Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема автомобиля SKODA FELICIA

Электрическая схема автомобиля SKODA FELICIA

Электросхемы для легкового автомобиля Skoda Felicia. Все схемы в цветном виде и высоком качестве. Для бесплатного скачивания — кликните на схему. Представлены такие модули, как замок зажигания, коробка предохранителей, указатели поворота, аварийная сигнализация Шкода Фелиция, выключатель стояночных фонарей, фары, двигатель и т д. Вторую часть электрооборудования Шкода Фелиция смотрите здесь.

Электросхема управления двигателем Simс Skoda Felicia


1 — Батарея
5 — Выключатель зажигания
6 — Монтажный блок реле/ предохранителей
а = реле топливного насоса
30 — l-зонд
31 — Катушка DIS
32 — Свечи зажигания
33 — Датчик Холла Skoda Felicia
34 — Э/м клапан угольного фильтра
36 — Топливный насос/датчик измерения расхода топлива
37 — Датчик детонации
38 — CTS
39 — ECU системы впрыска топлива
40 — Инжектор впрыска топлива
41 — Потенциометр дроссельной заслонки/датчик-выключатель/ потенциометр холостого хода
42 — Датчик IAT/МАР

Система управления двигателем Magneti-Marelli


1 — Батарея
5 — Выключатель зажигания
6 — Монтажный блок реле/предохранителей
а = реле топливного насоса
80 — Топливный насос/датчик измерения расхода топлива
81 — Инжектор впрыска топлива
82 — Э/м клапан угольного фильтра
83 — Датчик детонации
84 — Датчик IAT/МАР
85 — Катушка зажигания
86 — Усилитель зажигания
87 — Датчик Холла
88 — Распределитель зажигания
89 — Свечи зажигания
90 — ECU системы впрыска топлива
91 — l-зонд Skoda Felicia
92 — CTS
93 — Потенциометр дроссельной заслонки/датчик-выключатель/потенциометр холостого хода

Система управления двигателем Mono-Motronic


1 — Батарея
5 — Выключатель зажигания
6 — Монтажный блок реле/предохранителей
а = реле топливного насоса
60 — Топливный насос/датчик измерения расхода топлива
61 — Э/м клапан угольного фильтра
62 — Катушка зажигания
63 — Усилитель зажигания
64 — ECU системы впрыска топлива
65 — Датчик Холла
66 — Распределитель зажигания
67 — Свечи зажигания
68 — Датчик-выключатель холостого хода
69 — l-зонд
70 — Инжектор впрыска топлива/датчик температуры всасываемого воздуха
71 — CTS
72 — Потенциометр дроссельной заслонки
74 — Соединение иммобилизатора

Схема комбинации приборов Skoda Felicia


1 — Батарея Skoda Felicia
5 — Выключатель зажигания
6 — Монтажный блок реле/предохранителей
50 — Комбинация приборов
а = контрольная лампа обогрева заднего стекла
b = контрольная лампа генератора
с = Контрольная лампа системы подушек безопасности
d = контрольная лампа давления масла
е = контрольная лампа стояночного тормоза
f = контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости
g = контрольная лампа ABS
h = цифровые часы
i = контрольная лампа системы преднакала
j = контрольная лампа ремней безопасности
k = контрольная лампа прицепа
l = контрольная лампа задних противотуманных фонарей
m = контрольная лампа противотуманных фар
n = указатель правого поворота
о = контрольная лампа аварийной сигнализации
р = указатель левого поворота
q = контрольная лампа дальнего света
r = контрольная лампа ближнего света
s = контрольная лампа габаритных огней
t = подсветка дисплея
u = подсветка цифровых часов
v = измеритель температуры охлаждающей жидкости
w = стабилизатор напряжения
х = счетчик оборотов (только модели GLX)
y = измеритель запаса топлива
z = лампа резерва топлива
51 — Датчик-выключатель уровня тормозной жидкости
52 — Датчик-выключатель стояночного тормоза
53 — Датчик-выключатель давления масла

Вентилятор отопителя и обогрев заднего стекла — электросхема


1 — Батарея
2 — Стартер
5 — Выключатель зажигания
6 — Монтажный блок реле/предохранителей
с = реле контакта «Х”
d = реле обогревателя заднего стекла
96 — Выключатель вентилятора отопителя
97 — Резисторы вентилятора отопителя
98 — Электромотор вентилятора отопителя
99 — Обогреватель заднего стекла
100 — Выключатель обогрева заднего стекла

Противотуманные фары и фонари Skoda Felicia


1 — Батарея
2 — Стартер Skoda Felicia
5 — Выключатель зажигания
6 — Монтажный блок реле/предохранителей
с = реле контакта «Х”
f = реле передних противотуманных фар
g = реле задних противотуманных фонарей
111 — Выключатель передних противотуманных фар
112 — Выключатель задних противотуманных фонарей
113 — Правый задний противотуманный фонарь
114 — Левый задний противотуманный фонарь
115 — Правая передняя противотуманная фара
116 — Левая передняя противотуманная фара
117 — 3-контактный разъем

Кодовое обозначения цвета изоляции электропроводки Skoda Felicia:

Ws — Белый
Sw — Черный
Ro — Красный
Br — Коричневый
Gn — Зеленый
Vi — Фиолетовый
Bl — Синий
Gr — Серый
Li — Лиловый
Ge — Желтый
Or — Оранжевый

Skoda Felicia

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Система центрального впрыска (SPFI) бензинового двигателя

Общая информация и меры предосторожности

Функциональная схема системы Mono-Motronic

Функциональная схема системы Mono-Motronic представлена на иллюстрации. В число основных компонентов системы впрыска входят: топливный бак с установленным внутри него погружным электрическим бензонасосом, топливный фильтр, линии подачи и возврата топлива, корпус дросселя с вмонтированным в него электронным инжектором впрыска топлива, а также электронный блок управления (ECU) в комплекте с информационными датчиками, исполнительными устройствами и соединительной электропроводкой.

Бензонасос обеспечивает непрерывную подачу топлива через фильтр картриджного типа в корпус дросселя под небольшим избыточным давлением. Встроенный в корпус дросселя регулятор давления топлива обеспечивает постоянный напор на инжекторе впрыска. Избыток горючего по возвратной линии поступает обратно в топливный бак. Такая система непрерывной подачи позволяет снизить температуру топлива и предотвратить его испарение.

Читать еще:  Вольво 740 дизель схема двигателя

Открывание и закрывание инжектора производится по команде ECU, вычисляющего момент и продолжительность впрыска на основании анализа поступающих информационных сигналов об оборотах двигателя, положении и скорости перемещения дроссельной заслонки, температуре всасываемого воздуха, температуре охлаждающей жидкости, скорости движения автомобиля, составе отработавших газов и т.д. На иллюстрации представлена схема функционирования инжектора впрыска и регулятора давления топлива.

Всасываемый в двигатель воздух проходит через воздухоочиститель, внутрь которого устанавливается изготовленный из плотной бумаги сменный фильтрующий элемент. Температура всасываемого воздуха регулируется посредством вакуумного клапана, установленного внутри впускного рукава воздухоочистителя и позволяющего смешивать наружный воздух с поступающим через кожух нагревателя, размещенный над выпускным коллектором. Положением заслонки клапана управляет установленный внутри воздухоочистителя термочувствительный датчик-выключатель.

Информация об оборотах двигателя поступает в ECU от датчика Холла, установленного сверху на картере коробки передач и фиксирующего частоту вращения маховика.

Температура поступающего в корпус дросселя воздуха измеряется датчиком, установленным непосредственно над инжектором впрыска. Информация поступает в ECU, который на основе ее анализа определяет текущие потребности двигателя в отношении момента впрыска и состава воздушно-топливной смеси.

Управление оборотами холостого хода двигателя осуществляется частично электронным модулем положения дроссельной заслонки, установленным сверху на корпусе дросселя, а частично — системой зажигания, за счет изменения установок угла опережения зажигания. Ввиду сказанного необходимость в ручных корректировках оборотов отпадает и возможность ее конструкцией системы не предусмотрена. Информация о положении и скорости перемещения дроссельной заслонки поставляется в ECU специальным датчиком, иногда именуемым также потенциометром дроссельной заслонки. Датчик расположен на левой стенке корпуса дросселя.

Содержание кислорода в отработавших газах непрерывно отслеживается ECU через l-зонд, установленный в переднюю секцию системы выпуска. Анализируя поступающую информацию, ECU выдает команды на корректировку угла опережения зажигания и продолжительность впрыска, формируя тем самым оптимальную по составу воздушно-топливную смесь. В результате, необходимость в ручной корректировке содержания СО в отработавших газах также отпадает. В стандартную комплектацию всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей входит каталитический преобразователь.

В дополнение к перечисленным функциям, ECU осуществляет управление функционированием системы улавливания топливных испарений.

Следует заметить, что диагностика отказов системы Bosch Mono-Motronic возможна лишь при помощи специального электронного считывателя. Диагностический разъем для подключения считывателя расположен в правой части панели приборов автомобиля. В случае любых нарушений функционирования системы следует без промедления обращаться к специалистам фирменного сервис-центра компании Skoda, которые произведут считывание и расшифровку записанных в блок памяти ECU кодов выявленных системой самодиагностики неисправностей.

Порядок замены отказавших компонентов системы описан в нижеследующих Разделах Главы.

Меры предосторожности

Избегайте попадания топлива в глаза и на открытые участки кожи. Надевайте защитные перчатки и очки. Случайно попавшие брызги смывайте водой с мылом.
Помните, что топливные испарения не менее, если не более, опасны, чем собственно жидкое горючее. Не забывайте, что опорожненная тара из-под бензина продолжает содержать пары горючего, являющиеся не только легко воспламенимыми, но и потенциально взрывоопасными!

Многие из описываемых в данной Главе процедур связаны с необходимостью отсоединения топливных линий, неизбежно ведущим к разливанию горючего. Старайтесь заблаговременно подготовить все необходимые материалы для сбора проливаемого топлива.

Помните, что остаточное давление продолжает присутствовать в тракте системы спустя еще длительное время после остановки двигателя. Перед снятием или отсоединением любого из компонентов топливного тракта данное давление необходимо безопасным образом сбросить (см. Раздел Сброс остаточного давления в системе питания).

Выполняя обслуживание компонентов системы питания особое внимание уделяйте соблюдению чистоты — попадание в топливный тракт грязи способно привести к нарушению его проходимости, ведущей к перебоям в работе двигателя и даже его самопроизвольным остановкам.

В интересах личной безопасности исполнителя и в целях сохранности оборудования многие из описываемых в настоящей Главе процедур должны производиться только после отсоединения от батареи отрицательного провода. Такая мера предосторожности в первую очередь исключает возможность короткого замыкания, а во вторых, позволяет избежать скачков напряжения в цепях электронной части системы управления двигателем, многие из компонентов которой (такие как ECU, датчики и исполнительные устройства) в высшей мере чувствительны к связанным с такими скачками перегрузкам.

Шкода Фелиция предохранители и реле

Skoda Felicia — суббкомпактный автомобиль выпускавшийся в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 годах с кузовами хетчбэк, универсал (felicia combi), фургон. Наиболее часто на них устанавливались двигатели объемом 1,3 1,6 бензин и 1,9 дизель. Мы покажем расположение блока с предохранителями и реле в шкода фелиция, его схему с описанием назначения элементов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блок в салоне автомобиля

Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны пассажира. Для доступа отвинтите крепление крышки.

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Фото — пример блока

Читать еще:  Что такое троечный двигатель

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,1,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Назначение реле

h3 2,0,0,0,0 —>

R1Реле включения дальнего света
R2Реле передних противотуманных фар
R3Реле задней противотуманной фары
R4Реле обогрева заднего стекла
R5Реле системы впрыска Bosch Mono-Motronic
R6Реле блокировки системы зажигания (при открытой двери — только на некоторых моделях) AKIN, SPDP
R7Реле разгрузки замка зажигания (Х-реле)
R8Реле аварийной сигнализации
INTРеле заднего стеклоочистителя и омывателя
W-WРеле переднего стеклоочистителя

Пример доступа к блоку

Предлагаем ознакомится с видео примером доступа к блоку и заменой реле.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Предохранители некоторых из дополнительных систем (ABS, К/В) могут устанавливаться под капотом в левой части моторного пространства. Особенно это касается дизельных двигателей (предохранители системы преднакала и вентилятора системы охлаждения).

Руководство по ремонту

Нужно больше информации про ремонт и обслуживание шкода фелиция? Изучите официальное руководство: «скачать«.

Skoda Felicia

Приветствую всех подписчиков и не только подписчиков!
Сегодня речь пойдет про многим известную Skoda Felicia.
Всем приятного чтения.

1994-1997: Skoda Felicia дорестайлинговая
1998-2001: Skoda Felicia рестайлинговая/ M98 /FaceLifting (FL)
1995-2001: Skoda Felicia PickUp

История Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
Первая Skoda Felicia увидела свет в 1959. Это был рамный автомобиль с 1,1-литровым мотором мощьностью 33 кВт (50 л.с.), развивающий скорость до 120 км/ч. Модель выпускалась в версиях купе седан и кабриолет.
skoda-felicia-59-64-cabrio skoda-felicia-59-64-sedan
Модель была на конвейере в течении 5 лет, после чего ее сменила Skoda 1000MB. После входа Skoda в состав Volkswagen Group в 1991 году немецкие инженеры взялись за модернизацию модели Skoda Favorit, выпускавшейся в то время. Было внесено около 1000 изменений в конструкцию автомобиля, включая его внешний вид. В результате в 1994 году свет увидел новый автомобиль, который был назван в честь «бабушки»: SKODA FELICIA.
С 1995 года автомобиль начал массово выпускаться на конвейере в г. Млада Болеслав. Приблизительно через 1,5 года на заводах в Млада Болеслав, Ква-Синах и Врхлаби был освоен выпуск Skoda Felicia Combi грузоподъемностью 450 кг. с объемом багажника 2,2 м3 и Skoda Felicia PickUp грузоподъемностью 600 кг.
В качестве опций эти модели могли быть укомплектованы дизельным мотором с объемом 1,9 л. и гидроусилителем руля. Skoda Felicia получила более современный «округлый» вид как снаружи, так и внутри, по сравнению с предшественницей Skoda Favorit. Применены более качественные отделочные материалы. Измененная конструкция задних фонарей позволила опустить проем пятой двери до бампера, что сделало процесс загрузки багажника более комфортным. После выпуска Skoda Octavia в 1998 годуFelicia претерпела изменение передней части, став напоминать более «продвинутую» младшую сестру.
Skoda Felicia комплектовалась тремя силовыми агрегатами: бензиновые 1,3л. и 1,6л., дизельный 1,9л. Выпуск модели длился до 2001 года, после чего ее сменила Skoda Fabia.
Справочные данные Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
Расшифровка VIN-кода (серийного номера кузова) автомобилей Skoda Felicia (Шкода Фелиция):
Заполнение: T M B E F F 6 1 4 V X 123456
Позиция: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12-17
1.Регион производства: Т — Европа;
2.страна производства: М — Чешская Республика;
3.производитель: В — Skoda Auto;
4, код модели: Е — Felicia;
5, тип двигателя:
Е — 135 (1,3 л);
F — 136 (1,3 л);
G — AEE (1,6 л);
H — AEF (1,9 л);
6.соответствие нормам токсичности:
А — R 83.01.A;
F — US83, EEC93/59, R 83.01.B, 94/12;
G — однокомпонентный нейтрализатор;
H — US83, EEC93/59, R 83.01 С;
7.комплектация подушкой безопасности:
4 или Х — автомобиль не оборудован для установки подушек;
6 или Z — автомобиль оборудован для установки подушек;
8.тип кузова:
1 — хэтчбек;
3 — фургон;
5 — универсал;
7 — пикап;
9, комплектация:
3 — LX, LXi
4 — GLX;
5 — SLX;
8 — фургон (на базе хэтчбека);
9 — фургон (нa базе пикапа);
10.модельный год:
R — 1994, S — 1995, T — 1996, V — 1997, W — 1998, X — 1999, Y — 2000; 1 — 2001;
11.сборочный завод:
0, 1, 2, 3, 4 — завод в г. Млада-Болеслав;
5 — завод в г. Квасины;
7 — завод в г. Врхлаби;
Х — завод в г. Познань (Польша);
12—17.серийный номер автомобиля.

Двигатели автомобилей Skoda Felicia (Шкода Фелиция) 1994-2001
Бензиновые двигатели:
рабочий объем мощность годы выпуска особенности
135B, AMG 1289 куб. см 43—58 л.с. 10/1994—6/2001 R4 OHV, 8V K
135L, AMJ 1289 куб. см 54/58 л.с. 10/1994—6/2001 R4 OHV, 8V SPi/MPi
136B, AMH 1289 куб. см 68 л.с. 10/1995—6/2001 R4 OHV, 8V MPi
AEE 1598 куб. см 75 л.с. 10/1995—6/2001 R4 SOHC, 8V MPi
Дизельный двигатель:
рабочий объем мощность годы выпуска особенности
AEF 1896 куб. см 64 л.с. 10/1995—6/2001 R4 SOHC, 8V D
R4 — рядный, четырехцилиндровый
8V — 8 клапанов
OHV — распределительный вал в блоке цилиндров, штанговый привод клапанов
SOHC — один распредвал в головке блока цилиндров
K — карбюратор
SPi — одноточечный впрыск
MPi — распределенный впрыск
D — вихрекамерный дизель
У моторов с объемом 1289 куб. см газораспределительный механизм имеет цепной привод. У остальных распредвалы приводятся во вращение зубчатым ремнем.

Читать еще:  Minecraft как развернуть двигатель

Топливо для Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
1,3 43 kW — бензин с октановым числом не ниже 91, объем топливного бака 47 л. 1,3 50kW / 1,6 55kW — бензин с октановым числом не ниже 95, объем топливного бака 42 л. 1,9D 47kW — дизельное топливо, объем топливного бака 42 л.

Система смазки и охлаждения двигателей Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
Двигатель Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя
Объем, л Всесезонное моторное масло Объем, л Охлаждающая жидкость (концентрат)
1.3 43kW 4…4,5 вязк. по SAE: 10W30, 5W40; класс по API: SF или SG 6 G-011(G11) имеет сине-зеленый цвета, требует смены каждые 2 года; или G-012(G12) красного цвета, не нуждающаяся в замене
1.3 50kW 4…4,5 вязк. по SAE: 10W30, 5W40 ; класс по API: SF или SG 6
1.6 55kW 3,5 вязк. по SAE: 10W30, 5W40; класс по API: SF, SG или SH; специфик. VAG: WV 501.01 6,3
1.9D 47kW 3,5 вязк. по SAE: 10W30, 5W40; класс по API: CE или CF 7
Для двигателей со значительным пробегом (на сегодняшний день — ВСЕ двигатели Felicia) рекомендуется масло 10W40 или 15W40.
Не допускается использование воды в системе охлаждения. Не допускается смешивание G11 и G12. Пропорция разведения охлаждающих концентратов (при температуре): 40% (-25°С), 50% (-35°С), 60% (-40°С).
Шины и диски автомобилей Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
Производитель рекомендует к установке шины: 165/70R13, 175/70R13, 165/65R13, 175/60R14. Индекс грузоподъемности: R13 >= 76 (400 кг.), R14 >= 78 (425 кг.). Индекс скорости при максимальной скорости модели: =150км/ч — T, U, H, V, W, Y. Давление воздуха в шинах при частичной загрузке: передние и задние 2,0 бар (производитель шин может давать иные рекомендации). Давление воздуха в шинах при полной загрузке: передние 2,2 бар, задние 2,6 бар (производитель шин может давать иные рекомендации). Диски производителя: 13″ стальные, 14″ стальные, 14″ легкосплавные. Производитель рекомендует следующие параметры дисков: 4.5Jx13 H1 ET36…38, 5.5Jx13 H2 ET36…38, 5.5Jx14 H2 ET40…42; диаметр центральногр отверстия 57 мм, диаметр окружности центров крпежных отверстий 100 мм (4 отверстия); болты крепления дисков M12x1.5, резьбовая часть 27,5мм, посадочная поверхность шаровая, момент затяжки 110Нм.; максимальный дисбаланс при балансировке 8г.

Аккумулятор автомобиля Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
Емкость: для бензиновых двигателей 36…55Ач, для дизельного двигателя 55Ач; расположение клемм: нихняя левая «-«, нижняя правая «+». Напряжение при полном заряде: 12,6 В, плотность электролита 1,28г/см3. Ширина 175мм, Высота 190мм.

Свечи зажигания (бенз. двиг.) /накала (диз. двиг.) Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
1.3 43kW 1.3 50kW 1.6 55kW 1,9D 47kW
BRISK DR17TC, DR17YC DR15TC, DR15YS LX15LTC-1, LR15YS
NGK BP6EFS BKR6ES BUR6ET Y918R, Y901R
BOSCH FR78, FR7DC FR78X, FR8LTC W7LTCR WR78X 250201032
CHAMPION BN9Y RC9YC RN8VTYC4 CH160
BERU 100226173

Воздушные и топливные фильтры Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
Двигатель VAG MANN FRAM
Воздушные фильтры
1.3 40kW
115946200
115946301
C2852/2 CA3333
1.3 43kW
1.3 50kW
1.6 55kW 1L0129620 C28136 CA5378
1.9 47kW 1L0129601 C28136/1 CA5377
Топливные фильтры
1.3 40kW 6U0201511E WK410 G6400
1.3 50kW
1.6 55kW
1.3 43kW 6U0201511D WK32 G4164
1.9 47kW 6N0127401C WK842/4 P5328

Система гидроусиления руля Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
Рабочая жидкость: Pentosin SHF11S (спецификация VW TL52146). Объем системы — 0,9 л.

Тормозная система Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
Гидравлическая, двухконтурная (схема диагональная), с вакуумным усилением. Диаметр главного тормозного цилиндра 22,2 мм, для модицикации с ABS 23,81 мм. Диаметр вакуумного усилителя 217 мм. Автомобиль может быть оснащен системами ABS, ABS+EDS. Тормозная жидкость DOT-3 (SAE J1703), DOT-4 (SAE J1704) подлежит обязательной замене каждые 2 года. Объем тормозной системы 0,4 л. Тормозные механизмы передних колес дисковые, суппортные, пальцевые, однопоршневые. Тормозные диски (6U0615301, ATE 24.0113-0182.1, Bosch 0986478859) передние не вентилируемые, диаметр 236 мм, толщина 12,9 мм (минимально допустимая 1,9 мм). Диаметр рабочего тормозного цилиндра переднего 54 мм. Толщина тормозной колодки (6U0698151B, ATE 13.0460-2964.2, Bosch 0986424373) передней включая опорную плиту 17,5 мм (минимально допустимая 7 мм.). Тормозные механихмы задних колес барабанные. Диаметр рабочего тормозного цилиндра заднего: кузов лимузин — 19,05 мм, кузов комби — 22,2 мм. Диаметр тормозного барабана задних барабанных тормозов 200 мм. Ширтна фрикционных накладок тормозніх колодок (6U0698525A, ATE 03.0137-0268.2, ATE 03.0137-9168.2, Bosch 0986487270) без опорной плиты 30мм, толщина 4мм (минимально допускимая 2,5 мм).

Система стеклоомывателя Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
Объем заливаемой жидкости в систему: без омывателя фар — 3 л., с омывателем фар — 5 л. Летняя жидкость: вода, возможно добавление беспенной жидкости-обезжиривателя. Зимняя жидкость: смесь воды и специальной незамерзающей жидкости (не допускается использование жидкости системы охлаждения двигателя).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]