Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Электросхема комбинации приборов

Отображает текущую частоту вращения коленчатого вала двигателя. Красная зона шкалы обозначает режим работы двигателя с недопустимо очень большой частотой вращения коленчатого вала.

Красная зона отображает перегрев двигателя. Прогрев двигателя до рабочей температуры в таком режиме позволит увеличить срок его службы. Мигает несколько раз при включении зажигания.

Панель приборов Лачетти

При присутствии неисправности контрольная лампа может: Загорается при включении зажигания. После запуска двигателя обязана погаснуть.

Контрольный индикатор антиблокировочной системы. После запуска мотора на протяжении трех секунд приборка гаснет. Сигнализирует в процессе езды — признак неисправности.

Расположение органов управления и приборов автомобилей с кузовом хэтчбек или универсал

Диагностика специальным сервисным оборудованием. Стрелка тахометра. В режиме онлайн информирует водителя о частоте вращения коленчатого вала.

Нахождение стрелки в зеленом сегменте — рекомендуемый диапазон, переход в красную зону — превышение допустимой величины оборотов. Контролька левого поворотника. Активируется при механическом воздействии на рычаг. Регулировка устройств водительского места, запуск двигателя, работа самых важных узлов конструкции автомобиля.

Раздел 4. Микроклимат и аудиосистема Шевроле Лачетти Инструкция по эксплуатации Информация по пользованию системами подогрева воздуха, вентиляции, кондиционирования, а также аудиосистемой. Описание приборной панели, средств управления электроникой автомобиля, инструкция по их эксплуатации и принципы настройки.

После окончания трансляции сообщения включается та радиостанция, которая работала до. Это настраиваемая функция, ее можно деактивировать.

Раздел 5. Повреждения, устраняемые в пути В этой главе вы найдете всю необходимую информацию и указания по разрешению проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля.

В этом разделе Руководства к Шевроле Лачетти описываются мелкие ремонтные работы, которые может провести сам водитель: Справка Автоинфо: Провода зарядки в это время не должны прикасаться к двигателю. Описание и расположение индикаторов и приборов на панели Контрольный щиток Шевроле Ниже представлено описание приборов для модели Лачетти, однако в Шевроле Круз, Ланос, Авео этот щиток в целом идентичен: Приборная панель шевроле лачетти хэтчбек описание системы антипробуксовочной системы, всегда появляется при включении зажигания, если продолжает гореть после запуска мотора, нужно произвести диагностику системы.

Лампа ABS, также не должна гореть во время движения.

Тахометр — устройство, демонстрирующее частоту оборотов силового агрегата. Индикатор активации левого поворотника. Индикатор активации правого поворотника. Контроллер объема бензина в баке. Контроллер температуры антифриза в охладительной системе. Если стрелка датчика перемещается за красную зону, это свидетельствует о перегреве мотора.

Этот индикатор на приборной панели говорит об активации противотуманной оптики. Слева на право: В стоке лампы имеют зеленый светофильтр.

Для замены необходимо 4 шт. Назначение ламп — подсветка тахометра, спидометра и шкал температуры двигателя с уровнем топлива. Можно использовать лампы без светофильта, в этом случае цвет подсветки останется зелёным, но будет значительно бледнее. Второй приборная панель шевроле лачетти хэтчбек описание — лампа накаливания T7 3W W2x4,6d. Лампа накаливания T7 3W W2x4,6d для подсветки комбинации приборов в автомобиле Chevrolet Lacetti Шевроле Лачетти GM Назначение этой лампы — сигнальная пиктограмма низкого уровня топлива.

Залило свечи Шевроле Лачетти

Когда температура воздуха опускается ниже 15 градусов, у автолюбителей часто не заводится двигатель по утрам. Причин, по которым это происходит, множество. Одной из них является попадание топлива на свечи зажигания. Чтобы решить эту проблему, надо разобраться, почему заливает свечи на инжекторе и что нужно предпринять, чтобы избежать этого.

Видео

Видеоматериал расскажет, что делать если залило свечи на автомобиле

Почему заливает свечи

Разберемся сначала с причинами, по которым заливает свечи на Лачетти. Для этого рассмотрим работу стартера автомобиля. Благодаря работе его поршней и клапанов в камеру сгорания подается смесь, состоящая из бензина и воздуха, которая воспламеняется от искры, возникающей на свечах зажигания. После воспламенения стартер отключается. Благодаря воспламенению запускается работа цилиндров двигателя. Для успешного запуска двигателя необходим исправный стартер, мощный аккумулятор и благоприятная температура окружающей среды.

При низких температурах бензин плохо смешивается с воздухом. Известно, что в морозном воздухе содержится большее количество кислорода. Увеличение содержания кислорода требует поступления большего количества бензина. Электронный блок управления автомобиля подает сигнал топливным форсункам, что обеспечивает увеличение подачи топлива.

Благодаря стартеру в цилиндрах создается компрессия и одновременно образуется искра для возгорания топливной смеси. Но так как компрессия не соответствует нормам, а искра образуется слабая, то поступающий бензин будет заливать свечи, не давая возможности воспламениться смеси. Это и является причиной, почему заливает свечи в мороз.

На образование искры в Лачетти влияют следующие факторы:

  • Качество бензина. В нем не должно содержаться много примесей и грязи, так как это влияет на работу форсунок.
  • Износ двигателя. Если поршни двигателя износились, то они не создают необходимого давления и топливо может заливать инжектор.
  • Качество свечей.
  • Качество инжектора.
  • Мощность аккумулятора: следует следить за его зарядкой.
Читать еще:  Что такое репера в двигателе

Если компрессия идеальна, то двигатель заведется даже при минимальном импульсе и топливная жидкость никогда не будет заливать инжектор. Но такой компрессией может похвалиться лишь новая машина. Если автомобилю, например, такому, как Лачетти, более трех лет, бензин заливает свечи на инжекторе чаще.

Решение вопроса

Теперь рассмотрим, как решить проблему, когда в мороз заливает свечи. В инструкции по обслуживанию автомобиля Лачетти описывается порядок действий, если заливает свечи на холодную. Рекомендуется:

  • вытащить свечи зажигания;
  • прокрутить стартер без них в течении 10-15 минут;
  • просушить выкрученные элементы;
  • поставить на прежнее место.

Рассмотрим о «народном» способе «реанимации» — путем продува. Перед тем как их выкрутить для просушивания, следует попытаться завести двигатель следующим образом:

  • сначала до упора выжать педаль газа;
  • затем прокручивать стартер около 10 секунд;
  • отпустить педаль.

Так как топливо не поступает, то свечи продуваются воздухом. Если же описанные действия не помогли, их следует просушить. Для этого их надо выкрутить, очистить от нагара и просушить с помощью фена на костре или над газовой плитой. Не стоит их прокаливать, так как у них сократится срок службы. После сушки надо проверить зазор и вернуть нагревательные элементы на штатное место. Теперь можно запускать двигатель.

Свечи для инжектора мало чем отличаются, поэтому методы их очистки универсальны. Если заливает свечи на холодную даже при теплой погоде, то необходимо сделать их диагностику и качество искрообразования. Если они неисправны, то их следует заменить. Также необходимо проверять чистоту топливных форсунок и исправность работы датчика Холла.

Причины, почему заливает свечи на Лачетти — рассмотрены. Теперь надо разобраться, что делать, чтобы забыть о том, что бензин в мороз заливает свечи. Для этого следует провести ряд профилактических мер до того, как начнутся морозы.

В первую очередь надо следить за уровнем заряда аккумулятора. В зимний период лучше оснастить автомобиль более мощными аккумуляторными батареями. Чтобы топливо не стало заливать инжектор, аккумулятор должен быть максимально заряженным. Поэтому на ночь его, в случае необходимости, надо ставить на подзарядку.

Естественно, надо следить за исправностью свечей зажигания. Регулярно их чистить и вовремя менять, если они неисправны. Также внимания требует и поршневая группа. Она отвечает за создание компрессии, поэтому при ее износе не будет достигаться необходимое давление для воспламенения воздушно-бензиновой смеси и топливо заливает свечи на инжекторе.

Если на улице стоит мороз, то при запуске двигателя рекомендуется сначала дать нагрузку аккумулятору. Затем выключить его на несколько минут. Провернуть стартер и запустить двигатель. Если запуск не удался, то надо подождать около 10-15 минут, чтобы не залить инжектор, и повторить запуск. Проверять исправность автомобиля надо до наступления холодов. Если все составляющие будут исправно работать, то проблем с запуском мотора не возникнет.

Подводя итоги, можно выделить следующие условия для оптимальной работы инжектора:

  • стартер должен находится в рабочем состоянии;
  • аккумулятор максимально заряжен;
  • смазывающая жидкость должна отвечать сезону;
  • все провода высокого напряжения и свечи зажигания должны находиться в исправном состоянии;
  • форсунки должны быть отрегулированы и находиться в чистоте;
  • использовать только качественное топливо.

Автолюбители с опытом рекомендуют для самоочищения двигателя ежемесячно выезжать на трассу и прогонять автомобиль со скоростью 120 км/ч.

Самоочищение двигателя происходит благодаря сильному давлению. Очищать двигатель можно путем прогона его по утрам на пятитысячных оборотах в течении 10 минут. Эффект аналогичен прогону по трассе. Следите за состоянием своего автомобиля, тогда избежите неприятных ситуаций и сбережете свои нервы.

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля («прикуривание»)

Исправный двигатель автомобиля сравнительно легко пускается в том числе и при низких температурах (примерно до –25 °С), а аккумуляторная батарея, получающая достаточный заряд при движении, способна сохранять свою работоспособность в течение нескольких дней стоянки.
Однако со временем (через 3–5 лет эксплуатации) аккумуляторная батарея начинает постепенно терять емкость. Это проявляется, прежде всего, в затрудненном пуске двигателя в холодную погоду (стартер не проворачивает коленчатый вал или проворачивает слишком медленно).
Данный симптом может служить показанием к замене аккумуляторной батареи. Но если заменить ее возможности нет, а пустить двигатель необходимо, можно воспользоваться старым водительским способом: «прикуриванием», т. е. пуском двигателя с помощью подсоединения аккумуляторной батареи другого (исправного) автомобиля.
Многие водители зачастую принимают за разряд или неисправность аккумуляторной батареи другие неполадки двигателя (системы зажигания, питания и др.). Характерный признак неисправности аккумуляторной батареи — быстрый пуск двигателя при «прикуривании». Если двигатель не пустился сразу, продолжать эту процедуру бесполезно, а следует начать поиск и устранение неисправности других его систем. Если после пуска двигателя от батареи автомобиля«донора» и последующей подзарядки разряженной батареи стартер вновь откажется проворачивать коленчатый вал двигателя, значит, батарея неисправна и требует замены.
Для «прикуривания» необходим комплект из двух соединительных кабелей обязательно заводского (не самодельного!) изготовления.
Кабели должны иметь сечение проводника (без учета толщины изоляции) не менее 16 мм 2 — это примерно равно сечению провода, соединяющего аккумуляторную батарею со стартером (также без учета толщины изоляции). Длина каждого кабеля должна быть не менее 1 м (оптимально 1,2–1,5 м).
На концах каждого кабеля в заводском исполнении установлены зажимы для крепления к выводам аккумуляторных батарей. Чтобы не перепутать полярность при подключении, один из кабелей или только ручки его зажимов окрашены в красный цвет. Этот кабель, как правило, используется для соединения «плюсовых» выводов аккумуляторных батарей. Кабель, подключаемый к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи автомобиля-«донора», имеет черный (реже — синий) цвет.

Читать еще:  Что такое тахограмма работы двигателя

Пуск двигателя с неисправной аккумуляторной батареей от аккумуляторной батареи автомобиля-«донора» — операция простая, но одновременно ответственная и даже опасная.
Строго придерживайтесь описываемого порядка действий, а если сомневаетесь в своих силах — доверьте ее проведение более опытным водителям либо вызовите автомобиль технической помощи. Работники выездных СТО часто проводят данную операцию (особенно в морозные зимы) и имеют профессиональное оборудование и приборы для этой цели.

На каждом автомобиле включаем стояночный тормоз и устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение (на автомобиле с автоматической коробкой передач переводим селектор в положение Р).
На обоих автомобилях выключаем зажигание и все приборы и устройства, имеющие электропитание.
Приподнимаем пластмассовые защитные крышки с обоих выводов разряженной аккумуляторной батареи и отсоединяем клемму проводов от «минусового» вывода разряженной батареи (см. ХХХХХХХХХХ«Снятие аккумуляторной батареи», с. 249).

Соединяем зажим «плюсового» (красного) соединительного кабеля с «плюсовым» выводом разряженной батареи… …а второй зажим — с «плюсовым» выводом батареи автомобиля-«донора». Соединяем зажим «минусового» (черного или синего) кабеля с «минусовым» выводом батареи автомобиля-«донора». Второй зажим «минусового» кабеля соединяем с «массой» (кузовом или двигателем) автомобиля с разряженной батареей на расстоянии около 0,3– 0,5 м от батареи. Лучше всего соединять зажим «минусового» кабеля с массивными металлическими неокрашенными и незагрязненными деталями двигателя.

На автомобиле с двигателем 1,6 л удобно присоединить зажим данного кабеля к рым-планке двигателя.

Скачок напряжения в бортовой сети автомобиля с электронной системой управления двигателем может вывести из строя электронный блок управления двигателем. Именно поэтому пускать двигатель с разряженной аккумуляторной батареей, применяя соединительные кабели, следует только в описанной выше последовательности.

Пускаем двигатель автомобиля-«донора». Дав ему поработать 3–5 мин на холостом ходу, слегка увеличиваем частоту вращения коленчатого вала двигателя, после чего второй водитель должен попытаться пустить двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей. Обычно для пуска хватает одного включения стартера, но бывает, что надо сделать 2–3 попытки. Продолжительность непрерывной работы стартера при каждом пуске не должна превышать 6 с. Если двигатель пустился, следует некоторое время поддерживать повышенную частоту вращения коленчатого вала автомобиля с разряженной батареей, нажимая педаль «газа», чтобы при отключении батареи автомобиля-«донора» и подключении разряженной батареи двигатель не остановился.
Далее соединяем штатный «минусовый» провод с «минусовым» выводом разряженной батареи и только затем отсоединяем зажим «минусового» кабеля от «массы» автомобиля с разряженной батареей. Это необходимо для того, чтобы избежать резкого скачка напряжения в бортовой сети автомобиля-«донора». После этого отсоединяем зажимы «плюсового» кабеля от «плюсового» вывода разряженной батареи и батареи-«донора».

При «прикуривании» необходимо предпринимать следующие меры предосторожности: — не касаться неизолированных участков зажимов соединительных кабелей в то время, когда они присоединены к выводам аккумуляторных батарей; — при соединении красным кабелем «плюсовых» выводов аккумуляторных батарей следить за тем, чтобы неизолированные участки зажимов не соприкасались с металлическими частями автомобиля, имеющими контакт с «массой», это может вызвать короткое замыкание и повреждение батареи; — при температуре окружающей среды –10 °C и ниже электролит разряженной батареи замерзает. При «прикуривании» батареи с замерзшим электролитом может произойти взрыв. Чтобы избежать взрыва, нужно предварительно отогреть батарею в теплом помещении; — не следует подключать соединительный «минусовой» кабель непосредственно к «минусовому» выводу разряженной аккумуляторной батареи из-за опасности воспламенения от случайной искры и взрыва гремучего газа, выделяющегося при зарядке.

Читать еще:  Что такое шаговый двигатель автомобиля

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Не Заводится Машина

31.01.2018
Кому лень читать — можете сразу смотреть видео в конце страницы.
. . Не первый комментарий уже приходит, что машина то хорошо заводится, как говорится с пол пинка, но иногда совсем не хочет — полный ноль. С толкача тоже нормально схватывает. Пока я думал над этой проблемой, произошёл у меня похожий случай.
Утром я люблю поспать, выжать, как говорится, последние минутки. Поэтому, чтобы не опоздать на работу, приходится делать всё шустро. Проглотил завтрак и поскакал в гараж за машиной. Повернул ключ на стартер — да — да — да -да — да. А она мне в ответ нет — нет — нет — нет — нет. Сразу вспомнилась постановка Уральских Пельменей, когда Рожков на сцене заводил красную «Копейку». Но в этот раз было не до смеха.

Подумал, что забыл выключить обманку ДТОЖ или вылетела фишка от БК из диагностического разъёма, и иммобилайзер не даёт запуск — но нет, всё нормально. Второй запуск — бесполезно. Третий — тоже ноль. Такое ощущение, что нет искры или бензина, но звук топливного насоса был слышен. Нет бы мне, дураку, спокойно сесть и посмотреть показания бортового компьютера — что не так. Но в голове крутилась другая мысль — заведётся или нет. Аккумулятор стоит ещё родной и ему шестой год — силёнки уже не те. Или звонить жене, чтобы ехала на работу на маршрутке или всё же у машины проснётся совесть, и она заведётся.
Время поджимало. Решил заводить с нажатой педалью газа. Нажал на 20% и ключ на стартер. Не отпуская ключа нажал до половины, потом в полик и начал отпускать. Где-то на середине начала схватывать. Отпустил педаль и машина завелась. В общем на работу мы не опоздали, но мысли были уже не о работе. Мысли были о завтрашнем дне — не повторится ли такое снова.

Посмотрел показания БК — всё в норме, машина заводится как обычно. Тогда вынул все утеплители, чтобы двигатель успел остыть до конца рабочей смены, и попробовать ещё раз холодный запуск. В первый раз у меня такое. В общем погрузился в мысли, и привели они меня к монтажному блоку предохранителей и реле в моторном отсеке. Есть там две релюшки, которые могут повлиять на запуск двигателя. Контактам реле свойственно окисляться со временем и подгорать. И чем больше размыканий и замыканий, тем быстрее они подгорают. Между замкнутыми контактами образуется как бы сопротивление, которое пропускает меньше тока к нагрузке. Да ещё стартер во время запуска понижает напряжение в бортовой сети автомобиля. А если нагрузкой являются катушки зажигания или форсунки — машина может не завестись. Давайте посмотрим на монтажный блок : (нажмите для увеличения).

Только сейчас заметил, что на картинке из инструкции по ремонту Шевроле Лачетти неправильно стоят номера предохранителей во втором слева вертикальном столбце от Ef 3 до Ef 9 — пропустили единичку. Правильно будет от Ef 13 до Ef 19.

Реле под номером 3 может иметь разные названия — главное реле — реле зажигания — основное реле. Оно подаёт напряжение 12 В на датчики и как раз на форсунки. Реле под номером 7 — это реле топливного насоса, так же через него проходит ток на катушки зажигания, которые и выдают высокое напряжение для образования искры на свечах. Эти реле работают постоянно от включения до выключения зажигания, и через их контакты протекает не маленький ток. Но рядом стоят такие же реле, и в работу они вступают редко. Можно сказать почти новые. К примеру реле № 10 — электрообогрев заднего стекла или реле № 11 — электровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость). Вот я и решил поменять местами реле № 3 с № 11, а № 7 с № 10. Попробовал завести машину — завелась по ощущениям на секунду раньше, чем с пол пинка. Прошло уже полторы недели — проблема не возвращалась. Так что можете попробовать, минутное дело, но у кого-то могут уйти проблемы с запуском двигателя.
Летом думаю разобрать релюшки и почистить контакты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector