Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Algodoo как сделать двигатель

ошибки.ru

Вы здесь

  1. Главная
  2. » Скачать

Игра PHUN — ALGODOO

PHUN — Двухмерная песочница для физиков
(2d physics sandbox)

Игра разработана на Кафедре вычислительных наук Университета Умео (Швеция). Phun позволяет просто и наглядно — в виде флэш анимации — смоделировать и показать различные физические процессы. Например, с помощью всего лишь нескольких кликов мыши можно сконструировать машинку и поставить на нее «моторчик». Затем нажать «Play» и наслаждаться движением созданного своими руками транспортного средства.

Phun — видео:

Скачать игру Phun:

Для Windows:

Phun beta 5.28 installer — exe file (5.3 MB) — рекомендуется для Windows XP и более ранних версий.
Phun beta 5.28 — zip архив (8.1 MB) — рекомендуется для Windows Vista — распакуйте в папку с правами записи (например, «Мои документы» на рабочем столе)

Для Linux:

Для MacOS:

Phun beta 5.28 (12.6 MB) — для Mac OS X 10.4 и выше.
Для установки кликните дважды по скачанному файлу — на рабочем столе появится смонтированный диск. Откройте его и скопируйте папку с Phun в вашу папку с программами (Applications directory).

Начиная с пятой версии Phun имеет встроенную поддержку русского языка. Для его активизации нужно зайти в меню File, затем Change language и выбрать Russian.

Готовые сцены можно скачать здесь.

Уроки по работе в Phun: mistakes.ru/phun/lessons

14 января 2009 г. компания Algorix представила коммерческую версию «Phun» — «Algodoo».

Вот видео о программе:

С недавнего времени Алгоду стала бесплатной. Вот ссылки для скачивания:
Скачать Algodoo для Windows
Скачать Algodoo для Mac
Скачать Algodoo для iPad

Комментарии

Реактивный двигатель

Опубликовано вс, 05/22/2011 — 09:14 пользователем volod

Кто какие варианты делал/видел реактивного двигателя или не реактивного, но все равно создающего тягу вдоль своей оси. Самый примитивный я сделал из лазера где в точке попадания луча создаются скриптом шарики и т.к. центр шариков в точке касания, они появляются наполовину утопленными в блок, откуда и вылетают, создавая давление и потом исчезают в ловушке-стирателе. Думаю есть вариант гравитационного из тех же шариков, но возможно они будут сильно влиять друг на друга. Также вариант не утапливать шарики а придавать им скорость для последующего столкновения, т.к. наложение объектов из первого варианта это просто допущение движка, а хотелось бы честную модель. Делается это для вертолета (движок будет невидим в центре винта) и самолета (тяговый на носу и этулирующие подъемную силу в центре крыла и хвоста с тягой зависимой от продольной скорости самолета.

Давно В алгудо не был.

Опубликовано пн, 05/23/2011 — 11:47 пользователем Skayriver

Вобщем есть ещё 2 типа.
1) Похожий принцып, но на воде. Ставим очень сильный антимагнит, с колайдом только на воду, на метр, или больше ставим спавн систему, где будет создаваться одна капелька воды, чем чаще, тем глаже движение, но есть риск заполнения сцены водой. Тут главное правильно рассчитать время до исчезновения капельки, если рядом нет других капелек, то она пропадёт, но нужна большая скорость. Таким образом стиратель ненужен. Новые версии алгудо, я незнаю, может убрали. Недостаток такого двига, что на уровень его можно только один засунуть, иначе будут друга другу мешать, хотя если расположения правильно сделать, то может и получиться.
2) Движитель на трении об воздух, их много типов, опишу поршневой. Итак делаем поршень, с мотором, который этот поршень туда обратно двигает, можно скриптом через пружину. Поршень ходит в контуре и при ударе о верхнюю стенку принимает AairFrictionMult > «МНОГО», а при ударе о нижнюю стенку соответсвенно «мало». Вот и получается что он как бы держиться за воздух, подтягивая корпус, после отпускается, и захватывается чуть выше. цыкл повторяется.
(Оба способа нехороши для вертолёта, второй способ практически сводит на нет боковую скорость, хотя отклоняемый винт, и не очень большие значения могут помоч. Двиг на воде один, и не даст устойчивости (можно применить финт, на объект скорость инерции на «+inf» и осью не за середину крепишь его к корпусу, и подальше от оси снова крепишь его к корпусу пружиной, довольно сильной и с большим угасанием.))
На алгобоксе есть вертик управляемый мышью, на мой взгляд самый удачный вариант. А ещё может пригодиться «Awing» — тот же двиг что ты описал, только не шарики, а прямоугольники, что даёт устойчивость.

Windows 7

Опубликовано вт, 05/31/2011 — 21:51 пользователем Я тот самый

Algodoo

2.1.3 (macOS) 2.1.2 (iPadOS)

/ April 9, 2013 ; 8 years ago ( 2013-04-09 )

Algodoo ( / ˌ æ l ɡ ə ˈ d uː / ) is a physics-based 2D sandbox freeware from Algoryx Simulation AB (known simply as Algoryx) as the successor to the popular physics application Phun. It was released on September 1, 2009 and is presented as: a learning tool, an open ended computer game, an animation tool, and an engineering tool.

The software is functional with: desktop and laptop computers, touch screen tablets, and interactive white board systems such as SMART Boards. The physics engine in Algodoo utilizes the SPOOK [1] linear constraint solver by Claude Lacoursière and a modified version of Smoothed-Particle Hydrodynamics (SPH) computational method. [2]

This program has been used by many people including: educators, students, and children. [3] Algodoo has remained as a popular choice from websites like List Of Freeware [4] and Download Cloud [5] for a physics sandbox program due to its complexity, simple GUI and free price.

Contents

  • 1 History
  • 2 Graphical user interface
    • 2.1 Major changes in the GUI since Phun
  • 3 Educational research
  • 4 File sharing
  • 5 See also
  • 6 References
  • 7 External links

History [ edit ]

In 2008, Emil Ernerfeldt created an interactive 2D physics simulator for his master’s thesis project in computer science at Umeå University in Umeå, Sweden. [6] This project was released for public and non-commercial use under the name «Phun» and gained considerable attention after a clip of Ernerfeldt using the software went viral on YouTube. [7] [8]

In May 2008, Ernerfeldt brought the Phun project to Algoryx Simulation AB, a company founded in 2007 by Ernerfeldt’s former supervisor at Umeå University, Kenneth Bodin. [6] In 2009, Phun was rereleased under the name «Algodoo» (a combination of the words algorithm and do). The name change was motivated by the fact that the word «phun» is used by many sites deemed inappropriate for younger users and the fact that trademarking «phun» was nearly impossible. [9]

In October 2011, Algoryx released two new versions: Algodoo for Education and Algodoo 2.0.0. [ citation needed ] In February 2017, Algodoo for iPad was updated to version 2.1.2 to maintain functionality with iOS 10. In August 2012, carykh made Algodecathlon, like a decathlon but on Algodoo with colors as athletes.

Graphical user interface [ edit ]

Algodoo’s graphical user interface (GUI) incorporates several moveable toolbars generated around the edges of the screen including the top menu toolbar, the browser toolbar, the (general) toolbar, the tool options toolbar, the simulation controls/environment toolbar, and the properties toolbar. [10] Among other things, these toolbars provide the user with the options to change language; run tutorials; browse and save scenes; find and share scenes online; draw, edit, and interact with scenes; zoom in and out; play and pause the simulation; undo and redo; turn on/off gravity, air friction, and a background grid; and change the properties of the selected object such as the material type and the color.

Читать еще:  1kz двигатель схема датчиков

Within the (general) toolbar users can use the following tools to create and move shapes:

  • Plane tool (A) — used to create infinite planes.
  • Brush tool (B) — used to draw shapes with brush strokes.
  • Circle tool (C) — used to create circles.
  • Drag tool (D) — used to move objects while the simulation is running.
  • Tracer tool (E) — used to attach a tracer to an object (which draws the path of where that object has traveled).
  • Fixate tool (F) — used to weld an object to the object behind it or the background.
  • Gear tool (G) — used to create gears with axles.
  • Axle tool (H) — used to connect an object with an underlying object or the background with an axle.
  • Sketch tool (K) — (multi-tool) a single tool with the functions of many of the other tools.
  • Laser pen tool (L) — used to create a laser.
  • Move tool (M) — used to move objects and fluids while the simulation is paused.
  • Chain tool (N) — used to create chains and ropes.
  • Thruster tool (O) — used to attach a thruster to an object.
  • Polygon tool (P) — used to draw free form shapes.
  • Scale tool (R) — used to change the size of the object (along both axes equally with SHIFT, by integer values such as 2x or 3x with CTRL).
  • Spring tool (S) — used to connect two objects with a spring (or to connect a single object and the background in a similar fashion).
  • Knife tool (T) — used to cut polygons along a drawn line.
  • Texture tool (U) — used to move, scale, and rotate the texture of an object (texture used here as in the mapping sense to refer to applying a picture to an object).
  • Box tool (X) — used to create rectangles (or squares with SHIFT)
  • Rotate tool — used to rotate objects and fluids.
  • Erase tool — used to erase objects, or planes.

The drop down menu (accessed by double clicking or right clicking an object) includes several tools for liquifying, turning into sponges, cloning, and mirroring objects; for generating plots of physics-relevant quantities of the object (such as velocity vs. time or y-position vs. x-position); for selecting objects; for changing the appearance of objects (including the option to toggle the presence of velocity, momentum, and force vectors); for assigning text to an object; for changing the simulated material of the object (including such parameters as density, mass, friction, restitution, and attraction); for assigning and changing an object’s velocity; for a list of the information about an object (including the area, mass, moment of inertia, position, velocity, angular velocity, momentum, angular momentum, energy (total), kinetic linear energy, kinetic angular energy, potential energy (gravity), potential energy (attraction), and potential energy (spring)); for assigning objects to various collision layers; for performing «geometry actions» (such as gluing objects to the background, adding center axles, adding center thrusters, attaching tracers, attaching gears, or transforming the object into a circle); for editing objects via constructive solid geometry (CSG); for assigning keystrokes for controlling the object; and for opening a script menu for that selected object(s).

User-created simulations in Algodoo are referred to as scenes. With the tools listed above, users can create complex scenes. The easily accessible tools in Algodoo allow new users to quickly create simple things like cars or basic machines, while still allowing more experienced users to make more complex constructions like intricate Rube Goldberg machines.

Major changes in the GUI since Phun [ edit ]

Although Algodoo’s GUI is essentially the same as in Phun, many significant changes were made in the available functionality. Two notable changes include a new optics modeling engine and a snap-to-grid feature allowing for higher precision scene creation. The inclusion of the optics modeling engine granted much more freedom in terms of using Algodoo’s scripting language, Thyme, as users were thereafter able to initiate events by hitting an object with a stream of laser light. Other notable changes include the addition of a velocities menu, which allows users to set a geometry’s velocity to a set value; incompressible water, which allows for much more realistic fluid simulation; the plotting menu; vector visualization; and many other new features, bug fixes, and improvements. [11]

Educational research [ edit ]

In 2011, a computer science masters student at Umeå University, Emanuel Dahlberg, completed his thesis on using the 2D mechanics in Algodoo to model electricity for the purposes of education. [12] Several projects have since been published exploring how teachers can use Algodoo to help students learn about perpetual motion machines, [13] the buoyant force, [14] Archimedes’ principle, [15] Newton’s cradles, [16] rolling motion, [17] oblique projectile motion, [18] light refraction, [19] [20] and even Kepler’s laws. [21] Many of these studies highlight how Algodoo provides students with a unique environment to learn physics. One paper claims that allowing students to explore physics concepts in Algodoo motivates them to engage creatively in the classroom while «serving as a first step into the world of computing modeling in physics». [22] Algodoo is largely based upon a constructionist learning paradigm.

Outside of physics education, Algodoo has been used as a stepping stone for testing machines in a simulation before building them in the real world due to its simple user interface and quick learning curve compared to other physics simulators. According to Hackaday, «[Sarah] turned to Algodoo, a physics simulation where anyone can put shafts on rotating hubs, spin everything up, and see what happens.» [23]

File sharing [ edit ]

Originally, the upload system for Phun was hosted by a small website at the Academic Computer Club from Umeå University. The upload system was later moved to a Phunland site in an upload subdirectory and then moved again to the Phunbox file sharing directory created by Zuriki and Lukas Wolf (which contained 16,874 user uploads [24] ). After several more changes to the upload system, the directory was finally moved to the Algodoo website under the name Doobox. After a user suggested that Doobox might not be a good name for the file sharing system (it was also the name of a software company, [25] the name was then changed to Algobox, which was suggested by Chronos. [26]

Читать еще:  Большие обороты двигателя 6g72

Users of Algodoo can share the scenes they create via Algobox; the platform currently houses over 200,000 unique user-created scenes and is continuing to rise. Due to the decrease in the number of recent updates and Algodoo becoming free in 2013, many users have assumed that Algodoo is discontinued. Algoryx has yet to release a statement to confirm or deny this, but many long-time users have abandoned the program, leaving Algobox to have a sharp decline in scene submissions. During this time, there has been a rise of marble races, algothons (which is a portmanteau of Algodoo and -athlon), camps (where a bunch of people sign up and complete challenges to win), and «whodunnit» scenes (which are inspired from Danganronpa). Despite this, there are people who still make scenes that are of «higher quality» according to users on Algobox. This includes: realistic vehicles, electronics, combustion engines, and other machines.

Algodoo как сделать двигатель

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту

Комментарий дня

А кто это у нас тут торжествует? Неужели здравый смысл. Как приятно читать такие новости.

Рекомендуемое сообщество

Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества

Тенденции

Визуализация барабанных стилей с прыгающими шариками

Несколько затягивающих песочниц

Вот у меня и появилась наконец-то после долгого перерыва возможность написать еще один пост об играх.

Сегодняшний выпуск будет не совсем в привычном мне формате: я не стану рассказывать о никому не интересных бесплатных играх, а расскажу о играх определенного жанра — песочницах. Нет, никаких майнкрафтов и их клонов в посте не будет. Мы поговорим именно о таких играх, которые и играми-то в привычном смысле назвать трудно.

Ну что ж, приступим!

Ссылки вынесены в комментарий.

Прошлые посты вы, если вдруг вам будет любопытно, можете увидеть у меня в профиле.

Universe Sandbox

Космос зачастую кажется нам чем-то далеким и совершенно непонятным, а астрономия — кучей скучных формул и бессмысленным рассматриванием светящихся точек в телескоп.

А задумывались ли вы, как функционирует космос? Видели ли вы, как спустя миллионы лет сталкиваются галактики, как планеты вращаются вокруг системы из нескольких звезд?

Universe Sandbox позволяет лучше понять сущность космических процессов и понаблюдать за многими из них.

Но есть же Space Engine! — возмутится читатель.

А вот тут и начинается самое интересное.

Вдоволь насмотревшись на имеющиеся в программе симуляции, мы можем попробовать себя в роли творца. Как насчет того, чтобы увеличить Землю в полтора раза? Создать кольцо вокруг Марса? Запустить Юпитером в Солнце? Столкнуть кучу галактик? Поместить колоссальный чайник за орбитой Марса?

В Universe Sandbox нам открывается воистину широкий простор для креатива. Поверьте, залипнуть можно надолго.

. ведь сама игра не так уж и требовательна к системным ресурсам, что радует.

Кстати, если у вас есть 3D-очки, напяливайте смелее: в самой новой версии есть возможность любоваться творящимся на экране хаосом в почти что трех измерениях.

К сожалению, в игре есть и вредные баги: ускорение времени порой приводит к разлетающимся во все стороны планетам, а взрыв галактики превращает ее почему-то в кучу светящихся шаров. Поэтому, если вам нужно больше реализма, вам в помощь.

Universe Sandbox²

Да, опять она. Но уже в новом виде и с кучей новых плюшек. Сама игра еще находится в раннем доступе, однако уже на этом этапе впечатляет.

Вторая часть настолько кардинально отличается от первой, что ее уже можно назвать абсолютно другой игрой. Появился климат и возможность менять химический состав небесных тел, эволюция звезд, пульсары и сверхновые, а также более реалистичные черные дыры, которые даже изображение искажают.

А база объектов пополнилась экзопланетами, астероидами и случайно генерируемыми звездами и планетами.

Столкновение Земли со, скажем, Луной в прошлой части выглядело смешно: большее тело поглощало меньшее, продолжая бороздить просторы космоса с ярким пятном на поверхности. А вот в перезапуске у вас сложится ощущение, что вы посмотрели голливудский фильм-катастрофу: осколки, раскаленная поверхность планеты, деформированные континенты и испаряющиеся океаны.

Каждая мелочь приятно радует внутреннего любителя космоса. Так, планеты стремительно теряют атмосферу, если находятся чересчур близко к горячей звезде.

В игре все так же полно различных смоделированных ситуаций и моделей звездных и планетных систем. Гибкая настройка позволяет запускать игру даже на компьютере с двумя Гб оперативной памяти, для чего, правда, некоторыми «фичами» придется жертвовать 🙂

Кстати, в игре есть отличное музыкальное сопровождение в жанре ambient. Наблюдать столкновение планет под спокойные, умиротворяющие звуки — бесценно.

Algodoo — наследница песочницы Phun. Что в той, что в другой мы имеем простой и понятный интерфейс, похожий на программу Paint, но с одной небольшой разницей: нарисовали круг — круг упал и покатился.

Однако в программе заметно больше функций и одними падающими фигурами дело не ограничивается. Есть возможность менять материал, из которого сделаны объекты, манипулировать их массой, агрегатным состоянием и плотностью.

У нас есть цепи, пружины, оси, шестерни и моторчики, комбинируя которые, мы можем собрать интересные действующие механизмы.

Ну да, согласен, на картинке не самый интересный пример. Однако большинство песочниц наполняет содержимым именно их аудитория. В Алгобоксе — встроенном браузере — есть множество действительно интересных творений. Например, стреляющий пистолет или симулятор езды на БелАЗе.

А еще сама программа рассчитана на широкий круг пользователей. Для личинок человека детей предусмотрена серия мини-уроков, где можно познакомиться с функционалом песочницы и узреть закон Архимеда в действии.

Golems Universal Constructor

Проблема Algodoo в ее двумерности. Какая тут физика? Нужно больше реализма!

Golems — это физическая песочница с уклоном в технику. Помимо геометрических тел, присутствуют различные механизмы вроде поршней, проводов, сенсоров и двигателей. Сайт игры призывает нас строить из всего этого роботов, часы, катапульты.

Несомненным плюсом игры является ее полная бесплатность и открытый исходный код. Интересные творения игроков можно отыскать на официальном форуме.

The Powder Toy

О TPT я писал в одном из своих прошлых постов, однако стоит упомянуть о ней и здесь.

Сама игра больше всего напоминает Paint, где, однако, вместо палитры у нас огромный список различных элементов (так они именуются в игре). Все элементы разделены на группы: электроника, специальные объекты, порошки, жидкости, взрывчатые вещества, газы, твердые вещества, радиоактивные вещества и элементарные частицы. Все они реагируют друг с другом: так, рубидий сдетонирует при контакте с водой, дерево банально сгорит от огня, а термит, сгорая, расплавит песок, который при остывании станет стеклом.

Собрав свою первую атомную бомбу и успешно испытав ее, вы захотите сделать что-нибудь серьезное, например, мощную рельсовую пушку. Встроенный браузер (доступен по нажатию самой левой нижней кнопки) поможет вам найти не только созданные игроками шаблоны для механизмов, но и кропотливо нарисованный pixel-art, и действующие реакторы, и даже анимацию! Система оценок в TPT схожа с пикабушной: есть плюсы и минусы, которые и определяют, выйдет ли на главную сохранение или будет гнить в бездне.

Читать еще:  Вортекс тинго двигатель чип тюнинг

Если хотите получше разобраться в теме — почитайте официальную вики по игре.

На этом у меня все. Кстати, отдельное спасибо тем людям, благодаря которым я теперь могу вставлять активные ссылки 😉

Симулятор физики Algodoo. Симулятор двс

Симулятор физики Algodoo | Двигатель прогресса

Для тех, у кого не было конструктора

Если вы играли в The Powder Toy, то наверняка знаете, что такое симулятор физики. Любому человеку, в котором есть хотя бы толика экспериментаторства и изобретательности будет интересен любой симулятор. Любой изобретатель может убить дни на выстраивание всевозможных конструкций и эусперименты.

Но к явным недостаткам The Powder Toy, можно отнести невозможность сохранения, не очень удобный интерфейс, а также отсутствие кинематики в принципе. Мы спешим обрадовать всех, кто любит физические симуляторы.

Представляем вашему вниманию Algodoo. Уже довольно старый, но постоянно развивающийся физический симулятор. Из всех игр с физическим движком Algodoo выделяется тем, что это очень развитая, серьезная программа, нацеленная в первую очередь на обучение школьников основам физики и механики.

В Algodoo отлично сделано то, чего нет в Powder’е, а именно – жесткие взаимодействия предметов. Можете сделать часы, машину, шагающего монстра – все до чего додумаетесь.ПОддерживаются пружины, цепи, шарниры и двигатели.

В базовых инструментах можно встретить:

Sketchtool, Move tool, Drag, Rotate, Scale – это все понятно и известно из любого редактора, в люом случае не бойтесь пробовать)

  • Cut – веселая штучка, позволяющая разрезать детали на части как во время паузы, так и на ходу.
  • Poligon tool – рисует фигуры не правильной (или правильной SHIFT) формы.
  • Brush – рисуем правой кнопкой, стираем левой.
  • Ну, квадрат и круг думаею всем ясно,
  • Gears – щестеренки, взаимодействуют друг с другом. Нажав два раза на кнопку можно настроить шаг и высоту зубцов.
  • Plane tool – создает уровень земли.
  • Chain tool – цепь, ниже приведено видео, как с ней обращаться.
  • Spring tool- пружина, настраивается по силе упргугости и растяжения, а также длинне.
  • Fixate – намертво зафиксировать деталь, пришпилив на манер кнопки.
  • Hinge tool – ключевой элемент, по щелчку левой кнопки можно перейти в меню hingles, поставить крестик motor и наслаждаться зрелищем.

После установки колес из резины, проходимость джипа повысилась

И явилось знамение — работающий ГРМ ВАЗ 2106 в небесах!

К сожалению к недостаткам Algodoo можно смело отнести отсутствие химии. Т.е. тут нет возможности наблюдать взаимодейвтвие систем частиц как в Powder Toy. Ну, на то оно и powder, что означает – порошок.

Также автор не нашел в программе свойств разрушения материалов. Т.е. скидывая на кусок стекла гирю мы получим утругий удар и отскок!Несколько видео, помогут полностью разобраться в программе.

Скачать симулятор физики Algodoo можно с официального сайта, программа платная и имеет 15 часовую демо версию.

Полная версия же будет стоить 29 евро.

Motorsport Simulator | Симулятор

Принципы движения

Используя различные методы, Мотоспорт Симулятор способен реально имитировать ощущения водителя гоночного автомобиля. В первую очередь симулятор оказывает воздействие на ваше среднее ухо (орган равновесия) для того, чтобы создать ощущение движения. В сочетании с тонкими вибрациями и весом вашего тела он также имитирует соответствующее давление на руки и ноги. В заключение, он объединяет давление, вызываемое весом тела, и давление, вызываемое влиянием на центр равновесия с кинестезией (формирование скелетного и мышечного давления).

Наши тренажеры предназначены для того, чтобы связать и оптимизировать принципы кинестезии и проприоцепции. Данная концепция применяется в самых современных Олимпийских учебных программах.

Ни один симулятор не способен обеспечить действие всех сил, таких как скручивание и других подобно настоящему транспортному средству. Поэтому симулятор должен правдоподобно обмануть мозг в восприятии этих очевидных эффектов. Мы достигаем этого с использованием трех концепций, описанных выше с акцентом на мышечное давление.

Ключевое решение при создании соответствующего мышечного напряжения заключалось в том, что движению рулевого колеса и педалей мы предпочли только движения водителя. Например, в процессе торможения вы можете заметить, что на запястья и предплечья действуют те же самые силы, как в реальном транспортном средстве. Симуляторы, в которых происходит движение всего кокпита (включая рулевое колесо) могут создавать эти давления только в том случае, если они способны создавать и поддерживать точно такие же перегрузки как в реальном автомобиле. Простые вибрационные симуляторы сиденья не могут ни создавать мышечного давления, ни воздействовать на ваше чувство равновесия.

Уникальная комбинация этих методов и является основой для создания одного из самых современных погружающих симуляторов, имеющихся во всем диапазоне цен. Тем не менее, не достаточно просто создать такое погружение. Мозг человека будет постоянно пытаться прервать погружение, распознавая движения, несовместимые с движениями реального мира или непредвиденными движениями. Мы делаем все возможное, чтобы гарантировать соответствие каждого созданного профиля движения строгому критерию понижения этих «негативных сигналов движения». Однако не все пройдут погружение одинаково, и могут понадобиться некоторые хитрости в профилях движения для достижения почти идеального погружения для конкретного человека. Моторспорт Симулятор основан на ведущем в индустрии, понятном параллельном программном обеспечении многозадачности для двигателя движений. Это программное обеспечение предлагает непревзойденную простоту использования, отличную производительность и надежные индивидуальные настройки.

Как разобрать недоступные в игре двигатели Car Mechanic Simulator 2018

В игре присутствуют временно скрытые двигатели, запчасти к которым частично доступны в планшете. Например W12, V8 OHV C или роторный. В этом руководстве я опишу, как получить эти двигатели.

Создание машин в редакторе.

На данный момент один из способов получить в руки необычный закрытый двигатель — через редактор игры.

Для начала нужно запустить сам редактор. Делается крайне просто — надимаем кнопку «Играть» в стиме, выбирайм пункт «Запустить редактор игры». Далее нужно немного подождать, пока редактор откроется.

Перед нами будет машина, которую если нужнор можно сменить на любую другую (Можно и из DLC, но они по-прежнему не будут появляться без покупки дополнений). Машину можно выбрать любую, это не сильно важно.

Чтобы открыть двери, багажник и капот нужно нажать кнопку «Explode Car»

Далее выбираем пункт «Engine», тут будут непонятные значения, их пропускаем. Интересует только последний пункт, который является меню выбора двигателя. В этом списке есть вообще все двигатели, которые существуют так или иначе в игре, включая роторный, W12 Twin Turbo или V8 OHC с компрессором или нагнетателем.

Если возникла необходимость передвинуть двигатель в какую-нибудь сторону, то нажимаем на него левой кнопкой мыши и двигаем в нужную нам сторону. Если двигатель нужно повернуть, то нажимаем E. Чтобы снова перемещать двигатель — нажимаем W.

Как только редактирование двигателя и его положения в пространстве окончено, нажимаем в левом нижнем углу кнопку «Save», а потом около правого нижнего угла кнопку «Generate Car».

В общем-то и всё, машина создана с заданным двигателем. Теперь ваша уникальная машина может появиться в сарае, на свалке или на аукционе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]