Каталог запчастей Volvo 745
Каталог запчастей Volvo 745
- Бампер передний
- Капот
- Амортизатор передний
- Фара левая
- Втулка стабилизатора переднего
- Сайлентблок заднего продольного рычага передний
- Хомут глушителя передний
- Ротор насоса ГУР
- Вода дистиллированная
- Воск
- Конденсатор генератора
- Катушка зажигания
- Патрубок вентиляции картера (маслоотделителя)
- Крыло заднее правое
- Кольца поршневые на 1 цилиндр, 2-й ремонт (+0,65)
- Корзина сцепления
- Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
- Клапан (регулятор) холостого хода
- Мотор вентилятора печки (отопителя салона)
- Рукоятка рычага КПП
- Комплект прокладок двигателя верхний
- Пыльник рулевого механизма (рейки) левый
- Сайлентблок заднего поперечного рычага
- Комплект прокладок двигателя нижний
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра
- Фара противотуманная левая/правая
- Пружина передняя
- Вилка стартера
- Глушитель, центральная часть
- Кардан вала рулевой колонки нижний
- Шаровая опора нижняя
- Ремкомплект насоса ГУР
- Суппорт радиатора нижний (монтажная панель крепления фар)
- Фара правая
- Сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры)
- Вкладыши коленвала шатунные, комплект, 1-й ремонт (+0,25)
- Рейка рулевая
- Стартер
- Форсунка омывателя лобового стекла
- Ресничка (накладка) левой фары
- Решетка радиатора
- Подвесной подшипник карданного вала
- Щетка-дворник стекла фары
- Крыло переднее правое
- Стекло фары противотуманной левой
- Компрессор для подкачки шин
- Шланг (патрубок) радиатора охлаждения верхний
- Помпа водяная (насос) охлаждения
- Цилиндр тормозной главный
- Крестовина карданного вала заднего
- Ремкомплект суппорта тормозного переднего
- Пыльник рулевого механизма (рейки)
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)
- Защита двигателя, поддона (моторного отсека)
- Ремкомплект стартера
- Суппорт радиатора верхний (монтажная панель крепления фар)
- Фонарь задний правый
- Указатель поворота левый
- Болт головки блока цилиндров (ГБЦ)
- Подушка крепления глушителя
- Поршень в комплекте на 1 цилиндр, 3-й ремонт (+0,60)
- Поршень суппорта тормозного переднего
- Тяга рулевая
- Щетка-дворник лобового стекла, комплект из 2 шт.
- Суппорт тормозной задний левый
- Прокладка впускного коллектора
- Колодки тормозные задние дисковые
- Сальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала)
- Подшипник опорный амортизатора переднего
- Порог внешний левый
- Насос гидроусилителя руля (ГУР)
- Рычаг передней подвески нижний правый
- Прокладка приемной трубы глушителя
- Крышка (пробка) расширительного бачка
- Прокладка поддона АКПП/МКПП
- Щетка стартера
- Втулка стартера
- Якорь (ротор) генератора
- Повторитель поворота на крыле
- Шины всесезонные
- Комплект сцепления (3 части)
- Колодки ручника (стояночного тормоза)
- Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора
- Суппорт тормозной передний правый
- Дефлектор окон на стекло двери, комплект 4 шт.
- Кольцо уплотнительное трубки радиатора печки
- Пыльник рулевого механизма (рейки) правый
- Ремень агрегатов приводной
- Кольца поршневые комплект на мотор, STD.
- Рычаг передней подвески нижний левый
- Спойлер переднего бампера
- Форсунка впрыска топлива
- Порог внешний правый
- Щеткодержатель стартера
- Бендикс стартера
- Термостат
- Ролик натяжителя ремня ГРМ
- Трос ручного тормоза передний
- Фильтр АКПП
- Насос-мотор омывателя стекла переднего
- Датчик включения фонарей заднего хода
- Прокладка клапанной крышки двигателя
- Муфта подвесного подшипника карданного вала
- Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений)
- Сайлентблок заднего продольного рычага задний
- Сальник коленвала двигателя передний
- Трос буксировочный
- Стойка стабилизатора переднего
- Вкладыши коленвала шатунные, комплект, 2-й ремонт (+0,50)
- Вкладыши коленвала коренные, комплект, 1-й ремонт (+0,25)
- Амортизатор передний правый
- Буфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльник
- Втулка стойки переднего стабилизатора
- Пружина задняя
- Топливный насос магистральный
- Ресничка (накладка) правой фары
- Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. — (Mass Airflow)
- Амортизатор задний
- Ступица передняя
- Крыло заднее левое
- ШРУС внутренний передний левый
- Зеркало заднего вида правое
- Датчик давления масла
- Сальник коленвала двигателя задний
- Жидкость омывателя лобового стекла
- Сайлентблок заднего рычага передний
- Кольца поршневые комплект на мотор, 2-й ремонт (+0,65)
- Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)
- Генератор
- Подшипник сцепления выжимной
- Диск сцепления
- Ремкомплект втягивающего реле стартера
- Зеркало заднего вида левое
- Мост диодный генератора
- Бампер задний
- Подшипник ступицы передней
- Наконечник рулевой тяги внешний
- Втулка генератора
- Фильтр воздушный
- Прокладка (кольцо) генератора с водяным охлаждением
- Трос ручного тормоза задний правый
- Пыльник амортизатора переднего
- Антидождь
- Кольца поршневые комплект на мотор, 1-й ремонт (+0,25)
- Компрессор кондиционера
- Сайлентблок переднего нижнего рычага
- Ручка двери передней наружная правая
- Буфер (отбойник) амортизатора переднего
- Крыло переднее левое
- Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплект на мотор
- Защита ремня ГРМ внутренняя
- Клапан компрессора кондиционера
- Сальник передней ступицы
- Трос ручного тормоза задний левый
- Реле-регулятор генератора (реле зарядки)
- Ремкомплект суппорта тормозного заднего
- Амортизатор капота
- Трос сцепления
- Реле втягивающее стартера
- Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней)
- Подшипник ступицы задней
- Ремень ГРМ, комплект
- ШРУС внутренний передний правый
- Радиатор печки (отопителя)
- Стекло фары правой
- Лампочка габарита заднего фонаря
- Шланг тормозной задний
- Кольца поршневые на 1 цилиндр, STD.
- Стекло фары левой
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Поршень в комплекте на 1 цилиндр, STD
- Суппорт тормозной передний левый
- Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)
- Якорь (ротор) стартера
- Пламегаситель двигателя
- Ремкомплект стояночного тормоза
- Ручка двери передней наружная левая
- Диск тормозной передний
- Бегунок (ротор) распределителя зажигания
- Радиатор охлаждения двигателя
- Вкладыши коленвала коренные, комплект, 2-й ремонт (+0,50)
- Подушка (опора) двигателя левая/правая
- Ресивер-осушитель кондиционера
- Бачок системы охлаждения расширительный
- Провода высоковольтные, комплект
- Прокладка поддона картера двигателя
- Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск
- Поршень суппорта тормозного заднего
- Усилитель бампера переднего
- Провод высоковольтный центральный
- Ремень ГРМ
- Аккумуляторная батарея (АКБ)
- Поршень в комплекте на 1 цилиндр, 1-й ремонт (+0,25)
- Подушка трансмиссии (опора коробки передач)
- Шланг тормозной передний
- Реле электробензонасоса
- Диск тормозной задний
- Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)
- Фонарь задний левый
- Датчик положения (оборотов) коленвала
- Крышка распределителя зажигания (трамблера)
- Радиатор кондиционера
- Шкив генератора
- Опора амортизатора переднего
- Шины летние
- Указатель поворота правый
- Датчик температуры воздушной смеси
- Прокладка выпускного коллектора
- Контактная группа замка зажигания
- Клапан выпускной
- Клапан впускной
- Кольца поршневые на 1 цилиндр, 1-й ремонт (+0,25)
- Кольца поршневые комплект на мотор, 4-й ремонт (+1,00)
- Направляющая клапана
- Фильтр масляный
- Вкладыши коленвала коренные, комплект, 3-й ремонт (+0,75)
- Кольца поршневые на 1 цилиндр, 4-й ремонт (+1,00)
- Втулка шатуна
- Шестерня стартера
- Обмотка стартера, статор
- Колодки тормозные передние дисковые
- Вкладыши коленвала шатунные, комплект, 3-й ремонт (+0,75)
- Подушка (опора) двигателя левая
- Патрубок глушителя от средней до задней части
- Полукольцо упорное (разбега) коленвала, STD, комплект
- Фильтр топливный
- Балка передней подвески (подрамник)
- Гильза поршневая
- Обмотка генератора, статор
- Трубка топливная форсунки 1-го цилиндра
- Редуктор стартера
- Реле свечей накала
- Вентилятор (крыльчатка) радиатора охлаждения
- Вкладыши коленвала коренные, комплект, 4-й ремонт (+1,00)
- Поршень в комплекте на 1 цилиндр, 2-й ремонт (+0,50)
- Кольца поршневые на 1 цилиндр, 2-й ремонт (+0,50)
- Вкладыши коленвала шатунные, комплект, 4-й ремонт (+1,00)
- Кольца поршневые комплект на мотор, 2-й ремонт (+0,50)
- Поршень в комплекте на 1 цилиндр, 4-й ремонт (+1,00)
- Подогреватель пусковой
- Глушитель, задняя часть
- Прокладка клапанной крышки двигателя, комплект
- Модуль зажигания (коммутатор)
- Прокладка шланга отвода масла от турбины
- Глушитель, передняя часть
- Топливный насос механический
- Труба приемная (штаны) глушителя передняя
- Комплект прокладок двигателя полный
- Датчик детонации
- Направляющая клапана впускного
- Головка блока цилиндров (ГБЦ)
- Комплект трубок высокого давления
- Прокладка турбины, монтажный комплект
- Распылитель дизельной форсунки
- Шайба регулировочная
- Радиатор интеркуллера
- Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний
- Топливный насос электрический погружной
- Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапанов
- Ролик ремня ГРМ паразитный
- Подушка (опора) двигателя правая
- 2.3
- 2.4 Diesel
- 2.3 Turbo
- 2.3
- 2.3
- 2.3
- 2.3 Turbo
- 2.4 Turbo-Diesel
- 2.4TD Interc.
- 2.0
Перейти в полный каталог запчастей
Автозапчасти на Вольво 740 745
В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Volvo 740 745 745.
Данная модель выпускается с 1985 года и до 1992 г.
Каталог запчастей Volvo 740 745 от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на Volvo 740 745, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Volvo, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках Volvo 740 745.
Ремонт и обслуживание Volvo 740 745
Владельцы Volvo 740 745 для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.
Для прохождения технического обслуживания Volvo 740 745 возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.
На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.
Volvo 740 Diesel 4дв. седан, 82 л.с, 5МКПП, 1989 – 1992 г.в. — признаки износа двигателя
Признаки износа двигателя (как узнать степень износа двигателя)
Общий пробег автомобиля далеко не всегда указывает на реальное состояние важнейших узлов и агрегатов (двигателя, трансмиссии, элементов рулевого управления, навесного оборудования и т.д.). Что касается силовой установки, в ряде случаев возникает необходимость определить износ двигателя, например, при покупке подержанного авто. Важно понимать, что не всегда мотор, который при этом сильно изношен, обязательно должен плохо заводиться и «тянуть», а также шуметь, стучать и т.д.
Бывает так, что явных проблем с запуском не наблюдается, тяга на первый взгляд вполне приемлемая, агрегат работает ровно. Однако через несколько тысяч или даже сотен километров такой двигатель все равно попадает на дорогостоящий ремонт по причине сильного износа.
В этой статье мы поговорим о том, на какие признаки следует обращать внимание в рамках поверхностной проверки ДВС, а также как можно узнать износ двигателя без его разборки.
Определение степени износа мотора по косвенным признакам
Прежде всего, проверку ДВС необходимо начинать с анализа работы двигателя. Как уже было сказано, в норме не допускаются затруднения при запуске, троение во время работы, стуки, шумы и другие посторонние звуки, вибрации и т.д. Однако даже наличие тех или иных отклонений не обязательно указывает на то, что двигатель износился.
Например, запуск может осложняться по причине сбоев в работе системы зажигания, проблемного стартера или недозаряженного АКБ. Стучать на холодную также могут гидрокомпенсаторы, вполне возможно, что шум издают ролики и подшипники приводов, навесного оборудования и т.д.
Если опыта недостаточно, чтобы точно определить источник шума или другие причины сбоев, тогда, в первую очередь, следует обращать внимание на технические жидкости и их состояние. Начинать проверку следует с моторного масла. Важным показателем является расход смазки. Если двигатель начал «есть» масло, при этом нужно доливать около 1.0 литра на тысячу километров, тогда вполне вероятен сильный износ ЦПГ (при учете того, что мотор сухой, нет течей сальников и прокладок).
Дополнительно следует проверить и выхлоп, так как наличие сизого или синего масляного дыма из выхлопной трубы также укажет на причину повышенного расхода смазки. Параллельно следует открутить крышку маслозаливной горловины на заведенном моторе. Если явно виден дым, тогда это еще один признак проблем с поршневой группой и цилиндрами.
Также следует выкрутить и свечи зажигания, чтобы проанализировать нагар на электродах. В этом случае проверка двигателя и его состояния по свечам зажигания сводится к тому, что при наличии серьезных проблем с ЦПГ нагар будет черным, могут быть видны следы масла и т.д.
Все перечисленные выше признаки могут указывать на то, что в двигателе имеются проблемы с поршневыми кольцами, могут быть изношены стенки цилиндров. Также возможен вариант, когда масло расходуется в результате того, что необходима замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков).
При этом становится понятно, что в одних случаях мотор еще можно в дальнейшем «оживить» с минимальными вложениями (раскосовка колец или их замена, установка новых маслосъемных колпачков, переход на более вязкую смазку), тогда как в других силовой агрегат необходимо разбирать и делать капремонт (расточка/гильзовка блока, замена поршней и т.д.).
Проверка поршневой и шатунной группы двигателя
Естественно, бeз cпeциaльнoгo oбopудoвaния, то есть «на глаз», описанными выше методами изнoc двигaтeля определить сложно. Можно выявить наличие проблемы, но точную причину установить может быть затруднительно. Учитывая эти особенности, следующим этапом при проверке становятся наиболее распространенные действия:
-замер компрессии;
-замер давления масла в двигателе;
Компрессия является условным показателем состояния пopшнeвой группы (поршней, поршневых колец и цилиндров), замер давления масла позволяет оценить состояние шатунных подшипников, шеек коленвала и т.д.)
При этом важно понимать, что компрессия в двигателе зависит от многих факторов и условий. Например, снижение показателя может происходить не только по причине проблем с ЦПГ, но и в результате неполадок, которые связаны с ГРМ. Если точнее, компрессия падает в том случае, когда возник прогар клапана, к снижению компрессии приводят проблемы с ceдлами клaпaнoв.
По этой причине оценить состояние ЦПГ по показателю компрессии можно только приблизительно. Однако существует еще один способ, чтобы получить более достоверные данные. Для этого необходимо замерить дaвлeние отработавших газов, кoтopыe прорываются через неплотности между пopшнями и стенками цилиндров в поддон двигателя.
Для замера манометр подключается к вытяжнoй тpубкe в пoддoне. Параллельно очень важно максимально гepмeтичнo перекрыть остальные отверстия и щели как в пoддoнe, так и в двигaтeлe. Еще понадобится иметь специальную насадку для манометра, а также техническую документацию для конкретной модели ДВС.
Естественно, на многих мелких СТО такую операцию выполнять не будут. Если же речь идет о проверке б/у авто перед покупкой, скорее всего продавец также ответит отказом на просьбу провести диагностику указанным способом. В итоге остается только выполнять замер кoмпpeccии, учитывая все возможные погрешности и различные нюансы для получения максимально точных результатов.
Если же говорить об измерении дaвлeния мacлa в двигателе, с этим несколько проще, а сам способ позволяет определить приблизительное состояние шатунных подшипников, шеек коленвала и т.д. Для решения задачи выкручивается датчик давления масла, после чего в это место через переходник подключается манометр.
При этом важно учитывать, что перед проведением процедуры моторное масло необходимо заменить на свежее с учетом всех допусков и рекомендаций производителя ДВС (вязкость по SAE и т.д.) Также необходимо поставить новый масляный фильтр. Перед замером двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. После прогрева мотора измерения проводятся на разной частоте вращения коленвала.
Затем полученные результаты по давлению масла сравниваются с теми, которые указаны в технической документации для конкретного двигателя. При этом максимально точные данные не так важны, вполне допускается определенная погрешность по манометру. Дело в том, что на износ двигателя и его шатунной группы указывает достаточно значительное отклонение от нормы (около 15-20 %). Если это так, тогда силовой агрегат в скором времени будет нуждаться в дорогостоящем ремонте.
В итоге
Оптимально воспользоваться не одним, а сразу несколькими методами, описанными выше. Выполнять ряд проверок можно даже одновременно (например, замер компрессии совмещают с проверкой свечей зажигания). Главное, чтобы все операции были выполнены правильно.
Добавим, что хотя перечисленные решения дают только ориентировочное представление о том, в каком состоянии находится мотор и какова степень его износа, с их помощью все равно можно быстро получить полезную информацию, причем без разборки двигaтeля. Это может пригодиться при выборе автомобиля с пробегом.
Если же возникает необходимость ремонта ДВС, точно оценить его состояние только по косвенным признакам (потеря тяги, стуки, шумы) или путем замера компрессии и давления масла, не получится. Для того чтобы точно узнать степень износа двигателя, потребуется в обязательном порядке разбирать силовой агрегат. Далее выполняется дефектовка двигателя, после чего осуществляется последующая переборка или выполняется капитальный ремонт мотора.
Признаки больших проблем с двигателем (признаки ремонта)
Как вы уже догадались, любой мотор стареет далеко не внезапно. Он верой и правдой служит многие годы и перемещает автомобиль в пространстве на десятки и сотни тысяч километров, пока основные элементы его конструкции не попросят замены или ремонта. При этом двигатель, как правило, будет всячески намекать владельцу машины о необходимости диагностики и скорейшего «лечения». Чем раньше вы заметите признаки грядущей «капиталки», тем проще и быстрее решите проблему: любая поломка мотора приводит к возникновению множества новых, что в конечном итоге и становится причиной полного выхода агрегата из строя.
— вялый разгон
В процессе эксплуатации автомобиля его двигатель постепенно теряет мощность, что негативно сказывается на динамических показателях. Это происходит как из-за естественного износа цилиндропоршневой группы и падения компрессии, так и по многим иным причинам, к примеру, из-за закоксовывания выпускного тракта или детонации. Критическим состояние мотора условно можно назвать, когда динамика автомобиля снижается на 25% от заявленной. Не заметить этого не сможет ни один водитель. Однако и причин вялого разгона может быть невероятное количество.
— низкое давление масла
О низком давлении масла в двигателе водителя информирует специальная пиктограмма на приборной панели. Причиной активации сигнализатора может быть как слишком сильное засорение фильтра или чрезмерное падение уровня жидкости в картере, так и действительно серьёзная поломка мотора. Засорение масляных каналов, поломка маслозаборной трубки, выход из строя редукционного клапана, неисправность масляного насоса, увеличенные зазоры между деталями двигателя вследствие сильного износа и разжижение масла охлаждающей жидкостью — вот лишь некоторые возможные причины низкого давления.
7 неприятностей, способных погубить аккумулятор.
— высокий расход масла
Сильный износ поршневой группы мотора нередко сопровождается повышенным расходом моторного масла. Принято считать, что уровень масла не должен опускаться в картере от отметки max до отметки min на щупе за одну тысячу километров пробега. Этот расход действительно можно назвать запредельным. Скорее всего, ему будут сопутствовать и многие иные симптомы.
— неуверенный запуск
Низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах, возникающая вследствие неполного закрытия клапанов, поломки клапанных пружин, трещин в головке блока двигателя, сильного износа или залегания поршневых колец, приводит к неуверенному пуску двигателя и плавающим оборотам. Работать и запускаться такому мотору непросто.
— низкая компрессия
Для нормальной работы любого двигателя внутреннего сгорания требуется соблюдение целого ряда технических условий. В том числе для этого необходимо сжать в камерах сгорания до нужной величины топливовоздушную смесь. Отклонение параметра хотя бы на одну атмосферу в одном из цилиндров приводит к неровной работе двигателя, троению и падению мощности. Сильные расхождения в показателях компрессии — верный признак грядущей «капиталки».
— синий дым из выхлопной трубы
Густой синеватый дым из выхлопной трубы — признак того, что моторное масло попадает в камеры сгорания двигателя. Это происходит как из-за чрезмерного износа цилиндропоршневой группы, так и при выходе из строя резинометаллических маслосъёмных колпачков либо вследствие выработки на стержнях клапанов и в направляющих втулках. Во всех случаях без разборки и ремонта уже не обойтись. При этом масштабы бедствия могут быть как совсем незначительными, так и поистине плачевными.
— неровный холостой ход
Сильно изношенный мотор почти никогда не работает ровно и мягко. Обычно это следствие большой разницы степени сжатия в цилиндрах и симптомы износа в подшипниках двигателя. Никакая электроника не способна нивелировать такие огрехи.
— повышенный расход топлива
С механическим износом двигателя возрастает и потребление топлива — оно начинает расходоваться неоптимально. В первую очередь это проявляется при выработке в цилиндропоршневой группе и в кривошипно-шатунном механизме, а также при нарушении работы клапанов и неоптимальном температурном режиме мотора.
— «махровый» нагар на свечах
Свечи могут многое рассказать о состоянии двигателя. Особенно внимательно нужно отнестись к «махровому» нагару с заметными крупинками, напоминающими манку. Они — верный признак попадания масла в камеры сгорания через негерметичный пакет поршневых колец или сверху, по стержню клапана. Даже самые стойкие минеральные соединения в моторном масле в процессе работы мотора сгорают, оставляя после себя небольшие сероватые крупинки на электродах свечи. Чем их больше, тем ближе мотор к отставке на пенсию.
Чем опасны скрипящие тормоза и как с этим бороться.
— сильная детонация
Сильная детонация возникает при неправильном режиме работы двигателя и является косвенным признаком механических проблем в моторе.
— стуки в двигателе
Стуки в моторе проявляются и звучат по-разному. Так, стук коленвала обычно глухой, он учащается при увеличении оборотов. Шатунные подшипники стучат на холостых оборотах и звучат более резко. Поршни звучат приглушённо, а поршневые пальцы — очень звонко. Все перечисленные стуки из недр мотора ничего хорошего не сулят.
— перегрев двигателя
Перегрев мотора часто возникает по причине негерметичности камер сгорания, является следствием подвисания клапанов, попадания продуктов горения в масляную магистраль или систему охлаждения. Нередко это следствие появления микротрещин в головке блока цилиндров.
— пробитие прокладок
Пробитая прокладка ГБЦ, попадание масла в охлаждающую жидкость или наоборот — почти гарантированный капитальный ремонт мотора. Если не устранить неисправность вовремя, перегрев двигателя приведёт к короблению головки или клину поршней, в лучшем случае — к повышенному износу и появлению задиров на зеркале цилиндров. Попадание охлаждающей жидкости в картер быстро выведет из строя подшипники мотора.
— пульсация в газоотводящем шланге из картера
Пульсация в газоотводящем шланге свидетельствует о сильном прорыве газов из камер сгорания в картер. Пульсации увеличиваются в такт росту оборотов. На исправном моторе такой зависимости не наблюдается. Причина банальна — всё тот же износ поршневой.
Даже если вы заметили одну или несколько проблем из перечисленного списка, паниковать не стоит. Нередко за неисправность механической части мотора ошибочно принимают какую-то иную поломку, проявляющуюся схожими симптомами — это могут быть проблемы с электронной системой управления двигателем, системой выпуска или впуска, перебои с питанием и даже неисправность автоматической трансмиссии. Словом, без высококачественной комплексной диагностики вам точно не обойтись.
Технические характеристики Volvo 740 Diesel / Вольво 740 в кузове 4 дв. седан с двигателем 82 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1989 г. по 1992 г.
Профилактический ремонт двигателя D24T Volvo 740 760 Diesel
Всем привет, пост большой, поэтому рекомендую заварить чаек:)
В общем разобрал я полностью движок и был как удивлен, так и разочарован.
В поддоне я нашел какой-то крючок, как выяснилось позже, это была масляная форсунка первого цилиндра, к слову тут живые две, остальные уже паялись или варились, итог, буду либо варить ее, либо искать похожие масляные форсунки, брать оригинал не особо хочу, 1400 грн ну не очень удовольствие)
На коленвале я увидел сюрприз, перегрев, это никак не связано с тем что щас с двигателем, не знаю историю двигателя к слову совсем, тут блок, родной он или нет не знаю, по логике заклинил шатун и по-любому старый блок убило и наверное купили блок с головкой, оставили только коленвал и так далее, но я не знаю историю, это лишь мои догадки)
Вкладыши тут стоят STD тоисть Стандарт, на коленвале не очень критический износ, точить не буду, а вот вкладыши уже практически потеряли свои фрикционные покрытия, их буду менять опять же на стандарт)
По поршням вопросов нету, здесь они уже не родные, с завода шли 66.48 вроде бы, или 66.50, тут же стоят 77.48, поршневая в идеале, просто поменяю кольца, так как немного двигатель сапунил)
Масляный насос, тут уже все под вопросом, насос к слову очень дорогой, на моем насосе шестерни в идеале, а вот внутри корпус покоцан, есть полоски и износ на редакционном клапане, конечно можно попробовать восстаналивать, попробовать шлифонуть до блеска, но я пока на это не решился, посоветуюсь с другими ребятами.
Переходим к ГБЦ
На ГБЦ я нечего критического не увидел, не знаю как люди убивают тут головки, но могу сказать одно, если двигатель не греть то нечего не будет с ним, вся причина трещин это либо пробка в бачке, либо неправильный термостат, многих зимой не устраивает печка и они ставят термостат, у которого температура открытия 92°, люди, это много! Для этого двигателя нужен только термостат с температурой начала открытия 87°, не больше!
В камерах сгорания был черный даже не нагар а как сказать… Ну грубо говоря пепел как в глушителе) впрыск выставлял по заводским меткам)
Ещё не проверял но скажу что померли некоторые свечи накала, когда мне было 15 лет я не шарил в запчастях особо, и мне продали самые дешёвые свечи накала, ну вот они и померли) двигатель запускался не сразу)
Когда снимал коробку то на меня чуть не свалился двигатель, оказываться пришла пора подушке двигателя, находиться справа от лица водителя, буду менять ее на нивовскую подушку)
На данный момент осталось отмыть дрыгатель от старого и жирного слоя масла, которое скопилось не за один десяток лет) позже детали и сборка)
Единственное, я так и не нашел причину, почему при запуске двигателя, горит лампа давления секунд 5-10, буду решать.
Всем спасибо:) если есть вопросы обращайтесь)))
Форсунки,элементы форсунки VOLVO 740 (Вольво 740)
Форсунка BOSCH (Бош) 0434250103 для Вольво 740
Уплотнительное кольцо, шахта форсунки BOSCH (Бош) 1410501072 для Вольво 740
Клапанная форсунка BOSCH (Бош) 0437502015 для Вольво 740
Клапанная форсунка BOSCH (Бош) 0280156045 для Вольво 740
Фильтр по брендам:
- Датчики управления двигателем (прочее)
- Регулятор клапана холостого хода
- Датчик детонации
- Топливный бак
- Топливный насос и элементы
- Форсунки,элементы форсунки
- Лямбда-зонд
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик давления масла
- Датчик положения коленчатого вала
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик температуры воздуха
- Форсунки,элементы форсунки Вольво 850
- Форсунки,элементы форсунки Вольво S40
- Форсунки,элементы форсунки Вольво 760
- Форсунки,элементы форсунки Вольво S60
- Форсунки,элементы форсунки Вольво V40
- Форсунки,элементы форсунки Вольво 440/460
- Форсунки,элементы форсунки Вольво XC90
- Форсунки,элементы форсунки Вольво XC70
- Форсунки,элементы форсунки Вольво XC60
- Форсунки,элементы форсунки Вольво V70
- Форсунки,элементы форсунки Вольво V60
- Форсунки,элементы форсунки Вольво V50
- Форсунки,элементы форсунки Вольво S90
- Форсунки,элементы форсунки Вольво S80
- Форсунки,элементы форсунки Вольво S70
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Форсунки,элементы форсунки на volvo 740 с объемом двигателя на 2.0, 2.3, 2.4 литров таких производителей BOSCH. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Форсунки,элементы форсунки для Вольво 740 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Форсунки,элементы форсунки и их совместимости с Вольво 740 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Форсунки,элементы форсунки , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.