Чип-тюнинг Vortex
Чип-тюнинг Vortex
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Вортекс — перепакованные автомобили китайского бренда Chery, выпускавшиеся по лицензии заводом ТагАЗ. Несмотря на недолгую коллаборацию, было выпущено более 200 000 автомобилей, которые сейчас ездят по стране в ожидании чиповки ☺
Из модельного ряда Vortex чип-тюнинг чаще делают владельцы Tingo. Но на Corda и Estina также есть прошивки. От китайцев автомобилям достались проблемы с задумчивостью и низкой эластичностью, которые легко исправить с помощью тюнинг-прошивок.
Зачем нужен чип-тюнинг Вортекс
- Улучшить работу на низких оборотах;
- Снизить расход в городском и смешанном цикле;
- Улучшить отзывчивость педали газа;
- Устранить провалы при резком ускорении;
- Подтянуть эластичность в режимах малых и средних нагрузок;
- Улучшить запуск и прогрев при холодном старте;
- Отключить катализатор (прошивка Евро-2).
Когда и в чём почувствуется результат? Как только тронетесь с места! Машинка будет моментально следовать за нажатием педали газа, исчезнут провалы при переключении передач, будет проще и безопаснее идти на обгон. По ощущениям — как будто раньше таскали за собой прицеп, а сейчас его не стало.
Преимущества чип-тюнинга Vortex от АДАКТ
- Индивидуальный сертификат, который служит гарантией для водителей;
- Стоимость от 3000 рублей;
- Сбалансированная калибровка, которая не наносит ущерб ресурсу двигателя;
- Самое большое количество партнеров в России. Прошить ЭБУ можно практически в любом регионе;
- 10 дней на манибэк. Не устроят результаты — получите деньги обратно.
Записывайтесь онлайн к ближайшему партнеру компании АДАКТ. Гарантируем, вы не пожалеете!
Отзывы о чип-тюнинге Vortex
Вам тоже есть что сказать?
Сделал прошивку на Vortex Estina 2009г.в. Получился интересный эффект — сначала едет как обычно, но посильнее надавишь на акселератор и . она попёрла(другого слова не нашёл)! Как на автомате кикдаун! Теперь хочу другую прошивку — на мощность.
Прошивку делал С.Н. Филиппов г.Чебоксары, большое спасибо ему!
Здравствуйте! Сделал чип-тюнинг у официального партнёра «АРС АДАКТ» в г. Березники Пермского края — у Дмитрия Багманова. Мой автомобиль Vortex Estina 1,5 литра сейчас ведет себя по другому. Двигатель стал отзывчее даже на несильное нажатие педали акселератора — реакция мгновенная, провалов почти нет. В динамике только прибавка! Мгновенный расход топлива показывает значительное уменьшение. Спасибо за профессиональное отношение к чип-тюнингу Дмитрию Багманову. Подобрал правильную из предлагаемых «АРС АДАКТом» для моего авто прошивку ЭБУ! Очень доволен, рекомендую и всем Вам, кто живёт в Пермском крае, обращаться в г. Березники — только к нему! Также, Спасибо, и АРС АДАКТ (автору мод. прошивки), все очень понравилось. СПАСИБО.
Чип тюнинг Vortex Tingo
Описание
специальные предложения на отдельные модели | цена |
---|---|
все бензиновые модели | 6 000 руб. |
Вопрос/ответ
Чип-тюнинг
Chip — микросхема, Tuning –настройка. Чип-тюнинг – это изменение программного обеспечения (ПО) блока управления двигателем автомобиля с целью оптимизации работы двигателя, устранение различных ограничений введенных производителем в ПО, а также реализации индивидуальных предпочтений владельца автомобиля…
Следует помнить что кроме программного чип-тюнинга существует тюнинг «железный», в этом случае в конструкцию автомобиля вносятся конструкционные изменения путем замены узлов двигателя на узлы с улучшенными характеристиками
В современном мире производителям автомобилей приходится считаться с все более жесткими экологическими требованиями, в связи с чем производителю ПО автомобиля часто приходится жертвовать некоторыми динамическими показателями, чтобы автомобиль прошел сертификацию по экологическим нормам.
Например, многие владельцы современных автомобилей жалуются на «задумчивость» педали газа, то есть при необходимости резкого ускорения вы нажимаете педаль газа в пол и…. ничего не происходит в течении хоть и не большого промежутка времени (около 1 секунды) но возможно эта секунда поможет избежать ДТП. Да и чисто субъективное восприятие того, что ваш «железный конь» не всегда выполняет ваши команды , выведет из себя кого угодно )))
Вот эту проблему и многие другие проблемы, связанные скорее с маркетинговыми уловками производителей автомобиля, мы успешно исправляем с помощью программного чип-тюнинга.
- Сначала производится диагностика двигателя, всегда нужно помнить что чип-тюнингом не возможно починить неисправные датчики и механические узлы автомобиля, за исключением удаления из программы двигателя контроля над определенными датчиками (например перевод автомобиля на Евро2, когда отключается программно второй датчик кислорода). Иными словами чип-тюнинг производится на полностью исправном автомобиле!
- Затем из блока управления автомобиля вычитывается заводская прошивка (в некоторых случаях, когда заводская прошивка уже известна, чтение не производится). Чтение заводской прошивки может производиться тремя способами:
- Через разъем диагностики автомобиля,
- Путем подключения непосредственно к блоку управления двигателем,
- Происходит вскрытие блока управления двигателем и считывание программы непосредственно из процессора блока управления, в обход штатной защиты от чтения.
- Считанная прошивка модифицируется специалистом (калибровщиком) под наиболее оптимальные характеристики. В некоторых случаях, когда прошивка не содержит каких-то индивидуальных данных, таких как VIN автомобиля, индивидуальный код системы иммобилайзера и пр. заливается уже имеющаяся прошивка совместимая с данным блоком управления двигателем. В этом случае экономится время и вы сразу в течении от 5 мин до 2 часов получаете результат (..зависит от необходимого для заливки программы времени)
В результате программного чип-тюнинга мы получим:
- Бензиновые атмосферные двигатели – прирост 8-12% по мощности и крутящему моменту. (Некоторые малолитражные двигатели прирост около 5%).
- Бензиновые турбированные двигатели — прирост 15–20%.
- Дизельные турбированные двигатели — прирост 20-30%.
По возможности мы предоставляем графики снятые с мощностных стендов автомобиля, для оценки реальной картины увеличения показателей для конкретного случая.
В крейсерских режимах, то есть движение по трассе, спокойный стиль вождения исключающий резкие разгоны и торможения, расход топлива после чип-тюнинга уменьшится (около 1 литра)
В случаях агрессивного стиля вождения, неоправданные ускорения и торможения, увеличение расхода топлива объясняется его расходом на стирание тормозных колодок вашего автомобиля и прочих трущихся элементов (увеличение расхода на 1 литр и более).
В подавляющем большинстве случаев зафиксировать факт репрограмминга блока управления двигателем в условиях дилерских станций не возможно. Все идентификаторы прошивок при изменении программы остаются без изменений, то есть в дилерском приборе будет показана одинаковая информация как до изменения прошивки, так и после изменения прошивки.
В крайних случаях возможен откат прошивки на заводскую на период обслуживания автомобиля у официального дилера.
Конечно, не исключены случаи когда вы ожидаете от чип-тюнинга гораздо больше чем получили, иногда преувеличенные отзывы можно найти в сети от очень уж эмоциональных владельцев авто ))). Относитесь к подобным высказываниям разумно…. Не возможно из двигателя ВАЗ 2101 выжать характеристики двигателя Ferrari.
В любом случае мы даем 1 месяц после чип-тюнинга вашего автомобиля на принятие вами решения оставить вам модифицированную прошивку или восстановить заводскую.
Блок управления АКПП в современном автомобиле является адаптивным и подстраивается под стратегию блока управления двигателем, поэтому чип-тюнингу подвергается только блок управления двигателя.
Кстати, по этой же причине после ремонта двигателя или автоматической коробки необходимо выполнить сброс адаптивных настроек сохраненных в блоке управления АКПП. То есть убрать сохраненные данные адаптации под неисправный двигатель или АКПП.
Для современного двигателя понятие «обкатка» довольно условное. Ни что вам не помешает проводить «обкатку» двигателя (умеренный скоростной режим и поддержание разумных оборотов двигателя) как с заводской прошивкой так и с модифицированной.
Более понятно стремление владельца автомобиля сначала понять и привыкнуть как ведет себя автомобиль на штатной прошивке, а потом уже сравнить с поведением двигателя после чип-тюнинга. Часто автомобили прошиваются на пробеге 10 — 20 км, когда уже был изучен опыт владельцев такого же автомобиля.
ЧИП-ТЮНИНГ ЛЮБЫХ МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ ОТ 1000 РУБЛЕЙ
Улучшение характеристик автомобиля за счет настройки электронного блока управления двигателем
ДЛЯ КАКИХ МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ
KIA
HYUNDAI
RENAULT
CHEVROLET
DAEWOO
NISSAN
OPEL
LADA
CHERRY
FORD
VW
MITSUBISHI
ПРАЙС
Марка | Модель | Цена |
KIA | Рио, Церато, Спортаж, Соренто, Сид, Соул, Оптима | от 1000 – 4000 руб. |
HYUNDAI | Акцент, Гетз, Солярис, I30, Элантра, Соната, Туссан, IX35, Санта Фе | от 1000 – 4000 руб. |
RENAULT | Логан, Логан стэпвэй Сандеро стэпвэй, Дастер, Каптюр, Меган, Флюенс | от 2000 – 3000 руб. |
CHEVROLET | Лачетти, Круз, Авео Т200, Т250, Реззо,Авео Т300 | от 2000 – 5000 руб. |
DAEWOO | Нексия 1,5 (с 2008г.), 1,6 (f16d3), Матиз | 2000 руб. |
NISSAN | Альмера g15 | 2000 руб. |
OPEL | Астра Н, Зафира В, Корса D, Мерива, Инсигния, Астра j | от 3000 – 5000 руб. |
LADA | Самара, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Датсун ондо, мидо, x-ray | 2000 руб. |
ВАЗ | Роботизированная КПП ваз, актуально перепрошивать ЭБУ робота при прошивке ЭБУ ДВС | 1000 руб. |
CHINA | Чери вэри, бонус, ЗАЗ форза. Чери Тигго (Вортекс Тинго), Lifan x50 | 2500 руб. |
FORD | Фокус, Мондео, С Макс, S Макс | 3000 руб. |
VW | Polo (Поло 85, 105л.с.), jetta (джета), Октавия MPI, гольф (BSE мотор) | 3000 руб. |
MITSUBISHI | Лансер X, Кольт, Аsх, Рajero, Galant 9, Оutlander | от 3000 – 5000 руб. |
КАКАЯ ПОЛЬЗА ОТ ЧИП-ТЮНИНГА?
За мощность силовой установки, расход топлива, зажигание и многое другое, что влияет на оптимальную, а также слаженную работу автомобиля отвечает электронный блок управления двигателем (ЭБУ), в котором заложена специальная программа работы данных систем. Как правило, такое программное обеспечение хранится в постоянном запоминающем устройство (ПЗУ) и представляет собой определенный софт обработки данных. Такой софт идет в виде трехмерных таблиц с калибровочной информацией.
К калибровочной информации относятся различные режимы работы силовой установки, например его пуск, экономичный или спортивный режим работы и прочее. Данные режимы применяются в зависимости от условий, в которых функционирует мотор. На практике работа всей электронной системы любого автомобиля происходит следующим образом: электронный блок управления получает определенные сигналы от разных датчиков и при помощи этой информации управляет работой исполнительных узлов, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя.
Чтобы поменять показатели мощности автомобиля, необходимо изменить установку угла опережения зажигания, параметр величины времени впрыска, выключить или перенастроить режим работы систем, которые регулируют уровень токсичности отработанных газов. Однако это еще не все возможные настройки, которые можно осуществлять. Кроме того, мы можем регулировать обороты холостого хода или максимально разрешенные обороты мотора, а также множество других показателей.
Процедура, которая называется чип-тюниг – это недорогое усовершенствование систем автомобиля с целью получения максимальной отдачи двигателя. Благодаря специальному оборудованию и программному обеспечению можно изменить поведение машины, то есть сделать ее отличной от конвейерной.
Чип-тюнинг поможет сделать автомобиль более послушным, оборотистым, экономичным и удобным в управлении. Справочно заметим, что почти во всех современных прошивочных версиях для тюнинга систем автомобиля используются улучшенные режимы холостого хода, холодного пуска мотора, а также снижена рабочая температура вентилятора системы охлаждения. Кроме того, современные прошивки позволяют также устранять имеющиеся ошибки, которые имеются в серийных версиях программного обеспечения.
Довольно часто перепрограммирование штатной прошивки электронных блоков управления автомобиля не повышают мощность силовой установки, но позволяют выравнивать крутящий момент по диапазону оборотов. Выравнивание крутящего момента в свою очередь позволяет повысить чувствительность педали газа. Настройки стандартной прошивки помогают регулировать спокойный уклад атмосферного двигателя, причем без сокращения его срока службы.
Вортекс тинго двигатель чип тюнинг
22 августа 2021 г. скоропостижно ушел из жизни
талантливый диагност и чип-тюнер
официальный партнер www.chiptuner.ru
Скорбим. Вечная память.
Лучшие автосервисы России . Тюмень. Зубарев Константин (aka ART_PRO)
- Диагностика
- Чип-Тюнинг
- Коррекция общего пробега автомобиля
- Установка намотчиков пробега
- Регистрация дополнительных ключей
- Разблокирование иммобилайзеров
- Разблокирование автомагнитол
- Ремонт неисправности катализатора
- Ремонт блоков SRS
- Перевод милей в километры
- Чистка инжекторов
г. Тюмень, Тюмень, ул. Авторемонтная 18 корпус 3 строение 2
+7(950)481-31-15 Зубарев Константин Эдуардович
Лучшие автосервисы России . г. Тольятти. Башкиров Владимир (CTTeam)
ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ
Официальный калибровщик www.chiptuner.ru
- Диагностика и ремонт ЭСУД ВАЗ и иномарки
- Чип-тюнинг автомобилей отечественного и зарубежного производства
- Диагностика и ремонт автомобильных электронных блоков
- Коррекция пробега (иномарки, ВАЗ, ГАЗ) комбинация приборов, моторный блок (регистратор)
- «Привязка» к автомобилю ЭБУ, купленных на «разборе»
- Программирование ключей на Лада Веста и X-Ray
г. Тольятти, ул Офицерская 14. ГСК «ПЛАМЯ» северная сторона здания
т. +7-929-719-19-38
т. +7-902-377-23-23
т. +7-917-820-05-00
Данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Аргутин Павел Сергеевич (aka Strit, CTTeam)
ARGUTIN MOTORS
Официальный калибровщик www.chiptuner.ru
- Диагностика, ремонт, чип тюнинг, автомобилей всех марок.
- Коррекция пробега, промывка форсунок, замена расходников.
- Запчасти, в наличии и на заказ, на автомобили всех марок.
Ростовская обл. г. Морозовск
ул. Дзержинского 158
Данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Лицензионное соглашение использования коммерческих прошивок
Коммерческие прошивки предназначены для использования в условиях профессионального автосервиса. Некоторые из них представляют собой ПО, некоторые имеют нестандартные решения в программе управления двигателем и созданы не на серийном модифицированным ПО.
Для приобретения этих прошивок перед заказом Вам необходимо принять соглашение об использовании:
- Приобретая прошивку, Вы приобретаете право обладания конкретным оплаченным Вами экземпляром, имеете право устанавливать их на автомобили в коммерческих и некоммерческих целях.
- Не разрешается: перепродавать, копировать, передавать третьим лицам в дар или в качестве обмена, не разрешается перепродажа в бинарном виде на любых носителях или по электронной почте, не разрешается реклама, публикация и продажа ни под каким видом в сети Интернет, а так же использование технического описания продукта или его любой его части.
- Приобретая прошивку вы принимаете на себя все риски неквалифицированного использования данного ПО.
- Заявка на покупку прошивок подразумевает Ваше согласие с этими простыми условиями.
- Техническая поддержка, консультации и обновления доступны только зарегистрированным пользователям.