Тема: ревет двс на 3000 об
Тема: ревет двс на 3000 об. только прошел 3150 работает нормально
Опции темы
- Версия для печати
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
ревет двс на 3000 об. только прошел 3150 работает нормально
Всем доброго времени суток! у меня вот какая проблема. мучает один вопрос. двигатель АКЛ 1,6 2007 г.в когда еду на пятой передаче и обороты 3000-3050 начинает реветь двигатель. только прохожу отметку в 3100-3150 у двигателя как будто открывается новое дыхание и он работает опять нормально. создается впечатление что это особенность двигателя но не уверен в этом. может кто сталкивался с этим? подскажите в чем причина этой особенности? заранее благодарен.
я так понимаю что машина автора не в первых руках. обычно эти моторы (коим сам раньше владел) начинают намекать о своем присутствии от 3700,ну а к 5000 его уже жалко становится. советую посмотреть как устроен выпускной тракт,возможно что-то уже в арасервисе намудрили,судя по диаппазону дискомфорта.(ну и конечно сравнить это все со стоком)
Всем привет. У меня аналогичная ситуация. Турик 2005 года, двигатель AKL 1,6, МКПП. При разгоне в районе 3000-4000 об/мин появляется странный и ненормальный гул из ДВС, после 4000 он пропадает, это неприятно. Сразу скажу, что примерно с месяц назад снимал выхлопную систему и переваривал гофры(их там две), менял прокладку, но проблема как была так и осталась, думаю, это не связано с выхлопом. Может ли водяная помпа гудеть? А то я уж тут теперь ее задумал менять.
p.s. Специально вышел сейчас завел двигатель, гул присутствует на любых оборотах, даже во время стоянки.
Последний раз редактировалось Nikola2010; 21.10.2012 в 16:00 .
не обращайте на это внимание, после 3000 акл начинает орать , это нормально..
про орать прикольно конечно)))
но думаю что так быть не должно
Всем привет! я у себя нашел причину моего звука(гула..) это задняя правая ступица гудит.
Последний раз редактировалось gryungagen; 29.01.2014 в 01:05 .
Мой BFQ не то, чтобы ревет в этом диапазоне, он приятно урчит , дальше, приближаясь к 4 тысячам, звук превращается в низкочастотный шум, как старый советский пылесос, прикольный звук.
Последний раз редактировалось Valerych; 17.01.2013 в 10:29 .
Тоже самое, от 3000 до 4000 тыс, ревет на любой передаче, раньше смущало, сейчас нет, я это называю турбина включилась- многие верят и головой кивают «мол вон какая мощь» а причина явна не из за ступицы и не из за помпы потому что и то и другое менялось. А тупо выхлоп, тем более он у меня не родной.
Тема: Оптима JF 2.4: шум из моторного отсека при оборотах выше 4500
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Оптима JF 2.4: шум из моторного отсека при оборотах выше 4500
Пытаюсь победить на своей Оптиме JF 2.4 (2018) одну интересную особенность — шум в салоне из моторного отсека при оборотах двигателя выше 4000-4500. Слышен слева-спереди (пассажиры тоже локализуют шум в этом месте), как-будто из под ног водителя. Больше всего звук похож на секущий глушитель — как-будто дырка в выхлопе. Начинаешь раскручивать мотор, все ровно и тихо примерно до 4 тыс, затем вдруг появляется/»включается» этот звук и уже не исчезает с дальнейшим ростом оборотов. Сбрасываешь до 4 тыс — исчезает, снова повышаешь обороты — снова появляется и т.д.
Особенность эта присутствует с самого начала — проявилась сразу как приобрел автомобиль. За время «борьбы» с проблемой выявлено следующее:
— шум слышно только на ходу, на стоящем автомобиле никак не проявляется — сколько не крути мотор на P или N — все тихо
— не зависит от степени прогрева двигателя
— слышно на любой передаче — 1,2,3,4 дальше не пробовал
— иногда граница появления/»включения» шума смещается выше — начинает проявляться только ближе к 5 тыс
— иногда, такое пока было буквально пару раз, если проехать 3-4 минуты на оборотах выше 4500, т.е. наблюдая/слыша шум, шум исчезает. Через время снова возвращается.
— в моторном отсеке, в нижней части двигателя, на элементах подвески нет никаких потертостей или других следов взаимного соприкосновения деталей
— все части глушителя целые, следов копоти, в том числе в местах соединений, нет
— ошибок блоки управления не показывают и двигатель ведет себя в целом штатно — хорошо и легко заводится, работает ровно, тянет нормально, перерасхода нет
— катался на тестовых машинах с таким же мотором у дилера — никаких похожих звуков, все тихо
Дилеры (обращался в несколько разных компаний) в попытках победить проблему поменяли по гарантии тепловой экран выпускного коллектора, заменили гофровую часть глушителя (стоящую после выпускного коллектора и катализатора), протянули все элементы подвески и все закрепленное на двигателе навесное, пробовали демонтировать защиту картера. Пока все безуспешно. Клянутся, что похожего звука ни у одного экземпляра до моего не встречали. Заверяют, что техническое состояние у автомобиля идеальное.
2-3 раза до от дилера, после очередных манипуляций, выезжал в тишине, но эффект длится недолго — через время все возвращается.
Может кто сталкивался с такой проблемой? или поделится идеей куда двигаться дальше?
Сам склоняюсь к тому, что источник звука — все-таки выхлопная система. И кроме эдакого «жигулевского» метода — исключения возможных источников шума методом последовательной замены (найти где-то такую же машину, перекинуть весь выхлопной тракт и посмотреть будет ли эффект — если да, то следующим шагом перекинуть только катализатор и т.д.) идей пока больше нет.
Последний раз редактировалось rus630; 15.10.2019 в 11:24 .
Стук в двигателе на высрких оборотах
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Стук в двигателе на высрких оборотах
Subaru forester механика турбо, на любой если держать обороты двигателя в диапазоне около 4000 об. появлятся отчётливый стук, если резко давнуть педаль газа и разгонятся дальше допустим до 6000 стук сразу пропадает или переключится на следующюю передачу или просто снизить обороты тоже исчезает. Иногда также прослушивается кратковременно когда при переключениях резко сбрасываешь газ на оборотах выше 3500.
По форумам всё излазил своего случая не нашёл, может кто сталкивался с такой проблемой?
Возьмите стетоскоп и прослушайте внимательно двигатель.
Особое внимание к постели коленвала.
Слушай внимательно.а то чет похожее на то,что вкладыши скоро скажут привет
Есть тоже такое подозрение на вкладыши, но ещё дело в том когда газуешь на нейтралке такого стука нет, именно в движении без нагрузки, стоит давнуть педаль в пол стук пропадает.
Если на месте нет стука, попробовать найти разницу на горячую и холодную.
Масло на месте и нормальное?
Масло уровень было Motul 8100 5W40 сейчас залит Mobil 5w40 синтетика стучит одинаково. На холодную до таких оборотов не кручу, но по моему тоже стучит, утром попробую.
у меня тоже на холодную ничего не стучало. как только прогреется появляется стук. в итоге провернуло вкладыш.
Сегодня проверил на холодную тоже стучит, но меньше. Набираешь обороты начинает стучать, чуть больше или меньше газу перестаёт. Походу всё-таки вкладыши
Разбирай.может колено спасешь.маслонасос новый по любому ставь,360-й.
Хехе, прям как у меня, стучит только на горячую. Правда решил судьбу не испытывать, начала разбирать двигатель.
Я уже тысяч шесть км так проехал,ни хуже ни лучше не стало, стучит только на определённых режимах работы двигателя ( стараюсь их избегать). При этом расхода масла почти нет, работает ровно и тянет хорошо.
Расход масла не показатель .
Какой пробег у машины ?
у меня тоже стук какой-то на 2500 где-то..
а пальцы могут постукивать из-за плохого бензина?
Детонацию имеете в виду? Дак ее мозги на исправном авто пресекать должны, просто на плохом бензине хуже поедет из за корректировок
Последний раз редактировалось Gavrusha; 01.10.2010 в 08:53 .
«Стук вкладышей очень четко прослушивается на прогретом двигателе когда: газом держишь обороты тысячи 3, и резко подгазовывая до упора дросселя — сбрасывая газ, так чтобы обороты резко менялись впределах 1500- 5000 (примерно).
Звук будет слышен при наборе оборотов, либо при переходе от набора к сбросу тоже. Резкий звонкий ударный звук, как перфоратором по кастрюле. Др-р-р-рынь, др-р-р-рынь.
Или при движении- газ нажать- отпустить-нажать-отпустить.
Либо при нажатой педали, либо при переходе педали нажата-отпущена-нажата будет характерный стук.»
Это я нащёл на Subaru-FAQ, похоже на мой случай.
Как снизить расход топлива у грузовиков, сохранив крутящий момент? Все просто — нужен демпфер сцепления Valeo TH.
Демпфирование и мощность?
Миссия Valeo Transmission Systems — поставлять автопроизводителям лучшие решения для систем трансмиссии, обеспечивающие снижение расхода топлива и максимально эффективную передачу мощности и крутящего момента от двигателя к коробке передач.
Именно поэтому Valeo создала демпфер TH — революционный диск сцепления для грузовиков.
артикул: 827512
Демпфер сцепления TH повышает эффективность демпфирования на 40 % и поддерживает крутящий момент до 4000 Н·м. Эффективность демпфирования позволяет снизить обороты двигателя примерно на 200 об/мин, а расход топлива — почти на 2 %*.
Как демпфер сцепления TH делает это?
У демпфера сцепления Valeo TH есть пять отличительных характеристик, которые обеспечивают такие результаты:
- Увеличенный до 285 мм демпфер позволяет развивать крутящий момент до 4000 Н·м, одновременно снижая шум, вибрацию и жесткость.
- Пять увеличенных пружин улучшают гашение вибрации и сокращают угловую жесткость на 30 %.
- Тарелка пружины позволяет пружине работать только в сжатом состоянии, что предотвращает ее скручивание.
- Фрикционные материалы с качеством на уровне оригинальных компонентов гарантируют высокую термостойкость и гасят вибрации.
- Предварительный демпфер снижает шум от коробки передач на низких оборотах.
артикул: 827512
Защита трансмиссии и более плавный ход
Помимо экономии топлива и сохранения крутящего момента, снижение вибрации и шума сцепления защищает трансмиссию. Это также повышает уровень комфорта для водителя благодаря более четкому переключению передач и более плавному ходу автомобиля.
Инновационный демпфер TH — это закономерный результат непрерывной работы Valeo в области исследований и разработки систем трансмиссии, и демпфер TH, как и все системы сцепления Valeo, соответствует самым высоким стандартам качества. Доверьте Valeo заботу о трансмиссии грузовиков!
* Оценки потребления топлива, приведенные Valeo, даны для примера и зависят от различных факторов, в том числе от области применения и режима эксплуатации машины.