Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук двигателя на холодную

Стук двигателя на холодную. ВИДЕО

Недели три назад писал что проявляется стук двигателя на холодную. Был у диллера послушали сказали масло старое (на тот момент 8000 пробега на масле было) мол стучат гидрики да и масло потеряло свойства. Какие нахрен свойства если сам завод дает гарантию 15000 км пробега от ТО до ТО. Ну та ладно поменял 10 дней назад масло. Заливаю строго оригинал и каждые 14000-15000 то. Повторюсь детали оригинал, масло оригинал и ТО строго у дилера. Масло Long life 5w30 1х4 литра. Так вот после замены масла я всё равно на утро услышал стук. Такой же четкий стук. Хотя на прогретую работает по мягче.
Короч ответа я еще не дождался и к слову слушали мастер приемщик, моторист и гарантийщик. Никаких аудио видео съемок не вели снимал все на камеру я.
И ВНИМАНИЕ ВОПРОС ЧЕГО ОНИ ЖДУТ, КАКОГО ОТВЕТА И ОТ КОГО ЕСЛИ МОСКВА ДАЖЕ НЕ СЛЫШАЛА КАК РАБОТАЕТ ДВС?!


Справедливости ради скажу что эти два видео я отправил им в тот же день но думаю дальше карзины в почтовом ящике они не двинулись.

Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2015

Volkswagen Polo, 2018

Volkswagen Polo, 2016

Volkswagen Polo, 2018

Комментарии 66

у меня постоянно так работает!

И на холодную и на прогретую?

Это не есть хорошо. А с какого пробега такая фигня? Какое масло? С чего все началось?

масло Кастрол 5W30 иногда что то по хрустывает с утра под капотом несколько раз и пропадает может подшипник

Я лью оригинальное масло long life 5w30. Хз че там хрустит, меня уже ни чем не удивишь))

У меня щас движок также работает, пробег 16200км, авто ровно год исполнился, что делать с тарахтением тракторным? масло 5-30 ликвимоли, мож из-за него так? У меня фабия с пробегом 170000 так не тарахтела на горячую)

Был сегодня у диллера открыли новый заказ наряд собрали подписи у всех(гарантийщик, моторист и мастер приемщик) жду звонка сказали будут менять!

Однозначно менять поршня, если стучит на горячую…Если стук на холодную проходит, нечего туда лезть, ничего не даст замена…

Решил буду менять!

Считаю нормальным звук. явных дефектов не слышу. Добиваться замены поршневой я бы не стал. Во первых бессмысленно- постукивание поршней на холодную через определённое время все равно вернётся, во вторых двигатель собран в заводских условиях однозначно лучше чем его соберут в условиях сервиса. Если Вас это сильно напрягает посоветую лить масло с индексом 5w40 оно чуть гуще чем 30ое, двигатель потише будет работать. Так как одной из причин появления стуков на холодную является отложения нагара на днище поршней, раз в недельку давайте двигателю прожариваться на трассе :пару-тройку интенсивных разгонов с места с раскруткой коленвала до 4500-5000, с километр проедьте к примеру на 3ей передаче со скоростью 80-обороты будут в районе 4тыс. После таких манипуляций нагар выгорет и на следующее утро услышите разницу. Пройдено на собственном опыте. И опыте коллеги по работе.

Насчет того что лезть не стоит согласен на все 150% в сервисе точно не так соберут как на заводе.
Но я убиваю двух зайцев, это меняю поршневую и увеличиваею ресурс. А второе это увеличиваю гарантию двигателя еще на год))

Все же, тезка, «сомнительные» какие-то зайцы получаются:ладно был бы пробег 100 тыс и более -еще куда не шло с ресурсом, но не забывайте, замена только поршней это не продление ресурса двигателя, гильзы цилиндров то остаются те же, а они, считаю, поважнее так как они, на сколько знаю, только с блоком в сборе меняются. Про остальные узлы двигателя (грм, гбц, маслосистема и т.д)я и не говорю.
И что Вам даст дополнительная годовая гарантия? К тому же только на двигатель. Если какие то заводские дефекты имели место быть, они бы уже вылезли, а эта доп гарантия, по сути, на случай если вылезут косяки сервиса при сборке, не более.
Ну раз Вы все же решились идти до конца, то удачи Вам!

Дружище ты меня все больше убеждаешь не делать этого!

Наверное, получается что так. я не специально. Я просто подумал, что Вы уже твёрдо намерелись, а запись сделали, просто поспрошать кто что думает, и чтоб поделились опытом. Но раз Вы задумались, то еще добавлю.
При работе, поршень, достигая верхней мёртвой точки (ВМТ), перекладывается от одной стороны цилиндра к другой. В связи с тем что у поршней короткие юбки также может возникать небольшой их перекос при перекладке(на малых оборотах). На холодную больший зазор между поршнем и цилиндром. Вот эти факторы могут вызывать постукивания.Но есть ещё фактор о котором я выше писал — нагар на днищах поршней. Он немного добавляет массы поршня что, наверно из-за конструктивной особенности, усиливает звук перекладки поршня в ВМТ. Поэтому опять повторю рекомендацию прожарить мотор-провести очистку/продувку цилиндров.Полностью от постукивания на холодную конечно не избавиться-сие есть конструктивная особенность данного двигателя, никак не сказывающаяся на его ресурсе.Так как если бы был сильный износ поршней стук был бы и на горячую и не пропадал бы при повышении оборотов.
Тем не менее, окончательное решение за Вами. Прошу прощения, если этим сильно озадачил Вас с выбором.

Озадачило еще как! Вот сижу думаю. Шас просто стуки не большие и токо на холодную первую минуту цокотит. Но а что если к 100 000 стук будет критичным. А гарантия то вот она через месяц заканчивается! И что делать?!

Но согласитесь, любом случае, «критичным» может быть износ, но никак не звук. Даже если будет постукивание чуть громче, что с того? Для данного случая, это не будет означть неисправность.Замена поршней ведь только ненанодолго это отодвинет. А вообще, чтобы снизить вероятность наступления этому: Лейте масло с индексом 5w40. почему? описано в моей первой записи БЖ. Перед выездом немного прогревайте двигатель (именно двигатель-отопитель на минимум) минуты 3-4 у меня после ночи в -20 таким образом за это время двигатель успевает прогрется до 30-40 градусов (следил по elm) . И только потом начинайте движение. Этим Вы будете действительно убивать двух зайцев- зазоры будут более-менее ближе к рабочим, склонность к нагарообразованию в цилиндрах снизится. Ну и иногда прожаривайте двигатель, чтоб наверняка. С последнего начните, а там видно будет.

херня полнейшаяя, прогреваю до 1.8 литров в час по бк. В этом году стучит даже в +17 при запуске.

Ну, Вам виднее…
хотя, это интересно… У меня в мороз в -20 сразу после пуска БК кажет 3,0 л/ч, но в течение 30 секунд снижается до 1,9 л/ч, через 3-4 минуты, когда температура ОЖ по ELM +30…+40градусов, расход 1,1-1,2л/ч.
Раз Вы говорите, что прогреваете до показаний расхода 1,8 л/ч, значит два варианта:
1) либо «прогреваеете» всего минуту-что прогревом-то и не назовешь,
2)либо в двигателе присутствуют лишние силы трения и держатся при длительном прогреве. Считаю, это не есть хорошо. А какой расход на ХХ при полностью прогретом двигателе?

Стук в двигателе на холостых оборотах. Что происходит в авто?

Стук в моторе на холостых оборотах может появляться по разным причинам. Порой даже опытный водитель, который проводит с транспортным средством большую часть времени, может по одному шуму определить неисправность. Чаще всего любой посторонний стук в автомобиле связывают с клапанами, но не всегда это так. В моторе много элементов, которые могут издавать звуки различного характера. Рассмотрим самые распространенные причины такого явления.

Читать еще:  Гул двигателя на пежо причина

Двигатель, как и любой другой механизм, со временем изнашивается, что приводит к поломкам. Звук стука в моторе даёт понять, что с «сердцем» машины что-то не так.
Если вы не горите желанием разбираться, в чём там дело, или просто боитесь окончательно добить своего «железного коня» — обратитесь в СТО. Если же вы твёрдо уверенны в том, что сможете сами выяснить причину того или иного стука – запаситесь терпением и прочитайте статью до конца.

Признаком того, что стучит именно мотор, является звук, который доносится со стороны капота. Также, появляется незначительное падение давления масла. Определить это можно по контрольной лампочке, которая будет гореть даже при нагретом двигателе на холостых оборотах.

Важно! На холодном двигателе лампочка не должна гореть, даже, если мотор сильно стучит.

Бывает такое, что мотор не стучит, но давление масла упало. Нужно вдавить педаль газа и послушать звук. Если услышите что-то похожее на удары молотка по чугуну, то значит у вас начальная стадия появление стука.
Если двигатель стучит на холостых, а при нажатии на педаль газа звук только усиливается, то стоит немедленно заняться починкой вашего двигателя.

Стук клапанов

Стук клапанов – звук, который чаще всего встречается автомобилисту. Почти у любого авто с пробегом стучат клапана. Конечно же, этот звук не всегда является критическим. Однако, если появился звонкий стук при работе двигателя на любых оборотах – стоит заняться ремонтом.

Причины звука клапанов:

  • износ корпусов распределяющего вала;
  • износ рокера клапана (будет звонко щёлкать);
  • забились отверстия в распредвале, через которые идёт подача масла на рокер.

Главной причиной стука является зазор между рычагами и кулачками распредвала. Если зазор между деталями увеличится – кулачёк будет стучать о рокер. Итог – металлический стук.

Не стоит думать, что этот звук – ещё не факт того, что у вас поломка. Чем больше будет зазор – тем сильнее будут повреждения, которые в итоге выведут двигатель из рабочего состояния. Поэтому не стоит ждать момента, когда ваш двигатель просто доломается и придётся выкладывать уже большую сумму на его ремонт.

Идеальным вариантом является регулировка клапанов каждые 10-15 тысяч км.
Также, стук в клапанах может быть вызван детонацией силового агрегата. Признаки детонации: чёрный дым из выхлопной, повышенная вибрация, перегрев силового агрегата и снижение мощности. В результате детонации также может проявляться металлический цокот.

И всё же, догадки – это хорошо, но нужно точно выяснить, в чём заключается поломка, особенно, если вы сами будете заниматься заменой деталей.

Сейчас мы разберём причины стука клапанов именно в вашем авто:

  • Проверьте выпускной клапан двигателя. Проверьте масло и его давление.
    Если произошёл износ толкателя, то вы услышите стук в двигателе даже «на холодную».
  • Плохая подача масла в клапаны из-за грязи и пыли в толкателе. То же самое относится и к протечкам (в таком случае, во время перегрева и можно будет услышать характерный звук).
  • Если с давлением всё в порядке, то стоит проверить зазоры в клапанах (возможно, потребуется их регулировка).

Теперь перейдём к другому варианту развития событий: клапана стучат при разгоне. Это может быть связано с нехваткой масла. Когда вы дольёте масло до нужного уровня – стук должен прекратиться.
Если не помогает, а стук усиливается при повышении нагрузки, то, скорее всего, у вас повреждены подшипники коленчатого вала. Продолжать дальнейшее движение с таким дефектом очень опасно, поскольку двигатель в скором времени выйдет из строя.

Важно! Стук в силовом агрегате также может возникнуть из-за некачественного топлива!

Стук распределительного вала

Перейдём к возможным проблемам с распредвалом, с которыми вам так или иначе придётся столкнуться, если вы имеете автомобиль. Как отличить стук распределительного вала от стука клапанов? Стук распредвала более «глухой» и он проявляется при «холодном» старте двигателя. Если при наборе оборотов звук становится более громким – это точно проблемы в распределительном вале.

Важно! Стук распределительного вала будет слышен только при «холодном» старте двигателя, так как за время простоя смазка уходит с деталей, которые трутся.

Если начал стучать распределительный вал, то это грозит немалыми растратами, так как к стуку может приводить неисправный гидрокомпенсатор. Следуя этому, если появился стук в распределительном вале, то стоит отправить автомобиль на диагностику.
Так как если вы затянете с этой процедурой, то в будущем придётся выложить деньги уже не только за замену гидрокомпенсатора и подшипников, но так же и за починку самого вала.

Если ваш автомобиль не оснащён гидрокомпенсатором, то проездить со стуком в распределительном вале можно около 50 тысяч км. Только вот потом вам придётся полностью менять двигатель (или проводить кап. ремонт).
Далее наведены причины стуков в распределительном вале.

  • Износ «постели» распредвала. (самостоятельный ремонт невозможен!)
  • Неисправность системы смазки (в данном случае даже малое отклонение может привести к стукам)
  • Изменение формы распределительного вала или его повреждение (лопнувшие опоры, сломанные шейки).
  • Нарушена подача топлива.
  • Выработались кулачки (в том случае, если двигатель стучит «на горячую»).

Интересный факт! Первые попытки сделать передний привод осуществлялись с помощью обычных карданных шарниров. Однако, если колёсико перемещалось в вертикальной плоскости и, вместе с этим, являлось поворотным, наружному шарниру полуоси приходилось работать в исключительно тяжелых условиях — с углами 30—35°.

А если углы были больше 10—12°, то в карданной передаче резко увеличивались потери мощности, к тому же вращение передавалось неравномерно, рос износ шарнира, c большей скоростью изнашивались шины, а шестерни и валы трансмиссии начинали работать с большими перегрузками. Поэтому потребовался особый шарнир — шарнир равных угловых скоростей — лишённый таких недостатков, передающий вращение равномерно, не завися от угла между соединяемыми валами.

Стук поршневой группы

Прежде чем перейти к разбору возможных проблем с поршневой группой, хотелось бы разобрать ещё одну причину металлического стука в движке. И эта причина – коробка передач. Стук двигателя на холостых оборотах можно слышать, если у вас имеются проблемы с КП.

Определить, стучит КПП или что-то другое можно следующим образом: на заведённом двигателе выжать педаль сцепления. Если стук прекратился – проблема в коробке. Такая проблема может проявляться в переднеприводных автомобилях при нехватке масла. Если же масло в норме – проблема в подшипниках (они износились).
Стук в нижней части двигателя может быть связан также и с поршневой группой. Это тот случай, когда из-за недостающего миллиметра проточки ваши цилиндры будут стучать как «град по шиферу».

А теперь перейдём к причинам стука поршневой группы:

Перекос поршней из-за слишком большого зазора: слишком большой диаметр цилиндра или износ.

  • Удар поршня в направлении пальца (боковой удар поршня о стенку цилиндра).
  • Удары поршневого пальца о стопоры поршневого пальца.
  • Возможные повреждения при ударах в направлении качания:
  • Слишком большой монтажный зазор.
  • Несоблюдение направления сборки поршня со смещённой осью.
  • Тяжелоходная опора пальца.

Такое количество различных причин стука в поршневой связано с тем, что поршень не является идеальный цилиндром, а значит всё в нём имеет не идеальную форму.
Первой проблемой стука является зазор между «юбкой» и стенкой цилиндра. Чтобы избежать стука, нужно до миллиметров промерять размер «юбки».

Важно! Если у вас нет нужных инструментов или вы не имели опыта с подобной поломкой, то настоятельно рекомендуем обратиться в сервис.

Следующая причина стука в поршневой — неправильно поставленный цилиндр
Проявляться он будет как сильный стук на всех оборотах. Ещё одна причина – голова поршня достаёт до прокладки блока. В таком случае медная окантовка будет замята. При такой проблеме нужно убедиться, что прокладка стоит правильной величины.
Величину прокладки рассчитываем следующим образом: максимальная высота выступающего поршня над блоком + пол миллиметра (столько должно быть в запасе у поршня) + 0,3 мм на усадку прокладки. Приплюсуйте и получите толщину новой прокладки.

Читать еще:  Двигатель 402 какой бензин заправлять
Стук коленвала

Износ подшипников коленчатого вала и появление в них зазора – это главная причина, почему стук коленного вала появляется в двигателе. Оно проявляется как на бензиновом, так и на дизельном моторах.

Но это не всегда происходит просто так. Износ может ускориться так же из-за некачественного моторного масла, посторонних частиц в нём, перегрева двигателя и недостаточного уровня масла.

Этот стук проявляется во время запуска двигателя. Ведь масло ещё холодное и не дошло до подшипников коленного вала, поэтому, чаще всего, Вы слышите глухой стук в двигателе. Это первый тревожный звоночек. После стук утихает, но его можно слышать также и на холостых оборотах.

На низких оборотах звук глухой, а вот по мере возрастания оборотов – он становиться громче. Его частота равна частоте двигателю внутреннего сгорания, как в случае детонации. Определить, что звук исходит именно из коленного вала самостоятельно практически невозможно. Возможные стуки в двигателе – признак срочного ремонта вашего автомобиля.

Стук коренных шеек коленчатого вала

Признаки данной поломки проявляются в слабом давлении в системе смазки и появляется глухой стук, который проявляется на любых оборотах. Если вы замените масло, то окончательно можете убедиться в данной поломке. Если раньше вы заливали полусинтетческое масло, то попробуйте залить минеральное и вскоре, вы заметите, что звук стал тише.

Если же заливать масло наоборот, то стук заметно усилиться. Но лучше всего – отправится в сервисный центр и отремонтировать двигатель прежде, чем он окончательно сломается.

Глухой стук коленного вала раздается внизу двигателя, в салоне он будет проявляться с левой стороны при прогретой машине.
Из-за чего же это происходит?

Глухой стук коленчатого вала возникает из-за зазоров в коренных или шатунных подшипниках, которые образовались впоследствии износа шеек вала или вкладышей. Зазор в 0,07 мм уже говорит о потребности в срочном ремонте.

Есть несколько причин увеличения зазора:

  • В подшипник с маслом попали механические примеси. Масляные фильтры хорошо справляются со своей нагрузкой, но, если фильтр давно не менялся, он забивается.
  • В подшипник подано недостаточное количество смазки. При таких поломках загорается лампочка, которая сигнализирует о недостаточном давлении в подшипниках. Это происходит из-за засорённого фильтра для масла или неисправного масляного насоса.
  • Царапины на шейках вала после починки или неправильного хранения.
  • Недопустимая овальность шеек вала. Обмеряв все шейки вала на овальность вы должны ориентироваться на 0.005 мм и ниже. Если брать до 0.010, то подшипники прослужат вам 5000-15000 километров.
  • Работа двигателя без масла.
  • Наличие воды в масле.

Вывод

Итогом данной статьи является то, что стук в «движке» может вызвать огромное количество неисправностей (от незначительных, и до критических). Следуя этому, вам не стоит откладывать в долгий ящик такую проблему, как стук мотора на «холостых», в том случае, если это не связанно с погодой и температурой «за бортом». Наилучшим решением, при появлении непонятного стука, будет обращение в сервисный центр.

Каждый хочет сэкономить, но в данном случае экономия может вылиться в двигатель, который потребует капитального ремонта или даже замены. Поэтому, слушайте не только свой кошелёк, но и свою машину, которая может прослужить не один десяток лет, если вовремя устранять неисправности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Гидрокомпенсаторы стучат на холодную: причины

Гидрокомпенсаторы стучат на холодную не слишком часто. Вместе с тем, это и не самая редкая неполадка. Причины, вызывающие стук ГК на холодном двигателе, могут быть разными. И стук может пропадать, когда двигатель набирает рабочую температуру, а может и сохраняться. Хуже, если гидрокомпенсаторы продолжают стучать, когда двигатель уже нагрелся.

Причины, вызывающие стук ГК на холодном двигателе

1. Вышел из строя гидрокомпенсатор. Но тогда стук не прекращается и при нагретом двигателе. Причины выхода из строя ГК могут быть разными:

• Механические повреждения (выработка) элементов плунжерной пары;

• Гидрокомпенсатор заклинило из-за грязи и отложений, которые скопились внутри механизма;

• Не работает в штатном режиме клапан, пропускающий масло. Обычно это происходит из-за грязи, попавшей в клапан;

• Гидрокомпенсатор стучит из-за механической выработки наружных сопрягаемых поверхностей. Но в этом случае стук будет продолжаться и на горячем двигателе.

2. Гидрокомпенсаторы стучат на холодную по причине повышенной вязкости масла или из-за использования масла, которое уже исчерпало свой ресурс.

3. Не держит клапан гидрокомпенсатора, и масло вытекает из него в режиме, когда двигатель заглушен. В этом случае происходит эффект завоздушивания ГК. Но он исчезает, как только происходит вытеснение воздуха маслом. Причем этот процесс может занимать около 5-7 минут, но возможно и больше. Двигателю дают возможность поработать на 2500 об/мин в течение 3-5 мин. Затем обороты сбавляются до оборотов холостого хода. Затем опять до 2500 об/мин. Обычно за этот период весь воздух вытесняется из системы и гидрокомпенсатор начинает работать в нормальном режиме, а стук исчезает.

4. Забилось впускное отверстие, отвечающее за подачу масла. Но по мере нагревания двигателя происходит разжижение засора, и масло начинает поступать нормально. Те элементы, которые оказываются более вязкими, могут забить дальше клапан гидрокомпенсатора, и масло опять не будет нормально поступать в систему.

5. Низкая температура на улице и несоответствие масла температурным условиям. Масло становится более вязким в системе из-за морозов, и пока двигатель не нагреется, масло не восстанавливает свои свойства.

6. Второй вариант этой ситуации, но только когда не держит клапан гидрокомпенсатора. Масло при горячем двигателе вытекает через клапан. ГК естественно завоздушивается. Затем двигатель остывает, и масло меняет свои свойства. И пока двигатель не разогреется, масло не будет поступать в систему. В этой ситуации понадобится более длительная прокачка гидрокомпенсатора, пока система не заработает в штатном режиме. Но если такая ситуация возникла, то нужно менять и масло и ремонтировать или менять ГК.

7. Гидрокомпенсаторы стучат на холодную, если забился масляный фильтр. Тут может произойти и прекращение стука, когда двигатель нагреется. Часть масла может все-таки начать поступать при повышении температуры. Но чаще всего, это не происходит и ГК продолжают стучать и при горячем двигателе.

Видно, что причин достаточно много. И какая из них основная, станет известно только после полной диагностики системы.

Шум мотора на холодном двигателе

Скажу сразу, это не поломка и я не заморачиваюсь, мне просто интересно. Вот сейчас на улице тепло, я после ночи завожу машину, через секунду нажимаю кнопку прогрева и выхожу покурить. Минуты три звук жесткий, а потом вдруг резко звук меняется на «мягкий и шелковистый» ))) Отец тоже заметил, что происходит это резко. Обороты не меняются, стрелка температуры не поднимается. Кто сможет объяснить процессы, происходящие в двигателе, которые влияют на звук мотора? Может это гидрокомпенсаторы (если они есть), может качество смеси меняется?
Это просто любопытство :ad:
П.С. Зимой звук становится мягким через гораздо большее количество времени, что естественно.

Тоже самое,один в один. Рядом со мной ночуют два Прадо-150, и LC — 200 (тоже диз). У всех ОДИНАКОВО, заводимся в одно время. Думаю ты прав на счет смеси. Типа как на старых бензинках с ручным «подсосом» .Там ведь когда заводишь, воздух заслонкой (подсосом) в ручную перекрываешь, льется один бензин (тоже ВАЗы стучат зимой еще сильнее). И здесь что то подобное происходит наверно.

ВАЗы стучат зазорами в палец.

Нет,стучат зазорами в палец от детонации, (нехватки октанового числа в бензине) при нажатии газа. На нашем дизельке такое тоже легко можно услышать при заправке солярой с цетановым числом «46» (надо не меньше «48»). Я по крайней мере,про другой стук говорю,(не про пальцы) , а именно про более жесткий,но такой же как в горячем движке стук.

Читать еще:  Быстрый запуск двигателя бензин

Тоже самое,один в один. Рядом со мной ночуют два Прадо-150, и LC — 200 (тоже диз). У всех ОДИНАКОВО, заводимся в одно время. Думаю ты прав на счет смеси. Типа как на старых бензинках с ручным «подсосом» .Там ведь когда заводишь, воздух заслонкой (подсосом) в ручную перекрываешь, льется один бензин (тоже ВАЗы стучат зимой еще сильнее). И здесь что то подобное происходит наверно.

Аналогично, при утреннем запуске двигателя звук очень жесткий, потом меняется..более мягко начинает работать..время не засекал и сейчас уже кнопкой подогрева не пользуюсь.
Однако в отношении других Тойотовских дизелей ( LC — 200,Прадо) хочу сказать что работают они все таки помягче..и при заводке и потом уже в процессе эксплутации на разогретом моторе.
Мне вообще порой кажется что мой дизель. самый «дизельный дизель». надо бы с Сергеем Джагером встретиться и послушать два двигателя рядом.

Давай заеду на неделе.

Товарищи технари, объясните с научно точки зрения. Что там меняется так, что звук другой становится? Может правда качество смеси?

.
Однако в отношении других Тойотовских дизелей ( LC — 200,Прадо) хочу сказать что работают они все таки помягче..и при заводке и потом уже в процессе эксплутации на разогретом моторе.
Мне вообще порой кажется что мой дизель. самый «дизельный дизель». надо бы с Сергеем Джагером встретиться и послушать два двигателя рядом.

Легко объясняется! Лучшей шумкой и отсутствием дыры в капоте. Я в зиму клал одеяло «тепло»,закрывает оно двиг. герметично,гаечка не упадет,если бросить. Дык они удивлялись,почему у меня тише. А вот снял недавно, стало аж как то ездить не комфортно, до «одеяла» нормально казалось (к хорошему быстро привыкаешь), а сейчас громковато кажется. Короче с открытыми капотами громкостью надо мериться.:bv:

но ведь и у L200 она присутствует,но двигатель менее шумный.

Нууу,Тойоты только Тойотами равнять надо.:bq: А по брендам и бензинки все по разному урчат.

. Товарищи технари, объясните с научно точки зрения. Что там меняется так, что звук другой становится? Может правда качество смеси?
Пересказ мануала про наши машинки.

» . Если двигатель холодный, давление сжатия в камере сгорания понижается, несмотря на наличие теплоты сжатия. Поэтому при запуске холодного двигателя свечи накаливания подогревают сжатый воздух.
Кроме того, после запуска двигателя свечи накаливания нагреваются в течение фиксированного времени, определяемого в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя, что предотвращает детонацию дизельного двигателя и образование белого дыма.

«. Для подавления дизельного стука используется многократный впрыск топлива в камеру сгорания. . «

Сложив это вместе, предлагаю версию. Теоретиком прошу не обзываться. 🙂

Главная задача для системы управления дизелем после запуска — «борьба» с детонацией и белым дымом. Подавление «дизельного стука» отложено на потом. По командам датчиков о «потеплении» мотора меняется алгоритм управления мотором, включается режим работы без «дизельного стука» и звук становится мягче. Зимой мотор греется подольше, чем летом, отсюда и более долгий рык.

Сёдня за бортом уверенный плюс, а в баке зимняя (до -27 С) соляра лукойл.
После запуска, как обычно, шум без масла, гашение лампочки, секунда-полторы путешествие масляного клина до ГРМ, выключение безмасляного шума.
Кхм, а чо ВАЩЩЕ не стрекочем? :bp:
Почти бензиновый звук, только по дизельному жёсткий.

Так что полностью поддерживаю PAA_54, это разные алгоритмы впрыска топлива и, соответственно, разные процессы горения при разных Т воздуха и ОЖ.

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 33

1 Тема от chernob1990 21-06-2015 23:04:55

  • chernob1990
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 147
  • Спасибо: 13
Тема: Звук двигателя на холодную.

Обратил внимание, что при «холодном» пуске двигатель издает не совсем приятный слуху звук. Аналогичный звук я нашел по этой ссылке

2 Ответ от Dukat 22-06-2015 03:11:14

  • Dukat
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 888
  • Спасибо: 82
Re: Звук двигателя на холодную.

Если после запуска пару раз газануть (без фанатизма) и бряканье исчезнет — попробуй поменять масляный фильтр.

3 Ответ от Дмитрий_Воронеж 22-06-2015 05:16:04

  • Дмитрий_Воронеж
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 468
  • Спасибо: 33
Re: Звук двигателя на холодную.

попробуй поменять масляный фильтр.

Тогда сперва надо смотреть на лампу давления масла — у меня с новья она гасла после 2-3 секунд после пуска. Пришлось заменить фильтр. На новой машине.

4 Ответ от chernob1990 22-06-2015 06:49:12 (22-06-2015 06:50:23 отредактировано chernob1990)

  • chernob1990
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 147
  • Спасибо: 13
Re: Звук двигателя на холодную.

попробуй поменять масляный фильтр.

Тогда сперва надо смотреть на лампу давления масла — у меня с новья она гасла после 2-3 секунд после пуска. Пришлось заменить фильтр. На новой машине.

Ребята, масляник исключаем, так как масло менял на 7,5 тыс.км. и соответственно фильтр новый поставил (mann 914/2). Сейчас пробег 8 тыс. с небольшим. Лампа долго не горит, 1 (максимум 2) сек.

5 Ответ от Vigo 22-06-2015 13:14:50 (22-06-2015 13:16:57 отредактировано Vigo)

  • Vigo
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 241
  • Спасибо: 15
Re: Звук двигателя на холодную.

Обратил внимание, что при «холодном» пуске двигатель издает не совсем приятный слуху звук. Аналогичный звук я нашел по этой ссылке

у меня тож самое.
ету тему изучал при помощи сбора инфы с разных форумов.
Если коротко: забить, не прислушиваться и кататься.

6 Ответ от Дмитрий_Воронеж 22-06-2015 14:11:56

  • Дмитрий_Воронеж
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 468
  • Спасибо: 33
Re: Звук двигателя на холодную.

прогреваю на холостых до 70 градусов, только потом еду

Это уже излишняя предосторожность.
Летом, т.е. сейчас грею двигатель, пока иду открывать ворота. Это несколько десятков секунд. Зимой, естественно, чуть дольше. Но это действительно чуть-чуть, а не радикальный прогрев двигателя на XX.
При современных маслах греть обкатанный двигатель практически до рабочей температуры считаю нецелесообразным.

7 Ответ от 71rus 22-06-2015 17:03:00 (22-06-2015 17:25:47 отредактировано 71rus)

  • 71rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Королёв
  • Сообщений: 442
  • Спасибо: 35
Re: Звук двигателя на холодную.

Это уже излишняя предосторожность

Этот двигатель не японский, он русский, прошлого века. Двигатель ВАЗ-2108. Технология изготовления, оснастка, оборудование, зазоры и допуски — устаревшие, и цена соответствует. Из относительно нового — вместо карба сделали впрыск, и добавили высоту блока. Это на современном впрысковом японце-немце-корейце без прогрева ехать можно, там зазоры минимальны, но и движки всего на 3-5 лет рассчитаны. А у нас двигло русское, тихоходное, его надо греть, чтобы зазоры выбрать, масляный клин на деталях образуется только при минимальном зазоре, при большом зазоре клина нет, металл сдирает металл, даже если залита синтетика или супер-пупер-масло И самая лучшая обкатка двигателя была в Советском Союзе на Чайке, на холодную, без бензина, цепляли на тяговый электродвигатель и крутили неделю или две. Только после этого на машину ставили. Сейчас так Роллс-Ройс делает

Вы сейчас такую дичь пишите. Это вы из советского союза, а не двигатель. Какой он нафиг тихоходный. На него гарантия в 100 тыс. Км. И я его за этот пробег собираюсь драть и в хвост и в гриву. А вы трястись и ждите в отчаянии, когда он крякнет. Когда же вы поменяетесь то? Машина уже давно не роскошь и не предмет гордости. Хватит над ней трястись. Она должна пахать на вас, а не вы обхаживать её. Смотреть ролс ройз , когда денег только на таз. И таз, кстати, делает вполне приличные поповозки, за свои деньги. И станки уже давно не совковые стоят, там допуски куда меньше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector