Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контрактный двигатель на Орландо; Форум Chevrolet Orlando клуба

Контрактный двигатель на Орландо — Форум Chevrolet Orlando клуба

Кто-то квадратные формы ругает а может просто втихомолочку завидуеткто-то хвалит. Я повторюсь — мне нравится. По двигателю.

Здесь ощущения двоякие. Ранее такой же двигатель стоял на моей прошлой машине и он меня вполне себе устраивал и по расходу, и по динамике, и по обслуживанию. Проблем он мне не приносил.

Но для Орландо данный мотор, наверное всё таки слабоват. К тому же, у меня стоит автомат.

К минусам бензинового двигателя стоит причислить не конструктивные недостатки, а недостаточную мощность, которой явно мало для данного авто. Особенно остро недостаток лошадиных сил наблюдается во время обгона на трассе.

Другой минус бензиновых двигателей Орландо — нестабильная работа двс на холостых оборотах. Еще одно слабое место — датчик давления масла, ресурс которого крайне мал.

  1. Особенный и сильный – двигатель Chevrolet Orlando
  2. Двигатели Chevrolet Orlando

Особенный и сильный – двигатель Chevrolet Orlando

При поломке индикатор давления масла начинает светиться не угасая. При этом возможны протечки масла из-под датчика. После пробега в тысяч километров требуется замена термостата, в противном случае появляется вероятность перегрева мотора.

От предшественника Шевроле Круз, Орландо досталась проблема с топливной магистралью.

Устраняется заменой хомутов и трубок. Однако, вариант кота в мешке всегда имеет место.

Первый ездит, второго хватило на 2 дня. Чаще всего страдают «головы», по разным причинам, в первую очередь «газированные» непрошитые, с последствиями от нарушенного теплового режима и особенностей горения газа. Текущие датчики давления масла и термостата — тоже врожденная болезнь, причем последний меняется только в сборе.

Двигатели Chevrolet Orlando

Из нововведений: Если он долгое время остается низким, система может выйти из строя. Увы, поскольку дизельный двигатель Z20D1 встречается очень редко, никакой системной симптоматики по мотору нет даже у специализированных сервисов.

Как и любой современный дизель, силовой агрегат требователен к качеству топлива: Еще одной особенностью мотора является слабый прогрев в любое время года, так что установка предпускового подогревателя — почти обязательная рекомендация. Что с коробками передач? На Chevrolet Orlando устанавливается автомат той же серии, что и на Cruze, только большей нагрузки — 6T40 вместо 6T Последний, к слову, был не очень удачно настроен какой двигатель на шевроле орландо туповат, но при частой замене масла ходил достаточно долго и прослыл коробкой вполне надежной.

А вот его собрат на Orlando почему-то отличался и жесткой работой, и меньшей надежностью. Еще во время гарантии толчки на первых трех передачах при переключениях пытались вылечить перепрошивкой блока управления, а при отсутствии результата даже меняли гидроблок.

Помимо мощного, сильного и высокотехнологичного двигателя у авто Chevrolet есть еще очень много достоинств. К ним можно отнести высокое качество сборки, отличный комфорт и удобство салона, а также наличие большого количества самого современного оборудования. Немаловажным положительным качеством автомобиля является и какой двигатель на шевроле орландо цена. Она вполне доступна широкому кругу потребителей. Судите сами, за простую комплектацию Вам придется заплатить всего рублей. Вполне очевидно, что автомобиль Chevrolet Orlando полностью оправдывает свою цену.

Двигатели Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando относится к автомобилям категории компактвэн. Пятидверный кузов рассчитан на 7 пассажиров. Основан на платформе Шевроле Круз. Выпускался компанией Дженерал Моторс с 2010 года.

Некоторое время производился в Российской Федерации в городе Калининград, где продавался до 2015 года.

Основой Орландо послужила платформа Delta. Минивэн отличается от модели Круз более длинной колесной базой (на 75мм). В России авто реализовывалось с бензиновым двигателем с объемом 1,8л, выдающим 141 лошадиную силу. В 2013 году в продажу поступил дизельный двс с турбиной объемом 2л и 163 лошадиными силами.

Читать еще:  Что такое тип двигателя 2wd

Автомобиль доступен с двумя коробкой передач. Механическая обладает пятью ступенями, а автоматическая – шестью. Обе КПП отличаются надежностью, но судя по отзывам механика работает значительно мягче автомата. АКПП при переключении 1-3 передач сильно толкается. Помимо этого рывки могут наблюдаться после остановки транспортного средства.

При первом появлении на российском рынке Orlando получил бешеную популярность. За ним в автосалоны буквально выстроилась очередь. Потребителя в первую очередь привлекал дизайн и функциональность автомобиля. Также в свое время авто притягивал потребителя своей доступной ценой.

В любой комплектации автомобиль имеет 3 ряда сидений. И это не удивительно, так как авто рассчитано в первую очередь на использование семьями с детьми. Высота сидений третьего ряда ничуть не стесняет свободу пассажиров. По данному параметру транспортное средство превосходит многих конкурентов своего класса. В свою очередь багажник имеет большой литраж и при необходимости увеличивается при складывании 2 задних сидений в ровный пол.

Какие моторы устанавливались

ПоколениеКузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
ПервоеМинивэн2011-152H0
Z20D1
141
163
1.8
2

Двигатели

Выбор силовых агрегатов для Орландо невелик. В любой комплектации можно встретить только 2 варианта – дизельный мотор объемом 2 л на 130 и 16 3 л.с., бензиновый двс объемом 1,8 л на 141 л.с. К минусам бензинового двигателя стоит причислить не конструктивные недостатки, а недостаточную мощность, которой явно мало для данного авто. Особенно остро недостаток лошадиных сил наблюдается во время обгона на трассе.

Другой минус бензиновых двигателей Орландо – нестабильная работа двс на холостых оборотах. Еще одно слабое место – датчик давления масла, ресурс которого крайне мал. При поломке индикатор давления масла начинает светиться не угасая. При этом возможны протечки масла из-под датчика.

После пробега в 100 тысяч километров требуется замена термостата, в противном случае появляется вероятность перегрева мотора. От предшественника Шевроле Круз, Орландо досталась проблема с топливной магистралью. Устраняется заменой хомутов и трубок. Дополняет недостатки большой расход топлива, который может достигать 14 литров на 100 километров.

Дизельный агрегат на Орландо встречается редко, поэтому информации о типичных поломках не так много. С полной уверенностью можно заявить только то, что турбированный дизель очень чувствителен к качеству горюче смазочных материалов. Если заливать топливо сомнительного качества, то дорогостоящего ремонта не избежать. В таком случае под замену идет клапан EGR, ТНВД, форсунки и прочие детали. Плюс ко всему прогрев дизельного мотора очень долгий, что доставляет хлопот в зимние месяцы.

Возможные неисправности и достоинства

Орландо обладает качественным лакокрасочным покрытием, на котором долго не проявляется следов коррозии. Исключение составляют элементы кузова, покрытые хромом, которые после воздействия соли (зимой) начинают пузыриться и ржаветь. Периодически отдельные составные части электрооборудования и элементы кузова преподносят досадные сюрпризы. Нередко из строя выходит датчик температуры (наружной).

Слив для жидкости под стеклоочистителями часто загрязняется. Со временем скопившаяся грязь вылетает на капот. Штатный датчик парктроника не всегда работает корректно. В отдельных случаях не предупреждает о столкновении.

В подвеске автомобиля использованы гидравлические опоры, которые обеспечивают высокий уровень контроля над дорогой. Пассажиры не чувствуют неровностей даже на плохих дорогах. При этом подвеске не чужда некоторая излишняя жесткость. Надежность конструкции подвески проверена на практике и не вызывает сомнений.

Втулки и стойки стабилизатора подвески меняются в среднем каждые 40 тысяч километров. При этом при пробеге до 100 тысяч километров подвеска не требует больше никаких капитальных вложений. На следующем этапе из строя выходят ступичные подшипники и шаровые опоры. При движении ходовая часть довольно шумная, особенно на нервной дороге.

Слабое место автомобиля также кроется в тормозной системе. Передние колодки способны пройти максимум 30 тысяч километров, что является не самым лучшим результатом. В то же самое время диски заменяются после 80 тысяч километров пробега. В продаже имеется много качественных аналогов колодок, которые по износоустойчивости не уступают оригиналу.

Комплектации

Орландо привлекает своей комплектацией, которая, в свое время, несомненно, радовала потребителей. Уже в базовом пакете автолюбитель получает аудиосистему, электрозеркала с подогревом, кондиционер, систему ABS и 2 подушки безопасности. В комплектации средней стоимости подушек безопасности уже 6 штук. Плюс добавлен климат-контроль, подлокотники и система динамической стабилизации. Самый богатый пакет помимо вышеуказанного включает дополнительно парктроник, датчик света и дождя, круиз-контроль.

Предлагались также дополнительные платные опции. В комплектацию могли входить дисплеи для задних пассажиров, подключаемые к системе DVD. При желании салон обшивался кожей, и устанавливалась навигационная система. При этом дизельная версия автомобиля стоила дороже бензиновой.

Двигатели Chevrolet Orlando

  • Авто
  • Шевроле
  • Orlando J309
  • Двигатели

На отечественную модификацию Шевроле Орландо J309 устанавливались лишь два двигателя: 1.8-литровый бензиновый мотор и некоторое время 2.0-литровый дизельный силовой агрегат. На других рынках ставились 1.4-литровый турбомотор и 2.4-литровый двс с прямым впрыском.

Двигатель Шевроле Орландо 1.8 литра

Основной мотор модели по сути не отличается от популярного опелевского агрегата Z18XER. Тут алюминиевая ГБЦ на 16 клапанов, привод ГРМ ременной, нет гидрокомпенсаторов и ЕГР, однако присутствует система изменения геометрии впуска и фазорегуляторы на обоих валах.

Главная проблема этого двигателя в регулярных течах масла и особенно из теплообменника. На втором месте тут идет выход из строя фазорегуляторов, что приводит к сильным стукам. Если менять свечи реже чем раз в 30 000 км, то дорогие катушки зажигания долго не служат.

1.8 л F18D4 МКП51.8 л F18D4 AКП6
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1796 см³1796 см³
Мощность141 л.с.141 л.с.
Крутящий момент176 Нм176 Нм
Разгон до 100 км/ч11.6 с11.8 с
Скорость (макс)185 км/ч185 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город9.7 л11.2 л
Расход трасса5.9 л6.0 л
Расход смешанный7.3 л7.9 л

Дизель Шевроле Орландо 2.0 литра

Этот дизельный мотор являлся очередной попыткой продавать у нас двс на тяжелом топливе, которая по традиции провалилась. Машины с таким двигателем встречаются редко, хотя сам по себе он неплох: современный, надежный и к тому же не так сильно задушенный экологами. Европейские модели имели две степени форсировки и кроме 163 л.с. была версия на 130 л.с.

Беспокоит он относительно нечасто. Обычно владельцы жалуются на течи масла из поддона, расслоение демпферного шкива и сбои при прожиге сажевого фильтра. Но главная проблема такого дизеля в его редкости, в России немного специалистов, которые возьмутся за ремонт.

2.0 л Z20D1 AКП6
ТипCommon Rail
Топливодизель
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана16
Рабочий объем1998 см³
Мощность163 л.с.
Крутящий момент360 Нм
Разгон до 100 км/ч11.0 с
Скорость (макс)195 км/ч
Экологич. классЕвро 5
Расход город9.3 л
Расход трасса5.7 л
Расход смешанный7.0 л

Двигатель Chevrolet Orlando 1.4 турбо

С 2012 по 2014 годы на европейские модификации устанавливался 1.4-литровый турбомотор, который хорошо знаком нам по очень популярной модели Круз. Агрегат вполне современный с цепным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторами и фазорегуляторами на впуске и на выпуске.

Кроме характерных для почти всех двигателей американского концерна частых течей масла и охлаждающей жидкости, этот силовой агрегат известен гораздо более серьезной проблемой: владельцы сталкивались с внезапным разрушением поршневой группы на малых пробегах.

Двигатель Chevrolet Orlando 2.4 литра

На канадском рынке относительно широкое распространение получил 2.4-литровый агрегат. Это алюминиевый мотор с прямым впрыском топлива и кучей других современных примочек.

Этот двигатель хорош лишь до 150 000 км, потом часто начинаются проблемы с растяжением цепей ГРМ, сбоями в работе фазорегуляторов, а также надежностью некоторых соединений.

  • Двигатель Шевроле Орландо дизель, бензин 1.8, расход топлива Chevrolet Orlando автомат

    Двигатель Шевроле Орландо представляет собой бензиновый агрегат объемом 1,8 литра, либо дизель 2 литра большей мощности. Бензиновый мотор сочетается как с 5-ст. механикой, так и с 6-ст. автоматом. При этом дизельный двигатель Chevrolet Orlando предлагается только с автоматической трансмиссией.

    Основной бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра знаком нам по Шевроле Круз, где он так же представлен. Это мотор из серии EcoTec, который имеет 4 цилиндра 16 клапанов, два распредвала. На резонный вопрос ремень или цепь двигателе Шевроле Орландо? можно ответить следующее, в приводе ГРМ стоит ремень. Как указывает производитель ремень имеет довольно большой срок эксплуатации.

    Мощность бензинового двигателя (на фото) составляет 141 л.с. или 104 кВт, при крутящем моменте 176 Нм. Самое интересное, что расход топлива у этого силового агрегата с механической трансмиссией не сильно различается от показателей расхода с АКПП. Современный мотор с распределенным многоточечным впрыском топлива весьма экономичен. Если учесть что стоит он на 7 местном автомобиле весом 1,5 тонны. Далее параметры бензинового двигателя Шевроле Орландо подробнее.

    Характеристики бензинового двигателя Chevrolet Orlando

    • Рабочий объем — 1796 см3
    • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
    • Мощность л.с/кВт — 141/104 при 6000 оборотах в минуту
    • Крутящий момент — 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость — 185 километров в час
    • Разгон до первой сотни — 11,6 (МКПП5) и 11,8 (АКПП6) секунд
    • Расход топлива в городе — 9,7 (МКПП5) и 11,2 (АКПП6)литра
    • Расход топлива по трассе — 5,9 (МКПП5) и 6,0 (АКПП6) литра
    • Расход топлива в смешанном цикле — 7,3 (МКПП5) и 7,9 (АКПП6) литра

    Недавно у Шевроле Орландо в России появился дизельный двигатель. Силовой агрегат с турбиной рабочим объемом 2 литра мощностью 163 л.с. имеет крутящий момент равный 360 Нм. Что довольно большой показатель. При этом дизельная версия Orlando быстрее и экономичнее бензинового собрата. Предлагается дизельный минивэн, только в сочетании с 6-ступенчатой АКПП. Далее подробные параметры силового агрегата.

    Характеристики дизельного двигателя Chevrolet Orlando

    • Рабочий объем — 1998 см3
    • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
    • Мощность л.с/кВт — 163/120 при 3800 оборотах в минуту
    • Крутящий момент — 360 Нм при 2000 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость — 195 километров в час
    • Разгон до первой сотни — 11,0 (АКПП6) секунд
    • Расход топлива в городе — 9,3 (АКПП6)литра
    • Расход топлива по трассе — 5,7 (АКПП6) литра
    • Расход топлива в смешанном цикле — 7,0 (АКПП6) литра

    Что касается 6-диапазонного автомата, то точно такой же ставят на Шевроле Круз. Агрегат собирают исключительно в Корее. Кое какая информация об АКПП GM 6T40 вот тут.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector