Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model(Pokolenie Modifikaciya)

Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Skoda Superb II (2008-2015) – превосходство Чеха

Superb в настоящее время – самый большой и самый роскошный автомобиль в модельном ряду Skoda. На вторичном рынке доступны два поколения этой модели. Первое производилось в 2001-2008 годах и пользуется умеренным спросом. Популярность второго (2008-2015) только набирает обороты. В этом нет ничего удивительного. Шкода Суперб 2 является самым просторным автомобилем в своем классе, а конструкция основана на технических решениях Volkswagen Passat B6.

Рынок

В объявлениях о продаже преобладают экземпляры, реализованные через Российских официальных дилеров. Для покупки Skoda Superb придется запастись суммой около 600 000 рублей. Если же Вы хотите получить автомобиль в более-менее приличном состоянии, то придется увеличить бюджет, по крайней мере, до 700 000 рублей.

На рынке доступны две версии кузова. Первый, лифтбек, напоминающий в профиль седан. Оригинальное решение: багажник имеет двухсекционную крышку, открывающуюся либо как в седане, либо как в классическом хэтчбек. Конструкция получилась очень тяжелой, поэтому амортизаторы крышки долго не живут. Крышка начинает «падать» уже через несколько лет.

В 2009 году появился универсал – довольно редкий экземпляр на нашем рынке. Он имеет огромный багажник и вполне привлекательные линии кузова. Ценник на универсал выше, примерно на 50-100 рублей.

В 2013 году Skoda Superb II был подвергнут модернизации. Самые дешевые рейсталинговые экземпляры стоят около 800 000 рублей. К сожалению, после обновления автомобиль потерял свою оригинальность и стал похож на другие модели Шкоды. Отличительные признаки: новые фары со светодиодными элементами, немного увеличенная решетка радиатора и задние фонари, выполненные по технологии LED. В интерьере появилось другое рулевое колесо – 3-х или 4-спицевое, в зависимости от комплектации.

Читать еще:  Гильзование двигателя что это такое

В Европе встречается и так называемая «внедорожная» модификация универсала – Skoda Superb Combi Outdoor. Она выделяется защитными пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах.

Семейный лимузин

Для подавляющего большинства покупателей главное преимущество – это необычайно огромный салон и великолепная шумоизоляция. Багажник версии лифтбэк имеет емкость 595 литров, а универсала – 633 литра. Модель вне конкуренции, когда речь заходит о количестве места на заднем диване. Это практически идеальный семейный автомобиль.

Шкода Суперб отличается богатым серийным оборудованием и опциями. Не приходится жаловаться и на качество материалов отделки, но до уровня премиум класса они не дотягивают. Имитация деревянных вставок из пластика и облезающий хром декора – это пример бюджетного подхода в оформлении салона.

Лучше, чем предшественник

Подвеска – еще одна сильная сторона модели. Спереди работает МакФерсон, а сзади –многорычажная система. Внешне конструкция подвески напоминает решения, применяемые в Passat B6, но в действительности есть отличия. Помимо прочего, в Пассат использовались рычаги из легких сплавов. В Skoda Superb они изготовлены из нержавеющей стали. Передние рычаги позволяют отдельно менять шаровые и сайлент-блоки, что существенно снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт. Стоит отметить, что в Шкода Суперб предыдущего поколения применялась многорычажная подвеска с дорогими алюминиевыми рычагами. В целом, подвеска Skoda достаточно крепкая, но работа шасси на неровной дороге некоторым кажется довольно грубой.

Перед покупкой стоит обратить внимание на состояние ШРУС и пыльников. Это одно из слабых мест Skoda Superb. Признаком износа является характерное стрекотание (треск) во время маневрирования с максимально вывернутыми колесами.

Пробег 340 000 км. На ободе рулевого колеса заметны сильные потертости.

Некоторые владельцы сетуют на то, что при полном салоне пассажиров, сильно проседает «зад». Чаще всего в этом виноваты пружины, которые довольно быстро теряют былую упругость. Стоит отметить, что Шкода Суперб – это тяжелый автомобиль, который весит более 1500 кг.

Не стоит опасаться версий с полным приводом. Система достаточно прочная и надежная. Она же применяется в большинстве моделей Volkswagen. В обычном состоянии автомобиль переднеприводной, а задние колеса подключаются через электронно-управляемую муфту Haldex.

Двигатели

В России наиболее популярны бензиновые моторы, которые считаются более надежными. Однако в случае с Superb все оказалось несколько иначе. Реальных примеров множество. Наиболее популярная версия с 1.8 TSI страдает от чрезмерного расхода масла. А в 1.4 TSI регулярно наблюдаются проблемы с цепью ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Впрочем, ничего плохого нельзя сказать в адрес 2-литрового TSI. Разве, что он слишком прожорлив.

В это трудно поверить, но самым надежным в моторной гамме является старый добрый 1.9 TDI. Да, он не впечатляет ни характеристиками, ни мягкостью работы. Зато здесь нет сажевого фильтра, а сам дизель выносливый и недорогой в обслуживании.

Достоин внимания и 2-литровый турбодизель 2.0 TDI с системой питания Common Rail. Это, пожалуй, оптимальный выбор. Он не создает много проблем, но потребует соблюдения сроков замены зубчатого ремня ГРМ. Наиболее предпочтительна 140-сильная версия двигателя. В 170-сильной модификации используются более капризные и более дорогие форсунки. Стоит отметить, что оба мотора работают гораздо тише, чем 1.9 TDI. К тому же они потребляют такое же количество топлива, но гораздо динамичнее.

Читать еще:  Двигатель d15b холостые обороты

В Европе встречаются модели с очень маленьким 1.6 TDI, который позже пришел на смену 1.9 TDI. Небольшой современный дизель гораздо экономичнее, но не может сравниться со «старичком» ни в плане динамики, ни в плане выносливости.

Сажевый фильтр дизельных Skoda Superb оказался на удивление долговечным. Это наглядно продемонстрировали европейские автомобили из службы такси. Многие экземпляры не показывали никаких проблем с фильтром твердых частиц даже после 200 000 км пробега.

С осторожностью следует подходить к образцам, оснащенным автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Как правило, характерные признаки износа появляются уже после 100-150 тыс. км.

Типичные проблемы и неисправности

— двигатели 1.8 TSI потребляют большое количество моторного масла. К счастью, встречаются экземпляры, свободные от данного дефекта.

— проблемы с цепью ГРМ в 1.4 TSI.

— неисправности системы впрыска в 2.0 TDI. Проблема затрагивала абсолютно все автомобили начального периода производства. Двигатели глохли без причины.

— выход из строя коробки DSG после окончания гарантии (поломка мехатроника).

— проблемы с шарнирами приводных валов.

— быстро перегорают лампы.

— быстрый износ тормозных колодок и задних пружин.

— быстрый износ обивки интерьера базовых версий.

— защита кузова от коррозии очень хорошая, но качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Некоторые владельцы отмечают, что в районе лобового стекла и в нижней части дверей появляются мелкие сколы.

Отчеты о надежности

GTU : Сильный козырь – долговечная подвеска и хорошая защита от коррозии. Встречаются проблемы с тормозной и выхлопной системой.

TUV : В рейтинге надежности Skoda Superb расположился выше, чем Toyota Auris. Но это средний результат – 55 место из 129.

DEKRA : Классифицирует как представителя премиум-класса и оценивает его надежность при пробеге до 150 000 км на уровне Mercedes E-Class и BMW 5 Series.

Частые неисправности Skoda SuperB и их ремонт

Компания Шкода выпускает автомобиль марки SuperB в двух вариантах кузова – седан и универсал. Эта марка в начале своего пути порадовала удивительной жизнеспособностью на наших тяжелых дорожных условиях. Основной особенностью этих автомобилей являются их выносливость и спартанский дизайн салона. По этой причине их считают «рабочими» лошадками. Но, если же произошла поломка, вас интересует ремонт шкода в Москве, то мы рекомендуем вам обращаться исключительно в специализированные СТО, где работают высококвалифицированные специалисты и гарантируют качество своей работы.

Рассмотрим же наиболее распространенные типы поломок этого авто.

Самым проблемным двигателем в данном автомобиле считается 1,8 TSI с коробкой- роботом DSG. Их прожорливость к маслу просто невероятна и требует доливки до 3 литров от замены до замены по сервису. Также достаточно часто заклинивает ролик натяжителя, что доходит до полной замены двигателя. Эта проблема известна производителю и в новых версиях и моделях должна быть устранена.

Чаще всего автовладельцы не отделяют тандем двигателя и коробки, потому отнесем часто встречаемые проблемы коробки к ремонту двигателя. Семидиапазоннный роботизированный автомат заставляет поволноваться владельцев и порой требует полной замены. Иногда достаточно поменять сцепление и мехатроник.

Также типичными проблемами для двигателей является, как ни парадоксально, качество масла. Требования к моторному маслу, учитывая происхождение марки Шкода, невероятно высокие, как и у именитых «отцов» Volkswagen. Периодически, после 100 тысяч пробега, требуется чистка маслозаборника и его сетки. Дальнейшая эксплуатация приводит к проблемам в головке блока цилиндров, поршневой группе и в системе клапанов.

Читать еще:  Японские кнопки запуска двигателя

Турбированный дизельный двигатель имеет турбину с ресурсом не более 200 тысяч километров. Часто автовладельцы не учитывают этот нюанс и не обращаются в сервис, продолжая эксплуатировать автомобиль после пробега 150-200 тыс.км. Это приводит к поломке турбины и даже самого двигателя.

Автомобиль Шкода Супер Б оснащен задней многорычажной «подруливающей» подвеской. Эта способность автомобиля дает значительные преимущества при прохождении поворотов, но и доставляет немало неприятностей при отсутствии необходимого обслуживания. Разрушение задних рулевых тяг – наиболее частый случай обращения в сервис.

Рулевая рейка также относится к системе подвески, потому многие сервисы прописывают ремонт рулевой рейки именно к проблемам системы подвески. В моделях Шкоды СуперБ часто встречается разрыв системы подруливающих рычагов. Можно встретить поломку и многорычажной передней подвески по причине несвоевременного обслуживания салентблоков и их замены. Ресурс данного узла составляет всего 60 тысяч километров, но некоторые хозяева об этом забывают.

Электроника

Важной конструктивной недоработкой Шкоды является расположение блока управления бортовой сети. Он находится под ногами водителя и вся влага, особенно большая в мокрые сезоны, попадает на корпус блока, вызывая неисправности и поломку. Такой ремонт достаточно дорогостоящий. Эта проблема известна разработчикам и ее обещают устранить в новой версии данного автомобиля.

Ремонт двигателя Skoda Superb в Отрадное

Автосервис «Skoda Otradnoe» проводит ремонт двигателя Шкода Суперб по крайне доступной цене. Вне зависимости от того, какой типа двигателя стоит на вашем автомобиле – дизельный или бензиновый, стоимость обслуживания будет пропорциональна его качеству. Получить качественный капремонт двигателя авто и замену моторного масла можно в нашей СТО в Москве, которая находится в нескольких шагах от станций метро: Отрадное, Владыкино, Алтуфьево, Бибирево, Свиблово, Бабушкинская и Медведково, р-на СВАО.

Признаки того, что необходим капитальный ремонт двигателя автомобиля Skoda Superb

В наш автосервис стоит обратиться при появлении признаков, которые раньше не проявляли себя:

  • проблемы, возникающие при запуске мотора в условиях низких температур;
  • количество расходуемого моторного масла начало повышаться;
  • вибрация в области кузова;
  • характерный металлический шум, издаваемый в ходе работы;
  • недостаточный уровень устойчивости при работе;
  • двигатель начинает троить на холостых оборотах;
  • ухудшение показателей мощности.

Цены на ремонт двигателя Skoda Superb в СВАО

Замена свечей зажигания (комплект)400-600 рублей
Замена или ремонт впускного коллектора1500-6000 рублей
Замена заднего сальника коленвала5500 рублей
Замена или ремонт выпускного коллектора2000-5000 рублей
Чистка дроссельной заслонки1500 рублей
Ремонт или замена сепаратора масла2000 рублей
Ремонт, подключение или замена лямбда-зонда1000 рублей
Замена или ремонт бензонасоса1800 рублей
Замена моторного масла и фильтра700 рублей
Замена воздушного фильтра200 рублей
Замена ремня ГРМ5000-8000 рублей
Замена ремня генератора500-1000 рублей

Причинами данных проявлений служат следующие неисправности блока:

  • износ поршней и клапанов;
  • залипание термостата;
  • протечки масла;
  • забивание отложениями масла дросселей и форсунок;
  • выведение
  • цепи привода из эксплуатации.

В первую очередь, до непосредственного процесса ремонта двигателя Шкода Суперб будет проведена компьютерная диагностика, которая поможет гораздо конкретнее разобрать все неисправности и выяснить, сколько стоит данная процедура и насколько кардинальными должны быть ремонтные работы.

Техническим обслуживанием Шкода Суперб занимаются настоящие мастера с многолетним опытом, и в ходе доведения двигателя до нужного состояния используются исключительно оригинальные детали, поэтому, обращаясь в автосервис Отрадное, вы делаете правильный выбор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector