Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг Шевроле Лачетти: интересные моменты в прошивке движка

Чип тюнинг Шевроле Лачетти: интересные моменты в прошивке движка

Вес поршня с шатуном влияет на расход энергии топлива, который раскручивает коленвал. То есть чем легче поршни, тем будут высокими показатели динамики машины.

Важно также установить доработанные прошивка эбу шевроле лачетти валы, которые улучшат ходовые качества авто без быстрого расхода топлива. Обязательно на впускной воздушный тракт нужно поставить фильтр нулевого сопротивления, который даст формированному двигателю необходимую дозу кислорода.

С растущими показателями мотора, необходимо чтобы была улучшена коробка переключения передач, поэтому устанавливается усиленный тюнинг-комплект корзины и диски сцепления.

Альтернативные варианты чип-тюнинга Один из возможных вариантов увеличения мощности двигателя — установка турбокомпрессора, иногда данный вид тюнинга владельцы делают, самостоятельно просмотрев соответствующие видео уроки.

Прошивка эбу шевроле лачетти помощью турбокомпрессора мощность возрастает до процентов, такой легкий вид тюнинга приносит радость владельцу и необходимые характеристики авто. Таким образом, самое популярное и заметное улучшения без применения физических трудностей, остается чип-тюнинг датчика давления топлива.

Но для этого сначала подключившись к ЭБУ и сделав диагностику, что бы убедиться что нет ошибок, а если есть то удалить. Затем Тык открыть бин и выбираем прошивку которую приобрели и тык открыть высветиться окно предупреждения, тык ОК процесс пошел по окончанию новое окошко выключить зажигание, что мы прошивка эбу шевроле лачетти делаем и после тык ОК После снова окошко включаем зажигание и тык ОК Потом закрыл программу, выключил зажигание.

Снова зажигание включил и запустил программу диагностики, законектился и выполнил сброс адаптаций. Почитать про то как самому прошивка эбу шевроле лачетти галетто можно тут www.

Прошивка ЭБУ

Новый катализатор стоит очень дорого больше 30 тысяч рублейпоэтому клиент хочет просто удалить катализатор. Но простое физическое удаление катализатора не погасит ошибку, хотя машина и поедет.

Грамотным удалением катализатора является еще и программное его отключение то есть из программы работы двигателя в ЭБУ. Переводя все на язык специалиста, требуется: Заменить программу блока управления двигателя на Евро-2 или Евро-0 ; Физически удалить катализатор и вварить вместо него пламегаситель; заглушить EGR рекомендуется прошивка эбу шевроле лачетти переходе на Евро На автомобилях Chevrolet Lacetti с двигателями 1.

Первый вариант походит для таких целей как увеличить мощность двигателя, отключить катализатор и EGR, и. Второй вариант в разы более сложен, зато позволяет менять не только калибровки работы двигателя карты топливоподач, зажигания и прочегоно и выполнять куда более сложные задачи к примеру, удалить прошивка эбу шевроле лачетти.

Чип-тюнинг Шевроле Лачетти

Чип-тюнинг Шевроле Лачетти это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронного блока управления двигателем или трансмиссией для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Для чип-тюнинга доступны все модели с бензиновыми, дизельными двигателями и двигателями с турбонаддувом. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.

Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.

После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев. Пропадает вибрация на холостом ходу, дерготня при движении в пробках, появляется отличная динамика разгона. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах.

Читать еще:  Водяная помпа двигателя как работает

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2.

Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.

Все работы делаются без вмешательства в электропроводку автомобиля без впаивания микросхем и чипов только заменой программного обеспечения с сохранением заводской гарантии. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения.

Видео чип тюнинга Шевроле Лачетти

Цена на чип тюнинг Шевроле Лачетти

Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88
Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги.
МодельМощность лс
до/после
Мкр н/м
до/после
Цена
Chevrolet Lacetti 1.492/110131/1513000
Chevrolet Lacetti 1.6109/127150/1733000
Chevrolet Lacetti 1.8122/134165/1905000
Chevrolet Lacetti 2.0 TDCI121/152280/3378000

Новости чип-тюнинга Шевроле Лачетти

02.06.2013. Чип-тюнинг Шевроле Лачетти. В модифицированных прошивках оптимизирована динамика, снято ограничение скорости, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, топливоподачи, их коррекций. В определенных режимах подняты ограничения максимального реализуемого момента. Подняты обороты отсечки топлива в движении до 6500 rpm. и изменены скоростные ограничения. Прошивки предоставляются в двух вариантах: Е4 и Е2. В версиях Е2 полностью отключен контроль катализатора. Калибровки (С) НП АДАКТ BAV.

17.10.2011. Представляем новый продукт от Paulus&Dik: прошивка Шевроле Рейсинг от Паулюса Евро2 для чип-тюнинга Шевроле Лачетти, Шевроле Реззо с двигателями 1.6, 1.4, 1.2L. Есть версии с правильным отключением актюатора рециркуляции (EGR), что является больным местом данного автомобиля. Версии Евро 2 для удаления катализатора. Устранены провалы и запаздывания крутящего момента, снижение расхода в крейсерском режиме. Приемлемая для данных авто динамика на выходе.

Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи.
©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.

Наконец-то решился на чип-тюнинг — logbook chevrolet lacetti perla negra on drive2

Шевроле Лачетти 1 6 Прошивка


Динамика…, это нужно почувствовать.

Вы находитесь тут: Мой Лачетти» Прошивка (чип-тюнинг)» Чип-тюнинг. Артур лайкнул статью Daewoo & Chevrolet Club…

Результат ощутил сразу, машина начала принимать без тупника, на низах динамика немного улучшилась, а после Но если на первых этапах было достаточно установить каталитический нейтрализатор и воткнуть примитивный датчик кислорода, то с течением времени этих шагов уже недостаточно. В прошлой записи мы разбирали структуру блока управления двигателем ЭБУ и выяснили, что при чип-тюнинге мы будем работать с FLASH памятью блока управления, так как в ней как раз и находится прошивка.

Почему так проще и грамотнее?

Так как качество топлива изменяется, поэтому необходима корректировка заводских параметров зажигания. Перед тем как проводить чип тюнинг Шевроле Лачетти , важно знать, что двигатель до процедуры должен быть полностью исправным, ведь перепрошивка не решает проблему неисправности, а только улучшает его работу.

Что подразумевает процедура чип-тюнинга

Шевроле Лачетти чип тюнинг не рекомендуется делать своими руками, чтобы не навредить другим параметрам системы. Статья о том, какой тюнинг Лачетти можно делать своими руками , на сайте есть отдельная. Обороты при переключении стали падать медленнее и как следствие пропали рывки.

Читать еще:  Бесключевой запуск двигателя с кнопки

Появилось ощущение что её перестал кто-то держать сзади и ей не терпелось погонять по трассе. Вот, примерно как-то так… По дороге домой живу я в другом городе за км были получены очень приятные ощущения. По трассе машинка идёт гораздо увереннее, чувствуется запас мощности на 4 и даже немного на 5 передачах. Уже неподалёку от города не сдержался и нарушил чистоту эксперимента, решил погонять. Бензин лью 95 только от Лукойла.

Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Lacetti

Обороты ХХ повысили с до Все эти параметры необходимо учитывать также для соблюдения выхлопных норм. Для машин с турбиной давление турбины и объем воздуха определяются в зависимости от нагрузки двигателя и числа оборотов.

Все необходимые для управления двигателем данные прошиты в чипе. У меня лачетти седан 1. Когда купил машину и узнал о такой штуки как чип тюнинг, захотелось тоже прошить, но все как то откладывалось.

Чип Тюнинг CHEVROLET LACETTI 1.8l перевод под Евро-2 от АДАКТа

В один день решился, что надо бы осуществить задумку и чипануть Позвонил мастеру Александру Бакулину, может кто знает по Карелии очень хорошо шарит в электрике.

Проще и разумнее сделать некую таблицу с конкретными значениями УОЗ, длительностью впрыска и пр. Почему так проще и грамотнее?

Да потому что если мы хотим изменить некоторые значения, например, УОЗ, то нам нет необходимости править весь софт и изменять инструкции, а достаточно просто изменить данные в таблице! Эти значения в таблице называются калибровками.

Собственно, при чип-тюнинге в большинстве случаев мы изменяем не сам софт, а только значения в таблице калибровок. Это проще и безопаснее. То есть, структуру прошивки можно визуально представить вот так В процессе работы прошивки, софт обращается за необходимыми значениями в область калибровок и применяет их в зависимости от инструкции.

Такие правила игры приняли многие игроки автомобильного рынка, которые стали теперь просто проводить плановые отзывы автомобилей для проведения диагностики mitsubishi. Со стороны потребителя требования к мотору тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, крутящего момента, надёжности и огромного ресурса — при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь маленький его расход.

Однако чудес на свете не бывает — улучшение одних параметров всегда ухудшает другие. Поэтому для нас всегда есть выбор — довериться разработчикам и оставить всё как есть или пойти по пути экспериментов по доводке установленного на Вашем автомобиле двигателя.

Многие автомобилисты полагаются в этом деле на специалистов, например владельцы lexus в этом плане часто доверяются работникам сервисных центров lexus.

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Прошивка Ледокол Lacetti_1,6_2

22.05.2019
. . Решил попробовать Прошивку Ледокол Lacetti_1,6_2. Так как идентификатор ЭБУ на моей машине имеет номер » 3BSN » (цифра и три буквы), то полное название прошивки будет таким — Lacetti_1,6 3BSN_2. Повторюсь для начинающих — прежде чем искать прошивку, нужно сначала посмотреть на блок ЭБУ. Если у вас на блоке с левой стороны есть надпись D42, значит стоит блок Sirius D42, а правее будет написан идентификатор ЭБУ из первой цифры 1 или 3, и дальше три буквы. По этим параметрам и нужно подбирать себе прошивку. Ну и, конечно, нужно знать объём двигателя 1,4 или 1,6.
Закачал калибровки через шнур Galletto 1260, сделал Сброс Адаптаций и не выходя из программы Chevrolet Explorer решил узнать, отключен ли программно клапан ЕГР, хотя надписи noEGR в названии прошивки нет. Есть только цифра 2. Логично было бы предположить, что это ЕВРО 2. Chevrolet Explorer показал, что на ЕГР идёт напряжение, и он работает в обычном режиме — значит сам клапан программно не отключен. Тогда решил отключит фишки от ЕГР и ДК 2 — второго датчика кислорода, чтобы убедиться отключены ли ошибки, чтобы не горела лампочка неисправностей. Доехал до гаража 3,5 км. — ошибок не было, и я поставил машину.

Читать еще:  Что такое горшок в двигателе

Утром решил проверить до каких оборотов поднимается стрелка при холодном запуске. В гараже было +17. Только включил зажигание, и сразу вылезли 3 ошибки. Две по ЕГР — 0404 (система рециркуляции отработавших газов : неисправность цепи) и 0406 (датчик положения иглы клапана системы рециркуляции отработавших газов : высокое напряжение цепи). И P0036 — ДК 2 — НЕ РАБОТАЕТ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ. Стало ясно, что эта прошивка не ЕВРО 2. Выходит если перед цифрой 2 нет буквы Е, то это не означает ЕВРО 2, а просто стоит цифровой символ, скорее всего известный только автору.
. . Прошивка понравилась — резвая, что то среднее между прошивками Паулюс и Адакт, а самое главное, что обороты холостого хода в среднем 850 об/мин — как раз то, что нужно нашему двигателю. Болезнь Паркинсона на рулевой баранке и сиденьях сразу проходит на таких оборотах. Кондиционер чувствуешь только 1 секунду во время включения, а дальше как будто и не включал. Всё бы хорошо, но есть в прошивке одно НО — непредсказуемое торможение двигателем. То почти не чувствуешь, то всё нормально идёт, то через 2-3 секунды кто-то дёрнет машину за хвост. А у одного знакомого на машине с таким же идентификатором ЭБУ было наоборот — торможение двигателем нормальное, но на разгоне двигатель работал жёстко. И вот опять же — одинаковые двигатели, одинаковые мозги, одинаковые прошивки — а машины работают по разному.

Попробовал на всякий случай перезалить эту прошивку — знакомый специально выслал свой файл для чистоты эксперимента. Но увы — ничего не изменилось. Вспомнил, что у меня подключена обманка датчика температуры входящего воздуха. Быстренько переставил фишку на родной датчик — стало лучше раза в два. Выходит другие прошивки не сильно обращали внимание на ДТВ. Стало лучше, но не до конца. Остались не большие, не частые подёргивания на садовой дороге на первой передаче с очень маленькой скоростью. Даже сделал эту прошивку под ЕВРО 2.
. . Жаль мне расставаться с этой прошивкой, но пока не могу найти прошивку с повышенными оборотами ХХ — 850-860 об/мин (может кто знает такую?). Хотя есть ещё один вариант. Вот уж почти 2 года всё руки не доходят до дроссельной заслонки, чтобы отключить её положение по умолчанию, заданное самими пружинами. Чтобы заслонка при выключенном зажигании закрывалась в ноль, а не была открыта на 4,7%. Кто не в курсе, посмотрите видео на странице Дроссельная Заслонка Лачетти Там её работу я показал со снятой крышкой прямо на работающем двигателе.
Хотя не очень уверен, что это поможет в моём случае, но думаю всё-равно хуже не будет. Моторчик будет только открывать заслонку на ХХ, а прикрывать будет пружина. Микрушка будет не нужна. Но это будет в другом видео.
. . А сейчас смотрите видео про прошивку Ледокол Lacetti_1,6_2. Не хотел я забегать вперёд, но в конце видео не удержался и вставил кусок ролика из следующего видео про ДЗ. Правда пока сам не понял, почему получился такой нереальный расход.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector