Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель alz не заводиться

Двигатель alz не заводиться

Добрый день! Недавно зарегистрировался на этом форуме и пытался найти схожую тему, но не нашел и в итоге создал новую тему! Ссори, если это уже было в свое время озвучено и уже перетералось.
В общем рассказываю ситуацию.
Автомобиль: VW Passat B5
Год выпуска: 1999
Объем двигателя, л: 2.8
Привод: полный
Трансмиссия: автомат
Пробег: 400 с лишним тысяч км

Ситуация такая: в принципе у автомобиля есть свои проблемы (тормоза, блок ABS неисправен и другие по мелочи), но никогда не было проблем с заводкой автомобиля. На прошлой неделе в понедельник после работы поставил автомобиль на парковку перед домом, уличная температура в то время держалась порядка -20 градусов. Следующие 2 дня никуда не выезжал, автомобиль стоял на месте(в эти два дня примерная температура днем была порядка -22 -26 градусов днем, и — 29 -32 градусов ночью)
На третий день вышел на улицу и попытался завести автомобиль, но усилия были тщетны. Стартер крутил, двигатель немного схватывал, но не заводился. В итоге этими попытками посадил аккумулятор полностью В последующую ночь зарядил его дома в тепле и на следующий попытался снова завести, но как ни пробовал ни от аккумулятора, ни с помощью прикуривания от другой машины двигатель так и не завелся. Как итог ночью снова дозарядил полностью аккумулятор и на следующий день начал копаться под капотом! Первым делом проверил свечи, стояли Бош, вывернул все 6 штук, на них был сильный нагар и «свежее» масло (в данном случае не исключаю вариант, что проблема либо: 1) сбилась система зажигания; 2) плохой бензин (хотя в основном заправляюсь на Лукойле); 3) настал конец поршневым кольцам; 4) настал конец маслосъемным колпачкам.
Как итог заменил все 6 свечей на абсолютно новые.
Проверил надсвечники (наконечники высоковольтных проводов зажигания) — всё в порядке: и не пробивают, и контакт свечного колпачка со свечой зажигания хороший. И на главном проводе от катушки зажигания всё в порядке.
Топливо качается и в принципе, если уж жестко не ошибаюсь, воздушно-топливная смесь в цилиндры поступает.
Далее поставил новый аккумулятор с другой машины.
И, кстати, масло меняно примерно около 2 месяцев назад и пробег на этом масле менее 10 тыс км.
В общем итог из всего этого такой. Всё поставил, заменил, соединил, еще раз удостоверился, что надсвечники соединены в правильном порядке в соответствии с правильным порядком работы цилиндров.
Попытался завести. С первого раза не было никакой реакции со стороны двигателя: стартер крутит, двигатель молчит. Попробовал во второй раз: машина завелась, но сразу же заглохла.
А далее уже началось не знай что. Пытаюсь завести, но в ответ лишь крутит стартер и иногда происходит детонация. Сразу возникла мысль, что свечи слишком «горячие» и калильное число свечей зажигания не соответствует для данного двигателя. Проверил по каталогу, в принципе это подходящие свечи (вариант с недолжным качеством свечей не исключаю). Сколько не пытался завести, но ситуация не менялась: крутит стартер, периодически детонирует и на этом всё! Далее АКБ начал садиться и решил попробывать прикурить от другой машины.
Ситуация немного изменилась. Прикурили, пробуем завести. Стартер схватывает, коленвал раскручивается примерно до 500-600 оборотов. двигатель начинает троить и на этом всё. никакого эффекта. Несколько раз пробовали завести с прикуривания, но ситуация не менялась: коленвал раскручивался и троил двигатель. А еще на дисплее зажглась надпись «oldruck motor aus», что означает низкое давление масла и зажглась красная масленка на панели. В принципе, если не ошибаюсь, эта ситуация решается заменой масляного насоса. ну и сопутствующе прочистить маслянную сетку, возможно она забилась. Но пока после этого никаких действий не предпринимал. Сегодня попробовал снова завести с аккумулятора, но лишь раскуручивался стартер и была периодическая детонация двигателя. Надпись на панеле «oldruck motor aus» снова не зажигалась, единственное лишь загорается красная масленка.

И вот оно то ради чего всё писалось: что теперь делать и как дальше жить? Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с данной проблемой или хотя бы знает что делать в такой ситуации?
Потому что хочу решить эту проблему сам, не загоняя автомобиль в сервис.

Читать еще:  Гбо троит двигатель на холостых

Не заводится с 1-10 раза после более 3-4 часов стоянки (Пока не решено. Двигатель AZM, Passat B5, 2001)

TConst
Хорошие люди здесь собрались. Некоторых цитирую
  • 29.11.2014
  • #1
  • Здравствуйте все! Сегодня и всегда.
    Полгода решаю проблему (перерыл форумы, литературу):
    1. Пася 2001 года, 2 литровый не заводится после стоянки более 3-4 часов с первого раза. Заведётся если с 1 раза, то даже не «троит», а «двоит», колбасит. Через 1 секунду завожу — как будто всё новое и не было «колбашения» вовсе. Далее двигатель ведёт себя нормально: приемистость, разгон — норма, никакого «троения». Эта ситуация происходит вне всякой зависимости от времени года, суток, погоды, температуры и т.д.

    2. Первые «диагносты» показали надпись в «Васе» — смесь слишком бедная. Добавили от себя, что виноват топливный фильтр или ДТОЖ и взяли кучу денег. Заменил и то и другое. Всё осталось на своих местах.

    3. Далее ищу и анализирую сам. С «Васей» тоже. «Смесь слишком бедная» появляется в 100 (из 100) случаев всех стираемых мною ошибок. Других ошибок нет. Появляется после пуска двигателя с 3-4 раза.

    4. Меняю топливный насос, РДТ, опять ДТОЖ, свечи, воздушный фильтр, форсунки чистятся на стенде и т.д. Неисправность осталась. В «Васе» температура ОЖ показывает правильно.

    5. Параллельно ищу логин для входа в ЭБУ двигателя. Пробовал многие. Не подходят.
    Затем пробую считать дамп моего ЭБУ. Пока считал «еепрограммером 1.19» только дамп приборки (дамп ЭБУ двигателя и ИММО не читает, кажет ошибки). От приборки логин у меня есть теперь, но этого недостаточно.

    Во многих местах (в том числе и отчет какой-то мастерской, что лучше сделать так) читал, что можно увеличить подачу топлива во время пуска. Это делается после того, как я успешно «залогинюсь» в «Васе». Для этого и ищу логин для входа в ЭБУ двигателя. Косвенное подтверждение того, что это решит проблему, может быть случай, когда мы не заводили двигатель сутки и перед заводкой прыснули «карбклинером» в место, куда прыскают форсунки (мы их снимали от безысходности). Завелся двигатель с первого раза и с «полпинка».

    Господа! «. Подайте бывшему депутату Госдумы этвас копек!»
    А если серьёзно, то помогите найти логин для входа в ЭБУ двигателя (фашисты проклятые, засекретили, а немцы страдают). Приветствуется всё — советы, программы, пинки.
    Микросхема, кажись, 86с93. IMMO 3

    П.С. Настала зима и неисправность начала прогрессировать. Теперь заводится с 15-20 раза. Температура воздуха не такая уж и низкая: минус 10 минус 1

    forum.injectorservice.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Audi A4 2001 1.6 ALZ — не заводится

    Audi A4 2001 1.6 ALZ — не заводится

    Сообщение moroz » 31 окт 2015, 12:59

    Всем здравствуйте. AUDI A4 1,6

    Дата производства 27.03.2001
    Модельный год 2001
    VIN WAUZZZ8EZ1
    Код модели 8E20C4
    Код двигателя ALZ
    Код КПП ENL
    Код оснащения LA
    Цвет кузова 5B
    Цвет крыши 5B
    Давление 4 форсунки реагируют(рампу снимал),искра по разряднику есть.При прокрутке искра и форсы брызгают.
    Метки стоят чётко.
    Не заводится !Снял Px при прокрутке стартером искра непонятно где,и не понятно какая.

    Re: Ауди а4 не заводится

    Сообщение zmey » 31 окт 2015, 14:28

    Re: Ауди а4 не заводится

    Сообщение moroz » 31 окт 2015, 17:08

    Re: Ауди а4 не заводится

    Сообщение dimitrij75 » 31 окт 2015, 17:30

    Re: Ауди а4 не заводится

    Сообщение cinema » 31 окт 2015, 18:19

    Re: Ауди а4 не заводится

    Сообщение Ник » 31 окт 2015, 18:39

    Re: Ауди а4 не заводится

    Сообщение moroz » 31 окт 2015, 19:28

    Как определить «перелив» или «недолив» топлива, ставший причиной невозможности запуска двигателя

    Сообщение Ygryk » 31 окт 2015, 23:17

    — Компрессия для запуска мотора достаточна, так как датчик давления на 6 Bar сильно зашкалил — необходимости заливать масло в цилиндры нет (потери газа в цилиндре действительно боьшие; но при стартерных оборотах это норма для любого двигателя);
    — Искра (в данном случае — пачка искр, так как применён много-искровой режим зажигания) появляется позже ВМТ на 10 градусов — не очень хорошо что после ВМТ, но пуску мотора не это мешает;
    — График давления в цилиндре выглядит именно так, как он и должен выглядеть при прокрутке двигателя стартером (в этом режиме и не должно быть существенного разрежения на такте впуска и, соответственно, во впускном коллекторе) — впускные и выпускные клапана работают нормально;
    — Характерные точки графика давления D и L (начало открытия выпуска и конец закрытия впуска) находятся в допустимых зонах (для оборотов прокрутки двигателя стартером). Это значит, что распредвалы установлены с точностью не хуже +/-2 зуба, чего достаточно для успешного запуска двигателя (при условии подачи топлива в нужном количестве и наличия искры вовремя) — соответственно, фазы газораспределения пока трогать не нужно (при необходимости, позже, после того как мотор удасться запустить, можно будет перепроверить по графику давления в цилиндре на холостом ходу).

    Читать еще:  Двигатель 25k4f ремонт своими руками

    Таким образом, состояние железа успешному пуску мотора не препятствует; момент искрообразования, тоже удовлетворителен.
    А мощность и форму импульса искрового разряда нужно перепроверить (как при помощи ёмкостных датчиков и осциллографа, так и при помощи разрядника); кроме того, следует убедиться в том, что искровой разряд возникает не за пределами камеры сгорания.

    Не проверенной остаётся система подачи топлива. Если причина незапуска мотора заключается в неправильной топливоподаче, то тут может быть два варианта:
    — либо смесь слишком богатая (двигатель залило топливом);
    — либо смесь слишком бедная (или топливо не подаётся вовсе).
    Начать лучше с перепроверки варианта переобогащения смеси: принудительно отключить подачу топлива (отключить электрические разъёмы с топливных форсунок или с бензонасоса) и ещё раз попробовать запустить двигатель: если двигатель покажет признаки попытки запуска, то это подтвердит предположение, что во впускной коллектор попало слишком много топлива. Если при первой попытке запуска никаких вспышек в цилиндрах не возникло, можно наполовину приоткрыть дроссельную заслонку и попробовать ещё раз; если опять ничего — открыть дроссель полностью и покрутить стартером секунд 15 — если опять ничего — переходить к проверке второго варианта (проверить предположение, что смесь слишком бедная):
    впрыснуть во впускной коллектор (в область сразу за дроссельной заслонкой) 20 см3 (20 кубических сантиметром, или, что тоже самое, 20 милли-литров) бензина (например, при помощи медицинского сприца), и попробовать запустить двигатель, не нажимая на педаль газа; если вспышки появятся (или, даже, двигатель заведётся и сразу заглохнет) — значить причиной незапуска двигателя был недостаток топлива.

    VW Passat/Пассат B5, B5GP (эксплуатация, ремонт. ) v.3

    19 лет на сайте
    пользователь #2850

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    11 лет на сайте
    пользователь #189814

    спасиб большое.
    вроде то что надо. на москвиче как раз 74-75мм фильтр. главное чтоб по граням подошел.

    какой-то он маленький. это не на увеличенный же фильтр?

    это на дизель. а там фильтр-вставка. ссылки выше на элькаст

    7 лет на сайте
    пользователь #1077832

    добрый вечер. Подскажите пожалуйста, такая ситуация. На холодную завел, сел, поехал минут пять на 1-3 передаче. Остановился, заглушил. Завел, машина завелась. Проехал 15-20 км заглушил. Завожу, не заводится. Оборотов 400 держит секунд 5-7 и глохнет. Через минут 40 — завел.
    Вася диагност выдает 16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    P0341 — 35-00 — —
    Дело в датчике или.

    11 лет на сайте
    пользователь #189814

    Вася диагност выдает 16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    P0341 — 35-00 — —
    Дело в датчике или.

    найдите где находится этот датчик. и в следующий раз попробовать его остудить какой нибудь жидкостью типа WD-40 или типа того. если машина сразу заведеться в этом и будет проблема.

    7 лет на сайте
    пользователь #1077832

    спасибо, попробуем. датчик вынуть и wd распылить на него так. кстати двигатель ALZ 1.6 бенз.

    11 лет на сайте
    пользователь #189814

    спасибо, попробуем. датчик вынуть и wd распылить на него так. кстати двигатель ALZ 1.6 бенз.

    можно не вынимать. просто сверху его пролить. если сразу заведется то бегом покупать новый и менять.

    Читать еще:  Двигатель акл большой расход топлива

    7 лет на сайте
    пользователь #1077832

    11 лет на сайте
    пользователь #189814

    пока что нету за что.
    удачи в починке

    8 лет на сайте
    пользователь #746502

    11 лет на сайте
    пользователь #189814

    Кто что может сказать? Еду к ним завтра на диагностику форсунок.
    Ремонт форсунок, насос-форсунок, ТНВД, грузовых и легковых автомобилей. http://autotech.by тел. моб.: +375 29 197 00 78 Колядичи, Бабушкина 76.

    11 лет на сайте
    пользователь #200161

    сочи2014, у брата старая 940 вольво не заводилась из-за этого датчика

    12 лет на сайте
    пользователь #165411

    Ручку АКПП деревянную никто не хочет фактически даром?

    12 лет на сайте
    пользователь #177173

    Ручку АКПП деревянную никто не хочет фактически даром?

    давай, че по чем?)

    Вася диагност выдает 16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    P0341 — 35-00 — —
    Дело в датчике или.

    найдите где находится этот датчик. и в следующий раз попробовать его остудить какой нибудь жидкостью типа WD-40 или типа того. если машина сразу заведеться в этом и будет проблема.

    Это не тот датчик, у меня был ДПКВ.

    спасибо, попробуем. датчик вынуть и wd распылить на него так. кстати двигатель ALZ 1.6 бенз.

    это не поможет, смотрите проводку к нему и потом уже сам датчик на замену.

    12 лет на сайте
    пользователь #156602

    это не поможет, смотрите проводку к нему и потом уже сам датчик на замену.

    может и помочь. встречал такой случай когда мотор прогревался до 80 градусов и он начал показывать рывками осциллограмму. А на холодном движке показывал правильный сигнал. Поэтому этот вариант считаю тоже отбрасывать не нужно

    11 лет на сайте
    пользователь #198833

    Всем привет! Появилась проблемка, закрывал машину с ключа , а задняя левая дверь не закрылась, только звук прокручивающихся шестеренок. Есть ли смысл лезть разбирать или сразу менять? . Passat B5 gp 2004 г. Кто с таким сталкивался?

    12 лет на сайте
    пользователь #156602

    LEX131313, возьмите да разберите, а там будет видно. Может просто шестеренка какая сломалась. Потом можно будет ее на 3D принтере сделать

    11 лет на сайте
    пользователь #189814

    Это не тот датчик, у меня был ДПКВ.

    я помню что у тебя колено было.

    12 лет на сайте
    пользователь #174529

    Ручку АКПП деревянную никто не хочет фактически даром?

    я бы тоже не отказался)

    сегодня в чернигове у меня трабл был
    ушли мы в магазин, машина была закрыта через пару минут приходим — все стекла опущены до упора, двери (замки) открыты, ду ключа работает както непонятно, через пару нажатий заработало как нужно
    это:
    1. блок комфорта плавает?
    2. открыли машину на предмет ценных вещей?
    в этом месте пару случаев вскрытия машин белорусов было

    11 лет на сайте
    пользователь #243805

    ушли мы в магазин, машина была закрыта через пару минут приходим — все стекла опущены до упора, двери (замки) открыты

    В пассате есть такая феничка, как автодоводчик стёкол. У меня при закрытии машины ключом, если подержать секунды 3-4 ключ в положении закрытия, то все стёкла которые открыты закроются и наоборот если подержать в сторону открытия, то всё стёкла опустятся ну и всё замки откроются. В пассатах помоложе это делается при помощи ключа. Я когда вынул личинку с замка и закрывал/открывал машину отвёрткой, то долго не мог понять почему все стёкла опускаются. Оказалось надо было это делать быстро Вот и у тебя скорее всего что-то с этим связано.
    У меня с кнопки на ключе ничего не работает и блок комфорта в аварийном режиме работает. Скорее всего всё это дело завязано на блоке комфорта.

    12 лет на сайте
    пользователь #174529

    нет
    доводчик исключен, это нужно нажать клавишу и ждать секунд 5 чтобы они начали опускаться. При том что замки у меня открываются сначала водительский, потом все, т.е еще два нажатия по клавише
    я закрыл машину брелком, она мне бибикнула (штатная сигналка) что все концевики закрыты и пошел

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector