Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Транспортер Т5

Транспортер Т5

Модели линии Т5 на концерне «Volkswagen» начали выпускаться в начале нулевых годов ХХI века. Эти модели по праву могут считаться одними из лучших автомобилей, которые были выпущены данным производителем. Все в них хорошо – и динамика, и ходовая часть, и производительность вкупе с грузоподъемностью, а также линейка двигателей, применяемых на них. С 2009 года немецкий концерн начал выпуск новых моделей под маркировкой Т5, которые уже вовсю покупаются и российскими водителями. Что же принципиально нового привнесли разработчики немецкой компании в эти автомобили и какие преимущества они имеют перед своими одноклассниками?

Взгляд снаружи и в салоне

Если начинать обзор автомобилей с экстерьера, то в глаза сразу же бросился новый бампер. Автомобиль выглядит весьма современно, на это даже не повлиял тот факт, что машину выпустили без удобных ступенек. Также можно увидеть, что претерпели изменения задние фонари вкупе с фарами, правда, только у модификаций Caravelle и Multivan. «Округлились» зеркала заднего вида. Если брать все перечисленные изменения в совокупности, то можно сделать один определенный вывод: обновленный T5 стал более округлым, без агрессии, приобрел гораздо более мягкие черты.

Изменения также затронули и интерьер. Одним из самых заметных отличий является появление очень эффектной подсветки белого цвета на приборной панели. Добавились также и другие новшества, которые касаются электроники – внедрение системы ESP новейшего поколения, новый кондиционер формата «полуавтомат», датчик отражения давления в шинах. На приборной панели теперь можно видеть экран управления системами навигации и аудиозвучания, на нем также отображаются показатели некоторых других систем. В салоне автомобиля Multivan серии Т5 все 5 сидений могут двигаться взад-вперед, а передние еще имеют функцию вращения.

Transporter T5 итерьер

Что за железо в новых автомобилях?

Интерьер и экстерьер – это, конечно, хорошо. Однако водителей-то в большей степени интересует то, что было изменено под капотом автомобиля. И здесь изменения произошли, причем в лучшую сторону.

Для новых автомобилей линейки T5 были созданы более прогрессивные двигатели AXD. В основном эти бензиновые моторы имеют объем 1.6 литра, есть только один экспериментальный двухлитровый образец. Силовые агрегаты получили мощность в 120 л.с. при крутящем моменте в 175 Нм. Также теперь на автомобилях T5 больше не будет использоваться самый мощный двигатель VR6. Также подверглись изменениям и дизельные моторы, теперь вместо 1.9 и 2.5 двигателей будет использоваться мотор 2.0, у которого диапазон мощности составляет от 85 л.с. до 185. Эти моторы оснащаются системой впрыска под названием «common rail», а также двойным турбонаддувом. В качестве дополнительной опции установлена роботизированная КПП DSG, которая уже использовалась во многих других автомобилях Volkswagen.

Транспортер Т5 под капотом

Как себя ведут автомобили на дороге?

Поговорим об автомобиле VW T5 Multivan с КПП DSG и турбиродавнным двигателем AXd с мощностью 180 л.с.

Управляемость данного автомобиля, как впрочем и всегда, остается на самом высочайшем уровне. Авто следует четко заданной линии при движении, сразу же откликаясь на малейший поворот рулевого колеса. Можно много говорить о том, что у задней подвески слишком высокая степень жесткости, однако именно это качество является ключевой особенностью данной линейки автомобилей. Примерно до 2,5 тысяч об/мин поведение мотора можно классифицировать как вполне обычное, однако затем он резко схватывается и заходится довольно резким звуком с элементами звона. Коробка также работает весьма комфортно, перебирая передачи незаметно и очень тихо. Передачи также легко переключаются вручную и при спортивном режиме.

Есть одна интересная особенность двигателя AXD. Скорее всего, именно с целью повышения экономии топливной смеси мотор, находясь в положении «D», не может набрать полную мощность. А вот при нахождении в режиме «S» держит обороты постоянно, при 2100 об/мин. Иначе говоря, чтобы при движении экономить топливо и стараться ехать более динамично, селектор коробки приходится регулярно перемещать из положения «D» в положение «S» и наоборот.

T5 на механике

Если же рассматривать Фольксваген Транспортер Т5 с двигателем 140 л.с. и механикой, то отметить стоит, что и здесь управляемость находится на весьма высоком уровне. Правда, здесь переключение передач происходит гораздо жестче, нежели у предыдущей версии. В кабине данного автомобиля достаточно шумно. Резкий звук дизеля слышен очень хорошо и отчетливо. Этот фактор связан с тем, что степень звукоизоляции в этом автомобиле несколько ниже, чем в ранних моделях Multivan. Специалисты немецкого концерна связывают этот факт с тем, что испытания показывали снижение шума в децибелах в сравнении с предыдущими автомобилями серии T5. Правда, если слушать самому, то нельзя так сказать. Вообще у водителей и независимых экспертов создается такое впечатление, что у концерна и не было другого выхода, поскольку всю гамму моторов приходилось менять в срочном порядке. Именно из-за такой спешки и случились недочеты при конструировании новых двигателей.

Если же говорить о том, какая раньше была высокая степень экономичности потребления топлива автомобилями серии T5, то нельзя прямо сказать, что все раньше было так уж хорошо. При сравнении прошлых моделей с нынешними можно сказать, что экономия топлива находится на уровне чуть выше среднего, причем и сейчас, и раньше автомобили имеют одинаковый уровень потребления топлива — существенных изменений в этом компоненте не произошло. К примеру, негруженный VW Multivan при обычном размеренном темпе движения, полагаясь на показанные цифры бортовым компьютером можно сделать вывод – расход составляет 12 л/100 км. И это вовсе не рекорд для всех остальных аналогов от других производителей. Есть и гораздо более экономичные модификации автомобилей.

Читать еще:  Астон мартин характеристики двигателя

Эпилог

Смотря на особенности и технические характеристики новых автомобилей серии T5 в совокупности, можно сказать, что автомобили все-таки прибавили и во многих компонентах стали гораздо лучше.

Продажа новых автомобилей, как упоминалось выше, стартовала с октября 2009 года. В России автомобили появились ближе к началу 2011 года. Самый дешевый автомобиль данной серии в самой простой комплектации имеет стоимость в 21 000 евро, самый же «крутой» автомобиль с наилучшей «начинкой» стоит порядка 60 000 евро. Иными словами, по цене автомобили не «кусаются», и это одни из самых оптимальных автомобилей для российских водителей по своим качествам.

Volkswagen Transporter T5 2.5 TDI 4дв. фургон цельнометаллический, 131 л.с, 6МКПП, 2003 г.в. — двигатель громко (шумно) работает

Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Читать еще:  Fsi двигатель шкода характеристики

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Читать еще:  Блокировка двигателя сигнализацией что это

Технические характеристики Volkswagen Transporter T5 2.5 TDI / Фольксваген Транспортер в кузове 4 дв. фургон цельнометаллический с двигателем 131 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2003 г.

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

T5 из 131л.с. в 174л.с реально.

T5 из 131л.с. в 174л.с реально.

Повідомлення andreyvrs » 19 травня 2014, 16:39

Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально.

Повідомлення александр 1982 » 19 травня 2014, 16:58

Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально.

Повідомлення exsersist » 19 травня 2014, 17:45

Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально.

Повідомлення александр 1982 » 19 травня 2014, 18:08

Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально.

Повідомлення exsersist » 19 травня 2014, 18:26

Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально.

Повідомлення MVC » 19 травня 2014, 18:33

Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально.

Повідомлення IBAH » 19 травня 2014, 18:38

Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально.

Повідомлення александр 1982 » 19 травня 2014, 18:43

[quote]в городе[quote]-вот тут то и вся собака зарыта,а по трассе мощности 2.5 ахд достаточно,люди на 1.9 ездят и не жалуются.Про гонки между Т-5 и Т-4 посмешили,наверно на т-5 такая чиповка была,ну или прокладка между рулем и сиденьям.Ну да ладно,тема не об этом.

Добавлено 19 май 2014, 18:44

MVC
размер резины какой?

Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально.

Повідомлення MVC » 19 травня 2014, 18:46

Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально.

Повідомлення александр 1982 » 19 травня 2014, 18:50

Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально.

Повідомлення MVC » 19 травня 2014, 18:56

Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально.

Повідомлення exsersist » 19 травня 2014, 18:58

Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально.

Повідомлення максимус » 19 травня 2014, 18:58

Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально.

Повідомлення exsersist » 19 травня 2014, 19:02

Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально.

Повідомлення александр 1982 » 19 травня 2014, 19:04

Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально.

Повідомлення WWW » 19 травня 2014, 19:06

Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально.

Повідомлення максимус » 19 травня 2014, 19:09

Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально.

Повідомлення александр 1982 » 19 травня 2014, 19:19

Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально.

Повідомлення exsersist » 19 травня 2014, 19:32

Re: T5 из 131л.с. в 174л.с реально.

Повідомлення максимус » 19 травня 2014, 19:44

exsersistЯ понял -очень уважаю таких людей ,типа комплимент

Просто у меня чуть другое хобби и со временем я понял что бы добиться чего то более мение стоящего нужно всего пару тысяч (неважно каких денег)
А вот потом что бы улучшить это чего то хотя бы на 5 процентов нужно уже 20 тысяч .
Вот как подумаю про тормоза что бы останавливать авто с 200 км то в голове одна керамика и брембо ,акебоно и пошли бабосики -так ведь ?

Турбина AXD 729325-0002 Volkswagen Transporter Дизель 2,5 л.

Объем двигателя: 2.50

Мощность (л.с.): 130

Тип топлива: Дизель

2008- 2021 © GODauto +7 912 63-73-200, +7 (343) 361-79-41
магазин новых автозапчастей и контрактных агрегатов

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефонам, указанным на сайте.

Разработка и сопровождение сайта
Volume Networks

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать товар в магазине ул. Старых Большевиков, 3 в рабочее время.

Курьерская доставка

Осуществляется нашими курьерами по г. Екатеринбург. Время и адрес доставки оговаривается с менеджером. Стоимость в отдаленные районы (Кольцово, Изоплит, Химмаш, Птицефабрика, Широкая речка, Компрессорный, Семь ключей, Уктус, Шинный, Вторчермет, Елизавет, Академический) устанавливается отдельно, в зависимости от километража.

Доставка ТК во все регионы РФ и страны СНГ

Отправка запчастей производится различными транспортными компаниями (любой удобной для клиента или предложенной нами). Доставка заказа любых размеров, разрешенных для перевозки. Стоимость доставки определяется исходя из размеров и веса упаковки, пункта назначения. Оплата доставки происходит по факту получения груза в офисе транспортной компании.

Доставка до ТК осуществляется нашими курьерами или можно заказать услугу «забор груза силами ТК» (оплата этой услуги производится при получении товара в офисе ТК)

Авиа доставка

Самый быстрый способ доставки запчастей от 1 до 5 дней, сроки зависят от отдаленности пункта назначения. Отправка производится после оплаты товара (100%). Стоимость и сроки уточняйте у менеджеров GODauto по тел.: +7 912 63-73-200, +7 922 18-17-941.

Доставка наложенным платежом

Отправляем автозапчасти наложенным платежом такими компаниями, как ТК КИТ, ТК СДЭК, EMS почта. Доставка с оплатой товара при получении. Более подробную информацию можно получить у менеджеров нашей компании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector