Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Лачетти: расход топлива разных комплектаций

Шевроле Лачетти: расход топлива разных комплектаций

Расход топлива — то, что особенно интересует владельцев этого автомобиля. Хорошее соотношение «цена-качество», приятный экстерьер от итальянских дизайнеров и достойные технические данные делают эту модель достаточно популярной. Но вот нескромный аппетит Лачетти иногда заставляет удивиться.

Характеристики, в зависимости от модификации двигателя

ДвигательТип кузоваКоробка передачРасход (трасса)Расход (город)Смешанный циклВремя разгона
1.4седан, хэтчбекмеханика5.79.87.211.6 с
1.6седан, хэтчбекмеханика5.99.27.110.7 с
1.6седан, хэтчбекавтомат6.111.48.111.5 с
1.8седан, хэтчбекмеханика5.99.97.49.5 с
1.8седан, хэтчбекавтомат6.812.28.810.7 с
1.6универсалмеханика6.410.17.811.4 с
1.8универсалмеханика5.99.97.410.4 с

Проведем сравнительный анализ двигателей по величине их объема на автомобилях с механической коробкой передач.

Chevrolet Lacetti, 1.4 л

Самый малолитражный в линейке Лачетти — 1.4 литра. Он отличается наиболее низкими показателями:

  • максимальная мощность, л.с. — 94 при 6300 об/мин;
  • максимальный крутящий момент, Н*м — 131 при 4400 об/мин;
  • степень сжатия — 9.5.

У него один из самых низких показателей расхода топлива при движении на трассе — 5.7 л на 100 км, но не особая экономичность в городе — 9.8 л. Смешанный цикл показывает относительно небольшое значение — 7.2 л. Это обусловлено мощностью двигателя и спецификой движения на трассе и на улицах города.

Chevrolet Lacetti, 1.6 л

Средний в своей линейке двигатель, объемом 1.6 литра, обладает более высокими характеристиками:

  • максимальная мощность, л.с. — 109 при 5800 об/мин;
  • максимальный крутящий момент, Н*м — 150 при 3500 об/мин;
  • степень сжатия — 9.5.

Сравнивая 1.6 с 1.4 л делаем вывод, что расход топлива по трассе у первого несколько больше — 5.9 л. Обладая более высокой мощностью, двигатель 1.6 л тратит большее количество топлива на километр, но разгоняет машину почти на 1 секунду быстрее. В городе ситуация иная. В условиях пробок и скученности автомобилей не требуется разгоняться, и, соответственно, тратить лишнее топливо. Но необходимо постоянно останавливаться и трогаться заново. Лачетти с двигателем 1.6 л гораздо легче заставить машину тронуться и это происходит более экономично, чем у 1.4 л. Таким образом, расход в смешанном цикле незначительно, но ниже у данной модификации.

Chevrolet Lacetti, 1.8 л

Самый большой объем двигателя Шевроле Лачетти, производившийся для России — 1.8 л. Основные показатели:

  • максимальная мощность, л.с. — 122 при 5800 об/мин;
  • максимальный крутящий момент, Н*м — 169 при 3600 об/мин;
  • степень сжатия — 9.7.

Этот объем двигателя получился значительно мощнее, чем у его предшественников. Но за это пришлось заплатить возросшим расходом топлива. По трассе он приравнивается к двигателю, объемом 1.6 л. Расходуя меньше при старте, 1.8 тратит больше сил на поддержание скорости у автомобиля той же массы, но позволяет держать запас мощности. По городу потребление бензина значительно выше за счет постоянных остановок и переключений коробки. Расход в смешанном цикле не критично, но все же больше чему у 1.4 и 1.6 л двигателей.

Что получается по расходу

Подводя итоги, сделаем вывод о целесообразности покупки автомобиля Шевроле Лачетти с той или иной модификацией двигателя. Если опираться на техническую характеристику производителя, оптимальный автомобиль для тех, кто большую часть времени ездит в городе — это двигатель объемом 1.4 л. Для тех, кто больше ездит по трассе — 1.6 л. Ну, а двигатель с объемом 1.8 л предназначен для автовладельцев, которые экономии топлива предпочтут высокую мощностью и улучшенную динамику разгона.

Средний расход топлива Шевроле Лачетти зависит не только от объема двигателя, но и от технического состояния транспортного средства и стиля езды владельца. Если при езде на трассе не отпускать педаль акселератора и постоянно держать обороты на пределе или пренебрегать диагностикой, даже самый экономичный автомобиль с двигателем 1.6 в итоге огорчит владельца небывало высоким потреблением бензина.

Некоторые отзывы владельцев о Шевроле Лачетти

Михаил. Для своего объема, двигатель 1.6 л среди конкурентов этой модели, достаточно прожорливый. На форумах пишут, что попадаются относительно экономные модели. По личным замерам по трассе при скорости 60-80 км/час расход топлива Шевроле Лачетти составил 7.2 литра на 100 км пути. Замеры делались по схеме: заправлялся полный бак 95 бензина, замерялось пройденное расстояние, опять заливался полный бак. Определялось количество потраченных литров и высчитывался расход.

Сергей. Раньше катался на 1.6, пересел на 1.4. На новой расход бензина поменьше, но удовольствия от вождения поубавилось. Хоть разница по объему и небольшая, но динамика заметно похуже. В целом, если ты не гонщик, то по городу достаточно.

Никита. Искал давно Лачетти с 1.8. Подвернулся экземпляр в хорошем состоянии, с пробегом 150 тысяч на автомате. Машина однозначно стоит своих денег. Вваливает отлично, оставляя позади «Весты» и прочие «недоразумения». Расход в среднем в городе 13 литров, но это далеко не предел.

Константин. Владею Lacetti 2009 года, с пробегом 138 тысяч. Очень доволен, обслуживаю в нормальных сервисах, по мере необходимости. За счет этого минимальное количество поломок. Стоимость запчастей по аналогии с отечественным автопром. Мотор 1.4 на механике, потребляет в среднем 8-9 литров.

Алексей. Chevrolet Lacetti уже сколько лет до сих пор считается одним из самых популярных автомобилей из сегмента поддержанных авто. Простота конструкции, стоимость запчастей, необходимый минимум для комфорта и безопасности (кондиционер, ABS даже в базовой комплектации) и неплохие динамические характеристики, начиная с 1.6, позволяют Лачетти оставаться популярной как у новичков, так и у заядлых автолюбителей. Лично для меня модификация 1.8 на механике в кузове универсал подходит хорошо.

Читать еще:  Экотек одни из лучших двигателей

avtoexperts.ru

Ответы (10)

Скажу честно, после 2 лет на приоре по комфорту лачетти очень хорош в своём классе, по минусам это слабая передняя подвеска, очень часто выходят из строя такие узлы как стойки стабилизатора, по обслужке скажу честно, более чем дёшево, я почти не замечаю разницы с Приорой в цене на запчасти.

Одно НО, мои 1.6 едут до 100 за 12 секунд, как 1.4 тянет я думаю не особо круто

И по итогу мы имеем действительно большой (4,5м длинна), при этом комфортный, и не дорогой в обслуживании автомобиль. Но погонять на нём не выйдет)

Так что берите, я думаю автомобиль оставит за собой только хорошие эмоции

То что вам предложили — это мотор 1.4 F14D3 — обычный атмосферник 16-клапанный, мощностью 95 сил.

Привод ГРМ — ремень, который нужно менять каждые 60 000 км пробега по регламенту, но на практике, заводоской ремень можно заменить и на 90-100 тысячах км. Так что узнавайте, когда меняли ремень на этом экземпляре.

Мотор в целом надежный, непроблемный, если за авто следили, и во время меняли масло, и другие расходники. Бензин можно заливать АИ-92.

Замерьте компрессию — она должна быть в норме — выше 10. если ниже, не берите.

Вообще за такие деньги, я считаю отличный вариант. Если все обстоит так, как пишите.

Если была у нормального хозяина, то машина надежная и не особо прихотливая. В обслуге намного дешевле японцев и тем более немцев. есть конечно и свои больные места типа вечно сопливой прокладки клапанной крышки и у некоторых течет рейка. 1.4 лучше сразу перепрошивать, ибо подтупливает на разгоне. а в остальном машина хорошая, низковата правда, не везде пролезть можно, ну это как говорится каждому свое.

из плюсов просторный салон, большой багажник, относительно не дорогие запчасти. смотрите лучше коробку, ибо с таким стажем уже может тупить, что механика и уж тем более автомат.

Мотор 1.4 на лачетти слабый, даже ваз 2108 будет быстрее. Расход топлива около 10-12 литров в городе, по трасе, если ехать не больше 110 км/ч, то 7-8 л.

Насчет плюсов и минусов, плюсов больше, если пересаживаешься с русской машины, то лачетти хорогая, если после нормальной иномарки, то не очень.

2008 год и такой малый пробег, мне кажется что он скручен. И тем более, что она с салона, я бы не брал. Лучше поищите 1.6, а лучше с мотором 1.8 .

Также посмотри Ниссан Альмера Классик, ценник примерно одинаков, но там расход меньше и запчасти не дорогие, типа японец.

У лачетти движки 1.4, 1.6, 1.8. у всех болячка одна, периодическая течь прокладки клапанной крышки. После замены у кого-то после 2000 км движок сопливит, у кого-то через 30000 может.

Второй минус, салон долго прогревается. Больше как таковых минусов нет. У меня 1.4 и она реально нормально едет, может стиль езды, педаль в пол, повлиял, незнаю. Но есть и случаи когда люди покупали и 1.4 и 1.6 и последнее недавно человек писал 1.8 не едет! Причем до этого у него 1.4 была, та говорит летала при нем.

Один паренёк писал, что у него и брата 1.6. так вот у брата машина по динамике отлично, а него овощ. В общем индивидуально смотреть надо машину. По расходу ничего не скажу, т.к. для меня он умеренный и я не замерял. За эту цену нормальный вариант. По запчастям, примерно как на приору+-

Как поменять масло в двигателе на Шевроле Лачетти

Со временем, моторная жидкость теряет свои свойства, поэтому для поддержания хорошего рабочего состояния двигателя Chevrolet Lacetti ее необходимо менять. Операция замены несложная и выполнить ее своими руками под силу каждому.

Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Лачетти

Замена масла производится по стандартной схеме, сначала сливается старая отработка, меняется фильтрующий элемент и заливается новое масло. Доступ к узлам при замене достаточно удобен, поэтому проводить ТО можно самостоятельно.

Модель Лачетти очень популярна в мире, ее можно встретить и под другими названиями, которые она получила для продажи в разных странах. Поэтому инструкция по замене масла распространяется на следующие марки:

  • Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti);
  • Шевроле Естат (Chevrolet Estate);
  • Шевроле Нубира (Chevrolet Nubira);
  • Шевроле Оптра (Chevrolet Optra);
  • Дэу Джентра (Daewoo Gentra);
  • Дэу Лачетти (Daewoo Lacetti);
  • Равон Джентра (Ravon Gentra);
  • Бьюик Эксель (Buick Excelle);
  • Холден Вива (Holden Viva);
  • Сузуки Форенза (Suzuki Forenza);
  • Сузуки Рено (Suzuki Reno).

Самыми популярными двигателями являются 1.6 и 1.4 бензин, хотя объем 1.8 литра также встречается довольно часто. Кардинальных отличий в процессе замены моторного масла у них нет, существует лишь небольшая разница в объеме.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно загнать Шевроле Лачетти на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет выкручивание сливной пробки. Тем более если установлена защита, которую необходимо будет снять.

Когда все готово переходим к операции слива:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем крышку (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла
Откручиваем фильтр для очистки масла, который располагается в передней части двигателя, под капотом. Визуально, он находится справа, возле защитного кожуха выпускного коллектора, прямо под щупом (Рис.2).

Рис.2 Масляный фильтр

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку с помощью головки на 17, но в некоторых случаях может понадобится ключ на 19 (Рис.3).

    Читать еще:  Что такое gtc двигатель

    Рис.3 Сливная пробка
    Сливная пробка расположена не в самой нижней точке, поэтому в поддоне может оставаться порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.4).

    Рис.4 Откачка остатков шприцем

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Шевроле Лачетти следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Шевроле Лачетти бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

    Перед осуществлением промывки на Шевроле Лачетти следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Шевроле Лачетти герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки GM 94525114. А также оригинальный масляный фильтр GM 96879797. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Расходные материалы для ТО

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом шайбу-прокладку.
    2. Протираем посадочное место под фильтр.
    3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
    7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие владельцы старой закалки, советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако об этом ничего не сказано в официальной инструкции по эксплуатации Шевроле Лачетти. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Лачетти проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

    Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У владельцев модели, наибольшую популярность получили следующие марки:

    • Castrol EDGE 5W-30
    • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
    • Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30
    • Mobil 1 ESP 5W-30
    • Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
    • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
    • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
    • Wolf Official Tech 5W-30
    • ZIC X9 LS 5W-30
    • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

    Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Шевроле Лачеттибензин 1.8T18SED3.75GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 /
    Или любое с допуском Dexos2
    F18D3
    бензин 1.6F16D3
    бензин 1.4F14D3

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Шевроле Лачетти, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    Но на некоторых двигателях появляется масло в свечных колодцах, это довольно распространенная проблема. Причина этому кроется в прокладке клапанной крышки, а также потерявшего свою эластичность герметика.

    Поэтому для устранения подтекания в свечные колодцы, меняем прокладку клапанной крышки. Предварительно удалив старый герметик и очистив посадочную поверхность с помощью очистителя.

    При проведении данной процедуры следует учесть, что уплотнительные колечки под болтами требуют замены. Оригинальные стоят дорого, поэтому можно присмотреть от Камаза, артикул 7401003040. Они подходят на многие двигатели данной модели.

    А вот в случае большого жора стоит обратить внимание на маслосъемные кольца, скорее всего они залегли. В этом случае раскоксовка если и поможет, то ненадолго, тем более есть вероятность забить тонкие масленые каналы.

    Если обнаруживается, что погнало масло через сапун, то это также может свидетельствовать на проблему с кольцами или поршневой. Поршневые кольца начинают пропускать выхлопные газы, которые попадают в картер двигателя. После чего смешавшись с маслом подымаются в сапун. В этом случае, самый действенный способ это капиталка с заменой колец.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

    Какой аккумулятор устанавливается на Шевроле Лачетти

    Chevrolet Lacetti завоевал большую популярность у автомобилистов. Любой узел машины имеет конечный срок службы. Сталкиваясь с необходимостью замены оригинальной акб, необходимо знать технические требования, чтобы безошибочно подобрать наиболее оптимальный аккумулятор для Лачетти. Заказать батарею можно по ссылке.

    Сложность выбора заключается в различии оригинальной модели с акб, предлагаемыми рынком. Приобрести заводскую модель практически невозможно. Разработчики шевроле лачетти облегчили задачу, оборудовав более просторную площадку под аккумулятор.

    Важные характеристики акб

    Важными параметрами являются объем двигателя и электротехнические данные конкретной модели автомобиля. Подбор аккумулятора для Лачетти базируется на параметрах:

    • Ёмкости. Эта характеристика означает количество электричества, отдаваемого батареей за длительный период работы. Оптимальная ёмкость составляет 55-60 А/ч;
    • Пускового тока. Максимальная сила тока, необходимая для запуска двигателя. Рекомендуемый ток равняется 610А.

    Аккумулятор на Шевроле Лачетти закреплён слева от двигателя. Габариты батареи составляют 242х175х190 мм. Клемма положительного заряда расположена с правой стороны. Неправильный выбор полярности влечет к проблемам подключения бортовой электроники. Контактные провода окажутся слишком короткими.

    Срок службы штатной акб

    На длительность службы аккумулятора влияют такие факторы:

    • Качество и своевременность зарядки;
    • Количество полных циклов;
    • Температурный режим;
    • Качество вождения.

    В условиях холодного климата заводская батарея служит не более 7 лет. Оригинальный аккумулятор на шевроле лачетти является необслуживаемым и требует полной замены. За время эксплуатации автомобиля разработчики успевают пополнить линейку моделей новыми флагманами. Иногда изменения затрагивают акб.

    Рестайлинг акб

    Большинство производителей давно перешли на выпуск необслуживаемых акб. Многие аккумуляторные батареи работают годами без дополнительной зарядки. Ударопрочный и виброустойчивый корпус стал нормой. Последние инновации коснулись технологии производства пластин и связывание электролита.

    Автомобильная марка представлена на рынке широкой линейкой моделей с различной комплектацией, дизайном экстерьера, характеристиками двигателя. В зависимости от объема установленного под капотом двигателя меняются характеристики заводского аккумулятора, о чем свидетельствует наглядная таблица.

    Объём двигателя, литрыДата выпускаТип клеммПусковой ток, АЁмкость А/чГабариты, мм
    1.42011европейский45060225х232х175
    1.42006европейский450-55060190х243х175
    1,62010европейский45060225х232х175
    1.62008европейский450-55060190х243х175
    1.82011европейский54060202х230х172
    1.82007европейский54060202х230х172

    Рестайлинг модели

    Разработчиком и производителем Chevrolet Lacetti является южнокорейский автомобильный бренд GM Daewoo. Модель известна в различных вариациях:

    • 5-дверный хетчбэк;
    • 5-дверный универсал;
    • Седан.

    Шевроле лачетти сменила общеизвестную Daewoo Nubira. Разработка дизайна экстерьера седана и универсала велась на базе итальянского ателье Pininfarina. Дизайн хетчбэка разрабатывали инженеры другого итальянского ателье – Джоржетто Джуржаро. Первая премьера седана состоялась на сеульском мотор-шоу в 2002 году. Хетчбэк представили миру во Франкфурте в середине 2003 года.

    Флагман Chevrolet Cruze увидел свет в 2009 году. Новинка стала самой продаваемой моделью на китайском рынке в 2012 году. На постсоветских и европейских дорогах чаще всего встречаются модели Chevrolet Lacetti с двигателями объемом в 1,4л, 1,6л, 1,8л. Автомобильная марка стала общепризнанным символом сбалансированного сочетания стиля, цены, удачной инженерии.

    Сравнительный анализ аккумуляторов

    Производитель устанавливает оригинальный аккумулятор на Лачетти от южнокорейского бренда Delkor Co. Ltd 55D23R, который лидирует на глобальном рынке с 1985 года. Компания является поставщиком батарей для автомобильных конвейеров Hyundai, Isuzu, KIA, Honda, Toyota, Suzuki и Nissan.

    Штатный акб выдает пусковой ток в 550А, имеет ёмкость в 60 А/ч при габаритах 230х172х204 мм. Аккумулятор соответствует японскому стандарту JIS, что создает некоторые затруднения для европейских автолюбителей. Сегодня рынок предлагает широкий ассортимент альтернативных акб с подходящими характеристиками.

    Марка акбПусковой токЁмкостьГабариты
    Cene Delkor 56514630 А65 А/ч242х174х190мм
    Varta Blue Dynamic D43540 А60 А/ч242х175х190мм
    Rombat P260G510 А60 А/ч242х175х190мм

    Оптимальным вариантом является приобретение акб, идентичной конвейерной модели:

    • Батарея DELKOR 56514 от того же производителя является лучшей альтернативой. Устройство характеризуется длительным сроком эксплуатации в экстремальных условиях.
    • Varta Blue Dynamic D43 представляет бюджетную замену оригинального аккумулятора. В батарее реализована технология PowerFrame. Varta Blue Dynamic – приемлемое решение при ограниченном бюджете.
    • Rombat P260G, как аккумулятор на Шевроле Лачетти прослужит дольше бюджетной модели. Свинцово-кальциевую батарею производят в Румынии в соответствии с европейскими стандартами качества.

    Популярность Шевроле Лачетти акб объясняется реализацией инноваций бренда. Столкнувшись с ограниченной доступностью оригинальных аккумуляторов, следует отдать предпочтение DELKOR 56514 или Rombat P260G. Последний официально поставляется на конвейеры Nissan, Peugeot, Renault с 2017 года. Он имеет приближенные к оригиналу характеристики, хотя несколько уступает DELKOR 56514.

    Марка Varta Blue Dynamic, хоть и обладает более привлекательной ценой, прослужит значительно меньше, чем другие варианты.

    Это хорошее решение в безвыходной ситуации, когда родной аккумулятор требует срочной замены в условиях ограниченного бюджета. Не следует ожидать от него такого же срока службы, как от оригинальной батареи.

    Видео установки аккумулятора на Шевроле Лачетти

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector