Какое масло заливать в двигатель Opel Astra GTC
Какое масло заливать в двигатель Opel Astra GTC
Opel Astra GTC — это линейка спортивных автомобилей, выпускаемая немецким автопроизводителем с 2011 года и по настоящий момент под индексами J и H. Что же касается двигателей внутреннего сгорания, то данные автомобили оснащались как бензиновыми, так и дизельными моторами. Кроме этого ДВС данного модельного ряда работают на моторном масле, которое соответствует заводскому допуску, про который мы и поговорим в этой статье.
- Бензиновые двигатели: A14NET, Z16XEP, A16LET, A16SHT, Z18XER, A18XER, Z20LEL, Z20LER, Z20LEH, A20NFT.
- Дизельные моторы: A17DTF, A17DTS, Z19DTL, Z19DTH.
Допуски масла Опель Астра GTC
Масло Опель Астра GTC 1.6 и 1.8 бензин
Опираясь на заводской масляный допуск Dexos 2, можно без проблем подобрать моторное масло для замены в двигателе Опель Астра GTC. Это может быть оригинальное немецкое масло General Motors Dexos 2 5W-30, или же его синтетические аналоги Mobil 3000 FE 5w30, FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30.
General Motors Dexos 2 5W-30
5 литров Артикул: 93165557
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 600756314
Средняя цена: 1750 рублей
1 литр Артикул: 152055
Opel Astra GTC какое масло в дизель
Допуск GM Dexos 2 является универсальным. Ему обязаны соответствовать автомасла, заливаемые как атмосферный, так и в дизельный мотор. Соответственно, автовладельцы Опель Астра GTC с дизельным двигателем также могут приобрести как оригинальное масло General Motors Dexos 2 5W-30. так и его аналоги RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30, TOTAL Quartz INEO MC3 5W30.
General Motors Dexos 2 5W-30
5 литров Артикул: 93165557
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 3800 рублей
1 литр Артикул: 1111116-001-01-999
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 166254
Объем масла Опель Астра GTC
- 1.4(A14NET) — 4 литра масла
- 1.6(Z16XEP, A16LET, A16SHT) — от 4.5 до 5 литров масла
- 1.7(A17DTF, A17DTS) — 5 литров
- 1.8(Z18XER, A18XER) — 4.5 литра масла
- 1.9(Z19DTL, Z19DTH) — 4.3 литра масла
- 2.0(Z20LEL, Z20LER, Z20LEH, A20NFT) — 4.5 литра масла
Примечание : Также можно приобрести моторное масло с меньшей вязкостью, при условии его соответствия допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3.
Когда менять масло в двигателе Opel Astra GTC
Замена масла в Опель Астра GTC потребуется уже на пробеге 7-10 тысяч километров. И это несмотря на регламент автопроизводителя, предусматривающий регулярную смену моторного масла в двигателях данный автомобилей каждые 15 тысяч километров. Всему виной сложные эксплуатационные условия, а также низкое качество заливаемого в автомобиль топлива.
Проверка уровня масла в моторе Опель Астра GTC
Найдя под капотом автомобиля масляный щуп, можно без особых проблем измерить уровень моторного масла и оценить его техническое состояние. Данная процедура производится на остывшем двигателе. Щуп очищается от масла, после чего производится измерение. Важно, чтобы после измерения, частички масла расположились между отметками min и max данного щупа. Это и будет свидетельствовать о нормальном масляном уровне в ДВС вашего транспортного средства.
Проверка уровня масла
Замена масла Opel Astra GTC
Для замены масла в Опель Астра GTC вам потребуются инструменты и соответствующее место. Можно воспользоваться смотровой ямой или к примеру эстакадой. Ну а если не обладаете желанием проводить данную процедуру самостоятельно, смело обращайтесь в станцию технического обслуживания автомобилей. Уж там то масло в моторе вашей машины заменят быстро и качественно.
Замена масла Опель Астра GTC
Какой выбрать Opel Astra
ASTRA_005
Какой кузов?
1-е место: 5-дверный хэтчбек. Оптимальный выбор. В нем с комфортом усядутся четверо взрослых крупного телосложения и еще останется 370 л для багажа. Разрезная спинка дивана и съемная полка позволят перевезти крупногабаритный груз, не принося ему в жертву задний ряд целиком. В минусы, пожалуй, можно записать разве что зауженный багажный проем и несъемную подушку дивана.
ASTRAt-007
2-е место: 4-дверный седан. Это один из самых длинных (4,66 м) седанов гольф-класса. Правда, если машина прошлого могла похвастать очень просторным диваном, то нынешний автомобиль в этом смысле куда скромнее. Зато багажник «Астра» сохранила довольно внушительный — 460 л. Стоит же седан дороже оптимума на 13–30 тысяч в зависимости от комплектации.
ASTRs-286
3-е место: 3-дверный хэтчбек. В таком наряде «Астра» выглядит наиболее экспрессивно, претендуя на звание самого эффектного хэтчбека в своем классе. Да и управляется GTC гораздо интереснее благодаря иной передней подвеске. К тому же при прочих равных трехдверка стоит всего на тысячу рублей дороже 5-дверной версии. Правда, самая доступная «Астра» GTC на 160 тысяч дороже базового хэтчбека, поскольку она оснащается как минимум 1,8-литровым мотором.
CTCdis-024
4-е место: 5-дверный универсал. Доплата за грузопассажирский кузов наиболее весома — она колеблется от 45 000 (топ) до 94 500 (база). Однако если нужен действительно емкий универсал, «Спортс-Турер» следует рассматривать в первую очередь: по вместительности и габаритам такой автомобиль близок к машинам среднего класса. При двухместной компоновке в нем поместится до 1550 л грузов, а если сложить спинку переднего пассажирского кресла, то можно увезти длинномер протяженностью 2,8 м.
VAG-003
Какая комплектация?
Базовая «Эссеншиа» оснащена достойно: кондиционер, пара электростеклоподъемников, обогрев зеркал и передних сидений, CD-аудиосистема, защита картера и сигнализация. Да и уровень безопасности здесь приличный: есть квартет подушек, ABS и ESP. И все же покупать такую «Астру» стоит только тем, кто стеснен в средствах настолько, что готов согласиться на 5-ступенчатую «механику», обилие серого пластика в салоне и отсутствие целого ряда полезных мелочей.
«Актив» полностью устраняет эти недостатки. В ней есть передние подголовники с защитой от хлыстового удара, центральная панель серебристого цвета, передний подлокотник, пара лишних подстаканников, высокочастотные динамики и электропривод задних стеклоподъемников. За толковый 6-ступенчатый «автомат» доплатить придется 35 000 рублей. Однако «Актив» на целых 137 тысяч дороже базы. Зато у вас появляется возможность заказать за 20 000 руб. выгодный пакет «Дизайн» — светодиодные ходовые огни, 16-дюймовые литые диски и хромированные оконные рамки. «Актив» с таким пакетом (для седана, универсала и GTC комплектация называется «Энджой») и будет оптимумом.
Enjoy_1
Доплата за «Космо» в случае с оптимальной пятидверкой составит 59 000 рублей. Такая машина выглядит привлекательнее за счет комбинированной отделки салона, обогрева руля, климат-контроля, 17-дюймовых дисков, тонированных фонарей, круиз-контроля и цветного монитора аудиосистемы. К слову, электропривод сиденья водителя (25 000), парктроник (15 000) и активный биксенон (41 000) доступны только в «Космо».
Аналогом «Космо» для GTC является «Спорт», который на 72 тысячи дороже «Энджоя» и по оснащению практически повторяет «Космо» — исключение составляют разве что 18-дюймовые диски и спортивное рулевое колесо с приливами в местах хвата.
И наконец, оснащенная самым мощным мотором «Астра-GTC» называется OPC. Снаружи такие машины легко отличить по агрессивному спойлеру над дверью багажника, переднему бамперу с хищным воздухозаборником, двустволке глушителя и низкопрофильным 19-дюймовым шинам, а салон OPC украшен спортивными креслами-ковшами.
Untitled-2
Какой цвет?
«Астра» может быть окрашена в один из пятнадцати цветов. Бесплатно отдают только красный и синий*, а за белый просят 6000 руб. сверху. Любой металлик обойдется в дополнительные 11 000 руб.
Untitled-3
Какой двигатель?
1-е место: 1,6 л (115 л. с.) Несмотря на то что этот двигатель при старте приходится подкручивать снизу, процесс разгона наполнен позитивом: хорошо подобранные передачи и уверенная тяга позволяют раскрыть высокий потенциал отменно настроенного шасси. Разве что с 6-ступенчатой АКП динамика машины оказывается ожидаемо скромной.
2-е место: 1,4T (140 л. с.) Благодаря турбонаддуву такая «Астра» везет лучше многих 2-литровых седанов среднего класса. Инженеров можно пожурить разве что за не слишком высокую четкость включения передач, а маркетологов — за жадность: этот двигатель на 43 000 руб. дороже оптимума.
3-е место: 1,8 л (140 л. с.) У механиков «Опеля» он заслужил лавры наиболее надежного силового агрегата. По сравнению с оптимумом у него больше тяги на средних и высоких оборотах. А вот доплата за лишние 25 сил, на наш взгляд, неадекватна — 160 000 рублей. Да и получить 1,8-литровый мотор можно только при заказе GTC.
ASTRA_020
4-е место: 1,6T (180 /170 л. с.) При прочих равных переплата сверх оптимума составляет 157 тысяч, к тому же этот турбомотор доступен только в дорогих версиях «Космо» или «Спорт». Разумеется, с динамикой разгона у «Астры» с этим двигателем все более чем в порядке, а вот расход топлива может неприятно удивить. Для GTС и универсала этот мотор дефорсировали на 10 сил ради улучшения экономичности и увеличения крутящего момента.
5-е место: 2,0D (130 л. с.) Этим двигателем оснащаются GTC и «Спортс-Турер». По запасу тяги и экономичности ему нет равных — на одном баке можно проехать до тысячи километров за один присест. А вот по динамике дизель уступает многим бензиновым моторам и к тому же требователен к качеству топлива.
6-е место: 2,0 OPC (280 л. с.) Идеальный мотор для безлимитных автобанов и гоночных трасс. Оснащенная им GTC располагает крайне уместными при такой мощности тормозами «Брембо», дифференциалом повышенного трения и активной подвеской: машина делает сотню за шесть секунд и продолжает разгон до 250 км/ч. Правда, и стоит OPC как две базовых «Астры».
Мидпайп Opel Astra J GTC A16LET
- Описание
- Произвольная вкладка
- Вам может пригодиться
- Отзывы и вопросы (0)
- Наличие в магазинах
Автомобиль Opel Astra J GTC с двигателем A16LET, несмотря на все свои недостатки, пользуется достаточно высоким уровнем спроса, поскольку тот же мотор при бережном использовании зарекомендовал себя очень хорошо. При учете достаточно высоких требований ДВС к топливу использование бензина с низким октановым числом может привести к большому количеству разнообразных поломок. Достаточно высокую позицию в этом списке занимает разрушение катализаторов, которые страдают от высоких температур и в целом изнашиваются достаточно быстро.
Для решения этой проблемы проще всего использовать мидпайп Opel Astra J GTC A16LET, поскольку такое решение относится к разряду «поставил и забыл». Он заменяет собой штатные катализаторы, улучшает проводимость отработанных газов за счет большего диаметра и изготовлен из высокопрочной стали, способной выдерживать критичные температуры. При учете достаточно внушительной длины не фабричной детали, возникает вопрос касаемо того, как погасить возникающий от его работы шум. Самое простое решение, используемое повсеместно – гофрированный участок, который гасит любые колебания и даже в некотором роде улучшает звук выхлопа автомобиля.
Наши запчасти – гарант работы вашего автомобиля
Поскольку наша компания профессионально занимается тюнингом, то к уровню качества наших запчастей мы лично выдвигаем очень высокие требования. Мидпайп Opel Astra J GTC A16LET так же соответствует всем необходимым стандартам и считается одним из лучших способов продлить срок службы выхлопной системы автомобиля.
Наши клиенты также получают следующие преимущества:
- Гарантия качества на товар;
- Простая и удобная система оплаты;
- Быстрая доставка;
- Приятная ценовая политика;
- Отменный сервис и консультации специалистов.
Все это делает наши предложения одними из лучших на рынке, поскольку мы всегда гарантируем эффективность использования и надежность своей продукции.
Opel Astra GTC: Сила аббревиатуры
В автомобильной ономастике (науке об именах) в дополнение к основному названию машины часто используются и другие знаки отличия.
К примеру, в обществе владельцев Мерседесов и BMW истинный ценитель и фанат марки идентифицируется, как раз, знанием внутризаводских индексов моделей любимого бренда. Эти индексы нигде не записаны, но их всегда обязательно знает настоящий поклонник Мерседеса и BMW. Он непременно должен понимать, о чем идет речь при упоминании в разговоре своеобразных паролей вроде «Mercedes-Benz W140» или «BMW E39».
Но наряду с непонятными для большинства внутризаводскими индексами, в названиях автомобилей периодически используются еще и аббревиатуры, являющиеся частью официального имени машины, указанного и в документах, и где-нибудь еще, например, на крышке багажника.
Но ведь сокровенных аббревиатур удостаиваются не все. А вот трехдверная версия нового Opel Astra выделяется на фоне остальных моделей марки аббревиатурой GTC, которую немцы третье поколение подряд расшифровывают, как Grand Turismo Compact. Но GTC это не просто аббревиатура, обозначающая трехдверную сущность машины, как бывает чаще всего, а истинный показатель заточенности автомобиля под спорт и искушенного драйвера.
Такие водители знают толк в настоящей езде. Для них управление автомобилем это не только вынужденная необходимость, но и способ расслабиться и получить наслаждение от единения мастерства с техникой. Специально для них европейские автопроизводители и занимаются выпуском «горячих» и прытких хэтчбеков. Подобные автомобили есть и в малом, и в большом классе, но самые сильная борьба и интересные результаты выпадают на промежуточный между ними гольф-класс. Opel Astra GTC адресован активным водителям. Это полноценный, основательно «подогретый» хэтчбек (хотя пресс-релиз и настаивает на том, что купе), заточенный под получение кайфа на дороге. Горячее него есть лишь еще не вышедший на арену – термоядерный Opel Astra GTC OPC.
Но и без «атомной» аббревиатуры OPC новая Астра GTC едет пламенно! Над ней тоже старательно поработали инженеры. Это не просто трехдверный кузов, это по-новому настроенный автомобиль с частично пересмотренной в спортивное русло конструкцией! В отличие от пятидверного хэтчбека и универсала, у Астры GTC иное устройство передней подвески и другие настройки задней оси. Впереди установлено мехатронное шасси, доступное только на двух моделях марки: Астре GTC и Opel Insignia OPC. Его основа – редкие для подобного класса, стойки HiPerStrut, улучшающие управляемость и снижающие эффект силового подруливания. Задняя подвеска – полузависимая балка с параллелограммом Уатта с более отточенными и боевыми настройками, чем у других Астр.
Первая ездовая презентация Астры GTC прошлого поколения для российских журналистов состоялась в испанской провинции Малага, известной нашим туристам по названию города-курорта. Тогда автомобильная пресса страны носилась по узким асфальтированным проселкам, с большим числом раллийных по крутизне поворотов. Все как один восхищались ездовыми повадками Astra GTC того времени.
Как и машина прошлого поколения, нынешняя Астра GTC, в сравнении с 5-ти дверным хэтчбеком ниже и приземистее на 15 мм. А еще из-за установки сзади увеличенных рычагов колесная база автомобиля увеличилась на 10мм – с 2685 мм до 2695 мм. Увеличилась и ширина колеи, которая теперь составляет 1584 мм (+40 мм) спереди и 1588 мм (+30 мм) сзади. Правда это уже в сравнении с машиной не прошлого, а нынешнего поколения в 5-ти дверном исполнении. Такие изменения позволяют устанавливать на GTC спортивные колеса увеличенного диаметра, отлично подчеркивающие стиль автомобиля. Кстати, специально для Астры GTC немцы придумали шесть уникальных видов 17 и 20-дюймовых дисков, доступных в качестве опции, которые предлагаются исключительно для этой модели. Увы, но тестовая Астра не смогла передать весь эстетический порыв талантливейших дизайнеров Опеля. Она была окрашена в неудачно угрюмый серый цвет и обута в зимние шины на черной штамповке, а вся красота автомобиля раскрывается в ярком и эмоциональном цвете, на больших легкосплавных колесах. В этом случае машина смотрится феерически!
Испытывать подобную машину нужно с самым мощным мотором. На сегодня – это турбированный двигатель 1,6, развивающий 180 лошадиных сил. С ним машина раскрывается в полной мере, позволяя наслаждаться породистой ездой. Но и менее мощный мотор в 1,4 с турбиной (140л.с.) тащит на себе Астру не менее весело! Взаимопонимание мотора и коробки прекрасно! Шестиступенчатая механика позволяет ехать экономно и прытко. Нехватки автомата здесь не ощущаешь, хотя он в гамме тоже есть. Механизм переключения передач настроен идеально. Любая нужная передача вщелкивается легко и четко! Машина позволяет много. Очень. Но выпавший накануне снег предусмотрительно заставил сдержать пыл и ехать более спокойно, просто получая удовольствие от великолепно настроенных органов управления и всего автомобиля в целом и понимая в душе то, что машина способна гораздо на большее.
На сегодня для новой Opel Astra GTC доступно четыре мотора – один дизельный (2,0л. – 130л.с.) и три бензиновых: турбированные 1,4 (140л.с.) и 1,6 (180л.с.), а также атмосферник 1,8 (140л.с.), перекачивавший с машин прошлого поколения. Сверх мощного 2-литрового турбомотора в линейке двигателей пока нет, но он, несомненно, появится позже, ровно, как и версия OPC. Стоимость новой Астра GTC колеблется от 696 900 до 861 900 рублей. А еще к услугам покупателей огромный список доп оборудования и опций.
Конкуренты
Renault Megane Coupe. Megane Coupe. Выпускается с 2009 года. У него есть четыре базовые комплектации, цены на которые варьируются от 725 000 до 885 000 руб. Двигателя у машины два – 1.6 и 2.0, привод передний, КПП – механика или вариатор.
Volkswagen Scirocco. Этот автомобиль ощутимо дороже, чем Opel Astra GTC. Его цена начинается там, где стоимость Астры уже иссякает. Однако идеологически обе машины очень близки и сопоставимы. В гамме силовых агрегатов есть Гольфовский 1,4 TSI (122л.с.), а также его более мощная, 160-сильная версия. Топовый мотор – 2-литровый TSI, развивающий 211л.с.
Citroen DS4. Эта новинка хоть и не купе и даже не трехдверный, а пятидверный хэтчбек, все равно способен конкурировать с Астрой. В первую очередь – по стилю. Эстетика французского автомобиля – неописуема. У нее есть шесть базовых комплектаций, один мотор 1,6 в трех степенях форсировки (120; 150 и 200 л.с.) и приблизительно такая же, как у конкурентов, цена – от 757 000 до 1 107 000 руб.
Фото: Сергей Туганов
Выражаем благодарность официальному дилеру Opel – автосалону «РРТ-Казань» за предоставленный на тест автомобиль.