Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода суперб чип тюнинг двигателя

Шкода суперб чип тюнинг двигателя

МощностьКрутящий момент
Заводские параметры280 л.с.350 Нм
REVO STAGE 1365 л.с.470 Нм

Описание

Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

Revo Stage 1

Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 365 л.с. и поднять крутящий момент на 100 НМ , наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное «железо». Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.
Разгон 0-100 кмч занимает чуть более 4 секунд, динамика в диапазоне 100-200 кмч

Revo Stage 2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Сравнение Stage1 vs Stage2

Revo Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель REVO ETR
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности
• Доработанная топливная система

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 490 л.с. и около 580НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 обмин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.

Всем привет! Приобрёл skoda superb sport line 4×4 (до этого владел skoda Octavia combi 4×4). Достаточно длительное время задумывался о чип-тюнинге авто (не так чтоб профессионально, больше для себя). В итоге после долгих противоречий внутри себя решился и позвонил Роману (представитель REVO Севастополь), назначили дату встречи. Приехал, буквально час манипуляций и машина готова. Романом выполнена установка так называемого первого порога чип-тюнинга (stage 1), в моем случае на выходе получилось 360 л/с при стоковых 280 (никаких доработок по «железу» не производилось). Поведение авто изменилось и это почувствовалось сразу после первых ускорений — динамика/подхват. Данный отзыв пишу спустя 2,5 часа после доработки авто. Будет более правильным написать о своих впечатлениях через недели 3-4 эксплуатации. Кстати может и преувеличиваю, но как мне показалось кондиционер в машине стал ещё лучше работать (здесь имеется в виду того, что не хватало в жару при работе 4 делений при температуре 18 градусов, теперь хватает с головой работы 2 делений), и на что обратил внимание: к Роману ехал при температуре наружного воздуха 37-38 градусов со скоростью по трассе 130-140, температура масла колебалась от 107-109 градусов.
После доработки авто на обратном пути при таких же условиях температура масла составляла 98-99.

Отдельное спасибо выражаю Роману. Все очень объективно, прозрачно и внятно, получилответы на все поставленные вопросы. Всем хорошего настроения.

Суперб Комби 4*4
Приобретался новым в 2017-м году. Сразу же (на 3-й день) был сделан Stage 1.
С выбором тюнинга сомнений не было, перед этим ДВЕ машины делал в Рево у Романа.
Были заказаны запчасти для Stage 2 и ждал выхода прошивки на DSG6 от Рево для Суперба. Ибо имеющаяся прошивка от ГольфР могла не подойти из-за наличия фронтального радара и др.
Пришли запчасти для Stage 2, были установлены (карбон впуск от Рево с фильтром AFE в штатное место, даунпайп 76 мм, «шуба» на горячую часть IS38, патрубки и пайпы увеличенного сечения).
Сделали Прошивку St.2 под 100-й бензин (заправляюсь всегда на Лукойле), но в случае чего есть переключалка прошивок от Рево. Так как за несколько месяцев прошивок DSG6 под Суперб не появилось — Рома вычитал мою коробку и после изменений через несколько дней при визите в Челябинск прошил DSG.
Машина стала — самолёт, дарит кучу эмоций и позитива в управлении и динамике.
После Stage 2 прошло 3 года (70 тыс. км), масло меняю раз в 7,5 тыс., фильтр обслуживаю раз в 3-5 тыс., свечи и катушки родные VAG (один раз на 45 тыс. поменял свечи).
Прошивку Рево рекомендую сомневающимся, Динамика и Надежность на высоте

Чип тюнинг Skoda Superb 2.0 TSI 280 лс

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.5 000
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Рассчет стоимости без увеличения мощности

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Бесплатно
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Бесплатно
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Бесплатно
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг Skoda Superb (B6)

Прошивка ЭБУ 1.8 TSI 152 л.с. и 250 н.м

Замер разгона через racelogic до и после работ

1 час 40 мин 152 л.с.

Автомобиль оснащен одним из самых популярных на сегодняшний день двигателем 1.8 TSI имеющим в стоке 152 л.с. и 250 Нм, его родственник с буквенным кодом CDAA имеет 160 л.с. и те же 250 Нм отличий в «железной» части не имеет. Эти двигатели прекрасно поддаются прошивке через диагностическую колодку несмотря на протокол передачи данных CAN TP2.0

Текой двигатель устанавливается на огромнейшее количество автомобилей VAG концерна: Volkswagen Golf 6, VW Passat B6/B7, VW Passat CC, Audi A3, Audi A4, Audi A5, Skoda Octavia, Skoda Superb, Skoda Yeti, Audi TT, SEAT Altea, SEAT Eveo, SEAT Leon, SEAT Toledo. Он имеет некоторые болячки в области системы ВКГ, расхода масла и растяжения цепи, но всё это на сегодняшний день прекрасно лечится.

В стоке давление наддува составляет чуть менее чем 0.6 бар, давление ТНВД 150 бар, давление ТННД

5 бар. Все параметры под нагрузкой. Мотор переваривает 95-й бензин с незначительной потерей мощности, расход масла при исправной поршневой не выходит за 100гр на 1000 км. Может комплектоваться как механикой, так и АКПП и DSG. В случае робота — 7-и ступенчатая «сухая», в случае АКПП — 6-и ступенчатый айсиновский автомат.

До чип-тюнинга всегда производится диагностика и снятие логов, на данном автомобиле ошибки отсутствовали, а логи показали практически эталонные параметры. Машина прекрасно выдавала запрошенный наддув, углы отката были в нулях на протяжении всего этапа разгона, высокое давление топлива не выходило за свои допуски и т.п. Замеренный в стоке разгона показал в среднем 10 секунд, лучшее время составило 9.8 секунды 0 — 100 км/ч

Далее через диагностическую колодку была залита прошивка — не лайтовая версия, но и не «в сопли», усредненный, балансный вариант. Эталонный софт под идеальное техническое состояние автомобиля.

После записи отправляемся снимать разгонную динамику и логи. По параметрам автомобиль получил практически эталонные логи, без проблем и отклонений, давление в пике достигало 1 бара, углы отката по нулям на 100-м бензине, косвенный пересчет по силам показал

194 л.с. По лоджику 4 заезда было сделано до чипа, 4 после, в результате средний разгон 0 — 100 км/ч получился 8.2 — 8.3, лучший — 8 секунд:

По итогу имеем плавный, уверенный разгон,

200 л.с. и 310 Нм, «балансный» софт не вредящий мотору и кпп и довольного владельца. После прошивки автомобиль скинул 1.8 секунды в разгоне до 100 км/ч, что является отличным показателем для 1.8 TSI второго поколения. Заинтересовали подобные работы? Звоните или связывайтесь любым удобным для вас способом на странице контактов. Успехов!

Чип-тюнинг и разблокировка Skoda Superb

Чип-тюнинг Skoda Superb

Superb 1.4 TSI 125лс; 200нм
Stage 1: 160лс; 265нм — 14.000
Stage 2: 180лс; 280нм — 16.000

Superb 1.8 TSI 152лс; 250нм
Stage 1: 215лс; 320нм — 14.000
Stage 2: 230лс; 345нм — 16.000

Superb 1.8 TSI 160лс; 250нм
Stage 1: 215лс; 320нм — 14.000
Stage 2: 230лс; 345нм — 16.000

Superb 2.0 TSI 200лс; 280нм
Stage 1: 270лс; 420нм — 16.000
Stage 2: 290лс; 450нм — 18.000

Superb 3.6 FSI 260лс; 350нм
Stage 1: 280лс; 370нм — 15.000
Stage 2: 294лс; 388нм — 17.000

Superb 1.6 TDI 105лс; 250нм
Stage 1: 140лс; 310нм — 13.000
Stage 2: 147лс; 325нм — 15.000

Superb 1.9 TDI 105лс; 250нм
Stage 1: 140лс; 320нм — 14.000
Stage 2: 147лс; 336нм — 16.000

Superb 2.0 TDI 140лс; 320нм
Stage 1: 190лс; 410нм — 14.000
Stage 2: 199лс; 430нм — 16.000

Superb 2.0 TDI 170лс; 350нм
Stage 1: 205лс; 420нм — 16.000
Stage 2: 215лс; 441нм — 18.000

Активация функций Шкода Суперб
От 4000₽

1.Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6

В целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике.

2.Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI

Например: для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:

— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;

— более ровная работа на холостых оборотах.

3.Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin

Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

4.Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G

5.Изменение параметрии рейки — прошивка рулевого управления

Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты.

6.Активация системы распознавания усталости водителя MKE

7.Активация системы XDS — имитация электронной блокировки дифференциала

Доступно не для всех блоков.

8.Активация функции DSR — помощь рулем

После активации автомобиль стабильно ведет себя в колее — неровном дорожном покрытии.

9.Отключение функции «Стабилизация прицепа»

Для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо.

10.Активация системы TSC

Стабильность управления при разгоне.

Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо.

11.Деактивация ESC (ESC OFF) отключение противозаносной системы длительным удержанием кнопки

12.Деактивация Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

13.Увеличение времени работы функции «Comming/Leaving Home»

14.«Coming/Leaving Home» через ПТФ

15.Активация экстренной аварийной сигнализации

При условии работы АБС более 3 сек.

16.Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании

17.Увеличение времени обогрева зеркал и заднего стекла

Зеркала не на всех блоках.

18.Активация отображения круиз-контроля в Maxidot

19.Дополнительный информационный экран меню «Дисплей» — «Место в баке»

20.Отключение сигнала непристегнутого ремня

21.Комфортная посадка в авто — «Easy Entry»

При выключении зажигания и открытии двери, сиденье отъезжает назад.

При включении зажигания, сиденье возвращается в прежнее положение.

22.Комфортное управление сигналами поворота

23.Активация косвенного контроля давления в шинах 2 поколения

24.Отключение ДХО через меню в БК

25.Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения

Стробоскопы через ДХО.Американский вариант габаритов через поворотники и т.п.

26.Складывание зеркал при продолжительном нажатии кнопки на штатном брелке

27.Активация (после установки) модулей громкой связи — Bluetooth

28.Активация громкой связи на Amundsen

Дополнительно требуется доустановка микрофона.

29.Прописывание вновь установленных магнитол Bolero, Swing

30.Активация подсветки ног, AUX, камеры заднего вида

31.Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол Bolero, Swing

32.Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах

Читать еще:  Что такое эквивалентный асинхронный двигатель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]