Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

M271 #1(Запуск на холодную)

M271 #1(Запуск на холодную)

Ребят всем привет. И сегодня я добрался и до мотора, а именно его звука(шума). Сразу же прилагаю видео, дабы было все наглядно(слышно). И вот вопрос должен ли быть у машины такой шум у мотора? Как мне кажется у мерседеса мотор должен работать намного тише. И сразу вопрос по поводу цепи ГРМ. Я понимаю по видео не определить, но как узнать по первым симптомам, что требуется замена? Мотор на время записи видео холодный.

Mercedes-Benz E-class 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 184 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mercedes-Benz E-Class, 2002

Mercedes-Benz E-Class, 2003

Mercedes-Benz E-Class, 2007

Mercedes-Benz E-Class, 2003

Комментарии 53

Такой же запуск! !

такой родной звук, у меня точно так же пашет)

такой родной звук, у меня точно так же пашет)

у меня тоже, точно такой же звук.

Ты крышечку то закрывающую магниты звезд не хочешь поставить?)
Глянь как без нее и с ней смотрится мотор.
www.drive2.ru/l/513154172384706914/

Вот на самом деле я на рестайле никогда этой крышки не видел. А вот на дорестайле видел. Может она не должна быть.

Ты крышечку то закрывающую магниты звезд не хочешь поставить?)
Глянь как без нее и с ней смотрится мотор.
www.drive2.ru/l/513154172384706914/

странно.
если память не изменяет я ее по картинке заказывал.
но штатно ее не ставили с завода.
может обновили каталог?
Но крышка встала как родная.
без нее явно чего то не хватает

Ну потому что на допестайловых у всех видел. А у рестайловых нет. Легко проверить введите в интернете e211 e200 2007 или новее и посмотрите под капотом. Не будет ее

я знаю.
я когда купил пятилетнего slk подумал было, что предыдущий хозяин где то просрал крышку.
только потом уже узнал что ее и не должно быть.

Воот. Конечно смотриться намного лучше. И магниты закрыты. Но как видим убрали ее эту крышку. Она должна быть в схеме если предусмотрена производителем но нет

ну к производителю по поводу М271 столько вопросов, что пусть не особо важность корчат.)

Просто было такое. Стоял на улице. И стоит w212 по-моему. сзади плохо видно. Рестайл или нет. Так вот написано е200. Это 271 или 274 мотор. идентичные. Так вот он заводится. Все настолько тихо. почти несьышно и уехал. а мой как турбина у самолета. и полетел

ну 274 пошумнее будет.
я бы сказал, что мой slk (271.9) шумнее моего же С207 (271.8).
возможно это характерный шум компрессора.
а 271 и 274 на 212 оба турбо. а турбина хх молчит.

Может и компрессор. Но хотелось намного тише

сравни с другими Ешками на этом моторе.
с 212 сравнивать не корректно

Так вот не с кем сравнивать

Сними крышку клапанов и все увидешь

Не знаю, как в России. В Эстонии разговаривал с мужиком, который занимается продажей и обслуживанием мерсов от нашего официального представителя и также как и мы катается на w211 E200 Kompressor, по его заверениям 200 тысяч такие машины ездят, да и припомнить он не смог, чтобы они в Сильберауто меняли кому-то цепи до 200 тысяч.
Также у него рабочая была машина С200 Компрессор на 204 кузове, на которой пробег был за 250 тысяч оригинальный, но цепь там не менялась, как и не было признаков к её замене.
Может, дело все-таки в своевременной замене масла в моторе?

Может быть просто я не знаю как она себя бы проявляла. Не с чем сравнивать. Может она действительно в исправном состоянии

Mercedes Benz E 280 4Matic (W211) 4дв. седан, 231 л.с, 5АКПП, 2006 – 2009 г.в. — двигатель громко (шумно) работает

Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Читать еще:  Экологические характеристики двигателей евро 3

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Читать еще:  Что такое двухскоростной асинхронный двигатель

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Технические характеристики Mercedes Benz E 280 4Matic / Мерседес Е-Класс в кузове (W211) 4 дв. седан с двигателем 231 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2009 г.

Mercedes-Benz M278 (двигатель)

Mercedes-Benz M278
Общие данные
ПроизводительMercedes-Benz
Типбензиновый, непосредственный впрыск,
двойной турбонаддув
Производительность
Максимальная мощность367—455 л. с.
Максимальный крутящий момент550—700 Н·м
Камера сгорания
КонфигурацияV8
Объём4663 см 3
Цилиндров8
Клапанов32

Mercedes-Benz M278 — семейство восьмицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией, двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива от компании Mercedes-Benz. Является продолжением серии M273. Дебют силового агрегата состоялся осенью 2010 года.

Устанавливается на автомобилях CL-, CLS-, E-, S-классов и SL-, а также внедорожниках GL и ML.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Технические характеристики
    • 3.1 DE46 AL red.
    • 3.2 DE46 AL
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Литература

История [ править | править код ]

Двигатель Mercedes-Benz M278 был представлен в 2010 году как замена V8 M273. Введение новой разработки было постепенным и началось с осени того же года. Первыми моделями, оснащёнными M278, стали автомобили S- (W221) и CL-классов (C216). Позже на основе силового агрегата были разработаны улучшенные по характеристикам производительности двигатели M152 и M157. С 2011 года силовой агрегат стал доступен для E-класса.

Для моделей S-класса 2014 года (W222) мощность была увеличена до 455 л.с. (335 кВт) при 5250 оборотах в минуту, с сохранением крутящего момента в 700 Н·м при 1800-3500 об/мин.

Описание [ править | править код ]

Двигатель Mercedes-Benz M278 представляет собой V8 бензиновый агрегат с углом развала цилиндров 90° и непосредственным впрыском топлива в цилиндры (CGI). Он происходит от предыдущего представителя серии M273, разделяя с ним такие характеристики и элементы, как диаметр поршней, алюминиевый блок двигателя и гильзы цилиндров с низким коэффициентом трения из алюминия и кремния [1] . Однако, на нём используется система непосредственного впрыска топлива Bosch третьего поколения с пьезо-электрическими форсунками (которые способны осуществлять впрыск топлива до пяти раз за такт) и мульти-искровым зажиганием [1] , которое обеспечивает наиболее эффективное сгорание топлива (как следствие, улучшается производительность и экономичность) [2] . При работе двигателя новые форсунки способствуют снижению расхода топлива, уровня вредных выбросов и шума, а также оптимизации процесса пуска холодного двигателя. Другие изменения включают улучшенную систему изменения фаз газораспределения (она стала на 35 % быстрее и работает в более широком диапазоне), новый механизм ГРМ и новые элементы двигателя (например, масляной, водяной и топливный насосы, а также генератор), которые уменьшают паразитные нагрузки. Многие из этих особенностей являются общими с V6 двигателями семейства M276 [1] . Газораспределительный механизм — DOHC, четыре клапана на цилиндр.

Двигатель M278 располагает рабочим объёмом в 4663 см 3 и оснащён системой двойного турбонаддува (каждый турбонагнетатель фирмы Honeywell Garrett [2] с регулятором давления обеспечивает наддув для одного ряда цилиндров; воздух попадает в цилиндры под давлением 0,9 бара). За счёт этого он получился существенно мощнее чем предшественник. Кроме того, были снижены расход топлива (на 22 %) и улучшены экологические характеристики [1] . Компактный воздушно-водяной охладитель оптимально охлаждает наддувочный воздух и улучшает термодинамический КПД; короткое расстояние, проходимое потоком воздуха, способствует повышению эффективности двигателя. Рециркуляция ОГ производится через металлический выпускной коллектор. За счёт быстрого реагирования каталитического нейтрализатора он способствует снижению уровня вредных выбросов.

Диаметр цилиндров составляет 92,9 мм, ход поршня — 86 мм, шаг цилиндров (расстояние между осями) — 109 мм [2] . Степень сжатия — 10,5:1 для стандартной модификации силового агрегата. На двигателе установлена новая, малошумная приводная система с зубчатыми цепями; цепь привода распределительного вала выполнена из трёх отдельных цепных приводов, регулируемых соответственно одним натяжным устройством. Для впуска и выпуска используется по два регулятора фаз газораспределения, а интегрированный управляющий клапан обеспечивает оптимальное наращивание крутящего момента уже на низких оборотах. Жёсткий картер двигателя выполнен из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из алюминия и кремния. Для охлаждения днища поршня используются масляные форсунки. Для подачи масла применяется компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемой на основании параметров ступенью давления. Экономия топлива достигается не только применением системы «старт-стоп», но и оптимизацией работы генератора (с функцией рекуперации), а также систем охлаждения и смазки, связанных общим теплообменником. Давление в масляном контуре составляет от двух до четырёх бар в зависимости от нагрузки, и при необходимости термостат прогоняет лубрикант по дополнительному каналу через промежуточный охладитель.

Читать еще:  Двигатель 4d56 mitsubishi технические характеристики

Для уменьшения массы двигателя применяются более компактные элементы агрегата. Кроме того, в водяном контуре вместо алюминиевых и стальных деталей применяются изделия из пластмассы. Общий вес силового агрегата составляет 220 кг [3] .

Мощность двигателя Mercedes-Benz M278 составляет 435 л.с. (320 кВт) при 5250 оборотах в минуту с 700 Н·м крутящего момента при 1800-3500 об/мин для S-, CL-, SL- и GL-классов [1] . Существуют модели CLS-, Е- и М-классов с пониженными до 408 л.с. (300 кВт) и 600 Н·м крутящего момента характеристиками производительности [4] .

Ремонт двигателей M276/M278

«ARK Service» оказывает услуги по обслуживанию и ремонту двигателей Mercedes M276 и M278. Это новые двигатели, и практика их ремонта пока не накоплена, но наши специалисты уже успели столкнуться самыми разными проблемами и успешно решить их.

О двигателях

M276 – серия шестицилиндровых двигателей, пришедшая на смену серии M272. Их начали выпускать в 2011 году и выпускают до сих пор. В настоящий момент эти двигатели устанавливаются на легковые автомобили классов E, C, S, CLS, ML, SLK и GLK.

M278 – серия мощных восьмицилиндровых двигателей, которая заменила серию M273. Выпускается с 2010 года до настоящего времени. Двигатели M278 устанавливаются на легковые автомобили классов CL, CLS, E, S SL, а также на внедорожники классов GL и ML.

Конструкция

M276 имеет V-образную компоновку с углом развала цилиндров 60º. Уменьшение угла развала позволило снизить вибрации и полностью отказаться от балансирного вала. Это очень хорошо, потому что ремонт двигателей M272 очень часто был связан с износом шестерни на балансирном валу, причем цена ремонта в таких случаях высока.

Блок цилиндров и головка блока отлиты из алюминия. Многие элементы (ременной шкив, детали термостата, обогревателя и т.п.) сделаны пластмассовыми. С одной стороны, это уменьшает массу двигателя, с другой – делает его менее надежным.

  • системой газораспределения DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр;
  • системой непосредственного впрыска топлива с пьезоэлектрическими форсунками;
  • системой мультиискрового зажигания.

К настоящему времени существует 5 версий этого силового агрегата:

  • DE30 AL red. – двигатель 3.0л с турбиной и пониженными характеристиками (мощность 276 л.с.);
  • DE30 AL – двигатель 3.0л с турбиной мощностью от 333 л.с.
  • DE35 red. — атмосферный двигатель 3.5л с пониженными характеристиками (мощность 252 л.с.)
  • DE35 — атмосферный двигатель мощностью 3,5 л мощностью от 306 л.с.
  • DE 35 AL – турбированный двигатель 3.5 л мощностью от 333 л.с.

M278 во многом похож на M278, но есть и отличия. Так, в шестицилиндровых двигателях используются гильзы цилиндров из серого чугуна, а в M278 – алюминиево-кремниевые гильзы.

Двигатель М278 выпускается всего в двух модификациях – DE46AL и DE46AL red. (с пониженными характеристиками).

Слабые места и типичные неисправности двигателей

Стук и треск при запуске холодного двигателя

Причина – отсутствие масла в натяжителе цепи ГРМ. После запуска двигателя натяжитель наполняется маслом, и стук исчезает, однако в то время, когда цепь работает без смазки, она изнашивается намного интенсивнее. Проблема характерна для двигателей с номерами до M2768xx 30 001280 и М2769xx 30 406602. Решается установкой натяжителей новой конструкции.

Быстрый нагрев двигателя, постоянная работа вентилятора

Причина – в неэффективном охлаждении двигателя. Радиатор охлаждения двигателя установлен таким образом, что на него постоянно попадает грязь и мелкий мусор. Часть этого мусора оседает на радиаторе, а часть протягивается через него током воздуха и накапливается в узком пространстве между радиатором охлаждения двигателя и радиатором кондиционера. Это приводит к снижению эффективности охлаждения двигателя. Решение очевидное — промывка радиатора. Мы рекомендуем очищать радиатор не реже, чем раз в два года, а если вы много ездите по пыльным и грязным городским улицам, то и ежегодно.

Постоянный шум двигателя

Причин может быть много, но чаще всего такой шум связан с износом шестерен в ГРМ. Устраняется заменой шестерен, цепи ГРМ, натяжителей и т.п. Вместе с элементами ГРМ меняется также масло и масляный фильтр.

В остальном двигатель очень надежен. По нашему опыту, не описанные выше поломки M276 всегда связаны с крайне безответственным отношением автовладельцев.

Для M278 характерны описанные выше проблемы с натяжителями цепи и износом шестерен в ГРМ. Однако у этого двигателя часто встречается еще одна неисправность — задиры на гильзах цилиндров.

Как уже отмечалось выше, гильзы цилиндров в двигателях M278 изготовлены из алюсила — сплава алюминия и кремния. Он менее устойчив к нагреву, чем чугун. Если автомобиль часто эксплуатируется на городских улицах и нагреваются до 95…100 градусов, на гильзах цилиндров могут появляться задиры. Редкая замена или использование некачественного масла, а также неполадки в системе смазки повышают трение в двигателе и способствуют появлению таких повреждений. Ремонт M278 в этом случае будет очень долгим и безумно дорогим – главным образом из-за цен на оригинальные комплектующие.

Важно: задиры могут появиться при любом пробеге или появиться вообще. Узнать об их появлении можно либо в ходе диагностики (если проблема невелика) либо по заметному расходу масла (в этом случае повреждения поршневой значительны).

Получить более подробную информацию и записаться на диагностику и ремонт двигателя вы можете, по телефону +7 (495) 720-35-13.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector