CHERY объявляет старт продаж долгожданного кроссовера TIGGO 7 PRO
CHERY объявляет старт продаж долгожданного кроссовера TIGGO 7 PRO
АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» объявляет старт продаж в России новой модели CHERY TIGGO 7 PRO. Кроссовер у официальных дилеров марки представлен в трёх комплектациях: Luxury, Elite и Prestige. Минимальная стоимость с учётом маркетинговых акций и программ составляет 1 319 900 рублей.
Начальная комплектация Luxury является условно базовой, при этом она включает в себя внушительный список оснащения: 17-дюймовые литые диски, передние светодиодные ходовые огни, светодиодный основной свет и задние фонари, камеру заднего вида и парктроники, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль, обогрев передних сидений, цифровую панель приборов с экраном диагональю 7 дюймов, мультимедийную систему с ёмкостным сенсорным экраном диагональю 10.25 дюймов и сенсорную панель управления климатом в салоне, комплекс систем безопасности ESP BOSCH 9.3, датчики давления в шинах и многое другое. Минимальная рекомендованная розничная цена CHERY TIGGO 7 PRO в комплектации Luxury по программам TRADE-IN и «Семейный автомобиль CHERY» составляет 1 319 900 рублей.
Комплектация Elite дополнена таким оборудованием как: 18-дюймовые алюминиевые литые диски, кожаный салон, полный «зимний» пакет, включающий обогрев всей поверхности лобового стекла и форсунок омывателя, двухзонный климат-контроль и дефлекторы для 2-го ряда сидений; также версия дополнена атмосферной подсветкой интерьера, электроприводом двери багажника и другим оборудованием. Стоимость автомобиля составляет 1 389 900 рублей с учётом действующих программ.
Приобретая кроссовер TIGGO 7 PRO в исполнении Prestige, владелец получает панорамную крышу, систему кругового обзора 360° HD с режимом 3D, шторки безопасности, датчик дождя и беспроводную зарядку для телефона. Кроме того, есть возможность опционально заказать двухцветный кузов в одном из двух сочетаний цветов. Стоимость автомобиля составляет с учётом выгод по маркетинговым программам 1 489 900 рублей.
CHERY TIGGO 7 PRO построен на платформе T1X. Современная платформа T1X обеспечивает больше пространства в передней и задней части салона. По сравнению с нынешним поколением TIGGO 7 новинка на 68 мм длиннее, на 5 мм шире и на 35 мм выше, габариты автомобиля составляют 4500х1842х1705 мм, колесная база достигает 2 670 мм. Клиренс TIGGO 7 PRO равен 190 мм, угол въезда — 20°, угол съезда — 21°. Передняя независимая подвеска типа McPherson обеспечивает точное рулевое управление, хорошее сцепление с дорогой, высокую надежность. Задняя многорычажная независимая подвеска подобна используемой на моделях премиум-класса, она повышает управляемость и устойчивость автомобиля в поворотах, обеспечивает отличную амортизацию и комфорт.
Объем багажного отделения равен 475 литрам. В случае, когда задние сиденья сложены, объем багажника увеличивается до 1500 литров.
Автомобиль оснащается высокоресурсным бензиновым двигателем 1.5 TURBO мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 210 Нм, который достигается в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1750 до 4000 об/мин, и не менее 80% от максимального его значения доступны во всём рабочем диапазоне двигателя (от 1350 до «отсечки» на 6000 об/мин).
Двигатель 1.5 TURBO сочетается с вариатором CVT25, способным передавать максимальный крутящий момент в 280 Нм, что позволяет обеспечить автомобилю быстрый старт и моментальное ускорение. Клиноременный вариатор оборудован стальным ремнём от всемирно известной компании Bosch, который повышает КПД трансмиссии до 92.5% и экономит 7% топлива.
Такой силовой агрегат обеспечивает разгон кроссовера CHERY TIGGO 7 PRO до 100 км/ч за 9.8 сек, максимальная скорость — 186 км/ч. Расход топлива на каждые 100 километров пути составляет в загородном режиме 6.6 литра, в комбинированном режиме — 8.2 литра и в городском — 10.8 литров. При этом инженеры CHERY сохранили настройки двигателя для работы на бензине с 92 октановым числом.
Производитель несёт гарантийные обязательства в течение 5 лет или 150 000 км пробега автомобиля, в зависимости от того, что наступит ранее. Данные периоды также распространяются на кузов и лакокрасочное покрытие.
23 Августа 2021
Десять наград электрокаров CHERY
В Китае состоялось ежегодное ралли электромобилей CEVR, в котором приняли участие всемирно известные автомобильные компании с целью демонстрации возможностей их продуктов. Концерн CHERY заявил на.
Старт продаж кроссовера CHERY TIGGO 4 в новых комплектациях
Дистрибьютор автомобилей марки CHERY в России объявляет о старте продаж кроссовера TIGGO 4 в новых комплектациях Trek и Travel, которые в ассортименте комплектаций займут промежуточное положение.
Chery объявляет итоги мировых продаж за первое полугодие 2021 года
Мировые продажи CHERY HOLDING GROUP демонстрируют в первом полугодии 2021 года значительный рост продаж. С января по июнь компания реализовала 424 457 автомобилей, что на 80,4% больше, чем за.
Renault Россия отвечает на сомнения читателей об «Аркане»
Наши публикации о новом купе-кроссовере вызвали в комментариях большой резонанс. На презентации разработчики открыто отвечали на каверзные и неудобные вопросы журналистов из зала, и в первом материале мы постарались полностью передать тот диалог. Но всё равно у читателей остались скепсис и недоверие. Поэтому мы ещё раз встречаемся с офисом Renault в лице эксперта по продукту Renault региона Евразия Анатолия Калицева, чтобы обсудить главные причины опасений будущих покупателей. Общаемся в формате вопрос-ответ, где вопросы — это самые распространенные комментарии читателей, а ответы — разъяснения нашего собеседника.
Почему «Аркану» неверно считать одним из «клонов»?
Под «клонами» подразумеваются кроссоверы Duster, Terrano и Kaptur, созданные на единой платформе и имеющие много одинаковых узлов. Arkana выпадает из этой компании по той причине, что у неё больше своих уникальных деталей, чем общих. Обычно, когда говорят о родстве моделей, используют понятие «платформа», которому не существует чёткого определения. Но того факта, что у «Дастера», «Каптюра» и «Террано» моторный щит, подрамники, рулевая колонка, рычаги подвески, колёсная база и развесовка одни и те же, а у Арканы свои собственные, достаточно, чтобы отнести новую модель к другой платформе.
На этой тележке спроектирован и совершенно новый кузов, который не имеет с уже известными ни единого общего проёма или силового элемента, не говоря уж о внешних панелях. Материалы для него тоже используются свои собственные, рассчитанные именно на эту архитектуру — благодаря большей доле высокопрочных сталей кузов одновременно жёстче и легче. Наконец, Arkana получила недоступные существующим моделям новые агрегаты — турбомотор и вариатор последнего поколения.
В рамках столь сильно переработанной платформы иные настройки подвески (более жёсткие стабилизаторы, пружины и амортизаторы) и рулевого механизма (передаточное отношение короче на 10% плюс полноценный электроусилитель вместо гидро-/электрогидро- на известных моделях) подразумеваются сами собой. Если переводить старые и новые узлы и детали в цифры, то 55% деталей у «Арканы» и «Каптюра» отличаются. А среди общих — такие узлы, как задняя балка переднеприводных версий, тормозные механизмы, некоторые «кости» подвески.
Каков ресурс турбодвигателя?
При ответе на этот вопрос Анатолий справедливо отмечает, что ресурс — понятие очень условное. Он сильно зависит от условий эксплуатации, обслуживания и стиля вождения, поэтому обозначить его в километрах пробега невозможно. Вместо этого специалист Renault предлагает ориентироваться на известный атмосферный 2-литровый двигатель того же «Дастера», и уверяет, что надёжность этих двух моторов сравнима.
Такое утверждение основывается на европейской статистике эксплуатации этого турбомотора — процент поломок на других автомобилях, где он используется, низкий. При этом Arkana — одна из самых лёгких моделей, на которые ставится такой двигатель, поэтому здесь он будет работать со значительным запасом по нагрузке. Если сравнивать со старым двухлитровым мотором, то конструкция нового 1.33 турбо с одной стороны сложнее (больше узлов и компонентов), а с другой — обеспечивает работу в более щадящих режимах.
Как и в любом турбомоторе, для получения максимальной тяги этот двигатель не нужно выводить на высокие обороты — большой крутящий момент достигается в среднем диапазоне. Поэтому нагрузки на пары трения ниже, чем в атмосферниках, эксплуатируемых с той же отдачей. При этом трение поршневых колец о стенки цилиндров с плазменным стальным напылением Bore Spray Coating ниже, чем в моторах с чугунными гильзами, так как само покрытие более скользкое и твёрдое. Это даёт снижение трения в двигателе на 1% и уменьшение расхода топлива на ту же величину, а также меньший износ в сравнении с чугунной конструкцией.
При адаптации к российским условиям двигатель также получил некоторый дополнительный запас надёжности благодаря дефорсировке со 163 до 150 л.с. При этом, хотя мотор и сертифицировали на бензине АИ-95, фактически его настроили для детонационной стойкости даже на плохом 92. Цикл испытаний предусматривал отбор и анализ проб бензина с октановым числом 92, 95 и 98 на различных заправках по всей России и настройку мотора на безопасную работу на всех видах топлива — в том числе и неидеального качества. Этим агрегатом Renault готова развеять убеждения российских пользователей автомобилей о ненадёжности турбодвигателей.
Почему в двигателе использована цепь вместо ремня, ведь во многих современных моторах цепи проявляют себя более капризной конструкцией?
В турбодвигателе TCe 150 применен новейший тип цепи, которая не вытягивается при эксплуатации и рассчитана на весь срок службы агрегата, что уже подтверждено успешным прохождением новых жестких ресурсных испытаний по стандартам Renault и Daimler. Помимо отсутствия необходимости в обслуживании или замены цепи, её выбор также обусловлен компактностью (ширина 10 мм, в то время как ширина эквивалентного ремня составляет 16 мм), что способствует снижению массы и повышению эффективности двигателя.
Как будет прогреваться двигатель, не будет ли проблем с печкой зимой, как у наддувных малообъёмников других марок?
Конструкторы позаботились о том, чтобы отопление салона было быстрым и эффективным в любых условиях. Темп прогрева салона будет соответствовать таковому у версий с 2-литровым атмомотором. Для этого в системе отопления применяется электрический нагревательный элемент мощностью 1 кВт, который позволяет подавать теплый воздух в салон сразу после запуска, ещё до прогрева двигателя.
Почему используется вариатор, к которому у покупателей меньше доверия, а не полноценный автомат? Будет ли механическая трансмиссия?
Вариаторы Jatco устанавливаются на модели альянса Renault-Nissan-Mitsubishi — Qashqai, X-Trail, Koleos. Поэтому логично и экономически целесообразно использовать на новой модели уже проверенный агрегат своего поставщика (Jatco принадлежит компании Nissan) вместо того, чтобы заказывать разработку новой автоматической трансмиссии для этого турбомотора. Ещё один фактор — снижение расхода топлива за счёт отсутствия фиксированных передач и динамического изменения передаточного отношения, чтобы оно было оптимальным с точки зрения сочетания тяги и экономичности в любой момент времени. Расход топлива в сравнении с автоматом у конструкции с вариатором ниже на 10%. Кроме того, этот агрегат постоянно совершенствуется как в плане поведения и ощущений от вождения, так и в плане надёжности.
Массовые поломки были характерны для первых двух поколений трансмиссии. Но сейчас уже восьмая версия этого вариатора, в которой самое главное изменение по отношению к предшествующей — расширенный диапазон передаточных чисел. Это означает, что автомобилю легче трогаться, и внутри вариатора меньше напряжение ремня. А с учётом того, что Arkana станет самым легковесным автомобилем с этой трансмиссией, в этой модели вариатор будет работать в ещё более щадящих условиях. Турбомотор с высокой тягой в среднем диапазоне оборотов также уменьшает нагрузки, связанные с работой вариатора на высоких оборотах, как на атмосферниках.
Анатолий сообщил, что с мотором TCe 150 механической коробки передач пока не планируется, но всё возможно в будущем. А вот с другими двигателями механика, по прогнозу редакции, останется — это мы узнаем на премьере «Арканы» совсем скоро.
Хватит ли автомобилю барабанных тормозов на задней оси?
Имеющейся барабанной конструкции, позаимствованной у «Дастера» / «Каптюра», достаточно даже для самой мощной версии с турбомотором — это уже подтверждено испытаниями. Эффективность замедления барабанами не ниже, чем дисками, — барабаны просто хуже охлаждаются, поэтому менее выносливы, если часто и интенсивно замедляться с высокой скорости. Но такой режим эксплуатации не имеет на этом автомобиле никакого смысла, а для штатных и аварийных ситуаций имеющейся конструкции хватит с запасом. При этом такие тормоза требуют меньше обслуживания, а также дешевле в производстве.
Поэтому на момент запуска на задней оси будет применяться барабанный тормозной механизм, но впоследствии возможно появление дисковой конструкции. Причина в том, что она выглядит эстетичнее, а у клиента есть явный запрос на более современно выглядящие тормоза. Кроме того, для «Арканы» предусмотрены только колёса размером 17 дюймов (литые, а также штамповка с имитирующим литой диск колпаком, как у Sandero Stepway), и в них блестящий ротор будет смотреться уместнее, чем «бюджетный» барабан.
Почему все называют «Аркану» российской и каков вклад офиса Renault Россия в создание этой машины?
Аркану буквально придумали в России. Это было в 2012 году, когда марке нужен был сильный игрок в С-сегменте (гольф-класс) на местном рынке, а Megane и Fluence уже не могли конкурировать с локализованными конкурентами вроде «Фокуса» и «Октавии». При этом уже тогда С-класс постепенно начинал разбредаться в соседние сегменты — в подросший В или в стремительно набирающий популярность класс кроссоверов.
На тот момент силами российского офиса Renault уже было проведено много исследований о потребностях покупателя городского автомобиля, и выяснилась закономерность: люди хотят всего и сразу. А в особенности того, чего не даёт их нынешний автомобиль — владельцы седанов хотели большой клиренс, полный привод и непробиваемую подвеску, а обладателей кроссоверов не устраивала вялая управляемость, динамика и дизайн их машин. Тогда и начала зарождаться концепция «Арканы» — интересного в управлении городского автомобиля с ярким дизайном и высоким уровнем практичности.
После этого проект был согласован с центральным офисом и бюро разработки во Франции, провели инженерные и маркетинговые изыскания силами зарубежных специалистов, но в постоянном взаимодействии с российской командой идеологов проекта, — и в 2018 году на Московском автосалоне был представлен концепт. Меньше чем год спустя Renault готова представить серийную версию, автомобиля, придуманного в России, сделанного для России и в соответствии с российскими особенностями рынка и эксплуатации.
При этом другие страны тоже заинтересовались проектом — например, подобная модель появится в Корее, правда, на другой платформе. А ещё Arkana — первая модель Renault, которую пока не планируют продавать в родной для марки Франции. Хотя в целом дорога в Европу для новинки открыта — нужно лишь добавить в конструкцию сажевый фильтр для соответствия нормам Евро 6.
Не проще ли было привезти и наладить сборку модели Kadjar вместо разработки «Арканы»?
В России Kadjar оказался бы слишком близко к «Каптюру» из-за того, что наш Kaptur больше европейского Captur — ведь автомобили лишь похожи внешне, но сделаны на разных платформах.
Насколько сильно серийный вариант будет отличаться от показанного прототипа? Будут ли улучшены материалы отделки салона?
Полноценная премьера «Арканы» состоится уже 23 мая. На мероприятии будет раскрыт экстерьер и интерьер серийной машины. Что касается салона, то это будет другой уровень — всё увидите совсем скоро!
Предпусковой подогреватель двигателя 220в с помпой, СТАРТ-ТУРБО Универсальный №2 (1,5кВт — 220В)
Предпусковой подогреватель двигателя 220в с помпой, СТАРТ-ТУРБО — комплект Универсальный №2, мощностью 1,5кВт 220В – Предлагаем купить в интернет-магазине с доставкой по всей России почтой и Транспортными компаниями. Предпусковой подогреватель с помпой подходит для российских автомобилей и иномарок, а также малотонажных грузовиков. Помпа позволяет существенно ускорить и равномерно прогревать двигатель, электроподогреватель оборудован автоматическая защитой от перегрева.
Универсальный комплект электроподогрева двигателя «Старт Турбо» с насосом работает от розетки 220 В и выдаёт 1,5 кВт, этого вполне хватит за короткое время разогреть ваш двигателей. Интернет-магазин Автодом «ИЛЛВА» рекомендует автолюбителям использовать подогревы двигателя Старт М, Старт Классик и Старт Турбо.
Комплектация электроподогрева СТАРТ-Турбо (Универсал №2):
1. Кронштейн универсальный — 1шт.,
2. Переходник ∅19х16 — 2шт.,
3. Рукав ∅16, L =1000 мм — 1шт.,
4. Пружина металлическая для шланга, L =200 мм — 1шт.,
5. Хомут ∅(16-27) — 6шт.,
6. Хомут ∅(30-45) — 2шт.,
7. Хомут пластиковый (стяжка) — 3шт.,
8. Болт М6х85 — 2шт.,
9. Гайка М6 — 2шт.,
10. Пружинная шайба М6 — 2шт.,
11. Втулка дистанционная — 2шт.,
12. Штуцер (R1/4″) — 1шт.,
13. Штуцер (R1/8″) — 1шт.,
14. Переходник (R3/8″) на (R1/4″) — 1шт.,
15. Тройник ∅16х16х16 — 1шт.,
16. Тройник ∅19х19х16 — 1шт.,
17. Тройник ∅28х28х16 — 1шт.,
18. Тройник ∅33х33х16 — 1шт.,
19. Тройник ∅35х35х16 — 1шт.
Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.
02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.
Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.
Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.
03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!
03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!
04. ПОЧТА России, по предоплате
Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!
Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.
После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.
Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.
05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!
06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.
07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.
Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.
Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!
08. ТК «Деловые линии»
. Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю нельзя, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ и ОТПРАВКИ этой ТК.
09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!
10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.
11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)
РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг
АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ
Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.
- 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
- 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
- 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
- 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
- 04. ПОЧТА России, по предоплате
- 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
- 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
- 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
- 08. ТК «Деловые линии»
- 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
- 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
- 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)
Оплата PayAnyWay:
1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )
Способы перевода оплаты:
а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.
б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat
г. Множество других способов описаны на портале VISA .
2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;
Оплата наличными при получении.
Оплата наличными при получении.
QIWI (перевод на кошелек +79221511117)
Система оплаты через кошелек QIWI
Интернет-банки WebMoney, AliPay и прочие Эл.Деньги Яндекс.Деньги на № 410011443465084
Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.
Оплата при доставке ПОЧТОЙ, активируем после расчета
SUMMIT X Expert 165 850 E-TEC Turbo SHOT 2021
SUMMIT X Expert 165 850 E-TEC Turbo SHOT 2021
Горный снегоход Ski-Doo SUMMIT 850E-TEC TURBO 165″– новинка следующего снегоходного сезона 2021 модельного года. Этот шедевр посвящен тем, кто готов взрывать целинные снега на склонах скалистых гор и кому необходим запас мощности на любой высоте.
Технология прямого впрыска E-TEC позволяет не только максимально экономить топливо и получить быстрый гарантированный запуск даже в сильный мороз, но и позволяет самостоятельно выполнить самоконсервацию на летни веса. После первоначального запуска двигатель заряжает компактный конденсатор. Для последующего запуска система использует накопленную энергию и с помощью технологии SHOTзапускает двигатель. Устраняет почти 9 кг веса по сравнению с обычным электрическим стартом.
Турбокомпрессор не позволяет снегоходу терять мощность при наборе высоты. Падение атмосферного давления оценивается датчиком турбомотора и активирует увеличенную подачу воздуха от компрессора. При этом мотор эксплуатируется на стандартном топливе АИ 95.
Новый лёгкий капот, самое компактное сиденье в классе, регулировка стропы гусеницы, короткий брызговик и тоннель, тонкий руль, амортизаторы высокого класса, гусеница с зацепом 76мм – в комплектации этого снегохода собраны самые передовые технологии. При этом в новом 2021 модельном году для этого снегохода доступно множество аксессуаров. Среди новых аксессуаров можно отметить съёмный полноразмерный брызговик. Установив такой брызговик вы можете кататься на снегоходе даже в малоснежных условиях.
Цельная конструкция капота из полипропилена легче на 2,7 кг, чем предыдущая конструкция. Улучшена вентиляция для рассеивания тепла и снижения шума.
Официальный дилер BRP
Гарантия
Кредит и лизинг
Trade in
В кредит от 23 000₽ в месяц
Ski-Doo SUMMIT 850 TURBO – новинка следующего снегоходного сезона 2021 модельного года. Этот шедевр посвящен тем, кто готов взрывать целинные снега на склонах скалистых гор и кому необходим запас мощности на любой высоте. Новая комбинация 2х тактного мотора ROTAX 850 с системой прямого впрыска Е-ТЕС и турбонагнетателя, который компенсирует потерю мощности на высоте более 2400м над уровнем моря.
Новый снегоход Ski-Doo SUMMIT 850 TURBO*2021 даёт гарантированные 165 лошадиных сил на любой высоте!
Технология прямого впрыска E-TEC позволяет не только максимально экономить топливо и получить быстрый гарантированный запуск даже в сильный мороз, но и позволяет самостоятельно выполнить самоконсервацию на летнее хранение.
Запуск с кнопки без дополнительного веса. После первоначального запуска двигатель заряжает компактный конденсатор. Для последующего запуска система использует накопленную энергию и с помощью технологии SHOTзапускает двигатель. Устраняет почти 9 кг веса по сравнению с обычным электрическим стартом.
Система запуска SHOT, короткий тоннель, короткий брызговик, система регулировки стропы гусеницы, новый облегчённый капот и мощные лёгкие газовые амортизаторы с напылением Kashima – это мечта каждого горного райдера!
Технические характеристики
ROTAX 850 E-TEC TURBO
Жидкостного охлаждения, двухтактный, eRAVE™, с турбонагнетателем
pDrive с возможностью быстрой регулировки
HPG™ Plus с покрытием Kashima и облегченными пружинами
tMotion™ с возможностью регулировки ленточного ограничителя
KYB Pro 36 Easy-Adjust
Спортивная, Brembo с гидравлической магистралью в оплетке из нержавеющей стали
Для глубокого снега
Компактное и легкое для движения в глубоком снегу
Купить SUMMIT X Expert 165 850 E-TEC Turbo SHOT 2021
Горный снегоход Ski-Doo SUMMIT 850E-TEC TURBO 165″– новинка следующего снегоходного сезона 2021 модельного года. Этот шедевр посвящен тем, кто готов взрывать целинные снега на склонах скалистых гор и кому необходим запас мощности на любой высоте.
Технология прямого впрыска E-TEC позволяет не только максимально экономить топливо и получить быстрый гарантированный запуск даже в сильный мороз, но и позволяет самостоятельно выполнить самоконсервацию на летни веса. После первоначального запуска двигатель заряжает компактный конденсатор. Для последующего запуска система использует накопленную энергию и с помощью технологии SHOTзапускает двигатель. Устраняет почти 9 кг веса по сравнению с обычным электрическим стартом.
Турбокомпрессор не позволяет снегоходу терять мощность при наборе высоты. Падение атмосферного давления оценивается датчиком турбомотора и активирует увеличенную подачу воздуха от компрессора. При этом мотор эксплуатируется на стандартном топливе АИ 95.
Новый лёгкий капот, самое компактное сиденье в классе, регулировка стропы гусеницы, короткий брызговик и тоннель, тонкий руль, амортизаторы высокого класса, гусеница с зацепом 76мм – в комплектации этого снегохода собраны самые передовые технологии. При этом в новом 2021 модельном году для этого снегохода доступно множество аксессуаров. Среди новых аксессуаров можно отметить съёмный полноразмерный брызговик. Установив такой брызговик вы можете кататься на снегоходе даже в малоснежных условиях.
Цельная конструкция капота из полипропилена легче на 2,7 кг, чем предыдущая конструкция. Улучшена вентиляция для рассеивания тепла и снижения шума.