Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разъём к датчику температуры охлаждающей жидкости (2 клеммы)

Разъём к датчику температуры охлаждающей жидкости (2 клеммы)

  • Производитель: TE technology
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъёма с проводами соединительного для датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), в строке «Комментарий» указывайте инжекторный или карбюраторный , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – это электронный прибор, выполняющий работу резистора. Его сопротивление изменяется в зависимости от окружающей среды. Установлен на головке блока цилиндра.

На обочине стоит легковушка с поднятой крышкой капота, из моторного отсека идет пар. Причиной этой ситуации чаще всего становится датчик температуры.

В одном случае в поломке виноват сам автомобилист, он не заметил превышение температуры, а в другом – электронный элемент износился. Датчик охлаждающей жидкости (ДТОЖ) редко ломается, но если это случилось, то требуется срочная замена.

Колодка соединительная 2112-3851010АХ (2 контакта в сборе с проводами) герметичная, является одним из элементов жгута системы зажигания, подключается к датчику охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на инжекторных автомобилях ВАЗ и их модификаций.

Наиболее распространённые причины: порыв, окисление контактов, разрушение разъёма. Как правило, эти повреждения видны невооружённым глазом. Если разъём, провода повреждены — они заменяются. Возможен и второй вариант: повреждения не видны, и провод выглядит целым. В этом случае следует проверить с помощью мультиметра.

При выходе из строя датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), на приборной панели стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не будет ничего показывать, либо будет показывать какие-то данные, но они будут не верными. Показания с датчика температуры охлаждающей жидкости оказывают влияние на многие характеристики, которыми управляет контроллер , поэтому не стоит затягивать с заменой ДТОЖ.

В нормальных условиях циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивает температуру 86-90 °C. В жаркий период показатель может запаздывать, потом после включения вентилятора температура останавливается на 94-108 °C.

Рабочая температура зависит от типа прошивки, скорости включения вентилятора и других особенностей, поэтому нормальный показатель – это 90-105 °C.

Если «виновником» завышенного показателя является не ДТОЖ, то стоит предпринять следующие действия:

— Проверить наружную часть радиатора на наличие загрязнений;

— Выполнить замену термостата в ВАЗ инжектор;

— Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, если ее стало мало — долить до нужной отметки;

— Осуществить регулировку установки момента зажигания;

— Выполнить проверку включения вентилятора.

Во всех автомобилях датчик температуры осуществляет контроль температуры силовой установки. Также этот элемент отвечает за экстренный запуск вентилятора . Если водитель имеет начальные навыки обращения с электроприборами, то ехать в автосервис не стоит, замену можно выполнить самостоятельно.

Замена контактного носителя 2112-3851010АХ (2 pin) в сборе с проводами являющегося элементом контроллерного жгута (системы зажигания), соединяющий датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на инжекторных автомобилях ВАЗ и их модификаций, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 211203851010АХ.

ВАЗ 21041, ВАЗ 2105, ВАЗ 21067, ВАЗ 21074, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109- 21099, ВАЗ 2110- 2111; ВАЗ 2112, ВАЗ 2113; 2114, 2115; ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, ВАЗ-2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 2123, ВАЗ 2131.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить разъём на контроллерном жгуте для подключения температурного датчика на инжекторных автомобилях ВАЗ и их модификаций.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Штекер на датчик температуры

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъёма с проводами соединительного для датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), в строке «Комментарий» указывайте инжекторный или карбюраторный , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – это электронный прибор, выполняющий работу резистора. Его сопротивление изменяется в зависимости от окружающей среды. Установлен на головке блока цилиндра.

На обочине стоит легковушка с поднятой крышкой капота, из моторного отсека идет пар. Причиной этой ситуации чаще всего становится датчик температуры.

В одном случае в поломке виноват сам автомобилист, он не заметил превышение температуры, а в другом – электронный элемент износился. Датчик охлаждающей жидкости (ДТОЖ) редко ломается, но если это случилось, то требуется срочная замена.

Колодка соединительная 2112-3851010АХ (2 контакта в сборе с проводами) герметичная, является одним из элементов жгута системы зажигания, подключается к датчику охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на инжекторных автомобилях ВАЗ и их модификаций.

Наиболее распространённые причины: порыв, окисление контактов, разрушение разъёма. Как правило, эти повреждения видны невооружённым глазом. Если разъём, провода повреждены — они заменяются. Возможен и второй вариант: повреждения не видны, и провод выглядит целым. В этом случае следует проверить с помощью мультиметра.

При выходе из строя датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), на приборной панели стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не будет ничего показывать, либо будет показывать какие-то данные, но они будут не верными. Показания с датчика температуры охлаждающей жидкости оказывают влияние на многие характеристики, которыми управляет контроллер , поэтому не стоит затягивать с заменой ДТОЖ.

В нормальных условиях циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивает температуру 86-90 °C. В жаркий период показатель может запаздывать, потом после включения вентилятора температура останавливается на 94-108 °C.

Рабочая температура зависит от типа прошивки, скорости включения вентилятора и других особенностей, поэтому нормальный показатель – это 90-105 °C.

Если «виновником» завышенного показателя является не ДТОЖ, то стоит предпринять следующие действия:

— Проверить наружную часть радиатора на наличие загрязнений;

— Выполнить замену термостата в ВАЗ инжектор;

— Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, если ее стало мало — долить до нужной отметки;

— Осуществить регулировку установки момента зажигания;

— Выполнить проверку включения вентилятора.

Во всех автомобилях датчик температуры осуществляет контроль температуры силовой установки. Также этот элемент отвечает за экстренный запуск вентилятора . Если водитель имеет начальные навыки обращения с электроприборами, то ехать в автосервис не стоит, замену можно выполнить самостоятельно.

Замена контактного носителя 2112-3851010АХ (2 pin) в сборе с проводами являющегося элементом контроллерного жгута (системы зажигания), соединяющий датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на инжекторных автомобилях ВАЗ и их модификаций, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 211203851010АХ.

ВАЗ 21041, ВАЗ 2105, ВАЗ 21067, ВАЗ 21074, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109- 21099, ВАЗ 2110- 2111; ВАЗ 2112, ВАЗ 2113; 2114, 2115; ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, ВАЗ-2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 2123, ВАЗ 2131.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить разъём на контроллерном жгуте для подключения температурного датчика на инжекторных автомобилях ВАЗ и их модификаций.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Артикул: AX-316

Код для заказа: 288478

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги

    Для этого товара еще нет обзоров.

Каталог высококачественных промышленных разъемов М8 3 или 4 pin, М12 4 pin, 5 или 8 pin и других форматов, таких как М16 и М23. Доступны для заказа разъемы «папа» или «мама» с кабелем различной длины или разборных, с винтовым креплением (пайку) под кабель, для подключения разнообразных промышленных датчиков и оборудования автоматизации.

Защитная заглушка SCHUTZKAPPE LS610 для разъемов М12 (папа+мама).

Тип: мама, разъем М12, 4 pin. Форма: угловой. Кабель: PVC, 5 м. Температурный диапазон эксплуатации: -40. +105 °C (в статичном положении). Максимальный ток нагрузки: 4 А. Степень пылевлагозащиты: IP68.

Тип: мама, разъем М12, 4 pin. Форма: угловой. Разборный, под кабель. Температурный диапазон эксплуатации: -40. +85 °C. Максимальный ток нагрузки: 4 А. Степень пылевлагозащиты: IP67.

Тип: мама, разъем М12, 5 pin. Форма: прямой. Кабель: PUR, 2 м. Температурный диапазон эксплуатации: -25. +90 °C. Максимальный ток нагрузки: 4 А. Степень пылевлагозащиты: IP69K.

Тип: мама, разъем М12, 4 pin. Форма: прямой. Кабель: PUR, 5 м. Температурный диапазон эксплуатации: -25. +90 °C. Максимальный ток нагрузки: 4 А. Степень пылевлагозащиты: IP69K.

Тип: мама, разъем М12, 4 pin. Форма: прямой. Кабель: PUR, 2 м. Температурный диапазон эксплуатации: -25. +90 °C. Максимальный ток нагрузки: 4 А. Степень пылевлагозащиты: IP69K.

Замена датчика температуры двигателя или ОЖ

На современных автомобилях, и Приора здесь не исключение, под капотом можно найти два датчика температуры. Ниже рассмотрим назначение каждого из них:

  1. Первый вкручен в головку блока цилиндров — выполняет роль указателя, который передает данные на стрелку в щитке приборов
  2. Второй находится в корпусе термостата — имеет более важную роль, передает сигналы в ЭБУ для включения вентилятора, а также играет важную роль в формировании топливной смеси во время пуска двигателя. Затрудненный пуск в мороз или неуверенный запуск прогретого двигателя может быть по причине выхода из строя данного датчика.

В данной статье будет рассмотрен именно второй вариант, так как он играет более важную роль в электронной системе управления двигателем. Для того, чтобы произвести данный ремонт Приоры, необходимо будет воспользоваться следующим инструментом:

  • Головка глубокая на 19 мм
  • Удлинитель
  • Трещоточная рукоятка
  • Отвертка с крестообразным лезвием

Инструкция по замене датчика температуры двигателя (охлаждающей жидкости) на Приоре

Сразу стоит отметить, что Приора бывает как с 8-ми, так и с 16-клапанным двигателем, поэтому многие могут подумать, что процедура ремонта из-за этого будет отличаться. Но на самом деле — все будет на 99% одинаково. Корпус термостата находится также доступно, что на одно, что на другом моторе, поэтому добраться до него не составит труда.

Разве что, предварительно лучше снять патрубок, соединяющий воздушный фильтр и дроссельный узел.

Отсоединяем фишку (разъем) от датчика температуры, как это показано на фото ниже, предварительно отжав фиксатор.

Теперь берем головку с удлинителем и воротком, и с ее помощью откручиваем датчик, что продемонстрировано на фото ниже более наглядно:

Когда он крутится уже легко, можно окончательно вывернуть рукой.

При установке нового датчик температуры на Приору, необходимо воспользоваться специальным фиксатором резьбы, который хорошо виден на верхней картинке — темно-серого цвета.

Новый датчик температуры двигателя можно купить по цене от 200 до 300 рублей. Стоимость зависит от производителя данной детали.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Странная жизнь указателя температуры двигателя

датчик температуры двигателя, датчик температуры, указатель температуры, прибор, температура, прогрев двигателя

  • «
  • .. / 26
  • »
  • «
  • .. / 26
  • »

Хорошее время

цитата:
Диагностика ничего не покажет, сканер будет демонстрировать такое же плавание температуры, как и тестовый режим компа на приборке. Ошибок не будет.

Так это же замечательно. Там дело только в проводах и разъёмах.
Хуже когда проблема в мозгах и CAN — шине. (ИМХО).

Хорошее время
Ну это уж как повезёт.

Главное надо убедиться, что именно сигнал от датчика до мозгов — является причиной «пляски».

Хорошее время

Да уж не весело. Это как в том мультфильме пойди найди тот ножечек.
Я честно говоря думал, что болезнь разъемов и проводов это ипархия нешемарок — оказывается нет.
Одно хорошо теперь есть направление где дальше «копать».
Я думаю, что надо для начала снять разъем и побрызгать осушителем проводов а также на провода — может поможет?

Нда. Я думал я тут один с этой проблемой. А тут вырисовывается, что эта болячка не только у меня.

Хорошее время

А разве сам разъем разбирается? Правда у меня двигатель 2L может у нас датчики отличаются и разъем тоже? На моем двигателе датчик стоит в очень не удобном месте — я еле подлез к нему, когда менял.

Хорошее время

цитата:
я правильно понимаю.

Правильно.
voron_ff2
. но зачем его разбирать, по моему достаточно для начала прозвонить.

В это воскресенье отсоединил злополучный разъем от датчика и вытащил его на свет божий. Более детальный осмотр разъема так и ничего не дал — разъем целый без повреждений, провода в разъеме держаться крепко, влаги внутри не видно, контакты на сколько их видно не окислены(кстати я так и не понял как сам разъем разбирается). В итоге я насколько смог поджал чуть-чуть контакты, облил все из баллончика «вытеснителя влаги» и подсоединил все назад.. Результат — ноль. Короче надо все-таки ехать в сервис к хорошему электрику пусть сам смотрит в чем причина, так как в полевых условиях это сделать очень трудно — подлезть не просто, да и не лето сейчас.

Да и еще, немного не в тему, пока вытаскивал разъем от датчика температуры двигателя обнаружил просто весящий на проводе, подвязанный к общему жгуту проводов, я так понимаю какой-то датчик.

Фото1
Фото2

Я думаю, что это датчик температуры наружного воздуха, но почему он просто болтается на проводе.

voron_ff2

цитата:
Я думаю, что это датчик температуры наружного воздуха, но почему он просто болтается на проводе.

Нет, это не датчик температуры наружного воздуха, датчик воздуха находится перед радиаторами.

цитата:
Короче надо все-таки ехать в сервис к хорошему электрику пусть сам смотрит в чем причина

Согласен, давно об этом писал.
Нужно посмотреть какой сигнал приходит на мозг.
Кстати, если есть желание найти причину самому, то посмотреть сигнал можно любым сканером работающий с протоколом OBD-II CAN.

Ну, это так на всякий случай.

voron_ff2
И у меня на этот раз ничего не получилось Держите в курсе, если что найдут на сервисе. Взамен сообщу о своих успехах в борьбе с датчиком, если они, успехи, появятся

voron_ff2
Да, и еще. В августе (по моему) тут пробегал топик про падающую стрелку датчика ОЖ на приборке. Поищите, поройтесь, там тоже какие-то мысли были.

Хорошее время

1. Да рылся я и этот топик читал. Но решения никто так и не нашел — одна «вода». Единственное, что на мой взгляд стоящее я подчерпнул — это то что на двигателях 1,6L люди меняли прошивку и это помогало.

2. Так что никто не знает, что это за штуковина, которая на проводе болтается?

1. Да рылся я и этот топик читал. Но решения никто так и не нашел — одна «вода». Единственное, что на мой взгляд стоящее я подчерпнул — это то что на двигателях 1,6L люди меняли прошивку и это помогало.

Попробуйте все-таки, кроме разъема подергать жгуты проводов. В идеале прозвонить провода мультиметром от датчика до входа в ЭБУ, это полностью исключит проблемы с проводкой.

drPhil

цитата:
Думаю, на двухлитровом моторе прошивка не причем, т.к. за два первых года эксплуатации у меня проблем не было.

В принципе согласен, так как машине уже почти три года, а эта проблема вылезла этим летом

цитата:
Температура на приборке и по показаниям БК изменяется синхронно

После чего я понял, что дело тут не в приборном щитке и принял решение поменять датчик

цитата:
Так что я склоняюсь к замене датчика температуры

Я поменял датчик — проблема осталась
voodoo

цитата:
Может систему охлаждения попросту «воздушит?»

Я тоже об этом думал, но расширительный бачок стоит выше чем находится датчик и по идее воздух должен быть там.

drPhil

цитата:
Из-за повреждения изоляции может возникать КЗ на массу. В этом случае стрелка показометра падала бы до нуля. А если коротило бы с другими проводами в жгуте, то кроме искажения показаний температуры возникали бы другие «электричемкие» проблемы.

При КЗ на «массу» стрелка будет шкалить.
При обрыве или частичном пропадании контакта, будет стремиться к нулю.
voodoo

цитата:
Может систему охлаждения попросту «воздушит?»

Не похоже по ряду причин, хотя всё в жизни бывает

-PaNik_TS-

цитата:
При КЗ на «массу» стрелка будет шкалить.
При обрыве или частичном пропадании контакта, будет стремиться к нулю.

Я думаю это возможно в двух случаях — либо окислились контакты датчика или разъема, либо пробило изоляцию проводки и в этом месте во влажную погоду идет утечка на масу

voron_ff2
Ещё раз.
Датчик имеет сопротивление:
0°С — 90-100 кОм.
20°С — 35-40 кОм.
40°С — 15-18 кОм
60°C — 7-8 кОм.
100°С — 1.9-2.2 кОм.
То есть, чем выше сопротивление, тем ниже показания температуры.
По этому, при плохом контакте возможно увеличение сопротивления и как следствие отклонения стрелки к О°С.

При коротком замыкании на «массу», то есть сопротивление 0, стрелка отклониться к максимальной температуре.
У Вас стрелка гуляет в пределах 75°-90°, по этому я думаю КЗ надо рассматривать в самую последнюю очередь.

voodoo

цитата:
Точно речь идет о датчике, который управляет показометром, а не о датчике ОЖ, он же вентилятора?

Датчик всего один и сигнал от него идет напрямую на «мозги», а далее уже «мозги» дают сигнал на включение вентилятора, управляют показаметром на приборном щитке и.т.д. Если учесть, что датчик исправен, то дело либо в проводке либо в «мозгах»

Вот что я нашел(здесь принцип работы описан подробно)

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в системе охлаждения двигателя. Чувствительным элементом датчика является термистор, электрическое сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре. При низкой температуре охлаждающей жидкости (–40 °С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, при повышении температуры до +130 °С — уменьшается до 70 Ом.
Электронный блок питает цепь датчика температуры постоянным опорным напряжением. Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева. По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания. При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его.
Помимо вышеописанного, датчик косвенным образом служит и как датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов. По информации от этого датчика электронный блок управления двигателем изменяет показания указателя. Для устранения неисправности проверьте надежность контактных соединений в проводке к датчику или замените датчик.

Такая же проблема. Двигатель 2Л. Решения пока не нашел, но заметил интересную особенность что при трогании с места если стрелка «завалилась», то она быстренько возвращяется назад, во время движения танцы продолжаются.

[SIZE=1][color=gray] Добавлено: [merge
Так же проводил эксперимент с вентилятором ОЖ, так как боялся, что двигатель перегрею из-за не исправного датчика. Завел холодную машину, ждал пока прогреется, стрелка дошла до середины и начала плясать, вентилятор ОЖ, заработал спустя некоторое время. При заваливание стрелки вентилятор не отключился, продолжал работать.

mouse20

цитата:
Такая же проблема. Двигатель 2Л. Решения пока не нашел, но заметил интересную особенность что при трогании с места если стрелка «завалилась», то она быстренько возвращяется назад, во время движения танцы продолжаются.

Да. у меня аналогичная ситуация

Кстати я подметил, что данная проблема пока касается только двигателей 1,8 и 2,0L

mouse20
Вы диагностику делали?

НЕ УВЕРЕН (!).
По моему при отсутствии сигнала температуры, мозг включает вентилятор охлаждения по умолчанию.
На Федоте не пробовал, но на многих GMовских и BOSCHевских впрысках, дело обстоит именно так.

Читать еще:  Шум двигателя опель как дизельный
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector