Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Немного о двигателе

Немного о двигателе 1.6MPI

Skoda Octavia 2012

  • И снова здравствуйте.

    В своем отзыве я решил «разбавлять» свои периодические отчеты описанием некоторых особенностей автомобиля, который стал мне другом на эти пару лет.

    Начать я решил сначала – с двигателя. Поскольку все остальные элементы (дизайн) лежат на поверхности. Сразу скажу, что некоторые материалы я собирал по закромам интернета.

    На моем автомобиле установлен двигатель концерна VW под названием BSE и объемом 1,6 л. Атмосферный, без турбонаддува. К сожалению (а может и к счастью), на автомобиль Skoda Octavia A7 устанавливать его уже не будут – зато вскорости большое их количество хлынет на вторичку. Так что, надеюсь, мой отзыв будет полезен.

    Автомобили с двигателями BSE (и его родным братом BCF) широко представлены на российском рынке. Это и Passat B6, Golf 6,Caddy,Touran, Jetta, Skoda Octavia, Seat. Параметры двигателя такие:

    2. Мощность 102 л.с.,75квт.

    Этот восьмиклапанный двигатель, дебютировавший на автомобиле VW Golf V в 2005 году, происходит от мотора ADP образца 1994 года еще с чугунным блоком цилиндров. После замены материала блока с чугуна на алюминий и нескольких последующих модернизаций он пришел к своему нынешнему виду. Диаметр цилиндров у него — 81,0 мм, ход поршня — 77,4 мм, степень сжатия — 10,5:1. В двигателях BSE,BSF убрали систему — Рециркуляция отработавших газов. Эта система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор для снижения токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. Другая особенность двигателя состоит в том, что при заводе на холодную выхлопная система издаёт довольно неприятные звуки, которые многих автолюбителей пугают. Это связывают с Евро-4. Звук пропадает через минуту. В BSE стоит дополнительный воздушный вентилятор (механический нагнетатель – не путать с турбиной). Есть мнение, что это также для Евро-4. Из за Евро-4 есть и редкие потряхивания, вибрация двигателя на холостых оборотах, так как идёт очень обеднённая смесь. Это короткоходовый мотор, что можно отнести как к плюсам, так и к минусам.

    Бензин заливать можно Аи 92 или 95. По паспорту рекомендован 98. Расход по трассе 7-8 л., в городе может доходить до 12 л. У меня по трассе выходит 5,5.

    MPI- термин, обозначающий распределенный впрыск топлива. Топливные форсунки располагаются во впускном коллекторе. Управление впрыском осуществляется для каждого цилиндра отдельно. Момент впрыска согласован со временем открытия впускных клапанов.

    Объём заливаемого масла 4,5л, это скорее плюс, больше масла больше его ресурс. Оно практически не убывает – главное, не забывать о сервисе. Да, кстати, межсервисный интервал – 15 000 км. По желанию его можно проходить раньше, если, как сказано в инструкции, авто проходит эксплуатацию в жестких условиях (частая езда в пробках, повышенные нагрузки). Я проходил на 12 000 км. Кто живет в Новосибирске, знает, какого добираться с Широкой на Фрунзе по утрам. На ТО-15000 поменяли масло в двигателе, фильтры, сняли и проверили свечи. На крышке заливной горловины для масла написано четко – Castrol 5w30! На ТО залили, правда, Shell 5w30. Не возмущался.

    Замена свечей на этом моторе через 60 тысяч пробега, кстати свечи BKUR6ET-10. Учитывая качество бензина, можно поменять раньше. Чтобы не снимать впускной коллектор (я бы не рекомендовал это делать), нужно иметь свечной ключ с карданчиком 16′, удлинитель, дополнительный карданчик. И самое приятное – специальный ключ на провода (вот такой http://garagetools.ru/shop/semnik-kolpachka-provoda-svechey-zajiganiya ). Придется повозиться. Хотя замена свечей в сервисе – дело 20 минут, да и стоит недорого. Момент затяжки свечей 25 Н-м.

    Клапаны при обрыве ремня ГРМ гнет. Поэтому его лучше менять вовремя – каждые 90 000 км.

    Двигатель тянет с низов – уже с 800 оборотов машина едет. Правда, по-настоящему едет только после 2500. Меня динамика устраивает. Хотя, конечно, немного не хватает мощности на обгонах по трассам (я уже говорил).

    По информации из интернета, ресурс двигателя может достигать 300 000 км до капительного ремонта. Как я понимаю, еще ни один экземпляр его не достиг, поэтому это только домыслы, сделанные на основании наблюдений за моторами-предшественниками. По крайней мере ни одного факта о капитальном ремонте при бережной эксплуатации двигателя я не нашел.

    ЭБУ в двигателе стоит неплохой, подстраивающийся под манеру водителя. После скидывания клемм аккумулятора его настройки скидываются к заводским и он начинает «учиться» заново – примерно километров 20. Как я понимаю, он же приспосабливается и к качеству бензина – в связи с этим у меня, например, бензин с «Газпромнефти» тает на глазах. Того же объема с «ЛУКОЙЛа» хватает на дольше. Связываю это с тем, что скорее всего на последней добавлены какие-то присадки.

    Много сказано про прогрев двигателей VAG. По моим наблюдениям, BSE на холостом ходу греется неплохо, но не очень быстро. Думаю, это связано с тем, как организованы воздушные потоки для охлаждения двигателя – зимой это даже немного опасно (подвывает на морозе). В связи с этим купил автоодеяло и накрыл двигло сверху. Кроме того, приобрел утеплитель на фальшрешетку радиатора (подошла от ВАЗ 2105) и прикрепил хомутиками с внутренней стороны – практически не видно. Автомобиль сразу стал прогреваться на морозе быстрее, из печки быстрее начинает идти теплый воздух. В движении двигатель прогревается не дольше 5 минут. В течение этого времени двигателю нельзя давать более ¾ мощности и больших нагрузок. Это по инструкции. По инструкции же не рекомендуется прогревать этот двигатель на холостом ходу. Сам эксплуатирую в формате завел, подождал 1-2 минуты и поехал (зимой как раз снег за это время стряхиваю). В сервисе дилера предупреждали, что лучше на холостом ходу много раз не греть – грозит снижением ресурса двигателя.

    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя на гольфе

    В -33 (утром) пуск двигателя не состоялся. На следующее утро (-31) тоже, но скорее всего свечи уже залило. Возможно, связано с тем, что ЭБУ не дает заводится – стартер крутит нормально, воспламенения в цилиндрах не происходит. Ток также нормальный. Грешил на бензин, но после смены АЗС ничего не поменялось – на следующий день вновь замерз. В результате прогреваю на ходу (то есть после пуска двигателя устраиваю покатушки минут на 30 – хватает надолго), в -40 оставляю машину на подземной стоянке на работе.

    Шкода 1 8 Т троит MP3

    Download Шкода 1.8 Т — троит, Free Шкода 1 8 Т троит streaming, created by Околотехника, duration of songs : 23:03, file size : 31.65 MB, viewer : 3,727, most like : 210, Uploaded at : 2020-11-20 18:03:33, keyword search for Шкода-1-8-Т-троит, Free Download this song only at homolog.bourbon.com.br — Bourbon Music

    Download MP3 and Video For: Шкода 1 8 Т троит

    Public Response On Шкода 1 8 Т троит

    Светлана Жекова
    Спасибо вам! На сервисе затрахали , благодаря видио подчинила сама да и датчик температуры поменял ! Сервисы все больше и дальше деградируют ! Респект!

    Anatol Dan
    А каким паяльником, припоем и флюсом паяли проводки к транзисторам? У меня к транзисторам ничего не берется.

    Евгений Дернов
    Что за релюха прикручена к интеркуллеру?купил машину,проводов к ней нету

    Жо Жо
    Обвес тема

    Teodor Liman
    Доброго дня. Точно такое же случилось у меня.. Замена коммутатора и норм)

    Александр Новиков
    У меня такой же мотор, но троит только после длительной стоянки и кратковременно, но зимой эта проблема усугубляется и затрудняет пуск. Поменял катушку, не помогло, сейчас буду менять свечки. Если и это не поможет то буду коммутатор менять, благо у меня есть запасной.

    Andrey Zotkin
    Потряхивает это присосы воздуха где-то не герметично возможно вакуумник

    Andrey Zotkin
    Всем Привет. У меня была такая же проблема, сначала я поехал на диагностику мне там сказали что ЭБУ накрылось. По итогу почитал форумы и заказал коммутатор стоит он 1500р. и машинка за пела)))))

    Любовь Никифорова
    Здравствовать вам и вашему предприятию сегодня в рекомендациях посмотрел и ес-сно подключаюсь к вашему каналу! Очень похожая проблема и двс AGU, но проблема такая если сможете примерно подсказать подскажите холостые не троит едешь расход ужаснейший троит на низах подрыва нет иногда подхватывает кратковременно благодарю заранее! Всем Здоровья и Добра!

    Vladimir Br
    Супер все по полочкам разложил спасибо. Спасибо много а подписки хватит.

    Непрофессиональное определение основных неисправностей моторов TDI

    Наличие на моторах TDI многочисленных электронных датчиков, штекеров, десятков метров проводов, шлангов, магнитных клапанов и электронных, электромеханических и электровакуумных элементов управления к сожалению не добавляет им надежности. При всем при этом полные отказы мотора встречаются довольно редко. Намного чаще наблюдаются неполадки-головоломки, как например недостаточная мощность, вибрация на холостом ходу или при сильной нагрузке, проблемы с холодным и горячим пуском и многое другое.

    Логично будет предположить, что и симптоматика, и определение причины этих неполадок не менее сложны, чем и сама система «TDI». Одинаковые или очень похожие симптомы могут указывать на совершенно различные дефекты системы. С другой стороны, на возникновение конкретной проблемы могут указывать различные, не коррелирующие друг с другом симптомы. Совсем не просто определить причину, если наблюдаются два или более различных симптомов.

    Многочисленные дизелисты-любители, но к сожалению и многие именитые автомастерские порой бездумно доверяются диагностике только лишь электронных средств управления, довольствуясь наличием/отсутствием ошибок в памяти ЭБУ мотора. При этом они забывают, что для электроники действуют совершенно другие понятия «ошибок», отчасти ничего не имеющих общего с вышеперечисленными неполадками мотора.

    Пример: автомобиль с максимальной достигаемой скоростью 180 км/ч по заводским ТТХ на практике достигает лишь 150 км/ч. Для пользователя это означает — «недостаточная мощность». Электроника мотора однако не может оценить этого фактора, потому что она не может определить едет ли автомобиль в данный момент в гору или при сильном встречном ветре. Таким образом рушатся надежды найти ошибку в ЭБУ мотора или провести его диагностику в стиле «сделай сам». Чаще всего в памяти ЭБУ либо не находится никаких ошибок, либо имеются на первый взгляд бессмысленные сообщения об ошибках (часто безмолвно удаляемые сервисменами с глаз долой) без прямой взаимосвязи с ощущаемым дефектом. Беспомощно-дипломатический ответ мастерской в этом случае: «. нет ошибок — значит все в порядке. Если хотите, мы поменяем деталь X, но без гарантии что это поможет.»

    Намного более эффективную по информативности методику компьютерной диагностики представляет собой считывание и обработка блоков рабочих параметров мотора в работе, особенно если при этом оперативно обнаруживается сообщение об ошибке. Необходимыми условиями для такой диагностики являются: (1) Понимание алгоритма работы и функций как отдельных элементов, так и всей системы TDI. (2) Немного опыта в работе с софтом диагностики, например VAG-com или VAG 1551. (3) Руки и немного умения думать аналитически и последовательно действовать.

    Опыт такого рода диагностики и позволяет выявить некоторые стандартные методы решения основных неполадок мотора, или по крайней мере задать примерное направление для их поиска. Не стоит однако забывать, что все нижестоящее является лишь попыткой упростить поиски причин той или иной проблемы. Никакой стопроцентной гарантии, что симптом А привел к проблеме Б не может быть дано.

    Другие условия проведения данной диагностики: в целом здоровая основа мотора, т.е. достаточная компрессия, свежие воздушный и топливный фильтры, достаточное поступление топлива в камеры сгорания.

    Симптомы:
    Недостаточная мощность, особенно на высоких оборотах, иногда некоторая ступенчатость при разгоне. Немного увеличенный расход топлива. Ошибок в ЭБУ нет.

    Причины:
    Расходомер воздуха загрязнен или неисправен, слетел его штекер. Проверка: Электропроводка/штекер расходомера. Замеры и сравнение массы воздуха при большой нагрузке с помощью VAG-com.

    Устранение неисправности:
    Чистка или замена расходомера.

    Внимание:
    1) Слишком низкое давление наддува автоматически означает занижение значений по массе воздуха, хотя расходомер может быть при этом абсолютно исправен. Т.е. проверяя массу воздуха, проверяем и давление наддува на хорошей нагрузке. 2) Замеры массы воздуха проводить в блоке 0. Достижение оптимальных значений по массе воздуха (например в блоке контроля клапана EGR) не гарантирует исправности расходомера. Помочь в этом случае может измерение значений в блоке ограничений/реакции системы (ограничение по массе воздуха не должно находиться на минимальном уровне).

    Читать еще:  Что такое крыльчатый двигатель

    Симптомы:
    Падение мощности постоянного или временного характера в некотором интервале или на любых оборотах. Иногда невозможность достичь высоких оборотов. Полная мощность достигается только после остановки и запуска мотора. Нет ошибок в ЭБУ или ошибка «превышение пределов регулировки наддува» и т.п.

    Причины:
    Неисправность системы управления наддувом или турбины.

    Проверки:
    Замер давления наддува в 11-м блоке данных в режиме «basic settings» (Grundeinstellung). Установить обороты мотора на примерно 1400 об/мин (некоторые ЭБУ делают это автоматически в режиме «basic settings»). Разница между минимальным и максимальным давлением при 1400 об/мин не должна быть меньше 100 mbar (лучше не менее 150 mbar). Если меньше — движется ли шток системы изменяемой геометрии турбины каждые 10 сек. из одного положения в другое (около 1 см) без заеданий? Проверяем давление в вакуумной системе управления геометрией: оптимальные значения не меньше 600 mbar, целостность вакуумных шлангов, мембраны актуатора и правильная работа вакуумных клапанов, в том числе N75. Проверка правильности регулировки длины штока актуатора (касается моторов с тюнингом).

    Устранение неисправности:
    Замена неисправных шлангов, элементов вакуумного управления геометрией турбины, N75, чистка механизма изменения геометрии, замена актуатора турбины на больший по размеру, в крайнем случае замена турбины.

    Симптомы:
    Жесткая вибрация на определенных режимах работы мотора. Произвольная остановка мотора и невозможность запустить его сразу после остановки. Иногда ошибки в ЭБУ, касающиеся колебания напряжений на датчиках или другие бессмысленные сообщения. Сокращенное время прогрева свечей или отсутствие прогрева вообще (в этом случае мотор не запускается совсем). Лампочка контроля подогрева светит тускло.

    Причины:
    Реле 109, ввиду обгорания контактов и наличия мест холодной спайки.

    Устранение неисправности:
    Пайка внутренних контактов или замена реле 109.

    Симптомы:
    Мотор с насос-форсунками (ПД) запускается лишь с N-го раза. Работает после этого без нареканий.

    Причины:
    Датчик распредвала (датчик холла) неисправен, неправильно установлен, или обрыв его кабеля.

    Устранение неисправности:
    Ремонт проводки, замена/правильная установка датчика.

    Симптомы:
    Черный/серый дым при большой нагрузке и шипение в районе мотора. Часто сопряжено с понижением мощности и увеличенным расходом топлива.

    Причины:
    Негерметичность воздушных каналов между турбиной и камерой сгорания мотора.

    Проверки:
    Визуальный контроль шлангов, хомутов, интеркулера (смотреть на подтеки масла, как признак негерметичности). Лучшая проверка — искусственное создание давления в канале с помощью внешнего (например велосипедного) насоса при выключенном моторе. Для этого отсоединить шланги с впускного коллектора и от турбины, закрыть их и создать давление — наблюдать/слушать выход воздуха из негерметичностей.

    Устранение неисправности:
    Замена неисправных хомутов, шлангов итд.

    Симптомы:
    Увеличенное дымление на повышенных оборотах. Отчасти понижение мощности и увеличение рас хода топлива.

    Причины:
    Постоянно открытый клапан EGR.

    Устранение неисправности:
    Замена элементов управления клапана, чистка EGR, деактивирование EGR.

    Симптомы:
    Потеря мощности, особенно на высоких оборотах, несмотря на исправные расходомер и оптимальное давление турбины. Повышенный рас ход топлива. Как правило без усиленного дымления. Проверка массы воздуха показывает иногда необъяснимое падение значения на высоких оборотах и большой нагрузке. Стуки и резонансные шумы из катализатора.

    Причины:
    Разрушение ячеек катализатора.

    Устранение неисправности:
    Замена/удаление катализатора.

    Симптомы:
    Во время ускорения ощущается жесткая вибрация в определенном интервале оборотов. Характер дефекта может быть непостоянный (пару раз за день) или систематический (при каждом ускорении). Отчасти потеря мощности.

    Причина:
    Деффект датчика движения иглы.

    Проверки:
    Ошибка в памяти ЭБУ о неисправности этого датчика выскакивает не всегда. Для более целенаправленной проверки установить частоту оборотов около 3000 об/мин (помощник!) и постукивать небольшой отверткой или другим подходящим инструментом по форсунке с датчиком. В случае, если мотор начинает «захлебываться» и троить — датчик неисправен. При сильно выраженных симптомах: отсоединить штекер от датчика положения иглы и сделать тестовый заезд — исчезновение вибрации подтвердит дефект датчика. Возможно мотор войдет в аварийный режим — это нормально про отключенном датчике. После этого необходимо удалить ошибку из ЭБУ.

    Устранение неисправности:
    Замена форсунки с датчиком.

    Симптомы:
    Сильная вибрация и тряска большой амплитуды и/или жесткая работа мотора при ускорении на низких оборотах, иногда и на ХХ. Часто глухой стук в такт к оборотам двигателя. С повышением оборотов симптомы исчезают.

    Причина:
    Дефект двухмассового демпфера колебаний в маховике. Вниманию владельцев а/м с насос-форсунками: данный дефект можно перепутать легко с другими проблемами вибрации.

    Проверки:
    Установить а/м на горизонтальную площадку, включить высшую передачу. Осторожно толкать а/м вперед и назад. При этом должно возникать ощущение действия против пружины: а/м возвращается назад. Применение большего услилия приводит к прокручиванию коленвала. При смене направления толканиия допускается негромкий металлический звук из КПП, но ощущение пружины должно остаться (не путать с эффектом пружины от опор двигателя). Неисправный демпфер может издавать скрежет.

    Устранение неисправности:
    Замена двухмассового демпфера. Проверка и замена подушек двигателя.

    Симптомы: (касается ТНВД VP37)
    Неустойчивая работа мотора на определенных интервалах оборотов.

    Причина:
    Износ ТНВД, подклинивание управляющего устройства количества топлива в насосе ввиду износа или самодельного тюнинга.

    Проверки:
    Замер количества впрыскиваемого топлива на ХХ с помощью VAGcom, значение должно быть не меньше 3 mg/H.

    Устранение неисправности:
    Адаптация массы топлива VAGcom-ом (логин 12233, канал 1), регулировка и чистка механизма управления количеством в насосе. В крайнем случае замена/ремонт ТНВД.

    Симптомы:
    Неустойчивая работа и вибрация на ХХ на моторах с насос-форсунками.

    Причина:
    Система стабилизации ХХ не справляется с работой ввиду большого разброса по впрыскиваемому количеству топлива на отдельных форсунках (несоостветствие насос-форсунок технологическим допускам, особенно на ранних моделях TDI-PD). Дефект усливается при неисправном двухмассовом демпфере колебаний. Похожие симтомы возникают при явных дефектах насос-форсунок, в этом случае с ошибкой в ЭБУ и горящей лампой CheckEngine.

    Читать еще:  Давление в охладительной системе двигателя

    Проверки:
    Анализ данных коррекции в блоке 013. Наблюдаются ли сильные скачки параметров на отдельно взятом цилиндре, а также в сравнении с другими цилиндрами? К сожалению на данный момент не существует более точной методики по определению неисправного или «бракованного» насоса-форсунки. По мнению некоторых мастеров, замене подлежат насос-форсунки, корректурные параметры которых находятся (1) ниже -0,05 mg/H, (2) на возможном минимуме, т.е. -3,01 mg/H. Однако в некоторых случаях отмечено некоторое уменьшение разброса корректурных параметров стабилизации ХХ путем адаптации управляющего параметра системы EGR и изменения параметров ХХ (обороты, количество топлива) с помощью VAG-com.

    Устранение неисправности:
    Замена отдельных неисправных или всех насос-форсунок. По многим моторам существуют рекомендации VAG, согласно которым насос-форсунки с определенными индексами в их обозначении однозначно должны быть заменены на усовершенствованную модель. Проверка и замена двухмассового демпфера в маховике. Обновление software в ЭБУ компьютера на новых моделях TDI-PD, например на AXR.

    Симптомы:
    Неустойчивая работа/вибрация/жесткая работа двигателя на полной нагрузке на моторах с насос-форсунками.

    Причина:
    Тандемный насос не развивает нужного давления или не достигает расчетной производительности. Из-за медленной подачи дизтоплива в насос-форсунки повышается температура топлива и образуются пузырьки, мешающие работе насос-форсунки.

    Проверки:
    Измерение давления на выходе тандемного насоса. Насос имеет специальное отверстие для проверки, закрытое винтом. На примере мотора ASZ: давление должно достигать на 1500 об/мин как минимум 3,5 бар. Если давление недостаточно: осторожно пережать шланг обратки дизтоплива на топливном фильтре. Если нужное давление достигается (или давление увеличивается) — то возможно отчасти негерметично резиновое соеднинение между поступающим каналом и обраткой в насос-форсунке. Если нужного давления не создается — неисправен тандем-насос. Для подтверждения диагноза или в отсутствии манометра возможна следующая проверка. С помощью VAG-com наблюдаем динамику в блоках 13 (стабилизация ХХ) и 23 (время включения насос-форсунок) на холодном и теплом моторе. Увеличение разброса параметров при увеличении нагрузки и температуры может указывать на образование воздушных пробок (пузырьков).

    Устранение неисправности: Замена или ремонт тандемного насоса. Внимание: Похожие симптомы возможны при загрязненных топливном фильтре или топливных каналах, например при поочередном использовании солярки и биодизеля.

    Симптомы:
    Мотор с насос-форсунками теряет мощность в режиме полной нагрузки (педаль в пол), в интервале оборотов от 3500 об/мин и выше на 3-ей передаче (при условии исправности расходомера, правильности давления наддува и т.д.)

    Причина:
    Неправильная установка распредвала/насос-форсунок (с завода или после работ на головке цилиндров и т.д.)

    В этом разделе перечислены базовые причины неисправности, которые являются общими для всех дизельных двигателей, вне зависимости от установленной топливной аппаратуры.

    Для ремонта и диагностики двигателя конкретного автомобиля используйте ОнлайнДиагностику — уникальный сервис для устранения неполадок дизеля, в котором учтены особенности установленной на Вашем двигателе топливной аппаратуры.

    Тема: Троит двигатель 1.8 TSI CDAB 112кв

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Троит двигатель 1.8 TSI CDAB 112кв

    Всем привет. Помогите пожалуйста!! Passat cc 1.8 tsi CDAB 112кв. Троит двигатель. Предыстория: дня 3 назад, когда заводил на холодную появилось цоканье двигателя, но работал он ровно. Вчера разобрали, сняли катушки, переставляли их также и свечи переставляли (свечи новые), переставляли также форсунки (промыли в растворе). После этих манипуляций, все равно троит. Компьютер показывает 2 цилиндр. Проверяли также напряжение на катушке и на штекерах форсунок. Проверяли также импульс с компьютера на форсунку. Все рабочее. Цепь с натяжителем меняли 16 тыс назад.
    Как бы что не переставляли местами все равно показывает пропуск 2 цилиндра. Кстати компрессия тоже в норме, во всех 11 атм. Незнаю что делать, уже руки опускаются.

    Затроил после того как появилось цоканье, а компьютер показывает что именно второй цилиндр дает пропуски зажигания.

    То есть «страшной» фразы «миссфайр» нет в тексте скана?
    Свеча второго циллиндра в каком состоянии визуально и чем отличается от свечей остальных горшков?

    Все нашёл причину, оказывается сломался рокер 2 цилиндра на выпуске распредвала. Чуть головку не проточил. Спасибо что обратил внимание. )))

    А как же компрессия 11 очков. . До кучи можно посмотреть состояние ГК. интересно, почему ломануло рокер.

    Сам удивился что компрессия 11)). Может от старости сломался?. Все собрали и работает все отлично. Кстати поменял заодно масло и магнитом собрал кусочки подшипника рокера.

    «Бывает. «(с). .

    CDAB 1.8 пропуск воспламенения только на оборотах более 6000

    Есть PASSAT CC 2010 (1.8 CDAB).
    Ел масло по 1л на 200км (хотя облаков дыма не было). Расточили бороздки на поршнях, поставили другие кольца, заменили клапана с сальниками, гидрокомпенсаторы. Раз уж полезли, заменили цепь с успокоителями. Теперь жрет 1л примерно на 1т. км, есть масло в патрубки с турбины, думаю, что она гонит.

    Но появилась новая проблема . При включенном кондиционере и педалью газа в пол, примерно, после 6000 оборотов (97%+ нагрузка двигателя) идут пропуски в 3 цилиндре. Сначала загорается ошибка по двигателю, если педаль газа не приотпустить, загорается EPC и начинает троить движок. Свечи, модули зажигания и даже форсунки местами меняли — все равно пропуски именно в 3м цилиндре, компрессия в в норме. Так же заменили все 4 пружины на 3ем цилиндре.

    Мастер говорит, что дело может быть в впускном коллекторе. Сам на формах отрыл еще несколько причин:
    — плохой бенз (заливал роснефть, газпромнефть, шелл на Сормовской — толку нет);
    — может быть надорван провод к форсунке;
    — турбина, которая и так уже масло жрет;
    — катализатор.

    Может кто-нибудь что-нибудь подсказать ?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector