Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в двигателе Х22ХЕ

Стук в двигателе Х22ХЕ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AndreyWA

  • Наверх

#2 edward

Двигатель Х22ХЕ. Стук появился после замены ГБЦ (б/у). Характер звука такой:на холодную стучит гидрик. Прогревается до 1 метки — стук уходит. Потом, как догреется до нормы и масло станет жидким, на холостых ничего не стучит. Если начать раскручивать двигатель на ходу (под нагрузкой) появляется рокотоподобный (какбы дизельный) звук на 2100-2500 оборотов, на 3000-3200 звук пропадает. Без нагрузки добиться такого отчетливого звука не удается (почему и трудно диагностировать, что стучит).Может кто-нибудь подсказать что это может быть?Тяга двигателя не уменьшилась.

  • Наверх

#3 AndreyWA

Поставил у него же голову б/у с валами .Стук прошел.

  • Наверх

#4 Сергей(Филипыч)

  • Наверх

#5 edward

А у него тоже стучал в определенном диапазоне оборотов?У меня старая головка осталась. Может мне с нее гидрики и распредвалы перекинуть? С ней двигатель не стучал. С подшипниками распредвала проблем не будет?

  • Наверх

#6 AndreyWA

Почему поменял головку? Валы проверяли на биение? Люфт валов в подшипниках?

  • Наверх

#7 edward

  • Наверх

#8 AndreyWA

Если не любишь посторонних шумов в движке (а некотрым до фонаря) и будешь разбирать голову , надо валы проверить на биение. Ну очень похожая ситуация , когда нельзя определить откуда стук идёт.

  • Наверх

#9 wowchik

  • Наверх

#10 Zelenii

  • Наверх

#11 wowchik

у меня то же как дизель барабанит, пока не нагреется. выпускной коллектор треснутый, сечет сильно пока холодный. езжу 4 года уже, а менять жаба душит)))

  • Наверх

#12 Graff666

у меня то же как дизель барабанит, пока не нагреется. выпускной коллектор треснутый, сечет сильно пока холодный. езжу 4 года уже, а менять жаба душит)))

  • Наверх

#13 Zelenii

В экзисте нет коллектора. Наверное и у меня треснутый. Но стук из головы все равно идет.

  • Наверх

#14 Аристарх

  • Наверх

#15 wowchik

1) Жёсткий (дизельный) звук является характерной особенностью наших двигателей. Не сам придумал, литературу читал.2) Пристальное внимание следует обратить на прокладку, либо на сам выпускной коллектор.3) Ну и гидрокомпенсаторы тоже могут замечательно стрекотать, в следствии износа или применения «неправильного» масла.4) Износ вкладышей, ну это уже понятно, самый страшный вариант.

  • Наверх

#16 oka

1) Жёсткий (дизельный) звук является характерной особенностью наших двигателей. Не сам придумал, литературу читал.2) Пристальное внимание следует обратить на прокладку, либо на сам выпускной коллектор.3) Ну и гидрокомпенсаторы тоже могут замечательно стрекотать, в следствии износа или применения «неправильного» масла.4) Износ вкладышей, ну это уже понятно, самый страшный вариант.

  • Наверх

#17 wowchik

5) осевой люфт коленвала (у меня стучал как дизель на холодную, чем холоднее двигатель тем сильнее стучало. по мере эксплуатации стук постепенно усиливался)

  • Наверх

#18 Jonik

  • Наверх

#19 oka

Давление в норме было? Стук вроде идет из головы

Металлический стук в двигателе

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 NikMan

  • Новички
  • 10 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Туапсе
    • Наверх

    #2 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 485 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • Наверх

    #3 NikMan

  • Новички
  • 10 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Туапсе
    • Наверх

    #4 NikMan

  • Новички
  • 10 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Туапсе
    • Наверх

    #5 Сергей Павлович

  • Форумчане
  • 208 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Нижегородская обл.г.Дзержинск
    • Интересы: Активный образ жизни.

    «цокот двигателя 2.2» , может найдете ответ здесь.

    • Наверх

    #6 NikMan

  • Новички
  • 10 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Туапсе

    «цокот двигателя 2.2» , может найдете ответ здесь.

    • Наверх
    Читать еще:  Что убивает двигатель автомобиля

    #7 NikMan

  • Новички
  • 10 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Туапсе
    • Наверх

    #8 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 485 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • Наверх

    #9 NikMan

  • Новички
  • 10 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Туапсе
    • Наверх

    #10 Сергей Павлович

  • Форумчане
  • 208 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Нижегородская обл.г.Дзержинск
    • Интересы: Активный образ жизни.

    Популярные стуки , это цокот или шкив клен. вала.Что приходит мне на память

    Нашёл на ютубе идентичный моему
    Металлический стук https://youtu.be/3ISDbXJcbGg

    это цокот дизеля 2.2 ,Тема давняя.Не лечится.

    • Наверх

    #11 NikMan

  • Новички
  • 10 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Туапсе

    Популярные стуки , это цокот или шкив клен. вала.Что приходит мне на память

    это цокот дизеля 2.2 ,Тема давняя.Не лечится.

    • Наверх

    #12 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 485 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • Наверх

    #13 NikMan

  • Новички
  • 10 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Туапсе
    • Наверх

    #14 NikMan

  • Новички
  • 10 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Туапсе

    На видео — не шкив коленвала, шкив глухой звук имеет. Тема про цокот есть.

    • Наверх

    #15 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 485 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • Наверх

    #16 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 893 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    «цокот двигателя 2.2» , может найдете ответ здесь.

    В той теме ни у кого не нашелся ответ на такой же вопрос.

    Данный стук — неправильный впрыск топлива.

    Что приводит к этому — так и нашли.

    Мне перебирали под движка, топливную, впрыск, много что меняли и ничего.

    В последний раз поменяли двигательную проводку под капотом.

    Всё. Более года тишина.

    • Наверх

    #17 NikMan

  • Новички
  • 10 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Туапсе
    • Наверх

    #18 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 893 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Она закрыта давно.

    Потому как никто не удосужился сделать хоть что то для решения.

    • Наверх

    #19 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 485 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • Наверх

    #20 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 893 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Чиповка не помогает. Во всяком случае от Адакт.

    Вот от Лаборатории Скорости может быть. Там клапан ЕГР убит по управлению, а не по сигналу от него как в Адакт.

    Я вот думал все, ну как же так, замена проводки помогла.

    Вывод пока один — или провода внутри дохлые по сечению, или же окисливаются хотя бы по причине иссыхания изоляции и надлома и попадания влаги.

    У кого есть возможность, поменяйте жгут форсунок. Хотя бы бушный взять.

    Непонятный стук в двигателе

    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

    • Наверх

    #2

  • Почетные омегаводы
  • 676 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega
    • Имя: Михаил
    • Город: Москва
    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

    • Наверх

    #5

    Читать еще:  Автосигнализация starline дистанционный запуск двигателя
  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур
    • Наверх

    #6

    • Наверх

    #7

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 127 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,МКПП,X20XEV
    • Имя: Шурик
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 292 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B, X20XEV, 1996.
    • Имя: Алексей
    • Город: Волгоград

    Изменено: Jan, 13 Июнь 2010 — 09:02

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 224 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В, 2003, МКПП, Z22XE
    • Имя: Евгений
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 292 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B, X20XEV, 1996.
    • Имя: Алексей
    • Город: Волгоград
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь

    На машине месяца 3 назад полностью меняли выхлопную систему, глушитель.

    Наверное разобрался со стуком,и не рассказал никому как.

    Вот и большинство на форуме так.Как что случилось-то «помогите»,а как помогли,то молчок.

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 127 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,МКПП,X20XEV
    • Имя: Шурик
    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 292 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B, X20XEV, 1996.
    • Имя: Алексей
    • Город: Волгоград

    Да-да. Ответьте что было. Как снимем поддон,то отпишусь

    Тема: Металический стук в двигателе

    Металический стук в двигателе

    Друзья Астроводы, прислушался я тут к работе своего авто Astra J GTC 2012 1,4 Turbo. И услышал интересный металический звук, слышно на видео, «под» звуком цокающих форсунок. Думал после диагностики подвески не докрутили защиту, но при осмотре нижней части заведеного авто, ничего подозрительного не обнаружил.
    Может кто сталкивался?
    И еще, правда на видео не очень видно, все 1,4 трясутся как на старых жигулях при изношенных опорах двигателя?

    Посмотрел видео, послушал — все ОК! Ничего особенного! У меня тоже так работает. На видео не видно, что ДВС трясет . у меня не трясется. На ВАЗ 9-ке когда двигун трясется. это даже в салоне авто ощущается, когда карбюратор плохо настроен. Если есть вопросы про стуки и тряску, лучше к дилеру

    Небольшая вибрация отдается на кузов.
    И двигатель работает как дизель ))), сразу после покупки.

    — Посмотрел видео, послушал — все ОК! — странно, если прислушаться звук все же есть.

    Да и вот тут не прослушивается метадический лязг.
    http://youtu.be/IKko_ojOTP0

    Реально у всех владельцев 1,4T, двигло так работает?
    Ладно цоканье форсунок, но металичиский лязг и никакой плавности работы. это издевательство за такие финансы. )))
    После командировки поеду к диллеру и в гости к мотористам, если скажут что норма. будем расставаться с астрочкой
    По результатам отпишусь тут.

    Хочешь тихий мотор-покупай японцев! А опеля все насколько я понимаю тракторят. На J (если ездить с закрытым капотом) благодаря шумке мотор слышно тыщ так после 3 и это оч неплохо.
    У меня тоже есть посторонний звук только не такой звонкий как у тебя, причину пока сильно не искал тк на скорость не влияет.
    Вот что напрягает так это запотевшая к 65 тысячам прокладка маслоохладителя ( заметил когда ставил пайп). У 2 летних японцев опять же таких проблем нет

    Да таких косяков у BMW и MB, нет.
    По поводу двигателя, я не говорю что бы он тихо работал, хочу что бы ровно и без металических лязгов.

    P.S. Сегодня звук усилился, да и к прибавке на морозе отвалилась задняя левая обшивка.

    Видео ничего странного не передает, ничего особенного не слышно. Цокают не форсунки, это клапана. У меня вибрации от ДВС в салоне и на руле не чувствуются. Раньше был Ланос — тихий двигун, а вот на Ниссан Джук 1,6 атм. клапана цокали громко, я даже удивился этому, как на 8кл ВАЗ 2109, еще КПП бренчала на х.х. вот это не приятно было.

    У меня так работает. На холодную, конечно, шумнее

    Читать еще:  Что означает детонация двигателя

    Диллер подтвердил стук, но откуда он, понять не могут.
    Предложили сделать промежуточное ТО с заменой масла, после наблюдать. Так же подвердили более высокую вибрацию двигателя, но тоже не понятно откуда она.
    Буду менять масло на MOTUL и делать чиповку.

    Какую чиповку? Ты со звуком определись. А то вылезет звук «кулаком дружбы»

    у опеля на холостом движки шумно работают ,дизелят и это нормально ,этот 1.4 цепной поэтому шум цепи добавляется ,слышен ещё посторонний стук ,непонятный ,если при плавном добавлении оборотов он исчезает ,то всё нормально ,тихо на холостых мотор только на премиум атмо движках работает ,берите мерс и будете слушать как шепчет двигун на холостых , кстати многие сейчас не ставят компенсаторы как и опель ,поэтому тарахтят клапана ,на скорость не влияет

    Это нормально для 4-х цилиндров с цепью. Они все громкие и тряские.
    Другое дело рядная шестерка с ремнем, там и тише и вибраций меньше.

    Да ничерта не нормально он работает, и патрубок после интеркуллера впускной колбасит не по децки на 3 видео очень четко видко


    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

    Хотя нет, что то есть

    У меня значительно тише

    Собрался покупать себе Астру, сейчас съездил посмотреть, прокатиться. Седан дв1,6 . 8кл. 2002 г.в. Пробег явно смотан , всего 94т.км. Стеклопод. ещё на веслах, бор.комп показывает вроде только t. При заводке сразу услышал стук в движке, хозяин говорит что заменил компенсаторы, но в сервисе сказали что изношены ресиверы (точно забыл как называется). Ну и поддымливает машинка. Вот как то не хочется брать с дефектом машинку. Вообще насколько серьезна такая причина? Ну и цена ремонта примерно?
    п.с. Ещё и резина не очень, грыжа лысая торит.

    Андрей 24
    Это раздел по Astra J, а не G
    Так что вопрос не по адресу.

    Извиняюсь, я в них ещё не разбираюсь. И не вижу раздела G/

    Андрей 24
    на этом форуме такого раздела нет. Можно ТУТ попробовать спросить.

    У меня тоже такое же металическое бренчание присутствует, что-то меня это напрягает. Поеду на ТО-3,подниму этот вопрос.
    С кондеем http://youtu.be/HxB_ZNidsmM
    Без кондея http://youtu.be/lqOXFukmcdQ

    Последний раз редактировалось alef; 07.07.2013 в 13:23 .

    Тогда поделюсь со своей проблемой..
    так же астра джи 1.4 140..
    совершенно недавно стал замечать металлический треск(как трещетка) на непрогретом двигателе в движение. то что это НЕ норма 100%
    мб у кого уже было такое?
    на скорость не влияет.

    и если честно, расстраивает меня мой жопелек,2 года с ним и чего только небыло..

    Тогда поделюсь со своей проблемой..
    так же астра джи 1.4 140..
    совершенно недавно стал замечать металлический треск(как трещетка) на непрогретом двигателе в движение. то что это НЕ норма 100%
    мб у кого уже было такое?
    на скорость не влияет.

    и если честно, расстраивает меня мой жопелек,2 года с ним и чего только небыло..

    Если честно, то проблема посторонних звуков в моторе меня тоже очень беспокоит. Выложи видео работы твоего ДВС на холостых.Хотел бы сравнить со своим

    А вообще говоря, подобный звук очень знаком по двигателю ПРИОРЫ. Народ на ЛАДА-ПРИОРА клуб просто выносит себе все мозги по этой теме.Так что наши ОПЕЛЕВСКИЕ звуки очень похожи на ПРИОРОВСКИЕ, которые называются не как иначе, а именно (внимание. ) СТУКОМ ПОРШНЯ. Реально очень схожи. У меня была Приора и некую параллель сходства я объективно могу провести.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector