Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шнур аварийного запуска двигателя

Шнур аварийного запуска двигателя

Двухтактный подвесной лодочный мотор Yamaha E60H принадлежит к легендарной серии надёжных и неприхотливых двигателей Enduro, предназначенных для самых тяжёлых условий эксплуатации. Простота и долговечность конструкции делают модель E60H подходящей для профессионального использования на малых рыболовецких и пассажирских судах. А необременительное техническое обслуживание и умеренный расход топлива станут приятным бонусом для будущих владельцев E60H.

Доступные комплектации

E60HMHDX 2021
Узнавайте у дилера
Габариты

Рекомендуемая высота транца судна

Емкость топливного бака

24 л, переносной

Двигатель

Диапазон работы при полном газе

4 500 — 5 500 об/мин

Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов

60 л.с. при 5 000 об/мин

Система подачи топлива

предварительное смешивание масла и топлива

Диаметр цилиндра х ход поршня

Особенности

  • Долговечная и надёжная шатунно-поршневая группа с коваными поршнями и коленвалом, изготовленным из упрочненного сплава
  • Простая и неприхотливая система смазки премикс
  • Высокая мощность и умеренный расход топлива
  • Допустимо использование низкооктанового бензина
  • Безотказная система питания с тремя карбюраторами
  • Высокоэффективная система охлаждения с хромированной помпой
  • Система сигнализации перегрева двигателя
  • Аварийная система остановки двигателя
  • Ограничитель частоты вращения коленвала
  • Румпельное управление
  • Усиленный редуктор
  • Трехлопастной алюминиевый гребной винт в комплекте

Первый мотор Yamaha серии Enduro – модель E8 – появился на свет в 1972 году и очень скоро стал настоящей легендой и даже визитной карточкой компании. Со временем семейство Enduro ширилось, и сегодня оно состоит из нескольких моделей разной мощности. Как и прежде, все их объединяет недосягаемые для конкурентов выносливость, надёжность и долговечность.

Облегченный подъем

Подъём Yamaha E60H осуществляется вручную, но при помощи гидроцилиндра, который берёт вес мотора на себя. Так что справиться с этой задачей по силам любому судоводителю – и даже одной рукой.

Сбалансированные рабочие характеристики

Система питания с тремя карбюраторами делает работу Yamaha E60H более стабильной, особенно на малых и средних оборотах, что облегчает маневрирование судна на невысокой скорости. А благодаря способности двухтактных двигателей быстро набирать обороты вам не составит труда оперативно ускорится при необходимости. Мощности E60H вполне достаточно для того, чтобы использовать этот мотор Yamaha не только в качестве «рабочей лошадки» но и в рекреационных целях.

Повышенная надёжность конструкции

Название серии говорит само за себя: Enduro – значит выносливый. Исключительная надёжность конструкции мотора Yamaha E60H обеспечивает безотказность его работы в течение многих моточасов, а простота технического обслуживания позволяет производить его даже самостоятельно, без привлечения высококвалифицированных специалистов.

Минимум сложного оборудования

Как и подобает мотору серии Enduro, модель E60HMHD лишена сложного оборудования – для максимальной надёжности и долговечности. Управление мотором осуществляется при помощи румпельной рукоятки, система смазки E60HMHD – упрощённая, посредством предварительно подготовленной смеси топлива и масла. Запуск мотора – ручной.

Как купить?

Подвесной лодочный мотор Yamaha E60H можно заказать прямо на нашем сайте или обратившись к ближайшему к вам официальному дилеру Yamaha. Если вы проживаете далеко от крупных городов, рекомендуем оставить заявку на доставку мотора по указанному адресу. Свяжитесь с нашими менеджерами, если у вас остались вопросы или вам необходимо оформить кредит. Вы получите самую полную консультацию по всему модельному ряду техники Yamaha.

Читать еще:  Что такое двигатель glk

Лодочный мотор MARLIN MF 15 AMHS

  • Тип бензиновый
  • Тактность 4-тактные
  • Мощность, л.с. 15
  • Рабочий объем, куб. см. 323
  • Высота транца S
  • Запуск двигателя ручной
  • Управление румпель
  • Наличие гидроподъема нет

  • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
  • В корзину Самостоятельное оформление заказа
  • Купить в кредит

Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации

  • Лодочный мотор MARLIN MF 15 AMHS объединяет высокую экономичность, простоту управления, отсутствие вибрации и надежность. Все это упрощает её эксплуатацию, делая плавание наиболее комфортным.

    Все компоненты электронного зажигания выполнены из неподвижных частей, что обеспечивает уверенный запуск и согласованную работу двигателя на любых режимах эксплуатации, а если имеется опережение зажигания, то оно реализовано электронным способом. Мощные опоры с резиновыми подушками, расположенными на значительном расстоянии друг от друга по вертикали, обеспечивают эффективное гашение вибраций.

    Превосходная управляемость и маневренность, ощущение надежности управления и проверенная простота запуска мотора. Все параметры

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Mercury 8 MH / 8 MLH

    Лодочные моторы
    • 2-тактные
      • Mercury 2.5 M
      • Mercury 3.3 M
      • Mercury 4 М
      • Mercury 5 M / 5 ML
      • Mercury 8 MH / 8 MLH
      • Mercury 9.9 MH / 9.9 MLH Light
      • Mercury 9.9 MH / 9.9 MLH TMC
      • Mercury 15 MH / 15 MLH
      • Mercury 25 MH / 25 MLH
      • Mercury 30 MH / 30 MLH
      • Mercury 30 E / 30 EL
      • Mercury 40 MH / 40 MLH
      • Mercury 40 EO / 40 ELO
      • Mercury 40 ELPTO
      • Mercury 50 MH / 50 MLH
      • Mercury 50 EO / 50 ELO
      • Mercury 50 ELPTO
    • 4-тактные
      • Mercury F 2.5 M
      • Mercury F 3.5 M
      • Mercury F 4 M
      • Mercury F 5 M
      • Mercury F 5 ML SailPower
      • Mercury F 6 M / F 6 ML
      • Mercury F 8 MH / F 8 MLH
      • Mercury F 9.9 MH / F 9.9 MLH CT
      • Mercury F 9.9 EL CT / F 9.9 ELPT CT
      • Mercury F 10 MH EFI / F 10 MLH EFI
      • Mercury F 10 E EFI / F 10 EL EFI
      • Mercury F 15 MH EFI / F 15 MLH EFI
      • Mercury F 15 E EFI / F 15 EL EFI
      • Mercury F 15 EH EFI
      • Mercury F 20 MH EFI / F 20 MLH EFI
      • Mercury F 20 E EFI / F 20 EL EFI
      • Mercury F 20 EH EFI
      • Mercury F 20 EPT EFI / F 20 ELPT EFI
      • Mercury F 25 M EFI
      • Mercury F 25 E EFI / F 25 EL EFI
      • Mercury F 25 ELPT EFI
      • Mercury F 30 M GA EFI / F 30 ML GA EFI
      • Mercury F 30 ELPT EFI / F 30 ELPT EFI HD
      • Mercury F 40 E EFI / F 40 EPT EFI
      • Mercury F 40 ELPT EFI / F 40 ELPT EFI (4 cyl)
      • Mercury F 50 ELPT EFI
      • Mercury F 60 ELPT EFI / F 60 ELPT EFI CT
      • Mercury F 80 ELPT EFI
      • Mercury F 100 ELPT EFI / F 100 ELPT EFI CT
      • Mercury F 115 ELPT EFI / F 115 ELPT EFI CT
      • Mercury F 150 ELPT EFI / F 150 EXLPT EFI
      • Mercury F 200/225
    • Mercury ProXS
      • Mercury F 115 ELPT EFI ProXS / F 115 ELPT EFI ProXS CT
      • Mercury F 150 ELPT EFI ProXS / F 150 EXLPT EFI ProXS
      • Mercury F 200/225/250/300 Pro XS
    • Mercury SeaPro
      • Mercury F 40 ELGA BT CT SP / F 40 ELPT BT CT SP
      • Mercury F 40 ELPT CT SP
      • Mercury F 60 ELGA BT CT SP / F 60 ELPT BT CT SP
      • Mercury F 60 ELPT CT SP
      • Mercury F 75/ 90/115 ELPT EFI CT SP
      • Mercury F 150 ELPT EFI SP / F 150 EXLPT EFI SP
      • Mercury F 200 SP
      • Mercury F 225/250/300 CMS SP
      • Mercury F300 AMS SP
    • Mercury Verado
      • Mercury F 250/300 Verado
      • Mecury F 350/400 Verado
    • Mercury Jet
      • Mercury 25 MLH Jet
      • Mercury F 25 MLH GA EFI Jet
      • Mercury F 40 ELPT EFI Jet
      • Mercury F 65/80 ELPT EFI Jet

    Система зажигания CDI с электронным регулятором опережения зажигания обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики

    Mercury 8 MH / 8 MLH

    MercuryПроизводитель лодочного мотора
    8Мощность двигателя, л.с.
    MРучной запуск двигателя
    L* Длина дейдвуда 508 мм
    HРучное управление

    * — если не указано, то длина дейдвуда S (381) мм.

    Комплектация лодочного мотора

    В коробке с лодочным мотором
    Гребной винт 7,5″ (установлен)
    Внешний топливный бак 12л со шлангом
    Запасная свеча зажигания
    Чека аварийного останова двигателя
    Инструмент
    Шнур аварийного запуска
    Литература

    Технические характеристики

    Зимний запуск: как сберечь аккумулятор

    мороз

    Знаете ли вы, в каком состоянии находится аккумулятор вашего автомобиля? Большинство водителей забывают о его существовании, но только до тех пор, пока мотор отвечает на поворот ключа в замке зажигания или нажатие кнопки «старт/стоп». Между тем избежать проблем при запуске двигателя в зимнее время не так уж сложно. Для этого достаточно соблюдать нехитрые правила:

    • регулярно проверять аккумулятор
    • очищать крышку и клеммы аккумулятора от грязи и налета — это позволяет предупредить нежелательный электрический разряд, который возникает при контакте с клеммами вследствие наличия остаточного тока
    • проверять электрическое соединение, осматривая и при необходимости подтягивая контактные зажимы
    • Чтобы аккумулятор подзаряжался, нужно время от времени проехаться подольше. Это особенно важно, если вы часто попадаете в пробки и в вашем автомобиле много устройств, активно расходующих электроэнергию, — таких как обогрев заднего стекла, подогрев сидений, вентилятор печки.

    Как правильно запустить двигатель от внешнего аккумулятора?

    Стоит напомнить, что для запуска двигателя от внешнего аккумулятора следует, во-первых, отключить зажигание обоих автомобилей — как «донора», так и «реципиента», который необходимо запустить. И — не перепутать «плюс» и «минус». Вспомнить порядок «прикуривания» поможет рисунок.

    мороз2

    Поэтапный запуск двигателя от внешнего аккумулятора

    Как использовать кабель для запуска автомобиля от внешнего источника?
    1. Соедините красный кабель с положительной клеммой разряженного аккумулятора.
    2. Соедините другой конец красного кабеля с положительной клеммой внешнего аккумулятора.
    3. Черный кабель необходимо сначала соединить с отрицательной клеммой внешнего аккумулятора, а другой его конец — с неокрашенной областью в подкапотном пространстве или деталями двигателя (например, проушиной для демонтажа мотора) автомобиля, который необходимо запустить.
    4. Убедитесь, что кабели не проходят вблизи вентилятора или ремня вентилятора.
    5. Запустите двигатель работающего автомобиля.
    ВАЖНО: запускать двигатель заглохшего автомобиля до запуска двигателя работающего автомобиля нежелательно.
    Не забудьте проверить провода для запуска. Они должны иметь хорошее соединение с «крокодилами» — желательно не запрессованное, а паяное. Сечение провода должно быть не менее 16 кв. мм — чем больше, тем лучше.

    Запуск автомобиля от внешнего аккумулятора — 3 правила

    Аккумуляторы обоих автомобилей должны иметь одинаковый уровень напряжения. Необходимо убедиться в этом, изучив этикетки.

    ЗАПРЕЩЕНО пытаться запустить автомобиль, на котором установлена стандартная электрическая система с напряжением 12 В, от грузового автомобиля, электрическая система которого имеет напряжение 24 В, и наоборот.

    Кабели для запуска автомобиля от внешнего аккумулятора нужно подключать в правильном порядке.

    Перед тем как включить зажигание автомобиля, который необходимо запустить, нужно завести двигатель «живого» автомобиля. Это позволяет избежать разрядки работающего аккумулятора.

    Важное примечание. Необходимо следовать рекомендациям изготовителя автомобиля, которые содержатся в руководстве по эксплуатации. Если изготовитель предусматривает в автомобиле специальный положительный или отрицательный полюсный вывод, следует использовать его.

    Если аккумулятор разряжен в ноль и требуется его заменить, можно ли сделать это самостоятельно?

    И да, и нет: если несколько лет назад выполнить такую операцию в домашних условиях было довольно просто, то сейчас, когда машины буквально напичканы развлекательными системами и экологичными технологиями, работу которых обеспечивает сложная электрика, для правильной замены аккумулятора зачастую необходимы специальные инструменты и навыки. Например, во многих автомобилях после замены необходимо зарегистрировать новый аккумулятор в системе, и этот процесс может быть довольно сложным.

    Mechanic with Silver-AGM battery_RGB_300dpi

    В случае повреждения электрической цепи между аккумулятором и компьютерной системой автомобиля может произойти потеря данных устройств управления или информационно-развлекательных систем автомобиля. В частности, может потребоваться перепрограммирование радиоприемника или электростеклоподъемников. Для аудиосистемы надо ввести код, который указан в инструкции к ней. Чтобы восстановить алгоритм работы электростеклоподъемников, придется свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]