Чип-тюнинг Toyota Camry 2
Чип-тюнинг Toyota Camry 2.5
Сегодня на примере Camry 2.5, разберем, что же происходит в атмосферном моторе при чип-тюнинге, и есть ли действительно та самая прибавка по динамике, к которой многие относятся скептически.
Не будем сравнивать время разгона на RL, т.к. автомобиль переднеприводный, и трогание с места идет с пробуксовкой, которая не позволяет сделать корректное сравнение.
Рассмотрим разгон с 10-20 км/час до 120-140 км/час. Снимем логи и посмотрим, что же меняется.
Первое, что мы посмотрим, это зависимость оборотов двигателя от времени. При отсутствии пробуксовки обороты жестко связаны со скоростью автомобиля, поэтому динамику таким образом, можно вполне корректно сравнивать. Чем выше обороты двигателя при одинаковом времени, тем быстрее скорость автомобиля в данный момент.
1. Самый существенный прирост до 3000 об/мин, связано это в первую очередь с тем, что на модифицированной программе, дроссель не задемпфирован и открывается мгновенно при желании водителя. На стоке из-за замедленного отклика, идет существенное снижение динамики. Далее, когда дроссель на 100% открыт, прибавка видна, но она не такая существенная как до 3000 об/мин.
2. Блок управления двигателем и кпп в этом автомобиле одно целое. Поэтому калибровки управлением кпп тоже затрагиваются. Обращаем внимание на время переключения. На чипе переключения происходят быстрее. За счёт этого, еще выигрываем в динамике.
3. Рассмотрим конец 3 передачи. Одинаковому числу оборотов (соответственно одинаковой скорости), соответствует разное время. Проанализировав графики видно, что выйгрыш в динамике более 1 секунды !
График оборотов на чипе всегда лежит выше аналогичного графика на стоке, это говорит о том, что машина на чипе динамичнее. Насколько по времени мы пояснили в п.3. Теперь попробуем разобраться, за счёт чего все это.
Смесь, изначально на стоке весьма неплохая. Коррекция осуществляется лиш до 3000.
Угол опережения зажигания увеличивается, это позволяет существенно поднять кпд двигателя. Графики имеют плавные очертания, сответственно детонации нет, поэтому данное увеличение вполне безопасно.
Ну и наконец, игра с фазами также позволяет немного увеличить наполнение в цилиндрах. Как мы это делаем, к сожалению тут не расскажем, это наш фирменный секрет )
Прошить вашу Toyota Camry 2.5 вы можете тут
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 5
Как раз написано про мою машину!
Чтобы прошить машину пришлось ехать из Сарова в Нижний Новгород! (200км в один конец- это к тому что на обратном пути я ощутил все прелести Чипа)!
Предыстория: Давно хотел прошить Toyota Camry v55 2.5 поскольку сделана полная шумка (а это около 60кг) и не очень стало нравится как машина ускоряется после 100 км/ч.
В результате получаем:
— машина начала отлично ехать на 3й и 4й передачах (по ощущениям как на 2й до чипа, до 150км/ч без проблем ускорение);
— коробка передачи стала переключать заметно быстрее (особенно заметно когда в режиме S);
— реакции на нажатие педали газа стали более информативнее.
По расходу топлива!
Когда ехал в нижний в баке был АИ- 95 Газпром расход получился 9.3л!
В нижнем заправил АИ-100 Лукоил+ЧИП и наобратном пути получился 8.1л!(Можете сказать разница в октане значительная! Согласен!)
На данный момент проехал на чипе около 900км заливаю G95 Газпром!
По расходу получается следующая картина:
По городу расход был около 13.5л стал 11.5л это в провакационом стиле езды!
Расход по трассе при 130-150км/ч раньше было 8.4л сейчас около 7.3л.
Чип тюнинг Toyota Camry 3.5 249 лс
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | 5 000 |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга | ||
Рассчет стоимости без увеличения мощности |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Тюнинг «Камри V50» («Тойота»). Чип-тюнинг Toyota Camry V50
Чип-тюнинг Камри 2.5
Прошивка Toyota Camry
действительно помогает получить динамику. Действия предполагают:
- выполнение перепрошивки;
- подготовку ПО для повышения мощности мотора;
- проверку работоспособности системы;
- устранение ошибок и недочетов;
- удаление катализаторов.
Тестирование показывает – действительно, автомобиль на чипе динамичнее.
Увеличение объема впрыска рабочей смеси
На большинстве малообъемных двигателей невозможно добиться впрыска большего количества смеси без их доработки. Но фирменная технология от Тойоты VVT-i (управление фазами распределения), позволяет достичь максимума при наполнении цилиндров в независимости от количества оборотов мотора.
Это становится возможным благодаря оптимизации управления газораспределительными фазами. Стоковая прошивка не допускает полного впрыска по причине жестких экологических требований. Производитель вынужден урезать фазы, тем самым понижая крутящий момент и общие мощностные показатели автомобиля, что в полной мере относится и к тойоте камри.
Чип-тюнинг Камри 2.4
В ряде случаев присутствуют сложности, например, недостаточная эффективность катализатора. В такой ситуации также на помощь придет чип-тюнинг Toyota Camry
. Задача в данном случае предполагает:
- отключение контроля катализатора, а также второго датчика кислорода;
- улучшение динамики.
ЭБУ непосредственно располагается под капотом ТС и закрепляется за аккумуляторной батареей. Этот блок отличается сложностью и «капризностью», поэтому если выполнить действия неправильно, он выйдет из строя, а восстановить устройство не получится.
Если применять специальное оборудование и лицензированную прошивку, то снимать устройство не будет необходимости. После проделанной работы мощность увеличивается с 167 до 188 лошадиных сил, а крутящий момент – с 224 до 244.
Чип тюнинг на разных моделях
Далее рассмотрим, какие именно изменения происходят на некоторых модификациях Toyota Camry.
Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.0
Двухлитровый агрегат установлен на моделях в кузове V55 v50. Есть еще более древние варианты, например, V30, но с ними все несколько сложнее. Стандартная мощность двигателя, работающего на штатной программе – 145 лошадиных сил. Правильная чиповка с использованием лицензированного ПО и выполненная квалифицированными специалистами позволяет выжать более 158 л. с.
Другой немаловажный показатель – крутящий момент. Двигатель камри 2.0 обеспечивает порядка 190 ньютон-метра в штатном режиме и около 205 в модифицированном, что почти на 10% больше стандартной величины.
Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.4
Движок камри 2,4 наиболее распространен на моделях 6 поколения, а именно на v45, v40 кузовах. Мощность на заводских настройках не превышает 167 л. с. После перепрошивки возрастает на 10% и составляет порядка 182 л. с.
Крутящий момент по сравнению со штатными 224 Н-м увеличивается до 244 Н-м. Устраняются провалы при разгоне, работа ДВС становится более эластичной и стабильной. Снижается расход горючего.
Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.5
Камри 2.5 выпускались в кузовах V50 v55. Мощность на заводской конфигурации порядка 179 против 194 после чип-тюнинга. Штатная прошивка способна заставить крутить двигатель с силой 233 н-м, после чип-тюнинга 250 н-м.
Снижение расхода горючего по сравнению с мощностными свойствами гораздо меньше, но радует то, что расход не увеличивается с ростом мощности. В среднем потребление сокращается на 3%.
Чип тюнинг на Тойоте Камри 3.5
Самым мощным атмосферным движком комплектуются камри 3.5. Его можно наблюдать в моделях V40, v50 v45 и v55. Заводские мощностные показатели составляют 275 л. с. После чип-тюнинга – 295. Что касается крутящего момента, он достигает 375 н-м после чип тюнинга и 346 до него.
Чип тюнинг TDR моделей
Дизайнерский обвес от дочернего подразделения Toyota TDR (Toyota racing development) включает в себя модернизированную решетку радиатора, спойлер багажника, вставку для заднего и переднего бамперов, легкосплавные колеса под низкопрофильную резину, фирменные болты к ним и некоторые другие мелочи. Наиболее распространен комплект для 50 кузова, цена которого составляет порядка 90 000 рублей.
Авто с обвесом приобретает довольно внушительный, более агрессивный внешний вид, что подразумевает соответствующий стиль езды. Чип тюнинг в таком случае точно не помешает.
Чип-тюнинг Камри v55
Когда нужно улучшить отклик педали акселератора, то единственным решением станет именно чип-тюнинг Тойота Камри
. В результате и АКПП будет работать отлично. Авто в стоке имеет мощность 150 лошадиных сил,
крутящий момент
при этом составляет 200 Нм. После прошивки можно получить совсем другие данные – 165 лошадиных сил и 215 Нм. Также такой способ позволяет улучшить отклик
педали
акселератора, а расход топлива по трассе снижается на 1 литр.
Процесс простой и предполагает:
- диагностику;
- установку специальной прошивки;
- удаление ошибок.
Во избежание проблем и неточностей рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным мастерам.
Начало работы
Когда подключено нужное оборудование, установлена правильная операционная система, можно приступать к работе.
- Сначала нужно найти в своем автомобиле блок управления двигателем Toyota Camry V50. Обычно он находится сверху в бардачке.
- После этого K-line адаптер подключается к ЭБУ и ноутбуку.
- Включается зажигание Camry на 1 поворот.
- Распаковываются утилита и загрузчик прошивки. Все это важно делать именно тогда, когда ЭБУ подключен к ноутбуку через адаптер.
- В компьютере следует указать путь к ней, после чего ожидать установки прошивки.
После этого нужно начать работу с ней. На данном этапе необходимо следовать инструкциям, чтобы не повредить техническое состояние авто. В меню программы Combiloader следует выбрать чип и приступить к настройке. Можно варьировать, сколько мощности добавить, увеличить ли крутящий момент или уменьшить расход топлива — тюнинг «Камри V50» очень многофункционален.
По теме: Борьба с возражениями в продажах: примеры
Чип-тюнинг Камри v50
Модель Toyota Camry
v50 оснащается бензиновым двигателем. Параметры данной вариации составляют 181 лошадиную силу. Чтобы обеспечить комфортное и уверенное передвижение по трассе, отличным решением станет
прошивка Тойота Камри
. Это позволит:
- улучшить динамику разгона;
- устранить замедленную реакцию на нажатие педали газа;
- повысить мощность.
Работы выполняются поэтапно. Такой процесс предполагает определенные действия. Это непосредственно:
- Выполнение первичной диагностики для выявления ошибок.
Осуществление идентификации штатного программного обеспечения. Также одновременно после этого записывается модифицированное ПО.
автомобиля
.
После этого существенно улучшаются показатели машины. Педаль газа становится отзывчивее, изменяется динамика разгона транспортного средства, автомобиль едет с «низов». Также становится более мягким переключение передач.
Стоит отметить, что после перепрограммирования показатели отличные и в городских условиях, и на трассах. Если автовладелец сохраняет стиль вождения, то дополнительно сокращается расход топлива на 10 %.
Чип-тюнинг Тойота Камри отзывы владельцев
Петр Иванович
Сделал недавно тюнинг двигателя Тойота Камри
. Полностью доволен полученным результатом. Если раньше был провал при нажатии на педаль газа, то сейчас он исчез, улучшилась динамика, крутящий момент увеличивается с области низких оборотов и корректно распределяется по всему диапазону. Передачи переключаются мягче и раньше на «низах». Еще заметил, что и несколько сократился расход топлива. Все устраивает, так что, кто сомневается в необходимости прошивки – зря!
Олег Нестеренко
Сделал для своего «железного коня» чип-тюнинг. Сразу же изменился у меня стиль езды. Чувствуется более свободный разгон, педаль на нажатие реагирует сразу. Только прикасаешься, а стрелка тахометра и спидометра сразу же начинает двигаться. Нажимаешь – разгон отличный, педаль отпустил – едешь себе спокойно. Это, несомненно, сказывается на расходе. Все очень круто!
В чем смысл чип-тюнинга
Чип тюнинг – это настройка электронного блока управления (проще говоря часть бортового компьютера), с целью достижения определенных результатов работы силовой установки.
Благодаря профессионалу, а также специальному оборудованию (чаще это специальный кабель и программное обеспечение), производится корректировки и изменение предустановленных настроек.
С помощью чипования раскрытие потенциала мотора производится без установки либо демонтажа оборудования. Все работы производятся в уже существующем оборудовании с готовыми настройками. Проще говоря – механического вмешательства не производится, все делается с помощью электроники.
Не редко владельцы Тайоты Камри 40 с двигателем 2.4 и 3.5 литра выбирают чипования, как средство тюнинга двигателя. Судя по отзывам в сети, владельцы авто с двигателем 2.4 жалуются на недостаточную динамику разгона, при довольно «хорошем аппетите». Желая исправить ситуацию многие прошивают блок управления двигателем.
Сделать прошивку ЭБУ можно:
- у официального дилера;
- «в гаражах»;
- в специализированном сервисе;
- самостоятельно.
Проходя очередное ТО можно не переживать за выявление факта вмешательства в настройки ЭБУ, т.к. сотрудник сервисного центра вряд ли знает на память все исходные заводские значения настроек. При этом, каждый ЭБУ запрограммирован адаптироваться к стилю вождения, качеству топлива и иным параметрам, влияющим на функционирование силовой установки.
Чип-тюнинг дизельного двигателя: возможен ли
После того как вы прошили автомобиль с дизельным двигателем, то после работы стоит сразу проверить машину на стенде на предмет того, действительно повысилась мощность, или нет. Обычно процесс проходит гладко, однако, если все осталось так же, как было до этого, то придется потребовать возврат денежных средств у сотрудников сервиса, предъявив веские доказательства. Также стоит сразу же проверять авто на возможные недочеты и выяснять, все ли предложенные вам достоинства чип-тюнинга присутствуют.
В отличие от бензиновых двигателей, дизельные чипируются реже и хуже. Поэтому, если в первый выезд оказалось, что положительных результатов нет — попробуйте подождать 10 дней. Обычно после срока обкатки достоинства тюнинга начинают проявляться.
В сервисе могут предложить два варианта оказания услуг, если чип не подошел. Либо найдут новый, оптимальный для вашей машины, либо вернут настройку обратно, но при этом возвратят клиенту лишь 80 % оплаченной услуги. Поэтому, заказывая этот тюнинг на дизельный мотор, вы не только рискуете, но и остаетесь не с такими хорошими результатами, как автомобили на бензиновых двигателях. Но, если все подобрать качественно, то машина все же станет мягче в управлении.
Чип-тюнинг Тойота Камри
Многие владельцы автомобилей этой модели желают выполнить чип-тюнинг своей машины. Подобное обусловлено стремлением улучшить ее технические характеристики. Изначально при выполнении настроек производители автомашин стараются выпускать двигатели, которые по выхлопу не должны превышать экологический стандарт, т. е. заранее занижают мощность мотора. То же самое они могут делать из соображений маркетинга.
Чип-тюнинг предоставляет возможность раскрыть потенциальные возможности мотора, заложенные машиностроителями, причем без снижения надежности и ущерба качеству. При чиптюнинге выполняется оптимизация программы, преследующая цель модифицировать параметры. В этом случае специалисты делают перепрограммирование или перепрошивку блока управления мотора, т. е происходит замена оригинальной программы на тюнинговую.
Это один из популярных и эффективных способов изменить характеристики машины. Владельцы спорткаров, таких как Chevrolet Camaro, частенько прибегают к данной процедуре. О возможностях преображения Шевроле Камаро можно узнать подробнее в другой статье. Далее же мы рассмотрим чип-тюнинг на примере модификаций машин Camry.
Чип тюнинг на Тойота Камри 2.4
В процессе замены программы на Тойоте 2.4 есть реальная возможность откорректировать интересующие владельца параметры. Усовершенствование бензинового мотора 2.4 способно увеличить мощность до 10% в его атмосферной модели. Все это достигается регулировкой ЭБУ, а программа тюнинга не только изменит потенциал двигателя, но и гарантирует ровную и стабильную тягу.
Чип тюнинг на Тойота Камри 2.5
Перепрограмирование блока управления Camry V50 2.5 позволяет упорядочить требуемые параметры по повышению крутящего момента, приращению мощности и понижению расхода топлива. Чтобы не разбирать электронный блок управления все планируемые работы выполняют с помощью диагностического разъема. Применяемое оборудование должно иметь сертификат.
После выполненного чип-тюнинга мотора Camry V 55, через определенное время появляются существенные изменения в следующем:
- повышается чувствительность педали акселератора;
- добавляется мощность и соответственно в лучшую сторону изменяется динамика;
- двигатель начинает работать стабильно и тихо и т. д.
Подобные изменения зависят от технического состояния данной машины. Полная адаптация заложенных программ на Тойоте V 55, наступает после пробега автомобиля в пределах 300 км.
Чип тюнинг на Тойота Камри 3.5
Улучшение программы ЭБУ Camry 3.5 дает возможность менять настройки и характеристики мотора в разных режимах.
Им в современной машине командует ЭБУ (компьютер), который контролирует момент зажигания, объемы подачи топлива и большое количество иных параметров. После осуществленного чип-тюнинга большая часть показателей улучшает свои показатели.
На примере двух показателей тюнинг Toyota можно рассмотреть результаты оптимизации. При стандартной программе мощность мотора составляла 249 ед., причем крутящий момент соответствовал 346 Нм. По окончании тюнинга разница по первому показателю +21, прибавка по второму стала еще больше на 27 Нм. При этом снизился расход топлива.
Процесс чип-тюнинга, оборудование и программы
Перепрошивка блока управления начинается с комплектации оборудованием и утилитами. Чтобы сделать чип тюнинг авто Тойота Камри 2.5 требуется следующее:
- ноутбук с установленной ОС;
- лицензированный загрузчик;
- адаптеры;
- распаковщик.
Важно помнить! Использование не лицензированного продукта после оптимизации может привести к постоянному сбою в работе мотора автомобиля.
А это, в свою очередь, может быть причиной изменений ряда характеристик Toyota Camry V50, т. е. будет получен нежелательный результат. Подготовив все необходимое для тюнингования можно начинать работу. Для этого находим ЭБУ, который расположен за панелью вещевого «бардачка» у данной модели. Подключаем адаптер к блоку, а затем соединяем его с ноутбуком.
По окончании работ и отключения используемого оборудования, можно приступить к тестированию двигателя. Если настройки выполнены правильно, опытный водитель заметит изменения в его динамике. Мотор Тойоты начинает равномерно и тихо работать, а в дальнейшем должно снизиться количество потребляемого топлива.
Следует знать, чтобы детали не перегревались в ходе эксплуатации, после увеличения показателей, в момент выполнения чип-тюнинга лучше будет установить на середину бегунок настроек характеристик машины.
Подведем итоги
Как видим, основным инструментом для замены чип тюнинга на автомобиле Тойота Камри с мощностью двигателя 2.5 и больше станет ноутбук. А вы уже производили данный процесс? Расскажите о вашем опыте в комментариях.