Запись на мероприятие
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Ну что, приехали похожу) Странный шум при сбросе газа и стук (видео)
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Ну что, приехали похожу) Странный шум при сбросе газа и стук (видео)
Все привет. В общем, входные данные лиса врх 2006 года, 255 ежик, чвн, motul 8100 x-clean fe 5w-40.
Машинкой завладел три месяца назад. Катаюсь редко по выходным, так как авто второе.
Двигатель родной, год назад (по словам владельца) была сделана капиталка на пробеге 140.000 км (там еще пробег скрученный был, заметил при проверке вина расхождения в записях ТО, по факту было продано авто мне с пробегом около 180.000 км), мастер, который делал очень крутой чел, делает всем субаристам города движки, он подтвердил инфу что делал капиталку год назад.
И так, перед покупкой прочитал тонны инфы про эту машину, думая что многое уже о ней знаю, но тонкости уже при владении всплыли.
В общем, при сбросе газа на высоких оборотах какой-то волнообразный шум, откуда идет — хз. Ощущение, что с центра глушителя, надеюсь, так как при перегазовке в районе двигателя ничего такого нет, звук спонтанный.
Кроме того, на горячую стучит, вы не поверите, в районе четвертого цилиндра. Стук тихий. Только на горячую. При наборе оборотов не усиливается, а можно сказать исчезает на фоне шума двигателя))
Прилагаю видео первое это волнообразный шум, который бывает не всегда, в салоне его не слышно, узнал о нем только когда друг записал это видео и угадайте когда я заподозрил неладное? спустя два месяца пересматривая видео на телефоне:
https://www.youtube.com/watch?v=EejUh7Wazss
(да кстати, коробка плохо себя чувствует, она шумит при езде, на сливном были куски металла, плохо втыкаются передачи, уже есть варик взять от легаси, пацаны нашли, а моя уже подуставшая. Хотя я не думаю, что коробка может такие звуки издавать на нейтралке.)
Второе это стук цилиндра (возможно). Приезжал к субаристу в сервис, который хорошо шарит в субах, газовали-перезаговывали, говорит ничего криминального, мол если будет стучать четвертый, то ты его услышишь сразу:
https://www.youtube.com/watch?v=nCN-Lg3l5qI
Тем не менее у меня загорелся чек из-за смеси когда я ехал в этот сервис, скорее всего смесь обедненная, ранее было такое дело из-за трубки впуска треснутой, затянул хомут, стало норм, но ненадолго судя по всему, трубку надо менять сказал уже в сервисе об этом. Потом позвонил мастер, говорит термостат барахлит (вентилятор постоянно крутился на холостых) и датчик детонации. Я боялся, что проморгал температуру когда-то (хотя работает стрелка плавно, когда прогреваю), но он говорит, что всё ок, если перегрел бы, то стрелка с такой термостатом улетела бы резко вверх в случае чего.
Короче, что с ней, я хз. Едет бодро, масло кушает мало совсем, хотя наверное езжу редко потому что, но эти звуки заставляют волноваться.
Простите за сумбурность в тексте.
Subaru Forester 2.0 5дв. внедорожник, 150 л.с, 5МКПП, 2008 – 2011 г.в. — скрежет, стук (свист) при запуска двигателя
Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя
Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.
Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.
В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.
При запуске двигателя слышен скрежет
Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.
Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.
Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.
При запуске двигателя слышен свист
Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.
В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).
Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.
При запуске двигателя слышен стук
Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.
Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.
Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.
Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.
Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.
Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.
Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска
Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.
В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).
Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.
Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.
Технические характеристики Subaru Forester 2.0 / Субару Форестер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.
Тема: Непонятный шум на холодную в двигателе после замены ГРМ
LinkBack
- LinkBack URL
- About LinkBacks
- Bookmark & Share
- Tweet this thread
- Сохранить на Facebook
- Сохранить Вконтактиге
- Поделиться в Livejournal
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Непонятный шум на холодную в двигателе после замены ГРМ
На 100000 поменял ГРМ и все ролики и теперь на холодную раздаётся жуткий звук секунд 5 — 7. В чём может быть дело ?
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
может гидронатяжитель шиметь. либо какой нить ролик, пока не нагреется.
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Ну так вроде всё же новое оригинальное. Было подозрение на ролик который крепится на помпу , но оно не подтвердилось. Так как при его повторной замене звук не исчез.
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Тема та же что и описана выше , поменял все ролики, ремень, натяжитель итд. Купил все у Вадима, то что не было докупал на МЗ. Менял у Хитмана. Теперь загнал на МЗ из за стука на холодную, мне говорят что стучит гидронатяжитель и ничего не менялось. Кому верить?
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Господа выручайте советом .
Тема та же что и описана выше , поменял все ролики, ремень, натяжитель итд. Купил все у Вадима, то что не было докупал на МЗ. Менял у Хитмана. Теперь загнал на МЗ из за стука на холодную, мне говорят что стучит гидронатяжитель и ничего не менялось. Кому верить?
Бывает но редко, и новый гидрач стучит
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
и я менял, и я у Вадима брал, и у меня гудит
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Господа выручайте советом .
Тема та же что и описана выше , поменял все ролики, ремень, натяжитель итд. Купил все у Вадима, то что не было докупал на МЗ. Менял у Хитмана. Теперь загнал на МЗ из за стука на холодную, мне говорят что стучит гидронатяжитель и ничего не менялось. Кому верить?
У меня примерно такая же фигня. Уже два раза поменял гидронатяжитель и один раз все ролики и помпу. Менял сам. Всё равно на холодную минут 5-7 стучит потихоньку.Звук явно идёт из области гидронатяжителя. Причём чем холоднее на улице тем громче , чем теплее- тем тише. Может ещё что стучит- не знаю. Пока сильно не заморачиваюсь. Может у спецов есть какие идеи, мысли ?
Кондиционер в моем Subaru Forester больше не холодный
Хотите ли вы охладиться в летние месяцы или помочь вам очистить лобовое стекло от тумана зимой, кондиционирование воздуха в транспортных средствах в последнее время стало практически необходимой функцией. Но что, если кондиционер в Subaru Forester больше не холодный? Именно на этот вопрос мы постараемся ответить в этой статье. Во-первых, мы рассмотрим различные осложнения, которые могут помешать охлаждению кондиционера в вашем Subaru Forester, и, наконец, мы проверим доступные вам решения для решения этой проблемы.
ПОЧЕМУ КОНДИЦИОНЕР В МОЕМ Subaru Forester НЕ ПРОДОЛЖАЕТ холода?
Мы начнем наше руководство с признаков болезни, которые могут объяснить, что кондиционер вашего Subaru Forester больше не охлаждается.
ПЛОХОЙ ЗАПАХ КОНДИЦИОНЕРА в моем кондиционере Subaru Forester
Один из довольно известных признаков, которые могут предупредить вас о том, что ваш кондиционер не работает, — это наличие затхлого или сырого запаха внутри вашего автомобиля, и да, неприятный запах может быть предупреждением о неисправной системе кондиционирования воздуха. он может быть постоянным или присутствовать только при включении кондиционера. Чтобы найти решение этой неисправности, мы рекомендуем вам прочитать наше руководство, посвященное неприятным запахам от кондиционера на Subaru Forester.
ШУМ КОНДИЦИОНЕРА НА Subaru Forester
Один из других индикаторов, которые могут предупредить вас о том, что кондиционер не работает, — это то, что вы слышите странный шум, который возникает, когда вы включаете кондиционер (не стесняйтесь подходить к вентиляционным отверстиям, чтобы проверить наличие любого подозрительного шума). Этот шум может указывать на неисправность муфты кондиционера или неисправный компрессор заказчика.
ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В КОНТУРЕ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
На самом деле, это довольно сложно заметить без продвинутых механических навыков, потеря давления в системе кондиционирования вашего автомобиля может привести к тому, что кондиционер больше не будет холодить. Есть несколько возможных причин такой потери давления, и они перечислены ниже:
- Утечка хладагента
- Неработающий компрессор кондиционера
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, КОТОРАЯ НЕ РАБОТАЕТ НА моем Subaru Forester
Наконец, возможно, что кондиционер в вашем Subaru Forester больше не холодный только потому, что ваша система кондиционирования больше не работает. Вот несколько причин, по которым система кондиционирования воздуха больше не работает:
- Шкив компрессора HS: Компрессор отключится, и цепь будет остановлена.
- Проблема избыточного давления: Это вызовет отключение устройства.
- Неисправный датчик: Как и при избыточном давлении, система кондиционирования перейдет в безопасный режим.
КАК РАЗРЕШИТЬ КОНДИЦИОНЕР КОНДИЦИОНЕРА МОЕЙ Subaru Forester, ЧТО НЕ ОХЛАЖДАЕТСЯ БОЛЬШЕ?
Теперь, когда мы смогли открыть основные причины того, что система кондиционирования воздуха Subaru Forester больше не остывает, мы собираемся показать вам различные решения, доступные для вас . Прежде всего, вы должны знать, что система кондиционирования воздуха сложна, и что желание провести ремонт самостоятельно — не всегда лучшая идея, если вы уверены в источнике поломки. Тем не менее, вот основные возможные ремонты и оценка их стоимости.
Первый шаг перед выполнением любого капитального ремонта, очистите кондиционер вашего Subaru Forester, не думайте дважды, чтобы проверить нашу страницу, посвященную содержанию по этой теме.
Если этого недостаточно, прокачайте и залейте охлаждающую жидкость, что обойдется вам примерно в 100 евро.
Замена муфты кондиционера: вам нужно будет потратить около 150 евро на автозапчасти и еще около 100 евро на оплату труда.
Поиск и устранение утечки кондиционера: в зависимости от места утечки это будет стоить вам более или менее, в среднем 150/200 евро, включая заправку кондиционера.
Замена конденсатора кондиционера: нужно будет насчитать около 200 евро.
Замена газового компрессора кондиционера на Субару Форестер стоит около 500 евро с трудом.
Чтобы получить больше советов по Subaru Forester, взгляните на Subaru Forester категория.