Врет указатель температуры двигателя
Врет указатель температуры двигателя
Ситуатция следующая:
двигатель разогрет до рабочей температуры (90 градусов), все электроприборы выключены -> стрелка температуры показывает 90 градусов.
Включам фары -> стрелка температуры тут же начинает двигаться вверх и замирает примерно на 93-94 градуса
Включаем дальний свет -> стрелка температуры тут же ползет ещё выше.
Включаем вентелятор печки -> стрелка температуры тут же благополучно добралась до следующей жирной полоски после отметки в 90 градусов.
Выклюсаем все энергопотребители (фары и печку) и стрелка тут же возвращается на отметку в 90 градусов.
Когда включается карлсон стрелка тоже тут же сдвигается вверх, и только по мере охлаждения двигателя чуть чуть двигается вниз. Когда карлсон выключается, то стрелка тут же чуть чуть падает вниз.
Закономерность такая: включаю энергопотребитель — стрелка тут же ползет вверх, выключаю энергопотребитель и стрелка тут же ползет вниз.
Есле у когонибуть была такая беда или ктото знает причину такого странного поведения стрелки подскажите пожалуйста.
Добавлено через 1 минуту
двиг 1.6 8 кл, приборная панель стандартная
тоже врал показометр температуры до сегодняшнего дня, начал врать с момента замены термостата года два назад, т е до 90 градусов показания с компом соответствуют, а дальше стрелка как будто замирает — вент включается как ему и положено на 100 с копейками градусов, а стрелка показывает всего 91 — 93 гр. Сегодня передернул черный 33 пиновый разьем за монтажным блоком и показометр температуры стал показывать правильно!
Т ч друзья не забываем про НАУКУ О КОНТАКТАХ!
черный 33 пиновый разьем за монтажным блоком — на нем указано 33-ий ? или как понять, я в электрике тока предохранитель могу поменять
черный 33 пиновый разьем за монтажным блоком — на нем указано 33-ий ? или как понять,
33 пиновый разьем подразумевает установку в него 33 х контактов!
т е большой такой
В общем чем выше температура тем сильнее разница в положительную сторону
В общем чем выше температура тем сильнее разница в положительную сторону
У вас хоть в положительную сторону да и разница не большая. А у меня почти в 10 гр. Вообще где-то встречал что вроде как на гранту ставятся термостаты на 82 гр. Неуж-то у меня от гранты? Вот сижу и думаю что вполне может быть — лазил как-то под панелью смотрю а на блоке управления ЭУР написано Lada Granta. А самое большое что меня удивило так это крепление генератора — как на первых грантах, без ролика и вообще без какого-либо механизма натяжения.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться в следующем. У меня стрелка температуры на горячем движке прыгает с 70 до 80 и назад с 80 до 70. И так постоянно, что в городе, что на трассе, прыгает на глазах — секундально. Может подержаться некоторое время на одном уровне, потом опять прыгнуть. За всю зиму ни разу за 90 не залезла, вентилятор не включается. Только осенью пока плюсовая была, в пробках пару раз поднималась темп. и включался вентилятор. Где собака порыта? Сначала думал, что охлаждение сделано с запасом по сравнению с 10ми, потом где-то прочитал что термостат может неисправен.
У меня проблема аналогичная. Поделись опытом как решил?
Ситуатция следующая:
двигатель разогрет до рабочей температуры (90 градусов), все электроприборы выключены -> стрелка температуры показывает 90 градусов.
Включам фары -> стрелка температуры тут же начинает двигаться вверх и замирает примерно на 93-94 градуса
Включаем дальний свет -> стрелка температуры тут же ползет ещё выше.
Включаем вентелятор печки -> стрелка температуры тут же благополучно добралась до следующей жирной полоски после отметки в 90 градусов.
Выклюсаем все энергопотребители (фары и печку) и стрелка тут же возвращается на отметку в 90 градусов.
Закономерность такая: включаю энергопотребитель — стрелка тут же ползет вверх, выключаю энергопотребитель и стрелка тут же ползет вниз.
Есле у когонибуть была такая беда или ктото знает причину такого странного поведения стрелки подскажите пожалуйста.
Добавлено через 1 минуту
двиг 1.6 8 кл, приборная панель стандартная
у меня такая же беда один в один—причём стрелка на приборке поднимается.а в борт.компе без изменений.может кто решил загадку-поделитесь опытом.
У меня с недавних пор БК штат начал немыслимые значения температуры показывать.Если резко дать газу,то температура с 90 до 109 может подняться и начинает орать.Да и во время движения переодически резкие скачки и включается вентилятор.Стрелка постоянно мёртво на 90 стоит.Поменял термостат и ОЖ-не помогло.Пробовал термостатт выкидывать-с 74 при резком нажатии газа поднимается до 94 по трассе,а по городу и того больше.Пробовал отключать БК и ездить по стрелке.Но вентилятор так же переодически может секундно включаться на любой скорости.Печка греет,воздух в бачёк не идёт.Мож у кого что то подобное случалось и как лечили?
Добавлено через 17 минут
И мгновенный расход стал сильно прыгать даже при удержании педали.Раньше такого не наблюдалось.
Добавлено через 8 минут
На холостых всё чётко.Температура не прыгает и вентилят включается и выключается как положено. только на оборотах херня происходит.И чем они больше,тем больше разница температуры по бк.
RT3LA, массы на моторном щите нужно посмотреть. а еще под панелью в районе бардачка.
73, R3YAA
Проделал несложную процедуру и всё стало гуд.http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35704
Добавлено через 55 секунд
ещё даже успел VK9NT и Z81X взять. 73!
У меня с недавних пор БК штат начал немыслимые значения температуры показывать.Если резко дать газу,то температура с 90 до 109 может подняться и начинает орать.Да и во время движения переодически резкие скачки и включается вентилятор.Стрелка постоянно мёртво на 90 стоит.Поменял термостат и ОЖ-не помогло.Пробовал термостатт выкидывать-с 74 при резком нажатии газа поднимается до 94 по трассе,а по городу и того больше.Пробовал отключать БК и ездить по стрелке.Но вентилятор так же переодически может секундно включаться на любой скорости.Печка греет,воздух в бачёк не идёт.Мож у кого что то подобное случалось и как лечили?
Добавлено через 17 минут
И мгновенный расход стал сильно прыгать даже при удержании педали.Раньше такого не наблюдалось.
Добавлено через 8 минут
На холостых всё чётко.Температура не прыгает и вентилят включается и выключается как положено. только на оборотах херня происходит.И чем они больше,тем больше разница температуры по бк.
У меня была такая же проблема. Что я только не делал, пока не обнаружил следующее: решил как-то снять ЭБУ, посмотреть его модель, отключил, посмотрел и подключил его обратно и поехал куда-то по делам и тут я заметил, что скачков температуры не стало (до этого были), через пару дней опять появились. Я опять отключил-подключил, глюки снова пропали. И я решил кинуть массу с корпуса ЭБУ на кузов (ЭБУ был еще до меня перенесен под бардачек предыдущим хозяином). С тех пор глюки со скачками температуры пропали совсем. Второй год катаюсь и все в порядке. Попробуйте кинуть массу, может кому и поможет.
.
Раскрути,зачисти пятно контакта вокруг шпильки до металла ,когда будешь прикручивать подложи между клемником и пятном спецшайбу корончатую, и тогда,- хорошо закручивай!.
а зачем? чистая, шпилька, гайка, шайба , наконечник , опять шайба, ну и гайка)))
ps хорошая масса заключается не в хорошем прижимании наконечника к кузову авто, а в чистой шпильке т к она приварена к кузову!
Yuron14, у калины два датчика, один на приборку, второй для ЭБУ. БК берет показания с ЭБУ, вот поэтому и разница
Это я прекрасно знаю. Ведь раньше приборка и б.к. (у меня его нет, есть ноут и к-line адаптер) показывали примерно одинаково +-2 градуса.
Врёт указатель температуры.
Короче, такая ситуация, вентилятор включается при 120 на панели, но по факту температура ниже. На просторах нашел ответ что дело в массе. Ниже пошаговая инструкция проверки.
Схема соединений панели приборов ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 (вид с обратной стороны):
Контрольная лампа резерва топлива;
Лампы освещения комбинации приборов;
Контрольная лампа правого поворота;
Контрольная лампа левого поворота;
Резервная контрольная лампа;
Указатель температуры охлаждающей жидкости;
Контрольная лампа наружного освещения;
Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;
Контрольная лампа давления масла;
Контрольная лампа стояночного тормоза;
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
Тахометр;
Контрольная лампа «CHECK ENGINE»;
Спидометр;
Контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
Контрольная лампа аварийной сигнализации;
Контрольная лампа дальнего света фар;
Указатель уровня топлива. Штекеры 2, 3, 8, 9 в колодке Х2 являются выводами спидометра 14
Температура:
Когда стрелка указателя находится постоянно в начале шкалы, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика указателя температуры и соедините наконечник провода с «массой». Если при этом стрелка отклонится, то, следовательно, неисправен датчик температуры ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 и его необходимо заменить. Если стрелка не отклонится, снимите приборную панель ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 и, не отсоединяя от панели проводов, включите зажигание и соедините с «массой» левый вывод указателя температуры, который соединяется со штекером 5 (см. рис. 7-49) белой колодки (Х1). Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода, соединяющего датчик и указатель. Когда стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика температуры ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. Если при этом стрелка вернулась к началу шкалы, то неисправен датчик. Если стрелка остается в красной зоне, то или провод имеет замыкание с «массой», или поврежден прибор. Исправность прибора можно проверить, отсоединив от комбинации приборов автомобилей белую колодку (Х1) проводов и соединив с «массой» штекер 1 и с клеммой «плюс» аккумуляторной батареи штекер 10 белой колодки комбинации приборов ваз 2110, — 2111, — 2112. В этом случае у исправного прибора при включенном зажигании стрелка должна быть в начале шкалы.
Топливо:
Методика проверки аналогична описанной выше. Когда стрелка указателя ваз 2110 — 2112 постоянно находится в начале шкалы и не отклоняется после замыкания с «массой» наконечника розового провода, отсоединенного от датчика уровня топлива ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, то необходимо проверить прибор. Для этого снимите комбинацию приборов ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 и, не отсоединяя от нее провода, включите зажигание и соедините с «массой» правый вывод указателя, который соединяется со штекером 10 красной колодки (Х2) проводов. При исправном приборе стрелка должна отклоняться до конца шкалы. Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится против отметки «1», то исправность прибора можно проверить, отсоединив от приборной панели ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 красную (Х2) колодку проводов. В этом случае у исправного прибора при включенном зажигании стрелка должна находиться против отметки «0».
www.rostix.com/texte/automobi…l_priborov.htm
На здоровье…
К слову может быть все проще)))
Врет указатель температуры охлаждайки Vectra A
#1
- Сообщений 879
*/—> 879
- Имя: Константин
- Город: Киев
- Авто: Opel Astra Classic Z14 XEP ’06
Opel Vectra A C18NZ ’93 - Регистрация: 05.08.2016
Некоторое время назад обратил внимание, что на Вектре врет указатель температуры охлаждающей жидкости.
Поменял датчик, но продолжает врать, причем так-же — на обеих датчиках термостат открывается на 45 градусах. вентилятор включается перед 90 . Т.е. врет не датчик. а именно указатель.
Что можно сделать, кроме замены панели приборов?
Никто не сделает человеку так плохо, как он себе сам.
- Наверх
#2
- Сообщений 2 363
*/—> 2363
- Имя: Денис
- Город: Львів/Вінниця
- Авто: Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
- Регистрация: 26.01.2011
Некоторое время назад обратил внимание, что на Вектре врет указатель температуры охлаждающей жидкости.
Поменял датчик, но продолжает врать, причем так-же — на обеих датчиках термостат открывается на 45 градусах. вентилятор включается перед 90 . Т.е. врет не датчик. а именно указатель.
Что можно сделать, кроме замены панели приборов?
Попробуй продублируй масу датчика
Надіслано від мого SM-A710F, використовуючи Tapatalk
- Наверх
#3
- Сообщений 3 024
*/—> 3024
- Имя: Vitaliy
- Город: Киев
- Авто: OVA 2.0
- Регистрация: 16.11.2007
неправильные показания датчика температуры ОВА — это уже порванный баян. Там причин несколько:
— плохая масса датчика (как выше сказано)
— неисправен стабилизатор напряжения в приборке
— сам стрелочный указатель выделывается в силу своей тупой конструкции (биметаллический элемент, отклонение стрелки от нагрева проходящим током)
- Наверх
#4
- Сообщений 2 798
*/—> 2798
- Имя: Андрій
- Город: Десь на схилах Дніпра
- Авто: Vectra A 1994 C20NE CDX
- Регистрация: 04.01.2012
неправильные показания датчика температуры ОВА — это уже порванный баян
- Наверх
#5
- Сообщений 879
*/—> 879
- Имя: Константин
- Город: Киев
- Авто: Opel Astra Classic Z14 XEP ’06
Opel Vectra A C18NZ ’93 - Регистрация: 05.08.2016
EVK, Suburban, баян рвали без меня, поэтому сорри .
komatoz, EVK, спасибо за информацию!
Никто не сделает человеку так плохо, как он себе сам.
Врет указатель температуры двигателя
Кто сталкивался подскажите, врёт прибор температуры на 10 градусов, на СТО проверяли, сказали как с этим бороться не знают, говорят панель приборов менять нужно ,но это как-то дороговато, может кто знает как отремонтировать?
Сколько температура на приборе при воздухе + 25С? У меня 80С при воздухе +25 и +35. А зимой -25С тоже показывает 80С. А если пробки поднимают 110-115С включается вентилятора.
перегрев двигателя, стрелка постоянно в красной зоне, но при этом прибором на СТО который который подключается в «бордачке» показывает норму. тоесть стрелка показывает 100градусов, а на приборе СТОшников 90градусов. получается врет панель приборов.
Боюсь, если отдельно указатель температуры (тот что в панели не продается) — менять всю панель приборов в сборе.
На старых Жигулях можно было менять каждый указатель. Разбирали панель, меняли. А вот на Приоре пока нет, потому что в продаже нет.
Вы по спросили тех (у фирм), кто ставит тюнинговые панели. Им неверно сдают старые заводские.
А может датчик врёт а не приборка? Попробуй датчик поменять.(всё дешевле чем приборку покупать)
СТОшник объяснил что датчик один и еслибы он врал то и на его тестере показывало столькоже сколько на приборке.
кто нибудь знает сколько приборка стоит?
Можно гвоздь в голову СТОшнику смело забить, датчики раздельные на ЭБУ и приборку идут. Так что попробуй датчик поменять прежде чем приборку, нужно по пути наименьшей цены начинать))))
Вот этот меняй
http://i047.radikal.ru/0906/35/f46281a49f70.jpg (http://www.radikal.ru)
Спасибо за совет, обязательно попробую.
Тогда можно с протяжки дополнительной «массы» на приборку начать. У многих проблема решалась именно так.
это куда ее тянуть? в блок предохранителей что-ли?
Сообщение от Приоровод 434
Тогда можно с протяжки дополнительной «массы» на приборку начать. У многих проблема решалась именно так.
это куда ее тянуть? в блок предохранителей что-ли?
Наверное речь про соединение массы приборки с кузовом. Предпологаю что гдето за приборкой находится.
сегодня приобрел приору хэтч давно хотел и что обнаружил когда гнал домой -датчик температуры на панели не показывает температуру стрелка лежит на нуле ине шивелится хотя вентилятор срабатывает что может быть посоветуйте
Всё правильно, вентилятор срабатывает. Показания контроллеру идут от другого датчика.
Раз у вас совсем не работает указатель на панели, то начните с проверки проводов на самом датчике, потом замена самого датчика для панели приборов (хотя его можно проверить). Ну а далее остается сама комбинация приборов. Возможно в продажу скоро поступит отдельно указатель темепратуры двигателя и панель можно будет «чинить», как на семерках, пятерках.
Практически у всех. сколько машин не проверялось,нет ни одной,у которой датчик ТОЖ для ЭБУ показывает одинаково с датчиком ТОЖ для приборки,разброс показаний от 2 до 8 градусов в любую сторону.. Да и на приборке нет точной градуировки,а сам прибор является указателем,а не измерителем..
хорошо, почему тогда до сегодняшнего дня все работало нормально, а сегодня получился вот такой глюк?
Почему именно сегодня я не знаю, вполне возможно что начинает дурить датчик ТОЖ в ГБЦ..
сегодня прочитав эту статью http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=22626 пошел в машину проверять приборку, приборка показала ошибку —-4—— Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости.
скинул клемму на 5 минут, ошибка исчезла, но проблема не решилась
сегодня прочитав эту статью http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=22626 пошел в машину проверять приборку, приборка показала ошибку —-4—— Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости.
скинул клемму на 5 минут, ошибка исчезла, но проблема не решилась
заменил датчик, проблема ушла:yu:
заменил датчик, проблема ушла:yu:
:diablo: сегодня опять то же самое врет на -5 градусов, и ошибка на приборной доске, в общем забил
:diablo: сегодня опять то же самое врет на -5 градусов, и ошибка на приборной доске, в общем забил
Проблемма с завышением температуры на многих машинах связана с большим сопротивлением в контактах массы аккамулятора и двигателя особенно при нагреве, тоесть пока двигатель не прогрелся температура показывает нормально, при нагреве увеличивается сопротиление массы и датчик на приборке начинает врать в большую сторону;
1 Почистиь контакты массы на двигатель и аккум.
2 Передёрнуть разём с датчика на приборку
3 Над этим датчиком есть проводок массы соединяющий бутерброды тоже чистим и протягиваем
Проблемма с завышением температуры на многих машинах связана с большим сопротивлением в контактах массы аккамулятора и двигателя особенно при нагреве, тоесть пока двигатель не прогрелся температура показывает нормально, при нагреве увеличивается сопротиление массы и датчик на приборке начинает врать в большую сторону;
1 Почистиь контакты массы на двигатель и аккум.
2 Передёрнуть разём с датчика на приборку
3 Над этим датчиком есть проводок массы соединяющий бутерброды тоже чистим и протягиваем
так врет то в меньшую на 4-5 градусов, самое интересное что пока был на сто, протестировал три приоры, у всех то же самое, я думаю глюк при разработке авто