Указатель (стрелка) температуры двигателя! Нужен совет
Указатель (стрелка) температуры двигателя! Нужен совет
Из-за этого ОЖ циркулирует по большому контуру радиатора и температура двигателя ниже рабочей нормы, и в следствии холодный воздух из печки. Санкт-Петербург, Hyundai Getz верхний патрубок горячий, а нижний почти холодный, и температура не поднимается больше 75, и летом в сильную жару температура держится около 70 градусов Воронеж, Chevrolet Lacetti Еще раз привет!
Вам необходимо заменить термостат, перед установкой температура двигателя не поднимается шевроле лачетти — советую Вам проверить его: После того как убедитесь в исправности элемента — его можно установить на автомобиль. Как правило, к подсосам воздуха и образованию воздушных пробок в системе охлаждения приводят недостаточно затянутые хомуты на патрубках.
Греется двигатель Лачетти
Также антифриз или тосол может подтекать через неплотности или дефекты трубок и патрубков, что приводит к снижению его уровня в расширительном бачке. Следующим элементом является термостат.
Если коротко, это устройство, которое пропускает охлаждающую жидкость после ее прогрева из малого круга в большой. Большой круг предполагает циркуляцию через радиатор охлаждения, а малый циркуляцию ОЖ только по рубашке охлаждения каналы в блоке цилиндров и ГБЦ.
После того, как ОЖ в рубашке охлаждения нагреется до градусов по Цельсию, термостат открывается, пропуская жидкость в большой круг через радиатор. Если же происходит заклинивание термостата в открытом положении, тогда жидкость будет постоянно циркулировать по большому кругу, что не позволит двигателю нагреться.
Определить такую циркуляцию ОЖ достаточно. Двигатель после стоянки температура двигателя не поднимается шевроле лачетти завести, затем нужно дать ему поработать около минут.
Если патрубок теплый, это значит, что термостат заклинил, причем в открытом положении. Затем можно прощупать и верхний температура двигателя не поднимается шевроле лачетти радиатора, оценивая степень его нагрева по сравнению с нижним. Если и этот патрубок теплый нагрев верхнего и нижнего патрубка одинаковыйэто подтверждает тот факт, что термостат вышел из строя.
Обратите внимание, пытаться ремонтировать термостат не стоит. Решается проблема заменой термостата.
Какая рабочая температура у лачетти 1.6?
При выборе нового устройства следует подбирать такой термостат, чтобы температура срабатывания была рекомендованной для данного типа двигателя. Если же проверка системы охлаждения ничего не выявила, тогда неисправность может крыться в электрической части. Речь идет о датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя ДТОЖ.
Также термостат приходит в негодность после определенного срока эксплуатации. В результате охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, а не по малому. Решение проблемы в этой ситуации заключается в замене заклинившей детали.
Следующая предпосылка того, что двигатель не прогревается до рабочей температуры, заключается во времени года. Самой неприятной причиной низкой температуры двигателя является повреждение прокладки блока цилиндров. В зимний период, особенно при сильных морозах, ДВС может иметь недостаточную температуру.
Чтобы исключить проблему, необходимо произвести дополнительное утепление двигателя.
Ответ на вопрос иногда скрывается и в несоответствии марки охлаждающей жидкости рекомендациям от производителя.
при движении стала падать температура двигателя — Chevrolet Lacetti, л., года на DRIVE2
Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть. Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность падает температура двигателя шевроле лачетти движка.
Взаимосвязь этих факторов прямая: Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.
Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема.
Какая рабочая температура у лачетти 1.6?
Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме падает температура двигателя шевроле лачетти оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении. Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения.
Которые, кстати сказать замечены были еще тыще на Обсуждение закрыто модератором Lexona Термостат стоит на выходе ОЖ из головки, температура ОЖ здесь максимальна.
А в радиаторе она уже сильно охлаждена, поэтому при движении поток ОЖ сильный и термостат открыт примерно наполовину грубо, для примераохлаждение ОЖ в радиаторе компенсируется ее нагревом в двигателе под нагрузкой. Когда останавливаешься, помпа гонит ОЖ значительно слабее, на термостате температура повышается и он довольно резко открывается, при этом большое кол-во холодной ОЖ идет в двигатель, поэтому и температура так резко падает, через некоторое время сек она выравнивается. падает температура двигателя шевроле лачетти
Стрелка Температуры Двигателя
Зимой я не замерзаю, вполне отлично у меня греет печка и скорость прогрева тоже радует. Я считаю, что термостат на 92 град будет всем.
Верхнюю температуру он не меняет. Поэтому не важно, как вы любите погонять. А вот время работы с непрогретым двигателем правильный термостат 92 град сократит.
На мой взгляд в вашем случае думать нечего. Так ответили официалы. Всё таки пришлось заводить машину, прогревать, чтобы сосед сам смог убедится, сравнив положение стрелки с показаниями БК бортового компьютера.
Вот тогда он мне только поверил. Смотрим видео: Решил всё-же до сканально проверить, как работает стрелка температуры двигателя.
В комментариях на Ютубе написали, что на развале смотрели этот прибор.
Температура двигателя пляшет — Chevrolet Lacetti Club
Какая рабочая температура у лачетти 1.6?
Термостат на 92 поднимет только рабочую температуру на 5 грд, верхнюю границу это не затронет, так как она регулируется не термостатом, а вентилятором. Температурный режим двигателя не выйдет за границы установленные производителем, поэтому никаких задиров от этого не будет, как не будет и перегрева. Со штатным термостатом все абсолютно также проверял.
Штатный термостат как раз дает меньше разбросов в температуре двигателя шевроле лачетти падает температура как он реже закрывается, его температура закрытия ниже. Учтите тот факт, что термостат довольно инерционная система и цикл закрытия и потом открытия составляет несколько десятков секунд.
За это время двигатель успевает прогреть ОЖ, в головке, на довольно большую температуру, при этом возможен перегрев масла, а это вспенивание и потеря давления, как раз получение задиров. Ежели хотите поднять температуру двигателя за счет изменения проходного сечения патрубков ОЖ то применяют регулируемый термрклапан или ему подобное, главное что шевроле лачетти падает температура время инерции было порябка секунды.
Сообщение от Pahanu4 Вот и думаю, что заказать уж термос в сборе алюминиевый что ли Бракованный термоэлемент попался или проблема в другом. Подклинивающие термостаты — частое явление. Корпус менять не. Сообщение от Pahanu4 На 92 градуса мне не.
Я люблю погонять, а известно, что чем меньше температура двигателя, тем. Зимой я не замерзаю, вполне отлично у меня греет печка и скорость прогрева тоже радует. Я считаю, что термостат на 92 град будет всем.
Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется. Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить.
В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры. Улучшение прогрева двигателя Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы шевроле лачетти падает температура агрегата, нужно соблюдать несколько правил: Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения.
Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, шевроле лачетти падает температура и сам антифриз.
Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки.
Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели. Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе. Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Шевроле лачетти падает температура ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения.
Шевроле лачетти температура двигателя зимой
Chevrolet Lacetti. Падает температура двигателя при езде
Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.
Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.
Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.
Другие причины
Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:
Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.
На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины
Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.
Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.
Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка
Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.
Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.
Улучшение прогрева двигателя
Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.