В таком случае понадобиться капитальный ремонт силовой установки.

Косвенным симптомом того, что у мотора низкая компрессия и он жрет масло является запах горелого, исходящий из отверстия измерительного щупа. Также об угаре масла проинформирую свечи с большим количеством нагара. Двигатель из-за этого может начать троить.

Недостаточное давление в контуре

Недостаточное давление в масляном контуре возникает преимущественно по нескольким причинам:

  1. мало масла в системе;
  2. забитый масляный фильтр;
  3. маслонасос изношен или поврежден;
  4. забитый масляный контур;
  5. замена масла производилась давно, и оно загустело.

В случае если в контуре недостаточное давление требуется промыть систему и заменить масло. В некоторых случаях для восстановления давления достаточно только долить смазку.

Смешивание антифриза с маслом

В некоторых случаях автовладелец может увидеть, перелив масла во время замера щупом. Причиной этого является смешивание с антифризом или другой технической жидкостью смазки мотора.

При этом очень часто можно заметить наличие масла в расширительном бачке. Причиной этого кроется в конструктивном просчете при изготовлении теплообменника, который находится в районе коллектора. Для снижения температуры там использован экран, но его эффективность крайне мала.

На рисунке ниже обозначено красным цветом место нахождения антифриза, а рядом располагается моторное масло, выделенное желтым цветом. Когда происходит износ прокладки, антифриз и масло начинают смешиваться. Причем сам процесс происходит в обе стороны.

Инструменты

Для того чтобы произвести замену масла автовладельцу понадобятся инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
ТрещоткаС головками Т45 и «на 24″мм.
СъемникДля масляного фильтра
ПодъемникМожно установить авто на смотровую яму
ТараС объемом от 5 до 7 литров
ВетошьДля очистки поверхностей

Также при замене масла автовладельцу понадобятся расходники которые приведены ниже:

  1. фильтр;
  2. уплотнительная прокладка для пробки слива масла.

Замена масла

Для того чтобы произвести замену масла своими руками автовладельцу требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Прогреть мотор автомобиля.
  • Установить машину на смотровую яму.
  • Открыть капот.

  • Поставить емкость под сливное отверстие.
  • С помощью трещотки открутить пробку.

  • Вытащить пробку. Когда масло побежит из сливного отверстия визуально оценить его состояние. Это поможет определиться с правильным выбором периода его замены.

  • Протереть пробку ветошью и заменить на ней уплотнительную прокладку.

  • Снять масляный фильтр. Для этого необходимо открутить крышку, соединенную с его корпусом.

  • Демонтировать масляный фильтр и произвести замену фильтрующего элемента в корпусе.

  • Смонтировать фильтр на место.
  • С помощью ключа затянуть крышку фильтрующего элемента.
  • Смонтировать сливную пробку на место.

  • Залить свежее масло в двигатель.

  • Проверить уровень масла с помощью щупа.
  • Завести двигатель.
  • Заглушить силовой агрегат через несколько минут.
  • Проверить уровень масла и при необходимости долить жидкость.

Шевроле круз чем промывают двигатель

Chevrolet Cruze. Двигатель закоксовался, нагар в двигателе

Причины закосованности и нагара

Закоксовка мотора происходит чаще всего из-за использования топлива низкого качества или применения «неродного» масла, которое собственно и образует нагар в камере сгорания. Длительная работа в таких условиях не проходит бесследно и уже спустя некоторое время вся камера сгорания (стенки и днища) «обрастают» углеродистыми отложениями от несгоревшей топливной смеси и нагаром от выхлопных газов. Клапана также частично покрываются нагаром, а поршневые кольца теряют свою подвижность и проще говоря «залегают». Из-за утолщения стенок камеры сгорания ухудшается теплоотвод.

Кроме некачественного топлива закоксовка поршневых колец происходит в результате езды на непрогретом двигателе, при постоянной езде на небольшой скорости (чрезмерная бережливость, пробки, движение по плохим дорогам). Слишком запущенные экземпляры имели такое количество нагара, что их камера сгорания существенно уменьшалась в объемах, после чего во время работы возникало неприятное явление в виде детонации, сопровождаемое падением мощности и увеличением трения, который в свою очередь просто «поедал» цилиндропоршневую группу. Попавший под клапан нагар становится причиной его неплотного прилегания к седлу, результатом этого чаще всего становится прогорание клапана. Неплотно закрытые клапана не могут не сказаться на снижении компрессии, а вместе с тем и мощности двигателя.

Причины нагара

Образование отложений углерода вызвано многими факторами и характерно для всех типов двигателей внутреннего сгорания – бензиновых и дизельных, безнаддувных и турбированных, с косвенным и прямым впрыском топлива.

Отложения в двигателе возникают в результате неидеального сгорания топливовоздушной смеси. Например, в двигателях с прямым впрыском бензина одной из причин углеродных отложений является сам способ подачи топлива – бензин в этом случае не моет клапана, а идет непосредственно в камеру сгорания. Это вызывает накопление отложений на клапанах и, следовательно, ограничивает со временем доступ кислорода в камеру сгорания, что в свою очередь приводит к неправильному сгоранию топливной смеси.

Нетрудно обнаружить и другие косвенные причины появления нагара в двигателях автомобилей. Они связаны с тем, что за последние годы большинство автолюбителей изменили способ использования автомобиля. Сегодня все больше людей эксплуатируют автомобиль как велосипед, общественный транспорт или для короткой прогулки/поездки в магазин.

Чаще всего крупные отложения накапливаются в двигателях транспортных средств, эксплуатируемых в городском режиме, на небольших расстояниях. И неважно, о какой марке и модели идет речь. Важен способ использования автомобиля: низкая скорость, низкие рабочие температуры, использование авто без прогрева двигателя

Многие современные бензиновые двигатели сегодня часто оснащены турбонаддувом, а это означает, что турбированный автомобиль в городском режиме чаще всего используется на низких оборотах двигателя. В верхнем же диапазоне оборотов турбомоторы сегодня редко используются в условиях города. Но даже безнаддувные современные моторы с непосредственным прямым впрыском бензина также не стимулируют владельцев ездить на высоких оборотах. Дело в том, что сегодняшние атмосферные двигатели неплохо генерируют высокий крутящий момент на низких оборотах. Соответственно, у автовладельца отпадает необходимость часто ездить на высоких оборотах. Это существенное отличие бестурбинных современных моторов от двигателей 20-летней давности. Из-за более низких оборотов современные двигатели прогреваются дольше (плюс не забывайте, что многие двигатели сегодня алюминиевые, быстро теряющие свою температуру нагрева, в отличие от старых чугунных), а низкие обороты не позволяют естественным образом удалить из двигателя углеродистые отложения. В итоге в силовом агрегате на различных деталях начинают скапливаться отложения.

Еще одна причина образования нагара – это неправильная замена масла и несвоевременное обслуживание двигателя. Например, главным врагом любого двигателя внутреннего сгорания является увеличение интервалов замены моторного масла. Ведь известно, что чем дольше не меняется масло в двигателе, тем больше в нем образуется побочных продуктов. К сожалению, сегодня многие производители намеренно увеличили свои межсервисные интервалы по замене масла.

Еще одной из непосредственных причин накопления углеродистых отложений является неправильная синхронизация работы двигателя, за которую отвечает ремень ГРМ/цепь ГРМ. К сожалению, в бензиновых моторах ремень и даже цепь имеют тенденцию растягиваться. Это проблема многих современных двигателей (хорошим примером являются популярные в мире двигатели TSI/TFSI). Если натяжка цепи или ремня ослабевает, происходит рассинхронизация системы газораспределения, что в свою очередь приводит к неправильному сгоранию топливной смеси.

Как удалить нагар в двигателе

Одним из самых простых способов удаления отложений углерода является так называемая промывка двигателя специальным составом. Для этого используется специальное промывочное средство, заливаемое в двигатель, когда вы меняете масло. Вы можете промыть двигатель самостоятельно. Также можете заказать эту услугу в сервисе, когда приедете проводить стандартную замену масла. Правда, в этом случае вы заплатите за это дополнительно.

Единственный же действительно эффективный способ очистки двигателя – это его разборка и очистка всех деталей вручную или механически, в зависимости от компонента. Но подобная дорогостоящая очистка, как правило, целесообразна только для двигателей, которые уже имеют много проблем и не могут быть очищены по-другому. В любом случае подобная работа будет стоить очень дорого, особенно принимая во внимание объем работ.

Пропала тяга — Форум клуба Chevrolet Cruze

Особенности обслуживания дроссельной заслонки автомобилей Шевроле Круз 1,6

Проверить регулятор холостого хода можно промыть. Двигатель заводится, по мере прогревания начинает сильно троить, потом глохнет.

После остывания снова заводится и работает до прогревания. Износ датчика коленвала. Двигатель работает хорошо, иногда резко начинает троить, падают обороты Неисправность электрооборудования системы управления двигателя, засорение топливной системы.

Проверка электрооборудования, топливной системы.

Троит Шевроле Круз

При появлении первых признаков троения двигателя необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя. Троение двигателя является не только дискомфортным фактором. При неравномерной работе силового агрегата значительно увеличиваются механические нагрузки на узлы двигателя, что приводит к преждевременному износу деталей.

Компьютерная диагностика определит, в каком из цилиндров есть пропуски зажигания, что конкретно является причиной неисправности. Регламентные работы по устранению и предотвращению троения двигателя Шевроле Круз Замена свечей зажигания. Привод, перемещающий дроссельную заслонку, может быть простым механическим или электромеханическим.

В первом случае при нажатии на педаль дроссельная ось поворачивается с помощью системы рычагов и шарниров. Во втором варианте контроль заслонки лежит на шаговом электродвигателе.

Шевроле Круз плохая тяга

Педаль газа при этом связана с датчиком, который передает системе контроля двигателя требуемый параметр. Чистка Чистка дроссельной заслонки Шевроле Круз 1,6 Дроссельная заслонка нуждается в регулярной чистке.

Это поможет восстановить мощность двигателя и снизит расход топлива.

В специальных магазинах можно приобрести различные спреи для чистки дроссельной заслонки. Перед началом чистки необходимо отсоединить аккумулятор.

При использовании чистящих средств направлять спрей нужно непосредственно на саму заслонку, миновав фильтр и воздуховод. Во время распыления чистящего химиката требуется регулярная подгазовка до полного открытия дроссельной заслонки. Выбег должен составить около м.

Проверьте работу системы зажигания, как было описано выше. Проверьте работу сцепления.

Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода — примерно мин Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления.

Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector