Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле трейлблейзер троит двигатель

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Троит на холостых на холодную OMVL

Троит на холостых на холодную OMVL

Сообщение STIR79 » Пт окт 01, 2010 2:53 pm

Добрый день! Народ помогите! Машина Chevrolet Trailblazer 6 цил. 295 лс. ГБО OMVL Dream XXI редуктор Bigas, форсунки Valtec, проблема следующая: Переключение на газ настроено на 50 градусов, при переключении на газ двигатель начинает работать не стабильно, причем при нагреве двигателя до 100 градусов проблема сразу не проходит, нужно проехать минут 15 при темп. 100 градусов, потом на газу начинает работать нормально (уровень антифириза в норме). Ездил в Italgas они немного понастраивали, сказали никаких ошибок нет. но проблема осталась. Думал может проблема в свечах, поменял их, но ничего не изменилось. Самае главное на горячем двигателе никаких проблем нет. Может кто сталкивался подскажите из-за чего это может быть?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
кстати давление редуктора было 1,14 увеличили в Italgas до 1,4 это нормально?

Re: Троит на холостых на холодную OMVL

Сообщение stehlen » Пт окт 01, 2010 3:05 pm

Re: Троит на холостых на холодную OMVL

Сообщение STIR79 » Пт окт 01, 2010 3:16 pm

Re: Троит на холостых на холодную OMVL

Сообщение Propan » Пт окт 01, 2010 7:00 pm

Re: Троит на холостых на холодную OMVL

Сообщение STIR79 » Пт окт 01, 2010 11:35 pm

Re: Троит на холостых на холодную OMVL

Сообщение Propan » Сб окт 02, 2010 1:10 pm

Re: Троит на холостых на холодную OMVL

Сообщение STIR79 » Пн окт 11, 2010 10:37 am

Большое спасибо за ответы. Обращусь к ним, по результатам отпишусь!

Добавлено спустя 8 дней 21 час 8 минут 10 секунд:
Диагностика показала наиболее вероятную причину — неравномерность работы форсунок, OMVL работу по каждой форсунке выставит не позволяет. Решение — замена всех форсунок.

Вопрос: может быть можно форсунки которые есть перебрать (Valtec 34, прошли всего 10 тыс.км), ведь продаются рем.комплекты? Если да, то посоветуйте где это можно сделать и есть ли в этом смысл?

Re: Троит на холостых на холодную OMVL

Сообщение Propan » Пн окт 11, 2010 3:02 pm

Re: Троит на холостых на холодную OMVL

Сообщение STIR79 » Пн окт 11, 2010 7:02 pm

Re: Троит на холостых на холодную OMVL

Сообщение Propan » Пн окт 11, 2010 7:10 pm

Re: Троит на холостых на холодную OMVL

Сообщение STIR79 » Пн окт 11, 2010 9:58 pm

Дмитрий, спасибо за ответы. Подскажите еще по второму вопросу:

2. Неужели у всех форсунок такой небольшой ресурс, какие можете порекомендовать.

Re: Троит на холостых на холодную OMVL

Сообщение Propan » Пн окт 11, 2010 10:52 pm

Re: Троит на холостых на холодную OMVL

Сообщение STIR79 » Вт окт 12, 2010 5:01 pm

Каким то образом можно себя обезопасить от грязного газа, может фильтра какие-нибудь дополнительно?

Добавлено спустя 17 часов 50 минут 38 секунд:
Дмитрий, жду Ваших рекомендаций по форсункам! Уже практически морально готов к замене, потому что по утрам колбасит не по детски))). Сообщите пож-та сразу еще и стоимость монтажа у Вас.

Шевроле трейлблейзер троит двигатель

История мотора

В 2001-м году компания GM представила новый шестицилиндровый мотор, объемом 4,2 литра. Особенность силовой установки была в том, что мотор имел рядное расположение цилиндров. На тот момент это было революционным решением для всего американского автопрома, но все плюсы и минусы данного агрегата выявились чуть позже.

Главное отличие этого мотора в его достаточно высоком крутящем моменте, доступном на высоких оборотах, от чего переключение передач происходит в диапазоне 3,500 — 4,000 оборотов в минуту.

При интенсивных «прострелах» по трассе, на оборотах свыше 6.000 оборотов, были случаи, когда срывало шкив насоса ГУР.

Причины выхода из строя моторов Трейлблейзер 4.2:
• «Перекручивание» мотора
Длительная эксплуатация двигателя на предельных оборотах. Если перекрутить данный мотор, то может лопнуть поршневая группа. Несмотря на спортивный дух силового агрегата, данный автомобиль не является спортивным болидом и не стоит устраивать на нем гонки со светофоров.

Читать еще:  245 двигатель клапан давления масла

• Масляное голодание
Любой высокооборотистый мотор склонен к жору масла. На меж сервисном пробеге, между 10.000км, необходимо следить за уровнем масла. Если же просто затянуть с заменой масла, то начинает забивать масляные каналы, после чего верхние распредвалы и шейки коленвала начинает заклинивать и ремонт двигателя Шевроле Трейлблейзер становится неизбежным, а в большинстве случаев агрегат полностью подлежит замене.

• Перегрев
1) В конструктивном плане радиатор двигателя имеет отнюдь не оптимальное расположение. Даже при незначительном загрязнении мотор начинает испытывать сложности с охлаждением и получает мгновенный перегрев.

2) На агрегатах первого поколения в основе охлаждения радиатора применялась вискомуфта, которая применялась по принципу термопары. Но на обновленных моторах стала применяться электронная вискомуфта, запитанная от датчика включения. При неисправности датчика, охлаждение происходило с небольшим запозданием, что заканчивалось переборкой двигателя.

3) Течь помпы тоже является распространенной поломкой. В среднем её ресурс заканчивается на 150.000км., либо после первого перегрева. Падение антифриза так же приводит к трагичным последствиям.

• Сложности переборки ДВС
Шестицилиндровая рядная установка имеет сложную конструкцию и на 80% состоит из алюминиевых компонентов, что затрудняет его переборку. При разборке блока цилиндров практически всегда ломаются 5-8 болтов головки блока цилиндров. В нашем сервисе ремонт двигателя Шевроле Тахо начинается с высверливания обломанных болтов с последующей их заменой на «ввёртыши». Без удаления обломанных болтов невозможно собрать мотор.

При ремонте мотора проверяется плоскость поршневой группы. В обязательном порядке производится опрессовка ГБЦ и проверяется её плоскость.

После того, как двигатель полностью разобран, производится диагностика распредвалов и ГБЦ.

В стандартный набор работ по переборке мотора на Трейлблейзер входит ремонт головки блоков цилиндров, протирка клапанов, замена коренных и шатунных вкладышей, при необходимости производим расточку поршневой группы.

. Danger .
Коленчатый вал на данном моторе не точится. Его можно поменять в сборе с оригинальными вкладышами. На момент появления этого мотора аналогичные не оригинальные коленвалы не производились, но с недавнего времени их можно встретить в продаже. Прецедентов, когда не оригинальные коленвалы работали должным образом, не было ни одного.

При переборке мотора требуются следующие расходники:
● Верхний комплект прокладок
● Нижний комплект прокладок
● Передний сальник коленвала
● Задний сальник коленвала
● Прокладка поддона двигателя
● GM прокладочный герметик
● Масло моторное
● Фильтр масляный
● Свечи зажигания
● Болты выпускных коллекторов
● Болты ГБЦ
● Прокладки выпускных коллекторов
● Прокладки впускных коллекторов

Попутно рекомендуется заменить водяную помпу

Мойка двигателя производится при любых работах

При переборке мотора производится диагностика:
● Катушек зажигания
● Клапанной крышки
● Передней крышки двигателя
● Задней крышки двигателя
● Блока ДВС на предмет микротрещин

Покупка б/у агрегата
Всегда есть бу, восстановленные и контрактные двигатели из США
Перед продажей двигатель проверяется снятием поддона и проверкой состояния коленчатого вала и вкладышей. Так же при помощи специального видео-глазка осматриваются цилиндры внутри путем выкручивания свечи зажигания и осматриванием состояния поршневой группы каждого цилиндра.

Обрыв цепи ГРМ
Цепь ГРМ ходит 250-300 тысяч без всякого натяжения и замены успокоителей. Растягиваются, стучат, но на пробеге за 300.000км. За 20 лет работы у нас не было ни единого обращения, связанного с обрывом цепи.

«Троит» двигатель 5.2.

Автор: Stratovarius ,
27 июня 2010 в Технический форум ZJ (ZG)

  • Ответить в теме
  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Направление— по Compass!

Бортжурнал пользователя Dok68 в Compass

  • 1
    запись
  • 3
    комментария
  • 82
    просмотра
Последние записи

Первые 5000

Всех приветствую! Прошел первые 5000 км! Что могу сообщить сообществу , что машиной доволен! Выбирал , что называется сердцем, хотелось комфорта и хоть какой то надежности, бренд Джип такую надежность внушает, может я и ошибаюсь, время покажет. Понятно, что Компас не Ранглер и не Гранд чароки, а фиат с фейслифтингом , но получился красивый, под стать сврему старшему брату, итальянцы постарались! По внешему виду вопросов нет! О салоне: все радует глаз и руки, мягкая кожа кресел и руля, приятный на ощупь пластик торпеды, скрипов при дввижении нет. Не нравиться вот что : маленький вылет руля , не могу подстроить сидения под себя— то колени как у кузнечика, то руки до руля не дотягиваются, как то не комфортно после Эксплорера, полюбил посадку как на бабушкином диване. Багажник , конечно мал—не чего лишнего! По движению на трассе доволен, разгоняется хорошо, 150 сил хватает, переключения коробки не слышно, не было ситуаций , где не хватило бы скорости. Первая поездка на 2600 км была щадящей, более 120 не разгонял, обкатка двигателя, ровный, приятный режим передвижения, расход 95 бензина по трассе 8 литров на сотню. По м11 в Питер немного погонял двигатель, приятно был удивлен динамикой движения, 150—160 в легкую, но и расход 11 литров, не критично ! Машинка идет ровно, хорошо держит дорогу, понятно , что усиливается шум в салоне, хотелось бы тише, понимаю ,что не Ролс-Ройс!Кто — то ставил шумоизоляцию в компасс, по фото видно что шумоизоляция отсутствует вообще, хотелось бы поинтересоваться так ли у всех моделей— в нишах дверей пустота? Из неприятностей: поменяли камеру заднего вида— брак, мигает одометр — еду в сервис ! Прошу подсказать форумчан адекватный дилерский джип сервис по гарантии . Заранее благодарен, Влад.

Читать еще:  Что такое мощность электрического двигателя

Катушка зажигания Шевроле Трейлблейзер

Катушка зажигания Шевроле Трейлблейзер бывает в виде катушки или модуля зажигания. Катушка зажигания Chevrolet Trailblazer продается либо отдельно на каждый цилиндр, либо полный модуль зажигания на все цилиндры. Для точного определения, подскажите нашим менеджерам вин-код авто и они подберут то что нужно.

Цена на катушку и модуль зажигания Шевроле Трейлблейзер зависит от типа катушки и производителя. До покупки катушки зажигания Chevrolet Trailblazer произведите диагностику у нас на СТО. Определить самостоятельно что именно вышло из строя — катушка зажигания, модуль зажигания, свечи или высоковольтные провода — самому, довольно затруднительно. Неправильно поставленный диагноз соседом Васей, мало того что не решит проблему, так еще и приведет к дополнительным тратам. Катушку зажигания б/у, обычно приобретают для проверки, что бы не менять сразу все. Если одна катушка вышла из строя, мы рекомендуем заменить все катушки т.к. высока вероятность того, что скоро будут выходить из строя все остальные. Если конечно катушка не получила механические повреждения.

Стоимость катушки зажигания Шевроле Трейлблейзер:

Варианты катушки зажиганияЦена катушки
Катушка зажигания Шевроле Трейлблейзерот 1100 руб.
Модуль зажигания Шевроле Трейлблейзерот 2500 руб.

Купить катушку зажигания Шевроле Трейлблейзер

Стоимость катушки зажигания зависит от типа, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Виды катушек зажигания

По конструкции различают несколько видов:

  • Общая катушка с распределителем зажигания;
  • Модуль зажигания без распределителя;
  • Индивидуальные «катушка на свече» без высоковольтных проводов.

Признаки поломки катушки

Когда ломается катушка старого образца (с трамблером), двигатель просто не заводится.
При поломке одной из индивидуальных катушек признаки будут такими же, как при неисправной свече зажигания: неровная работа двигателя, «троение», потеря мощности, вибрация, повышение расхода топлива, сигнал Check Engine.

Как купить катушку зажигания?

В нашем интернет-магазине вы можете купить катушки зажигания на выгодных и привлекательных условиях для любых марок и моделей автомобилей. В нашем каталоге представлен богатый и достойный выбор качественных запасных частей, соответствующих индивидуальным параметрам транспортных средств. Сотрудничество с нами принесет вам экономическую выгоду, потому что у нас самые адекватные цены на запчасти.

Катушка зажигания подбирается с учетом модели и марки транспортного средства, года его выпуска и рабочих характеристик узлов. Если у вас возникнут вопросы с выбором запасных частей, наши специалисты помогут вам оперативно их решить, а также дадут подробные ответы на каждый. Стоимость запасных деталей вы можете уточнить у наших консультантов, либо в каталоге интернет-магазина.

В нашем интернет магазине Вы можете подобрать катушку системы зажигания для своего автомобиля, ассортимент их насчитывает более пяти сотен позиций ведущих мировых брендов: BOSCH, BERU, DENSO, FEBI, DELPHI и многих других.

Катушка зажигания: цена и признаки неисправности

О том, что катушка зажигания работает с неисправностями, говорят следующие признаки:

  • двигатель регулярно «троит», причем данный признак со временем проявляется все чаще;
  • наблюдается провал оборотов у двигателя;
  • приборная панель показывает неисправность в системе;
  • в непогоду (снег, дождь, при низких температурах) «троение» двигателя происходит все чаще.

Отчего же возникают подобные поломки? Причин этому — несколько, отметим самую распространенную – перегрев. Несмотря на то, что катушки предназначены для работы при любых температурных давлениях, как показывает практика, на рынке представлено очень много поддельных, некачественных запчастей. Кроме того, следует помнить, что существует определенный ресурс остывания/нагрева, который указывается в документации на комплектующую.

Основная масса неисправностей возникает по той причине, что обмотку катушки просто коротит или появляется разрыв. В том случае, если провернуть ключ, а мотор долго не заводить, то изоляция бобины начнет быстро перегреваться с последующим пересыханием и осыпанием изолирующих слоев. При условии подобных ситуаций, провода быстро лишатся изоляции, а в оголенном виде существенно возрастает риск появления короткого замыкания. Кроме того, помните, что наконечники катушек выполнены из силикона, который может стареть и вызывать утечки.

Получается, что прежде чем купить катушку зажигания, необходимо провести правильную диагностику ее работы. Если вы — опытный водитель и без труда разбираетесь в механизме автомобиля – проанализируйте наличие неисправностей самостоятельно. Однако, большинство мастеров рекомендуют делать это в специальных авторизированных центрах, а при необходимости приобрести катушку следует в профильном магазине.

Конструкция катушки зажигания

Катушки зажигания представляют собой маленький трансформатор, который увеличивает напряжение аккумулятора автомобиля до необходимого значения для возникновения искры в свече зажигания. Чтобы зажечь воздушно-топливную смесь в цилиндрах необходимо высокое напряжение, которое индуцирует катушка системы зажигания. Катушки работают по принципу электромагнитной индукции.

Внутренний состав катушки это в основном железный сердечник с двумя обмотками проводов разного сечения и длины, которые наматываются вокруг сердечника. Количество витков вторичной обмотки значительно больше витков первичной, как правило, в соотношении 100:1.

В процессе работы напряжение от аккумуляторной батареи прикладывается к первичной обмотке, создавая магнитное поле. Этот процесс называется насыщение. Вторичная обмотка подвергается воздействию созданного магнитного поля. Чтобы создать искру, первичный контур прерывается или отключается. Это прерывание вызывает разрушение магнитного поля и создает высокое напряжение во вторичной обмотке. Увеличение напряжения обеспечивается за счет разницы в количестве витков между обмотками. После чего ток, образовавшийся во вторичном контуре обмотки, поступает на свечи зажигания.

Современные катушки зажигания очень надежные, срок их службы составляет 60 000 — 80 000 км, но все же есть много факторов, которые выводят их строя раньше. Например, несвоевременная замена свечей зажигания заставляет работать катушку на максимальной мощности, что значительно снижает её срок службы.

Как подобрать и где купить катушку зажигания

Подбор детали необходимо осуществлять в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Первым делом определитесь с производителем запчасти. Хорошо зарекомендовавшие себя бренды в этой области — NGK, BERU, Bosch, Denso, Magneti Marell. У каждого из них есть электронные каталоги, по которым необходимо подобрать новую деталь.

Сделать это можно тремя способами:

  • по коду запчасти – необходимо знать артикул, OE (Original Equipment) номер или номер аналога;
  • по автомобилю – выбираете в каталоге марку, модель, год выпуска, объем двигателя вашего транспортного средства;
  • по VIN-коду автомобиля – самый точный способ подбора.

Если вы уверены в том, что сделали правильный выбор – добавляйте товар в корзину и оформляйте заказ. Если затрудняетесь – свяжитесь с нашими техническими специалистами, которые учтут все особенности системы зажигания вашего транспортного средства и порекомендуют лучший вариант по цене и качеству.

Рейтинг катушек зажигания на основе отзывов владельцев:
1. Bremi (Германия)
2. Huco (Германия)
3. ERA (Италия)
4. NGK (Япония)
5. Bosch (Германия)

Срок службы катушки зажигания в среднем от 30 до 60 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать катушку зажигания:
— автомобиль начинает дергаться после 2000 об/мин;
— автомобиль дергается на 3-4-5 передаче (мкпп);
— механические повреждения и трещины на катушке или модуле зажигания;
— нет искры, свечи и провода в порядке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector