ЕСЛИ МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ В МОРОЗ
ЕСЛИ МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ В МОРОЗ
Не Заводится в Мороз. РХХ
Эту функция ложится на аккумулятор и стартер. Если бензин вспыхнет, то причина другая, если нет, дело в нём. Неплохой вариант предотвратить проблемы — сигнализация с автозапуском.
Не Заводится в Мороз. Электрический Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) обзор — Продолжительность: Elektromobil 52 просмотров.
Не исключена и возможность заклинивания поршней, в этом случае стартёр, как правило, «сгорает». Летом их «уход» незаметен, но он накапливается за каждые шесть месяцев до уровня, который может заблокировать запуск в мороз. Поэтому в копилку рекомендаций, можно добавить полный слив отстоя из бензобака раз в 1, года.
В случае, если рабочий аккумулятор подвёл — можно вернуться домой. Причём трудно сразу взять в толк, отчего это мотор упорно отказывается работать — искра отличная, бензин подаётся, вал раскручивается с визгом, и при этом — ни одного «хлопка».
Дело в том, что вязкое, густое масло затрудняет вращение двигателя, создавая дополнительную нагрузку, при оборотах.
Поэтому, готовя машину к морозам, рекомендуется заливать синтетическое или полусинтетическое масло. Та же самая история, кстати, и с коробкой переключения передач.
При очень низкой температуре рекомендуется подержать педаль сцепления выжатой некоторое время, иначе автомобиль может заглохнуть.
Мотор, аккумулятор, стартер — все за висит от них Состояние двигателя играет не определяющую, но немаловажную роль при холодном запуске в морозы. Закоксованность, механически поврежденные кольца или, к примеру, прогоревшие клапаны, значительно затрудняют процесс поджигания топлива.
Поэтому, перед использованием автомобиля зимой, проверьте, все ли запчасти двигателя Шевроле в полном порядке. Также огромную роль играют обороты прокрутки двигателя.
На следующее утро, при прогреве двигателя, бензин испарится из масла без последствий. Эту операцию нужно проводить перед каждой особо морозной ночью.
22 сообщения в этой теме
Правило для замены масла зимой: Вскрывать не обязательно, можно просто прощупать через стенки — если внутри глыба льда или консистенция асфальта в жаркий солнечный день — вы это почувствуете. При нормальном масле причина плохой прокрутки вала — в аккумуляторе. Он может быть разряженным, изношенным и бракованным. Перед наступлением морозов аккумулятор рекомендуется поставить на зарядку хотя бы часов на 6 — 7. Если через утро он опять не тянет, придётся покупать другой, даже если этот — совсем новый, значит, брак.
Возможно, его ещё можно будет эксплуатировать летом, но для зимы он не годится наверняка. Старый аккумулятор можно немного улучшить, доведя концентрацию электролита до зимней нормы — подлив концентрированной кислоты, бракованному это не поможет.
Мощность аккумулятора сильно зависит от его температуры. Если летом аккумулятор работал нормально, то прогрев его даже без подзарядки можно занести на ночь домой, при срочности, можно прогреть в тазике с тёплой водой , вы добьётесь летней эффективности прокрутки на то время, пока он тёплый. Если вал раскручивается хорошо, и есть хотя бы один хлопок — причина в системе зажигания.
ТОП 10 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ НЕ ЗАВОДИТСЯ АВТО В МОРОЗЫ
Первое, что нужно сделать — почистить или прокалить свечи, или заменить на новые, не забыв при этом отрегулировать зазоры электродов. Всё остальное по системе зажигания лучше сделать на «сервисе» со стендом и стробоскопом — затраты окупятся быстро, хотя бы экономией горючего.
И по возможности эти регулировки нужно сделать заранее, до сильных холодов. Справделивости ради уточню, из сотни машин, припаркованных на стоянке, не завелось около пятнадцати. Кого-то потащили на буксире.
Кто-то плюнул и отправился по делам на общественном транспорте. Я дождался, когда откроется СТО, расположенная поблизости.
Create an account or sign in to comment
Процесс прикуривания занял несколько секунд. Мотор моего американца корейского происхождения бодро заурчал.
Заиндевевшие стекла начали оттаивать. Выехал я с СТО.
Chevrolet Spark 0.8 AT (M200) 5дв. хэтчбек, 51 л.с, 4АКПП, 2005 – 2007 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические параметры Chevrolet Spark 0.8 AT / Шевроле Спарк в кузове (M200) 5 дв. хэтчбек с двигателем 51 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2007 г.
Не крутит стартер Chevrolet Spark 2016?
Выездной ремонт автоэлектрики Chevrolet Spark 2016 в Санкт-Петербурге.
Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Chevrolet Spark 2016 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы
Что случилось?
Симптомы неисправностей и первые действия
У вашего Chevrolet Spark 2016 не крутит стартер
Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике
У вашего Chevrolet Spark 2016 Стартер крутит но не заводится
Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя
Двигатель Chevrolet Spark 2016 Заглох на ходу
При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться
Решение проблемы
В 90% случаев у Chevrolet Spark 2016 виновата электрика и ремонтируется на месте
Неисправность сигнализации Chevrolet Spark 2016
Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.
Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа
Проблемы с электропроводкой Chevrolet Spark 2016
Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.
Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.
Неисправность датчиков Chevrolet Spark 2016
В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.
Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.
Шевроле спарк не заводится
Не заводится Шевроле Спарк: причины, описание, методы устранения
Причины, почему не заводится старое поколение Шевроле Спарк, характерны для всей группы таких автомобилей. Поэтому, рассмотрим, причины, по которым может не заводиться 4 и 5 поколение популярного малолитражного Южнокорейского автомобиля.
Причины
Не заводиться Шевроле Спарк может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:
- Топливная система.
- Зажигание.
- АКБ и стартер.
- Датчики и ЭБУ.
Методы устранения
Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Спарк. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.
Топливная система
Первым вариантом является засорённость топливной. Стоит обратить внимание, что в зависимости от региона экспорта применяются разные прошивки. Так, некачественное или «бадяжное» топливо компьютер не сможет распознать, что приведёт к массе ошибок внутри ПО. Результатом станет то, что автомобиль попросту не заведётся.
Также, причиной, как и во многих случаях, могут послужить форсунки, которые засорились. При этом, стоит понимать, что чистку элементов придётся делать в автосервисе. Обычно эффект сначала сопровождается троением или дизилением.
Система зажигания
Выход со строя одного из элементов системы зажигания приведёт к тому, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Так, не будем брать в расчёт неисправность замка — отремонтировал и поехал. А вот пробои в свечах и высоковольтных проводах, могут привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не заведётся. Стоит провести диагностику элементов, чтобы убедиться, что они работоспособны.
Свечи зажигания — частая причина, почему авто не заводится.
Модуль зажигания — ещё одна причиной плохого пуска, или вовсе не запуска мотора. Так, смена элемента поможет. Если, всё-таки проблема действительно в зажигании, но с вышеперечисленных элементов ничего не подходит, то ищем пробои в проводке.
АКБ и стартер
Села батарея — первое место, где ищутся неисправности. Сначала проводим промер силы тока, а потом обращаем внимание на провода к стартеру, которые могли окислиться или покрыться ржавчиной.
Не завёлся двигатель — проверим АКБ.
Касательно стартера, то здесь много можно перечислять причин, но основными остаются — втягивающее реле и бендикс. Выход элементов со строя приведёт к тому, что стартер просто не запустит мотор. Устранение неисправности — ремонт или замена узла.
Иммобилайзер
Нередко, причиной «мёртвого» двигателя становился иммобилайзер, который приходилось ремонтировать или вовсе менять. Так, долгие мучения обычно увенчивались успехом, но в этом случае, настоятельно рекомендуется, обратиться к профессионалам.
Датчики и ЭБУ
Зачастую, эта причина редко приводит к тому, что мотор невозможно запустить. Но, бывали и такие случаи. Выход со строя датчиков или одного из них приведёт к тому, что ДВС нельзя будет завести, а искать какой из них стал причиной достаточно тяжело.
Не заводится машина — обращаем внимание на систему впрыска.
Так, стоит провести компьютерную диагностику при помощи OBD II. Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и устранить неисправность. После этого, сбросить показатели ЭБУ и попробовать провести диагностику повторно. В случае неудачи, можно попробовать помменять прошивку.
Вывод
Причин, по которым не заводится Шевроле Спарк достаточно много. В статье были определены самые основные, но это не полный перечень. Поскольку существует ещё дополнительное оборудование, такое как иммобилайзер, который также может блокировать пуск силового агрегата.
Есть искра и топливо, но не заводится
5.7L Vortec Engine и это фургон. У него была история с трудностями при запуске автомобиля. Было бы круто, но тяжело начинать. Сейчас не заводится. Поменял свечи зажигания, ротор и крышку распределителя, и все заработало (но непросто). Потом поменял провода зажигания. Тогда не запустится. Топливо выходит из топливного порта (выплескивается, если я открываю и нажимаю на долю секунды), и на проводах свечи зажигания появляется искра.Я могу слегка повернуть распределитель, если надену его рукой, поэтому я думаю, что это может быть проблема с синхронизацией. Я бы время от времени открывал ответный огонь, так как иногда он хочет начать. Так что, возможно, он пропускает зажигание. Какие еще компоненты мне следует проверить?
Давление топлива немного превышает 60 фунтов на квадратный дюйм, что находится в пределах спецификации коэффициента (60–60 фунтов на квадратный дюйм).
Текущий статус:
Он имеет неприятные последствия так часто, как пытается запуститься. Иногда двигатель вращался, затем очень ненадолго останавливался (колебался), а затем продолжал проворачивать.Внутренний свет при этом будет немного тускнеть.
Другое примечание:
Предохранители проверили, вроде все в порядке. Когда я читаю ЭБУ с помощью считывателя OBD, код не выходит.
Когда я менял провода свечи зажигания, я случайно сломал провод датчика температуры охлаждающей жидкости (для датчика, а не для ЭБУ). Я пролил охлаждающую жидкость повсюду. Я переустановил новый датчик, чтобы убедиться, что он не является причиной проблемы. Это было пару дней назад, и охлаждающая жидкость, слегка пролившаяся в сторону, к настоящему времени уже высохла.Я отключил пару проводов и дал им высохнуть, чтобы убедиться. Я долил охлаждающую жидкость при переливании в верхнюю часть, но не в основную, так как мне нужно сломать крышку охлаждающей жидкости, чтобы долить охлаждающую жидкость.
Вот некоторые из моих возможностей, которые я могу придумать, но было бы здорово, если бы я знал, в каком направлении двигаться первым.
1. ВЫДАЧА ТОПЛИВА.
Забиты топливные форсунки или другая проблема с топливом. Я думаю об этом, потому что обнаружил довольно много черных отложений в корпусе дроссельной заслонки. Несколько дней назад я смыл их очистителем карбюратора.Фургон завелся после того, как я проделал эту операцию.
2. ПРОБЛЕМА СИНХРОНИЗАЦИИ
Ротор распределителя слегка перемещается, если я крепко держу его и поворачиваю. Так что меня беспокоит время.
3. ПРОБЛЕМА ИСКРЫ
Я не уверен, идет ли искра слабая или хорошая. Мне показалась хорошая искра, когда я тестировал ее с помощью тестера свечей зажигания. Трудно сказать без более точного оборудования. Так что, возможно, катушка вышла из строя?
такая же проблема?
Воскресенье, 1 ноября 2009 г., 22:11
Ван Ран Хороший и сильный, за исключением некоторых .
Четверг, 16 февраля 2012 г., 2:22
Chevrolet Spark — Википедия, свободная энциклопедия
Википедия «Шевроле Спарк».
Busca Chevrolet Spark и другие проекты Википедии:
Wikcionario (diccionario) |
Wikilibros (обучающие / руководства) |
Викицитатник (цитаты) |
Wikisource (biblioteca) |
Викинотики (нотиции) |
Wikiversidad (contenido académico) |
Commons (изображения и мультимедиа) |
Wikiviajes (viajes) |
Викиданные (данные) |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Chevrolet Spark» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Chevrolet Spark».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen окутывает «искру Шевроле».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
.
Chevrolet Spark 2019 Отзывы потребителей
Не делает вспышку, просто искру!
Автор Спарки из ДЖЕРСИ-СИТИ, штат Нью-Джерси в сб 29 дек 2018
Chevrolet Spark — отличный маленький автомобиль. На удивление вместительно для машины таких размеров и комфортно едет. Он делает все, что должен делать автомобиль, и делает это хорошо.
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
32 из 32 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
Ваш отзыв отправлен на Cars.com
Лучший автомобиль MPG, который у меня когда-либо был
автор: Karaokegirl из Виндзора, Колорадо 11 сен 2019, среда
Я водитель-курьер. Для большинства автомобилей бензин может стоить целое состояние. В других моих машинах мне было нечего платить по 50 долларов примерно два раза в неделю.Итак, это 100 долларов в неделю или 400 долларов в месяц. Мой Chevy Spark стоит вдвое дешевле — 20-25 долларов дважды в неделю (в зависимости от того, куда я пойду за бензином). Это 40-50 долларов в неделю и 160-200 долларов в месяц. Вы можете сэкономить половину своих денег на бензине, купив Spark. И вкладывать эти деньги в обеды, покупки, время с друзьями / семьей и т. Д. Я бы ни на что не променял свой Spark.
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
29 из 29 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
Ваш отзыв отправлен на Cars.com
Моя дочь любит свою первую новую машину
Майкл из Фентона вт, 13 ноя 2018
Моя дочь любит свою первую новую машину, и мне нравятся функции безопасности, цена и то, что у нее будет надежный транспорт, пока она в школе.
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
20 из 20 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
Ваш отзыв отправлен на Cars.com
Компактный автомобиль для надежности
автор: Jimthetrucker из Томасвилля, Джорджия 21 декабря 2018 г.
Chevy Spark 2019 года компактен, но очень просторен внутри. Дает отличный расход бензина при примерно 38 миль на галлон по шоссе.Модель у меня стандартная, но есть «OnStar». Я бэби-бумер; поэтому он идеально подходит для моих нужд. Есть и другие возможности @ дополнительные цены, как и все.
4 из 5 звездДизайн интерьера
20 из 20 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
Ваш отзыв отправлен на Cars.com
Идеально для моей 16-летней дочери в качестве нового диска
Скотт Риган из Форни, штат Техас в сб мар 02 2019
Этот автомобиль удовлетворяет все потребности нового водителя-подростка! Ей это нравится. Компактный, простой в обращении, безопасный, эффективный, технологичный, сочетающийся со всем, что она хотела, и спортивный дизайн.
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
Ваш отзыв отправлен на Cars.com
Отличный автомобиль за свои деньги
Майкл из Сан-Фернандо-Вэлли, Калифорния в пн 03 июн 2019
Мы купили розовый Spark первого поколения, и он нам очень понравился. Вау, этот LS 2019 года похож на совершенно новую машину! Едет тихо и плавно.Воздух холоднее. Двигатель намного мощнее. Коробка передач CVT снижает обороты до 2000 на скоростях шоссе, отчасти поэтому сейчас так тихо. Информационно-развлекательная система потрясающая, но простая и интуитивно понятная. Я бы купил эту машину снова через наносекунду.
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
Ваш отзыв отправлен на Cars.com
Great Car, Outstanding
по squardon1 из Джексонвилля, Флорида в чт, июн 06 2019
Он такой гладкий и удобный, легкий в газе, внутри очень вместительный. Это так здорово, моя семья думает купить еще одну из-за цены.
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
Ваш отзыв отправлен на Cars.com
Очень удивлен качеством .
по Ghilot из Джорджтауна, Техас вс 28 апр 2019
Посмотрели Месяц, очень удивились качеству машины по цене. Очень впечатлило использование пространства, размещение элементов управления, очень удивило.
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
Ваш отзыв отправлен на Cars.com
Лучшая машина, которой я когда-либо владел
от NekeC из Талсы, Ок в пт 21 июн 2019
Этот автомобиль идеально подходит тем, кто помоложе, например, студентам колледжа, которые еще не создали семью. Есть достаточно места для нескольких человек, чтобы отправиться в поездку, и расход бензина потрясающий.Наличие Wi-Fi в машине на удивление полезно, также есть опция onstar. Определенно уникальный автомобиль с великолепными характеристиками для тех, кто любит технологии.
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
Ваш отзыв отправлен на Cars.com
автор: TonyinFlorida от Спринг-Хилл, Флорида 10 апр 2019, среда
Автомобиль на удивление комфортный для двоих. В настоящее время в среднем более 34 миль на галлон в основном при езде по городу. Я не могу поверить, что такая маленькая машина подходит мне и моей жене (я рост 6 футов).Отличный автомобиль для второго автомобиля или единственный автомобиль для одного.
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?