Менять Или Ремонт
2.5v6 — Менять Или Ремонт
#1 legr13_13
- Наверх
#2 LRservice
- Наверх
#3 Борис
Полетела помпа, перегрели дв. 25K4FNG4 (фрил 2001г. VIN SALLNABG11A******). Стоит ли связываться с ремонтом? Нужна головка, гильза. поршень, инжектор, колпачки, кольца, ремкомплект. Или где взять контрактный, тогда возникает вопрос — 25K4FNG4 можно заменить 25K4F или 25K4FМ, это то, что предлагают в России . что означают эти (NG4) или (М) буквы в конце и как они влияют на возможность замены движка?
- Наверх
#4 Belarus
- Наверх
#5 Борис
- Наверх
#6 LRservice
- Наверх
#7 Борис
Палец выпрессовывается прессом, лучше придумать оправку что бы не попортить поршень.
- Наверх
#8 VTM
Может кому-нибудь пригодится.
Итак, насчет капитального ремонта двигла 2,5 KV6. Так уж получилось, но произошло масляное голодание- провернуло шатунные вкладыши. Вскрытие показало: разрушены перегородки на поршнях, лопнули верхние компрессионные кольца, задиры на гильзах,один шатун под замену(синий), эмульсия в поддоне, помпа подтекает.
Составление калькуляции по оригинальной поршневой может быть черевата нервным срывом.
Итак: поршнень, гильзы, кольца, вкладыши коренные-шатунные (любого размера) подходят 1х1 от——
КИА КАРНИВАЛ 2,5 л.
Прокладки ГБЦ, сальники распредвалов,коленвала -советую брать оригинал(дабы не было мучительно больно).
Помпа Айртех -недорого и сердито. Соответсвенно ремни ГРМ+ролики, шлифовка ГБЦ, замена сальников клапанов.
короче КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт двигателя с корейской(оригинал КИА) поршневой.
Стоимость ремонта сапоставима со стоимостью НЕкотрактного мотора минус геморой по докам и сотояния б/у мотора(50х50).
Единственное- нужен ТОЛКОВЫЙ мастер который не только разберет-соберет, но и после ремонта отстроит, проверит, отрегулирует, продиагностирует и выдаст а/м под ключ. У меня вышло наоборот разобрали-собрали,завели- всё забирай. После еще 3 недели сам диагностировал, устранял косяки сборки(штекера лямбд перепутали, кулису не отрегулировали и т.д).
Удачи в ремонте!
- Наверх
#9 Belarus
- Наверх
#10 Belarus
То, что выпрессовывать нужно прессом — это понятно, сходил на консультацию к мотористам по этому поводу. Сказали, что лучше это делать после двукратного нагрева шатуна (само собой без переусердствований). И что ставить потом также на «горячую». Просто по другому никак, можно еще и шатун повредить. Я хотел узнать делал ли кто такую процедуру в «домашних» условиях. А поршень мне все-равно менять нужно, т.к. его пробило ножкой клапана. Вот такие дела. Но все равно спасибо за информацию
- Наверх
#11 const1112
Может кому-нибудь пригодится.
Итак, насчет капитального ремонта двигла 2,5 KV6. Так уж получилось, но произошло масляное голодание- провернуло шатунные вкладыши. Вскрытие показало: разрушены перегородки на поршнях, лопнули верхние компрессионные кольца, задиры на гильзах,один шатун под замену(синий), эмульсия в поддоне, помпа подтекает.
Составление калькуляции по оригинальной поршневой может быть черевата нервным срывом.
Итак: поршнень, гильзы, кольца, вкладыши коренные-шатунные (любого размера) подходят 1х1 от——
КИА КАРНИВАЛ 2,5 л.
Прокладки ГБЦ, сальники распредвалов,коленвала -советую брать оригинал(дабы не было мучительно больно).
Помпа Айртех -недорого и сердито. Соответсвенно ремни ГРМ+ролики, шлифовка ГБЦ, замена сальников клапанов.
короче КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт двигателя с корейской(оригинал КИА) поршневой.
Стоимость ремонта сапоставима со стоимостью НЕкотрактного мотора минус геморой по докам и сотояния б/у мотора(50х50).
Единственное- нужен ТОЛКОВЫЙ мастер который не только разберет-соберет, но и после ремонта отстроит, проверит, отрегулирует, продиагностирует и выдаст а/м под ключ. У меня вышло наоборот разобрали-собрали,завели- всё забирай. После еще 3 недели сам диагностировал, устранял косяки сборки(штекера лямбд перепутали, кулису не отрегулировали и т.д).
Удачи в ремонте!
- Наверх
#12 Belarus
насчет коленвала не подскажете!
у меня провернуло,сказали не точится,нужен новый!
- Наверх
#13 Борис
Всё точится, вопрос как провернуло и попадаешь ли в ремонтные размеры. Рем вкладыши от киа карнивал!
Двигатель 25k4f ремонт своими руками
- Главная
- О компании
- О нас
- Вакансии
- Доставка
- Сертификат
- Сотрудничество
- Гильзы для ремонта
- Специальное предложение
- Запчасти
- Запчасти на двигатели BMW / Mini
- Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
- Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
- Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
- Запчасти на двигатели Ford
- Запчасти на двигатели Honda / Acura
- Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
- Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
- Запчасти на двигатели Jeep
- Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
- Запчасти на двигатели Mazda
- Запчасти на двигатели Mercedes
- Запчасти на двигатели Mitsubishi
- Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
- Запчасти на двигатели Opel
- Запчасти на двигатели Subaru
- Запчасти на двигатели Suzuki
- Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
- Запчасти на двигатели VAG
- Запчасти на двигатели Volvo
- Ремонт
- Сварка
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт Блока Цилиндров
- Ремонт Коленвалов и шатунов
- Гильзовка блока цилиндров
- Гильзы для ремонта
- Примеры работ и обзор запчастей
- Выкуп б/у двигателей и их составляющих
- Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
- Примеры работ
- Ком.Транс
- Caterpillar / CAT
- Cummins
- DAF
- Detroit Diesel
- Deutz
- Isuzu
- Hino
- JCB / Perkins
- John Deere
- Komatsu
- Kubota
- MAN
- Mercedes
- Mitsubishi
- Shibaura
- Toyota
- Yanmar
- Камаз
- ЯМЗ
- Цены
- Контакты
- Главная
- Запчасти
- Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
- 25K4F / KV6
Запчасти и ремонт двигателя 25K4F / KV6
Цены на запчасти
Цены на ремонт
Акция на ремонт
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
Год | Модель | Дополнительно |
---|---|---|
2000-2006гг | Ленд Ровер Фрилендер / Land Rover Freelander | Мощность: 177 л.с., Кузов: L314 |
1999-2005гг | Ровер 75 / Rover 75 | Мощность: 177 л.с. |
1996-1999гг | Ровер 800 / Rover 800 Series | Мощность: 175 л.с. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Код двигателя | 25K4F / KV6 | Объем двигателя | 2.5 л (2497 куб. см) |
Материал блока цилиндров | алюминий | Топливо | бензин |
Система питания | инжектор | Ход поршня | 82.8 мм |
Тип ДВС | V-образный | Диаметр цилиндра | 80 мм |
Количество цилиндров | 6 | Экологические нормы | — |
Количество клапанов | 24 | Степень сжатия | — |
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ
Блок цилиндров |
---|
Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р
Вкладыши |
---|
Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | OEM | Фото | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Вкладыши коренные на двигатель 25K4F / KV6 | STD | EMB0812 | — | В наличии, заказать звонок! | |
Вкладыши шатунные на двигатель 25K4F / KV6 | STD | ECB0812 | — | В наличии, заказать звонок! |
Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р
Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | OEM | Фото | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Комплект ГРМ на двигатель 25K4F / KV6 | STD | ECC0812 | — | В наличии, заказать звонок! |
Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Находитесь в поисках запчастей для двигателя Ленд Ровер Фрилендер 2.5? Задача непростая, поскольку всем нужны качественные детали по доступной цене. Хочется купить все в одном месте, не затрачивая лишнего времени и средств. В нашем магазине автозапчастей «Все для моторов» вы сможете найти всевозможные комплектующие. Кроме того, у нас есть собственный ремонтный цех, специалисты которого помогут выполнить все восстановительные процедуры.
В процессе работы мотора 25K4F на его поршневую группу оказывается огромное давление в результате действия силы трения, а при больших нагрузках и нарушении температурного режима из-за постоянной езды на высоких оборотах оно многократно возрастает. Если при этом автовладелец ещё и пренебрегает своевременной заменой масла, то из-за недостаточной смазки ресурс поршневой сокращается в разы, и они довольно быстро выходят из строя.
Мы предлагаем поршни с кольцами и пальцем артикул: EPNS0812 на Rover 75 и 800, перед их установкой всегда в обязательном порядке проводится промер теплового зазора, а при его увеличении блок гильзуется. Данная операция позволяет восстановить блок в заводские параметры. После гильзовки мы всегда проводим хонинговку для достижения правильной шероховатости поверхности.
Коленчатый вал являться одной из самых дорогостоящих деталей любого автомобильного агрегата. По этой причине многие откладывают его восстановление и не реагируют на первые признаки неисправности, что впоследствии приводит к необходимости капитального ремонта всего ДВС. Не нужно переживать за бюджет, если вам необходимо выполнить ремонт коленвала или его замену, у нас вы всегда можете приобрести ремонтные вкладыши из наличия. Если есть повреждения коренных или шатунных шеек, мы выполняем расточку и ставим ремонтные опорные подшипники. Они есть как стандартного, так и увеличенного размера 0.25, 0.5, 0.75. При выявлении биений (эллипсности) производится правка и дефектовка постели вала.
У нас вы можете произвести проточку шатуна, все работы начинаются с промера при помощи нутромера. Если шатун с ОЕМ: LFL000680L, LR004066, LFL000810L не полежит восстановлению, то мы предложим приобрести: новый или б/у.
Но бывают ситуации, когда в ремонте нуждается только головка блока цилиндров. В таком случае перед началом выполнения любых работ проводится ее диагностика – опрессовка. ГБЦ погружают в горячую воду с целью выявления скрытых дефектов и трещин и для проверки на герметичность. Если на поверхности появляются воздушные пузырьки, это говорит о том, что она негерметична. Если выявлен прогиб плоскости, то она фрезеруется. Очень часто из-за перегрева пробивается прокладка, то и на этот случай у нас всегда в наличии есть левая и правая.
После снятия головки проверяется состояние распредвалов. Большую роль в долговечности клапанов играют седла. Любые дефекты и выпадение седел решаются заменой. Купить седло клапана и направляющую можно в нашем магазине сразу с услугой по установке, так как они изготавливаются индивидуально.
На сайте вы можете найти каталог запчастей на Land Rover Freelander и ознакомиться с примерными ценами. Мы всегда стараемся предложить оптимальное решение в зависимости от вашего бюджета. Во многих городах есть пункты выдачи, вот их список: Южно-Сахалинск, Хабаровск, Сочи, Сызрань, Санкт-Петербург, Череповец, Ковров, Энгельс, Подольск, Якутск, Курган, Комсомольск-на-Амуре, Смоленск, Бердск, Камышин, Димитровград, Златоуст, Челны, Евпатория, Люберцы, Серпухов, Семей, Кисловодск, Ногинск, Черкесск, Махачкала. Каспийск, Уссурийск, Чита, Пятигорск, Благовещенск, Рязань, Казань, Рыбинск, Октябрьский, Брянск, Щёлково, Владимир, Артём, Набережные Прокопьевск, Керчь, Посад, Майкоп, Новосибирск, Батайск Тверь, Норильск, Ярославль, Сургут, Тула, Железнодорожный, Нижневартовск, Усть-Каменогорск, Нальчик. Хасавюрт, Муром, Иркутск, Петропавловск-Камчатский, Краснодар, Королёв, Севастополь, Владикавказ, Тамбов, Калининград, Чебоксары, Балашиха Саратов, Волгоград, Ульяновск, Симферополь, Оскол, Северск, Новочебоксарск, Омск, Саранск, Элиста, Волгодонск, Миасс, Березники, Томск, Актобе, Ставрополь, Орёл, Находка, Пушкино, Челябинск, Караганда, Кызылорда, Копейск, Салават, Дербент, Курск, Пенза, Уренгой, Новокузнецк, Уральск, Петрозаводск, Ачинск, Вологда, Пермь, Великий Новгород, Белгород, Орск, Кызыл, Самара, Тараз, Арзамас, Бийск, Северодвинск, Владивосток, Волжский, Коломна, Псков, Елец, Архангельск, Таганрог, Нефтеюганск, Рубцовск, Сергиев, Братск, Нижний Невинномысск, Барнаул, Тагил, Калуга. Красноярск, Липецк, Мурманск, Обнинск, Орехово-Зуево, Новочеркасск, Ноябрьск, Кемерово, Кострома, Уфа, Армавир, Химки, Тольятти, Ессентуки, Одинцово, Воронеж, Мытищи, Иваново, Новокуйбышевск, Первоуральск, Грозный, Новошахтинск, Павлодар, Ижевск, Новороссийск, Новомосковск, Йошкар-Ола, Оренбург, Шахты, Жуковский, Нижнекамск, Магнитогорск, Каменск-Уральский, Нефтекамск, Назрань, Екатеринбург, Тюмень, Альметьевск, Астрахань, Ангарск, Домодедово, Стерлитамак, Абакан, Ростов-на-Дону, Киров, Красногорск, Балаково, Дзержинск, Электросталь, Улан-Удэ.
Звоните и мы подробно ответим на все ваши вопросы по запчастям и работам! Мы работаем 7 дней в неделю с 9 до 20.
LAND ROVER FREELANDER CLUB
Меню навигации
- Форум
- Участники
- Правила
- Поиск
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
- Активные темы
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Решение проблем перегрева двигателя 25K4F на Freelander1
Решение проблем перегрева двигателя 25K4F на Freelander1
Сообщений 1 страница 30 из 134
Поделиться12015-06-05 22:32:08
- Автор: Camel
- Участник
- Откуда: Владивосток
- Зарегистрирован : 2012-04-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 143
- Уважение: +23
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
7 дней 13 часов - Последний визит:
2020-05-31 16:25:42
Прежде чем описать суть проблемы и процесс переделки, хочу сообщить, что данной модернизации подверглись 7 автомобилей из Владивостока и Приморского края и один на о. Сахалин. Метода работает — и отзывы от владельцев только положительные, и одна рекламация – немного ухудшилась работа печки.
Проблема – перегрев двигателя. Возникает при отрицательных температурах за бортом. При исправном термостате, проверенной на герметичность системе охлаждения, проверенной крышке расширительно бачка – термостат не открывается. В основном после продолжительной поездки со скоростью выше 40 км/час, при остановке в пробке или на парковке температура двигателя поднимается до уровня 106-110 градусов (включаются вентиляторы охлаждения) иногда бывало и выше — до 120-125. При осмотре обнаруживается, что нижний патрубок радиатора – ледяной. Т.е. охлажденный антифриз не поступает в блок, термостат закрыт, циркуляции через радиатор отсутствует. Бороться можно с этой проблемой резко поддавая газу на нейтралке, смысл такой что при перегазовке байпасный клапан термостата приоткрывается. Горячий антифриз из блока омывает элемент термостата, и он потихоньку начинает открываться. А потом обратно захлопывается, т.к. на него попадает ледяная ОЖ из радиатора. И так продолжается до тех пор, пока температура в нижнем патрубке радиатора не поднимется выше 55- 60 градусов. Потом все работает как часы, пока не начал движение, радиатор остывает – и все повторяется заново. Весь этот процесс детально отсмотрен при помощи БК на ЕЛМ + контроллер включения вентиляторов (http://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id=6137)с датчиком температуры на нижнем патрубке радиатора. Вытекающие из этого неприятности – течи везде, рвет шланги, расширительный бачок… и т.д. Все прелести перегрева.
Почему это происходит? Среди множества выявленных непонятностей – проблемными обозначены два препятствия для нормальной работы системы охлаждения. Первое: несоответствие диаметров. На входе в помпу (прямой патрубок) – 30 мм, и входящий в термостат (шланг тонкий на омывание термоэлемента) 16 мм. В результате такого явления, в области прямого патрубка и термостата очевидно возникновение разрежения, которое препятствует открытию шарикового клапана в элементе термостата. Этот клапан постоянно закрыт и давление (между малым и большим кругами) не выравнивается. Второе: охлаждающая жидкость выходит из блока двумя путями, сосок на блоке (справа по ходу движения со стороны кабины снизу) и тройник 32-32-20 под дроссельной заслонкой. Первый путь разделяется на две ветки – (подогрев коллектора + раздатка) и (маслянный радиатор + радиатор АКПП). Второй путь – подача на печку. Охлаждающая жидкость пройдя все эти козьи тропы, изрядно охладившись собирается в один тройник 16-16-16 (под ДЗ) — подается в термостат на омывание термоэлемента. Температура ее вряд ли достаточна для открытия термостата, очевидно далека от температуры ОЖ в блоке и зависит от температуры за бортом и скорости вращения вентилятора печки. Много антифриза утекло, прежде чем было найдено одно решение для двух этих препятствий.
Решение: убрать холодную ОЖ от термостата – модернизируем прямой патрубок PEP 101970 приварив к нему сосок и переключить сброс туда. На омывание термостата – подаем напрямую обратку печки. Тем самым получается, что увеличивается объем жидкости на входе в помпу и теоретически поднимаем температуру подачи на омывание термоэлемента. Обе проблемы решены.
Вам потребуется 2-3 метра шланга на 16 (мы использовали силикон), два прямых ершика на 16, десяток хомутов, токарь + сварщик. У токаря заказать металлический клон прямого патрубка от термостата к помпе (PEP 101970) и еще сосок на 16 – который приварить к нему сварщиком.
1. Отсоединяем тонкий шланг (который на омывание термостата) от маленького тройника под ДЗ, соединяем его шлангом через ершики с обраткой печки. Обратку печки снять с тройника под пластиковым коллектором. Тройник под пластиковым коллектором заглушить, есть такие заглушки силиконовые.
2. Новый прямой патрубок вставляем на штатное место, от ново внедрённого соска на 16 кидаем шланг напрямую в тройник 16-16-16 под ДЗ, на то место где раньше была подача в термостат.
Ну и в завершение, установленный ранее контроллер включения вентиляторов позволяет держать двигатель в пределах 90-96 градусов в любое время года.
Спасибо Максиму Владивосток Запчасти Фрилендер Б/П по РФ. Владивосток, за предоставленные з/ч и гараж
Оно вам надо? Капризен ли Land Rover Freelander 1, или все это лишь слухи?
«Рассматриваю к покупке Land Rover Freelander первого поколения. Интересуют отличия рестайлинговой модели от дорестайлинговой, «болячки», связанные с заводскими недоработками, стоимость обслуживания. Насколько правдивы мифы о ломучести и капризности Land Rover?»
Конечно, хозяин — барин и, как говорится, на вкус и цвет… Но если вы уже наслышаны обо всех «особенностях» автомобилей Land Rover, то почему ваш выбор пал именно на Freelander? Ладно бы, если бы это был, к примеру, самый дешевый кроссовер, но, если внимательно изучить нашу базу бесплатных объявлений, то выясняется, что за те же деньги, а то и дешевле предлагается довольно много различных кроссоверов. Понятно, что есть расхождения по оснащению, году выпуска, а также явно и по техническому состоянию, однако за цену Land Rover Freelander, которая стартует с $3950, можно выбирать и среди других моделей. Вот, к примеру, Honda CR-V, которая должна была стать «родственником» Freelander, стоит от $4190, правда, речь идет о машинах на несколько лет старше. Хочется моложе? Тогда есть варианты вроде Ford Escape стоимостью от $4150 за 2005 год, да и Subaru Forester 2001 года можно купить буквально за $4000, при этом экземпляры постарше стоят примерно $3500. Не стоит забывать и о родоначальниках класса типа Toyota RAV4 — от $2800. В общем, выбор в этом сегменте большой, так что рекомендуем расширить круг поиска, тем более что большинство автомобилей будет не совсем в том состоянии, которое вы себе можете представить, глядя на фото. В итоге все равно придется брать то, что лучше, а не то, что изначально хотелось.
Но вернемся к Freelander. Как и все другие Land Rover, он мало кого оставляет равнодушным — есть как горячие поклонники, так и люди, считающие этот автомобиль очередным экспериментом «британских бракоделов». Мы не будем примыкать ни к тем, ни к другим, а попытаемся объективно разобраться, что есть правда, а что не совсем.
Итак, факты: «родился» Freelander в 1996 году, однако поначалу выпускался только в праворульной версии для внутреннего рынка. Для экспорта кроссовер начали выпускать только в 1998-м. Покупателю на выбор предлагались три варианта: трехдверный кабриолет со складным верхом, трехдверный хард-топ со съемной задней частью крыши и классический пятидверный универсал. Кстати, по британской традиции колесная база у всех трех версий была одинаковая (такое же решение характерно для Discovery и Range Rover первого поколения), так что по запасу пространства сзади все три версии Freelander примерно одинаковы.
По конструкции Freelander кардинально отличался от старших собратьев — ни рамы, ни мостов, ни даже полноценной «раздатки» с понижающим рядом. Силовые агрегаты тоже были совершенно другией — о бензиновой «восьмерке» речи не шло. Да и вообще поначалу моторы устанавливались весьма маломощные — базовой была рядная 1,8-литровая бензиновая «четверка» мощностью 117-120 л.с., а в качестве альтернативы предлагался двухлитровый 98-сильный турбодизель. Оба — производства Rover, оба были доступны только в сочетании с механической коробкой передач.
Покупателей, естественно, это не устраивало: Freelander тогда еще рассматривался как несомненно люксовый кроссовер престижного бренда, поэтому требовалось что-то более мощное и, конечно же, «автомат». Последний появился только в 2001 году и предлагался в сочетании с 2,5-литровым бензиновым V6 мощностью 177 л.с., но затем стал доступен и для нового двухлитрового турбодизеля BMW, на Freelander предлагавшегося как TD4. Мотор выдавал 112 л.с. и сочетался как с «механикой», так и с автоматической трансмиссией. Если говорить о надежности, то самым удачным вариантом считается 2.5 V6 с «автоматом», хотя эту версию ругают и за расход топлива, и за то, что в случае ремонта механикам чуть ли не для любой операции приходится демонтировать двигатель из-за крайне тесного подкапотного пространства.
На втором месте по надежности — двухлитровый турбодизель BMW. Однако в нынешних условиях, как и все моторы с системой питания Common Rail, он может в любой момент подкинуть владельцу неприятный сюрприз в виде дорогостоящего ремонта. Более старые роверовские моторы считаются более капризными, однако в ремонте обходятся дешевле. Хотя тут как повезет: для 1.8 характерен перегрев, как следствие — лопнувшая либо «поведенная» ГБЦ. Причем даже если повезло и отделались лишь прокладкой, настоятельно рекомендуется вместе с ней менять и болты ГБЦ. Роверовский дизель на этом фоне просто молодец — раздражают разве что потеки масла из-под прокладок и сальников.
Однако британские моторы чаще ругают за недостаток мощности, из-за которого, кстати, страдает… механическая коробка передач и сцепление. Тяги не хватает даже на асфальте, что уж говорить про бездорожье, пусть даже легкое? Приходится «газовать», «травить» сцепление, ехать ходом — в общем, изношенные синхронизаторы встречаются довольно часто, равно как и гул коробки передач. «Раздатка» IRD, передающая крутящий момент на заднюю ось, тоже образцом выносливости не является, а стоит на «бэушке» неприлично дорого. К счастью, перед покупкой можно ее продиагностировать и, если есть посторонние вибрации при движении или толчки при старте с вывернутыми колесами, сразу торговаться. Не отличаются живучестью у любителей бездорожья и другие узлы полноприводной трансмиссии, к примеру, муфта подключения. Причем ее, увы, сложно диагностировать перед покупкой: даже если в данный момент она вполне работоспособна, не факт, что это будет актуально завтра.
Это из крупных неприятностей, а дальше по мелочи: задний дифференциал, карданы и их подшипники… Причем многие узлы — по другой британской традиции — не разбираются для ремонта, а предназначены для замены целиком. К примеру, гидропривод сцепления продается как единая неразборная деталь, без возможности «прокачки». При этом очень часто обламывается кронштейн крепления рабочего цилиндра, вследствие чего повреждается сам цилиндр — нужно заказывать новую деталь целиком. Неудивительно, что многие умельцы уже давно приспособились заменять весь этот капризный механизм на «нивовский» — так дешевле, надежнее, да и возможность прокачать систему появляется.
Именно из-за таких особенностей о Land Rover и ходит множество историй, связанных с дороговизной их ремонта и надежностью автомобилей в целом. Хотя если говорить о надежности вообще, то в остальном (помимо моторов и трансмиссии) Freelander не хуже многих одноклассников. У него достаточно крепкий кузов, неплохая отделка салона в рестайлинговых версиях, мягкие подвески, выносливый «автомат» Jatco… При этом нужно понимать, что первое обновление 2001 года, когда появились новые моторы и слегка изменилась оптика, принесло и усовершенствование других узлов автомобиля, поэтому, если уж так нравится Freelander, предпочтительно брать машину после первого обновления. А вот за рестайлинговой версией 2003 года можно особо не гоняться — Freelander поменялся кардинально лишь внешне, а все проблемные места, как то «раздатка», муфта, редуктора, карданы и т.д., остались проблемными. Да, машина стала гораздо симпатичнее внешне, кардинально преобразилась внутри, но в топ-10 по надежности так и не вошла, по-прежнему оставаясь довольно капризной и дорогой в содержании. Не в последнюю очередь — из-за конструктивной неремонтопригодности многих узлов. Так что, если очень нужен недорогой кроссовер, рекомендуем все же начать осмотр с менее харизматичных, но более надежных японских одноклассников. Хотя у них тоже есть свои проблемы с той же коррозией кузова, с которой у Freelander как раз все довольно неплохо.
Ремонт двигателя Land Rover Discovery
Неисправность дополнительного вентилятора системы охлаждения двс
На двигателях 5.0L/5.0LSC установлены четыре подогреваемых датчика кислорода
Отсечной клапан правой турбины, ограничение мощности, «check engine».
Одной наверное самой болезненной поломкой двигателей 2.7 и 3.0 является проворот вкладышей
Наступает момент когда запорные механизмы внутри муфты изнашиваются и после остановки
Проворот вкладышей, поломка коленчатого вала по наследству передалась с двигателя 2,7 tdv6.
Регистрация данного кода неисправности может быть вызвана рядом причин.
Выход из строя левого или правого клапана ЕГР. Горит индикация неисправности двигателя
Длительный или не с первого раза запуск двигателя в холодное время года
Закисание привода регулировки угла лопаток турбины, выход из строя электронного.
Пропуски зажигания (бензиновые двигатели), вибрация двигателя, двигатель троит
Загрязнение дроссельной заслонки, двигатель тяжело запускается, плавают обороты
Неисправность системы улавливания паров топлива
Неисправность вентиляции картерных газов
Могучие внедорожники Land Rover Discovery комплектуются надежными силовыми агрегатами
Утечка охлаждающей жидкости двигателя из насоса охлаждающей жидкости Discovery 3/4 5.0
В холодное время года при запуске ДВС раздается аэродинамический свист.
- В начало
- 1
- 2
- В конец
Силовой агрегат Дискавери любой модификации отличается высоким рабочим ресурсом. Если же в работе двигателя наблюдаются проблемы, то мастера техцентра LR-Expert оперативно установят причину поломки и устранят ее.
Внедорожники Discovery 3 и 4 оснащаются мощными и надежными дизельными и бензиновыми двигателями. При качественном и своевременном обслуживании они исправно служат длительное время.
Под капотом автомобиля 3-го поколения может быть установлен:
- 300-сильный бензиновый мотор объемом 4.4 литра;
- турбодизель 2.7 л, генерирующий 190 «лошадок».
Линейка двигателей внедорожников 4-го поколения включает:
Признаки неисправности двигателя Ленд Ровер Дискавери
В процессе эксплуатации силовой агрегат внедорожника подвергается высоким нагрузкам. Поэтому с течением времени двигатель может выйти из строя и нуждаться в качественном ремонте.
О неисправности мотора Discovery свидетельствуют следующие признаки:
- неустойчивая работа двигателя;
- посторонние шумы и стуки в работе;
- падение мощности агрегата;
- повышение расхода горючего;
- снижение уровня моторного масла;
- черный дым при старте и разгоне.
Вы наблюдаете подозрительные симптомы в работе силового агрегата внедорожника? Необходимо как можно быстрее обратиться в специализированный автосервис. С течением времени небольшая неполадка может перерасти в серьезную поломку, которая потребует длительного и дорогостоящего ремонта или замены двигателя.
Чтобы продлить рабочий ресурс силового агрегата внедорожника, необходимо обеспечить ему надлежащий сервис. Для этого нужно:
- обслуживать внедорожник в специализированном автосервисе;
- выполнять требования регламента, установленные заводом Ленд Ровер;
- заправлять автомобиль качественным топливом;
- бережно эксплуатировать внедорожник, не допуская агрессивной езды.
Типичные проблемы силовых агрегатов Land Rover Discovery
К наиболее часто встречающейся проблеме бензиновых двигателей Ленд Ровер Дискавери можно отнести выход из строя муфты VVT распредвала. Это сложная поломка, для ее ремонта требуются высококвалифицированные специалисты.
К распространенным поломкам дизельных моторов Discovery можно отнести:
- износ переднего сальника коленвала, приводящий к быстрой утечке смазочной жидкости;
- загрязнение клапана рециркуляции отработанных газов (EGR) из-за заправки некачественным топливом;
- отказ привода управления турбонаддувом.
Особенности ремонта двигателей Discovery техцентре LR-Expert
Моторы, которые устанавливаются на британские внедорожники, представляют собой сложные высокотехнологичные агрегаты. Их не смогут отремонтировать мастера из ближайшей «гаражной» мастерской.
В техцентре LR-Expert ремонт двигателей Discovery производят только квалифицированные мотористы, прошедшие специализированное обучение у производителя. Они досконально знакомы с конструктивными особенностями двигательных установок британских внедорожников и владеют новейшими ремонтными технологиями.
Первый этап ремонта двигателя – это компьютерная и инструментальная диагностика. Используя профессиональное оборудование, мастера быстро установят причину неисправности и предложат оптимальный вариант устранения.
Для замены изношенных деталей двигателя мы используем оригинальные запчасти или качественные аналоги, рекомендованные производителем. Ремонт осуществляется в строгом соответствии с технологическими картами и инструкциями Land Rover.
Стоимость ремонта мотора
Цена ремонта силового агрегата зависит от характера и сложности неисправности. Точная стоимость ремонтных работ определяется после диагностики и дефектовки двигателя Дискавери.
При незначительных неисправностях осуществляется частичная разборка двигательной установки с заменой изношенных комплектующих. Сложные поломки требуют демонтажа и полной разборки мотора для выполнения капитального ремонта.
Запись на диагностику и ремонт двигателя внедорожника Land Rover производится через сайт или по телефону +7 (495) 120-09-26 .