Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель VW BLF

Двигатель VW BLF

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • BLF

1.6-литровый двигатель Фольксваген BLF 1.6 FSI производился концерном с 2004 по 2008 годы и ставился на ряд популярных моделей компании, типа Гольф 5, Джетта 5, Туран или Пассат Б6. Также этот мотор с прямым впрыском топлива часто встречается под капотом Шкода Октавия.

В линейку EA111-FSI входят двс: ARR, BKG, BAD и BAG.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW BLF 1.6 FSI

Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс116 л.с.
Крутящий момент155 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня86.9 мм
Степень сжатия12
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км

Руководство по обслуживанию и ремонту двигателя вы сможете скачать тут

Немало полезных материалов по мотору выкладывается на форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.6 БЛФ

На примере Volkswagen Jetta 2008 года с механической коробкой передач:

Город9.6 литра
Трасса5.5 литра
Смешанный7.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель BLF 1.6 l

Audi

A3 2 (8P)2004 — 2007
Skoda

Octavia 2 (1Z)2004 — 2008
Volkswagen

Golf 5 (1K)2004 — 2007
Jetta 5 (1K)2005 — 2007
Passat B6 (3C)2005 — 2008
Touran 1 (1T)2004 — 2006
Eos2006 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы VW BLF

Владельцы авто с таким двигателем часто жалуются на плохую заводку в мороз

От нагарообразования здесь заедают впускные клапана, дроссель и клапан ЕГР

Цепь ГРМ быстро вытягивается и может перескочить после стоянки на передаче

Низким ресурсом также обладают катушки зажигания, термостат, фазорегулятор

Уже после 100 000 км пробега нередко залегают кольца и начинается масложор

Инструкция по замене цепи на двигателе 1.6 FSI

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Заметка про мой мотор. Это можно не читать. =)

    Запись для себя…
    Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI

    Характеристики двигателя ЕА113
    Производство Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
    Марка двигателя EA113
    Годы выпуска 2004-н.в.
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 92.8
    Диаметр цилиндра, мм 82.5
    Степень сжатия 10.5
    Объем двигателя, куб.см 1984
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 170-271/4300-6000
    Крутящий момент, Нм/об.мин 280-350/1800-5000
    Топливо 95-98
    Экологические нормы Евро 5
    Вес двигателя, кг

    152
    Расход топлива, л/100 км
    — город 12.6
    — трасса 6.6
    — смешан. 8.8
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 5W-30, 5W-40
    Сколько масла в двигателе 4.6
    При замене лить, л

    4.0
    Замена масла проводится, км 15000 — (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.

    90
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода 100
    — на практике

    300
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал 400+
    — без потери ресурса

    Двигатель устанавливался Audi A3
    Audi A4
    Audi A6
    Audi TT / TTS
    Seat Altea
    Seat Exeo
    Seat Leon
    Seat Toledo
    Skoda Octavia vRS
    Volkswagen Jetta
    Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R
    Volkswagen Passat
    Volkswagen Polo R
    Volkswagen Tiguan

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА113 2.0 TFSI

    Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансирными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, изменные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Все это накрыто доработанной 16 клапанной двухвальной ГБЦ с новыми распределительными валами, клапанами, усиленными пружинками, с измененными впускными каналами и прочее. Мотор 2.0 TFSI оснащается гидрокомпенсаторами, фазовращателем на впускном валу, непосредственными впрыском топлива, в приводе ГРМ используется ремень, срок службы которого

    90.000 км, при обрыве ремня двигатель 2.0 TFSI гнет клапана.
    Дует в мотор маленькая турбинка BorgWarner К03 (давление 0.6 бар), которая обеспечивает ровную полку момента уже с 1800 об/мин. Более мощные версии оснащаются более производительной турбиной — ККК К04, подробности ниже.

    Модификации двигателя VW-Audi 2.0 TFSI

    1. BPJ — наиболее слабая версия 2.0 TFSI, мощность 170 л.с. Ставилась на Audi A6, VW Tiguan. Используется одна турбина с максимальным давлением 1.8 бар.
    2. BWA — 185-сильная версия для SEAT Leon.
    3. AXX, BWA, BWE, BPY — самая массовая версия мощностью 200 л.с. Ставился на Audi A3, Audi A4, Audi TT, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon FR, Seat Toledo, Skoda Octavia RS, Volkwagen Golf V GTI, VW Jetta, VW Passat B6.
    4. BUL — 220-сильная версия для Audi A4 DTM Edition.
    5. BYD — усиленный блок, усиленные шатуны, более производительный форсунки, турбина ККК К04 с давлением 0.9 бар, мощность 230 л.с. Ставился на Volkswagen Golf 5 GTI Edition 30, VW Golf 6 GTI Edition 35.
    6. BWJ — чуть более мощная версия (241 л.с.) для Seat Leon Cupra.
    7. CDL — аналог BYD с увеличенным давлением наддува до 1.2 бар, мощность 256-271 л.с, в зависимости от настроек. Ставился на Audi S3, Audi TTS, Seat Leon Cupra R, Volkswagen Golf R.
    8. BHZ — 265-сильная версия для Audi S3.

    Проблемы и недостатки двигателей VW-Audi 2.0 TFSI

    1. Жор масла. На автомобилях с пробегом больше среднего, может наблюдаться повышенный расход масла (масложор), данный вопрос решается заменой клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) либо, если потребуется, то заменой маслосъемных колпачков и колец.
    2. Стук. Дизеление. Причина в износившемся натяжителе цепи распредвалов, замена поможет решить проблему.
    3. Не едет на высоких оборотах. Причина в износе толкателя ТНВД, решается вопрос его заменой. Срок его службы примерно 40 тыс. км, контролировать состояние нужно каждые 15-20 тыс. км.
    4. Провалы в разгоне, потеря мощности. Проблема кроется в перепускном клапане N249 и решается его заменой.
    5. Не заводится после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака, замена все разрешит. Проблема актуальна для американских автомобилей.

    Читать еще:  Большой расход после капиталки двигателя

    Кроме того, долго не живут катушки зажигания, периодически загрязняется впускной коллектор и выходит из строя моторчик впускных каналов, решаются подобные проблемы чисткой коллектора и заменой моторчика. В остальном двигатель хорош, бодр, любит качественный бензин и масло. При их наличии, выдает 200 л.с. и едет весьма неплохо.
    С течением времени данный мотор был заменен на другой 2.0-литровый турбо двигатель серии EA888.

    Тюнинг двигателя Volkswagen-Audi 2.0 TFSI
    Чип-тюнинг

    Тюнинг тфси двигателей занятие довольно простое (при наличии денег), чтобы увеличить мощность двигателя до 250-260 л.с., достаточно заехать в тюнинг контору и прошиться в Stage 1. Если подобной мощности мало, тогда стоит установить интеркулер, выпуск на 3″ трубе, холодный впуск, более производительный ТНВД и прошиться, это позволит поднять отдачу до 280-290 л.с. Дальнейшее увеличение мощности можно продолжить с помощнью новой турбины К04 и форсунок от Audi S3, такие конфигурации дают

    350 л.с. Дальше выжимать соки из 2-х литрового моторчика не так выгодно, соотношение цена/л.с. заметно снижается.

    Что значит FSI двигатель: особенности, ремонт, обслуживание

    В широком списке силовых агрегатов немецкого автогиганта VAG (Volkswagen AG) двигатели FSI, MPI, TSI (TFSI), TDI и ряд других установок продолжают пользоваться большой популярностью благодаря своей технологичности и уникальным характеристикам.

    Такие моторы ставились ранее и продолжают устанавливаться на разные модели авто под брендом Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и другие марки в составе концерна VAG. Сегодня перечисленные выше версии двигателей можно встретить на машинах разных лет выпуска.

    В наших статьях мы уже рассказывали читателям о том, что такое двигатели TSI, которые можно повсеместно наблюдать под капотом моделей Volkswagen, Audi и других марок. В этой статье мы намерены поговорить еще об одном популярном моторе, который известен как FSI, а также подробно рассмотреть принцип работы двигателя FSI. Параллельно будет затронута тема подбора масла для данного типа ДВС, распространенных неисправностей и ремонта указанного агрегата.

    FSI двигатель: что это такое

    Прежде всего, расшифровка «FSI двигатель» представляет собой аббревиатуру Fuel Stratified Injection, что дословно означает послойный впрыск топлива. Главным отличием этого ДВС от широко известного сегодня TSI является отсутствие на версии FSI турбонаддува. Другими словами, в этой линейке представлены безнаддувные (атмосферные) бензиновые двигатели FSI с прямым (непосредственным) впрыском топлива.

    Двигатель FSI не является «свежей» разработкой, так как готовый агрегат в качестве первых тестовых образцов появился в далеком 1998 г. Через два года этот мотор начали серийно устанавливать на модели Volkswagen. Отметим, что по состоянию на 2016 год последней моделью Volkswagen с FSI остается внедорожный автомобиль Touareg 4 WD. На других моделях двигатель FSI сегодня уступил место версии TSI (TFSI) или MPI.

    Двигатели FSI: недостатки и основные преимущества

    Начнем с основных плюсов и принципов работы. Отличительно особенностью атмосферных ДВС линейки FSI можно считать реализацию впрыска горючего и схему устройства системы питания. Дело в том, что система топливоподачи на таких моторах конструктивно получила сразу два контура. В первом контуре давление низкое, во втором более высокое.

    Контур с низким давлением в списке составных элементов имеет:

    • топливный бак;
    • бензонасос;
    • фильтр горючего;
    • перепускной клапан;
    • регулятор давления топлива;

    Устройство контура высокого давления предполагает наличие:

    • топливного насоса высокого давления;
    • магистралей высокого давления;
    • распределительных трубопроводов;
    • датчика высокого давления;
    • клапана-предохранителя;
    • инжекторных форсунок;

    Также в конструкцию включен адсорбер и специальный клапан его продувки.

    Воздух подается в цилиндры отдельно посредством заслонки. В результате удается добиться наилучшего смесеобразования и однородности рабочей топливно-воздушной смеси. Такая смесь полноценно и равномерно сгорает в двигателе, отдавая максимум энергии поршню на разных режимах работы ДВС.

    По этой причине двигатели FSI обеспечивают лучшую разгонную динамику, отличаются высокой экологичностью и экономичностью. В ряде случаев такие моторы экономят до 2.5 литров топлива на 100 км. пути по сравнению с простыми аналогами в одинаковых условиях.

    Вернемся к особенностям. Как уже было сказано выше, для бесперебойной работы бензинового двигателя с прямым впрыском инженеры в конструкцию FSI отдельно внедрили контур высокого давления. Такое давление необходимо для максимально точного и экономичного впрыска.

    Другими словами, во время резких ускорений и роста нагрузок давление поднимается до 0.5 Мпа, при этом во время езды накатом показатель давления в контуре может находиться на отметке всего 0.05 Мпа. Добиться такого гибкого управления насосом позволяет отдельный электронный блок управления, а также наличие датчика низкого давления.

    Динамичная работа электронных систем управления позволяет подавать в цилиндры строго ограниченное количество топлива применительно к режиму работы. Другими словами, исключается излишнее обогащение или обеднение топливно-воздушной смеси. Параллельно с этим впрыск послойный, то есть двойной. Это значит, что горючее дозируется между тактом впрыска и тактом сжатия.

    Такое решение позволяет добиться экономии горючего и снизить токсичность выхлопа до общего прогрева мотора и катализатора, так как в моменты запуска холодного агрегата в цилиндры обычно подается обогащенная смесь.

    Недостатки двигателя FSI

    Начнем с того, что любой двигатель с прямым впрыском топлива сильно чувствителен к качеству горючего. Параллельно с этим необходимо тщательно подходить к вопросу качества топливных фильтров и строго соблюдать регламент замен. Исключением в этом случае не стал и рассматриваемый нами мотор FSI.

    • Низкое качество горючего часто становится причиной проблем с топливной аппаратурой на этом ДВС. Форсунки нужно постоянно чистить, так как мелкие проблемы с впрыском позже перерастают в серьезные поломки. Также в моторах данного типа следует регулярно менять свечи зажигания и отдельно следить за их состоянием.
    • Если брать во внимание распространенные неполадки и двигатели FSI, проблемы в этой линейке могут возникнуть с холодным запуском. Виновником принято считать все тот же послойный впрыск и стремление инженеров снизить токсичность выхлопа во время прогрева.

    Другими словами, агрегат может просто не завестись в сильные морозы. Данное явление встречается не на всех автомобилях с таким мотором, так как производитель устранил ошибку в более поздних версиях, программно изменив прошивку электронных систем.

    • Также владельцы отмечают сильно повышенный расход топлива во время поездок, когда мотор данного типа еще не вышел на рабочие температуры.

    На примере распространенного 2.0 литрового FSI становятся очевидны и другие присущие этому двигателю проблемы.

    • Как правило, на отрезке 100-150 тыс. км. на впускных клапанах скапливается значительное количество нагара. В этом случае нагар на клапанах приводит к тому, что двигатель работает нестабильно и шумно, падает мощность, увеличивается расход. Такой нагар в некоторых случаях можно удалить только механически, то есть нужен разбор и ремонт двигателя FSI.
    • Еще следует выделить повышенный расход моторного масла, причем как на ранних версиях, так и на более поздних. Главным симптомом явных проблем становится то, что уровень смазки быстро снижается. В этом случае зачастую необходима диагностика, а частым вердиктом становится капитальный ремонт двигателя.
    Читать еще:  Шуруповерт как двигатель для велосипеда

    Что касается вопроса расхода и какое масло для двигателя fsi лучше лить, главное условие, это придерживаться допуска VW 504 00/507 00. Сезонность нужно учитывать индивидуально, так как слишком жидкое масло (например, 0W-30) может очень сильно расходоваться на угар. По этой причине многие владельцы этого мотора при подборе смазки останавливают свой выбор на 5W-30.

    • В отдельных случаях также отмечено, что быстро выходит из строя каталитический нейтрализатор, появляются проблемы с работой лямбда-зондов. Также неисправности возникают с распределительными валами и механизмом изменения фаз газораспределения, выходят из строя датчики ЭСУД. Малейшие сбои в работе агрегата приводят к тому, что на приборной панели загорается «сheck» и мотор требует проведения диагностики.
    • Различные версии FSI могут иметь как цепной привод ГРМ, так и ремень ГРМ. Учитывая то, что агрегат достаточно технологичный, обрыв ремня ГРМ в этом случае может привести к очень серьезным последствиям, то есть отделаться только заменой погнутых клапанов уже не получится.

    Что в итоге

    1. Если оглянуться назад, то в 2000 году FSI с рабочим объемом 1.4 литра занял в своем классе почетное место лучшего агрегата. Через 6 лет новая версия 2.0 FSI снова получила высокую оценку благодаря выдающейся разгонной динамике, хорошему подхвату на любых оборотах, сниженному выбросу вредных веществ в составе выхлопных газов и топливную экономичность.
    2. Однако затем этот двигатель стал активно вытесняться другими аналогами и разработками. Более того, сегодня FSI является такой версией силового агрегата, от которой фактически отказался сам производитель. Причины для этого очевидны, так как мотор атмосферный, при этом имеет сложную конструкцию, требователен к качеству топлива и достаточно дорогой в ремонте.
    3. С учетом вышесказанного становится понятно, почему на своих бюджетных моделях авто VAG теперь устанавливает более простые и дешевые MPI, а на основе технологичного FSI производитель построил целую линейку более новых и производительных моторов с турбонаддувом TSI (TFSI).

    Как показывает практика, при должном уходе, своевременном обслуживании и поддержании нормальной работоспособности всех элементов такой двигатель легко перешагивает среднюю отметку в 200-250 тыс. км. без каких-либо серьезных ремонтов, радует владельцев стабильной работой, уверенным разгоном и топливной экономичностью.

    Моторы линейки TSI. Конструктивные особенности, преимущества и недостатки. Модификации с одним и двумя нагнетателями. Рекомендации по эксплуатации.

    Дизельный мотор TDI. Отличительные особенности двигателя данного типа. Преимущества и недостатки, ресурс, особенности турбонаддува. советы по эксплуатации.

    Линейка дизельных двигателей CRDi Hyundai/KIA: сильные и слабые стороны моторов данного типа, особенности эксплуатации, ремонта и обслуживания.

    Конструктивные особенности двигателей GDI с непосредственным впрыском от моторов с распределенным впрыском топлива. Режимы работы, неисправности GDI.

    Чем отличается атмосферный мотор от турбодвигателя. Конструктивные особенности, мощность, особенности эксплуатации. Главные плюсы и минусы атмосферников.

    Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

    Как выбрать подержанный Skoda Octavia A5 2.0 FSI на механике?

    Автор: Дмитрий Сапко

    Покупать подержанный автомобиль в России становится все сложнее. На рынке присутствуют самые разные варианты техники, среди которых увеличивается количество так называемого «автохлама». К этой категории стоит отнести машины с пробегом более 300 000 километров, а также различные конструкторы, плохо восстановленные после ДТП транспортные средства. Skoda Octavia A5 — один из некогда наиболее популярных автомобилей в C-классе, представлен на рынке в огромном количестве. Это выносливый и достаточно привлекательный автомобиль, который представлен в двух вариантах. После рестайлинга в машинке несколько изменили внешний вид оптики и салон. Сегодня мы поговорим о конкретной модификации этого автомобиля с интересными параметрами и техническими характеристиками. Это Octavia A5 2.0 FSI MT.

    Этот силовой агрегат стал одним из самых выносливых и надежных в линейке, поэтому именно о нем сегодня пойдет речь. Если вы решили покупать подержанную Октавию, то лучше отдать предпочтение именно этому решению. Автомобиль на самом деле достоин внимания, но и в нем есть ряд интересных особенностей, о которых стоит поговорить. Как при покупке любого другого транспортного средства, вы рискуете купить не самые лучшие предложения, если не отвезете машину на СТО. Поэтому лучшим вариантом проверки всегда будет диагностика у специалистов. Это поможет вам убедиться в том, что машинка достойна вложения средств и может предложить наиболее комфортные условия эксплуатации. Для проверки этого авто придется провести на станции немало времени, так как техническая часть машины довольно сложна и необычна. Итак, давайте поговорим о том, как правильно выбрать машинку с нужными характеристиками на рынке.

    Стоит ли покупать Skoda Octavia A5 2.0 FSI с механикой?

    В отличие от традиционных бензиновых атмосферников MPI серия двигателей FSI обладает довольно современными параметрами. Конечно, вы не можете рассчитывать на то, что с 2004 года (именно тогда агрегат стали применять на Octavia A5) двигатель сохранил свою актуальность и все прекрасные характеристики. На самом деле, с этой силовой установкой может быть и ряд проблем. Давайте рассмотрим основные технические особенности данной комплектации машины в эксплуатации:

    • силовой агрегат 2.0 FSI обладает 150 лошадиными силами мощности и агрегируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач от VAG — эта связка работает отлично;
    • разгон до сотни занимает 9.3 секунды, так что рассчитывать на невероятно динамичную поездку не придется, нужно учитывать довольно длительный набор оборотов при переключении;
    • расход топлива в городском цикле по паспорту составляет 10.1 литра, на старых машинках можно смело добавить еще пару литров, а также учитывайте стиль вождения;
    • оригинальные колеса на 15 дюймов, но на самом деле в арки прекрасно входят фирменные колеса от VW с размером резины 205/55 R16, эти диски смотрятся более эффектно и красиво;
    • эти автомобили не продавались в плохой комплектации, так что в авто вы сразу же найдете ряд приятных дополнений, которые станут хорошим бонусом при покупке.
    Читать еще:  Bmw n53 тех характеристики двигателя

    Кстати, можно найти и универсалы с такими характеристиками. Это расширяет спектр выбора автомобиля, позволяет вам самостоятельно определить все важные параметры авто для вашей эксплуатации. Интересно, что в большинстве случаев этот транспорт сегодня можно считать практичным и до сегодняшнего дня оставшимся актуальным. Отвечая на вопрос, стоит ли покупать сегодня Octavia A5 с 2-литровым двигателем, можно смело утверждать, что это отличная идея.

    Проверяем технические аспекты — главные проблемы авто

    Перед приобретением машины нужно знать, какие потенциальные проблемы принесет с собой покупка. Это довольно сложно определить, поскольку автомобиль обладает необычными возможностями. Для своей генерации машинка оказалась одной из самых технически одаренных. Но сегодня на хорошей станции обслуживания можно проверить любой автомобиль до последнего болта. При проверке Skoda Octavia A5 стоит уделить особое внимание следующим важным моментам:

    • диагностика двигателя с определением реального пробега — эти автомобили нередко могут пройти и до 500 000 километров, но с таким пробегом покупать машинку не следует;
    • полноценный осмотр ходовой части, в Октавиях данной генерации ремонт ходовой стоит довольно дорого, так что лучше сразу определить все наличествующие неполадки и проблемы;
    • проверка работы кондиционера и всех элементов комфорта в машине, чтобы затем не вкладывать значительные средства в восстановление их функций и возврат комфорта;
    • осмотр салона — избегайте покупки автомобиля, в котором уничтожены пластиковые и тканевые детали интерьера, это говорит о не слишком бережной эксплуатации автомобиля;
    • проверка истории авто по VIN-коду — учитывая выносливость машины, нередко на рынке присутствуют варианты транспорта после десятка владельцев, такой транспорт покупать не стоит.

    Вопрос пробега стоит решить профессионально. На Skoda Octavia A5 2.0 FSI MT можно легко скрутить пробег, представив авто на рынке в качестве практически нового. Так что обратите особое внимание на этот момент и покупайте только действительно стоящие варианты техники. Пробег можно определить на компьютерной диагностике транспорта, заодно и узнаете все об ошибках в электрической сети автомобиля и по всем датчикам.

    Какое поколение Skoda Octavia A5 выбрать для покупки?

    На рынке представлено два поколения А5. Это автомобиль с 2004 по 2010 год, который является базовым, а также рестайлинг 2010 года, который дожил на конвейере до 2013. Последний вариант, конечно же, будет стоить дороже для покупателей, сможет предложить больше комфорта в интерьере и прекрасно подойдет для вас, если вы хотите хоть немного более современное авто. Покупать именно рестайлинговую версию следует по нескольким причинам:

    • на рынке можно найти очень достойные по техническому состоянию варианты за 600-700 тысяч рублей с отличным оснащением и довольно современным внешним видом всех деталей;
    • пробег этих авто будет значительно меньше, чем у большинства представителей предыдущего поколения, машинку проще проверить и посмотреть реальные показатели;
    • в интерьере все сильно отличается, в поколении после рестайлинга больше качественных материалов, весь салон создан более современно и красиво, нет никаких неприятных деталей;
    • комплектация несколько лучше, чем у машин чистой генерации A5, более качественная оптика, продуманные варианты управления некоторыми объектами в автомобиле;
    • сам год выпуска будет минимум 2010, что уже значительно улучшает ощущения от эксплуатации машины, это дает свои преимущества и обязательно покажет выгоды в будущем.

    Но есть свои прелести и в дорестайлинговой версии Octavia. В частности, машинка 2006 года будет стоит около 450 000 рублей в хорошем состоянии. Внешне эти автомобили до сегодняшнего дня остаются привлекательными, их технические характеристики оказываются актуальными. Но при покупке придется потратиться на хорошую диагностику на СТО. Иначе можно приобрести машину после такси с пробегом в несколько сотен тысяч километров и потратить свои деньги зря.

    Какие альтернативы Skoda Octavia на 150 лошадок можно найти?

    Для поиска альтернатив мы возьмем ценовой диапазон 600-700 тысяч рублей и подыщем похожие седаны C-класса в категории. Год выпуска ограничим 2010-2012, чтобы сохранить ценовой сегмент и получить реальных конкурентов Октавии. Также учтем, что мы говорим об автомобиле с хорошим 150-сильным двигателем и механической коробкой, чтобы понимать реальную ценовую разницу. Это поможет определить, что основными конкурентами для Октавия А5 сегодня являются следующие модели автомобилей:

    • OpelInsignia — автомобиль даже выше классом, который в 2011 модельном году сегодня продается от 650 000 рублей. Это прекрасный конкурент, который достоин вашего внимания при выборе чешского лифтбека.
    • ChevroletCruze со 141 силой прекрасно вписывается в категорию практичных и простых седанов, автомобиль в C-классе, обладает хорошей техникой, прекрасно управляется и очень современно выглядит, стоимость авто 2012 года — 600 000 рублей.
    • ToyotaCorolla — один из самых мощных конкурентов, в 2012 модельном году машинка будет стоить больше 650 000 рублей, если вы хотите приобрести достойный двигатель, а также нормальную комплектацию;
    • MitsubishiLancer десятого поколения 2012 года продавался также с силовой установкой на 2 литра и 150 лошадок, машинка стоит примерно 650 000 рублей в хорошем состоянии, так что тоже достойна конкуренции.

    Как видите, можно много говорит о конкурентной среде и возможностях покупки альтернативных автомобилей. Но на самом деле это больше дело вкуса, чем выбор по маркам, моделям и возможностям технического оснащения. При покупке подержанного авто мы обращаем больше внимания на состояние и остаточный ресурс транспорта, чем на его преимущества комплектации и количество лошадок под капотом. Поэтому выбирать становится сложнее и не всегда приятно. Предлагаем посмотреть небольшое видео о рестайлинговой версии Октавия:

    Подводим итоги

    Сложность приобретения подержанного автомобиля очевидна. Если вы решили отдать предпочтение Skoda Octavia A5 с двигателем 2.0 FSI на 150 лошадиных сил и 6-ступенчатой механикой, есть все возможности сделать это. Автомобиль стоит от 400 000 рублей за самые ранние годы выпуска. В рестайлинговой версии придется выложить от 600 000 рублей и выше. Но мы говорим не просто об Октавии, а о легендарной машине с отличным оснащением. Этот двигатель сможет служить вам достаточно долго и будет радовать своими возможностями, если вы подберете достойный вариант.

    Остановившись на конкретной машине, воспользуйтесь услугами автомобильного сервиса. С помощью компьютерной диагностики и внимательного осмотра вы можете без особых сложностей получить необходимую информацию по автомобилю и представит все данные достаточно просто. Без этой процедуры крайне сложно надеяться на то, что авто окажется достойным по всем фронтам. Лучше уделить полдня проверкам перед покупкой, чем потом жалеть о потраченных средствах. Если же вы выберите хороший вариант машины, то сможете наслаждаться приобретением долгое время.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]