Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Fabia 1

Skoda Fabia 1.9 SDI 5дв. хэтчбек, 64 л.с, 5МКПП, 2000 – 2004 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

Читать еще:  Что такое эффективность теплового двигателя

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Skoda Fabia 1.9 SDI / Шкода Фабия в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 64 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2004 г.

Форум: Skoda Fabia 2 (2007-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Fabia 2 (2007-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Приобрели Шкоду-Фабия в декабре 2009 года. Через неделю в мороз -15 не завелась, сервисный центр города Архангельск “Авто-Браво” вынес мозг пока не сказали что будем расторгать договор, оказался бракованный стартёр, через год пришлось самому менять аккумулятор так как родной вздулся шариком, а на сервисе сказали приезжайте будем проверять. а до сервиса почти триста км, дешевле самому приобрести через полтора года накрылся стеклоочиститель заднего стекла, на сервисе признали косяк с третьего раза пока грубо говоря практически пальцем сам не показал на неисправность до этого ничего не признавали. на втором ТО, через два года обратился с проблемой заводки в холодное время (та же проблема что и после покупки) на сервисе взяли деньги, сказали что всё нормально и отправили с Богом, приехав домой машина снова в мороз не заводится!! Шкода Фабия нам нравится, но постоянные косяки выносят мозг и выводят из равновесия. При пробеге 12000 заводить автомобиль с верёвки-НОНСЕНС!! После всех коллизий в сервис шкоды “Авто-Браво” заходить не хочется категорически, только если будет желание стать снова обманутым!!

Мой совет тем кто старается сохранить тепло в салоне в зимний период времени (отзыв: Процесс “вымерзания” вполне комфортный. Если можно так сказать. То есть пока вы продуктами закупаетесь – машина не успевает стать лубяной избушкой) Перед тем как пойти к примеру в магазин, нужно на оборот открыть двери (на 15-30 секунд) и выстудить салон, для того, что бы не покрылись инеем стёкла и соответственно не отогревать их продолжительное время. За 20-30 минут пока вы будете в магазине, двигатель полностью не остынет и соответственно салон вновь прогреется достаточно быстро, примерно в 3 раза быстрее, чем отогреются стёкла. Можете сами убедиться в этом.

Только брать с цепью не стоит. Недостаток двигателя 1.2 л 12V – проскальзывание ГРМ цепи (пробег более 90тыс. км.), вследствие чего происходит сдвиг распредвалов и возникает потребность в дорогостоящем ремонте. Симптомы проблемы: резко падает компрессия, плохо запускается двигатель, невозможно запустить двигатель. Избежать проскакивание ГРМ цепи можно при помощи замены ГРМ цепи каждые 90тыс. км вместе с натяжителем и успокоителем.

После отзыва Sergei задумался, потому-что планировал покупать летом Шкоду-Фабию именно с мотором 1.2. Интересно было бы узнать, а на 1.4 стоит цепь или ремень, и как часто меняется. И насколько все-таки различны данные моторы.

У меня шкода фабия 2011 г.в. 1.2 (69 л.с.), езжу на ней с июня, пробег чуть больше 4 т.км. Проблем не было, кроме как установки магнитолы у офиц. дилера. Первый раз установили так, что всегда горела подсветка всех кнопок, даже при выключенном зажигании и без ключей (разряжался аккумулятор через 2 дня), переделали, теперь включаешь магнитолу, загораются кнопки, надо еще к ним ехать, но желания нет. Вообще это моя первая машина, сравнивать особо не с чем. Зато мой отец от нее в восторге, мечтает, когда я возьму себе другую машину, а он себе заберет мою шкоду. Но мне она нужна самой 🙂 Расход топлива маленький, веду точный учет. Первый месяц пробега по городу расход составил почти 9 л. на 100 км, последующие месяцы 6-6.8 л. на сотню. На трассе едет ровно, без заносов, уверенно, правда обгоняю пока еще мало, страшно, пробовала всего несколько раз, первый раз чуть не обк…сь, не знала, что на обгоне надо понижать передачу, обгоняла на 4-й (так медленно набирала обороты). Сейчас уже умнее :)), начинаю обгон на 3-й, а затем на 4-й. Минус, что не вижу свой багажник и не чувствую габариты, но это уже мои проблемы.

Моей Шкода Фабия почти два года. Все было отлично, но с этой осени появилась одна, зато весьма серьезная проблема. Самопроизвольно стали опускаться передние стекла. Сначала – со стороны пассажира. Вечером оставляю машину закрытую (паркую на дороге), утром прихожу – стекла нет. Когда опустилось – одному богу известно. Завожу машину и поднимаю стекло кнопкой – поднимается без проблем. По гарантии заменили электромоторчик. Не помогло. Снова утром обнаруживаю открытое окно. На сервисе проводят диагностику и говорят, что все нормально.приезжаю домой, паркуюсь – и пока занимаюсь сбором вещей перед выходом из машины – опускается стекло со стороны водителя. Причем – совершенно беззвучно. Заменили кнопки стеклоподъемников. За прошедшую неделю полностью стекла не падали, но пассажирское на ходу немного проседает – на 1-1,5 см. За день поднимаю пару раз. У кого-нибудь было что-либо подобное? Что это может быть?

Всем привет Шкода водам! Хочу приобрести новую Шкоду Фабия с двигателем 1.4l. Может кому известно, доступен ли данный авто у нас в России Чешкой сборки и сколько по времени ждать?
Заранее спасибо! Всем Удачи!

В начале марта заказал ФАБКУ из Чехии. В договоре уже прописан VIN TMBE (Чехия) и поставка до 1.04.12 г.

Всем доброго времени суток.
Вот решил оставить свой отзыв о своей Шкоде Фабия.
Машину приобрел в марте 2007 года. У меня Шкода Фабия 1.2 Чешской сборки на механике. Очень радует расход по городу зимой согласно бортовому компьютеру составляет 8.2 литра, а летом по городу 5.8 литра, а на трассе 4.7 литра (просто класс). Машина очень резвая и юркая, как говорится в любую дырочку пролезет. Так что для города она в самый раз. Но вот на большие расстояния на ней ехать тяжело, особенно задним пассажирам. На данный момент пробежал 56000 км. За это время были следующие проблемы:
— на 25000 застучала тяга поперечной устойчивости с права (яйца) заменили по гарантии
— на 37000 опять застучала тяга поперечной устойчивости с права, менял сам (тяги подходят от ауди 80 один в один, а стоят на порядок дешевле)
-41000 сгорела катушка зажигания на 1 цилиндре, не гарантийный ремонт у ОД замена обошлась около 2000 рублей.
-52000 опять сгорела катушка зажигания на 1 цилиндре, менял уже сам, там ничего сложного нет.
вот и все пока проблемы.
Да где-то на 35000 появились сверчки по салону, в торпеде, дверях и т.д. но не сильные.
а больше проблем не было, как говорится бензин да масло с фильтрами.

Читать еще:  Экономичные обороты двигателя ваз 2114

Всем привет) вижу много лестных отзывов. согласен. у меня Шкода Фабия год, на спидометре 32 тыс. скажу двумя словами: плюсов много, но и минусы есть и сАААмый главный: на стоянке после -25С и ниже салон остывает моментально, приходится чтобы не замерзнуть круги нарезать или туда – сюда ездить…утеплялся не помогает. Официалы только разводят руками: “что мол делать!?” в Чехии тепло)) а в остальном терпимо)).

Тема: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную

Всем привет!
Есть такой агрегат: Skoda Fabia 1.2 BZG 2008г.в. на холодную заводится раза с второго-пятого. Сразу после заводки, если не добавить газа, падают обороты, происходят детонации, и через циклов пять глохнет. По ВАГу показывает ошибку:

16555 — Ряд 1.система определения параметров топливо-воздушной смеси. смесь слишком бедная
Р0171 — 006 — короткое замыкание на плюс

Когда поработает на повышеных оборотах несколько минут, гудит ровно и красиво. После остановки двигателя в течение часов 4х заводится хорошо.

От чего плясать, какие могут быть варианты?

Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную

Варианты много давленые бензина.дросселная заслонка .или учится по диагностике с начало потом купить сканнер

Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную

Magelan, Ну по ошибкам понятно ,бедная смесь. Но это не диагностика! Где параметры : краткосрочная и долгосрочная адаптация , состояние форсунок , состояние топливной станции в баке , там внутренняя сетка заборника является хроническим сборником грязи.

Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную

Авто наверное на газу, бензином заправлялась еще в феврале.

Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную

Нужно снимать ГБЦ, и менять направляйки с правкой сёдел. Обычная проблема VAGа

Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную

Отключаем бензонасос , подаём промывочную жидкость прямо в топливную рейку , создаём рабочее давление и промываем согласно инструкции. Потом сравниваем с начальным вариантом , симптомы остались , лечим дальше.

Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную

Газом не оборудована

Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную

Итак.
-Начал с очистки топливозаборника. Грязи там было столько что не понятно как вообще топливо поступало.
-Далее был топливный фильтр.
-Проверено давление в топливной магистрали — 4бар.—норма.
-Форсунки были почищены с помощью баллона для очистителем карбюратора — выдают красивое ровное распыление.

Но. ничего из вышеперечисленного не помогло.

Далее обратился за более детальной диагностикой к знакомому. У него была последняя версия Васи-диагноста, вобщем, ловкость рук и была сделана адаптация. После этого машина стала работать немного тише. И следующие несколько заводок проблем не вызвали.

Уже было обрадовался, но через некоторое время загорелась ошибка двигателя на приборной панели, а после 150км все выглядело как и раньше.

Сейчас через несколько км выбивает старую ошибку:
16555 — Ряд 1.система определения параметров топливо-воздушной смеси. смесь слишком бедная
Р0171 — 006 — короткое замыкание на плюс

Ну и машина стала хуше разгоняться. То же самое что и когда резко на стоянке дать газу — машина как будто захлебывается, а потом начинает ускоряться.

Вопрос: что еще может быть? Учитывая что проблемы начались где то в середине весны, и что проблема только для холодной машины, может ли это быть связано с температурой(датчики, реле и пр..)

Не заводится Skoda Fabia: причины, как исправить

При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если машина не заводится, то автовладельцу важно не впадать в панику, а предпринять действия для устранения неполадок.

Проблемы с аккумуляторной батареей

В первую очередь при нежелании автомобиля заводится внимание требуется уделить аккумулятору. При его разряженном состоянии подключение электродвигателя стартера вызывает просадку бортового напряжения. Тяговое реле начинает щелкать.

Энергии АКБ недостаточно для проворачивания коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Поэтому запуск ДВС становится невозможным.

Ситуация ухудшается в мороз. При понижении температуры вязкость моторного масла увеличивается и оно загустевает. Электродвигателю стартерного узла становится значительно трудней проворачивать коленвал.

На это накладывается еще тот факт, что при морозе аккумуляторная батарея способна отдать меньший заряд. В совокупности это существенно усложняет запуск силовой установки и при неблагоприятных условиях завести машину становится невозможным.

Для решения возникшей проблемы с низким зарядом АКБ рекомендуется воспользоваться одним из нижеприведенных способов:

  • запустить силовой агрегат «прикурив» от другого авто;
  • воспользоваться пуско-зарядным устройством;
  • подзарядить севшую АКБ номинальным или повышенным током.

Если разряд АКБ происходит слишком быстро и проблемы с запуском мотора возникают после каждой ночной стоянки, то требуется провести диагностику батареи. В случае ее неисправного состояния возможен ремонт или замена. Восстановить аккумулятор до нормального состояния не всегда удается.

При этом данный процесс часто сопровождается риском получить травму или повредить транспортное средство. Поэтому при возможности рекомендуется ставить новую батарею, а не восстанавливать ее.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя b20b

Если диагностика аккумулятора показывает его полную исправность, но он быстро разряжается, то внимание требует бортовая сеть Шкода Фабия. Ее необходимо проверить на отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При выявлении чего-либо из перечисленного следует оперативно найти причинный участок цепи. Затягивание с поиском чревато повреждением аккумуляторной батареи или возгоранием транспортного средства.

Наличие дефектов корпуса батареи, например, трещин также может стать причиной невозможности запуска двигателя. Из-за вытекания части электролита существенно падает емкость АКБ и выдаваемый пусковой ток. Для диагностики проблемы необходимо визуально осмотреть корпус аккумулятора.

При выявлении дефектов требуется замена батареи на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Охранная система, работая в штатном режиме, надежно защищает автомобиль от действий злоумышленников. Неправильный монтаж или выход из строя одного или нескольких компонентов ведет к невозможности пуска силового агрегата. Аналогичная ситуация складывается и при поломке штатного иммобилайзера.

Условно все неполадки по природе их происхождения можно разделить на физические и программные. К первым наиболее часто относятся прилипание или обгорание контактов реле и прочей автоматики. Программные ошибки возникают в главном модуле.

Наиболее действенным способом проверки влияния автосигнализации на пуск силовой установки является полным демонтаж охранной системы с автомобиля. Если после этого Шкода Фабия начинает нормально заводится, то требуется детальная проверка каждого снятого элемента. Среди них должен находиться вышедший из строя узел.

Проблемы в системе зажигания

Слабым звеном системы зажигания, из-за которого в большинстве случаев невозможен запуск двигателя внутреннего сгорания, являются свечи. Их работа сопряжена с тяжелыми внешними условиями. Из-за этого часто происходит разрушение электродов.

Поэтому важно проконтролировать состояние свечей, если Шкода Фабия не заводится. Обзор основных повреждений электродов представлен на изображении ниже.

При неудовлетворительном состоянии системы зажигания или впрыска топлива автовладельцы сталкиваются с «заливанием» свечей. Для временного решения проблем с пуском мотора рекомендуется выкрутить все свечи и дать просохнуть им и рабочим камерам.

Автовладельцы жалуются, что слабым местом Шкода Фабия являются разъемы, подключающие катушки зажигания. Они имеют плохое крепление проводов. В процессе эксплуатации под действием вибрации и прочих факторов происходит повреждение изоляции и проводников. В результате катушка перестает нормально работать.

Проблемы возможны и с модулем зажигания. Его повреждение существенно усложняет запуск или делает его невозможным. Диагностику следует начинать с визуального осмотра. Наличие заметных механических дефектов или следов электрического пробоя говорит о неисправности модуля. Так как он имеет малую ремонтопригодность, при поломке требуется замена.

Если внешний осмотр не показывает наличие проблем, то их поиске поможет осциллограф. Снятые графики для каждого цилиндра необходимо сверить между собой. Наличие отклонений укажет на виновника невозможности пуска двигателя.

Неисправности системы питания двигателя

Проблемы с питанием двигателя следует начинать проверять с контроля наличия горючего в бензобаке. При этом следует учитывать, что показатели топливного индикатора не всегда корректны. С прочими проблемами системы питания мотора можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправностиПроявление
Низкое качество горючегоДвигатель отказывается заводиться после заправки
Обрыв топливной магистралиПуск невозможен сразу после получения повреждения
Забивание форсунокСложности завести машину появляются постепенно с нарастанием отложений на распылителе

Заклинивание поршня в цилиндре

Наиболее серьезной проблемой, мешающей запуску силовой установки может быть заклинивание поршня в цилиндре. В таком случае существует риск появления задиров на рабочих поверхностях. При неблагоприятных условиях возможно разрушение поршня или его колец.

Простого решения проблемы с заклинившим мотором не существует. Повторяющиеся попытки пустить двигатель могут привести его в полную негодность.

Неисправности в системе пуска

Если стартер не крутит, то в первую очередь следует проверить целостность его электрического соединения с АКБ. Для этого необходимо проверить напряжение в контрольных точках. При слишком медленном вращении стартера внимание требуют щетки и коллектор.

Первым обычно необходима замена на новые. Коллектор изнашивается более медленно, поэтому в большинстве случаев ему достаточно очистки от загрязнений.

При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если машина не заводится, то автовладельцу важно не впадать в панику, а предпринять действия для устранения неполадок.

Проблемы с аккумуляторной батареей

В первую очередь при нежелании автомобиля заводится внимание требуется уделить аккумулятору. При его разряженном состоянии подключение электродвигателя стартера вызывает просадку бортового напряжения. Тяговое реле начинает щелкать.

Энергии АКБ недостаточно для проворачивания коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Поэтому запуск ДВС становится невозможным.

Ситуация ухудшается в мороз. При понижении температуры вязкость моторного масла увеличивается и оно загустевает. Электродвигателю стартерного узла становится значительно трудней проворачивать коленвал.

На это накладывается еще тот факт, что при морозе аккумуляторная батарея способна отдать меньший заряд. В совокупности это существенно усложняет запуск силовой установки и при неблагоприятных условиях завести машину становится невозможным.

Для решения возникшей проблемы с низким зарядом АКБ рекомендуется воспользоваться одним из нижеприведенных способов:

  • запустить силовой агрегат прикурив от другого авто,
  • воспользоваться пуско-зарядным устройством,
  • подзарядить севшую АКБ номинальным или повышенным током.

Если разряд АКБ происходит слишком быстро и проблемы с запуском мотора возникают после каждой ночной стоянки, то требуется провести диагностику батареи. В случае ее неисправного состояния возможен ремонт или замена. Восстановить аккумулятор до нормального состояния не всегда удается.

При этом данный процесс часто сопровождается риском получить травму или повредить транспортное средство. Поэтому при возможности рекомендуется ставить новую батарею, а не восстанавливать ее.

Если диагностика аккумулятора показывает его полную исправность, но он быстро разряжается, то внимание требует бортовая сеть Шкода Фабия. Ее необходимо проверить на отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При выявлении чего-либо из перечисленного следует оперативно найти причинный участок цепи. Затягивание с поиском чревато повреждением аккумуляторной батареи или возгоранием транспортного средства.

Наличие дефектов корпуса батареи, например, трещин также может стать причиной невозможности запуска двигателя. Из-за вытекания части электролита существенно падает емкость АКБ и выдаваемый пусковой ток. Для диагностики проблемы необходимо визуально осмотреть корпус аккумулятора.

При выявлении дефектов требуется замена батареи на новую.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector