Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему появляется стук в передней подвеске на мелких кочках

Почему появляется стук в передней подвеске на мелких кочках?

При выезде на участки с неровностями на дороге в виде ям и трещин каждый из водителей может столкнуться с ситуацией, когда машина издает серьезный стук в передней подвеске на мелких кочках. Данные неисправности способны заставить по-настоящему занервничать как молодого автовладельца, так и опытного водителя.

При возникновении дальнейших проблем с подвеской вы сможете добиться ее ремонта только при полном восстановлении, которое в зависимости от марки машины стоит от 15 до 40 тысяч рублей. В чем же причины стука в корпусе передней подвески?

Установлена передняя подвеска с дефектами

Возможной причиной появления стука на кочках может быть возникновение дефектов в системе рычагов. При этом вы заметите изменения в худшую сторону по управляемости автомобиля. Единственный виновник такой ситуации – комплект сайлентблоков.

Для проверки наличия неполадок нужна диагностика рычагов. Вы можете сделать ее своими руками, воспользовавшись обычной монтировкой. Для этого используйте монтировку как удлиненное плечо для создания противовеса и прогибайте каждый из рычагов по разным направлениям. Если обнаружите в конструкции существенный люфт (расхождение более 5-7 см), тогда стоит провести обслуживание подвески.

Если на машине установлена разборная конструкция, то нужна лишь замена старого комплекта сайлентблоков на новый. Процесс замены следующий:

  • Сначала нужно провести демонтаж рычагов;
  • Затем происходит этап выпрессовки комплекта сайлентблоков из закрепленных отверстий. Для этого используйте специальную оправку;
  • Устанавливаете новый комплект сайлентблоков, предварительно обильно смазав каждый из них для снижения показателей трения при эксплуатации. Также не забудьте перед установкой очистить со всех сторон посадочную поверхность подвески от пыли и грязи.

Совет: если подвеска поставлялась с дефектами от завода-изготовителя, то в случае неистекшей гарантии вы можете обратиться к дилеру, и он будет обязан бесплатно провести замену неисправных частей. Также обязательно проверьте задний мост ВАЗ-2107.

Появление неисправностей в рулевом управлении

По словам экспертов, возникновение стука на мелких кочках в подвеске в 70% случаев связано с наличием явных проблем в узлах транспортного средства. При этом многие водители считают, что проблема связана с амортизаторными стойками, хотя неисправность кроется в дефектах рулевого управления.

Выяснить, так это или нет, поможет внешний осмотр и диагностика рулевой рейки. При проверке этого узла вы также услышите схожий звук стука, как и у амортизатора. При этом стук вы услышите только по одной из сторон. Также дополнительным симптомом, который указывает на появление проблем в этом элементе, является наличие небольшой вибрации в руле. Вибрация, как правило, хорошо чувствуется при езде по присыпанным гравием дорогам.

Совет: появление звука происходит при перетирании вращающейся шестерни с конструкцией рулевой рейки. Это может быть побочным эффектом замены ступичного подшипника на ВАЗ-2109.

Проблема в рулевой рейке следующая – постепенно увеличивается зазор между шестерней и рейкой, интенсивность работы элемента при этом возрастает. В результате при длительной эксплуатации автомобиля образуется значительная выработка на корпусе сопрягающихся между собой поверхностями каждой пары.

Для проверки крепления рулевой рейки необходимо с помощью домкрата поднять одну из сторон спереди машины и монтировкой “пошатать” каждую из рулевых тяг по разным направлениям. При этом пронаблюдайте за поведением каждого из узлов. Если вы увидели появление люфта, то появление продолжительного глухого стука в передней подвеске на кочках связано с высоким износом комплекта втулок. Кроме того, при повороте рулевой рейки вы увидите появление зазора в каждой паре.

Решением данной проблемы является проведением работ по устранению зазора с помощью подтяжки рулевой рейки к конструкции шестерни. А комплект втулок, которые по мере работы получили большие выработки, может быть легко заменен на новый. Для этого снимите рейку с корпуса и поменяйте втулки.

Если рулевая рейка и втулки в полном порядке, а руль при этом сильно вибрирует на мелких кочках, тогда проблему нужно искать в рулевых шарнирах. Для проверки этой запчасти необходим напарник. Диагностика проводится по этапам:

  1. Снимите рулевую рейку с корпуса;
  2. Зафиксируйте конструкцию шарнира, пальца и корпуса с помощью монтажки;
  3. Попросите напарника производить резкие рывки при вращении баранки на небольшой угол поворота.

В результате ненужный люфт между элементами будет вами сразу определен. Таким образом, вы сможете заменить конкретный узел, и ремонт обойдется в гораздо меньшую сумму, чем полноценная замена передней подвески.

Совет: как только замените неисправности в шарнирах, заведите машину и попробуйте проехать снова по неровной дороге. Если звуков и вибрации в руле не будет, значит, проблему с шарнирами решить удалось. Однако если машина глохнет на ходу и не слушается руля, проблему нужно искать в другом.

Появление неисправностей в опорах для стойки

Верхние части опор больше всего страдают при езде по неровностям дороги. При этом чаще всего заменять приходится резиновую основу, которая необходима для демпферного гашения вибрации и появившихся лишних шумов. Звук появляется в результате потери гибкости и сильного износа основы.

Часто при появлении звуков водитель начинает вручную перебирать всю переднюю подвеску, затратив при этом массу времени и денег на новые запчасти, а причина появившегося шума так и не исчезает. Выявить наличие проблемы в резиновой основе можно простым замером расстояния зазора между конструкцией опоры и пластичным ограничителем. В среднем значение данного параметра должно составлять 8-10 мм.

Для замены прорезиненной основы обратитесь в автосервис – здесь вам аккуратно снимут опору и установят новый слой резины. При этом шум и вибрация уйдут сразу, а новая “прослойка” прослужит еще 20-40 тысяч км.

Читать еще:  Что такое помпаж дизельного двигателя

Появление неисправностей в опорном подшипнике

Звук от неисправности в этом элементе похож на звук с выработкой демпфера, но при этом кажется намного более звонким. Для обнаружения поломки в подшипнике нужно просто убрать стойку и осмотреть целостность элемента. Вы обнаружите, что он сильно изношен только с одной стороны, ведь выработка не может быть одинаковой сразу по всей площади подшипника. Наибольший износ виден в тот момент, в котором транспортное средство движется ровно, без каких-либо поворотов.

Во время езды обнаружить проблемы с подшипником можно довольно легко – стук появляется, когда машина едет прямо, и исчезает при движении автомобиля с поворотом вправо/влево. Также при износе подшипника ощущается высокая вибрация во время поворота рулевой стойки.

Появление неисправностей в шаровых опорах

Данный узел подвески эксперты называют самым частым источником появления «классического» стука в передней подвеске машины. Однако данный тип «болезни» имеет своеобразную специфику, так как поражает в большей части транспортные средства с задним приводом.

Основная проблема кроется в том, что появление выработки на конструкции шарнира является причиной появления биения при движении автомобиля по неровностям на дороге. Проверить это можно следующим образом:

  • Сначала подвешиваются колеса с проблемной стороны;
  • Далее при застопоренном диске нужно провести несколько резких поворотов вправо/влево от вертикали опоры;

Совет: для того чтобы исключить какое-либо влияние от комплекта подшипников, находящихся в ступице, попросите своего напарника при диагностике узла до упора нажать на педаль тормоза.

  • При появлении стука неисправные места будут сразу же найдены.

Также необходимо проверить комплект пыльников, закрепленных на шаровых опорах. При значительном повреждении пыльника срок эксплуатации системы шарниров снижается на 2-3 года.

Появление неисправностей в стойке

В основном стойка может давать стук и передавать удары о неровности дороги только при сильном износе всей конструкции. При этом больше всего этот элемент автомобиля страдает при попадании передней пары колес в глубокую яму – не происходит работа стойки на отбой, но пружина подвергается резкому выпрямлению. В результате колесо будет уходить резко вниз, растягивая при этом пружину на максимально возможную длину. Таким образом, получается в 2 удара – стойки об опору и стойки с нижней частью ямы.

Проверка работоспособности опорной стойки осуществляется стандартным способом – транспортное средство вертикально раскачивается или партнер с усилием надавливает на центральную часть капота. При исправности стойки корпус машины должен 1 раз без резкого выпрямления вернуться в свое исходное состояние.

При резком падении корпуса вы услышите глухой стук. Это говорит о неисправностях элемента из-за раскрутившейся стопорной гайки, которая и шумит внутри самой опорной стойки. Ремонт стойки нужно проводить только в автосервисе, так как будет использовано специальное оборудование для качественного закрепления всех элементов.

При возникновении стука на мелких кочках из-за стойки автомобиль при движении сильно раскачивается и теряет управляемость. Это может привести к аварии на неровной дороге.

Также проблемы могут крыться не в самой стойке, а в амортизаторах. Неисправность системы амортизаторов связана в первую очередь с неправильной обработкой их маслом. Часто водителями вовнутрь заливается масляный раствор с неправильными характеристиками вязкости. На данное значение влияет не только купленное масло, но и температура окружающей среды, при которой раствор заливается. Слишком низкая температура не позволяет повысить текучесть масла до необходимо значения.

Появление неисправностей в опоре двигателя

Для того чтобы обнаружить неполадки в состоянии опоры мотора, достаточно будет провести лишь визуальный внешний осмотр. На высокой степени износа данного элемента вы обнаружите появление существенных надрывов, как это указано на фото ниже.

Слева показана сломанная опора, а справа – новая. Как правило, проблемы с опорой двигателя могут возникать после 100 тысяч км пробега автомобиля. Кроме того, шум в опорах может сопровождаться троением самого двигателя. При этом вы, возможно, обнаружите черный нагар на свечах зажигания. Для определения конкретной причины появления стука и троения проведите детальную диагностику всех систем транспортного средства.

Совет: запомните – проведение своевременного ремонта (даже при возникновении небольшого шума на мелких кочках, ямах и неровностях) станет гарантией долговечности передней подвески автомобиля в будущем.

Признаки неисправности выхлопной системы в автомобилях ВАЗ

Ни для кого ни секрет, что выпускные системы автомобилей работают в очень сложных условиях. Им приходится постоянно переносить высокую температуру отработанного газа, негативное воздействие окружающей среды, также сказывается уязвимость комплектующих. А что же тогда говорить о выхлопной системе автомобилей ВАЗ? Из-за чего выхлопная система ВАЗ часто ломается? В этом материале поговорим как раз о признаках неисправности выхлопной системы в автомобилях производства ВАЗ.

Выхлопная система ВАЗ: особенности строения и ее назначение

Чтобы понять причины и симптомы поломки выхлопной, необходимо разобраться с особенностями ее конструкции. Данное комплектующее иногда называют глушителем, но это ошибка. Глушитель – одни из узлов выхлопной системы, в которую входят такие комплектующие:

  • коллектор, в который поступают продукты после процесса сгорания;
  • гофра – снижает вибрации и предотвращает резонанс в кузове;
  • катализатор – устраняет токсичность выхлопов.

В некоторых отечественных авто (речь об авто производства стран бывшего советского союза, назовем их, наверное, именно так) на месте катализатора устанавливается пламегаситель. Он стоит дешевле и делает напор газа менее сильным. В ВАЗ 21099 инжекторная выхлопная система оснащена кислородным датчиком, который тоже может выходить из строя.

Читать еще:  Что такое утеплитель для двигателя

Громкий шум подавляется в выхлопной системе ВАЗ 2114 сначала через резонатор, а затем через глушитель ВАЗ 2114 . В некоторых двигателях в состав выхлопной системы входит турбина.

Также выхлопная система выполняет такие задачи:

  • выводит продукты сгорания;
  • защищает пассажиров от попадания выхлопного газа в салон;
  • устраняет вибрации, что приводят к быстрому износу кузова;
  • повышают экологичность мотора.

Чтобы вовремя диагностировать сбои в выхлопной системе ВАЗ 2115 необходимо вслушиваться в работу двигателя. Слишком громкие звуки, стук или бульканье говорят о проблеме. В некоторых моделях ВАЗ 2110 выхлопная система имеет встроенные перегородки, что обеспечивают дополнительное снижение шума. Если крепление этих деталей ослабилось или они вышли из строя, будет слышен громкий грохот.

Основные признаки поломки

Все неисправности выхлопной системы имеют ряд общих симптомов, по которым можно понять, что авто нуждается в ремонте. Прежде всего, это повышение уровня шума, что становится особенно громким при ускорении или во время холодного старта.

Если выхлопная система ВАЗ 2112 начала болтаться или стучать о кузов — это тоже создает шум и говорит о необходимости ремонта. К дополнительным признакам поломки относится появление копоти на детали и запах сероводорода. Когда комплектующее находится в плохом состоянии лучше заменить его полностью. Есть и другие признаки проблем с выхлопной, которые нужно рассмотреть подробнее.

Понижение мощности и эффективности использования горючего

Проблемы с выхлопом сказываются на производительности двигателя. В случае с ВАЗ 21099 выхлопная система которого неисправна, авто не может набрать скорость так же быстро как при исправно работающей системе. То есть, мотор становится менее мощным и нуждается в установке новых катализаторов.

Это также может говорить о проблеме с системой отвода, что обуславливается разными причинами:

  • разрушением во внутренней поверхности резонатора;
  • проблемами с кислородным датчиком;
  • сужением просвета в выхлопной;
  • повреждением в нейтрализаторе.

Выхлопная система ВАЗ 2107 старая и вызывает снижение мощности, если находится в неисправном виде. Авто начинает потреблять больше горючего. В более редких случаях выхлопная система ВАЗ 2107 и карбюратор в неисправном виде приводят к отказу работы двигателя.

Запах газа и гари из моторного отсека

Под воздействием высокой температуры в авто ВАЗ 2114 выхлопная система плавится, можно почувствовать запах гари или плавленой пластмассы.

В такой ситуации необходимо заглушить транспортное средство, вывести всех пассажиров из салона и проверить состояние комплектующих. В случае серьезной утечки стоит вызвать эвакуатор.

Выхлопная система ВАЗ 2115 – довольно слабое место в данной модели авто, поэтому в ней периодически случается утечка выхлопного газа. Это происходит, если одна из частей выхлопной системы повредилась и начала протекать. Такая же проблема иногда случается в системе выхлопа ВАЗ 2114. Пары бензина проникают через трещину и в салоне можно почувствовать запах топлива.

Проведение диагностики выхлопной системы ВАЗ

Определить причину поломки помогает визуальный осмотр. Автомобиль поднимают с помощью домкрата. В выхлопной системе ВАЗ 2106 очаги коррозии говорят о проблеме, скрывающейся внутри системы.

Определить, что поломка действительно в глушителе ВАЗ 2114 и системе выхлопа помогает наблюдение за транспортным средством во время движения. Плотная струя дыма из выхлопной трубы говорит о неисправности в данной системе.

Стоит осмотреть выхлопную и на предмет конденсата. На стенках может появиться ржавчина и дыры из-за нее. Тогда вода начинает протекать не только в специальных дренажных отверстиях, что тоже приводит к поломкам.

О том, что система сломана говорит температура мотора. Стоит проверить ее после недолгого запуска. В случае проблемы в глушителе возможен перегрев двигателя. Если есть подозрения на поломку, стоит сразу же обращаться к специалисту, который проведет ремонт или полную замену глушителя. Если не сделать этого вовремя, начинает снижаться КПД двигателя и ухудшается динамика работы ТС.

В заключение, хотим напомнить, что купить выхлопную систему для ВАЗ или ее компоненты, можно по доступной и приемлемой цене у нас в интернет магазине Деми моторс.

Шум двигателя ваз 2115 причины


Частые неисправности в кпп ВАЗ


Передача»вылетает», не фиксируется
Износ замков блока шестеренок на этой передаче вследствие не соблюдения скоростного режима при переключении.
Предшествующие симптомы: появляется хруст при переключении, вызванный повышенным износом синхронизатора данной передачи.
Рекомендации: переборка кпп, т.к. при начале движения с другой передачи или при переключении через передачу, идет повышенная нагрузка на синхронизаторы вышестоящей передачи и сцепление.

· Шум кпп на нетральной передаче
Шум на «холостом» ходу может быть вызван:
1. Износом верхнего подшипника первичного вала №50305
2. Не соответствующей консистенцией (вязкости) масла. Часто появляется по мере прогрева кпп.
3. Низкий уровень масла. Вследствие чего появляется «свист» 5-ой передачи, а в дальнейшем может распространиться и на остальные.
4. Не является неисправностью, т.к. шум находится на допустимом уровне.
Рекомендации: диагностика кпп.

· Передача включается с хрустом

Износ синхронизатора этой передачи.
Последствия: выход из строя блока шестеренок, передача перестанет фиксироваться (начнет «вылетать»).
Рекомендации: при своевременном ремонте кпп на ранней стадии, можно обойтись заменой лишь синхронизатора. В противном случае, потребуется замена всего блока шестеренок.

· Шум кпп при движении на передачах

1. Шум при нажатии на педаль «газа», на всех передачах, нарастающий, пропадающей при отпускании педали, говорит о неисправной гл. паре. Так же данная неисправность может проявляться в обратной последовательности, т.е при отпускании педали «газа», шум появляется и исчезает при нажатии.
2. Нарастающий шум в кпп, с 3-й по 5-ю передачу с металлическим скрежетом, как под нагрузкой, так и без нагрузки, говорит о том, что неисправен верхний подшипник вторичного вала № 50305.
3. Шум кпп начиная с первой передачи, нарастающий с металлическим скрежетом и подклиниванием кпп, указывает на неисправность нижнего подшипника вторичного вал № 42305.
4. Шум на определенных передачах (тонкий, подвывающий писк) требует диагностики, т.к. может быть в допуске из-за качества обработки металла заводских запчастей (передачи «поют»).

Читать еще:  Двигатель td27t расход топлива

· Стук на определенных передачах под нагрузкой и без.

Поломка зуба ведущей или ведомой шестерни этой передачи.
Рекомендации: ремонт кпп.

·
Стук при начале движения, а так же при переходе с передачи на передачу

Шум указывает на повышенный износ оси сателлитов, вызванный частым началом движения с пробуксовкой.
Последствия: поломка и выход из строя оси сателлитов (дифференциала), влечет возможное пробитие картера сцепления (кожух кпп), и машина остается не на ходу.
Рекомендации: оперативное устранение неисправности, переборка.

не нашли нужный ответ, задайте свой вопрос здесь

После капиталки, стучит движок. ВАЗ 2112

Здрасте всем. Такая проблема, откапиталил движок расточка новые поршня все дела. После сборки(собирал 2 дня чебы не чево не упустить) «зараза» начало чета стучать.

стук интересный начинается после нагрева. коленвал тоже точил вкладыши тоже соответс новые. завел спол оборота, сам не ожидал давление еще на стартере потухло самзвук идет снизу, залазил слушал, снял поддон проверил и те и те вкладыши все ок но звук сопровождается мерзким писком. че делать-то,

может в балку с канистрой бенза. замордовал.

николай: может в балку с канистрой бенза. замордовал.

Это всегда успеется.

После сборки коленвал легко проворачивался, проверяли?

Если давление масла в норме, не помешает ещё проверить обычным манометром, и вкладыш никакой если не провернуло, то паниковать рано.

Сочувствую. Обидно конечно. Но чуть подправил и мат удалил.

ребята всем привет. большое спасибо за совет, но все стало ок после двухчасовой работы двигателя, не знаю может притерлось не много но работает тихо тьфу,тьфу. давление масла не проверял не знаю. проверю отпишусь

Ну вот. А то вы сразу в балку и. сжечь.

Добрая поговорка: «Утро вечера мудренее.» — рулит. Спасибо, что отписались.

to николай: гидрики прокачались и все замолчало.гидрики старые оставил?масло на хх. при полностью прогретом не меньше 1 кг/см.в идеале 2

to impillair: николай:

самзвук идет снизу, залазил слушал, снял поддон проверил и те и те вкладыши все ок но звук сопровождается мерзким писком.

to *АвтодeД: стучало бы с низу-само не прошло бы

добрый всем вечер. обещал отписываюсь: давление проверил на холодную 2,6 атм прогревается 1,9-2 атм проверял мех прибором. на счет гидриков ну как старые 2 месяца им.

еще ребята подскажите пож. сколько стоит крышка распредвалов 1.5 16 кл ?

to николай: новая 1200р

Нужна помощь, после первого завода после капиталки появился сильный стук, коленвал начал туго крутится, в чем причина?

Юра Горб: появился сильный стук, коленвал начал туго крутится, #

Если не были соблюдены штатные рабочие зазоры, могло «задрать» шейку колена и провернуть вкладыши.

Спасибо, подскажите где именно зазоры, до запуска коленвал крутился отлично, а могло из-за того что масло не успело попасть на шейку? или при шлифовке нарушены размеры, завтра буду смотреть.

И еще, обратил внимание на то что на шатунных вкладышах нету отверстий для масла,это норма? авто ваз2109.

Юра Горб: на шатунных вкладышах нету отверстий для масла,это норма? авто ваз2109.

ДА. Конструкторы завода решили, что в них нет необходимости.

все вкладыши в норме, шейки тоже. но мне кажется что в районе маховика что-то трет, непонятно почему в первом цилиндре оказалось масло в большом объеме, вибрацию подозреваю в том что полукольца коленвала оказались малы взял ремонтные может из-за них стук или токарь при шлифовки ошибся.

Юра Горб: непонятно почему в первом цилиндре оказалось масло в большом объеме, #

Нехороший признак. Каналы под болты крепления ГБЦ на блоке перед тем как ставить головку очищяли??

Или слетели маслосъёмные колпачки, или трещина в блоке, или дефекты на состыковочных плоскостях головки и блока.

Каналы чистил, все колпачки на месте, по поводу стука оказалось что заклинил палец в 4 цилиндре и его в нем провернуло, блок и голову шлифовал, заменю поршень и буду пробовать опять. Спасибо вам за советы .

Юра Горб: заменю поршень и буду пробовать опять. Спасибо вам за советы .

Отпишитесь по результату пож-та.

Наконец то произвел сегодня запуск двигателя, жигуль мерсом не стал, но робота двигателя нормальная, стук видимо был из-за того что клинонул палец в поршне, масло в первом поршне пока не смотрел двигатель пока горячий, сам собираюсь на работу проверю завтра.

Возможно масло было из-за того что маслосъемное кольцо было верх ногами если есть в этом разница. Завтра буду дальше обкатывать на холостых оборотах. Заметил что увеличился температурный режим, я поменял термо реле на радиаторе и залил антифриз, быстрее греется по понятным причинам пока дальше буду обкатывать на холостых оборотах.

Не подскажете по поводу присадки молибден в масле, может вы сталкивались по этому поводу. Заранее большое вам спасибо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector