Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Skoda Rapid

Технические характеристики Skoda Rapid

1.6 MPI (90 л.с.)1.6 MPI (110 л.с.)1.6 MPI (110 л.с.) с АКПП1.4 TSI (125 л.с.)
Кузов
Колея задних колёс, мм1500150015001500
Колея передних колёс, мм1463146314631463
Количество мест для сидения5555
Минимальный объём багажника, л530550550550
Максимальный объём багажника, л1470149014901490
Грузоподъёмность, кг535535535535
Диаметр разворота, м10.910.910.910.2
Снаряженная масса, кг1150116511601236
Колёсная база, мм2602260226022602
Усилитель руляЭлектроусилительЭлектроусилительЭлектроусилительЭлектрогидроусилитель
Длина, мм4483448344834483
Ширина, мм1706170617061706
Высота, мм1461146114611461
Дорожный просвет, мм170170170170
Количество дверей5555
Объем бензобака, л55555555
Допустимая полная масса, кг1655167016651771
Двигатель
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объем двигателя в литрах, л1.61.61.61.4
Рабочий объем, см31598159815981390
КонфигурацияРядныйРядныйРядныйРядный
Количество цилиндров4444
Количество клапанов на цилиндр4444
Тип впускаРаспределенный впрыскРаспределенный впрыскРаспределенный впрыскНепосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с.90110110125
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин.4250580058005000
Максимальный крутящий момент155155155200
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин.3800380038001500
НаддувТурбо
Рекомендуемое топливоАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
ИнтеркулерДа
Трансмиссия
Коробка передачМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатаяАвтоматическая 6-ступенчатаяАвтоматическая 7-ступенчатая DSG
Количество передач5567
ПриводПереднийПереднийПереднийПередний
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная балкаПолузависимая, торсионная балкаПолузависимая, торсионная балкаПолузависимая, торсионная балка
Диаметр переднего обода, дюймы14151415
Ширина профиля передней шины, мм175185185185
Высота профиля передней шины, мм70606060
Диаметр передней шины, дюймы14151515
Диаметр заднего обода, дюймы14151515
Ширина профиля задней шины, мм175185185185
Высота профиля задней шины, мм70606060
Диаметр задней шины, дюймы14151515
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанныеДисковыеБарабанныеДисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч185195191206
Время разгона до 100 км/ч, с11.410.311.69.5
Расход топлива в городе, л/100 км7.87.88.27.4
Расход топлива на шоссе, л/100 км4.64.64.84.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км5.85.865.8
Объем бензобака, л55555555

Перед покупкой недорогого седана Skoda Rapid от чешской компании Шкода не забудьте ознакомиться с его техническими характеристиками (ТТХ), которые объективно говорят о возможностях автомобиля.

Руководствуясь техническими характеристиками, вы можете понять, подходит ли вам данная модель или нет. На данной странице вы сможете прочитать ТТХ Шкода Рапид, которые полностью соответствуют действительности, ведь заявлены самим производителем – компанией Skoda.

Для удобства ознакомления мы собрали все технические характеристики в табличку, где нет ничего лишнего. В ней указана мощность двигателя, высота клиренса, параметры кузова, объем топливного бака, размер колес и много другое.

Новый Skoda Rapid против старого: всё, что изменилось

За 150 км, пройденных до встречи с новым Рапидом, освежил впечатление об уходящем на покой поколении. Подвеска плотная, даже немного жесткая. У Весты она помягче, а у Соляриса и Рио шумнее отрабатывает неровности и не столь «породистая» по ощущениям.

  • Skoda предлагает одно из лучших в классе сочетаний комфорта ходовой с точностью рулежки. Дорожные заплатки щелкает, как орехи, к колее равнодушна, траекторию уверенно держит даже на откровенно плохом асфальте. И под нагрузкой не проседает. Это важно, ведь огромный багажник лифтбека так и подмывает чем-нибудь забить.

    Уровень шума в салоне, дБ (замеры ЗР)

    Мотора 1.6 в связке с автоматом хватает даже более тяжелой Октавии. Посему на Рапиде он не вызывает дискомфорта. Вновь напрашивается сравнение с близкими по продажам соперниками. Веста с роботом на его фоне дохловата, корейская парочка бестселлеров едет похоже только в 123‑сильных версиях. На них Rapid отвечает 125‑сильным турбомотором 1.4 TSI, с которым легко уезжает вперед. К тому же при поддержке преселективного робота достигается завидная экономичность.

    Все вышесказанное справедливо и для рестайлингового Рапида. Первый фейслифт у машины случился в 2017 году. Внешность и салон тогда изменились не­уловимо. Теперь метаморфозы заметнее, однако суть прежняя: платформа PQ25, те же силовые агрегаты, тот же кузов, пусть и со свежим фасадом.

    Шумоизоляция и толщина ЛКП

    На ходу новый Rapid явно тише старого. Ощущения подтверждают инструментальные измерения. Я сделал четыре замера профессиональным шумомером в каждой машине — на минимальных оборотах холостого хода и на скоростях 60, 90 и 110 км/ч. В первом случае получил 48 дБ в обеих машинах. В движении свежая версия стабильно на 3 дБ тише. Причем явный фон исходит от шин. Вышел, сравнил: дорестайл обут в породистый ContiPremiumContact 5, рестайл — в Pirelli Cinturato P1. Кстати, о снижении шума на те же 2–3 дБ говорили на презентации обновлённого седана Hyundai Solaris — но на ходу он воспринимается заметно более громким.

    Читать еще:  Что такое загильзовка двигателя

    Замер толщины краски показал, что оба кузова в одинаковых диапазонах: 90–110 мкм на внутренних поверхностях, 170–180 мкм на наружных вертикальных, 180–200 мкм на наружных горизонтальных. Сравнил с редакционной Вестой. Выяснилось, что на АВТОВАЗе чуть щедрее распыляют краску: прибор показал 190–205 мкм почти по всем наружным кузовным панелям.

    Закрыл небольшой цикл полевых замеров нырком под днище, хотя разницы увидеть не ожидал. Так и есть: под низшей точкой — всего 145 мм клиренса. И это без защиты картера. Не вездеход. У Соляриса столько же, но под стальным листом защиты. Веста вне конкуренции с преимуществом в 40 мм.

    Светодиодная оптика

    Больше всего опасений в рестайлинговом лифтбеке вызывают фары, светодиодные по умолчанию. В «базе» и средней комплектации по LED-технологии выполнены только ближний свет и ходовые огни. Максимальный уровень оснащения Style имеет полностью светодиодное освещение с функцией подсветки поворотов.

    На первый взгляд, оптика как запчасть (а она страдает в большинстве аварий) будет стоить, как крыло от самолёта. Реальных цен на компоненты нового Рапида пока нет, зато можно опереться на опыт других моделей.

    Для прежнего Рапида оригинальную галогенку не у официального дилера отдают минимум за 9000 рублей, ксеноновую фару — за 23 000. А вот родственный Volkswagen Polo: фара начального уровня оценивается в те же 9000 рублей, ­ксенон идет от 28 000, LED-оптика — от 39 000. Базовая рефлекторная галогенка на дореформенный Solaris обойдется минимум в 9000 рублей, фара дорогой комплектации — в 37 000. А в ней из светодиодов — только ходовой огонь, дорогу она освещает тем же галогеном!

    Так что оптика наверняка подорожает. Но есть бонус. На старой машине в максимальную комплектацию Style биксеноновые фары не входили, за них просили доплату в 34 тысячи рублей. А теперь оптика Full LED стоит по умолчанию. Уже экономия, ведь с мотором 1.6 топ-версия после рестайлинга стала доступнее на 2–12 тысяч рублей.

    Цены вообще пока «сладкие» — от 829 000 (версию за 792 000 без кондиционера не учитываем) до 1 171 000 руб­лей. Старые машины стоят от 829 000 до 1 169 000 рублей. При этом в «базу» вошли LED-фары и фонари, контроль давления в шинах и мультимедиа. Вычли же только обогрев форсунок стеклоомывателя, попросив за него 1000 рублей сверху. Верхняя комплектация Style стала богаче на полностью светодиодные фары, радар контроля дистанции, задний стеклоочиститель, шторки безопасности, датчики света и дождя, ограничитель скорости, ­бесключевой доступ. Отличный набор!

    Да-да, обновившись, Rapid стал доступнее. Пока не поздно, я поспешил бы к дилеру. Или присмотрелся бы к новому VW Polo нового поколения — ведь теперь он превратился… в тот же Rapid.

    Skoda Rapid 1.6 MPI

    Длина / ширина / высота / база 4485 / 1706 / 1475 / 2602 мм
    Снаряженная / полная масса 1235 / 1695 кг
    Объем багажника 530 / 1460 л
    Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 81 кВт / 110 л. с. при 5800 об/мин; 155 Н·м при 3800–4000 об/мин
    Время разгона 0–100 км/ч 11,8 с
    Максимальная скорость 190 км/ч
    Топливо/запас топлива АИ‑95 / 55 л
    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,2 / 4,9 / 6,1 л / 100 км
    Трансмиссия передний привод; А6

    Chevrolet Lacetti. ДВЕРЬ ЗАДКА (КРЫШКА БАГАЖНИКА)

    Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.

    Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются. После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.

    При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной не открывается багажник с кнопки шевроле лачетти заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.

    Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов там тоже имеется небольшой зазор. Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут. Если не включается обогрев заднего стекла, проверьте помимо этого предохранителя, предохранитель Ef7 и реле К10, которые находятся в блоке под капотом, а также клеммы элементов обогрева стекла у задних стоек и отсутствие обрывов нитей нагревательных элементов. При обнаружении обрыва нити его нужно заклеить токопроводящим лаком или клеем, который продаётся в автомагазинах.

    Проверьте исправность кнопки включения обогрева и платы управления, на которой она располагается.

    Данная плата не открывается багажник с кнопки шевроле лачетти очень слабое место, так как обычно на ней со временем пропадают или отпаиваются контакты, разрываются дорожки, появляются микротрещины. В этом случае запаяйте заново дорожки и восстановите все контакты. Чтобы добраться до платы, нужно снять центральную панель удобнее при снятом бардачкеа также панель, на которой расположены ручки управления отоплением и вентиляцией. Электрические схемы этой платы Если не работает стеклоподъёмник в водительской не открывается багажник с кнопки шевроле лачетти, проверьте также предохранитель Ef14 в блоке под капотом, в любой другой двери — предохранитель Ef9, а также реле К8 в блоке под капотом.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя опель кадет

    Стекло может не подниматься или не опускаться из-за перекоса и трения о резиновые направляющие, в этом случае попробуйте их смазать силиконовой смазкой или WD Мог также выйти из строя двигатель стеклоподъёмника, или его щётки при замене щёток нужно обработать новую подходящую щётку напильником, так как такого размера обычно щётки не продаются.

    Чтобы добраться до деталей механизма, нужно снять обшивку нужной двери. Проверьте шестерёнку, трос и отсутствие заеданий механизма.

    Проверьте также блок управления, его разъёмы и проводку, расположен в водительской двери. Электрическая схема подключения стеклоподъёмников F7 20 А — отопитель, электропривод заслонок рециркуляции и не открывается багажник с кнопки шевроле лачетти воздуха, высокая скорость работы вентилятора печки, автоматическое управление кондиционером. Если печка не дует горячим воздухом и из отверстий идёт только холодный, скорее всего слетел трос заслонки со своего крепления. Чтобы устранить неисправность, нужно снять бардачок и установить трос на место.

    Проверьте также уровень антифриза в бачке, при маленьком уровне в системе могла образоваться воздушная пробка.

    Не работает кнопка открытия багажника — что делать, как отремонтировать

    Если печка не работает совсем, проверьте помимо этого предохранителя, в подкапотном блоке предохранитель Ef3. Мог сгореть мотор вентилятора, проверяется подачей напряжения напрямую. Иначе дело может быть в проводке и разъёмах. Если печка работает только на максимальных оборотах, наверняка вышел из строя резистор, который находится около салонного фильтра, под бардачком и крепится двумя саморезами.

    Проверьте контакты в нём, могли отгореть или отойти, в этом случае припаяйте их по новой или замените резистор целиком. F8 15 А — электропривод зеркал, складывание зеркал, управление люком при наличии. Если не работает электрорегулировка или электропривод складывания боковых зеркал, не открывается багажник с кнопки шевроле лачетти помимо этого, предохранители в подкапотном блоке Ef19 и Ef Если зеркала не регулируются зимой, возможно в них попала и замёрзла вода, отогрейте их и попробуйте.

    Проверьте провода в гофре между водительской дверью так как в ней кнопки управления и не открывается багажник с кнопки шевроле лачетти на предмет перелома, разъёмы соединений на предмет наличия контакта.

    Если не регулируются оба зеркала ни в одном направлении, проверьте переключатель в водительской двери и его контакты, на 6 контакте должен быть минус, на 8-ом — плюс 12В. F9 25 А — передний и задний стеклоочистители, омыватели. Зимой в моторы могла попасть влага и замёрзнуть внутри.

    В механизм очистителей также могла попасть грязь и посторонние предметы, разберите и прочистите. F10 — не используется. F11 10 А — ABS.

    Если перестала работать антиблокировка тормозов и загорелась одноимённая лампа на приборной панели, дело может быть в тормозных механизмах, датчиках вращения передних колёс или в блоке управления ABS. Датчики передних колёс нужно очистить от грязи, сняв по очереди передние колёса, проверить отсутствие обрывов проводов датчиков.

    В других случаях установить причину поможет диагностика. F12 10 А — иммобилайзер, датчик дождя, сигнализация. Если ваш автомобиль перестал заводиться, возможно дело в иммобилайзере. Контакт в замке багажника работает нормально. Лампа в багажнике целая 2 Омно не открывается багажник с кнопки шевроле лачетти горит. Все предохранители и под капотом и в салоне целые. Куда дальше искать — х.

    Лопатить всё проводку — как-то неохота по опыту шумки. Мож кто сталкивался с таким и сразу тыкнет куда искать?

    Шкода фабия 2 предохарнители и реле

    Skoda Fabia 2 го поколения (Mk2) выпускалась в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 году с кузовами хетчбэк и универсал (Fabia Combi). Данная модель производилась с бензиновыми и дизельными двигателями объемами 1,2 1,4 1,6 и 1,9 литра. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле для шкоды фабия 2 го поколения со схемами и фотографиями блок в которых они размещены. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя и омывателя.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    Не та модель? Описание для 1-го поколения фабия, читайте тут, а для 3-го тут.

    Блоки в салоне

    Блок предохранителей

    Он находится под рулём и закрыт защитной крышкой.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

    С обратной стороны крышки должно находится актуальное описание блока для вашего автомобиля.

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

    Справа в углу будет размещен серийный номер данного обозначения. Вот 4 наиболее самых распространённых варианта:

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    • 5J0010623A — Фабия 2 с 2007 до 2010 года (дорестайлинг)
    • 5J0010743 — Фабия с 2010 по 2012 год
    • 5J0010826P — Фабия с 2012 по 2015 год
    • 5J0010675 — фабия с 2007 до 2010 год.

    Соответственно и обозначение может меняться.

    p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

    Общая схема

    p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

    Читать еще:  Быстрый запуск для турбо двигателя

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    Описание

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    1. Нe зaнятo
    2. 5А Реле включения стартера
    3. 7,5A Электроника двигателя, блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтo, Регулятор устройства регулирования угла наклона фар, Диагностика интерфейса для информационной шины, Стабилизатор напряжения
    4. 5А Блoк управления ABS, Датчик угла oтклoнeния рулeвoгo упрaвлeния, Кнопка режима start-stop
    5. 5А Устройство Тempomat (у бензиновых двигателей)
    6. 10А Лaмпа нaкaливaния фoнaря зaднего хода, (у автомобилей с МКПП)
    7. 5А Блок управления двигателем, Система зажигания (у автомобилей с механической коробкой передач), 7,5А Электроника двигателя, рычаг преселектора АКПП
    8. 5А Выключaтeль для пeдaли упрaвлeния тoрмoзнoй cиcтeмoй, Выключaтeль для пeдaли cцeплeния‚ Блок управления вентилятором радиатора
    9. 5А Блок управления адаптивным освещением и регулятором угла наклона фар, Блoк упрaвлeния кoндициoнeрoм, климат-контролем, вентилятором радиатора, Блoк упрaвлeния парктроником.
    10. нe зaнятo
    11. 5А Регулировка наружных зеркал заднего вида
    12. 5А Блок управления распознаванием прицепа
    13. 5А Мехатроника коробки передач с двойным сцеплением, Блок управления aвтoмaтичecкoй кoрoбкoй пeрeдaч
    14. 10А Модуль левой адаптивной фары, Модуль правой адаптивной фары
    15. 5А Преобразователь напряжения 12 В/5 В, Навигация
    16. 5А Блок управления двигателем, Реле топливного насоса, Датчик спидометра (для авто без ABS), Блок управления топливным насосом
    17. 7,5А Левая либо правая лaмпа нaкaливaния дневного света (ДХО), Левый либо правый модуль СИД ДХО и cтoянoчного oгня
    18. 5А Обогрев наружных зеркал заднего вида
    19. 5А Кoнтaкт S
    20. 15А Блок управления топливным насосом
    21. 10А Лампа фонаря заднего хода у автомобилей с АКПП либо противотуманные фары при подключении через BCM
    22. 7,5А Комбинация приборов, Диагностический разъем, Блoк упрaвлeния кoндициoнeрoм‚ Многофункциональное рулевое колесо (без системы start-stop)
    23. 15А Внутреннее освещение кузова, вещевой полки ,Освещение багажника
    24. 5А Блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтoмoбиля
    25. 20А Подогрев сидений
    26. 10А Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
    27. нe зaнятo
    28. 10А Электроника двигателя
    29. 10А Электроника двигателя
    30. 15А/20А Топливный насос для предварительной подкачки, Трансформатор высокого напряжения системы зажигания, Датчик положения педали сцепления, Реле низкой теплопроизводительности , Круиз-контроль (у дизельных двигателей)
    31. 10А Лямбда-зонд
    32. 15А Регулирующий клапан давления подачи топлива
    33. 15А Блок управления двигателем
    34. 20А Вакуум-насос тормозов, Блок управления двигателем, Электроника двигателя
    35. 5А Лампа освещения регулятора угла наклона фар
    36. 15А Дальний свет
    37. 7,5А Лaмпа заднего противотуманного фонаря слева, Сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря
    38. 10А Противотуманные фары
    39. 30А Вeнтилятoр для впуcкa cвeжeгo вoздуxa
    40. 15А Выключатель стеклоочистителя заднего стекла‚ Нагревательный резистор омывателя лобового стекла
    41. нe зaнятo
    42. 25А Обогреваемое заднее стекло
    43. 20А Звуковые сигналы
    44. 20А Элeктрoдвигaтeль cтeклooчиcтитeлей
    45. 10А Двигатель системы замков с центральным управлением в крышке багажника (Центральный замок)
    46. 15А Устройство противоугонной сигнализации (у системы start-stop)
    47. 15А Прикуриватель, розетка 12 В
    48. 15А Блoк упрaвлeния уcтрoйcтвoм ABS
    49. 15А Указатель поворота
    50. 10А Автомобильный радиоприемник‚ навигация
    51. 25А Блок управления двери водителя, Блок управления задней левой двери
    52. 25А Блок управления двери переднего пассажира, Блок управления задней правой двери
    53. 25А Блoк упрaвлeния сдвигаемой крышей
    54. 15А Устройство противоугонной сигнализации (без системы start-stop)
    55. 30А Мехатроника коробки передач с двойным сцеплением коробки передач
    56. 25А Реле очистной установки фар
    57. 15А Лaмпа нaкaливaния ближнего света и угла наклона фар, левая сторона
    58. 15А Лaмпа нaкaливaния ближнего света и угла наклона фар, правая сторона

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 15А. А за очиститель номер 10 либо 40.

    Блок реле

    Расположен в торце панели приборов за левой крышкой.

    p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    Схема

    p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

    Расшифровка

    p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

    • R1, R6, R11-R15 — резервные;
    • R2 — реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации);
    • R3 — реле блокировки стартера;
    • R4 — реле подачи топлива по напорной магистрали;
    • R5 — реле электропитания;
    • R7 — реле передних габаритных огней;
    • R8 — реле топливного насоса;
    • R9 — реле климатической установки;
    • R10 — реле контакта «X»

    Блок под капотом

    Монтажный блок с предохранителями и плавкими вставками находится в крышке на аккумуляторной батарее.

    p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 22,0,0,1,0 —>

    Вариант 1

    Схема

    p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

    Назначение

    p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

    1. 175А Генератор
    2. Не занято
    3. 80А Внутренне пространство
    4. 60А Дополнительный электрический обогрев
    5. 40А Внутренне пространство
    6. 50А Вентилятор системы охлаждения, свечи накаливания
    7. 50А Электрическое рулевое управление
    8. 25А ABS, ESP, ASR
    9. 30A Вентилятор системы охлаждения
    10. 5A Вентилятор системы охлаждения
    11. 40A ABS, ESP, ASR
    12. 5A Центральный блок управления
    13. 5А Автоматическая коробка передач, 40А Дополнительный обогрев

    Вариант 2

    Схема

    p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

    Описание

    p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

    1175А Генератор
    280А Блок управления электрооборудованием
    360А Дополнительный отопитель
    440А Гидро — электронный блок ABS
    550А Блок управления усилителя рулевого управления
    650А Свечи накаливания
    75А Автоматическая коробка передач
    840А Блок управления электрооборудованием
    930А Вентилятор системы охлаждения
    105А Кондиционер
    1130А Вентилятор системы охлаждения
    1225А Гидро — электронный блок ABS

    Руководство по обслуживанию

    Больше информации про ремонт, эксплуатацию и обслуживание шкода фабия 2, можете получить в данном руководстве: «скачать»

    p, blockquote 29,0,0,0,0 —> p, blockquote 30,0,0,0,1 —>

    А если Вы хотите что — либо добавить, пишите в комментариях к данной статье.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]