Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя Skoda Yeti 1

Капитальный ремонт двигателя Skoda Yeti 1.8 Tsi 6

Автомобиль Шкода Йети с мотором 1,8 турбо, буквенное обозначение CDAB. 2013 год. Пробег чуть больше 300 тысяч км.

На трассе, внезапно появились пропуски зажигания. Тяга вялая, своим ходом машина не доехала. Делаем диагностику и видим пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Перестановка катушек и свечей результата не дала. Замер компрессии показал проблему с 3-им цилиндром. Ранее естественно был повышенный расход масла. Ничего не остаётся, кроме как разбирать двигатель!

Дефектовка

Что бы более менее понимать ситуацию надо снять головку блока цилиндров. Для этого снимаем турбину, трубки системы охлаждения, впускной коллектор, топливные магистрали, вакуумный насос…

Так выглядят форсунки, кончики в саже. Состояние впускных клапанов. Это проблема всех моторов с непосредственным впрыском Сняв ГБЦ видим прогар выпускного клапана

Сразу стало понятно почему нет компрессии. Продолжаем разбирать…

Так выглядели практически все поршни, для такого пробега очень даже неплохо А это поршень третьего цилиндра

Осматриваем блок цилиндров

Состояние цилиндров. Даже хон виден. Задиры в третьем цилиндре

Этого вполне достаточно, что бы подготовить план дальнейших работ. Блок требует расточки, ГБЦ можно отремонтировать, так как постель распредвалов и крышка в нормальном состоянии.

Впускные клапаны

Замер износа клапанов и направляющих втулок показал выход из допусков. Под замену все клапаны и направляющие втулки!

Пальцы на поршнях

Так же смотрим состояние фазорегулятора

Изнашиваются лопатки, в нашем случае износ достаточно сильный.

Вариантов решения проблемы 2, либо замена лопаток и пружинок, либо замена распредвала…

Подведем итоги дефектовки

Блок будет расточен под ремонтный размер +0,5. Хонинговка. Новые поршни, модифицированной конструкции колец. Будут заменены все топливные форсунки, распредвал, водяной насос. Замена направляющих втулок клапанов, обработка седел, новые клапана усиленной конструкции. Новые гидрокомпенсаторы. Новые масляные форсунки.

Сборка двигателя 1,8 TSI

Блок расточен и отмыт. Установлен на кантователь. Перед сборкой продуваем все каналы.

Хон классического типа Устанавливаем коренные вкладыши Обрабатываем монтажной пастой Устанавливаем новые масляные форсунки Затем коленвал Новые поршни выглядят так

После установки поршней можно устанавливать балансировочные валы.

Место установки

Обязательно нужно заменить пластиковую втулку вала. А так же Звездочку.

Производитель настаивает на обязательной замене этой детали, по причине того, что на новой детали специально нанесен лак. После притирки будет сформирован специальный правильный зазор.

Установить сальник на балансирный вал со стороны помпы, без специальной оправки не удастся! Сальник хитрой «перевернутой» конструкции.

Дальше устанавливаем верхнюю часть масляного поддона

И масляный насос

Масляный насос новый, так как большой пробег. Не хотелось бы вновь возвращаться к этому вопросу, да и тем более давление масла это решающий фактор в ресурсе двигателя.

Затянули ГБЦ. Начинаем готовиться к установке клапанной крышки и ГРМ.

Читать еще:  Что такое опора двигателя описание

Чистые впускные каналы Мотор полностью собран и подготовлен к установке Сравнение старой и новой форсунки

Наглядно видим состояние тефлонового кольца.

Нагар не даёт нормально её функционировать

Замена форсунок не обязательная мера. Это скорее перестраховка и наша рекомендация. Пробег большой, были проблемы с одним из цилиндров. Не исключено что причина могла быть связана с форсункой. Учитывая что стоимость ремкомлекта форсунок — 1/3 стоимости самой форсунки, то лучше заменить целиком на новые.

Задача стояла следующая — максимально качественно выполнить капитальный ремонт двигателя Skoda Yeti 1.8 и не делать какие либо ремонты в ближайшее время. Возможно мы излишне трепетно подошли к этой задаче, меняя казалось бы исправные вещи, но если подумать то это оправданно!

Представьте себе, что будет если выйдет из строя масляный насос. Это во первых опять снятие поддона, потеря времени и самое неприятное это износ новых деталей… Тоже самое с форсунками. Помпа уже была «на подходе». Зачем через некоторое время повторно платить за работу по ремонту системы охлаждения, если можно сразу устранить все проблемы?

Расход масла на данный момент отсутствует! Нет никакой необходимости доливать масло между техническим обслуживанием.

Видео по сборке двигателя CDAB:

Ремонт двигателя Skoda Yeti 2011 г.в.

Мы приняли автомобиль Skoda Yeti 2011 г.в. с эвакуатора из дилерского сервиса Шкода.

На основании диагностики, проведенной у дилера, было выявлено отсутствие компрессии во всех цилиндрах (при замере компрессия не превышала 5 бар).
Естественно, двигатель автомобиля не запускался.
На момент ремонта пробег мотора составлял около 160 000 км, и со слов владельца цепь механизма газораспределения никто не менял.

При считывании ошибок электронного блока управления двигателем обнаружена ошибка Р0016 — несоответствие меток распредвала и коленвала.
Все симптомы показывали на перескочившую цепь ГРМ и, возможно, погнутые при этом клапана ГБЦ.

По согласованию с Клиентом было принято решение снимать головку блока цилиндров, проверять клапана, и при необходимости их менять, или чистить и притирать плоскости соприкосновения клапанов с седлами ГБЦ, менять маслосъемные колпачки впускных и выпускных клапанов.

После снятия ГБЦ и проверки стало понятно, что Клиенту всё-таки повезло! Перескочившая цепь и сбившиеся фазы газораспределения не привели к повреждению клапанов, соприкосновения их с поршнями не произошло. Вероятная причина этого — низкие обороты, на которых произошел перескок цепи. Скорее всего, цепь перескочила при запуске двигателя.

Поэтому для ремонта в нашем случае было достаточно заменить задубевшие от времени и немного изношенные маслосъемные колпачки, сделать притирку клапанов, собрать ГБЦ на полном комплекте новых прокладок и болтов и, конечно же, при сборке использовать новый комплект доработанной цепи ГРМ с натяжителем нового образца и заменить все успокоители цепи распредвалов.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя камаз евро

Стоимость ремонта на момент выполнения работ (ноябрь 2018 г.) составила 71.400 рублей, что очень сильно порадовало Клиента.
Весь ремонт удалось выполнить достаточно оперативно. По срокам выполнения уложились в полтора дня.

Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat).
Для записи и/или консультации позвоните по телефону +7 (495/903) 720-42-67 или заполните форму ниже:

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

Уважаемые автовладельцы! Компания «VRS» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

г. Москва,
ул. Василия Петушкова, д.3
телефон: +7 (495) 720-42-67
[email protected]

  • Обслуживание и ремонт
  • Блог
  • Политика конфиденциальности
  • О Компании

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.
Читать еще:  Двигатель воздушного охлаждения температур

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт двигателя и замена ГРМ Шкода Йети

Ремонт турбин 1.2 Шкода Йети

Пару десятков лет назад турбины прочно ассоциировались с дизельными автомобилями. Их ставили для увеличения мощности достаточно неповоротливых) моторов. Сегодня турбокомпрессорами повсеместно комплектуются и бензиновые агрегаты Шкода Йети. Борьба производителей за снижение веса двигателя и увеличение при этом выдаваемых лошадиных сил, вполне логично привела к использованию турбин.

  • Подробнее об услуге «Ремонт турбин 1.2» Шкода Йети

Замена цепи ГРМ 1.2 Шкода Йети

Использование цепи ГРМ практикуется производителями автомобилей, прежде всего, для увеличения надежности и ресурса. Подразумевается, что цепной механизм потребует замены через 200, 300, 400 тысяч километров пробега, а может и вообще будет рассчитан на весь срок службы машины. В то время как ремень стандартно меняется через 60-90 тысяч километров пробега.

  • Подробнее об услуге «Замена цепи ГРМ 1.2» Шкода Йети

Замена двигателя Шкода Йети

Свежие моторы чешского производителя автомобилей Шкода часто называют «одноресурсниками». То есть их ресурс рассчитан на работу до первого серьезного ремонта, когда далее двигатель проще выкинуть и заменить другим. Особенно актуален вопрос с малыми объемами 1.2 и 1.4 бензин. Их мощности не хватает для разгона достаточно тяжелой машины. Водителям приходится часто раскручивать обороты, приводя к более быстрому износу поршневой группы и других узлов двигателя.

  • Подробнее об услуге «Замена двигателя » Шкода Йети

Замена ремня ГРМ Шкода Йети

Кроссоверы с двигателями 1.6 MPI, 1.6 TDI, 2.0 TDI имеют ременной привод механизма газораспределения.

  • Подробнее об услуге «Замена ремня ГРМ» Шкода Йети

Диагностика двигателя Шкода Йети

Диагностику двигателя Шкоды Йети рекомендуется проводить перед ремонтом любой сложности, от самого незначительного до капитального, а также на каждом ТО.

  • Подробнее об услуге «Диагностика двигателя» Шкода Йети

Ремонт двигателя Шкода Йети

Чешский кроссовер комплектуется турбированными бензиновыми двигателями объемом от 1.2 до 1.8 л, 1.6-литровым «атмосферником», а также турбодизелями на 1.6 и 2.0 л.

  • Подробнее об услуге «Ремонт двигателя» Шкода Йети

Замена цепи ГРМ 1.8 Шкода Йети

Цепью приводится газораспределительный механизм следующих двигателей:

  • 1.2 TSI (CBZB),
  • 1.4 TSI (CAXA),
  • 1.8 TSI (CDAA/CDAB).

  • Подробнее об услуге «Замена цепи ГРМ 1.8» Шкода Йети

83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.

Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.

100% возврат автомобилей в срок, как обещали.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]