Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 402 какой бензин заправлять

Двигатель 402 какой бензин заправлять

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Какие первичные документы по использованию ГСМ на строительном участке обязательны к применению для:
— буровых установок,
— экскаваторов,
— бульдозеров,
— погрузчиков,
— бетоносмесителя CARMIX,
— автомобиля КамАЗ,
— другой строительной техники?
Достаточно ли ведомости по заправке ГСМ на объекте в разрезе каждой единицы техники?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Списание ГСМ осуществляется на основании акта. В указанный акт включаются данные из путевых листов, составленных на работу автомобилей, и путевых листов (рапортов, расчетных листов), составленных на работу спецтехники.

Обоснование вывода:
В силу п. 1 ст. 252 НК РФ налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в ст. 270 НК РФ), при условии, что затраты, понесенные для осуществления деятельности:
— экономически обоснованы;
— направлены на получение дохода;
— документально подтверждены.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ. Подтверждающими документами в целях налогового учета являются первичные учетные документы (ст. 313 НК РФ)*(1).
Как указывает финансовое ведомство, для подтверждения расходов, учитываемых для целей налогообложения, используются первичные документы, соответствующие требованиям ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон N 402-ФЗ) и имеющие обязательные реквизиты первичного документа (ч. 2 ст. 9 названного закона, письма Минфина России от 19.01.2015 N 03-03-06/1/879, от 05.12.2014 N 03-03-06/1/62458).
Таким образом, первичные учетные документы служат основанием для отражения фактов хозяйственной жизни организации в бухгалтерском учете и информации для определения налоговой базы в налоговом учете (ч. 1 ст. 9 и ч. 1 ст. 10 Закона N 402-ФЗ, ст. 313 НК РФ). Факт хозяйственной жизни — это сделка, событие, операция, которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение экономического субъекта, финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств (п. 8 ст. 3 Закона N 402-ФЗ).
В рассматриваемой ситуации документально необходимо подтвердить такой факт хозяйственной жизни организации, как использование горюче-смазочных материалов (ГСМ) для производственных нужд.
В бухгалтерском учете ГСМ включаются в состав материально-производственных запасов (МПЗ) (п. 42 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, далее — Методические указания). Под ГСМ следует понимать любые виды топлива (бензин, газ, дизтопливо и пр.), а также масла и смазки. В налоговом учете организация может учитывать расходы на ГСМ либо в составе материальных расходов в соответствии с пп. 5 п. 1 ст. 254 НК РФ (топливо (газ, дизтопливо, бензин), масла, смазки), либо в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией согласно пп. 11 п. 1 ст. 264 НК РФ как затраты на содержание служебного транспорта. Все зависит от того, как используется то или иное транспортное средство.
Налоговым законодательством расходы на ГСМ прямо не отнесены к нормируемым, поэтому организация может учесть расходы на ГСМ в размере фактических затрат. Вместе с тем при определении обоснованности произведенных затрат на приобретение топлива для транспортных средств налогоплательщик вправе учитывать Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенные в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р (письмо Минфина России от 27.01.2014 N 03-03-06/1/2875). В рассматриваемом случае следует руководствоваться п.п. 9, 10, 11, 12, 15 Методических рекомендаций.
МПЗ списываются с учета в производство на основании актов на списание МПЗ (п. 98 Методических указаний, постановление Двадцатого ААС от 25.05.2009 N 20АП-1770/2009 (определением ВАС РФ от 06.04.2011 N ВАС-16264/09 оставлено без изменения)).
Форма данного документа не установлена, поэтому организация должна его самостоятельно разработать с учетом ч. 2 ст. 9 Закона N 402-ФЗ.
По мнению уполномоченных органов, для списания ГСМ одних только документов, подтверждающих приобретение и оплату ГСМ, недостаточно. Документы об оплате ГСМ подтверждают лишь факт покупки и оплаты топлива, но не подтверждают использование транспорта в производственных целях. То же самое можно сказать о ведомости по заправке ГСМ, так как эта ведомость подтверждает лишь наполнение топливного бака транспортного средства и спецтехники, но не количество, которое использовано организацией фактически в производственных целях (разница между количеством залитого в бак топлива и его остатком в баке).
Уполномоченные органы считают, что документом, который подтверждает использование транспорта в производственных целях и, как следствие, обоснованность затрат на ГСМ, является путевой лист. Таким образом, если организация не оформляет путевые листы (или оформляет их не полностью), это является основанием для непризнания налоговым органом расходов на ГСМ. При этом многие суды поддерживают позицию налоговых органов (письма Минфина России от 16.06.2011 N 03-03-06/1/354, от 25.08.2009 N 03-03-06/2/161, УФНС России по г. Москве от 07.07.2008 N 20-12/064123.2, от 12.10.2007 N 28-11/097861, постановления АС Уральского округа от 03.10.2018 N Ф09-5972/18, АС Московского округа от 21.08.2018 N Ф05-12699/18, АС Волго-Вятского округа от 27.11.2017 N Ф01-5193/17, АС Поволжского округа от 02.12.2016 N Ф06-15152/16, АС Северо-Кавказского округа от 11.09.2015 N Ф08-6427/15).
Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 N 78 (далее — постановление Госкомстата N 78) утверждены согласованные с Минфином России и Минэкономики России формы первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов.
В рассматриваемой ситуации из приведенных в указанном постановлении документов организация может использовать формы: N ЭСМ-2 «Путевой лист строительной машины» и (или) N ЭСМ-3 «Рапорт о работе строительной машины (механизма) (для учета работы бульдозеров, экскаваторов, кармиксов, буровых установок, погрузчиков). Если какие-то виды техники являются колесными транспортными средствами с закрепленным на них специальным оборудованием (например, погрузчики, буровые установки), то для учета их работы можно использовать форму N 3 спец. «Путевой лист специального автомобиля». Для учета работы грузового автомобиля можно использовать форму N 4-п «Путевой лист грузового автомобиля».
Обратим также внимание, что с 01.01.2013 (дата вступления в силу Закона N 402-ФЗ) формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации (в том числе утвержденные постановлением Госкомстата N 78), не являются обязательными к применению. При этом организации вправе применять при оформлении хозяйственных операций унифицированные формы первичных учетных документов либо формы документов, разработанные самостоятельно (информация Минфина России от 04.12.2012 N ПЗ-10/2012, письма Минфина России от 04.02.2015 N 03-03-10/4547, от 27.05.2014 N 03-03-10/25243).
Формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета (ч. 4 ст. 9 Закона N 402-ФЗ). При этом первичные учетные документы должны содержать обязательные реквизиты, перечисленные в ч. 2 ст. 9 Закона N 402-ФЗ, и их формы утверждаются в учетной политике организации (п. 4 ПБУ 1/2008).
Вместе с тем обязательными к применению продолжают оставаться формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов (кроме Закона N 402-ФЗ). Например, необходимость оформления путевого листа при перевозке грузов автомобильным транспортом продиктована ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее — Устав). Поэтому составление его является обязательным.
Путевой лист представляет собой документ, служащий для учета и контроля работы транспортного средства, водителя (п. 14 ст. 2 Устава). Путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, используемое юридическим лицом, для осуществления, в частности, перевозок грузов автомобильным транспортом. Его обязательные реквизиты и порядок заполнения должны применяться всеми юридическими лицами, эксплуатирующими, в частности, грузовые автомобили, например, автомобили КамАЗ (п.п. 2, 9 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, утвержденных приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152, далее — Приказ N 152).
Необходимо учитывать, что бульдозер, трактор, экскаватор не являются автомобильным транспортом и потому подлежат регистрации в органах гостехнадзора (п. 2 постановления Правительства РФ от 12.08.1994 N 938). Поэтому положения Устава и Приказа N 152 при эксплуатации спецтехники не применяются (ч.ч. 1, 2 ст. 1 Устава), что нельзя сказать о грузовых автомобилях или специальных автомобилях.
Таким образом, организация обязана оформлять путевые листы на грузовые и специальные автомобили. Форма путевого листа может быть разработана организацией самостоятельно с учетом требований Приказа N 152 и ч. 2 ст. 9 Закона N 402-ФЗ, либо можно использовать унифицированные формы N 4-п и N 3 спец.
В отношении спецтехники также необходимо оформлять документ (например, путевой лист либо расчетный лист или рапорт), который должен содержать, помимо реквизитов, указанных в ч. 2 ст. 9 Закона N 402-ФЗ, также данные: о собственнике техники, машинисте (водителе), о государственном регистрационном знаке техники, о месте работы техники, показания спидометра (время работы двигателя), о количестве топлива в баке на начало работы на участке (смены), о количестве полученного во время работы топлива, о количестве топлива в баке по завершении работы (смены). Можно использовать унифицированные формы N ЭСМ-2 и (или) N ЭСМ-3.
Данные из путевых листов (расчетных листов, рапортов) за месяц (можно за день) включаются в акт на списание ГСМ.

Читать еще:  Двигатель alz не заводиться

Рекомендуем также ознакомиться с материалами:
— Энциклопедия решений. Учет горюче-смазочных материалов;
— Энциклопедия решений. Путевой лист;
— Примерная форма путевого листа грузового автомобиля, разработанная с учетом положений приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152 (в редакции от 7 ноября 2017 г.) (подготовлено экспертами компании «ГАРАНТ»);
— Примерная форма акта списания горюче-смазочных материалов (подготовлено экспертами компании «ГАРАНТ»);
— Спецтехника на производственном предприятии (Л.А. Козырева, журнал «Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение», N 6, июнь 2017 г.);
— Составляем акт списания ГСМ, чтобы отразить в налоговом учете весь фактический расход топлива (М. Иванов, «Российский налоговый курьер», N 3, февраль 2015 г.).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Вахромова Наталья

Ответ прошел контроль качества

26 февраля 2019 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

————————————————————————-
*(1) Налоговые и иные органы не вправе устанавливать для налогоплательщиков обязательные формы документов налогового учета (письмо Минфина России от 22.02.2013 N 03-03-06/1/5002).

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected].

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected]. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Расход топлива Газель с мотором ЗМЗ 402

Одним из самых легендарных моторов Советского союза остаётся — двигатель ЗМЗ 402 (сокращённо — дв. 402). Изготовитель силового агрегата — ООО «Заволжский моторный завод», именно от этого двигатель получил такое название — ЗМЗ 402.

Технические характеристики и описание

Волговский мотор считался в Союзе одним из самых надёжных. Несмотря на высокий расход, 402 двигатель полюбился многим автомобилистам. Мотор за всю историю производства имел два варианты впрыска — инжектор и карбюратор.

Читать еще:  Щелкает втягивающее при запуске двигателя

Итак, рассмотрим, основные характеристики карбюраторного двигателя ЗМЗ 402:

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

Теперь, рассмотрим, технические характеристики двигателя ЗМЗ 402 с инжекторной системой впрыска:

НаименованиеОписание
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 402
МодификацииЗМЗ 4025, ЗМЗ 4026
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаИнжектор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс250 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3

Расход топлива

Расход топлива на Газели с 402 двигателем, согласно данных завода изготовителя, для карбюраторной версии мотора смешанный расход составляет 11.1 литров на каждые 100 км пробега. Так, расход городского цикла может колебаться в пределах 11.5 — 13.0 литров. Но, как показывает практика, чем больше эксплуатируется силовой агрегат, тем повышается расход.

Это зависит от состояния топливных элементов (карбюратора), цепи зажигания (катушка, свечи, высоковольтные провода) и поршневой группы.

Что касается инжекторной версии, то смешанный расход составляет 10.8 литров на каждые 100 км пробега. Так, расход городского цикла может колебаться в пределах 11.2 — 12.5 литров. А вот по трассе расход можно уменьшить до 9.5 литров.

Зачастую, для уменьшения затрат на горючие, устанавливают на транспортное средство — газобаллонное оборудование. Расход газа на Газели с 402 двигателем составляет на 20% больше, чем бензина. Так, средние показатели расхода будут составлять около 13 литров на 100 км пробега.

Двигатель 402 какой бензин заправлять

Я вот на 402 м перешел так как голова новая подвернулась
тяга улучшилась — ну это субъективно — может старая голова клапанами страдала

Расход летом 13 л на 100 по трассе на буханке груженой на 50%

Стпадал в жару перегревом — но думаю не из -за етого

волги ездят же на 92 м

1.Ощутимо ли вырастет мощность на 92, 95 бензине? Реально – 5-7 л.с.

2.Расход топлива останется прежним или нет? В теории – должен уменьшится. На практике – остаётся на прежнем уровне.

3.Т.к. ТС используется для соревнований, не скажется ли это на надежности. . Сами соревнования – скажутся на надёжности двигателя. Переход на 92-й бензин – нет (был бы бензин).

Мысль была такая: в одном баке 92-й, … , а в другом баке 95-й, вроде как для «форсажа» — на короткое время Лучше так:
— отдельный бак на 5 литров.
— в баке 92-й бензин и 15% «дряни». (Дрянь – специальная присадка в топливо, реально увеличивает на 10-30% мощность двигателя).
— Оперативный октан-корректор для работе на «дряни» (лучше ручной).

— отдельный бак на 5 литров.
— в баке 92-й бензин и 15% «дряни». (Дрянь – специальная присадка в топливо, реально увеличивает на 10-30% мощность двигателя).
— Оперативный октан-корректор для работе на «дряни» (лучше ручной).

А под стденье — баллон с закисью азота 😉

А под стденье — баллон с закисью азота 😉

Два! И кран переключения, как на баках 🙂

я если с головой под 92 ездить на 76

щас видно энергия сгорания 92

Большее октановое число позволяет увеличить компрессию на двигателе
Гхм. Скажем так, не позволяет — а требует увеличить компрессию! Не надо путать причину со следствием. Более высокооктановый бензин горит медленнее, чем некоторые пользуются чтоб избавиться от детонации. И возможное прогорание клапанов при езде на 92 при ГБЦ под 76 вызвано этим же.

(высокооктановый бензин лучше сгорает под давлением, а 76ой детонирует-сгорает взрывообразно, что не есть гуд. ),
76 просто горит быстрее.

и как следствие увеличить мощность.
Степень сжатия и октановое число топлива просто должны соответствовать друг другу — чтобы получить оптимальную отдачу.

PS А самое лучшее топливо — все равно метанол! Спирты рулят. 😉

Если даже спирт замерзнет — все равно его не брошу!
Буду грызть его зубами, потому что он хороший! 😉

По совету общественности померял ГБЦ, 98 мм, значит надо лить 76-й.
Кстати, никакой разницы в поведении машины на 76-м и 92-м не обнаружилось. Всеядный он какой-то. 😕

Чтобы обнаружить разницу, надо на 92м дополнительно опередить зажигание.

Движок — инжектор 409-й, 2.7 л. («Хантер»)

Езжу на 92-м. Это правильно?

Неоднозначно всё в книжке: то ли 76, то ли 92-95.
Поясните, плз.

Я книжку эту не видел, но там наверняка указана степень сжатия. Если она около 7, значит А-76 — АИ-80, если 8 или чуть больше — АИ-92 — АИ-93, если около 9 — АИ-95, ну и примерно так же далее.
Но вообще-то странный вопрос — инжекторные УМЗ409 только под 92-й — 93-й.

Хм 😕 А вот если так: на движке написано 42180А 421.100.301? Его каким считать, 421.8 и лить 76-й или 421.10 и лить 92-й? Я написал письмецо на завод с просьбой разъяснить, но они молчат как партизаны.

Читать еще:  Что является двигателем развития промышленности

З.Ы. На УАЗБУКЕ в разделе «двигатель» не нашел такой маркировки. 😕

. на движке написано 42180А 421.100.301.
Это обозначение модели двигателя, времени его выпуска и номер. Я к сожалению не помню, что там как — посмотри книжку «ОАО «Волжские моторы». Двигатели для автомобилей УАЗ и Газель». Там все это подробно описано.

Слыш, а у тебя этот 80-й газом не пах? Или ты уже принюхался на Хунтере? Дело в том, что хорошо если половина 80-го — из газоконденсата. У него устойчивость к детонации, как у 92-го(если не лучше), но горит он гораздо медленнее. При таком раскладе на повышенных оборотах он просто не успевает сгорать. А если еще и смесь чуть по-богаче, дымить должен однозначно. У меня вон на 417-м движке на холодную дым коромыслом от него(не до конца с жиклерами разобрался), а на нормальном бензине даже при пуске все чисто, жаль только — не часто он стал попадаться, нормальный-то. Блин, к машине подходиш, запах — как от хренового ГБО 👿 .

Блин, к машине подходиш, запах — как от хренового ГБО 👿 .

EJ — Бобик
интересно- газ то вроде не пахнет?

Да не, выхлоп газовый воняет будь здоров, одни зилы 130- е чего стоят! 😀

Нет,всчера как заядлый токсикоман, залезу в кабину газану побольше и бегу к выхлопухе, чтоб занюхнуть 😀 , но я пытался вынюхать запахи масла, но там им не пахнет, чистый бензин!
Хунтер у меня попахивет выхлопом газовым иногда, но очень слабый запах, практически к трубе надо прильнуть, чтоб нанюхаться-принюхаться! 😀
Да , еще вчера поездил возле гаража без тормозов, нифига он на этом бензине не едет! Все таки голова очень сильно пилена, просит 92-й. Мощи нет, глохнет в безобидной ситуации. Ну ладно, будет с хунтером общий бензин. Вчера приезжал в гости ко мне Александр 39094 на своем моснстре-фермере, так у него вон как летает, с таким же мотором. Но на 76-м! Зажигание крутил-вертел, ничего не помогает, значит 92-й! И дымит он из-за бензина, не сгорает толком до конца походу бензин 76-й, да и карб еще надо крутить -вертеть. Потом, когда-нибудь голову другую раздобуду , нормальную, думаю все будет зашибись тогда!

Статья П.Кошечкина «Какой бензин заливать?»

#1 polsaf

Добрый день!
Автор статьи предложил поучаствовать в обсуждении — изложу свои дополнительные вопросы к поднятой теме, а именно — исчезновение из продажи бензина с октановым числом 76 или, хотя бы, 80, который был заменой 76-го в последнее время. Мне, в силу слабой информированности, не известна причина отказа от реализации низкооктанового бензина. Да, можно порассуждать об экологии, нормах «Евро-№» и прочем, но одно замечание напрочь губит все эти рассуждения: «Куда девать технику, двигатели которой расчитаны на низкооктановый бензин?». Небольшой список:
— Москвич-408 с двигателем объемом 1,360 л — замечательно ездил даже на 72-м. Да, машина 60-х годов выпуска, но они есть живые и на ходу и ряду людей дороги и необходимы
— все отечественые мотоциклы от «Минска» (0,125), через «Восход» (0,175), к многочисленным ИЖам (Юпитерам и Планетам) завершая «Уралами» и «Днепрами».
— мотоколяски СЗД с двигателем Иж-Планета, хотите покажу экземпляр 1980 г.выпуска на ходу?
— мопеды отечественного производства, не знаю как на счет односкоростных (давно на глаза не попадались), но двухскоростные с двигателями V-50 и V-501 — «Мини-мокики», «Карпаты», «Дельты» — у меня в гараже есть «Карпаты-2» с пробегом 1200км, жду, когда сын подрастет и начнет осваивать моторизированную 2-хколесную технику.
— «Москвичи-2140Д» — с дефорсированным двигателем УЗАМ-1500, преимущественно для инвалидов с доработанными органами управления
— «Иж-2126 Ода» с двигатем УЗАМ -1800.

Вот такой получился перечень того, что на виду. 408 Москвич моего деда, после 33 лет пребывания в нашей семье с момента покупки новым в магазине в 1965 году был продан и проблемы его заправки, быть может, теперь решает его другой владелец. На момент продажи, в заботливых руках, машина могла прослужить еще десяток лет. Остальные фигуранты моего списка у меня перед глазами — находятся в собственности моих родных или близких мне людей. Чем все это заправлять? Что добавлять в бензин, чтоб избежать перегревов, прогаров и прочее? Что называется, «Переделки не предлагать!». Да, можно найти УЗАМовский двигатель 1500 для инвалидного Москвича, или комплект поршневой группы к нему, аналогично с двигателем 1800 (перейти на 1700), но это затраты. Финансирование ни экологи, ни правительство не откроют.. А мотоциклы и Москвичи в эксплуатации у тех, кто не может позволить себе купить другую машину, да и существующую уже никому не продать, ибо заправлять ее опять же нечем.

Поэтому предлагаю подойти к вопросу «Какой заливать бензин?» еще и с этой стороны. Возможно, посоветоваться и опубликовать мнение специалистов НАМИ и других институтов, причастных к двигателестроению. Выписка из базы данных ГИБДД о зарегистрированных транспортных средствах, предназначенных для эксплуатации на 76-м бензине покажет, что такие еще есть, но не даст полноты картины об их количестве, т.к. со в времен СССР в деревнях мотоциклы никогда не имели «номеров» и с тех пор, несмотря на неоднократное реформирование ГАИ, ничего не изменилось.
PS: Приведенный мною список авто-мототранспортных средств — далеко не исчерпывающий. Остался кластер грузовиков (ЗИЛ, Урал, ГАЗ и пр.) и полноприводников ГАЗ и УАЗ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector